Новости сгущенка главпродукт

не сгущенное молоко!

Выбраковка! Сгущёнка не по ГОСТу, зато с фосфатами и консервантами

Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля». В сгущенке «Лента» «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. И, естественно, его обнаружили в банке со сгущенкой «Главпродукт». Марки "Молочная страна", "Консервный завод Саранский", "Молочная душа" и "Главпродукт Экстра" прошли проверку, а "Сгущенка пионерская" и "Сливки сгущенные с сахаром" от. ‹ › Сгущенка "Юбилейная" с сахаром. Срок годности с даты производства: 12 месяцев при температуре хранения от 0°С до +10°С.

«Главпродукт» обвиняют в неуплате налогов

Читатели сайта kp. Для компании «Главпродукт» эти высокие награды — подтверждение востребованности наших продуктов и доверия потребителей. Компания бережно хранит традиции производства легендарных мясных консервов и сгущенного молока из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ.

Так, некоторые из них оказались изготовлены с нарушениями ГОСТа. По словам специалистов, самые серьезные нарушения — несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" — выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого".

В первом образце недостаточно массовой доли белка в СОМО и массовой доли жира, во втором — массовой доли жира. При этом ни один из брендов не содержит крахмал.

Выяснилось, что с 2003 по 2006 годы предприятия закупали и продавали большую часть товаров от имени подконтрольных учредителям фирм - «псевдопосредников», расположенных в Москве. Действовали по четко отлаженной схеме.

Контроль закупок сырья и реализация готовой продукции проводилась сбытовыми структурами холдинга. Для этих целей компания располагала широкой сетью региональных дилеров, которые торгую орловской продукцией крупным и мелким оптом. Произведенные на орловских заводах консервы переправлялись на адреса этих дилеров. При этом ЗАО «Орелпродукт» - один из орловских заводов холдинга - оформлял фиктивные закупки сырья по завышенным ценам, а реализовывал продукцию по необоснованно заниженным ценам, и предположительно с занижением объемов от имени целого ряда мелких организаций.

Причем все эти общества с ограниченной ответственностью были оформлены в Москве. Как выяснилось в ходе следствия, владельцами многих этих фирм оказались местные алкоголики. Организации просто регистрировались на граждан, чьи паспорта были утеряны при различных обстоятельствах.

Но «Главпродукт» живет, процветает и развивается. Правда, с тех пор любая информация в СМИ о «Главпродукте» носит подконтрольный характер. Руководители «Главпродукта» не дают интервью, а журналисты не интересуются жизнью крупнейшей компании. Есть очевидный лидер рынка, но о нем никто ничего не пишет целых 15 лет - ни бизнес-издания, ни отраслевые вестники.

Такое ощущение, что во всех российских СМИ на упоминание «Главпродукта» наложено жесточайшее табу. У «Главпродукта» есть сайт, но в нем - ни новостей, ни информации о производстве. Ничего, только собственная реклама и рецепты. Может быть, и та информация, которая была в СМИ до 2007 года, основательно зачищена. Например, «Ведомости» ссылаются на интервью, которое им дал Леонид Смирнов, но самого интервью нет. В «Форбсе» и «Коммерсанте» ссылки на статьи о «Главпродукте» ведут на пустые страницы. Тем не менее, кое-какие сведения о начале славных дел найти в открытых источниках еще можно.

В немногочисленных источниках есть информация, что в 70-е годы «для получения экономического образования и опыта» эмигрировал в США, закончил Колумбийский университет по специальности «маркетинг» Нью-Йорк, Манхэттен, Лига плюща, 104 Нобелевских лауреата среди выпускников. По окончании второго по престижности вуза США занялся бизнесом: доставлял товар в продуктовые магазины Нью-Йорка. Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке. После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание.

Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле».

Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне.

Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки.

Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было.

Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас.

Эксперты рассказали о пяти марках сгущенного молока которые не стоит покупать

Чуть хуже «Молочная страна», на одном уровне с ним — «Совок». А вот «Коровка из Кореновки», «Густияр», «Вологодские молочные продукты», «ОАО Белгородские молочные продукты», «Торговый дом «Сметанин» и «Лента» оказались, в принципе, неплохими, но чаще всего стандарту «цельное сгущёное молоко» они не соответствовали. Ранее выяснилось, что больше половины масла в магазинах Петербурга оказалось подделкой.

Во всех исследованных образцах не обнаружено тяжёлых металлов, радионуклидов и антибиотиков.

Ранее, как сообщало ФБА «Экономика сегодня» , Роскачество обнаружило кишечную палочку в ряде отечественных мясных паштетов. Ошибка в тексте?

Причем все эти общества с ограниченной ответственностью были оформлены в Москве. Как выяснилось в ходе следствия, владельцами многих этих фирм оказались местные алкоголики.

Организации просто регистрировались на граждан, чьи паспорта были утеряны при различных обстоятельствах. К тому же в налоговые органы по месту своей регистрации никакой отчетности они не предстали и налоги не платили. И региональные дилеры теперь приобретали орловскую сгущенку и консервы не напрямую у завода, а через эти фирмы — «псевдопосредники». И естественно, по рыночной цене.

Таким образом, значительная часть финансовых потоков холдинга выводилась из-под налогообложения и обналичивалась. Как сообщили в пресс-службе УВД, в конце марта было возбуждено уголовное дело по факту уклонения ЗАО «Орелпродукт» от уплаты налогов в особо крупном размере. Однако проверки продолжаются.

В смотре качества приняли участие 5 образцов торговых марок: Алексеевское, Молочная страна, Главпродукт, Простоквашино, Царская буренка. Компания «Главпродукт» дорожит доверием потребителей и бережно хранит традиции производства легендарного сгущенного молока ГОСТ из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ.

Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции!

Эксперты отправили в черный список две популярных марки сгущенки

По результатам проведенного исследования в торговых марках сгущенного молока «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» выявили вещества. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущенка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: в нем нашли фосфат в большом количестве. Еще одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». доступным ценам.

ГЛАВПРОДУКТ молоко сгущенное

Это предприятие расположено в Орловском районе области, однако свою продукцию оно отправляет во все уголки России. И, кроме того, ведет активную рекламную компанию особенно яро ее продвигают участники телепрограммы «Аншлаг! Ростовские эксперты отобрали из розничной торговой сети различные виды сгущенных молочных продуктов: сгущенное молоко с арбузом, сгущенное молоко со смородиной, кофе с коньяком.

Поэтому продукты нельзя считать сгущённым молоком — официальное их название «молочный сгущенный продукт» «сгущёнка».

Наилучшие результаты продемонстрировали только два испытуемых образца: «Продукция торговых марок «Ирбитское» и «Алексеевское» соответствует опережающему стандарту Роскачества и может претендовать на Знак качества», — заключили эксперты. Вне зависимости от предпочтений, специалисты Роскачества рекомендуют внимательно изучать состав на этикетке, не брать банки с вмятинами или вздутые, хранить сгущенное молоко в холодильнике или тёмном месте. Рассказать друзьям:.

Для мониторинга были приобретены 10 видов сгущенки из Белгородской, Омской, Смоленской, Орловской областей, Краснодарского и Красноярского краев и Республики Беларусь. Образцы исследовалась на наличие растительных жиров, оценивались физико-химические и микробиологические показатели. Как выяснилось, четыре образца сгущенного молока из десяти не соответствуют требованиям ГОСТ по безопасности.

Для мониторинга были приобретены 10 видов сгущенки из Белгородской, Омской, Смоленской, Орловской областей, Краснодарского и Красноярского краев и Республики Беларусь. Образцы исследовалась на наличие растительных жиров, оценивались физико-химические и микробиологические показатели. Как выяснилось, четыре образца сгущенного молока из десяти не соответствуют требованиям ГОСТ по безопасности.

Сгущенное молоко из-за нарушений занесли в черный список

Эксперты отправили в черный список две популярных марки сгущенки По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира.
Сгущённое молоко с российских прилавков прошло проверку на качество Образец «Главпродукт» не соответствовал наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром» по массовой доле белка и массовой доле жира.

Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки

В результате всего два образца из прошедших экспертизу были рекомендованы к покупке — сгущённое молоко «Алексеевское» и «Коровка из Кореновки». Лишь они соответствуют заявленному ГОСТу и требованиям технического регламента. Молоко «Рогачевъ» просочилось в рейтинг с замечаниями. Все остальные были забракованы и отправлены в «чёрный список». Итоговый рейтинг выглядит следующим образом: 1 место. К покупке не рекомендуется; 4-5-6 место. Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ» — товар в «чёрном списке». Сгущёнка с сахаром юбилейная» — товар в «чёрном списке».

Контроль и Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль» на этот раз была посвящена сгущенному молоку. Самые серьезные нарушения в рамках этой экспертизы — несоответствие заявленному наименованию. Тут «провинились» «Главпродукт» и «Глубокое». Первый образец не соответствует наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром» по массовой доле белка в СОМО и массовой доле жира. Образец ТМ «Глубокое» по массовой доле жира не соответствует наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром». К тому же эти образцы не соответствуют стандарту, указанному в маркировке, по вязкости. Это стало одной из главных причин включения образцов «Главпродукт» и «Глубокое» в Черный список «Росконтроля». Елена Менячихина, ведущий специалист экспертного центра Союза потребителей: Массовая доля белка в СОМО сухой обезжиренный молочный остаток — важный показатель качества сгущенного молока.

Низкое содержание белка в СОМО может свидетельствовать об использовании при производстве сухой молочной сыворотки вместо сухого молока или загустителей. Однако в них нашлись отклонения от нормы. Остальные образцы действительно соответствуют ГОСТу. Также эксперты проверили сгущенку на количество механической примеси.

Эксперты выяснили , что в некоторых брендах состав сильно отличается от заявленного на этикетках. Как сообщили в Роскачестве, 26 исследованных образцов были изготовлены на территории России. Также в анализе участвовали один белорусский бренд и один, произведенный в Казахстане. Кроме того, эксперты изучили еще два образца молочного сгущенного продукта. На этикетках обоих производитель сообщил, что в сгущенке содержится заменитель молочного жира растительный жир и молочная сыворотка. Все торговые марки были исследованы по 95 параметрам качества и безопасности. По итогам исследования в продуктах под брендами «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Это означает, что молочный жир частично заменили растительным.

Росконтроль назвал топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка

И, естественно, его обнаружили в банке со сгущенкой «Главпродукт». Подписанный между ЗАО «Тандер» и компанией «Главпродукт» контракт предусматривает производство и поставку в течение 2012 года цельного сгущенного молока с сахаром ТМ ТД. Ещё одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». Новая общественная газета. Молоко цельное сгущенное с сахаром "Главпродукт" (обнаружены растительные жиры, недостаточно хорошо очищено, обнаружены незаявленные сорбиновая кислота и пектин.

Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья

По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Ещё одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». Ещё одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». По результатам проведенного исследования в торговых марках сгущенного молока «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» выявили вещества. Для компании «Главпродукт» эта почетная награда является подтверждением статуса лидера отрасли и репутации надежного производителя качественного сгущенного молока.

“Маркировке на сгущенке не верить” – Росконтроль

В голосовании приняло участие более 5 300 000 читателей. Читатели сайта kp. Для компании «Главпродукт» эти высокие награды — подтверждение востребованности наших продуктов и доверия потребителей. Компания бережно хранит традиции производства легендарных мясных консервов и сгущенного молока из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ.

Молоко сгущенное «Главпродукт» подтвердило свое высокое качество в ходе проверок Воронежского союза потребителей 19 апреля 2018 Воронежский союз потребителей подтвердил высокое качество сгущенного молока ГОСТ «Главпродукт». Из шести проверенных образцов продукта испытание прошел только один, сообщила пресс-служба общественной организации в пятницу, 13 апреля 2018года. Из шести купленных в рознице Воронежа образцов сгущенного молока пять существенно не дотянули по общей доле белка, доле молочного белка, массовой доле сухого молочного остатка.

Лента новостей «Главпродукт» подписал контракт о производстве сгущенного молока под собственной торговой маркой сети «Монетка» Компания «Главпродукт» будет производить для сети «Монетка» сгущенное молоко ГОСТ Р 53436-2009 под собственной торговой маркой сети «Цена и качество», сообщает « АгроНовости ». Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах Среднерусской возвышенности, покрытых густым разнотравьем, наиболее пригодным для выпаса молочного скота. Благоприятный климат и плодородная черноземная почва региона обеспечивают наилучшие условия для роста сочной разнообразной травы и безупречного питания коров.

И порой, судя по всему, желание сэкономить берет верх. Как это сделать? Очень просто — добавить в продукт растительного жира. Судя по данным лабораторных исследований, именно так поступили на заводе «Главпродукт». Как пояснила эксперт «Роскачества» Наталья Филатова, проверка выявила в составе этой сгущенки фитостерины — прямое доказательство того, что молочный жир частично заменили растительным. Таким образом, подчеркнула она, в данном случае речь идет об обмане производителя, и продукт является фальсификатом. Была жидкая — стала густая Для того, чтобы суррогат не выдавал себя жидкой консистенцией в него для сгущения добавили стабилизаторы. И, естественно, его обнаружили в банке со сгущенкой «Главпродукт». Взяли и законсервировали Чего в сгущенном молоке не должно быть — это консервантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий