О том, что «Магнит» начал ребрендинг маркетплейса KazanExpress, купленного осенью 2023 года, РБК рассказал представитель ретейлера. «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. В пресс-службе ретейлера уточнили, что в результате сделки "Магнит" получит 100% ООО "КазаньЭкспресс". Главная» Новости» Компания магнит новости.
Регистрация
- Все новости
- «Все умрут»: татарстанские торговые сети исчезнут с рынка в ближайшие пять лет
- После ребрендинга KazanExpress превратится в «Магнит Маркет»
- «Магнит» покупает маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
- «Магнит» создает собственный маркетплейс. Будет ли он пользоваться успехом?
"Семейный Магнит" появился в Казани
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Если эксперимент пройдет успешно, уже в этом году первые пункты «Магнит Маркет» появятся по всей России. В идеальных условиях розничная сеть рассчитывает на открытие ПВЗ в каждом магазине страны. Получение заказа в «Магнит Маркет». Компания обещает изменить оформление и провести ребрендинг в ближайшее время.
В гипермаркетах широко представлена готовая продукция собственного производства сети: разнообразные салаты, горячие блюда из мяса, рыбы и овощей, гриль, хлебобулочные и кондитерские изделия. Покупателей приятно удивит большой выбор фруктов и овощей в отделе «фреш». Здесь представлены как привычные яблоки, апельсины и бананы, так и экзотические плоды. В гипермаркетах сети Магнит регулярно проводятся рекламные акции, которые позволяют приобрести товары со скидкой. Актуальные предложения указаны в фирменных каталогах, которые можно просмотреть онлайн на нашем сайте.
Цены в магазинах «Магнит Go» мало отличаются от того, что привыкли видеть покупатели в обычных магазинах у дома, отметил операционный директор формата у дома «Магнита» Олег Сиднин. Сейчас открыто 15 магазинов «Магнит Go» в разных регионах. По данным «Магнита», сопоставимые продажи в магазинах ультрамалого формата за 8 месяцев 2022 г.
"Магнит" открыл магазин "Магнит Go" в аэропорту Казани - компания
АО «Тандер» (розничная сеть «Магнит») и принадлежащее ему ООО «Сельта» стали новыми владельцами татарстанского маркетплейса KazanExpress. Главная» Новости» Компания магнит новости. «Магнит Маркет» созданный еще в 2023 году на базе выкупленного KazanExpress получит новое фирменное оформление. Компания Магнит за последние 2 дня сообщила о важных расширениях бизнеса.
«Магнит» запустил в Казани первый дискаунтер
«Магнит» купил 100% KazanExpress | Розничная компания «Магнит» продолжает развивать свой маркетплейс «Магнит Маркет» на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. |
"Магнит" впервые открывает магазины в метро | Поход на метро «Магнит» начал с Казани. |
Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс: Бизнес: Экономика: | «Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса «КазаньЭкспресс», получив права на интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру компании. |
"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"
Добро пожаловать в официальный канал семьи магазинов «Магнит», «Магнит Косметик»! «Магнит» приобрел маркетплейс KazanExpress, чтобы на его базе запустить собственный под новым брендом «Магнит маркет», сообщает пресс-служба KazanExpress. Это будет маркетплейс, созданный на базе KazanExpress — Магнит купил его в ноябре 2023 года.
"Теперь в нашей и вашей жизнях начинается новый этап"
- Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"? |
- Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту» - 19 октября 2023 - 116.ру
- Акции магазина Магнит
- В России появился «Магнит Маркет» — новый маркетплейс
«Магнит» открыл магазин «Магнит Go» в аэропорту Казани
"Магнит покупал компанию только при условии, что команда проекта останется. «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. «Магнит» самые свежие статьи и новости на Газете. «Магнит» приобрел маркетплейс KazanExpress и начал процесс интеграции этой платформы для создания своего собственного маркетплейса «Магнит Маркет», следует из сообщения компании. На Ямашева открыли первый инновационный «Магнит» в Казани. Туда можно заходить хоть на роликах, хоть с собакой, хоть с мороженым. Акции, сканер цен и карта Магнит.
Акции магазина Магнит
Как и все его основные конкуренты, сервис старается охватить максимально больше количество категорий товаров — сейчас на нем представлено около 1,5 млн позиций в 20 категориях, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, бытовую химию , товары для личной гигиены , все для строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары , книги, и пр. Цель ясна, но трудно достижима Фактически, «Магнит» при помощи активов KazanExpress намеревается стать конкурентом Ozon, Wildberries, «Яндекс маркета» и других крупнейших российских маркетплейсов. За шесть лет KazanExpress открыл свыше 500 пунктов выдачи заказов в 120 городах. Однако с такими показателями «Магнит маркет» едва ли сможет тягаться с основными игроками рынка, тем более что в настоящее время у KazanExpress нет пунктов выдачи заказов в очень многих крупных городах России. Так выглядит KazanExpress сейчас. Вероятно, маркетплейс ждет масштабный редизайн Для сравнения, Ozon , как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс.
Сейчас за помещение площадью 16 818 кв м просят 1, 345 млрд рублей. Одновременно это же здание предлагается в аренду. А еще на сайте бесплатных объявлений сейчас размещено множество вакансий от федеральной сети Eurоspаr с формулировкой «в связи с открытием нового магазина». Набирают продавцов, пекарей, кондитеров.
И судя по указанному в объявлениях адресу — Ямашева, 71, на месте супермаркета «Бахетле», который закрылся минувшим летом, расположится именно магазин Eurоspаr. Площадь здешнего помещения — 3 172 кв м, цена — 340 млн рублей. Кроме того, на продажу выставлен магазин в Нижнекамске на проспекте Строителей, 30. Два этажа общей площадью 456 кв. Ответ мы получили следующий: «Мы реализуем крупномасштабный проект по трансформации бизнеса. Группа компаний «Бахетле» — это не только сеть супермаркетов, но и организация питания на предприятиях, обеспечение социального питания в школах, детских садах, университетах и лагерях, оптовые поставки, своя фабрика по изготовлению полуфабрикатов, а также девелоперский бизнес. В рамках последнего и происходит продажа зданий, которые принадлежат компании, при этом в части из них нет наших супермаркетов. ГК «Бахетле» нацелена на сокращение количества магазинов и ремонт тех локаций, где видит перспективы развития, а также открытие новых точек в перспективных районах. В начале года компания запустила маркетинговый проект «Географической информационной системы» GIS , включающий в себя анализ географических данных и моделей покупательского поведения.
Проще говоря, мы получили данные о том, где наши магазины востребованы, где есть наш покупатель, а где нет. Также сегодня мы реализуем проекты в области онлайн-торговли.
С ней сотрудничают 12 тыс российских продавцов. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях. Сеть ПВЗ насчитывает более 500 точек в 120 городах. В 2022 году выручка маркетплейса выросла почти в четыре раза, до 2,8 млрд рублей, чистый убыток составил 1,6 млрд рублей, что в два раза выше, чем за год до того. Для сравнения, оборот Wildberries и Ozon за тот же период составил 991,8 млрд и 636 млрд руб.
В самой компании информацию о превращении «Эдельвейсов» в «Магниты» и «Пятерочки» пока не комментируют. Первый магазин сети открылся в Казани еще в 1994 году, а теперь, судя по всему, для бренда наступают последние дни. Эта история вполне укладывается в общероссийский тренд последних лет — региональные торговые сети больше не выдерживают соседства с федеральными гигантами типа X5 Group «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» или «Магнита».
И речь не только о продуктах: страдают и электроника, и одежда, и другие сегменты. К примеру, в 2017 году, в попытке справиться с жесткой конкуренцией в условиях кризиса «Ак Барс» Холдинг начал резать сетку магазинов «Пестречинка». На тот момент сообщалось о том, что только в Казани из 100 с лишним торговых точек осталось всего 12 их отремонтировали и запустили под брендом «365 вкусов». Если свериться с сервисом 2gis на официальном сайте «Пестречинки» отсутствует актуальная информация о количестве магазинов , сейчас в Казани осталось всего 4 точки. Отметим, что сокращение коснулось не только столицы РТ, но и других городов республики. Спустя два года она объединяла около полутора сотен магазинов от Краснодарского края на юге до Алтайского края на востоке страны. К сожалению, компания так и не смогла оправится после кризиса 2008-2009 годов: ей пришлось уйти из большинства регионов, сохранив присутствие только в Поволжье.