Новости самолет суперджет 100

В аэропорту Норильска самолет Sukhoi Superjet 100 выкатился за пределы взлетной полосы. Самолет выкатился приблизительно на 30 метров, никто не пострадал. Импортозамещенный «Суперджет» SJ-100, изготовленный производственным центром ПАО «Яковлев», совершил первый полет, сообщает пресс-служба «Ростеха». Продолжительность полета составила 54 минуты. Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ. На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100.

Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний

На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100. Роман Гусаров Роман Гусаров главный редактор портала «На сегодняшний день мощности Объединенной авиастроительной корпорации позволяют выпускать 45 Sukhoi Superjet 100 в год. Новость про SSJ New, на фото SJ-100. двигатель от SSJ-100. Новая версия Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), спроектированная ОКБ имени Яковлева и выпущенный на предприятии ОАК в Комсомольске-на-Амуре, представляет собой узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет с дальностью полета 4578 километров. ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Самолет Сухой Суперджет.

Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания

Наиболее логичной была бы вариация на тему изначального названия RRJ Russian Regional Jet , например, «РС-100» региональный самолёт на 100 пассажиров , но тут суровый российский нейминг мог бы не остановиться, а пойти по традиционному пути в сторону географии или зоологии. И получилась бы «Русь», «Рысь» или, прости господи, «Рысачок». Хотя стоп, самолёт «Рысачок» уже есть в количестве целых трёх штук. Будем надеяться, что SJ-100 построят больше, а как он будет называться — да какая разница?

Сегодня программы МС-21 и «Суперджет-нью», можно сказать, вышли на финишную прямую. Уже в следующем году мы начнем первые поставки пассажирских лайнеров в полностью импортозамещенном облике — с отечественными системами, двигателями, другими агрегатами. Поставщиком новых самолетов станет компания с новым именем», — сказал он.

В «Аэрофлоте» РБК сообщили, что производитель не информировал авиакомпанию об изменении сроков поставки.

Superjet отечественного происхождения готовят к летным сертификационным испытаниям. Перспективы авиалайнера Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания 27. Громова в город Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Как рассказали в ОАК, самолет, собранный в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, совершил перелет примерно в 6 тысяч км. Промежуточная посадка была одна - в новосибирском аэропорту Толмачево. Специалисты отмечают: перелет прошел отлично, нареканий по работе бортовых систем нет.

Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта, - рассказал генеральный директор ПЦ «Яковлев» Андрей Богинский. По информации пресс-службы «Объединённой авиастроительной корпорации», когда двигатель ПД-8 пройдёт запланированные дополнительные испытания, к полётам присоединятся ещё два опытных борта. Проверят работу всех систем — сначала в условиях близких к стандартным, а затем по расширенной программе.

Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево

Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", направлявшийся из Москвы в Ханты-Мансийск, вернулся в Шереметьево по технической причине. В Жуковском его ждут сертификационные испытания  Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья Фото: ОАК Опытный образец импортозамещённого ближнемагистрального самолёта Superjet-100 прибыл для сертификационных испытаний на. Критических проблем с эксплуатацией российских самолетов Sukhoi Superjet 100 нет: готовность парка к полетам поддерживается на высоком уровне, при этом идет импортозамещение востребованных компонентов, включая свечи зажигания.

SSJ 100 New: Еще сотни миллиардов на лайнер, который никому не нужен

Парк российских самолетов Sukhoi SuperJet-100 сократится к 2030 году в пять раз — останется всего 28 машин, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на производителей авиалайнеров. Обновленный отечественный лайнер Superjet-100 New впервые приземлился на перроне международного аэропорта Толмачево. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Отечественный SSJ100 был одним из первых кандидатов на импортозамещение. Иностранных компонентов в нем хватало, из-за чего в 2023 году план по выпуску самолета с 19 до 6 штук. 27 апреля в аэропорту Пулково-2 состоялась презентация самолета «Суперджет 100», принадлежащего авиакомпании «Россия», который получил специальную ливрею со слоганом «Говорим самбо – слышим Россия» в честь уникального отечественного вида спорта.

Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации

Как ранее сообщалось, 29 августа 2023 г. На экземпляре «Суперджета», взлетевшем в августе пока установлены моторы SaM146. На этой машине значительная часть систем и агрегатов бортового оборудования зарубежного производства заменены на отечественные системы, а также будут установлены отечественные моторы ПД-8. Необходимо сказать, что в сентябре текущего года прошла испытания в условиях экстремально высоких температурами система управления двигателем САУ-8, созданная предприятием «ОДК-СТАР», которое входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК , для разрабатываемого отечественного двигателя ПД-8 регионального самолета SJ-100. Гидромеханические агрегаты САУ-8 выдержали испытания и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия. Это была имитация пожара в мотогондоле двигателя ПД-8 самолета.

Всего к 2030 г. В 2022 г.

Согласно документу, « Аэрофлот » на условиях аренды с 2023 по 2030 г.

ОАК В беседе с газетой «Ведомости» вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров пояснил , что замена двигателей SaM146 на нынешнем поколении регионального самолёта Sukhoi Superjet 100 на российские ПД-8 не предусмотрена. Мы изначально не закладывали бюджетные ресурсы на то, чтобы проводить конструкторские работы и сертификацию этих двигателей на старый «Суперджет», — пояснил Мантуров. В настоящее время в эксплуатации находится порядка 150 экземпляров SSJ100. Авиакомпаниям они начали поступать с 2011 года.

В апреле мы писали , что за одни только сутки три «Сухих Суперджета» развернулись в воздухе из-за технических проблем. Еще один не смог взлететь. Другой вопрос, насколько они критичны. Если глобально говорить о том самолете, который был выпущен в эксплуатацию 10 лет назад, и о том, который сейчас, это, пожалуй, два разных самолета. В начале эксплуатации, по словам коллег, которые первыми осваивали данный тип, у самолета довольно часто возникали проблемы с различными системами. Фактически его обслуживанием занимались инженеры АО «Гражданские самолеты Сухого» сейчас это корпорация «Иркут» , фиксируя неисправности в работе систем и доводя работу до оптимального уровня. Глобально замены на всём парке не было, но какие-то узлы и агрегаты модифицировали. Выявили какие-то вопросы, связанные с эксплуатацией того же двигателя. Но на современных самолетах это в основном решается программным обеспечением. Сейчас на самолете 625-я версия ПО — цифра о чем-то говорит.

Я, как пилот, не сталкивался с какими-либо неисправностями двигателей. В целом SaM-146 — довольно надежные двигатели. Можно открыть статистику и посмотреть количество отказавших двигателей на самолете SSJ 100 — их нет. И в принципе эта история говорит о надежности. Есть электронные ошибки, еще что-то. Но по двигателям ничего такого не помню. Есть статистика по безопасности полетов, которая собирается Росавиацией каждый год, ее можно запросить и посмотреть, какие отказы были по каждой модификации самолета. В отличие от Airbus или Boeing, в кабине нет ни одного предохранителя. У него все ошибки на пульте появляются. Инженерно-технический состав анализирует их прямо на нём.

А для того чтобы сделать диагностику на том же Boeing 737, надо принести компьютер, подключиться к самолету, в FMC посмотреть. В момент создания SSJ 100 заложили совершенно качественно новый подход к поддержанию его технической годности и техобслуживания. Ранее мы писали, что возможности эксплуатации SSJ 100 ограничены дальностью полета около 3000 километров в стандартной версии и вместимостью 98 мест в базовой компоновке Источник: Владимир Епифанов — Двигатель ПД-8 российский аналог SaM-146. С комплектующими российского образца. Если, как обещали, к 2025 году она появится, это существенно решит вопрос нехватки отечественной техники. С тем количеством парка воздушных судов и запчастей, которые есть на данный момент, конечно же, можно закрыть потребность в региональных перевозках, но, как мы сейчас видим, необходимость в создании полностью импортозамещенного самолета назрела как никогда. Ну и, конечно же, актуальным является вопрос логистики комплектующих и запасных частей. Есть задачи, которые поставлены перед производителем, и они довольно простые. Нужны комплектующие, которые изнашиваются быстрее всего: колеса, тормозные колодки, диски, все фильтры и всё, что связано с прохождением ТО, как на обычном автомобиле. Если их начнут производить и найдут альтернативу на российских предприятиях, то это будет выход из положения.

На данный момент всё это импортное.

ssj100 – последние новости

В Петербурге состоялась презентация «Самболета» авиакомпании «Россия» По словам пилотов, отечественный «Суперджет 100» — намного более удобная машина, чем американский «Боинг» Фото: Игорь Свиридов 27 апреля в аэропорту Пулково-2 состоялась презентация самолета «Суперджет 100», принадлежащего авиакомпании «Россия», который получил специальную ливрею со слоганом «Говорим самбо — слышим Россия» в честь уникального отечественного вида спорта. В церемонии приняли участие генеральный директор авиакомпании Ян Бург, президент Всероссийской федерации самбо Сергей Елисеев и глава петербургского отделения партии «Единая Россия» Сергей Боярский. Самолет «Суперджет 100», на который нанесена ливрея, носит название «Уфа», ведь именно столица Башкортостана в этом году станет центром празднования дня рождения самбо, которому исполняется 85 лет. Это единственный вид спорта, официальным языком которого является русский, — сообщил Ян Бург. Таким образом мы намерены популяризировать этот вид спорта как в России, так и в мире».

Глава петербургского отделения «Единой России» Сергей Боярский отметил, что это очень достойная популяризация самбо.

Диспетчеры не были поставлены в известность об обледенении и передали экипажу стандартные значения коэффициентов сцепления. В 2018 году о возможности отказа от эксплуатации заявили в авиакомпании «Якутия». Директор по флоту перевозчика Иван Винокуров заявлял «Коммерсанту», что «накопилась критическая масса» проблем. В частности, он указывал на проблему с двигателем SaM146 франко-российского производителя PowerJet.

По его словам, при гарантированном ресурсе 9000 часов двигатели были сняты при наработке 1500—3000 циклов, не достигнув 7000 циклов, указанных в сертификате воздушного судна. А технический директор «Якутии» Александр Зинков заявлял о «системном» конструктивном дефекте — по его словам, выявлено 33 случая выхода из строя двигателей из-за конструкторских недостатков камеры сгорания. О проблемах с двигателями «Суперджета» в ноябре 2018 года сообщали «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры, и трех человек, близких к лизинговым компаниям, покупающим такие суда. SSJ-100 комплектуется двумя двигателями SaM146, созданными специально под этот проект. Как писали «Ведомости», их производит совместное предприятие российской «ОДК-Сатурн» входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию и французской Safran — Powerjet.

Больше ни на какие типы судов SaM146 не устанавливаются. По данным «Ведомостей», проблемы возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Собеседники издания утверждают, что уже после 2000—4000 часов полета т. Единственный европейский покупатель SSJ-100, ирландский Cityjet, отказался от эксплуатации самолетов из-за низкого налета.

Источники сообщают, что лайнер сам зарулил на стоянку. Читайте также: На борту летевшего в Челябинск из Сочи самолёта умерла женщина В начале мая "Ростех" опровергал серьёзное сокращение парка самолётов Sukhoi Superjet 100 к 2030 году. Несколько дней назад самолёт Boeing 737-800 авиакомпании Nordwind, который летел из Новокузнецка в Петербург, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы.

Так показалось всем заводчанам, их наблюдения полностью подтвердили летчики испытатели. После краткого рапорта все, кто причастен к производству, не смогли сдержать эмоций: летчиков в буквальном смысле носили на руках, а праздничную атмосферу создавал духовой оркестр.

Леонид Чикунов, летчик-испытатель 1-го класса, командир отряда: «Будем надеяться, что это начало второго большого пути. Что большой труд конструкторов, инженеров, рабочих летного комплекса реализовался в очень хорошее, большое и нужное дело и для авиации, а по большому счету для нашей родины». Чтобы достичь этой цели, впереди еще много работы. Все три опытных образца должны налетать не меньше двухсот часов. А после того, как импортонезависимый «Суперджет» поставят на крыло, предстоит наладить его массовое производство. Чтобы существенно обновить флот российских авиакомпаний через 7 лет, необходимо выпускать два десятка лайнеров в год. Работу авиастроителей, которые занимались импортозамещением систем «Суперджета», высоко оценили в Кремле.

Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации

Работа в Сибирском НИИ авиации. Пока что здесь нет стюардесс и даже кресел. Но все впереди. Каковы ближайшие планы? Завершить все испытания планируем в 2025 году. Ориентируемся на первую половину. Инженеры дают самолету нагрузки и смотрят, как справляются системы.

Те, которые будут испытывать самолет виртуально. Как в компьютерном симуляторе. Наш SJ-100 получит путевку в жизнь и в небо раньше, чем такие технологии станут привычными. Но однажды мы увидим, как самолет проходит и такую проверку, а пока гордо фиксируем: «Суперджет» стал совсем русским.

Всего до 2030 года в Комсомольске-на-Амуре будет произведено около 140 SJ-100. Этот лайнер должен стать основным самолётом в стране на рынке региональной авиации. При этом, в новой импортозамещённой версии суперджета появятся законцовки на крыльях. Также в обновлённом SJ-100 будут больше использоваться композитные материалы.

Борт приземлился на аэродроме ЛИИ им. Громова, после чего SJ-100 был доставлен в авиационно-технический комплекс "Яковлева". Там борт будут готовить к выполнению программы летных сертификационных испытаний. Сообщается, что для ускорения сертификации первый опытный борт пока будет совершать полеты с франко-российскими отечественными двигателями SaM146.

Он уже завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ имени Михаила Громова в подмосковный Жуковский, где пройдет летные сертификационные испытания. Для этой цели он совершил перелет общей протяженностью порядка шести тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские.

SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей

это были в основном. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. «Суперджет-100 отечественного производства «Уфа» выбран неслучайно. Самолет назван именем города России согласно традиции авиакомпании. Именно столица Башкортостана в 2024 году станет центром празднования дня рождения самбо, который будет отмечаться 16 ноября. 15 лет назад отечественный лайнер Sukhoi Superjet-100 впервые поднялся в воздух.

Импортозамещенный «Суперджет» совершил первый полет

Самолёты Superjet 100 не получат новые двигатели. Производитель оценил затраты на импортозамещение Sukhoi Superjet 100 По данным «Ведомостей», в перечне для импортозамещения сейчас 64 наименования комплектующих, над их поставками будут работать как минимум 24 компании. Самолет Superjet 100 готовится к экстренной посадке в аэропорту Шереметьево.

Обновленный «Суперджет» постепенно продвигается к сертификации

В то же время вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил , что запуск нового лайнера в серию намечен на 2024 год. К тому же это единственный российский самолет, сертифицированный в Европе. Этот самолет очень много и справедливо критиковали. Но эти «болезни» были связаны именно с импортными комплектующими. Мы думали, что эти комплектующие надежны.

При модернизации самолёта будут решаться задачи импортозамещения, проблемы по надёжности систем и поддержанию лётной годности [37]. В 2018 году авиакомпания S7 подписала предварительное соглашение о покупке 75 самолётов SSJ-75. Однако, в Минпромторге опровергли информацию о закрытии проекта SSJ-75, уточнив, что соглашение с S7 Group не расторгнуто, и «в будущем при наличии развитой региональной системы послепродажного обслуживания, частных инвестиций и якорного заказа планируется запуск» SSJ-75 [39].

В 2019 году в Воронежском «Опытно-конструкторском бюро моторостроения» ОКБМ было завершено эскизное проектирование системы управления механизацией крыла. В 2020—2022 гг. В июле 2020 года начались лётные испытания инерциальной навигационной системы БИНС-2015 разработки « Московского института электромеханики и автоматики » [42]. Разрабатываемая в настоящий момент 2020 год в КРЭТ инерциальная навигационная система должна быть завершена к 2021 году, после чего начнутся её испытания, сертификация системы намечена на 2022 год [43]. По оценке 2020 года, разработка SSJ-New должна полностью завершиться к 2023 году и обойдётся в 120—130 млрд рублей, включая создание двигателя ПД-8 сертификация которого, как надеются, завершится в 2023 году [44] , на который будет потрачена примерно половина выделенной суммы [45]. Получение сертификата типа ожидается в 2023 году [46]. В марте 2022 года Минпромторг заказал подготовку и проведение испытаний самолёта SSJ-New за 15 млрд руб.

Он прошел на высоте 3000 м, продолжался 54 минуты. Испытания показали стабильную работу российских систем, устойчивость и управляемость самолета в полете.

ОАК В беседе с газетой «Ведомости» вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров пояснил , что замена двигателей SaM146 на нынешнем поколении регионального самолёта Sukhoi Superjet 100 на российские ПД-8 не предусмотрена. Мы изначально не закладывали бюджетные ресурсы на то, чтобы проводить конструкторские работы и сертификацию этих двигателей на старый «Суперджет», — пояснил Мантуров. В настоящее время в эксплуатации находится порядка 150 экземпляров SSJ100. Авиакомпаниям они начали поступать с 2011 года.

Выделенные средства полностью пошли на погашение кредиторской задолженности перед банками. Стоимость его прямого конкурента Embraer E-Jet в 2017 году составила 41-53 млн долларов в зависимости от модификации. Можно вспомнить новость из далёкого уже 2012 года, когда выяснилось, что около 70 сотрудников Комсомольского авиастроительного завода в Комсомольске-на-Амуре, собирающего "Суперджеты", использовали поддельные дипломы о высшем образовании. На апрель 2019 года было выпущено 186 SSJ-100. По данным открытых источников, Superjet используют следующие российские авиакомпании, организации и ведомства: "Аэрофлот" — получены 50 единиц из 150 заказанных; "Ямал" — эксплуатируются 15 единиц из 25 заказанных; "Газпром авиа" — в эксплуатации десять единиц; "Азимут" — в эксплуатации восемь единиц; "ИрАэро" — в эксплуатации восемь единиц; "Якутия" — в эксплуатации пять единиц; "Русджет" — эксплуатируется один экземпляр; ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" — в эксплуатации две единицы; МЧС России — эксплуатируются две единицы из восьми заказанных; МВД России — эксплуатируется один экземпляр. Апрель 2019-го: вылет рейса SU 1351 Воронеж — Москва отложен почти на одиннадцать часов из-за технического сбоя. Март 2019-го: в Шереметьево Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" совершил экстренную посадку из-за треснувшего лобового стекла. Февраль 2019-го: лайнер SuperJet 100, совершавший рейс из Тюмени, после приземления в столичном аэропорту Домодедово задел крылом фонарный столб.

Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", направлявшийся из Москвы в Ханты-Мансийск, вернулся в Шереметьево по технической причине. По предварительным данным, у самолёта сработал датчик невыпуска стойки шасси. Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в Якутии. Июль 2018-го: испытательный самолёт Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском. Июнь 2018-го: самолёт Superjet 100, следовавший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил аварийную посадку в аэропорту Барнаула. По предварительным данным, возможной причиной инцидента стало ложное срабатывание пожарной сигнализации на борту. За всё время эксплуатации "Суперджетов" произошло две крупных авиакатастрофы, в которых погибли люди. На борту находилось 37 пассажиров и 8 членов экипажа.

В результате ошибок экипажа и наземных диспетчеров самолёт врезался в гору Салак. Погибли все 45 человек. Место катастрофы 9 мая 2012 года Фото: Reuters 5 мая 2019 года произошла вторая катастрофа с участием "Суперджета". Погиб 41 человек. Расследование сейчас ведётся. По предварительной информации, при попадании в самолёт молнии после взлёта экипаж принял решение вернуться в пункт отправления. Представители компании "Гражданские самолёты Сухого" говорят, что самолёт проверялся на удары молниями, а за время эксплуатации SSJ-100 молнии в них попадали 13 раз. Так, например, при посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате чего касание взлетно-посадочной полосы оказалось слишком жестким.

Еще одной ошибкой стало то, что летчики не смогли стабилизировать машину в посадочном положении. Вместо этого они все время пытались прижать нос самолета к земле, что приводило к новым «отскокам». В результате прыжков во взлетно-посадочной полосе многие пассажиры, которые находились в задней части самолета, получили травмы, а потому шансов самостоятельно выбраться из загоревшегося лайнера у них практически не было, утверждает издание. Пожар оказался очень сильным еще и потому, что после попадания молнии самолет садился с неизрасходованным запасом горючего, которого должно было хватить до Мурманска. Максимальная масса создавала дополнительные трудности при посадке. Частично задумка удалась. Пилоты неплохо отзываются о машине: у неё хорошая эргономика, она удобна в управлении, достаточно надёжна. Самолёт получил немало традиционных детских болезней, которые бывают у всех новых машин.

Проблемы были вполне разрешимы. Но самолёт столкнулся с куда более сложной проблемой, которую не удалось разрешить до сих пор — проблемы с повседневным сервисом и обслуживанием. На машину были израсходованы миллиарды из госбюджета. Самолёты закупаются и поддерживаются госдотациями. Несмотря на хорошую задумку, машина унаследовала проблему советских самолётов: она неконкурентоспособна. Даже братская Белоруссия, в которую, казалось бы, несложно организовать доставку запчастей, и та предпочла "Суперджету" бразильские "Эмбраеры", являющиеся прямым аналогом и конкурентом SSJ-100. Фактически "Суперджет" создавался для того, чтобы продемонстрировать, что Россия — Великая Авиационная Держава, которая способна производить пассажирские самолёты. Как самолёт будет обслуживаться, эксплуатироваться, летать, какова будет экономика жизни самолёта — это осталось за кадром.

В настоящий момент в российской гражданской авиации есть ещё два крупных проекта — МС-21 и Ил-96.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий