Новости русский фашизм

Его упоминает в своей книге глава РФС и основоположник русского фашизма Константин Родзаевский, называя «национал-террористом». Фашизм есть реакция на усиление коммунистического и рабочего движения, ничем не прикрытая террористическая диктатура наиболее шовинистических слоев финансового капитала.

Вверх по лестнице, ведущей вниз

  • Русские фашисты: кто они такие и почему воюют против РФ
  • Сам фашист! — Россия в глобальной политике
  • Православный фашизм в России. Реальное видео с русскими фашистами.
  • Навигация по записям
  • Почему в России расцвел фашизм и национализм
  • «Певец фашизма». В честь кого назвали политическую школу РГГУ

Православный фашизм в России. Реальное видео с русскими фашистами.

Сталинский — более осторожен и нетороплив. По-видимому, от ложного ощущения неизбежности своей исторической победы. Это стилистические детали, но они достаточно интересны. Следует добавить, что поздний, послевоенный сталинизм подобрал у побежденного Гитлера знамя государственного антисемитизма.

Им окрашены процессы конца 40-х и начала 50-х годов. Они шли по нарастающей, и только смерть Сталина положила им предел. Хотя не столь свирепые, но вполне зримые следы государственного антисемитизма сохранялись в СССР до самого его падения.

Большевизм, этот отечественный вариант тоталитаризма, — тяжелейшая наследственная болезнь. Тем более, что лечения не было, а от реабилитации отказались. Сразу скажем, антисемитизма сегодня нет.

Но все признаки, перечисленные Николаем Бердяевым, присутствуют. К ним плюсуются безальтернативная всепроникающая госпропаганда и репрессии, которые постепенно перестают быть точечными и мягкими и напоминают качеством судебных решений и сроками приговоров 30-50-е годы прошлого века. Теперь еще и война.

Война с Украиной, а на самом деле — с Западом. Ненависть к Западу, тотальное, цивилизационное, культурное противостояние ему — вообще тема особого разговора. Им был отмечен и гитлеровский нацизм, видевший в Западе средоточие черного еврейского зла, и большевизм, для которого Запад был классово враждебным и обреченным на историческое поражение миром капитала.

Оба режима претендовали на преобразование мира по своему образу и подобию. Оба были мессианским и захватническими. Оба ставили на расширение территорий.

В этом смысле большевизм, кстати, не оригинален. Он основан на глубочайшей исторической традиции. Православное мессианство уходит корнями в 15 век к Ивану III и закрепляется при Иване Грозном, предельно идеологически постулируется при Николае I с уваровской теорией официальной народности.

Кстати, старт проекту был дан именно в Питере. В январе 2005 года лично Владислав Юрьевич Сурков провел здесь первое собрание того, что вскоре стало известно как движение "Наши". В те дни возмущенные отменой льгот пенсионеры несколько дней перекрывали Невский проспект, на улицах сложилась коалиция лево-патриотической и либеральной оппозиции КПРФ, НБП, "Яблока". Призрак Майдана — страшный сон Кремля — начал становится реальностью. Тогда-то кремлевский комбинатор и придумал новую "фишку", с помощью которой можно было дискредитировать оппозицию и разрушить складывающуюся коалицию протеста. То, что было дальше, известно всем. Этот проект по закачке средств и масштабам реализации стал едва ли не самым крупной операцией Кремля по удержанию контроля над страной. Накачивая общество "антифашистским" наркотиком доза которого постоянно увеличивается накануне саммита в Питере, он преследует сразу две цели, тактическую и стратегическую. Тактическая цель — подавление оппозиции в Петербурге перед сборищем G8.

Во время саммита внимание всего мира будет приковано к городу, поэтому власть постарается любыми средствами не допустить акций протеста, а главное — контакта недовольных горожан с западными журналистами и членами делегаций. Путинцев особенно нервирует тот факт, что представители оппозиционных организаций собираются использовать саммит, чтобы привлечь внимание к тому беспределу, который происходит в России. Прокол уже был, когда в Томске нацболам удалось передать Ангеле Меркель листовку с перечнем преступлений Путина. Вероятно, спецслужбам поступило высочайшее указание не допустить ничего подобного в Питере. Обстановка в городе постепенно накаляется. Чуть ли не ежедневно телеканалы демонстрируют учения ОМОНа по разгону демонстраций с применением новой техники, оружия и водометов. На время саммита отменяют экзамены в ВУЗах, закрывают въезд для туристов. Горожан приучают к мысли, что лучше бы летом куда-нибудь уехать, не мозолить глаза высоким гостям. Силовики уже начали прессовать активистов оппозиции.

Так, 27 апреля питерские нацболы провели акцию протеста перед юбилейным заседанием ГосДумы.

В течение нескольких последующих лет партия несколько раз меняла названия, в том числе из-за неудачной попытки слияния с Всероссийской фашистской организацией Анастасия Вонсяцкого 1934 , после чего в 1937 году остановилась на названии Российский фашистский союз. Социальной базой организации были эмигранты, из-за количества которых Харбин называли «дальневосточной Москвой». Фашистская партия быстро стала весьма заметной общественной организацией в среде эмигрантов, в том числе благодаря созданию женских и детских организаций. На пике партия Родзаевского насчитывала около 20 тысяч активистов. Внушительная русская община Маньчжурии не могла оставаться не только без внутренней организации, но и без внешнего контроля. Японцы, превратившие Маньчжурию в своё марионеточное государство, создали в 1934 году Бюро по делам российских эмигрантов в Маньчжурской империи БРЭМ. Родзаевский руководил одним из отделов БРЭМ, а созданная им организация активно использовалась японцами в качестве среды для набора диверсантов, засылаемых затем в СССР. Впрочем, пользы от этих засланцев было немного: большинство групп пограничники задерживали на границе. Всего в 1934-1938 годах школа успела подготовить 200 диверсантов.

С началом войны Родзаевский пытался агитировать японцев объявить войну СССР, однако они быстро и резко одёрнули своего питомца. А в 1943 году, когда перелом в войне стал очевидным, вообще запретили деятельность РФП, чтобы не провоцировать Советский Союз.

Он, в частности, назвал позором наименование любого учреждения именем «русского философа», получавшего зарплату рейхсмарками в то время, как миллионы русских сражались и погибали в борьбе против фашизма. Он добавил, что героизация Ильина является прямым предательством своего народа со стороны тех, кто испытывает «животную ненависть» к социалистическому строю. По мнению молодого человека, только сплочённость и активная позиция не позволяет сегодня идеологии человеконенавистничества укрепиться в качестве государственной политики.

Студенты ДГТУ, поддержавшие общую идею об исключении фамилии Ильина из названия учебно-научного центра РГГУ и отстранения Александра Дугина от преподавательской деятельности, также заявили о том, что подобные факты направлены против всей образовательной системы государства — и им очень тяжело противостоять.

Школа имени Ильина / СТУДЕНТЫ ПРОТИВ ФАШИЗМА

Учитывая же, что до своего укрепления советскому государству пришлось пройти через жестокую гражданскую войну и далеко не все проигравшие в ней смирились с поражением , возникновение русских фашистских партий также вполне закономерно. По некоторым данным, зачатки фашистского движения в Маньчжурии возникли ещё в 1926 году. В начале 1930-х они официально оформились в Русскую фашистскую партию, во главе которой встал эмигрант Константин Родзаевский. В течение нескольких последующих лет партия несколько раз меняла названия, в том числе из-за неудачной попытки слияния с Всероссийской фашистской организацией Анастасия Вонсяцкого 1934 , после чего в 1937 году остановилась на названии Российский фашистский союз. Социальной базой организации были эмигранты, из-за количества которых Харбин называли «дальневосточной Москвой». Фашистская партия быстро стала весьма заметной общественной организацией в среде эмигрантов, в том числе благодаря созданию женских и детских организаций. На пике партия Родзаевского насчитывала около 20 тысяч активистов. Внушительная русская община Маньчжурии не могла оставаться не только без внутренней организации, но и без внешнего контроля. Японцы, превратившие Маньчжурию в своё марионеточное государство, создали в 1934 году Бюро по делам российских эмигрантов в Маньчжурской империи БРЭМ.

Родзаевский руководил одним из отделов БРЭМ, а созданная им организация активно использовалась японцами в качестве среды для набора диверсантов, засылаемых затем в СССР. Впрочем, пользы от этих засланцев было немного: большинство групп пограничники задерживали на границе.

Эти приемы демонстрировали 23 января боевики, нападавшие на правоохранителей. И прятались за спинами детей и подростков или других людей, стремясь втянуть силовиков в жесткий разгон митинга. Приемы известные. Им же была поставлена задача: устроить "месилово", которое проанонсировали на "Эхе Москвы". И мы обязаны поддержать этих ребят, которые проявили и профессионализм, и благородство, не позволив провокаторам устроить запланированное "месилово". Команда Навального сознательно подвергала детей и подростков опасности. В толпе, которую провоцируют на столкновения с правоохранителями, можно получить не только серьезные травмы.

Все может закончиться настоящей трагедией. Помните, 9 апреля 1989 г. Они же потом и задавили, бросившись бежать в толпе, несколько человек. Помните, как комиссия документально полностью опровергла ложь о том, что десантники саперными лопатками рубили мирных демонстрантов? Но клевета уже была запущена. И о выводах комиссии перестроечная пресса сказала вполголоса, даже шепотом. Цель была развалить страну. Приемы "цветных революций" давно известны и отрепетированы. Точно также сегодня уже опровергнута ложь о том, что десантники якобы причастны к смерти людей у Вильнюсской телебашни.

А затем две войны на Северном Кавказе. Сотни тысяч людей погибли, миллионы пострадали. Говоря о подлости команды Навального, мы говорим даже не о том, что подростки и дети плохо ориентируются в политической ситуации в силу отсутствия жизненного опыта. Возраст этих ребят предполагает стремление к активным действиям. Но опыт всех "цветных революций" показывает, что организаторам всегда необходимы сакральные жертвы. И чтобы назвать действующую власть "преступным режимом", лучше всего выбрать на роль жертвы молодых людей или даже детей. И чем больше жертв и пролитой крови, тем успешнее могут отчитаться организаторы акции перед своими кураторами из зарубежных спецслужб. Это ведь прямые наследники "Бесов" Федора Михайловича Достоевского. Помните, как Верховенский говорит Ставрогину о необходимости повязать всех революционеров кровью: "Подговорите четырех членов кружка укокошить пятого, под видом того, что тот донесет, и тотчас же вы их всех пролитою кровью, как одним узлом, свяжете.

Рабами вашими станут, не посмеют бунтовать и отчетов спрашивать". На киевском майдане снайперы стреляли не только по бойцам "Беркута", но старательно били в спину своим же, набирая нужное количество жертв для "небесной сотни". Вспомним, с чего начинался майдан. Якобы "Беркут", разгоняя палаточный городок на площади, побил студентов. И пошло-поехало: "Они же дети! Ребята, которые родились после 2000 года, не представляют, что творилось в стране в 90-е. И сегодня именно те, кто грабил в то время Россию, как спонсор либеральной оппозиции беглый олигарх Ходорковский с компанией ему подобных персонажей, призывают наших детей бороться с "преступным режимом". Мы слышали, как подростки и дети скандировали лозунг либеральной оппозиции "Мы — здесь власть! Слышать это не смешно, а страшно, когда понимаешь, кто пытается прийти к власти на плечах, а возможно и на крови этих детей, и какое будущее они им готовят.

Мы помним, какими огромными жертвами Россия преодолевала развал государственности в 90-е годы, помним о героях двух войн с международным терроризмом на Кавказе, помним о нищете, в которую было ввергнуто большинство населения усилиями либеральных реформаторов и их заокеанских кураторов. Спасти детей от гамельнских крысоловов Послушайте, что говорили эти недоросли, мальчишки и девчонки журналистам: "В тик-токе и инстаграме увидели. Обещали, что тусовка будет классная". Тик-ток, кстати, создан был, как думали, для детей, школьников. Tik Tok — это соцсеть, сервис, в котором публикуются короткие 15- и 60-секундные ролики с наложением фоновой музыки. А так как дети сейчас на свои телефоны снимают всевозможные видеоролики и могут там выставлять, то им было интересно там общаться. И первое время там были безобидные ролики и сообщения о кошечках и щенках, например. И вот этот Тик-Ток в последние дни выставляет призывы популярных в этой сети юных блогеров выйти 23 января на "классную тусовку", присоединиться к протесту против власти. Вот и вышли дети, самому младшему из которых было 9 лет.

Где мы это не раз видели? Давайте вспомним. Правильно, на Украине. В прошлую субботу появились на митингах файеры, а в следующий раз, если не дать им по рукам, то будут бутылки с коктейлем Молотова. Сценарий этих провокаций и побоищ под вопли "мы мирный процесс" давно известен и отработан. Кстати, с Украины в субботу сразу же, как по команде, забросали соцсети сообщениями о погибших от рук полиции в России и т. Активная и организованная работа украинских блогеров в интернет-пространстве давно известна. Большинство так называемых фейков, лживых сообщений в интернете и соцсетях, идут из Украины и Прибалтики. Работает целая сеть блогеров, которые выдают себя в интернете за граждан России.

Профессионально и методично. Это операции информационно-психологической войны. Неслучайно британцы перебрасывают в Украину и Прибалтику подразделения кибервойск. Мне не хочется прогнозировать трагическое развитие событий. Но зная сценарии всех "цветных революций", им обязательно нужна "сакральная жертва". А сегодня похоже им нужен убитый "кровавыми опричниками Путина" юный московский Гаврош. И организовать эту "сакральную жертву" они вполне способны собственными руками. У любого из нас могут быть несогласия с какими-то действиями власти и полное право на критику и законный протест. Но помните историю о гамельнском крысолове, музыканте с волшебной флейтой, который вывел из города Гамельна и утопил всех крыс, а потом, когда горожане не заплатили ему за услугу, также играя на флейте, увёл неведомо куда их детей.

Сегодня наши дети часами проводят время в айфонах и компьютерах. Используя монополию в информационных платформах, новейшие цифровые технологии, усилиями различных блогеров в социальных сетях и профессионально отработанными методами информационно-психологической войны новые гамельнские крысоловы пытаются увести и погубить детей России. Задача не только государства, но и каждого из нас остановить эту публику. Иначе кровь, которую жаждут они увидеть на улицах наших городов, обязательно прольется. О том, что использовать детей в политических целях, рисковать их здоровьем и жизнью аморально, Навальному и пр. Там свое представление о морали и совести. Морально все, что идет на пользу революции.

Подписи эти известны, подтверждены? Нет, и подтверждены быть не могут», — заявил Безбородов изданию «Газета. В то же время создание центра критикуют не только студенты, но и представители Государственной думы РФ. Так, за студентов вступился депутат Госдумы от фракции КПРФ Денис Парфенов, который считает, что студенты стали жертвами нападок со стороны «правых лидеров общественного мнения». Распространение и пропаганда, особенно на официальном уровне, идейного наследия фашиствующего философа Ильина недопустима ни в каком виде», — считает Парфенов. В то же время известно, что цитировать Ильина любит Владимир Путин. На Валдайском форуме в 2021 году президент рассказал, что читает труды Ильина, Бердяева и других мыслителей, которые думали о России и ее будущем. Что касается самого Дугина, то он в последние годы стал известен своими крайне консервативными идеями. Так, философ, живущий в Москве, предлагает переселить граждан из городов в деревни. Мужчинам он рекомендует носить кафтаны, косоворотки и бороды, а женщинам — сарафаны и косы.

В условиях криминально-олигархической системы вести войну можно лишь с позиций пресечения еще большего зла, настоящего нацистского монстра, в которого уже успел выродиться изначально «родственный» олигархический режим в соседней Украине. Но подлинная трагедия заключается даже не только в том, что сбылась давняя мечта русофобов — стравить два братских народа, а еще и в том, что сама Россия, войдя в военное противостояние, постепенно, но неуклонно сталкивается с проявлением отдельных признаков, характерных для фашизации политического режима. Сохраняется по преимуществу олигархический характер экономики, ключевые отрасли и предприятия контролируются крупным капиталом, корпоративными структурами в том числе транснациональными. Стараниями пропаганды усиливаются антиукраинские, националистические настроения. Под сурдинку СВО были приняты законы, еще более искажающие избирательное законодательство, разрушающие сам институт выборов, низводящие последний до совсем уж убогонькой ширмы для диктатуры капитала — этатистские аппетиты буржуазной системы растут. Диктуемая потребностями ведения военных действий, расширяется милитаризация как промышленности, так и экономики в целом, и даже общественного сознания. Продолжают стойко держаться антикоммунистические явления, вроде принципиального нежелания власти отказаться от позорной, антиисторической и подлой драпировки мавзолея В. Ленина в эти святые майские дни, а также отсутствие желания пойти на возвращение Волгограду славного имени города-героя Сталинграда. Идеологическое вдохновение российская власть до недавнего времени черпала в трудах фашиствующего философа Ивана Ильина, которого еще до недавнего времени периодически цитировал президент. Примечательно, что в Послании Федеральному Собранию 2023 года уже обошлось без цитирования Ильина, вместо которого президент привел слова другого весьма почитаемого российским правящим классом деятеля — П. Столыпина, памятник которому стоит аккурат рядом с Домом Правительства России зданием бывшего Дома Советов, который был расстрелян из танковых орудий по антиконституционному приказу Б. Ельцина во время переворота августа-сентября 1993 г. Теоретически, такую смену Ильина на Столыпина можно было бы даже приветствовать, если бы не одно досадное обстоятельство: ряд фашиствующих эмигрантов, которые вели борьбу против Советского Союза, признавали в Столыпине своего. В частности, в 1928 году в городе Харбине в среде Русской фашистской партии за авторством белоэмигранта Ф. Горячкина была издана книга с характерным названием «Первый русский фашист — Петр Аркадьевич Столыпин». Капиталистические страны, недостаточно сильные, чтобы войти в этот престижный «клуб», но все же не настолько слабые, чтобы заслужить отнесения к периферийным, имеют свои интересы уже не по всему миру, а главным образом на региональном уровне и выступают как империалисты более слабого порядка, как своего рода недоимпериалисты, или субимпериалисты. В отличие наиболее могущественных стран-метрополий, центров западного империализма, хозяйничающих на по всей планете, Россия, пытаясь спасти оказавшуюся в заложниках у нацистов Украину от влияния американского фашизма, выступает как региональная держава и, с одной стороны, как справедливая сила, помогающая людям Донбасса и Новороссии спастись от преступного режима, а с другой стороны — как субимпериалист, пытающийся в интересах собственного господствующего класса переделить сферы влияния и вытащить исторически близкую и пригодную для эксплуатации территорию из-под пяты более сильной западной олигархии. Однако столкновение Российской Федерации, изначально находящейся и продолжающей находиться на заведомо более слабых позициях как минимум в экономическом и технологическом отношении, с более сильным соперником в лице коллективного Запада и его сателлитов, то есть фактически столкновение субимпериалиста с империалистами — не сулит ничего хорошего. Все вышесказанное недвусмысленно свидетельствует в пользу того, что фашизм выступает как политическая оболочка империализма, поскольку последнему буржуазная демократия делается все менее удобной по мере углубления кризиса рыночной экономики, роста аппетитов к неоколониальным захватам, ослабления модели однополярного мира. Страны и народы, желающие сохранить свою идентичность и подлинный суверенитет, обеспечить быстрый и устойчивый экономический рост, гарантировать свою военную, информационную энергетическую, продовольственную и иные области безопасности должны двигаться по пути социализации общественной жизни. Обеспечить это способны только принципиально иные основания организации жизни: более справедливые, более научно обоснованные, более гуманистические — все, что содержится в коммунистических идеалах, а также живой практике строительства плановой экономики и социализма.

Курсы валюты:

  • Почему в России расцвел фашизм и национализм
  • Рождение Зла
  • Навигация по записям
  • Курсы валюты:
  • «НАС СПАСЕТ РУССКИЙ ФАШИЗМ!». Секретные архивы ВЧК-ОГПУ
  • Нет фашизму! — КПРФ Москва

Россия — фашистское государство? Все еще хуже, — комментирует чешский журналист

Русский мир (фрагмент расшифровки). До тех пор, пока будет существовать государственное образование «Российская империя». Фашизм ошибочно иногда равняют с нацизмом, как идеология превосходства одной нации над другими. Новости. Знакомства.

Россию в фашизме обвиняют все, кто работал на Гитлера — мнение

Выражения типа «русский фашизм» или «православный фашизм» не должны допускаться ни в экспертных оценках, ни в публикациях СМИ», — подчеркнул правозащитник. Научный центр одного из ведущих ВУЗов страны-победительницы фашизма не может носить имя сторонника фашистских идей, принимая во внимания ту. Русский фашизм рождён итогами войны гражданской и изначально сформировался исключительно на социальной базе белой эмиграции. К фашизму приравниваются зачастую проявления жестокости как в политике, так и даже в бытовых ситуациях, фашистами не брезгуют обзывать друг друга активисты различных партий. защитить свою культуру.

Черное зеркало фашизма

Творчество принадлежит космосу. Если человек много сделал для культуры, это не означает, что он хороший или плохой. Есть качества личности, которые проявляются в текущей жизни, и есть творчество, это, как правило, разные вещи. Мы часто транслируем одно, а проявляем совсем иные качества. Что касается либертарианской и либеральной идеи, то она превратилась в абсолютный фашизм.

Мы наблюдаем это последовательно в течение определенного времени. Либералы рассуждают так: «если ты не придерживаешься нашей идеологии, то тебя нет». Они нетерпимы к любой иной точке зрения, в том числе и в России. Кстати, я себя считаю либеральным человеком, но при этом думаю, что либерализм должен соседствовать с некоей ответственностью перед обществом.

Крайняя форма либерализма является фашиствующей. Как и крайняя форма национал—патриотизма с его идеей «Россия для русских». Политические процессы вообще таковы, что порой крайние правые и крайние левые «смыкаются». К счастью, большинство людей живут между этими полюсами.

А сейчас за тексты в духе песни «Опиум» могут привлечь за пропаганду наркотиков… — Думаю, мы все—таки получили популярность из-за других песен, а не из-за «Опиума для никого». Наши самые известные песни — «Как на войне», «Сказочная тайга» и так далее. В момент записи альбома «Опиум» в Екатеринбурге мы даже понятия не имели о запрещенных веществах. Что касается свободы слова и гласности, то для творчества это, конечно, очень важные вещи.

Надежды на то, что россияне будут массово протестовать и добиваться свержения путинского режима, больше нет. Антивоенные демонстрации 2022 года, состоявшиеся после начала вторжения в Украину, уже практически забыты. Не говоря уже о гигантских антиправительственных митингах 2011 года, когда только по Москве прошли десятки тысяч человек, требуя отмены фальсифицированных выборов и отстранения Владимира Путина от власти в Кремле. Сегодня российское общество, избитое репрессиями и манипулируемое систематической пропагандой о необходимости исправить якобы имевшие место исторические ошибки, уже роботизированно — и, как ни печально это признавать, добровольно — сдается на милость пассивности и раболепия. Есть ли что-то еще, что может пробудить русских? Несколько дней назад судебные органы режима объявили вне закона «международное ЛГБТ-движение» на основании того, что оно является «экстремистской организацией». Что само по себе комично, ведь публично активные российские гомосексуалы или их защитники в виде активистов не связаны ни с какой международной организацией, потому что таковой не существует. Утверждение о существовании «организации» — это просто ложь, но с пропагандистской логикой. Создается впечатление, что люди с другой сексуальной ориентацией — это что-то вроде пешек в шахматной партии, разыгрываемой над самосознанием россиян, пешек, которыми двигает некий иностранный «штаб» с целью осквернить всю русскую нацию. Конечно, у народа России есть и другие заботы, которые, честно говоря, могли бы поднять его с насиженных мест.

Например, падение уровня жизни до уровня советских времен или ужас от постоянного потока гробов, возвращающихся с украинских полей сражений. Но запрет, который не вызвал ни одного протеста, — это еще один кусочек головоломки. Он свидетельствует о том, что россияне позволяют наступать себе на горло, несмотря ни на что.

Внешне противников не отличить — те же бритые головы. Боевики антифа любят заявлять, что они исполняют решения Нюрнбергского трибунала: «Мы даже не трогаем каких-нибудь старых антисемитов. Это не наш сектор.

Мы бьем тех подонков, которых есть за что калечить. Если все эти дети, которые ходят со свастиками, поймут, что опасно быть фашистами, что кто-то может за это навалять, то и само их движение сойдет на нет». В 2009 г. Куйбышевский районный суд Петербурга приговорил к 5 годам в колонии строгого режима антифашиста Алексея Бычина, который с группой товарищей летней ночью докопался до коротко стриженых ребят, один из которых был в кожаной куртке: мол, не нацистских ли взглядов придерживаетесь, уважаемый? Тот его послал и получил ножом между ребер. При схожих обстоятельствах боевик нацистской группировки «Тоттенкопф» Алексей Максимов зарезал совершенно незнакомого ему юношу, выходящего с концерта группы «Алиса» в «Юбилейном».

Жертва Максимова скончалась — убийца получил 15 лет. Жертва Бычина выжила — и суд ограничился пятью годами «строгача». Но уличная война между молодежными бандами — это совсем не то решение национальных проблем, которое требовал момент. Руководитель Центра изучения проблем ксенофобии и экстремизма Эмиль Паин называет большинство из них «флюгерными националистами», у которых нет твердых убеждений и которых проще переубедить, чем люто преследовать: «В начале 90-х эти же люди ратовали за скорейший переход к демократии западного образца. Потом маятник качнулся в сторону советских стереотипов, вновь возник образ "врага". Национализм — философия страха, а гражданам внушали, что у нас недруги повсюду».

Требовались иные решения. И на их подготовку не было много времени. Вызов принят 15 мая 2005 г. Считается, что Кремль взволновал первый Майдан в Киеве, когда «оранжевая молодежь» Украины отменила результаты президентских выборов. И «Наши» создавались на скорую руку: 100-200 активистов запускаются по крупным городам, где у них уже есть контакты среди дворовых лидеров. На самом деле попытки объединить молодежь в прогосударственное движение на манер комсомола известны с 1990-х, а «Идущих вместе» создавали в начале 2000-х как противовес баркашовцам и скинхедам.

И задолго до Майдана. Но политически «Идущие» быстро обанкротились, когда начали уничтожать книги нелюбимых авторов. Они должны были «съесть» провинциальную молодежь, пока ее не прибрали к рукам те же националисты. Причем державно-патриотическая риторика выглядела декоративным элементом, а настоящей «фишкой» «Наших» была самореализация. Власть решила, что современную молодежь проще увлечь перспективой устроиться на госслужбу и получить квартиру в Москве, чем замыслом объединенного человечества. У «Наших» не было ни военного, ни православного уклона.

Движение строилось по принципу сетевого маркетинга: хочешь стать комиссаром — приведи побольше знакомых. Организовал ячейку в своем районе — попал в списки кадрового резерва, из которого впоследствии вышли более 20 депутатов Госдумы. Пресс-секретарь «Наших» Кристина Потупчик рассказывает, что для нее после окончания университета во Владимире «социальным лифтом» стала бы должность библиотекаря в универе. А «Наши» обещали бесплатные курсы по экономике, политике, социологии и открывали реальные перспективы на госслужбе. Осенью 2005 г. В октябре 2005 г.

Они позиционировали себя как «экологи с политическим уклоном», а в их летнем лагере в местечке Пьяный Бугор на Оке звучали лозунги «Приезжие должны перестать мусорить», «Долой политические отбросы», «Россия, вперед! В июне 2006 г. Чтобы сказать «нет» фашизму, уклонению от службы в армии, «оранжевой» угрозе. Программы новых движений были до смешного похожи: за все хорошее против всего плохого. Эстет может поморщиться, но своей цели отвадить молодежь от националистов эти проекты добились. И как раз вовремя.

Вечером 29 августа 2006 г. Народ прошелся бессмысленным и беспощадным погромом по всем нерусским и их собственности. Правоохранительные органы по всей стране мобилизовались в ожидании «цепной реакции».

На Урале, в селе Покровском, 63-летняя пенсионерка Ирина Куценок «за организацию митинга» теперь предстанет перед судом. Что она сделала? Для решения проблемы с горячим водоснабжением пригласила журналистов, и расклеила объявления: «Приезжают журналисты по вопросу отсутствия горячего водоснабжения на протяжении двух месяцев, сбор жителей у клуба». Местные власти не смогли решить такую мелочь как отсутствие в селе горячей воды и, боясь организованного протеста, арестовывают! И это не какой-то уникальный случай — это именно что целенаправленная политика действующей власти в России, направленная на то, чтобы задавить всякий, даже самый малейший протест трудящихся в нашей стране. Не случайно же Верховный суд РФ приравнял несколько одиночных пикетов к митингу, а за сокрытие лица для «затруднения определения своей личности» теперь участнику митинга грозит штраф или обязательные работы. Все это показатель дикого страха правящего класса перед трудовым народом страны. Он отлично понимает, что он делает, и что люди не всегда будут молчаливо терпеть издевательства крупного капитала. Пожалуй, самый решительный шаг вперед в области подобного законотворчества случился в 2016 году. Речь в этом законе идёт о профилактике т. Сейчас можно фактически любому человеку сказать, что у него антиобщественное поведение, и без суда проводить меры некоего «профилактического воздействия». Например, поставить на профилактический учет, собирать информацию о человеке, допрашивать. И отвертеться от таких проверок нельзя. Если при уголовном процессе обвиняемый может не отвечать на вопросы, то здесь ты, как миленький, должен рассказать все, что знаешь и, видимо, не знаешь. Или, например, проводить профилактический надзор, а именно наблюдение за поведением лица, состоящего на профилактическом учете, и соблюдением им установленных охранкой ограничений. Словом, презумпции невиновности теперь в России нет, есть презумпция вины. Раз родился не олигархов, значит по определению виноват перед «господами». Тут стоит ещё вспомнить 1993 г. С тех пор любая написанная строчка, являющаяся сама по себе действием, ставится в вину вне зависимости от того, зачем её писали. По сути, вводится наказание за словесное действие, направленное якобы на преступное деяние. Словесное действие — это как раз и есть выражение мнений и убеждений, без свободы которых нет свободы слова. А свобода слова, как известно, это демократия, которая с фашизмом плохо уживается. В-пятых, применение силы, издевательства и пытки над «левыми» и вообще несогласными охотно практикуется охранкой и полицией. В Краснодаре одного из участников акции «Он нам не царь» в полиции силой заставляли подписать протокол с пустой строкой подсудности. Били по голове и ногам. Сотрудники ФСБ в течение четырех часов избивали задержанного в Санкт-Петербурге активиста и пытали его электрошокером, заставляя наизусть выучить признательные показания. Издевательства и насилие в местах лишения свободы, которые применяют современные палачи, поражают своей бесчеловечностью. Ниже приведены самые часто применяемые пытки, которые неизменно сопровождаются разного рода унижениями людей. Руки заключенного сковывают наручниками за спиной, затем наручники крепят к решетке камеры, чтобы ноги не касались пола. Чтобы наручники не оставляли следов на запястьях, кисти рук предварительно обматывают мягкой тканью. В таком положении заключенного могут держать несколько суток. Подвешивание причиняет страшную боль в запястьях, кроме того, выкручиваются локтевые суставы, и чувствуешь дикую боль в спине. Заключенного опускают головой в ведро с водой, либо, в унитаз — пока человек не начнет задыхаться. Так, в копейской ИК-1 сотрудники администрации, прежде чем окунуть заключенных головой в унитаз, сначала заставили их раздеться догола и проползти так на четвереньках с первого этажа на второй, где располагаются туалеты. Один из самых распространенных и неоригинальных способов пытки, в котором нередко участвует дюжина палачей как из числа сотрудников колонии, так и «активистов» — заключенных, работающих на администрацию. Чтобы от побоев не оставалось синяков и гематом, орудие избиения обматывают мягкой тканью — например, свитером или ватником, в которых заключенные ходят зимой. В карельской ИК-1 администрация, по словам одного из заключенных, предпочитает складывать тяжелые предметы в валенок и потом бьет им заключенных по голове. Привязав руки и ноги к ножкам стола, «осужденные-активисты» засовывали мне в задний проход руки, от чего я испытывал невыносимые боль и страдания, у меня текла кровь», — с такой жалобой обратился к правозащитникам один из бывших заключенных ИК-47 Каменска-Уральского. При изнасиловании нередко используются подручные предметы: бутылки, ножки стула, дубинки. Пытки музыкой. Может применяться к заключенным с неустойчивой психикой: человека помещают в ШИЗО и включают громкую музыку, которая мешает спать, либо по кругу проигрывают одну и ту же песню. Осужденный шахматист Юрий Шорчев рассказывает, что его принуждали слушать композиции группы Rammstein: «Периодически меня выводили из камеры в коридор, голым ставили на «растяжку» и врубали на полную катушку Rammstein через динамик над головой. От такого сильного звука порой не просто глохнешь — физически ужасно больно, из ушей идет кровь. Пытка длилась всю ночь. Кстати, тот же Rammstein я слушал вообще каждый день и в камере — через маленький динамик над дверью. Такая музыка могла тоже свести с ума. Хотелось кричать!

Вверх по лестнице, ведущей вниз

  • С чем связан подъем фашизма в России и как с ним бороться?
  • Стриптиз — новости и статьи по тегу — Сноб
  • Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
  • «Дуче» русского фашизма

Фашизм в России сегодня во всей государственной системе

Дело в том, что украинский нацизм сам по себе был невозможен. Мы столкнулись в последнее время и с общеевропейским нацизмом, когда культура отмены, хотя на самом деле это никакая не культура, а просто формат нацизма, является прямым следствием, наследником того, что делал Гитлер. И даже более того, потому что у Гитлера не было мыслей о запрете Достоевского", - сказал Данилин. Но вполне очевидно, русские на Западе являются сейчас просто преследуемым меньшинством", - продолжил Данилин.

В ходе встречи с ветеранами ВОВ и жителями блокадного Ленинграда в Государственном мемориальном музее обороны и блокады Ленинграда президент призвал предать таких людей анафеме. Всегда были коллаборационисты, предатели. Всегда и везде, к сожалению, у нас в России были такие, достаточно вспомнить "Русскую армию", так называемую "освободительную", и так далее. Все это было.

Там, где законопослушному человеку достаточно погрозить пальчиком и он станет еще более законопослушным, с байкеров-беспредельщиков надо сдирать по три юридические шкуры, иначе они не почувствуют силу закона. И поступать с ними так до тех пор, пока им тоже не будет достаточно пальчика. В дальнейшем такая правоохранительная тактика получила название «нулевая терпимость» zero tolerance и в определенных обстоятельствах применялась не раз в самых демократичных государствах мира. И вот теперь о главном. Я считаю, что молодые и пассионарные выходцы из кавказских республик, которые очень хотят, чтобы их уважали, но не совсем понимают, что такое уважать других, — это контингент, достойный точно такой же терапии. В этом смысле главный лозунг субботней Манежки «Е... Я уверен, что результат будет самый положительный. До него местную чеченскую диаспору страшно развратил бывший районный прокурор. В результате они чувствовали себя хозяевами не только в городе, но и в кабинете начальника милиции. Шериф Занасия не стал проводить разборок и зачисток. Самых буйных четверых он тут же посадил, благо было за что, а по отношению к рядовым чеченцам включил режим юридического террора. Превышение скорости — максимальный штраф, парковка в неположенном месте — максимальный штраф, выброшенный на землю бычок — максимальный штраф, неоплаченный вовремя штраф — 15 суток ареста. За малейшей попыткой сопротивления следовал вызов специальной мобильной силовой группы, которая всем своим видом демонстрировала стопроцентную решительность действовать на поражение. Полгода такой терапии — и чеченцы стали вполне себе русскими. Даже французами. Или англичанами. И вот мне как-то очень хочется, чтобы этот режим нулевой терпимости был прописан вышеописанной социальной группе людей в масштабах всей страны. Чтобы за лезгинку со стрельбой в центре города штрафовали всех и по максимуму, а за повторную — сажали. Чтобы за езду на джипе по Александровскому саду ездоку так отмерили, что джип ему еще долго не понадобился бы. Чтобы когда один Аслан достает пистолет или нож, другие Асланы в страхе разбегались, потому что знали: они будут не свидетелями, а соучастниками по предварительному сговору и никакая диаспора не поможет. Чтобы нацквоты при поступлении в вузы были признаны дикостью, а за публичные объяснения, за кого должна или не должна выходить замуж женщина «моего народа», лидер этого народа подвергался политическому остракизму. Чтобы все эти показательно жесткие реакции властей были юридически чистыми и максимально публичными.

Жертва Максимова скончалась — убийца получил 15 лет. Жертва Бычина выжила — и суд ограничился пятью годами «строгача». Но уличная война между молодежными бандами — это совсем не то решение национальных проблем, которое требовал момент. Руководитель Центра изучения проблем ксенофобии и экстремизма Эмиль Паин называет большинство из них «флюгерными националистами», у которых нет твердых убеждений и которых проще переубедить, чем люто преследовать: «В начале 90-х эти же люди ратовали за скорейший переход к демократии западного образца. Потом маятник качнулся в сторону советских стереотипов, вновь возник образ "врага". Национализм — философия страха, а гражданам внушали, что у нас недруги повсюду». Требовались иные решения. И на их подготовку не было много времени. Вызов принят 15 мая 2005 г. Считается, что Кремль взволновал первый Майдан в Киеве, когда «оранжевая молодежь» Украины отменила результаты президентских выборов. И «Наши» создавались на скорую руку: 100-200 активистов запускаются по крупным городам, где у них уже есть контакты среди дворовых лидеров. На самом деле попытки объединить молодежь в прогосударственное движение на манер комсомола известны с 1990-х, а «Идущих вместе» создавали в начале 2000-х как противовес баркашовцам и скинхедам. И задолго до Майдана. Но политически «Идущие» быстро обанкротились, когда начали уничтожать книги нелюбимых авторов. Они должны были «съесть» провинциальную молодежь, пока ее не прибрали к рукам те же националисты. Причем державно-патриотическая риторика выглядела декоративным элементом, а настоящей «фишкой» «Наших» была самореализация. Власть решила, что современную молодежь проще увлечь перспективой устроиться на госслужбу и получить квартиру в Москве, чем замыслом объединенного человечества. У «Наших» не было ни военного, ни православного уклона. Движение строилось по принципу сетевого маркетинга: хочешь стать комиссаром — приведи побольше знакомых. Организовал ячейку в своем районе — попал в списки кадрового резерва, из которого впоследствии вышли более 20 депутатов Госдумы. Пресс-секретарь «Наших» Кристина Потупчик рассказывает, что для нее после окончания университета во Владимире «социальным лифтом» стала бы должность библиотекаря в универе. А «Наши» обещали бесплатные курсы по экономике, политике, социологии и открывали реальные перспективы на госслужбе. Осенью 2005 г. В октябре 2005 г. Они позиционировали себя как «экологи с политическим уклоном», а в их летнем лагере в местечке Пьяный Бугор на Оке звучали лозунги «Приезжие должны перестать мусорить», «Долой политические отбросы», «Россия, вперед! В июне 2006 г. Чтобы сказать «нет» фашизму, уклонению от службы в армии, «оранжевой» угрозе. Программы новых движений были до смешного похожи: за все хорошее против всего плохого. Эстет может поморщиться, но своей цели отвадить молодежь от националистов эти проекты добились. И как раз вовремя. Вечером 29 августа 2006 г. Народ прошелся бессмысленным и беспощадным погромом по всем нерусским и их собственности. Правоохранительные органы по всей стране мобилизовались в ожидании «цепной реакции». В 1990-х так и случилось бы. Но в 2000-е экономика Россия развивалась ударными темпами, а власть сумела показать, что возможности в новой жизни есть у каждого. На кондопожских событиях пиарилась молодая националистическая организация — Движение против нелегальной эмиграции ДПНИ. Их активисты пытались собрать жителей Карелии на антикавказский народный сход в Петрозаводске, на который пришло не более 500 человек. Но это не помешало окрестить Кондопогу «восставшим городом-героем», с которого началось «открытое противостояние народов». Но все же настоящей массовости у националистов не было как раз благодаря наличию прогосударственных движений. В ноябре 2006 г. А слеты «Наших» на Селигере привлекают десятки тысяч. Кремль просто перехватил электорат националистов и постепенно возглавил патриотическую волну, направив ее в безопасное для внутренней стабильности русло.

Слуцкий написал статью о причинах возникновения глубинного фашизма в мире

Проповедовать мысль о том, что весь этот слой заражен фашизмом и его надо немедленно в поликлинику для опытов, — верх кретинизма. Если адекватные люди в массовом порядке одобряют неадекватные действия, значит, проблему надо искать не в них, а в среде обитания. Я вдохновился и вот прямо сейчас попытаюсь эту проблему озвучить во всей ее неполиткорректности. В Российской Федерации есть несколько республик, многие выходцы из которых живут по внесистемным понятиям. Они в большей степени лояльны своим традициями, нежели законам страны.

Они опираются на свои диаспоры и считают излишним адаптироваться к нормам тех территорий, где живут. Они очень часто заражены бациллой реванша «Уважай Кавказ! Со многими из них опасно находиться рядом, поскольку у них совсем другие реакции на привычные ситуации. Они несут в себе совсем другую степень риска, поскольку не признают всех этих наших «давай по-честному один на один» и «бьемся без оружия».

А это значит, что любой человек, читающий эти строки, может сегодня же в ответ на попытку объяснить своему смуглому соотечественнику, что он не прав, получить резиновую пулю в голову. Мы как-то к этому не привыкли, правда? Ничего удивительного, что в результате эти замечательные и добрые люди навлекают на себя гнев условно-русских граждан, то есть тех, кто хочет жить и работать во вненациональной, атомизированной среде. Особую напряженность создает тот факт, что пассионарии с акцентом активно осваивают коридоры власти и кабинеты работников правоохранительных органов.

В той же Головинской межрайонной прокуратуре мне приходилось бывать: ее немногочисленные работники русской национальности в неофициальных беседах тренируются, кто глубже вздохнет на тему «новых кадров». А это уже заставляет рядового гражданина без пистолета в кармане всерьез задумываться над будущим своих детей. Потому что этому постыдно слабому человеку почему-то мерещатся странные вещи. Он боится, что когда в ближайшем РОВД окончательно восторжествуют интересы той или иной нации, к нему в квартиру тоже может прийти добрый дядька, который согласится подождать целый час, пока ты соберешь свои вещички.

И если я начну объяснять этому слабому гражданину, что его опасения параноидальны, он в ответ расскажет мне несколько поучительных историй. Например, о том, при каких обстоятельствах его знакомые или родственники покидали свои дома в республиках Северного Кавказа и думали ли они еще несколькими годами ранее, что так получится. Да, наверное, мы ксенофобы, но «ксено» бывают разные — некоторых не грех и побояться. И если бы в стране действовали реальные инструменты волеизъявления, фобий, наверное, было бы поменьше, а во вчерашних событиях на Манежной площади просто не было бы надобности.

Почему со своими полицейскими не бьются насмерть граждане Швейцарии, требуя запретить строительство минаретов?

И теперь они мстят нам как потомкам этрусков. Уже более серьезно основы изложены Баркашовым в работе «Эра России». Ядро этой идеологии — православный русский национализм, который трактуется в рамках особого предназначения русского народа и России перед Богом. Россия признается государством как русских, так и коренных неславянских народов, которые имеют представительство в Думе по сословно-национальному принципу.

Несмотря на монархические симпатии, вместо возрождения самодержавия предлагалось восстановить «Русскую национальную диктатуру». Согласно официальным документам партии, «принуждение в любой форме к вступлению в смешанный брак или связь, наносящую ущерб генофонду русской нации и ведущую к ее размыванию, будут преследоваться в уголовном порядке». Девиз баркашовцев «Слава России! Константина Родзаевского. Что они вполне могут стать движущей силой коричневого переворота, показал 1993 г.

Где-то местным «гауляйтерам» удалось наладить еженедельные походы в тир, в Ставрополье баркашовцы окончили курсы вождения танков, а в Ростове-на-Дону местное РНЕ будто бы слилось с Федерацией борьбы и бокса и «взяло под охрану» авто- и продуктовые рынки. Баркашов уверял, что может собрать в любой точке Москвы несколько тысяч человек и намекал на работу с личным составом МВД. Писали, что стиль его управления подразумевал вождизм — и это, понятно, не нравилось приближенным. Некоторые из них пытались создать движение «РНЕ без Баркашова». А он, в свою очередь, организацию «Александр Баркашов».

Налет на офис РНЕ и демонстрация на экранах кающегося вождя ультраправых практически устранили Баркашова как политика. Но вовсе не изменили повестку. Власти уже сообразили, что национальная карта так или иначе будет разыграна. Вопрос только в том, смогут ли они направить этот процесс в мирное русло или он будет напоминать круговорот на реке. Люди не знали, что такое россиянин.

Идентичность может быть позитивной и негативной. Позитивная строится на основе характеристики абстрактного «мы» — того, чем можно гордиться. В советские времена это были космос, метро, наука. Когда гордиться нечем, формируется негативная идентичность на основе поиска врага: чеченцы, кавказцы, американцы». Все это особенно тревожно, когда настроения граждан меняются ежеминутно.

В постсоветской России опросы общественного мнения часто фиксировали «статистические прыжки». Такой же раздрай по регионам: на Кубани в казачьих организациях национализм очень силен, а в Архангельске почти незаметен. В условиях нетвердой федеральной власти 1990-х даже такие ценные институты, как свобода слова, могут сработать с обратным знаком, дав шанс самым бредовым идеям распространяться как лесному пожару. Флюгерные националисты К концу 1990-х в России вдруг расплодился новый зверь — скинхеды как в Западной Европе. Общество недоумевало: как же антифашистское воспитание советского человека?

Неужели десятки просмотренных фильмов о Великой Отечественной войне не оставили следа в менталитете молодежи? Тем более, первые скинхеды в Британии конца 1960-х были не расовой, а рабочей субкультурой — прекрасно ладили с мулатами и неграми, с которыми работали на одних заводах, слушали регги и соул. Скины ненавидели пакистанцев не как инородцев, а как торгашей. В России «шарпов» были единицы, а большинство как раз «уважали Гитлера». Когда нация находится в состоянии фрустрации, она склонна к формированию сверхценных мессианских идей, не имеющих ничего общего с модернизацией.

А обосновать можно что-угодно. Один из идеологов радикалов Иванов-Сухаревский писал, что Гитлер и Николай II были двумя главными арийскими героями прошедшего века, и на СССР фюрер напал, чтобы отомстить за русского императора, принесенного большевиками-жидами в ритуальную жертву. В газете об образовании «Первое сентября» простая российская старшеклассница делилась своими взглядами на скинхедов, которых называла «хищниками, регулирующими численность особей других видов». По ее мнению, уже слишком многим людям надоело видеть на рынках нерусские лица и слышать об открытии новой мечети на месте православной церкви: «Половина Сибири сидит без электричества, люди не получают зарплату, в больницах нет нужных лекарств, а деньги идут на помощь беженцам и в карман евреям». Безусловно, жизнь в 1990-х не была сахаром, однако не известно ни одного прецедента строительства мечети на месте церкви, а отсутствие государственной поддержки беженцев как раз было проблемой — из республик Средней Азии и Кавказа уезжало много славян.

Девочке конкретно промыли мозг. Когда журнал Forbes впервые опубликовал неофициальный рейтинг ста богатейших бизнесменов, большинство в нем оказалось этническими русскими. Другое дело, что выходцы с Кавказа традиционно доминировали в сфере розничной торговли, а любые жалобы на качество товара или рост цен было удобно объяснять их происками.

Они видели перед собой ни Гагарина с маршалом Жуковым, а террористов и иноагенов, которые путем убийств и обмана захватили страну, борются с традиционными ценностями, уничтожают тысячелетнюю культуру и массово убивают несогласных. И совершенно естественно, что в России оказались люди — крестьяне, рабочие, военные, купечество, представители интеллигенции, которые начали оказывать сопротивление узурпаторам. Было бы странным и диким, если бы этих людей не оказалось. Среди них и был русский философ Иван Александрович Ильин. И воспринимать, все что он писал о коммунистической России нужно исключительно в контексте того, что его современники видели тогда и чему они были свидетелями. Я много раз говорил, что кто-нибудь когда-нибудь ведь тоже может отмерить коммунистам той же мерой, какой они мерят другим. Например, отправит в Генеральную прокуратуру запрос с просьбой дать оценку унизительным русофобским высказываниям немецкого экстремиста Карла Маркса, имя которого носят сотни площадей в России, или попросит дать оценку террористическим текстам Ленина, бюсты которого распиханы по всей стране, или поднимет вопрос об ответственности большевиков за формирование нацизма на Украине, о чем говорит наш Президент, или потребует от министерства внутренней политики дать оценку революционерам убийцам, имена которых носят тысячи улиц, или, в конце концов, просто поднимет вопрос о роли иноагентов из РСДРП в октябрьском перевороте, связывая это с контекстом сегодняшнего противостояния. Ибо нынешние враги России — и внешние, и внутренние — все эти вновь засылаемые к нам из Германии «новый политики», все эти борющиеся с традиционными ценностями «либералы», весь этот «коллективный Запад», все они как две капли воды могут оказаться схожими с теми методами, задачами и деяниями, что были свойственны коммунистам столетней давности. Так что Иван Александрович Ильин имел полное благородное право и историческую обязанность бороться с той странной, фанатичной, жестокой, антигосударственной и антирусской силой, что захватило его страну. И надо вам сказать, что суд истории, как и плоды деяний самых коммунистов, свидетельствуют о том, что интуиция Ивана Александровича не подвела. Он видел, как коммунисты в одночасье разрушили все то, что Россия создавала тысячу лет. Но он не успел увидеть, что коммунистического проекта хватило всего лишь на 74 года. Но самое-то удивительное, что коммунистическую партию никто в итоге не свергал, ее деятелей не взрывали бомбами и не расстреливали в правительственных автомобилях. Эта партия целиком и полностью самоуничтожилась. Все ее генсеки и руководители центральных комитетов, как и подавляющее большинство граждан СССР, целиком и полностью разочаровались в проекте, во имя которого был осуществлен Майдан 1917 года. Коммунисты собственными руками, руками своих лидеров, идеологов и пропагандистов отвергли «дело Ленина», и в 1991 году перешли на службу нового проекта — ельцинского капитализма. Все эти бывшие первые секретари из райкомов и парткомов стали первыми бенефициарами залоговых аукционов, приватизаций и прочих процессов первичного накопления капитала. Об этом бесславном финале коммунистов Ильин так и не узнал. Но он как будто предугадывал, что та сила, что оккупировала его страну — не принесет ей счастье, а лишь усложнит всю последующую судьбу. Конечно же Ильин не был никаким фашистом в общепринятом смысле этого слова. Коммунисты, которые сегодня делают подобные заявления, просто жонглируют цитатами и совершают привычные манипуляции. Иван Ильин проработал под диктатурой Гитлера всего один год — с 1933 по 1934. А далее Гестапо завело на него дело, его уволили со всех научных постов и чуть было не арестовали, потому что Ильин назвал национал-социализм «безумной изуверской доктриной».

Полтава [95] , г. Одесса [96] и т. К тому же возникает вопрос — зачем нужна военная пропаганда, если отсутствует военное положение и России не была объявлена война. Некоторые украинцы пытаются это объяснить тем, что если Украина это сделает, то счет пойдет на миллионы жертв [16] , что нелогично — та же Грузия, против которой Россия реально воевала, уже на второй день конфликта 9 августа подписала указ о введении в стране военного положения [97] , что фактически означало объявление войны. Украинские военные в Крыму переходят на сторону РФ Данному курсу Украина следовала до начала 2000-х гг. Происходит окончательный отказ от статуса внеблоковой страны. Подробнее данная тема освещена в работе Л. Усовой «Внешняя политика Украины». Если под пацифизмом понимать малозаметное развитие украинской армии , то почему оно было таким? Ответ прост: Украина обладала малой ролью в геополитике даже постсоветского пространства, не говоря уже о Восточной Европе — то есть статусом региональной державы Украина не обладала и не обладает сейчас. Касаемо Крыма автор агитки не упомянул, что не только было минимальное сопротивление, но даже более того — переворот 21-23 февраля внёс хаос в руководство армией после отстранения главнокомандающего, что было одной из причин перехода украинских военных в Крыму сначала на сторону руководства автономии, а после референдума — на сторону России см. Культ героизма Текст агитки: От героизации включая прошлых борцов за независимость и т. Героизация же не всегда сопровождается этим чаще это — просто своего рода исторический ревизионизм, если говорить о прошлом. Героизация — наделение кого-либо или чего-либо героическими чертами [98]. При этом термин герой очень многозначный: Доблестный храбрец, человек, совершающий подвиги Одно из главных действующих лиц художественного произведения Тот, кто привлекает к себе внимание общественности, вызывает интерес Человек, совершающий акт самопожертвования ради общего блага Представитель класса персонажей, смертных детей божества и отцов, а также смертных потомков божества и смертного человека Культ героизма в России Великая Отечественная война Текст агитки: Есть еще один принцип фашизма, который тесно связан с милитаризмом и который можно увидеть в рашизме… Это — культ героизма. Общеизвестный факт, что россияне как будто бы зациклены на «своей» Победе над нацизмом в «Великой Отечественной». Несмотря на то, что в этой войне, на стороне антигитлеровских сил брало участие много народов — особенно народов стран бывшего СССР — россияне по сути приватизировали эту Победу, сделав ее собственной и только своей! Это исторический факт, это все в документах есть. Это совсем не умаляет того значения, которое сыграли в общей победе республики бывшего Советского Союза. Но, безусловно, когда мы были вместе, мы представляли собой гораздо более мощную силу. Именно поэтому здравомыслящие и патриотически настроенные государственные деятели страны никогда не допускали даже мысли о разделе и о разделении таких ее единых составляющих, как Россия, Белоруссия, Украина [99]. Все обвиняющие опускают слова, выделенные курсивом, ибо в словах Путина было отражено сохранение в России приверженности тем концептуальным основам, на которых была основана память о ВОВ в послевоенном СССР — решающий вклад в победу внес СССР, а залогом Победы над фашизмом явилось морально-политическое единство советского народа [17]. По тому как страны постсоветского пространства определили место ВОВ в историческом прошлом нации их можно разделить на 4 группы: Первый тип — Эстония , Латвия и Литва К первому типу обществ, отличающихся консенсусом относительно однозначно негативной оценки «чуждого» коммунистического режима относятся Эстония, Латвия и Литва. В отношении Второй мировой войны для них характерно стремление сменить как врагов нацистов на коммунистов , так и героев антифашистов на борцов с коммунизмом. Новый антисоветский нарратив в целом снизил статус Второй мировой войны как великого момента в этих странах [17]. Здесь память о Второй мировой войне — главный объект исторических войн и прослеживаются большие амплитуды колебаний в подходах к Великой Отечественной войне в зависимости от смены политических сил у власти. Как и в первой группе стран уничтожаются памятники прежним героям и канонизируются новые герои прежде считавшиеся коллаборационистами [17]. Третий тип — Азербайджан , Армения , Казахстан , Киргизия , Таджикистан , Узбекистан и Туркмения Третий тип культуры памяти характерен, прежде всего, для удаленных в первой половине 40-х гг. Новый антисоветский национальный нарратив ставит в этих государствах под сомнение статус ВОВ как великого момента. Сегодня властные элиты этих государств занимают отстраненную, часто противоречивую позицию. Чествуя героев, выражая признательность ветеранам, чтя память о Победе, они в то же время не препятствуют продвижению в обществе точки зрения, что их народ был вовлечен в эту войну «не совсем добровольно», находят аргументы оправдания коллаборационистов, боровшихся, по их мнению, за национальную идею в современном ее понимании. В них не особенно активно ведутся исторические изыскания, не возводятся новые монументы, а гражданам остается довольствоваться фильмами о войне советской эпохи. Узбекистан, например, отказываясь от советской символики, трансформирует и перемещает на окраины столицы памятники, среди которых монумент единственному генералу-фронтовику из Узбекистана Герою Советского Союза Сабиру Рахимову и скульптурная группа в честь семьи Шамахмудовых, спасшей в годы Великой Отечественной войны пятнадцать сирот разных национальностей. В целом Великая Отечественная война гораздо менее значима в комплексе исторического наследия этих стран, вставших на путь конструирования нового национального нарратива и переместивших внимание на более древнюю историю [17]. Четвертый тип — Белоруссия , Россия и Приднестровье Наконец, четвертый тип культуры памяти включает в себя государства, в которых властвующие элиты сохранили связь с коммунистической социально-политической моделью и идеологией Беларусь и Приднестровье. К этой группе стран в настоящее время можно причислить и Россию. Несмотря на то, что однозначной оценки сталинской эпохи в российском обществе нет, в оценке Великой Отечественной войны наблюдается консенсус политических партий. Прежняя советская парадигма Великой Отечественной войны разделяется ныне большинством россиян. В марте 2015 г. На постсоветском пространстве получила развитие позитивистская версия, где роль главного субъекта истории от «многонационального рабочего класса» перешла к народу: грузинскому, украинскому, белорусскому, узбекскому, казахскому и т. Так, в некоторых странах бСССР появилась своя национальная символика ВОВ красный мак на Украине, зелёная лента в Литве, цвет яблони в Белоруссии как символическое выражение желания отдалиться от России, для которой память о Великой Отечественной войне является одним из ключевых элементов сохранения общности стран СНГ [17]. День Победы Как Hrendyabliki искал Победобесие Текст агитки: Естественно, все это делается намеренно в рамках идеологии «героизма» — с целью придать своей стране особое величие, создать ощущение еще большего могущества своей армии, заложить четкую ассоциацию между героизмом и российским народом и т. В этом контексте особенно красноречиво сама за себя говорит манера празднования Дня Победы в Российской федерации. Это — помпезные парады, авиашоу, демонстрации могущества, воинственные речи и т. И этим Россия существенно отличается от других стран-союзников антигитлеровской коалиции. Так, в остальных странах-победителях в день Победы принято просто чтить память погибших и благодарить все еще живых ветеранов. В России же — принято хвастаться своим вкладом в Великую Победу! Другими словами, когда Европа концентрируется на ужасах войны и на том, что подобное не должно повториться, Россия стремится продемонстрировать всему миру героизм и превосходство своего народа и армии. Стоит ли тогда удивляться стремлению отдельных рашистов повторить подвиг своих дедов даже там, где это вовсе неуместно и больше напоминает «подвиг» немецких дедов? Это и есть идеология государственного героизма! В разделе «Милитаризм» говорилось почему спорно осуждать Россию за усиление своей армии — по такой логике нужно будет осудить другие мировые державы , включая даже региональные. Забегая вперед стоит сказать, что недовольство автора агитки по поводу Дня Победы в России это трансляция мифа о победобесии. На Украине термин «победобесие» стал популярным благодаря интернет-пропагандистам, начиная от интернет-пользователей и заканчивая каналами на Youtube вроде Hrendyabliki с их роликом на эту тему, основанном на лжи и манипуляции см. Утверждение 1: В этом контексте особенно красноречиво сама за себя говорит манера празднования Дня Победы в Российской федерации. Это — помпезные парады, авиашоу, демонстрации могущества... В контексте подобных обвинений полезно почему в нашей стране день окончания ВОВ является праздником: Семьдесят лет тому назад закончилась страшная война. Она называется Великой Отечественной, потому что всё наше Отечество, то есть вся страна, боролась с врагом. Закончилась эта война нашей победой над напавшими на нас сильными и безжалостными врагами - фашистами. Война длилась целых четыре года. Четыре года наша страна жила суровой и страшной военной жизнью. Все, кто мог, становились солдатами и уходили воевать. А кто не мог воевать, изо всех сил старались помогать солдатам: шили для них шинели, делали оружие. Теперь все оставшиеся в живых родители и дети смогут снова быть вместе и не расставаться. Папы вернутся и будут целовать мам, а мамы - наконец-то! В магазинах опять можно будет купить хлеб и молоко, и конфеты, и даже мороженое. И никто не будет больше стрелять, а вместо танков по улицам поедут нормальные автомобили. Не будет больше страшно и холодно. Дети смогут жить и не умирать. Представляете, как все, кто это услышал тогда, радовались? Как обнимались, смеялись, поздравляли друг друга. И плакали. Очень многие плакали, ведь почти в каждой семье кто-то не выжил, не дожил до этого праздника. Вот что такое День Победы. Вот почему мы все, граждане победившей страны, празднуем его и сегодня [100]. Объяснения тут излишни — такое не надо объяснять тем, кто понимает значение ВОВ и победы в ней для истории России, а тем, кто не хочет понимать, объяснять бесполезно. Критики якобы «помпезного» празднования Дня Победы в России не объясняют почему нельзя праздновать победу в войне, которая в случае поражения закончилась бы для народов СССР уничтожением, онемечиванием и рабством и поэтому нацистским оккупантам было оказано упорное сопротивление. Утверждение 2: помпезные парады, авиашоу Часто критика празднования Дня Победы в России сопровождается сетованием на размер трат на проведение «помпезных парады и авиашоу». При этом конкретные цифры не называются — необходимо восполнить этот пробел. По оценке РБК парад на Красной Площади обошёлся в 2015 году в 810 млн, в 2016—209,7 млн рублей [101] — в пересчёте на душу населения будет 5,5 и 1,4 рубля соответственно. Необходимо напомнить, что парад 2015 года был юбилейным — по случаю 70-летней годовщины — и поэтому его стоимость почти в 4 раза выше обычного парада. Конечно можно возразить, что на эти сотни миллионов рублей можно было, например, увеличить пенсии ветеранам ВОВ. Вот только для ветеранов ВОВ уже предусмотрены льготы по пенсионному обеспечению, в том числе прибавки к пенсиям [102] , плюс обществу необходимы нравственные ориентиры, особенно связанные с историей их страны и общества, подобные тем, что имеют, например, США День Независимости и Франция День взятия Бастилии.

ВРНС: Выражение «русский православный фашизм» разжигает рознь и должно быть признано экстремистским

Документируем российскую фашистскую риторику. Здесь публикуем только тот фашизм, который называют рашизмом. По этому случаю NV напоминает, как путинская Россия выстроила очень похожую на фашизм идеологию и. Власть поговорила с российским историком и философом Ильей Будрайтскисом о том, действительно ли в России возникает фашистский режим, почему он устанавливается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий