Главная» 2018» Январь» 31» Родительское собрание в старшей группе.
Родительское собрание "первый раз в детский сад"
Родительское собрание прошло в атмосфере доверия, родители выразили слова благодарности, прозвучали пожелания успехов в общем деле воспитания детей. В уютной и теплой обстановке прошло родительское собрание в старшей группе детского сада на тему «Вот и стали мы на год взрослее». 26 апреля в корпусе №1 состоялось общее родительское собрание с руководителями платных детских объединений «Дельфинчик», «Эрудит», «Пальчики, ладошки», «Пластилиновое чудо», «Ступеньки к школе», «Большое творчество» и «Речецветик».
Родительское собрание в старшей группе "Радуга"
Родителей воспитатель познакомила с несложными правилами безопасности детей в интернете. По итогам собрания были приняты важные решения. Категория: Воспитатель Васильева З. Просмотров: 454 Добавил: садовница Баннеры.
В детском саду дети не только играют, хотя на вопрос: «Что вы делали сегодня в детском саду? Именно играя, мы и наблюдаем за окружающим миром, и беседуем, и трудимся. Именно играя, мы развиваем умение фантазировать и выражать свои мысли словесно, учимся мастерить, рисовать, слушать, запоминать.
А сейчас хотелось бы подвести итоги нашей работы в этом году. Дети умеют давать оценку поступкам сверстников и сказочных героев, понимают эмоциональные состояния человека. На развитии речи наши дети научились описывать предметы, многие составляют очень интересные рассказы по картине. Также наши дети знают стихи и могут выразительно их прочесть наизусть, умеют инсценировать небольшие сказки. Но пока у нас осталось еще много проблем с речевым развитием, не все умеют определять место звука в слове, у некоторых детей имеются затруднения при составлении рассказов, описании картин. У нас есть пробелы в умении подбирать синонимы и антонимы к словам «как вы понимаете значение? Принимают различные роли в играх со сверстниками, проявляют инициативу, самостоятельность.
На ознакомлении с окружающим миром ребята научились определять свойства различных предметов например , определять их назначение, узнаем историю появления предметов, различают диких и домашних животных, продолжаем изучать насекомых, птиц, их части тела и особенности, виды растений. Но не все еще достаточно хорошо знают это. Все ребята знают свои имена и фамилии, имена родителей, в следующем году мы должны знать свой адрес. Учимся называть место где мы живём полностью страна, область, район, поселок. Знают о важности здоровья человека, его составляющие, стараются их выполнять.
Доброта — это очень сложное и многогранное качество личности. В книге выделено семь основных «ступеней» доброты. Дружелюбие — открытое и доверительное отношение к людям. Честность — искренность и правдивость в поступках и мыслях. Отзывчивость — готовность помогать другим людям. Совесть — нравственная ответственность за свои поступки. Сострадание — сочувствие, сопереживание, умение чувствовать чужую боль. Благородство — высокая нравственность, самоотверженность. Любовь — глубокое сердечное чувство, высшая степень положительного отношения. Не секрет, что многие молодые родители полагают, что в ребенке надо воспитывать не доброту, а сильный характер, который поможет ему в жизни. По мнению таких взрослых, сегодня выживает и процветает тот, кого отличают себялюбие, напористость, умение отстаивать свои интересы любой ценой. Подобная педагогическая позиция, когда доброта противопоставляется «агрессивным» качествам личности, ошибочна и вредна не только для общества, но и для самих детей, независимо от того, растет в семье мальчик или девочка. Настоящие волевые качества не только не исключают доброты, отзывчивости и чуткости, но в значительной мере должны предопределяться ими. В противном же случае из человека вырастает жестокосердный эгоист. Воспитывать в ребенке доброту и чуткость нужно с такой же, если не с большей, настойчивостью и последовательностью, как и силу воли И самое главное — воспитать доброту можно только добром. Воспитание ребенка не должно пониматься как регламентирование его поведения и чтение ему нравственных проповедей. Очень важно, чтобы ребенок как можно раньше почувствовал реальность чужого страдания и сопереживал ему, чтобы умел любить, жалеть, прощать, помогать. Задача родителей — создавать и постоянно поддерживать в своей семье атмосферу любви и доброты, милосердия и взаимопомощи. Родители — первые проводники малыша в понимании и усвоении нравственных требований, помогающие ему приобретать социальный опыт. То, что посеяно родителями в семье, будет произрастать всю жизнь. А «сеют» родители главным образом с помощью личного нравственного примера. Воспитание строится на примере жизни отца и матери, оно всегда активно, независимо от того, говорят в семье о морали и нормах поведения или нет. В наши дни произошла, если можно так сказать, подмена понятий.
Сегодняшнее родительское собрание, мы хотим начать с игры «Комплемент». Так как на улице осень, то в руках я держу вот такой листик. Сейчас мы с вами будем его передавать друг другу, при этом говоря рядом стоящему соседу комплимент или какое-либо пожелание. Уважаемые родители, правда на душе стало тепло и хорошо. Этой игрой хотели вам показать, что мы, воспитатели, и вы родители — едины, совместно мы создаем настроение нашим детям. Уважаемые родители, мы хотели сегодня поговорить о наших детях, о достижениях, проблемах. Мы, коллектив нашей группы хотим, чтобы мы с вами были одна дружная, крепкая семья. Хотим напомнить Вам, что теперь мы старшая группа. У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день. Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. И нам бы очень хотелось, чтоб Вы - родители относились серьезно к образовательному процессу. Многое могут сделать для ребенка в этом отношении родители — первые и самые важные его воспитатели. Нужна вторая ладошка. Хлопок — это результат действия двух ладоней. Весь педколлектив, который работает с Вашими детьми - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она ни была, без второй ладошки а она в Вашем лице — дорогие родители мы бессильны. Отсюда можно вывести первое правило: Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и обучении детей. Возраст от 5 до 6 лет — новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста, нельзя упускать эти возможности. Успехи ребёнка в школе во многом будут зависеть от того, насколько внимательно родители будут относиться к решению воспитательно-образовательных задач в этом году. Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность игра, труд, обучение. И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности. Предлагаем познакомиться с памяткой. Раскрасьте их на столах лежат одинаковые цветы по размеру, по форме, цветные карандаши. А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по размеру, цвету, форме. При одинаковых условиях делаем все по - разному. Отсюда второе наше правило: Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Нет кого то или чего то лучше или хуже.
Родительское собрание в детском саду в Кирсановском благочинии
Все новости. Фотогалерея Фотогалерея. Родительская страничка. Автор: Тепляшина Кристина Александровна Итоговое родительское собрание в старшей группе на тему "Наши достижения". начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы. 25 апреля в нашем детском саду состоялось собрание родителей будущих воспитанников нашего детского сада.
Родительское собрание в старшей группе.
Родительское собрание в старшей группе для детей с ОНР «Будем знакомы» 21.09.2016г. В старшей группе «Светлячки» прошло очередное родительское собрание в форме круглого стола «Посеять в детских душах доброту», чтобы помочь родителям осознать, как важно и необходимо для формирования личности ребенка, воспитание доброты. В старшей группе "А" прошло родительское собрание на тему: "Стали мы на год старше". Организационное родительское собрание: «Начало учебного года. Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе». Родительское собрание в старшей группе. 16.03.2023 года были проведены родительские собрания по всем возрастным группам в формате общего собрания, на котором присутствовали 116 родителей из разных возрастных групп (председатели, члены родительских комитетов и представители родительской.
Родительское собрание старшей группы : «Особенности современных детей».
В уютной не принужденной, доброжелательной обстановке прошло родительское собрание. Родители активно участвовали в беседах, дискутировали, высказывали свое мнение по поводу эмоционального благополучия детей, делились своим опытом общения с ребенком, приводили конкретные примеры. Участвовали в играх "Мяч радости", "Радуга", "Пять имен друзей моего ребенка". Отвечали на вопросы анкеты.
Специалисты показали все особенности образовательного процесса и развивающей среды, продемонстрировали результаты образовательной деятельности. Родителей порадовали выступления воспитанников подготовительных групп с зажигательным танцем и драматизацией сказки, а воспитанники старшей группы исполнили патриотическую песню. Заведующий детского сада С.
Большая часть детей начали различать понятия - звук, слог, слово. Находят слова с заданным звуком, сами придумывают их, определяют место звука в слове в начале, середине, конце. Любят делать поделки, открытки, с удовольствием рисуют.
Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, слушать, не перебивать, помогать друг другу, сопереживать, делиться игрушками, играть дружно, соблюдать очередь и многое другое. Благодарность родителям. Каждый поистине особенный! В этом конечно же в большей степени заслуга вас — родителей. За что мы и хотим вас поблагодарить. Огромное вам спасибо за то, что охотно шли на контакт с нами по вопросам развития и воспитания наших детей, с пониманием ко всему относились, во многом поддерживали нас, нам это очень приятно, такое отношение к нам придавало нам уверенности и моральных сил. Также выражаем благодарность за активное участие во всех мероприятиях группы и детского сада, в творческих конкурсах награждение семей благодарственными письмами. Сейчас наша задача, создать все необходимые условия для успешного проживания детьми предстоящего этапа в их жизни ремонт группы, пополнение предметно-развивающей среды группы на новый учебный год в соответствии с возрастом.
Родительское собрание прошло в атмосфере доверия, родители выразили слова благодарности коллективу детского сада, прозвучали пожелания успехов в общем деле воспитания детей. Просмотров всего: , сегодня:.
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе ДОУ
Так же познакомили с правилами внутреннего распорядка в ДОУ. В конце родителям была предложена анкета , на вопросы которой они с удовольствием ответили.
Кудаева Ирина Сергеевна, воспитатель, руководитель объединения «Речецветик» для детей 4-6 лет. Контробаева Александра Алексеевна, педагог дополнительного образования по ИЗО- деятельности, руководитель объединения «Большое творчество» для детей 6-7 лет. Поделиться материаломПоделиться.
Для того чтобы заслужить доверие ребенка, надо иметь с ним общие интересы.
Хорошо, если вас связывают общие увлечения. Давайте проверим, сможете ли вы подобрать ключик к своему ребенку. Графический узор «Ключик» Родителям дается лист бумаги в клетку. Воспитатель говорит, сейчас мы будем учиться рисовать разные узоры. Постарайтесь, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого слушайте внимательно — мы будем говорить в какую сторону и насколько клеточек провести линию. Проводите только те линии, которые мы будем называть.
Когда нарисуете одну, ждите, пока не назову следующую. Каждую линию начинайте там, где кончилась предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги. Начинаем рисовать первый-узор. Поставили карандаш, отступаем 4 клетки слева, семь клеток сверху, ставим точку и начинаем рисовать: 8 клеток вправо, 2 клетки вверх, 4 вправо, 5 вниз, 4 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх. Что у нас получилась? Правильно, ключик! Рисуем по клеточкам отверстие в головке ключа.
Если правильно выполнить задание не удается, полезно поупражняться. Желаем Вам всем найти свой ключик к Вашему ребенку. Не забывайте хвалить детей в любом случае! А мы вам в этом поможем. Викторина «Насколько хорошо мы знаем своих детей» - А сейчас мы узнаем насколько хорошо вы знаете своих деток. До скольки ваш ребенок может считать? Может ли ваш ребенок различать правую, левую руку, ногу?
На ваш взгляд ваш ребенок ориентируется в частях суток? Знает ли ваш ребенок адрес проживания? Может ли ваш ребенок назвать любимую сказку, прочесть стихотворение? Может ли ваш ребенок сочинять сам сказку? Ваш ребенок умеет беречь живые объекты окружающего мира? Как он относится к животным, растениям? Как вы думаете, может ли ваш ребенок рассказать о желании приобрести в будущем определенную профессию?
Как вы думаете: ваш ребенок вежливый? Как вы считаете, ваш ребенок может сравнить 2-3 предмета по величине? Как ведет себя ваш ребенок в гостях? Может ли ваш ребенок правильно держать ножницы? Сможет вырезать из квадрата — круг, из прямоугольника — овал? Что ваш ребенок больше всего любит рисовать и проявляет ли он интерес к этому виду деятельности? У вашего ребенка есть интерес к лепке?
Что он любит лепить дома? Чем Вас ребенок информирует, придя из детского сада?
Потому что — признаюсь — к третьему своему ученику сама воспринимала школу как необходимое зло. Настолько она отстала от жизни сейчас, концентрация смысла там просто недопустимо низкая. Детей реально жалко. А что касаемо родительских собраний, поделюсь опытом. Активным родителем я была в детском саду — типа, раз уж у вас тут двое сорванцов, давайте вы станете председателем родительского комитета сада… Ну и началось. Подарки, деньги, недовольные мамы и папы. В 2001-м году придумали мы всем садиком собрать денег на кукольный театр —пальчиковые и ростовые куклы.
Как сейчас помню расклад: 180 семей, каждой нужно было сдать сумму, эквивалентную стоимости килограмму бананов. Не забыла и пафосную тетеньку, которая вещала на собрании: — Мы все равно сможем купить мало кукол, все не смогут заниматься в театральном кружке. Выходит, может так случиться, что мой ребенок ни разу эту куклу в руки не возьмет. А через год выпускной. Ну и зачем мне сдавать деньги? Садику надо театр? Пусть в бюджете денег просят. И праздники будут у нас гораздо интереснее проходить. И гул такой одобрительный по актовому залу.
Посмотрела я на родителей… подумала, что нет у меня ни сил, ни желания доказывать кому-то, что театр — это интересно для малышей, особенно для стеснительных и что в бюджете на такие вещи денег нет и не будет никогда. Ну и говорю: — Хорошо, я готова внести деньги за своих двоих и за вашего. Кто считает, что театр не нужен, можете не сдавать. Купим столько кукол, сколько сможем. Не все сдали, но большинство. Даже в республиканской газете про наши спектакли потом писали.
Родительское собрание
Если Вы хотите, чтобы ваш малыш вырос добрым и сострадающим другим людям человеком, купите ему какое-нибудь животное. Заботясь о питомце, ребенок поймет, что есть существа, которые нуждаются в его заботе, доброте и внимании. Читайте ребенку народные сказки, в которых добро всегда побеждает зло, а сильные всегда помогают слабым. Также с ребенком нужно поговорить на тему о детях, которые страдают какими-либо физическими недостатками. Нужно объяснить ребенку, что такие дети ни в коем случае не могут быть предметом насмешек и травли. Наоборот, таким детям следует помогать и давать им возможность участвовать в играх наравне со всеми. Если Вы хотите, чтобы в будущем Ваши дети заботились о вас, приучайте их к выполнению домашних забот с раннего возраста. Это тоже своего рода проявление заботы со стороны ребенка о своих близких.
Приученный с детства помогать своим близким ребенок сохранит эту привычку на всю жизнь. С раннего детства необходимо учить детей делиться с товарищами игрушками, а когда им дарят сладости, приучать их угощать всех членов семьи, товарищей. Нужно учить детей делать приятное людям. В семье должна быть создана атмосфера взаимного внимания и заботы друг о друге. Если в квартире есть одинокие пожилые люди, нужно учить детей проявлять внимание к ним, помогать им делать что-то по дому. Рисование родителей с детьми «Что такое доброта? Минкова «Дорога добра».
Также родители и дети отразили дружеские отношения в семье. Осипова Л. Нравственные беседы с детьми 4 — 6 лет. Жучкова Г. Полная энциклопедия народной медицины. О православном воспитании.
Педагоги ознакомили родителей воспитанников с ФОП ДО, а затем провели виртуальную экскурсию по дошкольному учреждению. Специалисты показали все особенности образовательного процесса и развивающей среды, продемонстрировали результаты образовательной деятельности.
Родителей порадовали выступления воспитанников подготовительных групп с зажигательным танцем и драматизацией сказки, а воспитанники старшей группы исполнили патриотическую песню.
Шаталова Л. Родители ответили на вопросы теста «Я и мой ребенок». Этот тест помог понять родителям, достаточно ли они уделяют внимания своему ребенку. Далее воспитатели рассказали о требованиях к родителям: об уплате своевременно за детский сад, о соблюдении режима дня детского сада, а также попросили родителей активнее принимать участие в жизни группы и детского сада. Указанный сайт реализует возможность оставить свой отзыв и дать оценку о качестве услуг, предоставляемых муниципальными образовательными организациями.
Здесь ребенок должен увидеть последовательность, проследить логическую закономерность и обосновать. В пятилетнем возрасте активно развиваются познавательная и интеллектуальная сферы. И чем лучше развиты внимание, восприятие, мышление, память, воображение, тем лучше и быстрее развивается ребенок, тем лучше он готов к школе.
Выступление на тему: Ознакомление родителей с образовательным процессом встаршей группе. Хотим напомнить Вам, что теперь мы старшая группа. У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день. Теперь каждое занятие длится 25минут и в неделю проходит 12 занятий. Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности. Чтобы образовательный процесс быль правильно организован мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ДОУ: Федеральный закон ; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; СанПин 2. Международная конвекция о правах ребенка. Мы работаем по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.
Е, Васильевой Т. Мы готовим детей к школе, вырабатываем усидчивость, любознательность, внимание, память. И именно совместная работа нас педагогов и, Вас, родителей, могут дать положительный результат. Хотим познакомить вас что дети должны знать к концу учебного года. Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений. К концу учебного года дети должны уметь считать предметы в пределах 10. Уметь количество предметов обозначать соответствующей цифрой. Уметь делить квадрат на 4 равные части, называть части. Уметь ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.
Уметь различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр.
Родительское собрание нетрадиционной формы в старшей группе «Что Вы знаете о своём ребёнке?»
Воспитатель: Давайте поговорим о главной теме нашего собрания. В старшей-подготовительной группе общеразвивающей направленности «Василек» прошло родительское собрание в рамках Месячника Здоровья, «День Здоровья в детском саду». В старшей группе прошло родительское собрание " Ознакомление с возрастными особенностями детей старшего возраста ". 2 декабря 2011 года в МАДОУ ЦРР — д/с № 2 состоялось родительское собрание в старшей группе «Одуванчик». В детском саду состоялось общее родительское собрание по вопросу безопасности на дорогах. Встреча с родителями была посвящена очень важной проблеме – воспитанию у детей навыков безопасного поведения. Автор: Тепляшина Кристина Александровна Итоговое родительское собрание в старшей группе на тему "Наши достижения".
Родительское собрание «Воспитываем добротой» (старшая группа).
В старшей "Б" группе прошло итоговое родительское собрание. После приветствия заведующей детского сада Аркатовой Н.М., родители были ознакомлены с результатами мониторинга детей. В старшей группе «Светлячки» прошло очередное родительское собрание в форме круглого стола «Посеять в детских душах доброту», чтобы помочь родителям осознать, как важно и необходимо для формирования личности ребенка, воспитание доброты. 26 апреля в детском саду «Аленка» (корпус 4) города Кирсанова прошло общесадовское родительское собрание на тему «Как хорошо, что есть семья, которая от бед хранит меня».
Родительское собрание в старшей группе "Радуга"
Вот и наступил следующий этап в жизни наших детей. Они перешли в старшую группу и стали более взрослыми и самостоятельными. Тема нашего родительского собрания «Воспитание культуры поведения, как компонент психического здоровья детей». Послушайте, пожалуйста, что говорят наши дети о вежливости.
Вопросы детям: - Какие вежливые слова вы знаете? Основная часть. Выступление воспитателя.
Вежливое слово, как добрый волшебник, дарит настроение, радует и даже лечит людей. Сегодня мы поговорим, о простых вещах, с которыми сталкиваемся ежедневно и иногда не придаем важного значения. Хотя, по сути, эти мелочи, мешают нам быть счастливыми и правильно воспитывать наших детей.
Дети являются гордостью своих родителей. В них всё им мило и дорого. Но не всегда они задумывались над тем, что привлекательность ребёнка не только в красоте его внешнего вида, главное, в другом - как подрастающий ребёнок ведёт себя?
Как держится на людях? Каковы его манеры - мимика, жесты, движения, осанка? Многих родителей, как гром среди ясного неба поражает поведение их детей.
Был вроде нормальный ребенок и вдруг грубит, хлопает дверью…Родители для ребенка, камертон: как они прозвучат, так он и откликнется. Если мы плохо, например, относимся к своим родителям, того и нужно ждать от своих детей.
Иметь представления о том, как сезонные изменения отражаются на жизни и труде людей. Иметь первичные представления о многообразии народов мира, расах, национальностях. Классифицировать и сравнивать предметы по назначению, цвету, материалу, форме. Различать и называть виды транспорта.
Ознакомление с окружающим миром природы: Иметь представления о живой и неживой природе, сезонных изменениях в ней и деятельности человека. О растениях, грибах, животных, как представителях живого в мире природы, их основных жизненных функциях и потребностях, среде обитания. О природных сообществах животных и растений, их взаимосвязи и особенностях приспособления к среде обитания и сезонным изменениям в ней. Развитие речи: Использовать все части речи, активно заниматься словотворчеством, использовать синонимы и антонимы. Подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. Определять место звука в слове, делить слово на слоги, считать буквы в слове, придумывать слово на заданную букву.
Делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, ссылаться на источник полученной информации телепередача, рассказ близкого человека, посещение выставки, детского спектакля и т. Самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. Иметь достаточно большой словарный запас. Участвовать в беседе, высказывать своё мнение. Составлять по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения. Связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.
Художественно-эстетическое развитие: Создавать изображения предметов с натуры, по представлению , сюжетные изображения. Использовать разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы. Знать особенности изобразительных материалов. Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства. В лепке: Лепить предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы лепки.
Кудаева Ирина Сергеевна, воспитатель, руководитель объединения «Речецветик» для детей 4-6 лет. Контробаева Александра Алексеевна, педагог дополнительного образования по ИЗО- деятельности, руководитель объединения «Большое творчество» для детей 6-7 лет. Поделиться материаломПоделиться.
Очень важно говорить детям о Боге и Его святых заповедях, воспитывать своим добрым примером, поэтому и самим нужно стремиться жить по Евангелию. Вам также может понравиться.