Список магазинов, снять торговое помещение в ТЦ Ривьера по адресу Автозаводская улица, 16. г. Москва, ул. Автозаводская, 18, ТРЦ «Ривьера», 3 этаж. Главная» Новости» Тц ривьера последние новости. Крупный торгово-развлекательный центр с зоной охвата более 3,7 млн человек. На площади 298 000 м² воплощена философия celebrate today: собственное арт-простран. Всего в ТРЦ Ривьера располагается 31 магазин.
Адрес ТРЦ «Ривьера», телефон и карта проезда
- Торговый центр Ривьера на Автозаводской
- Часы работы
- ТРЦ РИВЬЕРА l Москва
- Как миллиардер Сергей Гордеев продал киргизам с Каймановых островов убыточную «Ривьеру»
- Главное меню
ТЦ «Ривьера» в Москве
ТЦ Ривьера. Ривьера ТЦ Москва. ТЦ Ривьера рестораны. Схема торгового центра Солярис. Схема этажа торгового центра. Солярис план магазинов. Схема магазинов ТЦ. ТЦ Ривьера Киев. Магазин одежды в торговом центре.
Леонардо Липецк Ривьера. Леонардо ТРЦ Ривьера. ТЦ Ривьера Автозаводская фамилия. Торговый центр Ривера на Автозаводской. ТРЦ Ривьера Бийск. Ривьера Бийск внутри. Ривьера Бийск магазины. Автозаводская ул 18 ТЦ Ривьера.
Ривьера, Москва, Автозаводская улица. Ривьера торговый центр Москва ул Автозаводская. Детский мир Липецк Ривьера. ТЦ Солярис схема магазинов. Нягань торговый центр Оазис Плаза. План ТЦ Солярис Москва. Ривьера Автозаводская. Ривьера ТЦ аквапарк.
Автозаводская Ривьера Ашан. Ашан Сити Москва Автозаводская. План ТЦ галерея Чижова Воронеж. ТЦ Европейский схема магазинов. Торговый центр Вегас схема. Калужский торговый центр Москва. Автозаводская 18 ТРЦ Ривьера. ТЦ Ривьера Казань.
Торговый центр Ривьера Коллинз. Автозаводская 18 ТРЦ Ривьера на карте. ТРЦ Ривьера карта 3 этаж. Схема парковки ТРЦ Ривьера -1 этаж. Москва ул. Автозаводская 18 ТРЦ "Ривьера". Карта Гринвича Екатеринбург 2 уровень.
Но еще до ввода объекта в строй он был заморожен после того, как в 2011 году банк ВТБ получил контроль над Банком Москвы. Сергей Гордеев — один из крупнейших московских девелоперов. Эта компания и купила в 2014 году торгово-развлекательный центр River Mall на Автозаводской, который позже был переименован в «Ривьеру».
Общая площадь торгового центра — 298 тыс. Эту сделку называли крупнейшей на рынке торговой недвижимости за прошлый год, оценивая стоимость торгового комплекса в 15—20 млрд рублей. К примеру, строящийся рядом с метро «Саларьево» комплекс «Саларис» общая площадь - около 300 000 кв. Кроме того, владелец ПИК планировал также построить еще несколько торговых центров - в Котельниках 310 000 кв. И продать их киргизским товарищам с деньгами неизвестного происхождения? Сам фонд специализируется на инвестициях в проекты в сфере промышленности, горного дела и коммерческой недвижимости. Конкретные проекты на сайте не указаны, также об активах KLS Securities в России, кроме «Ривьеры», ничего не известно.
ТРЦ «Ривьера» ждет обновление 30. В рамках комплексной реконцепции столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» GBA 298 тыс кв.
Разработкой новой концепции, главной целью которой станет новое позиционирование молла и создание качественного предложения для ЦА, и брокериджем занимались специалисты консалтинговой компании RRG совместно с Retex. К проведению обновления торгцентра собственников, банк непрофильных активов «Траст», подтолкнуло увеличение активной первичной зоны охвата 30-минутная транспортная доступность молла превышает 3,9 млн человеко. В обновленной концепции будут сформированы сильные зоны по направлениям, наиболее востребованным клиентами ТРЦ: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Также в ТРЦ «Ривьера» появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров.
В советское время кажется здесь располагался таксомоторный парк. Потом площадка пустовала, на ней хранился всякий хлам. Но, увы, будут ПИКовские человейники. Хотела посмотреть, как выглядит проект, на сайте ПИКа он не значится, это странно. Накопала в интернете фотографии проекта. Вид с другой стороны реки. Мое внимание привлекла бетонная будка с узкими окнами. Загадочный такой объект. Оказалось, это очистные сооружения дождевой канализации ТТК. Если еще левее, там идет масштабная стройка - жилые комплексы Foriver и River Sky. Это два разных проекта одного застройщика.
Закрытые магазины и кафе. Как выглядит «Ривьера» после ухода множества брендов из России
Изначально девелопером этого торгово-развлекательного комплекса выступала фирма «Кузнецкий Мост девелопмент», которую связывали с бывшими топ-менеджерами «Банка Москвы», включая ее президента Андрея Бородина. Но в 2011 г. В итоге возведение комплекса заморозили. А уже в 2018 г. В ходе банкротства юридического лица, владеющего этим объектом, в 2021 г. В конце октября этого года он выставил ее на продажу.
Пиджаки, овершоты, джинсы и брюки. Куртки, пальто, плащи. Аксессуары галстуки, зажимы для галстуков, платки в карман пиджака, ремни, подтяжки, шарфы. Также каждый желающий может приобрести подарок своим мужчинам — близким, родным, коллегам на любой праздник — подарочные карты в презентабельном конверте. Начиная с 2022 года компания использует новую концепцию торгового оборудования и освещения.
Поэтому в новом магазине представление товара выполнено в максимально удобном формате для покупателей, доступно для визуального, тактильного восприятия ткани и фактуры вещей.
Сумма сделки в таком случае составит не ниже начальной стоимости актива в 10 млрд руб. Последний также владеет долями в структурах «Киевская площадь» и «Киевская площадь 1», связанных с одноименной группой компаний. Ее представитель информацию о приобретении «Ривьеры» подтвердил. Он также добавил, что покупка данного объекта вписывается в стратегию развития группы. Изначально девелопером этого торгово-развлекательного комплекса выступала фирма «Кузнецкий Мост девелопмент», которую связывали с бывшими топ-менеджерами «Банка Москвы», включая ее президента Андрея Бородина. Но в 2011 г.
E-mail Сайт Наша компания предлагает широкий спектр возможностей в отношении продвижения вашей торговой марки или продукта. Не зависимо от того, требуются ли вам лайтбоксы, подвесные баннеры или реклама на нашем сайте и в социальных сетях, мы рады помочь Вам в поиске необходимого рекламного оборудования и предложить все имеющиеся у наших торговых центров рекламные возможности для обеспечения узнаваемости вашей торговой марки.
Новый магазин «Фамилия» в Москве. Небольшой обзор для дома. ТЦ РИВЬЕРА
В московском торговом центре "Ривьера" началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает "РИА Новости". ТРЦ «Ривьера» Москва: Акции торгового центра, адрес расположения, список магазинов с актуальными предложениями. Посетителей и сотрудников торгового центра «Ривьера» в Москве экстренно выводят из здания.
Адрес ТРЦ «Ривьера», телефон и карта проезда
- Telegram: Contact @rivieramoscow
- ТЦ «Ривьера» в Москве
- Магазины в ТРЦ Ривьера — ул. Автозаводская, 18, Москва
- Остальные магазины ТРЦ «Ривьера»:
- ТРЦ «Ривьера» ждет обновление – Eterna
ТРЦ Ривьера
Ривьера Тц Москва Магазины Список Магазинов – Telegraph. Ривьера, Москва: просмотрите отзывы (49 шт.), статьи и 125 фотографий Ривьера, с рейтингом 562 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. Магазины «Каляев», Belle You, Familia Home и Xiaomi открылись в московском торгово-развлекательном центре «Ривьера» осенью 2021 года, сообщает компания. Фирменный магазин Иджеван 1 этаж.
20 лучших торговых центров в Москве 2024
Это делает ее одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам». Видео», магазин товаров для детей «Детский мир», свыше 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up! Напомним, ранее сообщалось, что ТРЦ «Ривьера» может стать аутлетом.
Напрашивается лайфхак для торговцев с рынка: если вы очень хотите попасть в приличный ТЦ, найдите самый новый проект и попытайте счастье. Не факт, что выживете, но хотя бы похвастаетесь магазином перед друзьями. Итак, единственный шанс преуспеть для ТЦ, оказавшегося в такой ситуации, — это перепродажа. Смешно, но дисконт к стоимости объекта на этапе, когда бизнеса в нем еще особо нет, может быть в сумме в тысячи раз больше, чем временные финансовые каникулы для хороших операторов на период раскрутки проекта, но это уже другая история. Наш подопытный ТРЦ «Ривьера» в свое время пережил именно такую перепродажу, обновил управляющую компанию, новые управленцы воспользовались карт-бланшем, и проект стало не узнать. Справка об объекте: GLA: 100 000 кв. Охват аудитории: более 3 700 000 человек. Окружение: Москва-река, автосалоны, школы и дворцы спорта, строящийся жилой комплекс на месте ЗИЛа, в пешей доступности — деловой кластер на ул. Ленинская Слобода.
Торговый центр имеет 6 уровней, из которых 3 подземных в основном заняты парковкой и 3 наземных. На 2-м уровне расположился уникальный для Москвы спортивный зал, по атмосфере больше похожий на американский. Зал не сетевой, но энтузиазм владельца и очевидные вложения в проект возбуждают желание скинуть пару кило к отпуску. У «Ашана нет привычной прикассовой зоны, и наблюдается какое-то хаотичное движение людей: возникло ощущение, что о покупателях не подумали, не направили их и предоставили самим себе. Возможно, более зрелым решением станет увлечь покупателей гипермаркета комплементарными товарами. Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания. Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта.
В холлах и коридорах мною были обнаружены очень странные киоски с сезонным товаром осень-зима 1999: дерматиновые кепки, «жириновки», перчатки и варежки — вся эта чернь на светлом фоне интерьера напоминает нам о том, что дно жизни всегда рядом. Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое. Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте. Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях.
Эта компания и купила в 2014 году торгово-развлекательный центр River Mall на Автозаводской, который позже был переименован в «Ривьеру». Общая площадь торгового центра — 298 тыс. Эту сделку называли крупнейшей на рынке торговой недвижимости за прошлый год, оценивая стоимость торгового комплекса в 15—20 млрд рублей. К примеру, строящийся рядом с метро «Саларьево» комплекс «Саларис» общая площадь - около 300 000 кв. Кроме того, владелец ПИК планировал также построить еще несколько торговых центров - в Котельниках 310 000 кв. И продать их киргизским товарищам с деньгами неизвестного происхождения? Сам фонд специализируется на инвестициях в проекты в сфере промышленности, горного дела и коммерческой недвижимости. Конкретные проекты на сайте не указаны, также об активах KLS Securities в России, кроме «Ривьеры», ничего не известно. О самом Кирюше информации также не много. Из его интервью газете «Вечерний Бишкек» аж 2001-го года следует, что он окончил рижский политехнический институт, после чего в 1990-х гг.
Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам», — заключает Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость». Банк непрофильных активов «Траст» Банк «Траст» ПАО — российский финансовый институт, деятельность которого направлена на эффективное управление активами с целью их оздоровления и возврата в экономику страны. RRG — профессиональный игрок рынка недвижимости с 2005 года. Компания является признанным экспертом и визионером в области торгово-развлекательной недвижимости, оказывая услуги в области консалтинга, брокериджа, геомаркетинга и ГИС-анализа.
ТЦ Ривьера в Москве
Ривьера Тц Москва Магазины Список Магазинов – Telegraph. Торговый центр Ривьера стоит прямо на третьем транспортном кольце, но почему-то особой популярностью у населения не пользуется. Главная Новости Магазины Акции ТЦ Контакты.
Ривьера Автозаводская улица, 18
Тут около 450 магазинов и кафе: много товаров для дома, шмоток ценовые категории — разные , есть кинотеатр и хоккейный центр. Фото: pavplaza. Сам магазин — подземный, на три этажа вниз. А его крыша, то есть уровень тротуара, очень достойный парк. В комплексе около 200 магазинов. Тут молл отстает от гигантов, но подборка отделов хорошая.
Что касается одежды, то и в пир, и в мир. Большой парфюмерно-косметический отдел, много аксессуаров, часов и ювелирки. Вроде и не периферия города, но расположение для тех, кто не на машине, своеобразное. Отделы одежды и обуви по большей части в категории «семейный эконом». Это ни в коем случае не минус и не упрек, а лишь информирование.
На третьем этаже круглый год работает каток, есть кинотеатр. Конечно, на фоне современных гигантов он немного подрастерял баллов, но все еще сохранил некое обаяние шоппинг-молла в центре Москвы.
Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта. В холлах и коридорах мною были обнаружены очень странные киоски с сезонным товаром осень-зима 1999: дерматиновые кепки, «жириновки», перчатки и варежки — вся эта чернь на светлом фоне интерьера напоминает нам о том, что дно жизни всегда рядом. Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое.
Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте. Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко». Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика. Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке.
Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра. Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала.
Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями. В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг.
Картинг в «Ривьере» смело рекомендую и взрослым, и детям. Проект «Станция Марс» переехала из Московского планетария: здесь можно попробовать себя интерактивно в качестве космонавта. Тема таких образовательных развлекательных площадок, на мой взгляд, еще сильнее будет раскрываться в будущем, так что здесь «Ривьера» настоящий пионер. Таких толп сходящих с ума от счастья детей в предвкушении удовольствий я не видел со времен закрытия советского Центрального Детского Мира на Лубянке.
Образовательный проект нового поколения «Парки развития» расположился на площади 1,3 тыс. Проект является частью сети образовательно-игровых комплексов-парков под общим лозунгом «Экспедиция в будущее», освещающих перспективы позитивного научно-технического и общественного развития в середине 21 века — аэрокосмос, транспорт, градостроение и поселения, здравоохранение, образование. Образовательный эффект достигается благодаря погружению ребенка в игровой мир опережающего развития, где он получает мотивацию на освоение профессий будущего и возможность проявить себя. Помимо этого, новыми арендаторами ТРЦ «Ривьера» стали: детская развлекательная площадка Little star 414 кв.
Новое торговой пространство Familia Home расположено на втором этаже. Надежда Егорова, директор департамента аренды ТРЦ «Ривьера»: «Хотелось бы в первую очередь поблагодарить наших коллег-ретейлеров, что, несмотря на нестабильную рыночную ситуацию в связи с пандемией, мы совместными усилиями продолжаем радовать посетителей ТРЦ «Ривьера» новыми интересными открытиями. Наша приоритетная задача — расширять предложение для качественного и удобного шоппинга, чтобы каждый посетитель мог найти что-то своё. Мы уже встречаем первый день зимы, а это отличный повод провести время в ТРЦ «Ривьера» всей семьёй — обновить тёплый гардероб, захватить что-нибудь из новогоднего декора, продегустировать новые «зимние» блюда в ресторанах и весело провести время с близкими в нашей зоне развлечений».