Новости рено логан 2007

Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте.

⚡Эксклюзивно

  • Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России 2024 | ВКонтакте
  • АвтоВАЗ не подтвердил планы по производству Renault Logan первого поколения :: Autonews
  • Рено Логан 2007: технические характеристики, отзывы владельцев и фото
  • Каталог автомобилей

Продажа Renault Logan 2007 года

А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату. Второй ряд тесным назвать нельзя. Тут вполне способны разместиться трое пассажиров. Недаром Рено Логан в своё время активно использовали таксопарки. Характеристики багажника внушительны. Он вмещает целых 510 литров поклажи. Огорчает то, что спинки задних сидений не складываются, поэтому перевезти, что-то длинномерное не получится. Багажник вмещает целых 510 литров поклажи.

Технические характеристики Renault Logan 1 В подкапотное пространство седана устанавливались только бензиновые силовые установки. Базовым был двигатель 1. В качестве базового предлагался двигатель 1. Оба агрегата обладали скромными мощностными показателями.

Фейслифтинг универсала выполнили чуть позже, к осени 2008 года. В таком виде первое поколение выпускалось вплоть до 2012 года. В Российской Федерации обновленная версия появилась в сентябре 2009 года, а окончательно сборка прекращена в июне 2016 года второе поколение на тот момент уже собиралось, но на ПАО «АвтоВАЗ» с 2014 года. Обслуживание Renault Logan первого поколения Как и любой другой автомобиль, Renault Logan первой генерации требует обслуживания. Разговор идет о таких направлениях как: плановое, техническое обслуживание в соответствии с нормами, установленными регламентом техобслуживания, разработанным французским автопроизводителем; Рено Логан ремонт , в случае появления неисправностей или их признаков; техосмотр , большинству Renault Logan первой генерации уже больше трех лет с момента производства, а это значит что по нормам действующего законодательства технический осмотр обязательная процедура; страхование , необходимость оформить ОСАГО также в соответствии с действующей на территории Российской Федерации законодательной базой. Технический центр «Гвардейский» предлагает в Казани услуги по всем четырем обозначенным направлениям обслуживания Renault Logan. Помимо этого на территории нашего автосервиса работает автомагазин, где в продаже запасные части, аксессуары, технические жидкости и расходные материалы, востребованные при проведении техобслуживания, ремонта и устранения недочетов, без которых успешное прохождение техосмотра невозможно. Остановимся на указанных направлениях детальнее. Техобслуживание В регламенте ТО технического обслуживания Renault Logan первого поколения указана необходимость прохождения планового техобслуживания ежегодно или через каждые 15 тысяч километров пробега. В рамках техобслуживания Рено Логан первой генерации специалистами техцентра выполняется целый ряд регламентированных работ, среди которых: комплексная диагностика определенных систем, проверка состояния их узлов, деталей и агрегатов; на Рено Логан замена плановая фильтров, жидкостей и запасных частей в том числе и по мере износа , относящихся к расходным не подлежащих восстановлению ; регулировка и настройка работы определенных узлов и агрегатов. Комплексная диагностика подразумевает использование различных диагностических методик для оценки текущего состояния седана. Мастерами нашего техцентра активно задействуется визуальный осмотр и инструментальная проверка с применением специальных профессиональных инструментов и оборудования. Современная материально-техническая база, наличие тормозного стенда, вибростенда, люфт-детектора, ряда других стендов дает возможность оперативно проводить стендовую диагностику Renault Logan. Еще у нас осуществляется компьютерная диагностика, путем считывания и расшифровки кодов ошибок. По мере износа заменяются мастерами нашего автосервиса тормозные диски и колодки если допустимо, то у нас есть технические возможности диски проточить. Что касается настройки, регулировки и обслуживания, то разговор идет о смазке определенных узлов, например, замков, регулировке углов установки колес, фар головной оптики, тепловых зазоров клапанных механизмов на двигателях K7J и K7M, у них нет гидрокомпенсаторов и ряде других сервисных операциях. Причем автовладельцу нет необходимости объезжать половину города в поисках нужных для плановой, регламентированной и по мере износа замене запасных частей, фильтров и жидкостей. На территории техцентра работает автомагазин, где есть в продаже все необходимое для качественного техобслуживания Renault Logan. Ремонт Рено Логан первой генерации Renault Logan первой генерации заслужил славу «неубиваемого» автомобиля. Если что и ломается, то такие поломки не носят глобального характера. Но это при условии того что техобслуживание всегда выполняется вовремя, в строгом соответствии с регламентом ТО французского автопроизводителя. И еще многое зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, дорожной ситуации. Оттого первой генерации Рено Логан ремонт востребован по самым разным причинам. Поломки встречаются различные, на всех останавливаться не будем, выделим лишь основные, наиболее характерные для первой генерации седана. Попутно отметим что с ремонтом любой сложности под силу справиться мастерам нашего сервиса. Все для этого необходимое есть — опыт, квалификация, современная материально-техническая база.

Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП лакокрасочном покрытии , не требовали никакого гарантийного обслуживания, т. Нередко начинает ржаветь проём двери Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем. Днище автомобиля Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.

Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными. Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным. Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед. Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла. Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan. Сложнее стала и смена свечей зажигания. Для этого требуется не только снять коллектор впуска, но и обеспечить затяжку с необходимым моментом. С точки зрения надежности и ресурса H4M не уступит своим «партнерам», но только при условии должного уровня обслуживания и качественного масла. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. АКПП Для первых двух моторов возможно использование автоматической трансмиссии. Ранее у нас уже можно было видеть обзор на эту трансмиссию преклонного возраста. Несмотря на многочисленные улучшения, полностью избавиться от проблем «автомата» не удалось». Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров. После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость. Клапанов в двигателе два, каждый с ценником около 70 долларов, но в продаже предостаточно более дешевых аналогов. Замена предусматривает демонтаж поддона и гидроблока. Вместе с клапанами потребуется поменять и прокладки. При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров.

Рено Логан (Renault Logan)

Недостаточно информированные скептики тут же решили, что румыны самостоятельно разработали Логан, а французы лишь «переклеили шильдики» для того, чтобы продавать эту «Дачию» наивным россиянам под более престижным брендом Renault. Главным критерием технического задания стала… цена: предполагалось, что серийный автомобиль в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро. Разумеется, при этом нужно было экономить на всём — от разработки самой конструкции до производства новых узлов и агрегатов, от которых отказались в пользу максимальной унификации с другими моделями Renault. Для снижения себестоимости автомобиля французы еще на ранних этапах решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивается работодателем как минимум вдвое дешевле.

Именно поэтому в 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S. Изучив спрос, французы поняли, что практичные седаны вроде порядком устаревшего Renault 19 пользуются спросом во многих восточноевропейских странах, а на рынках СНГ такой форм-фактор и вовсе является наиболее популярным и востребованным типом автомобиля. Победить ВАЗ на его территории» — примерно так можно охарактеризовать амбициозный план, поставленный перед собой французами в конце ХХ века.

Разумеется, при этом должны были «потесниться» и другие конкуренты — в первую очередь, конкуренты из GM, выпускавшие Daewoo Lanos.

Шумоизоляции практически нет Фото: пресс-служба Renault Не секрет также, что разработчики Logan серьезно сэкономили на шумоизоляции. Источником шума здесь является практически все, так что, разговаривая в дороге, приходится повышать голос. И все потому, что двери, к примеру, - полые и звучат при движении машины, как резонатор. Пространство под капотом и в багажнике также незащищены от шума. При этом силовые агрегаты рокочут гораздо громче, чем хотелось бы не только из-за отсутствия изолирующих материалов, но также из-за огрехов регулировке зазоров в клапанном механизме и натяжения ремня ГРМ, а еще в большой степени - из-за того что в трассовом режиме машине явно не хватает верхней шестой в случае с механикой и пятой в случае с АКП передачи. Отсюда же, кстати, - и заметно более высокий расход бензина относительно паспортного при движении в бодром темпе по шоссе.

Увы, досаждают также сверчки во всех внутренних панелях - жесткие пластики на стыках голосят. Огрехи в эргономики Эргономические недочеты Logan также хорошо известны и связаны по большей части с изначально бюджетным форматом проекта. В частности, сложить заднее сиденье в машине первой генерации можно, лишь с помощью гаечного ключа.

Для тех, кто часто путешествует или много времени проводит на дороге, экономичность Ниссан Априо 2007 года является его преимуществом. Это автомобиль, который предлагает приемлемый расход топлива без потери в производительности и комфорте. Технические характеристики и особенности модели Ниссан Априо Особенности модели Ниссан Априо 2007 года: Дизайн: Ниссан Априо имеет современный и стильный внешний вид с четкими линиями и гармоничными пропорциями. Благодаря своей форме, этот автомобиль обеспечивает отличную аэродинамику и повышенную устойчивость на дороге. Просторный интерьер: В салоне Ниссан Априо обеспечено комфортное пространство для водителя и пассажиров.

Расположение приборной панели, удобные сиденья и многофункциональное рулевое колесо создают удобные условия для вождения. Объемный багажник: Автомобиль оснащен просторным багажником, который позволяет перевозить большой объем груза. Обьем багажного отсека составляет 510 литров. Двигатель: Ниссан Априо оснащен бензиновым двигателем объемом 1. Этот двигатель обеспечивает отличную производительность и экономичность в расходе топлива. Коробка передач: Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, которая предлагает плавное переключение передач и легкость в управлении. Трансмиссия: Ниссан Априо может быть оснащен передним приводом, который обеспечивает отличную устойчивость и маневренность на дороге. Безопасность: Автомобиль оснащен системой ABS, которая обеспечивает надежное торможение и предотвращает блокировку колес при экстренных ситуациях.

Также включены две подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья. Ниссан Априо 2007 года — это надежный автомобиль, который сочетает в себе современный дизайн, комфортные условия и низкую стоимость владения. Благодаря своим техническим характеристикам и особенностям, этот автомобиль идеально подходит для повседневного использования и долгих поездок. Комфорт и безопасность автомобиля Ниссан Априо 2007 года Комфорт Автомобиль Ниссан Априо 2007 года обладает рядом функций, которые обеспечивают комфортную поездку: Просторный салон, позволяющий пассажирам чувствовать себя комфортно во время длительных поездок. Удобные сиденья с регулировкой положения, позволяющей настроить оптимальное положение для каждого пассажира. Мягкая подвеска, которая смягчает удары на неровных дорогах и обеспечивает плавность хода. Кондиционер, который поддерживает комфортную температуру в салоне в любое время года. Аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств, позволяющая наслаждаться любимой музыкой во время поездки.

Безопасность При выборе автомобиля важное значение имеет его безопасность.

Заднее сиденье не откидывается. Чтобы его снять надо откручивать гаечным ключом его крепления, а потом откручивать ещё и специальную металлическую пластину, которая там видимо для пущей жесткости. Причём, заднее сиденье огромное, его проблематично оставить после откручивания в салоне. Понятно, что нужно это редко за три года пришлось снимать раз 5 , но все равно неудобно. Нет регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, из-за этого верхняя часть рулевого колеса закрывает верхнюю часть спидометра и БК. В принципе можно опустить сиденье, и отклонить его спинку, но это не всем удобно.

Органы управления кондиционером, печкой, центральным замком и т. Причем, наклон обратный. Чтобы что-то подрегулировать, приходится отводить взгляд от дороги. Включение дальнего света. Рычажок не позиционный. Чтобы включить дальний свет надо потянуть его на себя до упора, тогда дальний свет включится, а рычажок вернется в свое обычное положение. Чтобы мигнуть дальним светом, надо потянуть его так же на себя, но не совсем до упора, тогда дальний свет мигнет.

Бывает промахиваюсь и вместо мигания включаю дальний свет. При включении омывателя переднего стекла дворники не срабатывают. Было бы правильно если бы после срабатывания омывателя, дворники бы делали два три прохода по стеклу. Надо сперва побрызгать на стекло, а потом уже включить дворники. Это правда и дилеры и умельцы исправляют на раз. Отсутствие салонного фильтра по умолчанию. Под него вырезают дырку в ногах пассажира, потом заталкивают туда фильтр от модуса.

Подходов там мало и резать правильно трудно, поэтому неровности в стыковке замазывают какой-то замазкой, иначе пассажиру начинает дуть из щели в ноги. На что обычно наезжают те, кто не ездил в Логане или пару раз посидел в нём, но что на самом деле не доставляет никаких неудобств: 1. Ну конечно-же внешний вид. На мой взгляд его специально сделали таким квадратиш-практиш, чтобы подчеркнуть бюджетность машины. Мне в принципе на это как-то положить с пробором, я же внутри сижу, а не снаружи. Сигнал кнопкой на торце подрулевого переключателя, а не шараханьем кулака по рулевой колонке. Всего-лишь вопрос привычки.

Ручка, за которую закрывают дверь. Ничуть не менее удобна чем рукоятка в той-же Приоре или, к примеру, в Ford Fusion. Дешевый твердый пластик, из которого сделана обивка дверей и торпеды. В Приоре торпедо и обивка двери состоят из около 10-ти пластиковых деталей за исключением одной , которые сделаны из не менее твердого, но зато более тонкого пластика. В торпедо я насчитал 12, в двери 8. У Логана 3.

Renault Logan первого поколения, возможно, вернется в Россию

Галерея автомобиля Renault Logan 2007 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества. Средняя стоимость Renault Logan c двигателем 1,6 литра. В 2007 году Renault в сотрудничестве с Nissan представили модернизированную версию Рено Логан, которая была выпущена под названием Nissan Aprio. компания опасается. renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. Представитель Ирана рассказал об обсуждении с АвтоВАЗом возможности производства модернизированного Renault Logan первого поколения.

Recommended Posts

  • Варианты исполнения
  • Рено Логан стал Ниссан Априо 2007 года: особенности и характеристики
  • Коробка передач
  • Внешность Рено Логан 1
  • Просто Logan. Renault не будет выпускать модель под своим брендом

Мифы и правда о Renault Logan I

значит сборка российская, АвтоФраМос. купил логан 6го года с пробегом 45 тыс. (в прошлом году) Конечно его бери, ток надо искать достойные варианты, и не поленится съездить на диагностику. Подробная статья о том, оцинкован ли кузов на Рено Логан, какие детали оцинкованы, а какие нет, как сильно устойчив кузов автомобиля к короззии. Renault Logan 2007. Компания Saipa показала рестайлинговый Renault Logan под названием Cadilla L90.

Последние авто-новости Renault Logan

Проблемные места Ржавчина на петле багажника первое поколение Рядом с петлёй вблизи Под другим углом Тоже самое Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены. Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год.

Недостаточно информированные скептики тут же решили, что румыны самостоятельно разработали Логан, а французы лишь «переклеили шильдики» для того, чтобы продавать эту «Дачию» наивным россиянам под более престижным брендом Renault. Главным критерием технического задания стала… цена: предполагалось, что серийный автомобиль в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро.

Разумеется, при этом нужно было экономить на всём — от разработки самой конструкции до производства новых узлов и агрегатов, от которых отказались в пользу максимальной унификации с другими моделями Renault. Для снижения себестоимости автомобиля французы еще на ранних этапах решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивается работодателем как минимум вдвое дешевле. Именно поэтому в 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S. Изучив спрос, французы поняли, что практичные седаны вроде порядком устаревшего Renault 19 пользуются спросом во многих восточноевропейских странах, а на рынках СНГ такой форм-фактор и вовсе является наиболее популярным и востребованным типом автомобиля. Победить ВАЗ на его территории» — примерно так можно охарактеризовать амбициозный план, поставленный перед собой французами в конце ХХ века. Разумеется, при этом должны были «потесниться» и другие конкуренты — в первую очередь, конкуренты из GM, выпускавшие Daewoo Lanos.

Генеральный директор SAIPA Джавад Сулеймани уже пообещал, что иранский вариант Renault Logan 1 окажется качественнее других моделей выпускаемых в исламской республике под контролем французской марки. Ожидается, что на местном рынке локализованный седан появится в ближайшие месяцы.

Коробки переключения передач ставились механические пятиступенчатые и автоматические четырехступенчатые. К механике претензий практически нет, только рекомендуем менять трансмиссионное масло не по регламенту.

Если конкретнее, то у JH1 порой текут сальники и прокладки, а у JH3 отметим хруст при включении задней передачи, ускоренный износ синхронизаторов, те же течи. И нужно следить за сцеплением. Проблема может быть в электромагнитных клапанах соленоидах , тогда не переключаются передачи. Порой выходят из строя датчики, плавится проводка.

Из-за сальника гидротрансформатора зачастую течет трансмиссионная жидкость. Забитый теплообменник приводит к перегреву коробки. Клапанная плита требует чистки. И еще может сгореть один из пакетов фрикционов.

Ходовая часть в целом надежная, а подвеска Рено Логан заслужила славу «неубиваемой», но убить можно все. Порой требуется замена рычагов, ступичных подшипников, сайлентблоков. В рулевом управлении проблемное место — рулевая рейка, которая порой доставляет хлопот и требует замены. Помимо этого иногда возникают вопросы с рулевыми наконечниками.

Более детальную информацию о характерных поломках других систем Renault Logan первого поколения и методиках, способах их устранения можете получить у наших мастеров. Обращайтесь, а лучше приезжайте. Все посмотрим, проверим, отрегулируем, если надо отремонтируем или поменяем. Технический осмотр и страхование Renault Logan первой генерации Технический центр «Гвардейский» официально выполняет техосмотр Рено Логан первого поколения и других моделей.

Наш номер ПТО пункта технического обслуживания 06820, номер аттестата 05969 от 29. Все работы проводятся в строгом соответствии с нормами действующего законодательства, после чего оформляется диагностическая карта. Если выявлены недочеты, которые надо исправить, все можем устранить оперативно и качественно. Получив диагностическую карту нет нужды ехать куда-то в поисках страховой компании, чтобы оформить ОСАГО.

В нашем техцентре работают представительства целого ряда региональных и федеральных страховых компаний. Просто подберите ту страховку, которая наиболее устраивает. Такой подход и время сэкономит, и деньги. В целом четырехдверный седан Renault Logan первой генерации зарекомендовал себя как надежная машина, недорогая в обслуживании и ремонте.

Отзывы Renault Logan (Рено Логан)2007

Подпишитесь,что бы быть всегда в курсе новостей! Представитель Ирана рассказал об обсуждении с АвтоВАЗом возможности производства модернизированного Renault Logan первого поколения. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Рено Логан 2007 года.

Renault Logan 2007г с пробегом 6490км!

Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв. Рено Логан провалил КРАШ ТЕСТ!Все подробности и обзор Рено Логан 2021! Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с. Средняя стоимость Renault Logan c двигателем 1,6 литра. Новости Renault.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий