Стоимость кузовного ремонта автомобилей в России в 2023 году выросла в среднем на 20-25%. Здесь вас ждут видео по автомобильной тематике и кузовному ремонту.
Кузовной ремонт автомобилей фото работ
Отремонтированную деталь лучше устанавливать при помощи специальной мастики, в результате чего элементы соединятся друг с другом намного плотнее и герметичнее. При этом возникнет дополнительная гидрошумоизоляция. Это желательно сделать при любом способе соединения, но если вы будете использовать сварку, сварочные точки у вас должны остаться чистыми. Рихтовка поверхностей кузова Способы исправления геометрических вмятин достаточно сильно зависят от вида повреждений, поэтому каждый случай рассматривается индивидуально.
Выделим две основных разновидности деформаций: смятие; так называемые «хлопуны». Смятие изменяет геометрические формы и размеры частей кузова, поэтому такого рода повреждение требует вытягивания , и этот процесс довольно трудоемкий. Принцип вытягивания напоминает восстановление смятой бумаги.
Чтобы выполнить эту работу, требуются соответствующие знания, умения и навыки, а также специальные инструменты: обратный молоток, разного рода растяжки и т. Шпаклевание Ни один локальный ремонт кузова не может обойтись без шпатлевки. Дело в том, что, отремонтировав поврежденные детали кузова, вам в любом случае придется перейти к итоговой косметике.
Первым делом нужно заделать самые глубокие неровности, глубина которых превышает 1 мм. Для этого применяйте крупнозернистую шпатлевку. При этом не забывайте, что среди составляющих кузов деталей имеются части, подверженные вибрации и способные от этого деформироваться.
Обрабатывая такие детали, применяйте шпаклевку, содержащую алюминиевый наполнитель. Для остальных частей можно использовать шпатлевку на основе стекловолокна. Черновая стадия Для начала те места, на которые вы планируете нанести шпатлевку, придется матировать.
Эту процедуру можно выполнить с помощью среднезернистой наждачной шкурки — это нужно для более надежного сцепления с поверхностью. После того, как вы закончите матирование, обрабатываемую поверхность необходимо качественно зачистить и провести обезжиривание. Следующий этап — непосредственно шпаклевание.
И на этот процесс нужно потратить не более 20 минут. Во всяком случае, большинство шпатлевок имеют именно это время застывания.
Компания Spies Hecker предлагает известную во всем мире технологию приготовления нужного цвета из набора стандартных компонентов. Общее количество компонентов, имеющихся в распоряжении у Spies Hecker, позволяет приготовить несколько сотен тысяч красок в различных сериях. В производственную программу Spies Hecker входят такие продукты как двухкомпонентные покровные краски, двухслойные базовые краски с эффектами «металлик» и «перламутр», покровные лаки, различные виды шпатлевок, грунтов, наполнителей, отвердителей, разбавителей, добавок, а также материалы на водорастворимой основе. Механизированный стеллаж для подбора краски. Профессиональная система цветоподбора, установленная в салоне по кузовному ремонту, должна включать следующие модули: Высококачественные лакокрасочные и расходные материалы от ведущих производителей; Специальное оборудование для цветоподбора: лампы, механизированные стеллажи-миксеры, весы, дозирующие крышки и пр.
Центр по кузовному ремонту, у которого установлена такая система колеровки, может гарантировать точное совпадение цвета для любого окрашиваемого покрытия. Покрасочная камера Окраска кузова машины — завершающий этап любого ремонта. На выровненную и подготовленную на предыдущих этапах поверхность в несколько слоев наноситься краска. Прежде чем наносить следующий слой, предыдущий должен полностью высохнуть. Окрашиваемая поверхность должна равномерно высушиваться при заданных производителем эмали температурах. При покраске чистота должна быть не только в помещении, но и в окружающем воздухе должно содержаться минимально количество различных примесей и пылинок. Для защиты краски на нее наносится слой лака, которой сначала сушится, а потом полируется.
Покраска автомобиля в специализированной камере. Покрасочная камера необходимая часть оборудования центра по кузовному ремонту. В такой камере возможна правильная организация процессов по покраске и сушке, как всего кузова автомобиля, так и отдельных его деталей. В процессе окраски мелочей не бывает, важно все: в покрасочной камере должна быть чистота и собственная система вентиляции воздуха. В современных камерах фирмы USI воплощены самые последние достижения технической мысли в области автоматизации промышленных процессов, дизайна и экологической безопасности. В покрасочной камере обеспечивается качественная вентиляция помещения, нагрев воздуха до рабочих температур. Камера оснащается входным и выходным фильтром по очистке воздуха.
Установка светильников верхнего и нижнего яруса позволяет контролировать процесс покраски самых труднодоступных мест кузова. Если специализированной камеры нет или руководство сервиса решило сэкономить, и установило камеру от неизвестного производителя, то по итогам ремонта владелец получает машину, у которой дефекты покраски из-за попавшей пыли, ошибок в этапах сушки и т. Для исправления ошибок в покраске авто требуется дополнительное время и деньги. Центр кузовного ремонта Волга-Раст предлагает услуги по кузовным работам легковых и коммерческих автомобилей любых марок. Выяснить все необходимые детали по кузовному ремонту Вашего автомобиля и записаться на ремонт можно позвонив по телефону 8442 55-22-55 или заполнив заявку на сайте kuzov34.
После разбора авто список с необходимым количеством деталей передается в отдел запчастей. Список этот, как правило, огромный, и на складе, само собой, есть не все — многое идет на заказ со сроком ожидания до месяца. Параллельно рассчитывается список и стоимость слесарно-малярных работ. Вопреки мнению, что все цены у дилера берутся чуть ли не с потолка, а мастера наобум называют первую попавшуюся цифру, определяя платежеспособность клиента «по прикиду», вся стоимость рассчитывается почти автоматически. Прайс составляется в специальной сервисной программе представительством бренда, а не дилером.
Если в программе сказано, к примеру, что на снятие защиты картера двигателя, условно, необходим один нормо-час и 3000 руб. Сотрудник лишь забивает в программу необходимые работы, запчасти и количество нормо-часов, имея возможность только проставлять скидки, да и то в определенных пределах. Окончательно составленная смета предъявляется клиенту, с которым обсуждаются и согласовываются все нюансы, после чего автомобиль, выражаясь сервисным языком, «отправляется в работу». Намного сложнее обстоят дела, когда ремонт производится за счет страховой компании. Отправленная дилером смета проходит в страховой процедуру проверки и пересчета. Собственные специалисты страховщика оценивают правомерность замены или ремонта той или иной детали, проверяют их стоимость и возможность оставить старую деталь. Этот процесс называется согласованием и при очень крупном ремонте порой занимает месяцы, когда страховая компания в прямом смысле сражается за каждую замененную гайку. На станции зафиксирован случай, когда владелец автомобиля Peugeot 307, попавшего в серьезную аварию, ждал согласования полтора года — всё это время дилер и страховая «бились» за каждую копейку. Увы, наше законодательство в данном случае не на стороне клиента — закон, обязывающий произвести ремонт в течение 45 дней, не относится к ДТП и восстановительно-кузовному ремонту. И все же представим, что все закончилось быстро и удачно и машина попала в руки опытного профессионала.
Работа по восстановлению действительно сложный и трудоемкий процесс. Возвращать «железу» первозданную форму всегда нелегко, но уже не так, как было еще каких-то десять лет назад. В представлении большинства автовладельцев, чтобы выпрямить элемент, необходимо взять молоток и применить грубую физическую силу к его внутренней стороне. Такой способ хоть и применяется для отдельных видов работ, все же уже уступает место современным технологиям. Например, вытяжка вмятин, особенно когда к ним нельзя подобраться с другой стороны, происходит посредством споттера — специального аппарата для микросварки. С помощью него «утопленный» элемент соединяется с инструментом и затем вытягивается обратно в свое первоначальное положение.
Забирать авто можно вечером, а лучше — на следующее утро. Про заблуждения В «Мастерской Джили» оказывают и другие услуги. Сотрудники рассказывают про одного клиента, который приехал проверить развал, а ему в довесок предложили антикоррозийную обработку: «Он махнул рукой. Мол, зимой я не езжу, в холодный период храню машину в гараже — обработка мне не нужна. Ну что ж, мы подняли его авто на подъемнике и вместе рассмотрели днище. Мы ему объясняем: в Беларуси довольно влажный климат, гараж от влаги не укрывает, в любом случае образуется конденсат. Лучше обработать антикором, чтобы потом не тратиться на кузовной ремонт. Не имеет значения и бюджет: буквально недавно пригнали Toyota Land Cruiser — отпескоструили буквально всю. К слову, сейчас появилась новая — более щадящая и менее пыльная — технология избавления от ржавчины. Это ультразвук». Конечно, мы подняли вопрос о долговечности покрытия днища. Специалисты уверяют, что срок для новых авто — пять лет. Мы посмотрели днище — почти ничего не нужно было делать, лишь замазать пятна из баллончика. Эти пятна чаще всего образуются в нижних частях арок, непосредственно за колесом. Так проявляется во время движения естественный пескоструй. Встречаются и пятна в нетипичных местах — если человек часто ездит по гравийным дорогам. Такие точечные работы мы обычно делаем бесплатно», — отмечают в «Мастерской Джили». А что насчет заводской обработки? У нас как раз есть такой образец — Suzuki SX4 2014 года выпуска, дилер которого при продаже обещал полное отсутствие необходимости проходить антикоррозийную обработку. Мол, там герметик, он вполне справится со своей защитной функцией. Для оценки специалистами загнали кроссовер на подъемник. Что увидели на днище? В целом состояние действительно весьма приличное для машины этих лет Разве что где-то потерялся один тепловой экран выхлопной трубы Коррозии сильно подвержена плита защиты двигателя Видна ржавчина на сварных швах...
Портал "КУЗОВ" - для профессионалов авторемонта
У меня ушел почти месяц на поиск и покупку необходимых для начала работы запчастей. Детали, которые мне не понравились по стоимости и срокам, я искала и заказывала самостоятельно. Пользовалась оригинальным каталогом запчастей на европейский Поло Хэтчбэк. За месяц я стала неплохо в нем ориентироваться. Был вариант делегировать все это сервису и просто платить деньги, как будто у меня их куры не клюют. Но я решила, что хочу сама разобраться, что устанавливают в мой автомобиль. Считаю, что в этом плане мне повезло: удалось найти все необходимое, не пришлось долго ждать — все детали привезли максимум за две недели. Никто не обманул и не подвел. Восстанавливать возрастную машину оригинальными новыми запчастями — неоправданно дорогая и крайне сомнительная затея. Поэтому я рассматривала и новые аналоги, и оригинальные детали с разборок. Основную массу запчастей я привезла с помощью менеджера автомагазина, с которым сотрудничают мастера в сервисе.
Он предложил первоначальную смету, а я согласовала и заказала те детали, которые меня устроили. Доставка была бесплатная, все привезли прямо в сервис.
При этом дилеры периодически устраивают неплохие скидки — постгарантийный ремонт постепенно уходит от них, потому что цена повыше, клиенты закупаются дешевой китайской кузовщиной, продажи оригинальных запчастей падают, их нужно как-то реализовывать. Отсюда и распродажи с солидным дисконтом — даже таксисты иногда покупают. И да и нет. Александр: — Открыть полнофункциональный кузовной сервис недешево, в среднем базовая комплектация начинается от 3 000 000 рублей без учета аренды или покупки помещения, коммунальных платежей и фонда оплаты труда. Это самый минимум, где экономия получается практически на всем — от краскопультов до сварочных полуавтоматов. Большие затраты идут на материалы. Но здесь есть неочевидный нюанс.
Те, кто разбираются в вопросе, стараются использовать премиальные материалы. Да, в закупе они могут стоить в несколько раз дороже, но в конечном счете работать с ними выгоднее, быстрее и удобнее. А премиальный грунт можно наносить всего в два слоя при той же толщине. В дальнейшем он легче обрабатывается, уменьшается время работы, повышается качество. То же самое касается краски, и особенно лаков. Естественно, все это сказывается на цене — она повышается. Поэтому если брать за основу именно качество ремонта, то дилер и мультибрендовый сервис предложат примерно одинаковые условия, потому что и тот, и другой дорожат репутацией и их деятельность по большей части стандартизирована. Сколько стоит оборудование для кузовного сервиса? Мы озадачились и сделали примерный расчет в рублях : Инфракрасная сушка — 30 000—120 000 Покрасочная камера — 1 100 000—1 300 000 Стапель — 300 000—3 000 000 Сварочный полуавтомат — 30 000—150 000 Споттер-точечная сварка — 70 000—700 000 Шлифовальные машины — 20 000—45 000 Компрессор — 300 000 Камера для тест-напылов — 30 000 Лампа колориста — 25 000 Лабораторные электронные весы — 50 000—120 000 Пылесос — 40 000 Мойка для краскопультов — 150 000—220 000 Ручной инструмент, СИЗ — 100 000 Итого: минимум 2 500 000, максимум больше 7 000 000 рублей Точные электронные весы — обязательный инструмент колориста Цифры могут ввести в ступор — зачем столько оборудования??
Но недешевая Александр: — В целом оборудование для автосервиса за многие годы принципиально не менялось. Тенденция у производителей идет к ускорению процесса ремонта и его упрощению для мастеров. Инфракрасная сушка в свое время стала самым революционным новшеством — сушка на коротких волнах после покраски позволила на порядок сократить время ожидания. Инфракрасная сушка — одна из редких революций в оборудовании для кузовных ремонтов. Не за горами времена экспресс-ремонтов «двадцатиминуток»: материалы и оборудование уже позволяют в разы уменьшить время подготовки и ремонта Сергей: — Да, помню времена в начале-середине 90-х, когда красили эмалью МЛ, у которой температура высыхания была 120 градусов. В камерах, которые кочегарили газовыми горелками или ТЭНами, нужно было точно рассчитать время сушки. В противном случае в салоне плавился пластик, а в бардачках — аудиокассеты. Сейчас с современным оборудованием и материалами можно одну не сильно поврежденную деталь сделать за пару часов под ключ. Камеры для качественной покраски также необходимы, потому что в обычных гаражах или даже подготовленных и относительно чистых боксах условия для покраски неподходящие — пыль и частицы все равно будут попадать на поверхности.
Да и краски токсичные — находиться в помещении, в котором ведется покраска, нужно обязательно в комбинезонах и масках — выше уже говорилось почему. Без производительного компрессора даже самый крутой пистолет будет красить плохо Александр: — По сути, сейчас даже китайские покрасочные камеры не имеет смысла покупать — они их делают из вторсырья и, например, стеновые панели иногда можно резать канцелярским ножом. Неправильно настроенная приточно-вытяжная система приводит к вздутию камер. Поэтому можно за эти же деньги взять европейские турецкие камеры, которые гораздо качественнее. Ладно, с сушкой и покраской разобрались. А стапель точно нужен? Андрей: — В свое время система правки кузовов типа Car-o-liner была обязательной для дилеров, но с развитием рынка страхования, а также введения «тоталов» о них уже говорил , мы перестали брать в работу сильные повреждения, где требуется существенное восстановление геометрии кузова. Поэтому сложные системы исчезли из списка обязательных и слава богу — они стоят под несколько миллионов. Хотя подкатной стапель, конечно, в сервисе должен быть обязательно — для несложных работ например, «телевизор» подтянуть при несильных деформациях.
Хорошо, дилеры от серьезных ремонтов открещиваются, но для неофициалов и тем более гаражников хорошо «приложенные» экземпляры могут представлять ценность — тут уже не обойтись без серьезного вмешательства, которое, как правило, не проходит без сварки.
Так, рынок стекла и их установки полностью обособлен во многих странах и живет по своим законам. Есть и области анализа, где данные точны и тщательно проверены, их вроде бы достаточно… но тренды не удается объяснить. Пример — тема «тяжелых» ремонтов. Так, никто из профи аналитики не может объяснить рост числа аварий в ЕС в последние годы, вопреки ряду мер по борьбе с аварийностью на дорогах, вопреки введению систем активной безопасности и росту уровня автономности новых авто. Почему аварий больше, и не просто в абсолютных значениях, но в частоте? Кризис ослабел и люди стали больше ездить? Кузовная аналитика сложна в анализе, очень много несистемных факторов, среди которых число и тип дорожных ремонтов, пробки...
Свой вклад добавляют и системы помощи воителю. Их исправная работа меняет тяжесть аварий в типичных условиях и осложняет анализ, опять же хотя сам результат по идее позитивен! Уже очевидно в цифрах, - отметил спикер, - что системы активной помощи водителю Advanced Driver Assistance Systems ADAS влияют на тяжесть повреждений при авариях и далее - и на ту загрузку, которую получают кузовные станции. Из-за ADAS меняется общая картина загрузки кузовных центров. Вроде бы эти системы должны предотвращать аварию, но они же усложняют ремонт и делают его значительно дороже! Для современных авто с 3 и 4 уровнями автономности данные показывают значительный рост средней протяженности ремонта и его высокую общую стоимость: сверхсложные современные авто с богатой электронной начинкой и большим числом сопрягаемых разными методами материалов — это сэндвич, который трудно разобрать и еще сложнее собрать обратно для безопасной эксплуатации в дальнейшем. Удорожание ремонтов и рост сроков повлияли на многих рынках на поведение страховых компаний, данные и опрос СТО показывают это очень ярко. Повсеместно страховщики стали более агрессивны и требовательны к снижению затрат; на некоторых рынках это проявляется в экстремальной форме.
И немного цифр. Общий рынок постпродажного сервиса в ЕС может быть оценен в 195 млрд евро работы и запчасти , при этом делегирование в разных формах получает 175 млрд, а самостоятельные покупки и ремонты — лишь 20 млрд что очень отличается от практики РФ! В кузовном ремонте «вращается» 45 млрд евро, из них 18 млрд — это оплата работ, остальное — запчасти. Эти деньги позволяют обслужить парк в 298 млн легковых автомобилей. Процент тяжелых аварий будет снижаться на всех рынках, но очень по-разному, тут важны среднегодовой пробег и темп обновления парка. И внутри списка запчастей тоже многое поменяется. Спикер привел пример марки «Тесла», где замена бампера сама по себе не очень сложна, и сам он не очень дорогой — в сравнении с датчиками и камерами систем ADAS, установленными в этот самый бампер. И, не забываем, все они потребуют калибровки!
В итоге заказ-наряд будет для клиента выглядеть очень и очень непривычно, и, возможно, вызовет нарекания: прежде клиент не оплачивал таких сумм за такие виды работ… «Мы все в слепом полете», - так спикер оценил ситуацию с выводом на дороги полностью автономных автомобилей. Нет реальных данных о сроках полной автономности и ее формате, есть лишь предположения и спекуляции. Тема автономности — тема будущего, но уже сегодня она давит на ремонтный рынок, искажает его. Власти многих стран сознательно «выталкивают» личные автомобили если не с дороги вообще, то уж точно из больших городов. Это вынуждает клиентов менять модель потребления от владения - к временному использованию на условиях подписки, аренды и т.
Подбором красок по цветным веерам уже давно никто не занимается — точно «попасть в цвет» таким образом почти невозможно. Поэтому у каждого современного автомобиля есть код цвета краски, которым он покрашен. По этому коду с помощью программы смотрят, какие цвета и в каких пропорциях необходимо смешать, чтобы получить необходимый оттенок. После смешивания специалист делает окрашивание «пробника» получившейся смесью, и в случае совпадения приготовленная краска отдается маляру. Все элементы, не требующие покраски, заклеиваются.
Автомобиль в дилерском центре, само собой, красится только вручную с помощью «пистолета» — никаких роботов, как на заводе, тут, конечно, нет. Поэтому профессионализм маляра — главный залог успеха. Кстати, никаких профессиональных образовательных малярных учреждений в России не существует. Все автомобильные маляры — самоучки, которые приходят в подмастерья в юности и сначала год «подают учителю ветошь», прежде чем попробовать самостоятельно что-то покрасить. Поэтому профессионализм маляра складывается не из учебников, а исключительно из требовательного наставника, трудолюбия и, конечно, таланта. На кузовном участке дилерского центра трудятся в две смены в общей сложности 40 человек. Работа у ребят непростая. Официальная «кузовня» — это безостановочный конвейер, который восстанавливает за месяц около 160 автомобилей. Здесь нет места для творчества и времени для ошибок или переделок. В ином случае — проблемы с клиентами, выговоры и штрафы, как для сотрудников, так и для компании в целом.
Стоит отметить, что оборудование для малярного цеха дилер также выбирает самостоятельно, исходя из своих требований, а не указов «сверху» от представительства марки. Более того, почти все оборудование, включая покрасочные и сушильные камеры, официальному сервису бесплатно предоставляет производитель краски, с которым дилер должен подписать долгосрочный контракт на закупку. Последний этап — сборка. Автомобиль собирают до полностью комплектного состояния и отправляют на слесарный участок, где он проходит при необходимости и соответствующих повреждениях, по сути, еще одно ТО. Проверяется работоспособность всех узлов и агрегатов, заливаются рабочие жидкости. Дальше машину отправляют на мойку и уборку салона, после чего мастер-приемщик набирает номер клиента и произносит долгожданную для него фразу: «Ваш автомобиль готов».
Как будут ремонтировать автомобили с углепластиковым кузовом?
Производим Пороги и Арки на любые Авто для всей России уже более 7 лет. Первое официальное производство в России с 2014 года. Отдел продаж по будням с 10:00 до 20:00: 8 800 101-40-16 Производство по будням с 10:00 до 18:00: 8 906 209-00-04 Задать вопрос.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
После работы на транспорте не видно следов воздействия. Ремонт авто за 4 шага Запишитесь Всего 2 минуты, чтобы оставить заявку по телефону, онлайн или электронной почте Приезжайте Привезите автомобиль в наш салон, и оформите заявку на кузовные работы Подождите Мы знаем как быстро все исправить, нам нужно только некоторое время Заберите Ваш автомобиль как новый - забирайте и наслаждайтесь дорогой Виды кузовных работ Виды ремонта кузовов легковых автомобилей различаются по расположению дефекта и совокупности мер для устранения. Восстановление геометрии - это возвращение машине первоначальной формы после ДТП или сильных вмятин другого происхождения. Мастера выправляют повреждения спецоборудованием.
Если дефекты нельзя восстановить, элементы меняют на новые. При этом часто используется сварка и резка металла. Рихтовка — это выправление вмятин. Рихтовку можно использовать, если лакокрасочное покрытие автомобиля осталось целым. Для этого используют вакуумное оборудование или вытягивающие молотки.
Специалист рассекретил причину быстрого ржавления некоторых автомобилей
01.11.2023 Kate Mark Кузовной ремонт, Новости, Покраска автомобилей, Полировка автомобилей, Ремонт бамперов, Реставрация автомобилей, Стапельные работы, Услуги No comments yet. При локальном ремонте деталь не демонтируется, красится только зона повреждения методика локального кузовного ремонта позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и выгодно для Вас. В 2023 году стоимость кузовного ремонта автомобилей выросла в среднем на 20-25%. Кузовной ремонт можно произвести в гараже, но без необходимого оборудования и покрасочной камеры результат непредсказуем. Добро пожаловать на канал Андрей Иванов-Кузовной ремонт (16440584) на RUTUBE.
Кузовной ремонт автомобилей фото работ
Уникальный Кузовной Ремонт - Студия Ильи Проскурякова | Наши новости. Ремонт вмятин на автомобиле.15.01.2020. |
Это магия какая-то: кузовной ремонт без шпатлевки | авто, автомобиль, кузовные работы, кузовной ремонт автомобиля, покраска сложных деталей авто. |
Автоэксперт Кукарин ожидает роста стоимости кузовного ремонта машин до конца лета на 10% | Выяснить все необходимые детали по кузовному ремонту Вашего автомобиля и записаться на ремонт можно позвонив по телефону (8442) 55-22-55 или заполнив заявку на сайте |
Эксперт раскрыл правила ухода за кузовом авто, которые помогут сохранить его в первозданном виде | Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. s s. |
Автоэксперт Кукарин ожидает роста стоимости кузовного ремонта машин до конца лета на 10%
В 2023 году стоимость кузовного ремонта автомобилей выросла в среднем на 20-25%. Пороги-Авто – производство деталей кузова автомобиля. техцентр LRservice. Воспользуйтесь услугами кузовного ремонта в сертифицированном дилерском центре по сниженным ценам. самые актуальные и последние новости сегодня.
Кузовной ремонт: этапы, виды, особенности работ
Вопрос в том, нужно ли это делать, когда стоимость превышает цену машины в полтора раза. Касательно восстановления элемента либо установки нового — здесь на первое место становится гарантия качества выполненных работ и безопасной эксплуатации машины. Если, к примеру, выправление лонжерона будет дешевле нового, геометрия кузова восстановится и в дальнейшем он будет выполнять свою функцию пассивной безопасности, то элемент можно восстанавливать. Когда-то это была Audi A6. Восстановить ее не получится, а о судьбе водителя красноречиво говорит фото Как ведет себя восстановленный металл в дальнейшем?
Он ведь теряет какой-то процент изначальной прочности? Денис: Металл, безусловно, потеряет свою прочность. В результате ДТП сталь сдавливается в одну сторону, при ремонте его тянут в другую — и место повреждения становится чуть слабее на изгиб, кручение. Егор: Появляется программируемая деформация: место, где элемент уже был изогнут, уязвимо.
При аналогичной аварии деталь будет хуже держать удар и сложится в том участке, в котором уже было повреждение. Но попасть в два абсолютно одинаковых ДТП практически невозможно. Сгоревший Renault Espace. Восстановлению тоже не подлежит Из каких материалов выполняются силовые элементы кузова?
Денис: Используется множество видов стали. Вариантов много, практически у каждого автопроизводителя свои технологии. Там, где можно пожертвовать прочностью ради меньшего веса, скорее всего будет алюминий. Элементы, обеспечивающие безопасность, должны быть максимально крепкими, могут выполняться из легированной стали — это сталь с добавлением примесей, повышающих нужные свойства металла.
Как тип материала влияет на проведение ремонтных работ? Егор: В случае с новой BMW 7-Series, вероятнее всего, придется менять элемент целиком, руководствуясь технологией замены детали. Они просто клепаются к кузову, держатся на специальном клее. То есть нужно четко придерживаться рекомендаций производителя.
На «семерке» все должно быть примерно так же. Пока эти нюансы относятся только к автомобилям премиум-сегмента. Сканер направляет луч на пластинки, прицепленные к днищу в определенных точках — таким образом определяется, нарушена ли геометрия кузов Денис: Все материалы имеют свои особенности. Алюминий, например, гнется только в одну сторону — при выравнивании он трескается на изломе.
Поэтому чаще всего алюминиевые элементы при повреждениях будут менять на новые.
Даже новая запчасть требует окрашивания для попадания в тон кузова. Осуществить процедуру нанесения краски возможно собственными руками, но идеальное попадание в цвет и равномерность окрашивания может обеспечить исключительно механизированный процесс. Локальная покраска кузова и ее суть.
Есть и штатная шумоизоляция, но толку от неё мало. Проводка — советская то есть практически не изменилась за почти 50 лет , а вот на задних арках обнаружился странный герметик — у Ильи Свиридова сложилось ощущение, будто его пожалели. В дверях — никакой аудиоподготовки, а накладку обшивки передней двери держит… скотч.
В этом случае на помощь приходит косметический ремонт. Кузовные работы способны не только вернуть автомобилю прежний лоск, но и защитить металл от коррозии и ржавчины, увеличивая срок его службы. Когда может понадобиться кузовной ремонт К мастеру кузовщику автовладельцы обращаются, чтобы: обновить лакокрасочное покрытие; перекрасить автомобиль в другой цвет или добавить художественный элемент; обработать детали кузова антикоррозийным средством; восстановить целостность лакокрасочного покрытия, убрав сколы и другие дефекты; вернуть в прежнее состояние деформированные в результате аварий элементы. Виды кузовного ремонта В зависимости от цели и сложности повреждения, применяются разные виды ремонта кузова. Устранение царапин и сколов Методы устранения царапин и сколов на кузове автомобиля зависят от глубины и степени повреждения. Самые популярные из них: Полировка. Подходит для поверхностных царапин, которые не проникли глубоко в лакокрасочное покрытие. Полировка помогает устранить мелкие царапины и вернуть гладкость поверхности. Для обработки глубоких царапин, с которыми не справляется полировка, применяют компаунд. Это специальное вещество, которое действует по принципу герметика, заполняя пустоты и выравнивая поверхность. Карандаш для ремонта царапин. Незначительные повреждения можно маскировать с помощью специальных карандашей. Они подбираются под цвет кузова и закрашивают царапины, делая их невидимыми. Локальная покраска. Если царапина или скол достаточно большие, то может потребоваться локальная покраска поврежденного участка. Здесь главное — точно подобрать цвет краски и правильно покрасить нужный участок, чтобы он не выделялся на фоне остального цвета кузова.
Как будут ремонтировать автомобили с углепластиковым кузовом?
Если забираете машину у автослесаря после кузовного ремонта, в первую очередь проверяйте зазоры — они должны быть такой же ширины, как у нового автомобиля. При повреждениях и деформациях кузова машины проводится ремонт. На каких машинах это происходит чаще всего, а также по каким причинам, рассказал эксперт Ярослав Кукарин, руководящий направлением кузовного ремонта в Fit Service. Здесь вас ждут видео по автомобильной тематике и кузовному ремонту. Скидка до 20% на кузовной ремонт и покраску Бесплатный поиск причины неисправности машины Незамерзайка в подарок при расчете стоимости кузовного ремонта. «Клубный сервис» опубликовал видеоролик с разборкой Lada Niva Legend — частный владелец захотел улучшить машину путём установки шумоизоляции, а Илья Свиридов использовал шанс для того, чтобы оценить сборку машины.
Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля
При локальном ремонте деталь не демонтируется, красится только зона повреждения методика локального кузовного ремонта позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и выгодно для Вас. Новости по ремонту кузова и покраске автомобиля в Санкт-Петербурге в автосервисе СТО Кузовщик: 17 лет на рынке, 8 мастеров, гарантия, запчасти. Руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин заявил, что до конца лета стоимость кузовного ремонта и покраски автомобилей в России может вырасти на 10%, сообщает. Любой ремонт начинается с первичной оценки, которую проводит мастер-приёмщик кузовного участка иногда вместе с моляром или слесарем. Информационный портал содержит материал на тему ремонта, тюнинга и модернизации кузова автомобиля. Видеозаписи 187. Кузовной ремонт ОЛОВОМ | Технология и тонкости.