Новости редуктор газель

/ Редуктор камаз, маз, зил. Редуктор моста.

разные мосты газель

ГлавнаяКаталогРедуктор заднего моста ГазельРемкомплект редуктора заднего моста газель некст 3.5 тонн. Похожие товары на Редуктор заднего моста Газель Бизнес, Соболь Бизнес, Газель Next (под ШРУС) – 43/10 с блок. дифф. Ребята всем добрый вечер, переделал 4216 на 405е3 подскажите есть редуктор 8/41 стоит ли ставить, или покупать 9/41? Редуктор заднего моста (задний редуктор) на Газель предназначен для установки на семейство бортовых автомобилей Газель и их модификаций, переоборудованных под фургон. Когда ещё был счастливым обладателем ВАЗ 21053 проипал потёкший сальник и поднаджабил редуктор, благо этого добра тогда хватало везде, выкатил мост и поставил б.у. в сборе который откатал без проблем до. Какой самый скоростной редуктор на газели? Редуктор заднего моста Газ 3302 бизнес, камминс, некст. (скоростной) передаточное число 3.9, 10х39 зубьев.

ГАЗель Next

Задний редуктор Газель Редуктор заднего моста Газель представляет собой основу дифференциала, который предназначен для распределения передачи и изменения крутящего момента по приводам.
Регулировка заднего моста Мост передний ведущий, картер переднего моста Газель 4х4ГАЗель.
Редуктор заднего моста Газель 9х41 С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ ELocker Мост передний ведущий, картер переднего моста Газель 4х4ГАЗель.

Сгорел новый редуктор на газели

Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен. Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни Необходимость в регулировке подшипников можно определить по наличию осевого люфта ведущей шестерни. Осевой люфт замеряют при отсоединенном карданном вале с помощью индикатора с ценой деления не более 0,01 мм при перемещении фланца в осевом направлении. Ножка индикатора при этом должна упираться в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни. Рисунок 5. Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором средняя часть : 1 — гайка; 2 — фланец ведущей шестерни; 3 — манжета; 4, 6, 11 — подшипники; 5 — кольцо; 7 — регулировочное кольцо; 8 — картер редуктора; 9 — ведущая шестерня; 10 — дифференциал; 12 — полуось; 13 — прокладка; 14 — стопорная пластина; 15 — картер; 16 — гайка подшипников дифференциала; 17 — крышка подшипника дифференциала; 18 — пробка маслозаливного отверстия; 19 — ведомая шестерня; 20 — сапун Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни следует устранять регулировкой предварительного натяга.

Предварительный натяг регулируют путем подбора толщины регулировочного кольца 5 см.

При течи масло необходимо заменить все манжеты и уплотнительные кольцца. А прерывистый шум из задних колес говорит о необходимости срочной замены подшипников. Первое действие - зажмите узел в тисках. Второе - снимите стопорные пластины предварительно открутив крепежные болты. Третье - перед снятием подшипников, сделайте пометки на их крышках чтобы знать, как их устанавливать на место при сборке.

Далее нужно извлечь наружные обоймы подшипников и специальные регулирующие гайки. После этого проверьте степень люфта в шестерни, которая установлена на полуоси. Если он большой превышает 0,5 мм , то придется менять всю коробку дифференциала.

Но даже в этом случае рекомендуется проверить задний редуктор на предмет исправности. Если удастся обнаружить и устранить поломку, это может в дальнейшем сократить расходы на ремонт. Чтобы увеличить срок службы технического узла, не превышайте максимально допустимую грузоподъемность транспортного средства.

Рекомендацию обязательно надо соблюдать в условиях повышенной температуры. Оценить состояние технического узла можно будет только в том случае, если снять задний редуктор и внимательно его осмотреть. Но самостоятельно проводить ремонтные работы не рекомендуется. В большинстве случаев автовладелец не обладает необходимыми навыками для устранения неполадки. Поэтому рекомендуется обратиться к экспертам. Наши преимущества Если задний редуктор начинает барахлить, мы готовы его внимательно рассмотреть и определить источник неисправности.

Клиенту может быть предложено устранение неполадок в существующем редукторе или установка нового. Главные преимущества первого варианта: Небольшие деньги. Клиент может сократить расходы и полностью восстановить состояние автомобиля. Высокая скорость. Устранение неполадок в существующем техническом узле может пройти быстрее его полной замены.

В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией. Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы — после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями». При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром. Информация для юридических лиц Товар оплачивается по безналичному расчету. Как получить счет? Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет. Как оплатить счет? Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа по согласованию с руководством. На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев. Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Редуктор заднего моста Газель Некст – разборка узла и устранение популярных неисправностей

Редуктор заднего моста воспринимает большие нагрузки при эксплуатации Газель Некст. Редуктор заднего моста (задний редуктор) на Газель предназначен для установки на семейство бортовых автомобилей Газель и их модификаций, переоборудованных под фургон. Задний редуктор Газель Задний редуктор нуждается в ремонте в том случае, если водитель начинает слышать посторонние шумы от заднего моста. / Редуктор камаз, маз, зил. Редуктор моста. Стандартная втулка автомобилей ГАЗель и Соболь, не обеспечивает надежный преднатяг в подшипниках ведущей шестерни, при эксплуатации и повторной сборке узла, что приводит к.

Регулировка редуктора "ГАЗели" своими руками

Для этого необходимо воспользоваться баллонным ключом. После этого с помощью домкрата поднимаются полуоси. Кожух цилиндра удерживается на 4 крепежных элементах. Их также понадобится открутить. На следующем этапе выпресовываются подшипники. При выполнении этой работы автовладельцу понадобится приложить немалые усилия. После выполнения всех работ можно приступать к демонтажу редуктора. Для этого откручивается 8 болтов.

На следующем этапе нужно выпрессовать сальник, чо позволит добраться к планетарному механизму.

Все необходимое в комплекте, дополнительных трат для установки не требуется Втулка подшипников в разы облегчает обслуживание редуктора, регулировка момента проводится только один раз и навсегда. При ремонте или диагностики редуктора, стандартную втулку следует заменить, повторное использование демонтируемой втулки, не предусмотрено. Втулка ИЖ-ТЕХНО не требует замены при демонтаже, и может быть установлена несколько раз, вы просто ставите её обратно, и экономите время и средства.

Применяемость: Распорная втулка подшипников подходит для установки во все автомобили ГАЗель и Соболь, и в передний и задний мост вместо деформируемой втулки.

Вначале рекомендуем разобраться в конструкции узла, найти видео с пошаговой инструкцией, собрать советы профессионалов и опытных автолюбителей в сети. Для продления эксплуатационного срока устройства необходимо: следить за целостностью деталей и стыков для профилактики течи манжеты, прокладки, сливная и наливная пробки ; не допускать снижения уровня картерного масла за минимально допустимое значение; проверять регулировку ступичных подшипников, затяжку полуосей и крепежных болтов. Чтобы своевременно обнаружить признаки неисправности элемента, проверяйте его на наличие нехарактерных звуков, механических повреждений и утечку рабочей жидкости. Профилактическая диагностика позволяет экономить на дорогом ремонте. Например, если не обращать внимания на течь сальника, потребуется замена главной пары.

Обращаем ваше внимание, что эксплуатационный срок узла удастся продлить не перегружая автомобиль чрезмерного тяжелым грузом, экстремальными температурами, движением на высоких оборотах. Заправляйте сертифицированную смазку и своевременно меняйте масло. При замене главной пары установите сменную шайбу распорки.

Осевой люфт замеряют при отсоединенном карданном вале с помощью индикатора с ценой деления не более 0,01 мм при перемещении фланца в осевом направлении. Ножка индикатора при этом должна упираться в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни. Рисунок 5. Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором средняя часть : 1 — гайка; 2 — фланец ведущей шестерни; 3 — манжета; 4, 6, 11 — подшипники; 5 — кольцо; 7 — регулировочное кольцо; 8 — картер редуктора; 9 — ведущая шестерня; 10 — дифференциал; 12 — полуось; 13 — прокладка; 14 — стопорная пластина; 15 — картер; 16 — гайка подшипников дифференциала; 17 — крышка подшипника дифференциала; 18 — пробка маслозаливного отверстия; 19 — ведомая шестерня; 20 — сапун Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни следует устранять регулировкой предварительного натяга.

Предварительный натяг регулируют путем подбора толщины регулировочного кольца 5 см. Если для вращения ведущей шестерни требуется большее усилие, чем было до регулировки, то необходимо заменить регулировочное кольцо, увеличив его толщину на 0,01—0,02 мм. Гайку для совпадения отверстия под шплинт с прорезью гайки необходимо только затягивать, так как в противном случае из-за недостаточной затяжки возможно проворачивание внутреннего кольца наружного подшипника, износ регулировочного кольца и, как следствие, увеличение осевого люфта подшипников.

Задний редуктор c блокировкой Elocker на Газель Next

Редуктор на Газель заднего r-блокировка межколёсного дифференциала. Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах.
Ремонтируем сами редуктор на Газели Втулка подшипников в разы облегчает обслуживание редуктора, регулировка момента проводится только один раз и навсегда.
Ремкомплект редуктора заднего моста газель некст 3.5 тонн Редуктор заднего моста ГАЗель Next 43х10.
Редуктор заднего моста газель бизнес с двигателем умз 4216 схема Приобрел редуктор заднего моста для моей газели некст с передаточным число 3,9.
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (4.3) ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ) Двигатель Газель Next и его системы.

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб. 3302-2402010.

Редуктор моста: выполняемые функции Основная задача редуктора понятна непосредственно по его названию, которое связано с английским глаголом «to reduce» — «понижать». Модуль находится в мосту автомобиля, воспринимает обороты карданного вала и преобразует их в максимальный крутящий момент, чтобы преодолеть сложный участок дороги. Чтобы повысить уровень надежности и эксплуатационный комфорт модуля, инженеры использовали в конструкции редуктора увеличенные шестерни из специальной конструкционной стали, а также импортные подшипники. Такое решение позволило снизить шумы и вибрации, гарантировать максимально плотный механический контакт между подвижными элементами, за счет чего отсутствуют потери передаваемой энергии. Признаки поломки редуктора Задуматься о покупке новой детали необходимо при появлении следующих признаков износа: повышенный шум, который максимально выражен во время разгона и торможения транспортного средства; усиление шума, когда автомобиль входит в поворот; посторонние звуки, доносящиеся от моста при начале движения; постоянный гул, идущий со стороны моста. Точная степень тяжести поломки устанавливается во время диагностики.

Степень накачки также проверяют тщательно. Когда все приготовления завершены, отворачивается верхняя пробка. Требуется помнить, что масло может немного подтекать при повышенном температурном режиме. Если этого не происходит, то в освободившееся отверстие требуется засунуть палец.

Если дотянуться им до смазки не получается, то можно сделать вывод о недостаточном уровне. Если характерные признаки течи отсутствуют, то можно просто долить недостающее количество смазки. Однако если протекание присутствует, то перед доливом требуется заменить сальники и прочистить сапун. Какой тип масла заливать в мост ГАЗели? Автолюбителям, которые интересуются, какое масло заливать в редуктор Газели, требуется понимать, что смазывающие материалы выбираются в зависимости от эксплуатационных характеристик, а также особенностей конкретного транспортного средства. Важно разобраться, какая категория смазывающего материала подходит для машины. Чаще рекомендуется задействовать масло класса GL 5. Однако некоторые автолюбители считают, что наиболее подходящим является его аналог, а именно GL 4. Но большая часть приходит к выводу, что последняя по эксплуатационным характеристикам уступает современным образцам.

Более того, смазки, относящиеся к этому классу, сегодня практически не производят. Для эксплуатации в Газели в условиях российского климата лучше подходит смазывающий материал, имеющий маркировку 75W-90. Если использовать это масло, то можно обеспечить стабильную работу транспортного средства даже при эксплуатации в регионах, где присутствуют сильные морозы. Если отсутствует возможность или желание искать наиболее подходящую смазку, то можно воспользоваться специализированными сервисами, чтобы быстро и эффективно отыскать и заказать смазывающий материал с требуемыми характеристиками.

Гайку для совпадения отверстия под шплинт с прорезью гайки необходимо только затягивать, так как в противном случае из-за недостаточной затяжки возможно проворачивание внутреннего кольца наружного подшипника, износ регулировочного кольца и, как следствие, увеличение осевого люфта подшипников. При затяжке гайки фланца необходимо производить проворачивание ведущей шестерни для правильной установки роликов в подшипниках.

При чрезмерном нагреве необходимо уменьшить преднатяг. Регулировку преднатяга при замене подшипников ведущей шестерни и шестерни главной передачи производить в следующем порядке: - необходимо отрегулировать положение ведущей шестерни путем подбора регулировочного кольца 7 см. Если момент сопротивления вращению подшипников окажется в пределах нормы, необходимо зашплинтовать гайку, в противном случае следует повторить регулировку. При этом, если момент сопротивления вращению оказался меньше требуемого, необходимо уменьшить толщину регулировочного кольца, а если больше — необходимо подобрать кольцо большей толщины. После регулировки преднатяга подшипников необходимо установить в мост дифференциал в сборе и произвести регулировку преднатяга подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

По автомобилям ГАЗ такой авторизованной сетью является «Детали машин ГАЗ», каждый из магазинов этой сети регулярно проверяется на соответствие продукции требованиям Горьковского автозавода. Оригинальный редуктор заднего моста продаётся в упаковке под маркой «Детали машин ГАЗ». Каждый редуктор является номерным агрегатом, прошедшим контроль качества, что подтверждено штампом отдела контроля качества в паспорте. Каждый паспорт на данную деталь является документом, который подтверждает, что данная запасная часть изготовлена на предприятии ПАО «ГАЗ» и прошла контроль качества. Каждый редуктор изготовлен в соответствии с требованиями технической документации, в том числе к используемым маркам стали.

Соблюдение строгих требований к качеству обработки деталей и их поверхностей позволит потребителю не только продлить срок эксплуатации автомобиля, но и быть уверенным в своей безопасности и избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта. Внутри находится паспорт и памятка, в которой указаны рекомендуемые и обязательные требования по его эксплуатации. На редукторе нанесён порядковый номер, который дублируется на упаковке и в паспорте. Приносим свои извинения.

Как собрать скоростной редуктор Газель

Понятие "мост в сборе" подразумевает, что в комплект собраны балка моста, приводной редуктор и части ходовой и рулевого управления в разной комплектации. Полная комплектация : 1 Балка моста или картер 2 Редуктор моста 4 Ступицы в сборе с поворотными кулаками 5 Тормозные диски или барабаны 6 Тормозные суппорты с колодками 7 Поперечные рулевые тяги Передний мост может быть с приводом на передние колеса, либо без привода.

Уже поверхностный осмотр фото 1 показал, что на двух из четырёх редукторов картер не новый, а восстановленный. По номеру детали фото 2 удалось установить, что один из картеров был выпущен в 2002 году, другой — в 2008 году. Учитывая, что сейчас 2016 год, можно только гадать, сколько прослужит узел, собранный из деталей с такой степенью износа. После осмотра редукторы были отправлены на более серьёзную проверку. Испытания на обкаточном стенде показали на первом образце фото 3 наличие люфта фланца ведущей шестерни и повышенного шума, на втором образце фото 4 — закусывание фланца и повышенный шум. По сути, это означает низкое качество сборки и обработки поверхностей элементов редуктора, что ведёт к повышению нагрузки на все элементы системы. Третью деталь вообще не удалось установить на стенд — на ней был установлен фланец, который не применяется в серийном производстве. Установка подобного узла на автомобиль потребует от автовладельца дополнительных усилий, а надёжность его соединения с карданной передачей будет низкой. Сталь, из которой не делают редукторы Самое интересное выявилось при лабораторном исследовании химического состава стали, из которой изготовлены ключевые элементы редуктора фото 5 и 6 : ведомая и ведущая шестерни, шестерня полуоси и сателлит дифференциала заднего моста.

По конструкторской документации все эти детали должны изготавливаться из материала 20ХГНМ — хромомарганцовоникелевой стали с молибденом, которая отличается повышенной твёрдостью и прочностью, что позволяет использовать её в условиях повышенных динамико-вибрационных нагрузок.

Точная степень тяжести поломки устанавливается во время диагностики. В легких случаях восстановление подразумевает заливку нового трансмиссионного масла и замену только поврежденных небольших элементов. Прямые партнерские связи с производителями — залог того, что стоимость товаров в «АвтоДеталь52НН» выгоднее, чем у конкурентов. Гарантийные обязательства, прописанные в документах. Комплексная помощь с доставкой, передача покупки в транспортную компанию по выбору клиента. Только сертифицированная продукция высокого качества, что подтверждается документально.

Конечно,каждому свое. Но мне проще так. Дая я так в общем, яб наверно тоже проще заменил чем 2 стороны делать. Делают быстро кстати, на газели с утра отдали после обеда забрали, делают на токарном вроде дип 500 стоит.

Редуктор заднего моста на Газель, ВАЗ 2107 и 2106 – оттенки отечественного автопрома

А21R22-2402061 Кольцо регулировочное ведущей шестерни редуктора Газель NEXT (187мм) GAZ. Причины разных неисправностей редуктора Газель и запчасти Газель Некст для устранения этих неисправностей. Редуктор на «Газель» нужно регулировать в таких случаях. Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9. Редуктор Заднего Моста Газель "Бизнес", Next "Газ" GAZ арт.

Ремонтируем сами редуктор заднего моста автомобиля Газель

Вот из-за этого бортика не садится до конца распорная втулка. Соответственно если оставить так, то натяг подшипников втулкой отрегулировать будет не возможно. Проблемное место было обточено. Втулка стала на свое место. После этих манипуляций можно собирать редуктор. Как установить мост с Газели в BAW тут.

Главная пара на Газель Бизнес и Некст состоит тем не менее из двух конических шестерён ведомая и ведущая , расположенных под углом друг к другу на 90 градусов. Главная пара на Газель передаёт крутящий момент от двигателя через КПП и карданный вал в итоге к задним колёсам. Редукторы и главные пары Газель Первоначально автомобили Газель первые выпуски сходили с конвейера автозавода с двигателями ЗМЗ-402. Как правило эти моторы не отличались высокой мощностью. По этому редукторы устанавливались с главной парой 41х8. Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент. Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9. Это делало машину немного более экономичной.

Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,035—0,055. Далее, поджимая гайку, устанавливаем преднатяг подшипников: 0,1 — при пробеге подшипников менее 10 тыс. Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм. Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины и еще раз проверьте боковой зазор. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев Перед окончательным затягиванием болтов крепления крышек, поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбовую часть. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев — эффективный способ регулировки зацепления шестерен. Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими способами. Нанесите на зубья ведомой шестерни краску, лучше яркую. Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания краски в местах контакта зубьев. Осматриваем пятна контактов на зубьях ведомой шестерни с выпуклой и вогнутой стороны. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев: A - передний ход; B - задний ход; C - правильное расположение пятна контакта; D - пятно контакта расположено на вершине зуба - подвинуть ведущую шестерню к ведомой; E - пятно контакта у основания зуба - отодвинуть ведущую шестерню от ведомой; F - пятно контакта на узком конце зуба - отодвинуть ведомую шестерню от ведущей; M - пятно контакта на широком конце зуба - отодвинуть ведомую шестерню к ведущей Если пятно контакта расположено на вершине зубьев — необходимо увеличить толщину регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания — уменьшить. Если пятно контакта смещено к центру шестерни — необходимо увеличить зазор между ведомой и ведущей шестернями, а если наружу — уменьшить.

Далее приступайте к разборке узла. При отсутствии дополнительных дефектов меняйте только сальник и втулку. В случае если в главной паре производилась какая-либо замена, то лучше установить новую распорную шайбу. Ставьте новое колечко и запрессовывайте внутреннюю часть обоймы подшипника. Ставьте на ось распорную втулку этот узел мы заменили. Устанавливайте вал в картер редуктора. Монтируйте новый сальник. Натягивайте фланец и фиксируйте его гайкой. Производите сборку дифференциала и возвращайте его на место. При наличии люфта в полуосевых шестеренках обязательно установите более толстые шайбы. Возвращайте на место крышки. Специальным ключом для регулировки затягивайте гайку ту, что расположена со стороны ведомой шестеренки до момента, пока не пропадет зазор. Производите замеры с помощью штангеля. После протяжки второй гайки дополнительно подтягивайте на несколько зубьев. После этого с помощью первой гайки отрегулируйте зазор — он должен быть 0,08-0,13 мм. Затягивайте обе гайки до момента, пока расстояние не возрастет до 0,2 мм. Проверните шестеренку и убедитесь, что во всех положениях люфт приблизительно одинаковый. Ставьте на место стопорные пластинки и вкручивайте болты. Если люфт разный, замените дифференциал. Вывод Конечно, регулировка редуктора моста на Газель — это весьма трудоемкий процесс. При выполнении всех необходимых действий вы потратите около 3-4 часов, но зато сэкономите несколько тысяч рублей. Часть 2. То ли настолько интересно, что кому нужно дыхание затаили, то ли ну его в пень, такой хоккей никому не интересен. Когда нет обратной связи — это не есть хорошо Тем не мене продолжаю! Вот это видео покажет как подбирать толщину регулировочной шайбы под подшипником хвостовика без всяких индикаторов Небольшая подсказка — для экономии своего времени нажимайте в ютубе кнопку настойки шестеренка снизу и выбирайте там скорость просмотра 1,5 или 2, я на всех видео что смотрю делаю подобным образом, очень экономит время! Важны не года и не с чего они, а принцип осуществления преднятяга подшипников У втулки однозначный плюс — это поддержание нужного преднатяга у подшипников даже при их износе за счёт упругости стоит она между подшипниками вот так при затяжке деформируется и осуществляет расчётный преднатяг прижатие подшипников с нужным тепловым зазором для их корректной работы Ставиться она только на предназначенные под неё хвостовики и как вы уже поняли из просмотренного видео — минусов у неё два. Ставите точный размер как его подобрать — расскажу чуть позже. Плюс при замене сальника, если подшипники у вас не прослабли и не износились. Как это делать и что нужно для такой замены — опять же в следующих бортовиках А пока я беру волговскую заводскую главную пару… обозначения у неё набиты вот тут на на хвостовике указано «смещение» Снимаю старый подшипник, для начала строгиваю зубилом на 3-4 мм далее проще всего, если у вас нет «конского» съёмника, навернуть на хвостовик гайку, вставить хвостовик так, что бы что то залезло под подшипник и ударами по гайке. Я для этого использовал… старую тормозную колодку от соболя со вторым хвостовиком нужно сделать аналогично потому как если повезёт то одна из двух регулировочных шайб оказывается их найти не так и просто! Ещё пару бортовиков и будет вам описание как на деле используя кое что из первого видео, кое что из трёх других и кроме этого добавив немного от себя сделать настройку пятна контакта и идеальный преднатяг подшипников как на начальном этапе так и при дальнейшей эксплуатации по факту их износа. На раз плюнуть будете это в дальнейшем делать и себе и тому парню Сборка заднего моста и регулировка главной передачи автомобиля Газель Разборку редуктора моста мы рассмотрели в статье — «Разборка заднего моста».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий