В Екатеринбурге с 16 августа в магазинах федеральной сети «Пятерочка» неожиданно перестали продавать крепкий алкоголь.
«Пятерочка» и «Магнит» стали крупнейшими импортерами вина в РФ
→ Новости → Финансовые новости → 23 апреля 2024 г. → Суд 25 апреля рассмотрит приостановку прав ниде. Мера связана с неким нарушением, имевшим место три года назад, когда в одной из «Пятёрочек» алкоголь продали несовершеннолетнему. Это одно из самых приличных вин в Пятерочке за 300-400 руб. Но в Пятерочке особенно огорчает то, что акции на вино практически отменены.
В «Пятерочках» по всему Екатеринбургу перестали продавать крепкий алкоголь. Что случилось?
Помимо этого, группа расширила линейку товаров, ввозимых под собственными брендами. Росту спроса на продукцию также способствовал уход из России некоторых зарубежных брендов. По мнению руководителя информационного центра WineRetail Александра Ставцева, в последние годы одними из основных драйверов развития винного рынка в стране стали торговые сети, самостоятельно импортирующие алкогольную продукцию, что вызвало снижение наценок на вино. Описываю ситуацию на рынке вина, старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов, пояснил, что собственный импорт алкоголя, самой прибыльной категории в ассортименте сетей, позволяет ритейлерам привлекать трафик и оперативно перестраивать закупки в случае изменения конъюнктуры. Андрей Ушаков, директора по маркетингу Luding Group, прогнозирует перераспределение объемов в пользу крупных импортеров. Представители Ассоциации розничной торговли отмечают, что сети планируют развивать объем поставок алкоголя в рамках параллельного импорта. Он сомневается, что параллельный импорт сможет обеспечить заметные поставки.
Поэтому мы заключили договор со специализированной организацией ЕЦЭМ, чтобы на регулярной основе проводить исследования поставляемой нам винодельческой продукции». По словам председателя совета директоров Единого Центра Экспертиз и Маркировки алкогольной продукции Дмитрия Былино, в течение текущего года запланирован большой объем работ по исследованию безопасности, качества и подлинности спиртной винодельческой продукции, что должно обеспечить высокий уровень качества алкоголя, который продаётся в магазинах «Пятёрочка». Противодействие распространению фальсифицированной продукции является одним из приоритетов государственной политики.
Это стало возможным благодаря сочетанию нескольких факторов. Во-вторых, большой вклад в развитие марки вносит наша федеральная дистрибуционная платформа и продуманная маркетинговая стратегия. Бренд стал востребованным в своем сегменте в большинстве федеральных розничных сетей.
Тогда в одном из магазинов продали несовершеннолетнему алкоголь, однако, по данным ритейлера, штраф был оплачен еще в 2020 году. X5 Group — один из крупнейших российских ритейлеров.
Вино в Пятерочке
Правительство РФ в начале марта включило ООО "Корпоративный центр ИКС 5" в перечень экономически значимых организаций - для реализации закона об исключении из структуры владения ими иностранных холдингов. В августе 2023 года начал действовать закон "Об особенностях регулирования корпоративных отношений в хозяйственных обществах, являющихся экономически значимыми организациями". Закон позволяет требовать в суде приостановления корпоративных прав иностранной холдинговой компании. В частности, ограничивается право иностранного участника голосовать на собраниях, распоряжаться своими акциями или долями, получать дивиденды.
В компании не смогли сказать, когда лицензию возобновят, но там уже «применяют все меры». По закону, приостановить действие лицензии можно на «срок, необходимый для устранения нарушений», но не больше полугода. При ее наличии можно продавать крепкий алкоголь: вино, водку, коньяк и прочие напитки.
Ну что ж... Запах у него цветочный, жасминовый, с тропическими нотками и зелёным чаем. Алкогольности не чувствуется, а это уже хорошо... Но, пожалуй, стоит закончить с ароматической составляющей, потому как за указанную выше цену это даже больше, чем можно было ожидать. Окунёмся же во вкус! Вперёд, принцы Мозеля и короли Айфеля и Хунсрюка! Контрэтикетка сбивает непросвещённого любителя словами о зелёном яблоке. Но если это зелёное яблоко и существует, то в бутылке 2019-го оно где-то на подпевке в третьем ряду, и скорее, это тогда не яблоко, а яблочная зелёная шкурка.
Почему история трехлетней давности всплыла сейчас неизвестно. Гендиректор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков в интервью изданию « Фонтанка » называет меру для «Пятерочки» «беспрецедентно жесткой» и говорит, что не припоминает, чтобы такое применялось к федеральным сетям. По мнению Ивана Федякова, все это может быть связано с глобальными процессами.
Уведомления на новые акции в Telegram
- В Петербурге приостановили лицензию на продажу алкоголя в магазинах «Пятерочка» |
- Популярное
- Владелец «Пятерочек» стал крупнейшим импортером алкоголя - АБН 24
- Всё решает спрос
Календарь вебинаров
- Найти свой купаж: сезон российских вин открыт
- Скидки на вино в Пятерочке (напр. вино Саперави сухое 0.75л)
- "Азбука вкуса" вслед за "Пятерочкой" приблизилась к избавлению от иностранного холдинга
- Уведомления на новые акции в Telegram
«Пятерочке» в Петербурге запретили продавать алкоголь
Для сравнения: «Пятерочек» на той же карте 2ГИС 2676, а «Перекрестков» — 453. Для сравнения: «Пятерочек» на той же карте 2ГИС 2676, а «Перекрестков» — 453. Лицензия на продажу алкоголя в магазинах "Пятерочка" в Санкт-Петербурге была восстановлена, спиртное вновь доступно для покупки, сообщили РИА Новости в X5 |. Арбитражный суд Липецкой области рассмотрел жалобу представителей компании «Агроторг» (сеть «Пятерочка») на постановление регионального управления потребительского рынка и. Акция "Дни российских вин" прошла в сети магазинов "Пятерочка" в мае-июне этого года. Крупнейшие торговые сети, включая X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), столкнулись с массовыми отказами в продлении или выдаче лицензий на торговлю алкоголем.
В петербургских «Пятёрочках» перестали продавать алкоголь
Сеть объединяет более 20 000 магазинов, и объемы продукции для неё нужны большие. На старте работы с новыми компаниями происходит тщательный аудит производства. Есть обязательное требование к мощностям, чтобы производитель мог бесперебойно производить продукт. Еще одно требование — наличие собственных виноградников, так, как только в этом случае производитель может обеспечить стабильность сырья и, как результат, вкуса конечного продукта». Покупатель должен максимально четко понимать, что именно он покупает. Отдел качества выполняет все требования, и потребитель получает продукт, полностью соответствующий тому, что он видит на этикетке. Производство ЭТМ происходит в постоянном контакте партнеров; эксперты «Пятёрочки» регулярно выезжают на предприятия и проводят мониторинг на предмет соблюдения всех требований законодательства по стандартам санитарной безопасности. Важно отметить, что в российском законодательстве не закреплены особые санитарные требования к производству вина, как это, например, есть для «молочки» и мясных продуктов. Поэтому основу составляют базовые санитарные требования ритейлера и критерии, которые уже сформировались в процессе долголетней практики. Как отмечает Елена Генералова, культура производства в России значительно выросла, и в последнее время критических нарушений происходит мало.
Часть из них касается идентификации продукции, — покупатель должен максимально четко понимать, что именно он покупает. Особая сложность — вкус вина, его органолептические свойства. Покупатель приходит за стабильностью, и хочет всегда получать тот же самый вкус вина, который ему понравился. В производстве ЭТМ на этот параметр обращают особое внимание. Часть марок производят разные винодельческие хозяйства, и нужно, чтобы в итоге продукт был идентичным. Для контроля существуют специализированные дегустационные студии, куда закладываются образцы вин, и регулярно происходит закупка продукции с полки и сравнение образцов с теми, что были получены на старте производства и продаж. Смена позиции — сложный процесс, поэтому нам важно долгосрочное сотрудничество», — отметила Елена Генералова. Обратная связь с покупателями поддерживается как через электронную почту, адрес которой указан на каждой бутылке, так и в приложении «Пятёрочки». После покупки можно поставить оценки всем купленным по чеку продуктам, и, если оценка ниже «5», рассказать в комментарии что именно не понравилось.
Ну что ж... Запах у него цветочный, жасминовый, с тропическими нотками и зелёным чаем. Алкогольности не чувствуется, а это уже хорошо... Но, пожалуй, стоит закончить с ароматической составляющей, потому как за указанную выше цену это даже больше, чем можно было ожидать. Окунёмся же во вкус! Вперёд, принцы Мозеля и короли Айфеля и Хунсрюка! Контрэтикетка сбивает непросвещённого любителя словами о зелёном яблоке. Но если это зелёное яблоко и существует, то в бутылке 2019-го оно где-то на подпевке в третьем ряду, и скорее, это тогда не яблоко, а яблочная зелёная шкурка.
Акции "Три по цене двух" тоже неоднозначны. У них две функции. Первая — они подталкивают к импульсным покупкам. Если человек пришёл за бутылкой вина, но видит, что можно купить две и получить третью в подарок, он задумается. И, вероятнее всего, примет решение в пользу "выгодного предложения". Хотя на самом деле заплатит больше, чем хотел.
Вторая — с их помощью магазины подсаживают покупателей на товары нужной марки. Человек шёл за одним коньяком, но увидел, что рядом стоит похожий, но за него идёт бонус в виде ещё одной бутылки поменьше. Выбор очевиден. Что, впрочем, не преграда для привычки. Раз всё так плохо, государство, наверное, нас защищает от жадных бизнесменов? Нет — потому что приёмы мерчандайзинга не регулируются законом.
Маркетологи взламывают мозг человека и действуют на его природу, но в большинстве случаев остаются безнаказанными. Хотя меры по отношению к производителям алкоголя и их продавцам за последние 15—20 лет в России всё же были приняты. Сегодня, например, вы уже не увидите рекламу водки по телевизору. Хотя ещё лет десять назад она сопровождала каждую трансляцию по боксу. Что до магазинов, то главным шагом правительства в сторону отрезвления населения является запрет на продажу алкоголя с 23:00 до 08:00. В настоящее время лоббируются ограничения, которые влияют именно на выкладку товаров.
Это дает дополнительный импульс развитию отечественных производств, и мы планируем и далее расширять наш ассортимент в этом направлении», — прокомментировала Ксения Филиппова, федеральный менеджер категории «Вино» торговой сети «Пятёрочка». Продажи вина имеют ярко выраженную сезонность. Так, с наступлением теплой погоды — весной и в летний период — заметно вырос спрос на белое и розовое вина.
Лайфхак 1. Места знать надо
- «Пятерочка» в Петербурге перестала продавать алкоголь: у сети приостановили лицензию
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Календарь вебинаров
- X5 Group: лицензия на продажу алкоголя в магазинах "Пятерочка" в Петербурге восстановлена
- Все новости
- Комментарии
«Пятерочке» запретили продавать алкоголь в Петербурге
Ритейлеры наращивают собственный импорт вина - ИА "Финмаркет" | Петербуржцы отметили возобновление продаж алкоголя в «Пятёрочках» вином и водкой с пивом. |
Рейтинг «Пятёрочки»: российские игристые — в числе лидеров | В Пятёрочке из белых вин можно попробовать Amaranta Collection Chardonnay Vioginer, Riesling Feinherb Rheinhessen и Chateau Thibault Bordeaux. |
В петербургских «Пятёрочках» перестали продавать алкоголь | Петербуржцы отметили возобновление продаж алкоголя в "Пятёрочках" вином и водкой с пивом. |
Вино в Пятерочке: каталог товаров с ценами от 185 руб. | Sat, 27 Apr 2024 06:59:18 "Азбука вкуса" вслед за "Пятерочкой" приблизилась к избавлению от иностранного холдинга. |
ПЕТЕРБУРЖЦЫ ОТМЕТИЛИ ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПРОДАЖ АЛКОГОЛЯ В «ПЯТЁРОЧКАХ» ВИНОМ И ВОДКОЙ С ПИВОМ
Вино Пятерочка фото: насладитесь большой коллекцией красивых и аппетитных фотографий вина Пятерочка на нашей странице. Игристые вина под брендами Martini и Mondoro не вошли в пятерку самых популярных среди россиян. Смотрите видео онлайн «ХОРОШЕЕ ВИНО из ПЯТЁРОЧКИ.
В Санкт-Петербурге во всех «Пятёрочках» перестали продавать спиртное
Во-вторых, большой вклад в развитие марки вносит наша федеральная дистрибуционная платформа и продуманная маркетинговая стратегия. Бренд стал востребованным в своем сегменте в большинстве федеральных розничных сетей. Значит, потребители понимают, что отечественный производитель способен создавать отличные вина по привлекательной цене.
Лицензия на продажу алкоголя в магазинах "Пятерочка" в Санкт-Петербурге была восстановлена, спиртное вновь доступно для покупки, сообщили РИА Новости в X5 Group, которая управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик". Simple Group с 1 августа поднимет цены на часть своего ассортимента 28 июля 2023, 22:00 Ранее в четверг представитель компании рассказал агентству, что лицензирующими органами было принято решение о приостановке лицензии на продажу алкоголя в сети в этом городе в связи со случаем трехлетней давности.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Рейтинг «Пятёрочки»: российские игристые — в числе лидеров Рейтинг «Пятёрочки»: российские игристые — в числе лидеров Исследовательская компания Ratingtelling провела дегустацию игристых вин из России, Италии и Испании, представленных в торговой сети «Пятерочка». Исследовательская компания Ratingtelling провела дегустацию игристых вин ассортимента розничнойторговой сети «Пятерочка». В дегустации приняли участие 23 человека из числа винных экспертов, преподавателей винных школ, специализированных журналистов и блогеров.
Вино Пятерочка фото
Совсем скоро всё исправят и спиртное вернется на полки. Мы уверены, что ошибок нет, и уже направили в регулирующие органы дополнительную информацию, документы и пояснения. Рассчитываем, что в ближайшее время информация будет откорректирована и продажи возобновятся, — рассказали E1. RU в X5 Group.
На следующий день, 18 августа, лицензию на продажу алкоголя восстановили и возобновили продажу. Отметим, что ранее в подобную ситуацию попадала сеть гипермаркетов «Лента» , а также Metro. В Екатеринбурге ввели сухой закон во время празднования Дня города и проведения фестиваля университетского спорта.
Продавать алкоголь не будут не только в центре, но и в отдаленных районах.
X5 Group — один из крупнейших российских ритейлеров. На 30 июня под управлением компании находилось 22 682 магазина.
Штраф за это был выплачен тогда же, в 2020 году. Судя по данным на сайте сети, в Санкт-Петербурге работают 428 магазинов «Пятерочка». Федеральный закон об обороте алкоголя предусматривает приостановку действия лицензии на срок, который требуется для устранения нарушений, но не более чем на шесть месяцев.
Известно, что в Москве он проживал и работал нелегально.
По данным следствия, Курбонов перечислял нападавшим деньги для подготовки теракта, в частности, для обеспечения их средствами связи. В общей сложности на данный момент по делу о теракте арестованы 12 человек, среди них четверо непосредственных участников атаки. Все, кроме одного фигуранта являются выходцами из Таджикистана. Нападение на «Крокус Сити Холл» произошло 22 марта. В результате стрельбы и пожара, устроенного террористами, погибли 145 человек. Фото: Суды общей юрисдикции Москвы Автор: Анна Белова Изнанка уголовное дело суд подмосковье крокус сити холл теракт Глава Кургана ушла в отставку из-за половодья и жалоб жителей Исполняющая обязанности мэра Кургана Анастасия Аргышева ушла в отставку после мощного половодья и связанных с ним жалоб жителей.