Кешбэк сервиса Пакет — это возврат 5% стоимости покупки в Пятёрочке или Перекрёстке на вашу карту X5 Клуба баллами. Чтобы играть больше и повысить свои шансы на победу, необходимо совершать покупки в «Пятёрочке» с применением карты «Х5 Клуба». X5 Group выпустила дебетовые карты «Перекрёстка» и «Пятёрочки» с кэшбэком 2% на покупки в этих магазинах и аптеках, оплату ЖКУ и проезда в транспорте. Маме в пятерочке втюхали карту х5 клуба, зеленая Умножаем выгоду. Теперь карта Х5 Клуб объединяет в себе бонусные программы для Перекрестка и Пятерочки: рассказываем как использовать приложение для максимальной выгоды.
Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки и Перекрёстка
У Пятерочки и Перекрестка появилась новая программа лояльности Х5 Клуб, альтернатива к карточкам, но при правильной регистрации кешбэк достигает 20%. Единственное, баллы на Х5 клуб карте нужно обязательно в течение 180 дней потратить. Х5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов. Чтобы получить карту X5 клуб бесплатно, нужно совершить покупки в магазинах «Пятёрочка» на сумму свыше 555 рублей.
Всех держателей карты «Пятерочки» пригласили в «X5 Клуб»
Упрощенный вариант — система накопления бонусов в каком-либо магазине или торговой сети. Однако тот факт, что накопления быстро сгорают, вызывает раздражение клиентов. А вот интеграция одной бонусной карты на ряд торговых сетей вызывает положительную реакцию у покупателей. Первопроходцем по внедрению разнообразных программ лояльности считается «Пятерочка» входит в X5 Group. Последнее ее предложение по использованию одной карты для накоплений баллов для двух сетей — «Пятерочка» и «Перекресток», отлично принято российскими покупателями. Маркетологи компании позаботились об удобстве посетителей магазинов.
С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных, — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».
Подарочный Сертификат не является ценной бумагой и или денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства. Условия использования Подарочного Сертификата дополнительно определяются Оператором Программы. Электронный Подарочный Сертификат также — ЭПС — неперсонифицированный электронный документ, имеющий уникальный номер и удостоверяющий право предъявителя такого Электронного Подарочного Сертификата на приобретение товаров в Магазинах в пределах суммы Номинала. Номинал ЭПС указан в рублях. ЭПС не является ценной бумагой, не является денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства. Мобильное приложение — мобильное приложение «Пятёрочка», мобильное приложение «Перекресток», мобильное приложение «Много лосося», мобильное приложение «Впрок» — программное обеспечение, устанавливаемое загружаемое на мобильное устройство смартфон, планшет и т. С помощью Мобильного приложения Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильных приложений, в том числе: просмотр баланса Бонусного счета; использование штрих-кода Виртуальной карты на кассе Магазинов при совершении Транзакций; обмен Баллов на Персональные купоны в соответствии с правилами, дополнительно определенными Оператором за исключением мобильного приложения «Впрок» ; просмотр доступных Персональных предложений в т. Личный кабинет — персональная страница Участника, доступная в Мобильном приложении, на Сайте, на которой содержится информация об Участнике, о балансе Бонусного счета Участника, Уровне, Транзакциях, совершенных Участником с использованием Карты, а также о персональных Акциях и скидках. Горячие линии Программы «X5 Клуб» также — Горячие линии — центры поддержки Программы, организованные Оператором и осуществляющие круглосуточное информационно-справочное обслуживание Участников по телефонам: 8-800-555-55-05 — по вопросам применения Карт в магазинах «Пятёрочка»; 8-800-200-95-55 — по вопросам применения Карт в магазинах «Перекрёсток» звонок на территории Российской Федерации бесплатный , по вопросам применения Карт «Х5 Клуб» можно обращаться по любому из вышеуказанных номеров телефона. Уведомления — сервисные сообщения, информационные сообщения и персональные предложения. Информационные сообщения — сообщения о количестве начисленных, списанных Баллов, сроке истечения действия Баллов, порядке и способах использования Баллов по телекоммуникационным каналам связи, указанным Участником при регистрации или сообщенным Участником Оператору после регистрации. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника в целях своевременного использования предоставленных в рамках Программы Привилегий. Оператор определяет Участника или группу Участников для направления персональных предложений на свое усмотрение на основании проведенного анализа изменения потребления. Указанные персональные предложения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о доступных привилегиях. Сервисные сообщения — любые сообщения, связанные с Программой, в том числе сообщения технического характера, уведомления об изменениях в Правилах Программы, иные сообщения, связанные с Программой, за исключением рекламных сообщений, информационных сообщений и персональных предложений. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о технических, организационных изменениях в Программе, ее Правилах, по иным вопросам, связанным с Программой. Для получения Активируемых Достижений Участник должен до начала выполнения задания нажать на кнопку «начать выполнение» или аналог такой кнопки. Неактивируемые Достижения доступны для получения без дополнительной активации. Бессрочные Достижения доступны для получения в течения неограниченного периода времени, но в пределах срока действия Программы лояльности. Срочные Достижения доступны для получения в течение ограниченного периода времени. Разовые Достижения доступны для получения только один раз за весь срок действия Программы Лояльности. Многоразовые Достижения доступны для получения Участником неограниченное количество раз, при этом доступ к Многоразовым Достижениям может закрываться и открываться для Участника в разные периоды времени. Уровень — статус Участника в Программе лояльности, в зависимости от которого Участнику могут быть предоставлены дополнительные Привилегии. Конкретный Уровень присваивается за выполнение в течение 1 Одного календарного месяца условий, определенных Программой, и действует для Участника в течение 1 Одного календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Участник выполнил условия. Уровни и условиях их присвоения: Уровень 1 базовый : автоматически присваивается всем Участникам. Уровень 2: присваивается Участникам совершившим в течение 1 Одного календарного месяца, начиная с 1-го числа, покупки на сумму, равную или более 8000 Восемь тысяч рублей в Магазинах, при совершении оплате и получении заказов, в том числе заказов в Магазинах через Партнеров-Агрегаторов, с доставкой по адресам, распложенным в пределах территории Москвы, Московской области, Санкт- Петербурга, Ленинградской области или на сумму, равную или более 5000 Пяти тысяч рублей в Магазинах и при совершении оплате и получении заказов, в том числе заказов в Магазинах через Партнеров-Агрегаторов, с доставкой по адресам, расположенным в пределах территорий остальных субъектов РФ. Новым Участникам, активировавшим Карту после 01. Новым Участникам, зарегистрированным в Программе менее 1 Одного календарного месяца Уровень 2 присваивается при совершении покупок в Магазинах на сумму равную или более 5000 Пяти тысяч рублей вне зависимости от субъекта РФ. Субъект РФ, по которому устанавливается необходимая для присвоения Уровня 2 сумма покупок, определяется по количеству покупок за 2 Два календарных месяца, предшествующих текущему календарному месяцу. Расчет суммы покупок производится по субъекту РФ, в котором Участник совершил наибольшее количеством покупок. Субъект РФ может обновляться 1 Один раз в календарный месяц 1го числа каждого нового месяца. В случае, если в 2 Двух и более субъектах РФ Участник совершил одинаковое количество покупок и минимум 1 Один из этих субъектов РФ не Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, необходимая сумма покупок для перехода на Уровень 2 определяется как 5000 Пять тысяч рублей. Баллы за покупки товаров из Любимой категории начисляются на следующих условиях: - Баллы за покупки товаров из Любимой категории, выбранной в Личном кабинете «Пятерочки» или в Личном кабинете на сайте www. Любимая категория считается выбранной Участником не позднее, чем через 24 Двадцать четыре часа с момента ее выбора Участником в Личном кабинете для соответствующего Магазина; - Любимая категория считается выбранной до последнего дня календарного месяца, в котором она была выбрана. В следующем месяце для начисления Баллов за покупки товаров из Любимой категории Участник должен изменить или подтвердить выбор. Участник получает Уровень 2 на 1 один месяц при соблюдении вышеуказанных условий, после совершения последней из ряда покупок и превышения суммы чеков в 2000 рублей в Магазинах. Привилегии Участников, имеющих Уровень 2, отражены в пунктах 4. Участник получит Уровень 2 на следующий календарный месяц при совершении покупки 2. Регистрация в Программе 3. Участие в Программе является добровольным. Участником может стать любое дееспособное лицо, которому на момент регистрации в Программе исполнилось 18 восемнадцать лет, использующее национальный телефонный номер сети подвижной связи российской системы нумерации. Для участия в Программе необходимо получить оформить Карту и зарегистрироваться в Программе в соответствии с настоящими Правилами. Получить оформить Карту можно одним из следующих способов: 3. После выполнения указанных выше действий на номер мобильного телефона, указанный Клиентом в Анкете, направляется СМС-сообщение с кодом регистрации, который Клиенту необходимо ввести в соответствующее поле в Личном кабинете и нажать кнопку «Продолжить». После выполнения всех действий, предусмотренных настоящим абзацем, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы и за ним закрепляется номер Бонусного счета; 3. После выполнения всех действий, предусмотренных настоящим абзацем, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы и за ним закрепляется номер Бонусного счета. На одного Участника может быть зарегистрирована только одна Основная Карта каждого вида, из указанных в разделе Термины и определения, и только одна виртуальная Карта. В случае технических сбоев, а также при наличии технических ограничений Оператор вправе в одностороннем порядке ограничивать возможность регистрации отдельных видов Карт Участников Клуба Х5, а также возможность регистрации Карты в некоторых каналах регистрации. По состоянию на дату размещения настоящих Правил регистрация Карт доступна в отношении: - Карты «Выручай-Карта» только посредством обращения на Горячую линию по номеру телефона 8-800-555-55-05 и в Мобильном приложении «Пятёрочка»; - Карты «Клуб Перекресток» в Мобильном приложении, на сайте www. Для регистрации в Программе Участник отдельно предоставляет своё согласие Оператору на обработку персональных данных, если это предусмотрено процедурами регистрации, указанными в п. Осуществив регистрацию в Программе и согласившись с Правилами приняв Правила в соответствии с условиями п. Участник может настроить получение Уведомлений в Личном кабинете. Согласие на получение от Оператора рекламы рекламных сообщений может быть выражено Участником в любой момент времени при регистрации или после регистрации в Программе, в т. Участник, предоставивший согласие на получение рекламы, вправе в любой момент отказаться от получения рекламных сообщений по одному, нескольким или всем каналам связи одним из следующих способов: в Личном кабинете Мобильного приложения; путем обращения на Горячую линию. Начисление Баллов 4. Баллы всегда целые числа. При начислении таких Баллов действуют правила, аналогичные правилам начисления Баллов на Карту Участника, предусмотренным п. Оператор самостоятельно или по согласованию с Партнерами, Банками-Партнерами определяет условия Акции, в т.
Например, скоро планируем подключить также онлайн гипермаркет Vprok. Ждём всех в наших магазинах за вкусными свежими продуктами по низким ценам с возможностью получить больше преимуществ, благодаря «Х5 Клубу», — рассказал директор по маркетингу Михаил Ярцев. В рамках обновления системы с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания открыла доступ для их списания за этот период включительно. Все баллы будут доначисляться до октября, некоторые опции функционала пока находятся в процессе доработки.
X5 Group обновила программу лояльности под новым названием Х5 Клуб
Как заявил директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев, клиенты давно ждали новых решений по программе лояльности. Маркетологи сети стремились сделать переход на российский процессинг по возможности быстрым, но с соблюдением четких требований к качеству и безопасности системы. По прогнозам, обновленная программа «Х5 Клуб» станет еще более выгодной, комфортной и надежной для покупателей, ведь она предоставляет возможность экономить на покупках не только в «Пятёрочке», но и в «Перекрёстке». Михаил Ярцев добавил, что программу лояльности расширят дополнительными сервисами, также увеличится список партнеров. Планируется подключение онлайн-гипермаркета «Vprok.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 22 марта 2022, 13:05 Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу Это обеспечит стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов, отметили в компании МОСКВА, 22 марта.
Х5 Group управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик" переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов. Об этом говорится в сообщении компании. Это обеспечит стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов", - говорится в сообщении.
В X5 Retail Group заверили, что данные клиентов в безопасности Фото: скриншот X5 Retail Group переводит программу лояльности «Пятерочки» на российскую платформу. Решение принято из-за технических сбоев на стороне внешних подрядчиков, пишет «Интерфакс».
X5 Group 22 июля 2022 14:56 — X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, обновила программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» под новым названием «Х5 Клуб»: теперь покупатели могут копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей по всей России. Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» - фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка».
В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы — онлайн-гипермаркет Vprok. Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки.
Баллы Х5 Клуба за покупки в Пятёрочке до 13 ноября 2023 года
Теперь будут недоступны: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян | «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». |
Пакет — это скидки по-новому | Ввиду обновления интерфейса программы лояльности клуба X5 Пятёрочки изменились способы активации Выручай-карты для физических лиц (клиентов торговой сети). |
«Выручай-карта» «Пятёрочки» стала участником «Х5 Клуба»
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял непростое решение о бонусной программе в РФ | Единственное, баллы на Х5 клуб карте нужно обязательно в течение 180 дней потратить. |
Материал X5 Group обновила программу лояльности под новым названием Х5 Клуб, портал ПЛАС | Для возобновления пользования программой лояльности клиентам «Пятёрочки» не нужно предпринимать дополнительных действий. |
Карта лояльности «Х5 Клуб» | Перенести карту лояльности «Х5 Клуб» в приложение «Кошелёк». |
Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу - ТАСС | Новая VIP карта X5 Retail Group выходит в 2019 году. РИА Новости. X5 Group объединила программы лояльности "Пятерочки" и "Перекрестка" в одну под новым названием "Х5 Клуб", теперь покупатели могут. |
Карта «Пятерочки» переименовалась в «Х5 клуб» | Шаг 1Совершайте покупки на сумму от 600 ₽ в «Пятёрочке» с использованием карты Х5 Клуба. |
Карта «X5 Клуб»: что это такое?
На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку начисляется 0,5% кэшбека от суммы чека, а пользователь теперь видит количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. Изучите отзывы о кредитной карте Пятерочка X5 от Альфа-Банка, перед открытием в банке. В целом, карта X5 клуба предоставляет более широкие возможности и охватывает все магазины сети X5 Retail Group, в то время как выручай-карта действует только в сети магазинов Пятёрочка и имеет более ограниченный функционал. Последнее нововведение – возможность использования одной карты для накопления баллов сразу для двух сетей, “Пятерочки” и “Перекрестка” по всей РФ.
Теперь будут недоступны: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян
Posted 31 августа 2022,, 13:47 Published 31 августа 2022,, 13:47 Modified 9 ноября 2022,, 19:14 Updated 9 ноября 2022,, 19:14 Карта «Пятерочки» переименовалась в «Х5 клуб» 31 августа 2022, 13:47 Даже в условиях непростой ситуации на рынке многие коммерческие организации пересматривают свои программы лояльности. Трендом сегодняшнего дня считают программы интеграции бонусных карт на нескольких участников рынка. Большой популярностью у российских посетителей торговых сетей пользуются интегрированные программы платежной системы «Мир». Благодаря им при оплате картой «Мир» в торговых сетях «Детский мир» или «Пятерочка» покупателям начисляется кешбэк. Такие предложения привлекают клиентов и получают поддержку экспертов. Об этом пишет eg. Тем не менее лидерами по популярности по-прежнему остаются бонусные программы, когда за каждую покупку начисляются баллы, которые можно использовать при оплате последующих покупок.
С недавних пор многое поменялось. Карты лояльности «Пятёрочки» теперь стали часть «Х5 Клуба». А это значит, что покупатели «Пятёрочки» теперь смело могу пользоваться своими картами в магазинах «Перекрёсток». Всё тоже самое действует и для покупателей «Перекрёстка». Карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка» входят в одну систему — «Х5 Клуба». Условия действия карт распространяются на эти две крупные сети. То есть вы может пользоваться любым из двух приложений одинаково! Какие преимущества действуют сейчас? Можно выделить три главных преимущества. Вы можете их копить и тратить в любой из двух сетей. Но такой кешбэк будет действовать только на товары выбранной любимой категории. Как теперь получать карту? Можно получить виртуальную карту или физическую на кассе.
Это обеспечит стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов", - говорится в сообщении. На время технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками. При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сети, так и в мобильном приложении, а также выпуск и регистрация новых карт, оценка товаров, сервис "Экспресс-скан" и подписка "Пакет" будут недоступны на этот период, отмечается в материале. Все персональные данные клиентов находятся в безопасности, накопленные баллы лояльности сохраняются в полном объеме и будут доступны в ближайшее время после перевода системы на новую платформу российской разработки.
Вот скрин с мобильного приложения на момент когда карту заблокировали После звонка на горячую линию и активации новой карты взамен заблокированной, как указано правилами программы лояльности, баллы и привилегии вместо того, чтобы перенестись на новую карту, просто исчезли. Ниже привожу несколько скринов жалоб со страницы пятерочки в контакте от покупателей с такими же проблемами Модераторы группы активно удаляют неугодные комментарии, а тех, кто наиболее активно выражает неудовольствие, просто вносят в черный список группы. Техподдержка молчит, горячая линия ничего не знает. Вот такие новогодние подарки от Пятерочки. Кому интересно, может почитать комментарии здесь.
Карта лояльности «Х5 Клуб»
Новая бонусная программа супермаркетов «Пятёрочка» и «Перекресток». Разбираемся в условиях | Если у вас были карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка», то теперь можно ходить только с одной. |
X5 Group объединила программы лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки» | Она объединяет возможности карты лояльности сетей «Перекресток» и «Пятерочка» и банковские услуги: оплату товаров, переводы денег и получение кешбэка в рублях за покупки. |
«Пятерочка» восстановила работу программы лояльности и расширила ее — Реальное время | Доставка еды из лучших ресторанов, продуктов и разнообразных товаров для дома из любимых магазинов в СберМаркете Скидки и акции Контроль качества Доставка до дома. |
Сетевые магазины Пятерочка и Перекресток объединились в программе X5 Group | ИА Красная Весна | Супермаркеты «Перекресток» и «Пятерочка» объединились и обновили программу лояльности, теперь все держатели карт в «Х5 Клубе!». |
X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать различные персональные предложения и многое другое. Но пока в мобильном приложении «Перекрестка» отмечается, что активация пластиковых карт и выпуск новых виртуальных карт этой сети, а также выпуск виртуальных карт в «Пятёрочке» временно недоступны. Также продолжается процесс начисления баллов за покупки, совершенные в течение нескольких предыдущих месяцев, и еще не везде их можно списать.
Поэтому ретейлер решил перевести программу лояльности сети на отечественный процессинг. Пока это будет делаться, покупатели смогут по-прежнему начислять на карты бонусы от покупок. Но при этом часть функций будет временно недоступна. Специалисты подчеркнули, что перевести все эти процессы на российский софт важно, чтобы сохранить безопасность данных клиентов.
Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». В магазинах «Пятёрочка» на кассах самообслуживания КСО покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время. Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кэшбеком, получать различные персональные предложения и многое другое.
Теперь можно копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей по всей России. Объединенная система называется «Х5 Клуб», но также продолжают действовать ранее выданные бонусные карты и мобильные приложения «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В будущем к «X5 Клубу» планируется подключить и другие бизнесы группы, в том числе онлайн-гипермаркет «Vprok. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки.
X5 Group объединяет программы лояльности Перекрёстка и Пятёрочки
А также выпустить бесплатную виртуальную карту «Х5 Клуба». А также выпустить бесплатную виртуальную карту «Х5 Клуба». Скорее всего, на замену двум картам придёт единая бонусная карта «Х5 Клуб». Ввиду обновления интерфейса программы лояльности клуба X5 Пятёрочки изменились способы активации Выручай-карты для физических лиц (клиентов торговой сети). Теперь «Выручай-карты» стали частью «Х5 Клуба», а их держатели могут копить и использовать баллы в магазинах не только «Пятёрочки», но и «Перекрёстка» по всей стране.
Как получить бесплатную карту Х5 клуба Пятерочка – подробности, где ее взять
Эксперты считают, что это достаточно удачный ход. Часть функционала, к примеру по кобрендовым проектам, еще дорабатывают. При этом, добавил он, соблюдены самые строгие требования к качеству и надежности системы. Так, в ближайшем будущем планируется подключить и онлайн-гипермаркет Vprok.
Эксперты уже оценили этот ход как довольно удачный. Некоторые элементы функционала, например по кобрендовым проектам, в настоящее время еще дорабатываются. Представитель ретейлера добавил, что в программу лояльности скоро добавят дополнительные сервисы, а также расширят перечень партнеров.
Самый простой вариант программы лояльности — возможность накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. Однако, согласно отзывам самих покупателей, бонусные карты, где накопленные баллы сгорают в течение короткого времени, скорее раздражают, нежели мотивируют на частый шопинг. Зато тенденция последнего времени — интеграция одной бонусной карты на несколько торговых сетей — напротив, вызывает одобрение покупателей. Пионером внедрения различных программ лояльности традиционно считают сеть продуктовых магазинов «Пятерочка» в составе X5 Group. Нововведение сети — возможность использовать одну карту, чтобы копить баллы сразу в двух сетях — «Пятерочке» и «Перекрестке» по всей России. Эта инициатива была хорошо встречена покупателями, хотя программу запустили совсем недавно. Маркетологи «Пятерочки» решили не усложнять жизнь покупателям и не заставлять их предпринимать лишние действия.
Как тратить баллы Процесс списания баллов позволяет клиенту получить скидку при оплате товаров в супермаркетах или в онлайн-магазинах торговых сетей и службы доставки. Использовать для этого можно любую карту участника. Скидка распространяется на все категории товаров, кроме: табачных изделий; лотерейных билетов. Если при оплате используются скидочные купоны, баллы списать нельзя. Кроме того, запрещено одновременно списывать баллы с разных карт, которые выпущены в рамках действия программы лояльности. Где можно использовать баллы С помощью накопленных баллов можно получать скидки только в следующих сетях: «Пятёрочка»; служба доставки компании «Много лосося». При этом способ совершения покупки не важен — баллы начисляются и за онлайн-заказы, и за стандартную оплату в магазинах. Если покупатель отказывается на кассе магазина или в приложении от товара, купленного с использованием баллов, их также можно вернуть. Срок возврата составляет до 30 дней с даты операции. Если использовался купон, его не возвращают и аннулируют. Сколько можно получить бонусов Принцип работы аналогичен кешбэку — возвращается процент от расхода на покупки в супермаркетах. Для перехода в эту категорию не нужно ничего делать — все, кто оформил карту, попадают в неё автоматически. Для перехода на этот уровень действуют условия — должна быть совершена покупка минимум на 5000 руб. Сюда не войдёт оплата доставки. Кроме того, если условия хотя бы в один месяц не выполняются, уровень клиента будет понижен. Иное начисление баллов используется в случае наличия у клиента оплаченной подписки «Пакет от Х5». Также для просмотра можно использовать раздел «Статистика» — он находится в левом боковом меню.
X5 Group объединила программы лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки»
Кешбэк сервиса Пакет — это возврат 5% стоимости покупки в Пятёрочке или Перекрёстке на вашу карту X5 Клуба баллами. В данной публикации я рассказываю про все преимущества пакета x5 Пятерочка и Перекресток, и показываю, как его можно подключить с промокодом на первый месяц за 1 рубль, далее ежемесячная стоимость 120. "Пятерочки" и "Перекрестка". фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей "Пятерочки" и "Перекрестка". Кешбэк сервиса Пакет — это возврат 5% стоимости покупки в Пятёрочке или Перекрёстке на вашу карту X5 Клуба баллами.