Проигрыватель винила At-Lp60-Usb, пасиковый привод, полный автомат, есть встроенный отключаемый фонокорректор запасная игла в комплекте, полностью в очень хорошем и рабочем состоянии. Проигрыватель винила At-Lp60-Usb, пасиковый привод, полный автомат, есть встроенный отключаемый фонокорректор запасная игла в комплекте, полностью в очень хорошем и рабочем состоянии. Мультимедийный усилитель из оргстекла - Усилитель из модулей. Мне бы хотелось купить советский проигрыватель винила в виде чемоданчика (типа как юность 301), чтобы вставил в розетку, поставил пластинку и сидишь, слушаешь.
Какой выбрать проигрыватель винила: рейтинг из ТОП-10 проигрывателей винила времен СССР
"Вега 122": история легендарного проигрывателя | Универсальная магнитная головка звукоснимателя для проигрывателей пластинок фирм Вега, Радиотехника, Электроника, Sony, Numark, Philips, Crosley mg09. |
Проигрыватель виниловых пластинок Вега-122с | В процессе работы над этим проигрывателем мне подвернулась еще Вега 109 с винтажной головой Корвет ГЗМ 128. |
Виниловые проигрыватели и электрофоны Вега – купить в России на интернет-аукционе | Re: Стоит ли поменять ВЕГУ-110 на новый проигрыватель винила. |
Виниловая вертушка Вега-106 апгрейд виниловой вертушки Вегу 106 тонарм провода головка звучание | Вообще, Вега 110 и Вега 120 — это отличные вертушки, имеющие хороший стол для своей категории. На пятом месте сразу два проигрывателя — Радиотехника 001 и Радиотехника 101. |
Вега 002 проигрыватель винила | Вега 80х годов вероятно. Сейчас полно проигрывателей винила. от сравнительно недорогих до очень навороченных. |
Проигрыватели «Вега»: характеристики и модели
Стереофонический электрофон высшего класса предназначен для взыскательного слушателя с диапазоном воспроизводимый частот 40-20000 Гц. Дальше уже ультразвук. Вега 326 Переносная кассетная монофоническая магнитола. Наверное самая массовая модель Веги, выпускалась с 1977 по 1982 год. Вега 117 стерео Комбинированное устройство, состоящее из электрофона и кассетной магнитофонной панели в одном корпусе, в народе называли комбайном. Вега 50АС-104 Акустическая система предназначена для высококачественного воспроизведения музыки. Вега 328 Стерео Переносная кассетная стереофоническая магнитола.
С этого пошла традиция называть длительные концерты и студийные записи «альбомами». ЭППГ-1, 1935 Долгоиграющие пластинки Революция свершилась в середине прошлого века, когда весь мир постепенно стал переходить с патефонных дисков на долгоиграющие пластинки. Разница была колоссальной. Вместо шеллака возник поливинилхлорид, более известный как «винил». Это в корне изменило все: плотность записи, скорость, качество, живучесть. Долгоиграющая пластинка вмещала до 40 минут музыки, отсюда и примерно одинаковая длительность всех рок-, поп- и джазовых альбомов 50-80-х годов.
Со временем мировые технологии продвинулись до 60 и даже 70 минут записи на одном виниле, хотя это так и не стало нормой. Вплоть до начала 70-х в советской квартире или красном уголке проще было встретить не виниловую деку, а радиолу. Радио, усилитель, динамик и вертушка в одном массивном ящике. Прибалтийские модели любили больше: они меньше капризничали. Радиола «Ригонда-Моно», 1964, производилась Рижским радиозаводом и весила 24 кг Монофония Монофоническая аппаратура доминировала на советском рынке вплоть до конца 70-х. Причина не в технической отсталости производства, а в ценовом вопросе.
Радиоэлектронная стереофоническая схема — это дважды продублированная монофоническая. То есть начинка стереоаппарата стоила в два раза дороже монофонического. А начинка в те времена отжирала львиную долю себестоимости. Стерео получалось дорогим. Поэтому появлялись компромиссные аппараты. В 1978 году в Ижевске вышел редкий зверь — монофоническая радиола с имитацией стерео, тогда это звали псевдостерео, квази-стерео или пано.
Аппарат был чисто транзисторный и носил название «Сириус 315-пано».
В сентябре 1947 года завод выпустил первую партию радиоприёмников «Рекорд-46». В короткий срок заводом была разработана и освоена широкая номенклатура свыше 20 наименований новейшей радиотехники. Самым эффективным в развитии БРЗ считается период с 1965 года по 1986 год, когда предприятием руководил А. Шкулов [3].
Поэтому «Пуск» и «Стоп» сделаны просто как открытый коллектор. Автостоп должен только выдавать 1 для питания лампочки, либо не выдавать. Поэтому он сделан по принципу триггера, реализованного и рассмотренного в схемотехнике ЭПУ. И так же он имеет индикацию, что он включен — светодиод.
Выбор скорости чуть сложнее. Он требует подключения одного из двух резисторов к земле то есть к плюсу в схеме ЭПУ. Поэтому тут тоже триггер на транзисторах, но на PNP. Аналогично с автостопом имеет светодиод индикации.
Этот момент мне очень не нравится. Ну неужели нельзя было добавить ещё транзистор и ещё светодиод для полного понимания какая скорость то включена?! Блок усилителя-корректора Блок достаточно простой. Реализован на сдвоенном ОУ.
Меня удивило то, что в данном блоке конденсаторы были применены не того номинала, что на схеме. И весьма огорчило то, что конденсаторы в звуковом тракте были флажковые. На форумах, где обсуждают аудио, часто слышал что у многих людей в одних и тех же проигрывателях были совершенно разны номиналы элементов. И это точно не связано с подстройкой блоков.
Складывается ощущение, что паяли то, что было на складе. Кстати это и на блок ЭПУ тоже распространялось. Блок усилителя стереотелефонов по-современному - наушников Он имеет подключение к схеме внутреннего усилителя корректора и собран на двух ушастых ОУ. Имеет схему не инвертированного включения с коэффициентом усиления 3.
Часть 3. Начало восстановления. После знакомства с проигрывателем и осознания принципа его работы можно попробовать его починить. Игрушка пробыла в деревенском доме лет 10, если не больше и в не отапливаемом помещении подвергалась всем перепадам температур.
Металл начал ржаветь, а скорость вращения не переключалась и как на зло осталась на «45». Но меня трудности не пугают, а отнюдь, кажутся челленджем. Так как я решился взяться за восстановление этого аппарата, то восстанавливать — так по полной. Для начала всё было разобрано в нуль и полностью очищено от багов в прямом смысле этого слова.
Как это сделает схемотехник? Ванну, ток туда и смотрим на пузырьки. На самом деле немного сложнее и интереснее. Спасибо Фарадею.
Суть в том, что с помощью электрического тока с обрабатываемой детали переносится вещество. После такой очистки можно сменой полярности сделать оцинковку детали, но, вообще говоря, это тема для отдельной статьи, если кому — то будет интересно очень. Главное, что тут деталь была очищена от глубокой ржавчины. После этого всё высушивается, подготавливается к покраске и красится отличной порошковой краской.
Подчеркнуть кастомность данного проигрывателя и вписать его в мой интерьер помогла чёрная шагрень. Сборка блока Unitra потребовала внимания. Есть пружинки на микролифте, подшипники в держателе основного диска.
За ВЕГУ ЭП-120 Стерео или "начало виниловой эпопеи"
За ВЕГУ ЭП-120 Стерео или "начало виниловой эпопеи" | Скачать инструкцию, схема проигрыватель винила Вега 122с, можно ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО Размер 808.46 KB. |
Проигрыватель винила Вега 122С | Сам диск на проигрывателе пластинок винила очень массивный. Проигрыватель ''Вега ЭП-120-стерео'' очень красивый, если бы конечно не мелкие царапинки. |
проигрыватель винила Вега 106 стерео - Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века" | К виниловым проигрывателям в Советском Союзе было очень странное отношение. |
Лучший советский Hi-Fi: Топ-9 музыкальных центров из СССР - Обзоры и статьи - | Проигрыватель «Вега» представлен огромным количеством моделей, которые отличаются мелкими деталями или доработками. |
Восстановление проигрывателя Вега ЭП-110 - теч ноутс | Вообще, Вега 110 и Вега 120 — это отличные вертушки, имеющие хороший стол для своей категории. На пятом месте сразу два проигрывателя — Радиотехника 001 и Радиотехника 101. |
Сделаны на века: топ-рейтинг лучших советских проигрывателей винила
Производственное объединение «Вега» (ПО «Вега») — один из крупнейших производителей бытовой радиотехники в СССР. ОБЗОР| Проигрыватель Винила ВЕГА-108 СТЕРЕО. Виниловый проигрыватель Вега 106 Stereo. Регулятор скорости для ЭПУ "UNITRA G602" (G600C). Тут, по соседству? А _дохлых_ трёхсотрублёвых DVD-проигрывателей из ашана? С Пречетанеяме "онунас очиньхарашоработыл в 1913 году, только из него вышло немноhа дыма, и глазек сосед забрал сибенадачу. Как-как, купить проигрыватель и пластинки. Вижу «Вега ЭП-110».
Смотрите также
- Виниловый проигрыватель «Вега ЭП-110» / Хабр
- ↑ Доводим экстерьер
- Топ-15 лучших советских проигрывателей винила
- За ВЕГУ ЭП-120 Стерео или "начало виниловой эпопеи"
- Смотрите также
Радиола вега стерео
Несколько дней назад мне принесли в ремонт проигрыватель Вега-ЭП-110. «Виниловые проигрыватели и электрофоны Вега» на интернет-аукционе Бытовая техника – все, что сюда относится, вы можете у нас недорого купить и выгодно продать. Отдельно стоящие проигрыватели винила появились в СССР далеко не сразу, где-то до середины 1970-х на рынке царили электрофоны, то есть, по сути, музыкальные центры, включавшие в себя и усилители, и акустические системы. Однако в определенный момент.
12'92: проигрыватели CD и "Вега-122С"
Краткая история виниловых проигрывателей в СССР | MAXIM | Усилители Радиотехника,Вега, Амфитон, Электроника, Кумир, Барк, Одиссей звучали просто рые из перечисленных образцов функционировали в диапазоне воспроизводимых частот от 10 до 24000 герц. |
Вега-106-стерео | | Проигрыватель грампластинок Вега-106-Стерео выпускался на Бердском радиозаводе Вега, годы производства 1976-1981. |
ВЕГА 206 Проигрыватель пластинок.Пр-во СССР (Пластинки грампластинки винил )
внешне сост на фото внимание проигрыватель три года не эксплуатировался и по сему требует профилактики у проигрвателя нет головки картриджа в сеть вкл. Какой выбрать проигрыватель винила: рейтинг из ТОП-10 проигрывателей винила времен СССР. Разработку проигрывателей виниловых пластинок Высшего класса поручили Рижскому и Бердскому радиозаводам. проигрыватель пластинок высшего класса "Вега-003" и ламповый стерео-тюнер рабочий. Проигрыватель винила Вега-002 без колонок с Эпу G-600C1 в рабочем состоянии.
Печальная история радиозавода Вега
Магнитофоны высшего класса имели по четыре неизнашиваемые головки и механизм реверса. Таков был вклад военно промышленного комплекса в производство товаров народного потребления. История радиозавода "Вега" Бердск. В сентябре 1947-го завод выпустил первую партию радиоприемников «Рекорд-46». За счет таланта руководителей и специалистов, творческого и самозабвенного труда всего коллектива БРЗ в короткий срок разработал и освоил широкую номенклатуру более 20 наименований новейшей радиотехники, обогнав передовые радиозаводы СССР. Самым эффективным периодом развития БРЗ было время, когда директором работал Александр Николаевич Шкулов с 1965 по 1986 год. В 1985-м БРЗ преобразован в ПО «Вега», и в этот же год за разработку новой техники и передовой технологии завод стал головным предприятием советской радиопромышленности и награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1986 году руководство ПО «Вега» принял Иван Никитич Палагин, успешно прошедший на заводе все ступеньки карьерной лестницы и видевший в приватизации путь к развалу. Через три года предприятие переходит на полный хозрасчет и самоокупаемость. Намечает большие планы по развитию производства, в том числе изготовлению лазерных цифровых проигрывателей, выпуску компьютеров, других сложных изделий в кооперации с предприятиями Японии и Кореи.
Настроение коллектива было очень оптимистичным.
Поверните ручку регулировки противоскатывающей силы в крайнее левое положение и, поворачивая шкалу установки величины противоскатывающей силы, совместите нулевое деление на ней с риской на ручке. Если смотреть сверху, то у меня ручка вращается против часовой стрелки между 12 и 2 часами, по часовой — соответственно между 2 и 12 часами. Что такое "крайнее левое положение"? Если имеется в виду до конца по часовой стрелке 12 часов , то тогда при совмещении нулевого деления шкалы с риской на ручке невозможно будет выставить другие деления. При попытке покрутить ручку против часовой стрелки сразу пападаем в отрезок между 0 и 20. Если "крайнее левое положение" подразумевает вращение ручки до конца против часовой стрелки 2 часа и совмещение в крайнем правом положении риски с нулем шкалы, то тогда все нормально.
Понравился он мне своим тяжелым весом и массивным столом. Кстати, в комплекте идет иголка Унитра MF 100.
Также понравился S образный тонарм. Имеется в вертушке Вега 120 статическая балансировка звукоснимателя, индикатор электросети, розетки для подключения УКУ, а также входа предусилителя. Внутри, сама плата, для советских времен выполнена на высшем уровне, достаточно аккуратно распаяно все вокруг и элементы. Блок привода самого диска то же не из плохих серий.
Включать в сеть только с закрытой нижней крышкой тут же знак молнии.
Далее: Электропроигрыватель Вега-106-Стерео, указаны входные напряжения электрического питания - 110, 127, 220 и 240 вольт. Затем выбитый в металле серийный номер изделия. В конце - "Знак качества" и надпись - коммутатор напряжений, со стрелкой вниз. Вниз - это на днище. Нижняя сторона проигрывателя изготовлена из листа ДВП, или толстый прессованный картон.
Здесь мы видим четыре пластмассовые ножки, ряд вентиляционных отверстий и тот самый коммутатор напряжений - переключатель сети у нас, как понятно - это 220 вольт. Верхняя крышка проигрывателя изготовлена из толстого прозрачного полистирола. Она вставляется специальными выступами в петли на задней части корпуса проигрывателя, винтами регулируется ее устойчивое положение в открытом состоянии. Сверху крышки, по центру вклеен логотип Бердского завода - БРЗ, на алюминиевой пластинке. Под крышкой мы видим электропроигрывающее устройство - ЭПУ.
ЭПУ G-600C1 hi-fi является пассиковым проигрывателем с электронным управлением.