На YouTube появился первый трейлер документального фильма о Мерлин Монро, который снимает Netflix. Документальный сериал, рассказывающий о жизни и наследии Мэрилин Монро с современной точки зрения. Эти гламурные фото – последние снимки Монро из недоснятого фильма 1962 года. Главная Кино КУЛЬТУРА В сети появился первый трейлер биографического фильма «Блондинка» про жизнь Мэрилин Монро. Биография, документальный. Режиссер: Emma Cooper. В ролях: Лорен Бэколл, Глэдис Бэйкер, Рэй Булл и др. Расследование загадочной смерти Мэрилин Монро, включая впервые показанные интервью с близкими знаменитой актрисы. Время: 1:42:00.
Байопик о Мэрилин Монро выйдет в 2022 году
Позже она встречает бывшего спортсмена Джо , который сочувствует ей, когда она выражает желание покинуть Голливуд и стать более серьёзной актрисой в Нью-Йорке. Во время съемок фильма « Джентльмены предпочитают блондинок » она получает письмо от человека, утверждающего, что он её отец. Норма Джин чувствует себя оторванной от своего экранного образа на премьере фильма, говоря, что это не она. Она возвращается в свой гостиничный номер, получив сообщение, что её кто-то ждет. Ожидая, что это будет её отец, она вместо этого находит Джо, который просит её выйти за него замуж, на что она неохотно соглашается. Брак Нормы Джин и Джо портится, когда Кэсс и Эдди продают Джо несколько её обнаженных фотографий, что так злит Джо, что он бьет её и требует, чтобы она из принципа отказалась сниматься в фильме « Зуд седьмого года ». Однако она все равно продолжает сниматься, проделывая знаменитый трюк с белым платьем. Когда она возвращается домой, пьяный Джо кричит и применяет к ней физическую силу. Вскоре после этого она разводится с ним. В 1955 году Норма Джин проходит прослушивание для участия в бродвейской пьесе «Магда», написанной известным драматургом Артуром Миллером. Во время читки её игра впечатляет всех, кроме Артура.
В конце концов, он проникается к ней симпатией, когда она дает ему проницательный анализ персонажа.
Мировая премьера «Блондинки» состоялась ранее в конкурсе Венецианского кинофестиваля. Но кинообозревателю Forbes Ивану Афанасьеву фильм понравился: Иван Афанасьев кинообозреватель Forbes «На мой взгляд, помимо того, что это, в принципе, не такое уж плохое кино, как его описывают, мне кажется, что довольно интересно подан взгляд на Монро. Для режиссера Эндрю Доминика это всего лишь пятая картина, он очень редко снимает. И мне кажется, довольно любопытная, потому что это немножко документальный взгляд, лишенный глянца классических байопиков, без особого пафоса.
Первая картина утвердила ее в роли главной блондинки Америки, а вторая принесла ей Золотой глобус за лучшую женскую роль. В «Блондинке» зрителям показывают съемку сцены из «Джентльмены предпочитают блондинок», где Монро поёт одну из своих известнейших песен — «Бриллианты — лучшие друзья девушек».
Эта сцена является наилучшим примером сексуализации и эксплуатации актрисы, через которые она проходила с самого начала своей карьеры. Если Монро из «Джентльмены предпочитают блондинок» не могла противостоять студии и режиссеру, выполняя все их требования, то Монро из «В джазе только девушки» уже была опытной актрисой с выдающейся репутацией. Так, в фильме «Блондинка» зрители видят, как актриса спорит с режиссёром фильма Уайлдером. Также Монро высказывает своё недовольство тем, что к ней относятся как к глупой блондинке, коей она не является. Сюжет фильма Фильм показывает, как Монро дошла до своего успеха и как ее детские травмы не дали ей полностью раскрыться в качестве актрисы. Ведь, несмотря на образ суперзвезды, она являлась застенчивым и замкнутым человеком. Картина начинается с детства Монро, которую тогда ещё звали Норма Джин Мортенсон.
С самого детства Норма слушала истории от ее матери Глэдис про своего отца. В рассказах отец Нормы являлся неким знаменитым актером, чей портрет хранится в доме семьи Нормы. Зритель практически сразу понимает, что история про отца — это выдумка, в то время как для Нормы отсутствие отцовской фигуры в ее детстве приводит к постоянному поиску условного отца в ее взрослые годы. Мать Нормы также вызвала огромное количество психологических проблем у будущей звезды Голливуда. Так, Глэдис постоянно обвиняла Норму во всех её бедах. В какой-то момент она даже попыталась утопить маленькую Норму в ванной, но в последний момент сдержала себя в руках. Вскоре после инцидента Глэдис была отправлена в психиатрический диспансер, а Норма попала в детский дом.
С тех пор она пыталась найти в женщинах образ матери, а в мужчинах — отца. Далее зрители видят уже взрослую Норму, великолепно сыгранную Аной де Армас. Актриса, несмотря на своё кубинское происхождение, смогла до ужаса точно повторить детский наивный голос Монро, практически полностью избавившись от акцента. Из-за визуальной схожести де Армас моментами создаётся ощущение, что на экране находится настоящая Монро. Однако уже спустя несколько мгновений зритель вновь видит де Армас, которая лишь прикидывается Монро. И этот фактор, на удивление, играет фильму на руку. Ведь, как и Норма Джин повторяет несколько раз за фильм, что она никогда не сможет стать такой же успешной, как Мэрилин Монро, так и Ана де Армас никогда не сможет полностью перевоплотиться в главную звезду Голливуда.
Как говорит сам фильм, Мэрилин Монро — это не человек, а образ, который Норма Джин играет на постоянной основе. Именно от желания разграничить Норму и Монро в сценах, когда Ана де Армас в фильме смотрит картины с участием Монро, зрителям показывают реальные кадры из фильмов Монро, а не переигранные сцены с де Армас.
Я чувствую себя куском мяса". Всего за несколько часов до ее смерти между бывшими любовниками состоялся ожесточенный спор. Факт посещения актрисы генпрокурором США всячески скрывался. Бывший старший офицер ФБР Джим Дойл сообщил Саммерсу, что федералы были в доме покойной звезды задолго до того, как туда прибыла местная полиция. Еще до того, как кто-то понял, что произошло, - говорит он. От самого генерального прокурора или президента". Информатор правоохранительных органов Гарри Холл рассказал Саммерсу, что как только агенты ФБР получили приказ сверху, смерть Монро быстро стала засекреченной.
Вместе с тем Саммерс уверен, что Мэрилин Монро не была убита.
Актеры фильма Они потрясли мир Мэрилин Монро. Убийственная красота:
- Прерывала ли Мэрилин беременность?
- О чем фильм «Блондинка»
- «Blonde» с Мэрилин Монро: Все, что вы видите на экране – ложь и глумление
- «Они потрясли мир. Мэрилин Монро. Убийственная красота»
- Смотрите еще
На Netflix выходит «Блондинка». Это фильм о Мэрилин Монро
В фильме показана вся нелёгкая жизнь Мерлин Монро, как она будучи красавицей, все ровно оставалась одинокой. В конце сентября на Netflix вышел фильм «Блондинка» с Аной де Армас в роли Мэрилин Монро. Эксклюзивное интервью главного исследователя жизни Мэрилин Монро – Грега Шнайдера и съемки из Лос-Анджелеса. На Netflix вышла квазибиографическая драма Эндрю Доминика «Блондинка» — экранизация одноименной книги о Мэрилин Монро, которую здесь играет кубино-испанская актриса Ана де Армас («Бегущий по лезвию 2049», «Достать ножи»). Фильм «Блондинка» основан на скандальной художественной книге о Мэрилин Монро 2000 года.
Фильм "Блондинка" о Мэрилин Монро получил кинопремию "Золотая малина"
Многих действительно удивила новость когда в 1992 году дело смерти Мэрилин Монро было вновь возобновлено системой правосудия, случилось это ровно после того как был показал документальный фильм название которого «Файлы Мэрилин». На Netflix вышла «Блондинка» Эндрю Доминика — трехчасовое погружение в драмы Мэрилин Монро, которую великолепно сыграла Ана де Армас. Эти гламурные фото – последние снимки Монро из недоснятого фильма 1962 года. Netflix выпустил первый тизер фильма «Блондинка». В нём роль известной актрисы, певицы и модели Мэрилин Монро сыграла Ана де Армас. Оутс назвала в Twitter фильм «Блондинка» «изысканным портретом Мэрилин Монро, созданным Аной де Армас и режиссером Эндрю Домиником, который один без другого, возможно, не смог бы сотворить эту магию.
«Блондинка»: раскрыты подробности фильма-биографии Мерилин Монро
Тайна Мэрилин Монро: Неуслышанные записи (2022) | На Netflix вышла квазибиографическая драма Эндрю Доминика «Блондинка» — экранизация одноименной книги о Мэрилин Монро, которую здесь играет кубино-испанская актриса Ана де Армас («Бегущий по лезвию 2049», «Достать ножи»). |
Мэрилин Монро. Свет и тени - программа Леонида Млечина | По словам организаторов, фильм о Монро оказался "пошлой женоненавистнической" лентой, авторы которой "бесстыдно эксплуатируют память" актрисы. |
Netflix показал трейлер документального фильма о последних днях жизни Мэрилин Монро | Документальный, биография. Режиссер: Эмма Купер. В ролях: Мэрилин Монро, Лорен Бэколл, Глэдис Бэйкер и др. Описание. Расследование загадочной смерти Мэрилин Монро, включая впервые показанные интервью с близкими знаменитой актрисы. Время: 1:41:00. |
Охотница за бриллиантами, Душечка и укротительница мустангов: 10 фильмов с Мэрилин Монро | Знаменитую сцену из фильма «Зуд седьмого года», в которой платье Монро задирается из-за ветра, не оценил тогдашний муж актрисы Джо Ди Маджо. |
Выяснилось, что мертвую Мэрилин Монро незаконно снимали в морге | Стриминговый сервис Netflix представил официальный трейлер к документальному фильму «Мерлин Монро: Неуслышанные записи». ПРемьера запланирована на 27 апреля. Поделиться новостью. |
В США обнародована новая версия последних часов жизни Мэрилин Монро
«Блондинка» Эндрю Доминика — далеко не первый фильм про Мэрилин Монро, но точно самый провокационный. В фильме Эндрю Доминика полностью отсутствует какое-либо понимание Монро как личности – она просто красивая женщина, на долю которой выпало много несчастья. Спустя 60 лет после смерти Мэрилин Монро Netflix предлагает этот фильм в своем каталоге со следующим синопсисом: «В этом документальном фильме расследуется загадочная смерть Мэрилин Монро и впервые звучат некоторые интервью с близкими легендарной актрисы». Netflix перенёс выход байопика про Мэрилин Монро с Аной де Армас («Достать ножи») на 2022 год.
Охотница за бриллиантами, Душечка и укротительница мустангов: 10 фильмов с Мэрилин Монро
Вот только цикличность можно было передать и более разнообразными приёмами. А здесь кажется, что автор просто не знает, что рассказать об очередном периоде в судьбе Мэрилин. Сюжет отлично знакомит с жизнью актрисы, но иногда спешит Как уже сказано выше, фильм длится почти три часа. Но, похоже, хронометраж сыграл с картиной ту же злую шутку, что и в случае с « Элвисом ». Режиссёр решил уместить в фильм буквально все важные моменты жизни Мэрилин Монро. Кадр из фильма «Блондинка» Вот только их оказалось слишком много, поэтому о некоторых говорят вскользь.
Можно понять, почему именно актёрской карьере уделяют так мало времени, — автор подчёркивает, что главное происходило как раз за кулисами. Но даже будничные части выглядят слишком неровно. Так, вступление о детстве Нормы Джин занимает аж 20 минут. А дальше действие, наоборот, бешено несётся. Кадр из фильма «Блондинка» При этом гораздо важнее, что «Блондинка» позволяет узнать немного больше о личной трагедии знаменитой актрисы.
Но основные факты переданы достоверно. И после просмотра, возможно, старые работы настоящей Монро будут вызывать немного другие ощущения. В талантливых руках такой ход отлично работает: вспомните « Манка » Дэвида Финчера, который рассказывает о создании «Гражданина Кейна» и при этом полностью копирует постановку упомянутой картины. Либо можно снова вернуться к «Стиву Джобсу», где разные части снимали под стиль эпохи: менялись ширина кадра, цветовая гамма, даже качество. Кадр из фильма «Блондинка» Вроде бы Доминик делает то же самое.
Последний сеанс Документальный фильм Почти полвека прошло с тех пор, как Мэрилин Монро ушла из жизни... Биография Мэрилин Монро известна доподлинно. Но, как это ни парадоксально, обстоятельства ее смерти занимают умы людей гораздо больше, чем жизнь и творчество «белокурой богини», как называли ее восторженные поклонники.
Знаменитая блондинка с воздушными локонами, беспечной улыбкой и точёной фигурой еще при жизни стала настоящим секс-символом 50-х, а после своей смерти и вовсе превратилась в непререкаемую икону стиля и элегантности. Сложное детство, многочисленные любовные истории по слухам, в числе поклонников Монро числились даже братья Кеннеди , жаркие обсуждения в прессе, алкоголизм и психические расстройства — из всего этого сложился нелегкий жизненный путь актрисы.
А вот сами зрители намного более радикальнее.
Но неправильно использовать для этого знаковую фигуру. Потому что знали, что если будут эксплуатировать любимый многими образ Монро, то получат гораздо больше внимания. Это сродни тому, чтобы сделать образ несчастной женщины своей проституткой», — так написано в одной из самых заплюсованных пользовательских рецензий на IMDB. Если он не нравится публике, это проблема гребаной публики. Он не баллотируется на государственную должность». Претензии критиков топовых американских медиа и зрителей можно свести к нескольким пунктам: — подчеркнутая сексуализация Монро, которую в «Блондинке» практически лишают субъектности, низводя до роли «мяса»; — отход от канона показа биографии — вместо истории Нормы Джин мы почти 3 часа видим просто набор тенденциозно подобранных рандомных эпизодов из ее жизни; — фактологические несоответствия с реальной жизнью Монро — местами расхождения действительно довольно серьезны; — не прямо проговариваемое, но проходящее нитью через весь фильм негативное отношение к абортам и другие претензии помельче, по большей части связанные с повесточкой.
Все эти пункты можно было бы счесть справедливыми уколами в адрес байопика, но есть проблема: «Блондинка» — это вовсе и не байопик. Фильм изначально снят по роману американской писательницы Джойс Кэрол Оутс, вышедшему в 2000-м — кстати, его, несмотря на выход в финал Пулитцеровской премии, тоже критиковали за неуместную объективацию Монро. Эндрю Доминик очевидно делал фильм даже не столько про саму Норму Джин, сколько про ее образ. Трагический образ актрисы, которая легко цитирует Достоевского и мечтает сыграть Наташу из чеховских «Трех сестер». Всю жизнь страдает от нехватки отца: читает письма от его имени в конце мы узнаем, кто их пишет на самом деле , называет всех своих мужчин «папочкой», и это никого не смущает — ведь на дворе 50-е и мир «папочек»-кинопродюсеров.