3:19:12Приключения Электроника Фильм СССР 1979 Смотреть онлайн7 просмотров. Приключения Электроника отечественное кино, фильмы для детей.
- За что я не люблю фильм «Приключения Электроника»
- Впечатления о фильме приключения электроника, прошу помогите? - Русский язык
- Приключения Электроника (1979): новости >>
- Юрий и Владимир Торсуевы
Почему мне не нравится Майя из фильма “Приключения Электроника”?
Они должны были уметь буквально все. Начиная с игры на гитаре и заканчивая вождением мопеда. Перепробовали сотни пар. И наконец находка. Фильм "Приключения Электроника" был спасен.
Девочка сыграла буквально в паре сцен по нескольку секунд, но фильм «Приключения Электроника» стал стартом карьеры актрисы. А теперь самое интересное, как нашли главных героев на роли Электроника и Сережи Сыроежкина. Поначалу ходила достаточно убедительная легенда: в школы разослали письма с текстом о том, что нужны на роль в фильме два близнеца. И братьев Торсуевых привела на пробы завуч их школы.
Потом версию изменили. Говорили, что это их мама привела братьев на съемки. И даже была озвучена цифра — 368 иногда — 386. Именно столько пар близнецов пробовались на эти роли. Со временем и эта версия была немного изменена. Ссылаясь на то, что на улице стоял 40-градусный мороз, на пробы никто не пришел, кроме братьев Владимира и Юрия Торсуевых. Но всех версиях была одна несостыковка: пробы проводили в Одессе, а братья Торсуевы в это время учились в Москве. А недавно на одном из федеральных каналов в передаче, посвященной фильму «Приключения Электроника», между делом было сказано, что жили Торсуевы в непростом доме, в котором жили многие известные люди Советского Союза.
Его другом был Юрий Гагарин, который часто бывал в гостях у Торсуевых. Кстати, Юрия Торсуева назвали в честь нашего первого космонавта. Соседкой по дому была наша знаменитая композитор Александра Пахмутова. И как-то раз у нее в гостях встретились братья Торсуевы и создатели фильма «Приключения Электроника». И братья им очень понравились. Но все это уже история. Но, если быть честным, нужно отметить, что братья сыграли Сыроежкина и Электроника просто восхитительно! Они сыграли обычных школьников того времени, ребята играли самих себя, они не переигрывали и не были зажатыми.
Когда мы смотрели фильм в младших классах, они казались такими взрослыми, самостоятельными и классными. Со временем фильм уже смотрится немного по-другому. Уже Сергей и Электроник кажутся совсем еще детьми. Владимира и Юрия Торсуевых мы могли видеть еще в нескольких эпизодических ролях, однако, большой киношной карьеры им сделать не удалось.
Сходство использовали позже, дважды. На поступлении в институт Юра «доверил» брату сдавать за него историю и сочинение. А еще один раз братьям надо было получить медицинскую справку для поездки на отдых. Юры тогда не было в Москве, Володя с разницей в полчаса и в разных брюках зашел к одному и тому же врачу. Во время съемок дети быстро росли. Приходилось постоянно перешивать им костюмы. Девочка в одном дубле улыбнулась полным ртом зубов, а в следующей сцене у нее уже передних зубов нет. Я выхожу к доске, даже не зная, что сейчас сделаю, и говорю: «Ребята, я вам покажу позывные радио Австралии, смех птицы ку-ки-бурры». И начинаю по сумасшедшему ржать. Весь класс лежал от хохота! Декорации школы построили на Одесской киностудии. На съемки пришли с десяток хмурых пожарных и потребовали снести декорации. На следующее утро они снова открыли павильон и оцепенели. Вся съемочная группа — впереди больше сотни детей, за ними взрослые — стояла кольцом. Вышел вперед Гринько и сказал: «Только через наши трупы! На роль изобретателя Громова пробовался Ростислав Плятт, но изобретатель получился слишком вальяжным. Владимир Этуш был слишком ярким, Леонид Броневой поссорился с режиссёром, и в результате роль сыграл Николай Гринько — его утвердили на киностудии. Гринько позже с удовольствием выступал с этим фильмом на творческих вечерах. Ассистенткой изобретателя могли бы стать Ирина Муравьёва или Лия Ахеджакова, но в результате была приглашена Елизавета Никищихина. Фото: Николай Гринько в роли изобретателя Громова Шефа бандитов Стампа сыграл Владимир Басов, чьи съёмки однажды чуть не кончились скандалом. Прямо на съёмочной площадке оказалось, что ему сшили костюм на три размера больше. Актёр очень рассердился и заявил художнице по костюмам: «Снимайте штаны! На роль учителя математики по прозвищу Таратар выбрали Евгения Вестника. Интересно, что у знаменитого Таратара был прототип. Когда Евгений Велтистов писал свою повесть, он часто посещал настоящую физико-математическую школу, где работал учитель Танатар, очень любивший своих учеников и даже выпускавший газету на «танатарском» языке — языке математических формул. Сам Евгений Весник говорил, что он придал своему персонажу черты нескольких людей: манеру разговаривать немного в нос он взял от Самуила Маршака, а знаменитую прыгающую походку — у знакомого врача. Персонаж получился настолько достоверным, что дети со всего СССР долго присылали Веснику письма, уговаривая его поработать у них учителем. Роль электронной собаки Рэсси сыграл эрдельтерьер Чингиз — эта порода стала очень популярной после выхода фильма. Собака была уникальной - понятлива, работоспособна и коммуникабельна. Чингиз стал всеобщим любимцем и настоящим членом съёмочной группы. Режиссёр вспоминал, что однажды в момент его горячего спора с оператором насчет объектива для съемок подбежал Чингиз с объективом в зубах… Этим и решили снимать. Фото: Электроник и его верный друг эрдельтерьер Рэсси Николай Караченцов познакомился с Чингизом на съёмочной площадке — времени на предварительное знакомство у актёра не было. А надо было снимать нападение собаки на Урри… Единственное, что могла дрессировщица в данной ситуации — подвести актёра к Чингизу, погладить обоих и рассказать собаке, что Николай «свой». Начали снимать нападение: ночь, темнота, Караченцов катится с откоса, на него бросается рычащий Чингиз.
Одесская киностудия объявила поиск братьев, которые должны были уметь играть на гитаре, танцевать, петь и водить мопед. Пробы затянулись до зимы. Фото: "Приключения Электроника": фильм о робототехнике наших родителей «Однажды стоял мороз под 40 градусов, и, кроме братьев Торсуевых, на встречу никто не пришел, — рассказывала второй режиссер картины Юлия Константинова. Они что-то прочитали, сыграли на гитаре, спели. И хотя на главные роли мы планировали мальчиков помладше, но утвердили все же 12-летних Торсуевых. Юра на пробах стал Электроником, а Володя — Сыроежкиным, но что-то не получалось. Тогда режиссер поменял их местами — и съемка пошла как по маслу. Для фильма волосы братьям покрасили в светло-рыжий цвет, и так они ходили в школу. Мальчики умоляли разрешить им постричься, но потом привыкли». Решающую роль сыграло то, что они занимались в музыкальной школе и были очень пластичны. Торсуевых утвердили, хотя предполагалось, что мальчики будут младше. Братья Торсуевы попали в кино благодаря завучу школы. Однажды она вошла на уроке в класс и сказала: «Торсуевы, на перемене зайди ко мне». Надо сказать, что Володя с Юрой не были подарком для школы, водились за ними хулиганские замашки, так что можно было ждать от такого вызова всего что угодно. Когда братья пришли к ней в кабинет, то завуч протянула им повестку, в которой было указано, куда и когда явиться на фотопробы. Потом выяснилось, что с киностудии звонили в разные школы: искали братьев-близнецов. Торсуевы были 386-й парой. Это было ЧП. Надо снимать, а у нас нет Гусева! В последний решающий день я заглянула в одесский интернат. Только вошла, а на меня, скатившись с перил, свалился смешной длинный конопатый мальчишка, Вася Скромный. Он и стал нашим неподражаемым Гусевым». Фото: Вася Скромный в роли Гусева в "Приключения Электроника" Юру и Володю не раз спрашивали, почему именно на них остановил свой выбор режиссер. Они считали, что произошло это потому, что родители их воспитали, как положено воспитывать мальчишек. Братья играли в хоккей и футбол, катались на коньках, ездили на мотоцикле, занимались спортом. Юра играл на гитаре, Володя на саксофоне. Оба играли в школьном театре. Внешним сходством они в школе не пользовались никогда. С первого же дня братьев посадили в разные концы класса и никогда ни учителя, ни ребята их не путали. Да и к тому же мальчишки были не так уж похожи. Даже родинка есть только у Юры, а Володе ее приклеивали на съемках. Сходство использовали позже, дважды. На поступлении в институт Юра «доверил» брату сдавать за него историю и сочинение. А еще один раз братьям надо было получить медицинскую справку для поездки на отдых.
Приключения Электроника: как снимали фильм
Название: Приключения Электроника Жанр: Фантастика,приключения,комедия. Ещё в детстве, когда его первый раз показывали, в 1979 году. Мне было уже 16, но фильм зашёл! Фильм "Приключения Электроника " о приключении Сергея Сыроежкина и Электроника который мечтает стать человеком, это один из самых любимых фильмов конца 80-х годов. Фильм "Приключения Электроника " о приключении Сергея Сыроежкина и Электроника который мечтает стать человеком, это один из самых любимых фильмов конца 80-х годов. Если вы посмотрели фильм "Приключения Электроника" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Страница советского сериала «Приключения Электроника», который вышел на телеэкранах в 1979 году.
Почему мне не нравится Майя из фильма “Приключения Электроника”?
В разгар нашего спора подбегает Чингиз и… несет в зубах объектив, который нас устроил и помирил! Эти деньги они тратили на еду, вещи, аттракционы и сигареты. Родителям даже пришлось сменить номер домашнего телефона, чтобы избавиться от поклонниц мальчиков. Затем пришло время, когда они состригли белые крашеные волосы и их перестали узнавать. Володя работал в административной группе у Никиты Михалкова. Но сегодня оба занимаются бизнесом 7. Роль девочки Майки предлагали уже прославившейся Красной Шапочке Яне Поплавской, но юная звезда закапризничала и отказалась.
Никому не известная тогда Оксана Фандера тоже претендовала на Майку, досталась ей лишь эпизодическая роль школьницы. Апрятин сделал пробу, девочка попала в картину. После съемок все мальчишки по секрету рассказывали, что немножко были в нее влюблены. На роль профессора Громова, который изобрел Электроника, не прошли многие. Профессор Ростислава Плятта, например, показался слишком вальяжным. Бруно Фрейндлих — актер сразу после проб заболел.
Пробовался Леонид Броневой, но после его ссоры с оператором, режиссер решил не осложнять климат в коллективе. Худсовет уговаривал утвердить Владимира Этуша — он удачно снялся в роли Карабаса Барабаса, но режиссер посчитал, что Этуш был слишком ярок для этой роли. Зато потом он охотно выступал с этой картиной на творческих вечерах 9. Предлагали стать ассистенткой профессора Ирине Муравьевой, но у нее был чересчур плотный график; Лия Ахеджакова не попала в фильм из-за не слишком уживчивого характера. А появившаяся на пробах Лиза Никищихина так здорово отыграла вместе с Гринько, что режиссер сразу ее утвердил 10. Но тот был занят.
Шефом стал Владимир Басов. Однажды съемка чуть не сорвалась. Еле влез в ее белые джинсы, нашел в гримерной черный свитер и остался доволен нарядом 11. На роль учителя математики по прозвищу Таратар выбрали Евгения Вестника. Интересно, что у знаменитого Таратара был прототип. Когда Евгений Велтистов писал свою повесть, он часто посещал настоящую физико-математическую школу, где работал учитель Танатар, очень любивший своих учеников и даже выпускавший газету на «танатарском» языке — языке математических формул… А сам Евгений Весник говорил, что он придал своему персонажу черты нескольких людей: манеру разговаривать немного в нос он взял от Самуила Маршака, а знаменитую прыгающую походку — у знакомого врача.
Персонаж получился настолько достоверным, что дети со всего СССР долго присылали Веснику письма, уговаривая его поработать у них учителем… 12. Члены съемочной группы вспоминают, что мотоцикл для Урри-Караченцева дал напрокат житель Прибалтики за очень большие по тем временам деньги. К тому же он получал зарплату как член съемочной группы. В какой-то момент владелец мотоцикла решил выдвинуть условие, чтобы ему подняли плату. Расчет был на то, что второй такой не найти, и уже полфильма отснято с этим. Ему отказали, тогда он демонстративно поехал домой, но администратор группы позвонил гаишникам, которые его просто не выпустили из Одесской области 13.
Оказывается, братья Торсуевы попали в кино благодаря завучу школы.
Дело в том, что ребята из «Приключений Электроника» все сплошь учёные. Математики, физики и химики. И занимаются они, в первую очередь, наукой.
Для чего им и нужен Электроник, так-то. Эх, не раз я вспоминал этот роман, когда учился в физмат классе. А учился я в нём целых 6 лет. Ни один наш преподаватель не был похож на Таратара, и интерес к алгебре за всю среднюю школу так и не привился.
Впрочем, геометрию я всё же полюбил. Несуществующий в романе персонаж, на что есть отсылка автора в сиквеле Несуществующий в романе персонаж, на что есть отсылка автора в сиквеле И вот этого всего: этого движения, проектов, которыми занимаются ребята, в фильме практически вообще нет. Из всего этого создатели оставили нам только спорт. Кстати, 1979 год был очень насыщенным в спортивном плане, что наверняка тоже сыграло свою роль.
Потому что режиссёр может захватить эмоции зрителя, приобщив его к глобальным событиям. Культ спорта тоже туда относится, просто это не моментальное событие, а такой длящийся фон. Эпилог Таким образом, роман и фильм «Приключения Электроника» — это два разных мира. Разных настолько, что, посмотрев только фильм, о книге можно составить впечатление совсем не такое, которого она, быть может, достойна.
Ну а после книги фильм покажется зрителю слишком примитивным. Почему же картина не была снята прямо по роману? Ну, во-первых, один в один, как правило, не снимают. По причине того, что кино — искусство грубое.
На то, чтобы захватить зрителя, у нас остаются секунды. Затянул сцену — зритель ушёл. В книге же можно растекаться мыслею по древу, и тебе за это ничего не будет. Во-вторых, постановка полного сюжета потребовала бы колоссальных ресурсов.
Представьте себе массовые сцены с бегущими животными, колонны грузовиков из экспедиции сонных стрелков в джунглях, машину-лягушку, подводный диск!
Из любопытства прочел книги, по которым снят фильм, решил посмотреть еще раз - с позиции взрослого, прихватив для компании 10-летнего племянника. Удивлен, как бесцеремонно обошлись с книгами. Иностранный профессор Стамп - конкурент и антипод Громова, превращен сценаристами в гангстера. Были приключения в тропической Африке, в Индии. Поиски древних подводных кладов, с намеком на модную в 1960-гг время написания книг тему Атлантиды. В книгах чувствовалась немного наивная вера автора в могущество современной науки, чуть приправленная приключениями и идеологией.
Не понимаю, как нудный, нравоучительный, не смешной фильм стал популярным? Да и идея механического накопления знаний, без эмоционального осмысления кажется мне ошибкой. Почему из сценария исчезло противостояние двух ученых: Громова и Стампа? Зачем заменять научный спор, пусть и ведущийся недозволенными методами, на уголовщину? Например, Сыроежкин, спящий в детской коляске. Аллюзия ясна... Показательны: падение штанги из окна, нелепые ужимки запаянного в рыцарские латы Урри.
Не понимаю, категорически не приемлю. Часто детские фильмы рассматривают как воспитательные. В надежде, что ребенка вдохновит чей-то пример. Представив на минуту реальность происходящего, скажу, что не хотел бы. Как не хочу, чтобы чей-то ребенок учился в показанной в фильме школе. Педагогам были неудобны эмоции живого и непоседливого мальчугана. Фильм перегружен песнями.
Так и хочется выбросить половину, фильм только выиграет. Кроме того, режет ухо исполнение песен взрослыми артистами вместо детей: Е. Камбуровой Электроник , Е. Шуенковой Сыроежкин. Фильм очень пестрый - как лубок, как кич. Гараж, выкрашенный Электроником в ярко-красный цвет - нечто! Недостаток вкуса у кого-то из постановщиков.
Кстати, интересно узнать, сколько времени перед съемками гримировали детей? Сыроежкин и Электроник выглядят так, будто их несколько часов завивали, а затем наложили на лица толстенный слой грима. Остальные дети лучше, но тоже неестественны. Музыкальный фильм? Но задора, фантазии, вкуса, чувства юмора - не хватило. Жанр, модный в СССР в 1980-е. Сериал, рассчитанный на возраст, когда ребенок еще не умеет пользоваться пультом от телевизора.
Выбор у бедняги: или смотреть до конца, или встать и убежать. Стоит ли покупать для детей, смотреть с ними? Разумеется, это мое личное мнение. Прежде, чем поступите так - прочтите книги Велтистова. Решите, сколько следует ставить за экранизацию. Кого вы хотите показать, актёров-детей? Дети видят в кино прежде всего сверстников.
Именно поэтому Сыроежкин кривляется, гримасничает как мартышка, смеется идиотским смехом. Взрослые актеры не чета детям, профессионально отыграли роли, но не более. Басов - очередного циничного негодяя. Невнятный сценарий, лишняя третья серия с досочиненным сюжетом и неприятно-пафосными песнями. Не интересные песни, ни один ребенок не захочет их слушать. Не навязывайте это детям, фильм им не нужен. В нем нет мыслей и эмоций.
Сколько лет прошло уже с тех пор! Все участники фильма выросли, у них уже свои дети и внуки, но фильм не перестает быть удивительным, он все так же чудесен,добр и светл, и заряжает чем-то необычным, чего нет в современных фильмах. В наше время уже вряд ли сильно удивишься мальчику-роботу, а как это фильм смотрелся хотя бы десять лет назад! Сколько восторгов,возгласов было во время просмотра! Вроде бы все просто,и в то же время, интригующе и завораживающе! А какие песни! Наверное современным детям не хватает именно той сплоченности, что была тогда, они и не поймут этот фильм.
Для них он будет скучен и неинтересен... Здесь мое детство. Даже вспомнить страшно сколько раз я его видела. Хорошая история, отличные актеры и музыкальные вставки — стандартный набор в СССР фильма для детей. Этот от других многочисленных детских фильмов отличается оригинальностью сюжета и уровнем постановки. Кстати о постановке, я только сейчас заметила несколько моментов, которые раньше мне в глаза не бросались: 1. Когда в начале профессор едет вместе со своей ассистенткой в машине.
Показывая салон — мы видим, как за окнами движутся деревья, а когда машину показывают сверху или сбоку, то мы уже видим реальный пейзаж и на нем нет никаких деревьев, только сухая осенняя трава и здания. Когда Электроник поймал Гусева и начал его раскручивать над головой — было видно прикрепленную к актеру синюю веревку, которая его и раскручивала и само крепление, что надето на актере. В заставке «До чего дошел прогресс» песня и то, что поет Юра очень разнится. Что касается всего остального, то все просто превосходно. Поразили центральные персонажи Юра и Володя Торсуевы — сразу видно, что либо мальчишки от природы по характеру разные Электроник — спокойный и вдумчивый, Сережа — взбалмошный и тот еще лентяй , либо они с самого начало четко разграничили роли и поняли как серьезно сыграть мальчиков принципиально одинаковыми снаружи, но совершенно разные внутренне. Электроник не умеет улыбаться и Володя действительно не улыбался. Представляю как это было тяжело сделать, особенно в музыкальных вставках, ведь тексты песен настолько милые и проникновенные, что им хочется подпевать улыбаясь во весь рот… Песни здесь запоминаются с первого раза и для детишек несут не малую смысловую нагрузку и мораль.
Еще с самого детства я не любила и считала не нужной 3 серию фильма. В первой — Сыроежкин встречает Электроника и они задумывают всех обмануть. А не избалованный фантастикой советский ребенок, в начале 80-х получивший себе друга-робота да еще и блондина! Но такую любовь можно объяснить скорее недостатками искусства, бедного на хороший развлекательный продукт, нежели достоинствами фильма. Впрочем, неисповедимы пути народной любви! Увы, сейчас всплывает характерная для позднего советского телевидения - особенно детского - неряшливость, халтура, поистине уж фантастическая экономия средств, бесчисленные ляпы и откровенная пропагандистская демагогия. Я прочел книгу Велтистова, по которой поставлен фильм и не скажу, что фильм испортил гениальную книгу.
Небесталанный, но вполне обычный литературный продукт своего времени - с инфантильной верой в науку, как панацею, приключениями, дружбой всех со всеми в светлом советском будущем - легкое и необязательное чтиво. Надо отдать должное Велтистову - он, безусловно, был знаком с творчеством Азимова и неплохо адаптировал идеи последнего для детей. В общем, книга и фильм стоят друг друга, тем более, Велтистов сам написал сценарий, правда, был вынужден избавиться от самого интересного - в виду бюджетных ограничений. Смотреть этот фильм сейчас - это как попеременно откусывать шоколад и луковицу. Постановка Бромберга - крайне неровная и часто откровенно халтурная. Скорее всего, режиссерау просто не хватало времени на репетиции и дубли, к тому же работать приходилось с детьми, которые, вопреки расхожему мнению, в кадре часто неестественны и фальшивы. Близнецы Торсуевы - удачный выбор, но он мог быть удачнее, если бы их не переозвучивали, не делали их похожими на кукол, не заставляли Сыроежкина прыгать и кривляться, а Электроника - периодически забывать, что он робот.
Если нет денег, снимите по-другому, чтобы не было такого убожества, как в ползании по стенам в 3-ей серии или с этим бесконечным обратным воспроизведением пленки! Кто сказал авторам, что робот равно маг? Почему он материализуется сам, где угодно, и материализует предметы из воздуха? Почему он чинит игрушки как экстрасенс, наложение рук? Ведь он же не Хоттабыч! Откуда у обычной советской семьи - гигантский сарай, больше похожий на самолетный ангар - со всеми благами подростка? Конечно, мне скажут - это не важно.
В детстве об этом не думаешь. И, конечно, я соглашусь. Как и фильм БЫЛ хорош. В своем времени. Но на это невозможно не обращать внимание теперь. Нельзя было продумать или объяснить? Просто никто не старался.
Ведь есть блистательные советские детские фильмы, в которых отсутствует подобная халтура. В фильме бездарная работа художников! Почти все действие происходит на фоне отвратительно безликой убогой серо-бетонной архитектуры позднего совка, в неприятной школе, на еще более неприятном школьном дворе, на котором сквозь мертвую серую плитку проросла трава. Возможно, это не важно. Мораль тоже несколько сомнительна. Родители Сыроежкина плевать хотели на сына. Когда его заменил робот, они были в восторге, потому что он все делал и ничего не требовал, а когда сын вернулся и хотел рассказать матери все, его банально отправили подальше, завывая о том, как он надоел.
Системе нужны роботы, люди-функции, чтобы школа не портила статистику и принимала участие во всяческих соц-соревнованиях. До живого человека никому дела нет. Взрослые говорят бездарные банальности, а иные и просто самоустраняются от решения проблем. А дети изрекают пафосные истины, столь же однотипные, сколь и скучные. Даже дружба, которая является движущей силой фильма, часто вывернута наизнанку и часто подставляет ребенка под серьезный психологический риск. В книге все-таки герои были живее и правдоподобнее. Ну и вишенка на торте - отсутствие антагониста.
Стамп в неплохом исполнении Басова, конечно, не представляет никакой реальной опасности. Не говоря уже о его банде клоунов-отморозков, которые все время визжат как свиньи, причитают не своими голосами, орут по петушьему, кривляются как обезьяны и бесят каждым своим появлением. Вероятно, это сделано, чтоб детишки не пужались злодеев. Но, черт возьми, в этом и смысл приключений - преодолевать опасности! А когда перед тобой когорта Спанч-бобов, как-то не очень страшно. Да и не интересно. И зачем в 3-й серии воры изувечили великие шедевры?
Что хотел сказать автор? Что ворам плевать на искусство? Хорошо, но они же не идиоты. Ой, пардон, это же банда Стампа - самого опасного заграничного гангстера - конечно, они идиоты. Почему на это нет никакой реакции в финале? Почему картины потом все целы? Их вылечил Электроник наложением рук?
И, конечно, в конце Электроник плачет и смеется. То, на что азимовскому позитронному человеку понадобилось 200 лет эволюции, происходит само собой просто так, потому что... Все это мешает и портит картину. Что ее спасает? Только то, что сделало ее популярной и любимой. То, что не видит огрехов сценария, режиссуры, актерской работы. То, чему не нужно анализировать.
И еще песни, которые запоминаются навсегда. И еще несколько дурацких, но смешных фразочек, немножко детского обаяния и порой хорошей взрослой актерской игры.
Худсовет уговаривал утвердить Владимира Этуша — он удачно снялся в роли Карабаса Барабаса, но режиссер посчитал, что Этуш был слишком ярок для этой роли. Зато потом он охотно выступал с этой картиной на творческих вечерах Предлагали стать ассистенткой профессора Ирине Муравьевой, но у нее был чересчур плотный график; Лия Ахеджакова не попала в фильм из-за не слишком уживчивого характера. Но тот был занят. Шефом стал Владимир Басов. Однажды съемка чуть не сорвалась. Еле влез в ее белые джинсы, нашел в гримерной черный свитер и остался доволен нарядом На роль учителя математики по прозвищу Таратар выбрали Евгения Вестника. Интересно, что у знаменитого Таратара был прототип.
Когда Евгений Велтистов писал свою повесть, он часто посещал настоящую физико-математическую школу, где работал учитель Танатар, очень любивший своих учеников и даже выпускавший газету на «танатарском» языке — языке математических формул… А сам Евгений Весник говорил, что он придал своему персонажу черты нескольких людей: манеру разговаривать немного в нос он взял от Самуила Маршака, а знаменитую прыгающую походку — у знакомого врача. Персонаж получился настолько достоверным, что дети со всего СССР долго присылали Веснику письма, уговаривая его поработать у них учителем… Члены съемочной группы вспоминают, что мотоцикл для Урри-Караченцева дал напрокат житель Прибалтики за очень большие по тем временам деньги. К тому же он получал зарплату как член съемочной группы. В какой-то момент владелец мотоцикла решил выдвинуть условие, чтобы ему подняли плату. Расчет был на то, что второй такой не найти, и уже полфильма отснято с этим. Ему отказали, тогда он демонстративно поехал домой, но администратор группы позвонил гаишникам, которые его просто не выпустили из Одесской области Оказывается, братья Торсуевы попали в кино благодаря завучу школы. Надо сказать, что Володя с Юрой не были подарком для школы, водились за ними хулиганские замашки, так что можно было ждать от такого вызова всего что угодно. Когда же братья пришли к ней в кабинет, то завуч протянула им повестку, в которой было указано, куда и когда явиться на фотопробы. Потом выяснилось, что с киностудии звонили в разные школы: искали братьев-близнецов.
Торсуевы были 386-й парой Юру и Володю не раз спрашивали, почему именно на них остановил свой выбор режиссер. Они считают, что произошло это потому, что родители их воспитали, как положено воспитывать мальчишек. Братья играли в хоккей и футбол, катались на коньках, ездили на мотоцикле, занимались спортом. Юра играл на гитаре, Володя на саксофоне. Оба играли в школьном театре. Внешним сходством они в школе не пользовались никогда. С первого же дня братьев посадили в разные концы класса и никогда ни учителя, ни ребята их не путали. Да и к тому же мальчишки были не так уж похожи. Даже родинка есть только у Юры, а Володе ее приклеивали на съемках.
Сходство использовали позже, дважды. А еще один раз братьям надо было получить медицинскую справку для поездки на отдых. Юры тогда не было в Москве, Володя с разницей в полчаса и в разных брюках зашел к одному и тому же врачу.
Отзывы на сериал Приключения Электроника (1979) от зрителей и рецензии критиков
Мне понравилась сказка Приключение Электроника потому что эта сказка учит многому,расказыарт о хорошем и мне кажется что минусов в этой сказке нет или очень. Очаровательный и добрый фильм В нем приключения и комедийные ситуации словно ведут между собой незримый спор. Фильм "Приключение Электроника" является одним из моих любимых фильмов из детства. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Приключения Электроника, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Приключения Электроника - новости к фильму
- ФИЛЬМ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА (1980) отрицательные и реальные отзывы
- За что я не люблю фильм «Приключения Электроника» | Антон Владимиров | Дзен
- Отзывы и рeцензии. Приключения Электроника
- Навигация по записям
- Впечатления о фильме приключения электроника, прошу помогите? - Русский язык
«Приключения Электроника»
тут Электроник, а там Алиса продемонстрировали выдающиеся способности в школе, особенно спортивные, благодаря чему быстро снискали уважение и любовь преподавателей. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Приключения Электроника (1979): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Приключения Электроника. Отзывы про: Фильм "Приключения Электроника" (1979). На 2024-й год добавлено 7 отзывов, общий рейтинг: 4.32, а также 5 комментариев.
6 несостыковок в фильме «Приключения Электроника», которые трудно заметить
Видео: Телевизионный фильм "Приключения Электроника" (1 серия), режиссер: Константин Леонидович Бромберг (СССР, 1979 г.). Евгений Лившиц в фильме *Приключения Электроника*, 1979 | Фото. Фильм "Приключение Электроника" является одним из моих любимых фильмов из детства. Фильм про приключения Электроника был снят еще в Советском Союзе аж в семьдесят девятом году. Но фильм снимался в 1979 году, когда все дискуссии между физиками и лириками потеряли актуальность.