2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 23.06.2006 N 375 "Об утверждении и введении в действие Руководства по радиосвязи МЧС России". 633 Приказ МЧС. Юнита МЧС России КИМГЗ. Выпуск №1. Автономный дымовой пожарный извещатель» на канале «ГУ МЧС России по Амурской области» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 мая 2023 года в 4:45, длительностью 00:03:50, на видеохостинге RUTUBE.
Приказ мчс системы оповещения (80 фото)
Что не так с Приказом МЧС России от 24.11.2022 № 1173 «Об утверждении требований к проектированию систем передачи извещений о пожаре». Приказ МЧС России 633 от 26.12.2018 Об утверждении и введении в действие Руководства по радиосвязи Министерства Российской Федерации по делам гражданской. В связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от №1479, будет ли действовать приказ МЧС России от № 645 «Об утверждении.
средства связи это определение по приказу мчс
МЧС критерии. Директива МЧС России. Приказ 79. Го приказ о защите населения. Локализация ЧС. Надзорная функция. Надзирательная функция. Работа по предупреждению и локализации опасных природных процессов. Федеральный закон 28.
ФЗ О гражданской обороне. Федеральный закон о гражданской обороне от 12. Федеральный закон 28фз. Приказ МЧС России от 18. Приказ главного управления МЧС России. Рапорт в системе МЧС. Зона экстренного оповещения населения. Зона экстренного оповещения населения определение.
Оповещение это определение. Схема системы оповещения населения на территории РФ. Положения постановления правительства. Постановление правительства 794 от 30. Постановление правительства РФ: О Единой государственной системе. Приказ о признании утратившим силу приказа. Приказ от признать утратившим силу. О признании утратившим силу приказов МЧС России.
Приказ МЧС 20. Распоряжение МЧС образец. Документация при ЧС. Документы по оповещению. Основные нормативные документы. Чрезвычайная ситуация документ. Приказ позывные МЧС по Московской области. Режимы функционирования МЧС приказ.
Комплексная система экстренного оповещения. КСЭОН комплексная система экстренного оповещения населения. Система экстренного оповещения об угрозе возникновения ЧС. Оповещение жителей о ЧС. Приказ МЧС 806. Приказ МЧС 2022. Приказ МЧС от 18. Приказ 472 МЧС.
Служебное письмо МЧС. Приказ МЧС 404. Предсказание срабатывания технологических защит. Положение дежурно-диспетчерской службы предприятия. Органы повседневного управления РСЧС задачи. Приказ о создании объектового звена. Органы управления РСЧС организации. Приказы МЧС России.
Приказы пожарной охраны.
В зонах с электромагнитными воздействиями применяются оптические линии связи. При проектировании ПОО СПИ с собственным каналом радиосвязи монтаж антенно-фидерных устройств следует производить в соответствии с требованиями ТД изготовителя.
Антенну ы следует размещать в соответствии с требованиями ТД изготовителя. В случае сопряжения СПИ с системами обеспечения безопасности жизнедеятельности населения система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" субъекта Российской Федерации, аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" и иными системами субъектов Российской Федерации ППО может устанавливаться в месте, определенном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При проектировании ППО СПИ с собственным каналом радиосвязи монтаж антенно-фидерных устройств следует производить в соответствии с требованиями ТД изготовителя.
Для организации приема извещений от ПОО, расположенных в разных направлениях от ППИ, следует применять антенну с круговой диаграммой направленности в горизонтальной плоскости например, вертикально установленный диполь либо несколько антенн, ориентированных в разных направлениях. Требования к размещению автоматизированного рабочего места диспетчера 24.
Таким образом уже становится немного ясным место системы передачи извещений СПИ в системе противопожарной защиты. Сформированный на основании обрабатываемых электрических сигналов от пожарных извещателей в приемно-контрольном приборе ППКП сигнал становится уже извещением. В каком-то удобном для понимания виде оно выводится на индикаторы или дисплей прибора. Одна из основных задач ППКП — это подать управляющие сигналы на различные приборы управления, которые уже запустят исполнительные устройства пожарной автоматики оповещатели, вентиляторы, насосы и т. При необходимости, сформированные ППКП извещения могут быть переданы на удаленные пункты приема этих извещений, для этого и используются СПИ. В простейшем случае СПИ — это каких-то два приемно-передающих устройства, соединенных между собою линией связи. Различные типы СПИ имеют соответственно различные формы представления передаваемых данных. Если ставится задача контроля состояния большого количества объектов, то, как правило, в пункте приема извещений ставится один универсальный комплект оборудования, который позволяет принимать по разным каналам связи информацию от большого количества объектов, доходящих до 10.
Задача объектового комплекта прибор объектовый оконечный ПОО — передать пакет данных, содержащий условный номер объекта в системе, номер зоны, в которой произошли отклонения от дежурного режима и идентификатор этого события пожар, неисправность и т. Полученный пакет на пультовом комплекте оборудования прибор пультовой оконечный ППО должен быть отображен в удобном для понимания виде. Дальше он поступает на АРМ, где в соответствии с веденными ранее данными он обрабатывается и выводится на экран дисплея или в табличном или в графическом виде одновременно с карточкой объекта, которая содержит исчерпывающую информацию об объекте, в том числе и с расписанием караулов. Остается только принять решение на выезд соответствующих подразделений. Но им осталось быть в таком виде еще не долго. С 1 июля 2023 года вводится в действие в качестве национального стандарта ГОСТ 34701-2020 «Системы передачи извещений о пожаре. Общие технические требования. Методы испытаний». Необходимо отметить, что требования в них отличаются очень значительно, как знания второклассника и восьмиклассника. Таким образом, все объекты, подлежащие дублированию сигналов о пожаре, целого района или муниципалитета могут контролироваться всего одним пультовым комплектом оборудования.
Какая правовая составляющая использования СПИ Поскольку подразделения пожарной охраны относятся к экстренным оперативным службам, порядок дублирования сигналов о пожаре в подразделения пожарной охраны — это порядок вызова экстренных оперативных служб пожарной охраны в автоматическом режиме. Исходя из Федерального закона от 28. Поскольку действующим законодательством не предусмотрено выполнение органами МЧС России иных функций, не связанных с обеспечением безопасности, использование ими сетей связи и средств связи непосредственно направлено на нужды обеспечения безопасности государства.
Частотно-разнесенная передача заключается в одновременной передаче одной и той же информации несколькими передатчиками на разных частотах, а частотно-разнесенный прием - в приеме такой информации на несколько приемников. При этом передача и прием могут вестись на пространственно-разнесенные антенны. При пространственно-разнесенном приеме информация принимается на несколько приемников с пространственно-разнесенными антеннами со сложением сигналов или автовыбором антенны с наибольшим сигналом. Разнос между антеннами должен составлять 8 - 10 длин волн и более. Поляризационно-разнесенный прием заключается в том, что работа одного передатчика принимается на несколько антенн с разной поляризацией с последующим сложением сигналов. Прием с угловым разносом осуществляется узконаправленными в вертикальной плоскости антеннами с различными углами максимума диаграммы направленности с последующим сложением сигналов, либо автовыбором углового канала с наибольшим сигналом.
Глава 3 Регламент радиосвязи 31. Регламент радиосвязи - комплект документов, определяющих порядок организации и обеспечения радиосвязи в различных видах деятельности. Регламент радиосвязи МЧС России направляется соответствующим структурным подразделением центрального аппарата МЧС России в территориальные органы и учреждения МЧС России заблаговременно, с учетом времени, необходимого для обеспечения своевременной разработки радиоданных. На основе требований регламента радиосвязи МЧС России начальником территориального органа, учреждения МЧС России принимается решение на организацию радиосвязи и разрабатывается регламент радиосвязи территориального органа, учреждения МЧС России. В регламент радиосвязи территориального органа, учреждения МЧС России входят: распоряжение на организацию радиосвязи, решение начальника территориального органа, учреждения МЧС России на организацию радиосвязи, инструкции по разработке радиоданных и по обеспечению радиосвязи, исходные данные, необходимые для разработки радиоданных сетей и направлений территориальными органами, учреждениями МЧС России, подразделениями федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. Решение начальника территориального органа, учреждения МЧС России на организацию связи выполняется в виде схемы или таблицы, содержит информацию о номерах, составе и видах работы радиосетей и радионаправлений с вышестоящими, взаимодействующими подразделениями МЧС России, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. Радиоданные разрабатываются в соответствии со схемой организации радиосвязи. В радиоданных указывается следующая информация: номер радиосети радионаправления , наименование органа позывной узла связи , вариант радиоданных, срок их действия и режим работы; номера строк, под которыми значатся пункты управления узлы связи ; состав радиосети радионаправления с указанием пунктов управления узлов связи или руководителей, за которыми закреплена радиостанция; позывные; время сроки смены номиналов частот и позывных. На случай необходимости расширения состава радиосети в радиоданных предусматриваются резервные строки.
Расчет потребности в позывных производится с учетом количества организуемых радиосетей и радионаправлений, их состава и предназначения, способов организации радиосвязи и вида применяемых позывных. При этом предусматривается выделение позывных для резервных строк радиосетей радионаправлений , а также для скрытых и резервных радиосетей и радионаправлений. Правильное распределение номиналов радиочастот, их подбор для радиосетей и радионаправлений, правильное размещение приемопередающих радиосредств являются важными условиями обеспечения бесперебойной радиосвязи. При распределении радиочастот учитываются: пригодность участков диапазона частот для радиолиний соответствующей протяженности; дискретность сетки радиочастот радиосредств; требуемые допустимые разносы между частотами дуплексной связи, между частотами отдельных связей, особенно обеспечиваемых с одного узла связи или подвижного объекта; степень важности радиолиний; загрузку частот постоянно действующими мощными помехами; возможность группового использования частот; перекрывающиеся участки диапазонов радиосредств различных типов; необходимость выделения резерва частот. Результаты распределения частот заносятся в специальную таблицу журнал , позволяющую осуществить учет и контроль их использования приложение N 1. В зависимости от дальности радиосвязи, условий размещения радиосредств и распространения радиоволн, радиосвязь может обеспечиваться земными и ионосферными волнами. По срокам использования частоты подразделяются на сменные и сезонные. По предназначению частоты подразделяются на рабочие, резервные и запасные. При ионосферном распространении радиоволн частоты назначаются, как правило, отдельно для дня и ночи.
Такое деление частот связано с изменением состояния отражающих слоев ионосферы в течение суток, а также необходимостью выбора оптимальных для данного периода частот. Рабочие и запасные частоты закрепляются за конкретными радиосетями и радионаправлениями или за радиостанциями, а резервные частоты - за узлом связи или за несколькими радиосетями радионаправлениями. При невозможности закрепления запасных частот за каждой радиосетью радионаправлением они закрепляются только за наиболее важными из них. При назначении радиочастот учитываются: условия распространения радиоволн в зависимости от длины трассы радиосвязи и географической широты, в которой работают радиостанции; загруженность частот работой радиостанций и других радиотехнических средств; ограничения на использование частот; нормы частотно-территориального разноса, исходя из условий обеспечения электромагнитной совместимости радиостанций между собой и с линиями дистанционного управления; необходимость назначения номиналов запасных и резервных радиочастот, а также выделения оптимальных по условиям распространения и свободных от помех радиочастот радиосетям и радионаправлениям более высокой степени важности. Эффективное использование номиналов радиочастот невозможно без их учета. Учету подлежат все номиналы частот. Для регистрации используемых номиналов радиочастот в органах радиочастотной службы ведется журнал учета номиналов радиочастот приложение N 2 , а при необходимости карты таблицы, схемы использования перечней номиналов частот. Ответственность за своевременное доведение радиоданных до рабочих мест радиооператоров, а также за своевременную смену радиоданных несет лично начальник руководитель подразделения, обеспечивающего радиосвязь. Радиоданные на рабочие места радиооператоров выдаются в виде бланка радиоданных приложение N 3 или записываются в аппаратный журнал.
На бланке радиоданных указываются: номиналы частот, позывные, время смены частот, вид работы и, при необходимости, азимуты на корреспондентов. В радиоданных, выдаваемых на рабочие места радиооператоров, вместо действительных наименований указываются позывные узлов связи или другие условные наименования. Радиоданные всех радиосетей и радионаправлений учитываются в регламенте радиосвязи МЧС России и в регламентах радиосвязи территориального органа, учреждения МЧС России. Оценку качества подготовки регламента радиосвязи территориального органа, учреждения МЧС России выполняет соответствующее структурное подразделение центрального аппарата МЧС России по письменному запросу или в ходе выездной проверки в территориальный орган, учреждение МЧС России. Документы регламента радиосвязи определяют общие принципы организации и обеспечения радиосвязи и разрабатываются, как правило, на 5 лет. Глава 4 Частотно-диспетчерская служба. Предназначение и основные задачи частотно-диспетчерской службы на узлах связи 34. Для того, чтобы свести к минимуму зависимость от условий распространения радиоволн, ограниченности частотной емкости диапазона, который приводит к использованию одних и тех же номиналов частот разными корреспондентами и, как следствие, к резкому росту взаимных помех особенно в диапазоне коротковолновой связи , для обеспечения необходимой надежности радиосвязи в подразделениях территориального органа, учреждения МЧС России, ответственных за организацию и обеспечение работы информационных технологий, автоматизированных систем и связи возникает необходимость в создании налаженной частотно-диспетчерской службы. Частотно-диспетчерской службой далее - ЧДС называется комплекс организационно-технических мероприятий по повышению устойчивости радиосвязи путем подбора номиналов радиочастот, оптимальных по уровню помех и условиям прохождения радиоволн, а также выработки рекомендаций по применению выделенных частот и антенн.
Перечисленные задачи должны решаться на всех приемных радиоцентрах, в том числе и путем получения данных от других узлов связи. Оценка условий распространения радиоволн производится путем прослушивания контрольно-маркерных сигналов, а также посредством зондирования ионосферы при наличии аппаратуры. В состав оборудования поста ЧДС могут входить следующие технические средства: аппаратура для проверки вертикального и наклонного зондирования ионосферы; радиоприемники для приема контрольно-маркерных сигналов и сигналов радиопередатчиков корреспондентов наклонного зондирования ; аппаратура ручного или автоматического измерения оценки уровней помех сигналов на выделенных частотах; прибор выбора номиналов радиочастот и антенн; техническое средство для записи принимаемых сигналов; средство графического отображения радиочастотной обстановки. В зависимости от степени автоматизации для решения задач ЧДС может применяться современная автоматизированная техника. На посту ЧДС ведутся следующие документы: перечень групповых резервных номиналов радиочастот; перечень запрещенных номиналов радиочастот; журнал учета заказов и выдачи номиналов радиочастот; должностные инструкции; перечень радиосредств и частот для организации межведомственного взаимодействия. Глава 5 Радиомаскировка и защита от помех 39. Радиомаскировка - комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на противодействие перехвату или вводу ложной информации. Основные мероприятия радиомаскировки: сокращение времени работы радиосредств на передачу; работа радиосредств минимально необходимыми мощностями; применение антенн направленного действия; правильное размещение радиосредств на местности; своевременная смена радиоданных; строгое соблюдение правил ведения радиосвязи.
Оповещение приказ мчс
Пропорционально количеству лекарственных препаратов в виде раствора для внутримышечного введения и или раствора для внутривенного и внутримышечного введения. Приказа МЧС России от 23.
В данном случае, номер 633 указывает на то, что этот приказ является уже третьим изданием за год. Дата приказа — 26. Дата документа нередко имеет большое значение, так как от нее зависит сроки и срочность исполнения требований, указанных в приказе. Документ определяет порядок и правила работы средств связи, а также требования к их техническому состоянию и безопасности. В документе подробно описаны требования и нормы, которые необходимо соблюдать при работе средств связи. Этот приказ имеет огромное значение для обеспечения безопасности населения и системы связи в России. Он содержит не только требования по организации и эксплуатации средств связи, но также определяет правила и порядок сохранения и использования средств связи во время ликвидации последствий ЧС. Данный приказ является важной нормативно-правовой базой для операторов связи и всех сотрудников, связанных с обеспечением связи в экстремальных ситуациях.
Он определяет не только обязанности и требования, но также устанавливает ответственность со стороны МЧС России. Основные положения Приказа 633 МЧС России: Определение требований к организации и эксплуатации средств связи в экстремальных ситуациях.
Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на прибор приемно-контрольный пожарный, устанавливаемый в помещении дежурного персонала, или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1. Требования к проектированию систем передачи извещений о пожаре устанавливаются нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности». Таким образом уже становится немного ясным место системы передачи извещений СПИ в системе противопожарной защиты. Сформированный на основании обрабатываемых электрических сигналов от пожарных извещателей в приемно-контрольном приборе ППКП сигнал становится уже извещением. В каком-то удобном для понимания виде оно выводится на индикаторы или дисплей прибора. Одна из основных задач ППКП — это подать управляющие сигналы на различные приборы управления, которые уже запустят исполнительные устройства пожарной автоматики оповещатели, вентиляторы, насосы и т. При необходимости, сформированные ППКП извещения могут быть переданы на удаленные пункты приема этих извещений, для этого и используются СПИ. В простейшем случае СПИ — это каких-то два приемно-передающих устройства, соединенных между собою линией связи.
Различные типы СПИ имеют соответственно различные формы представления передаваемых данных. Если ставится задача контроля состояния большого количества объектов, то, как правило, в пункте приема извещений ставится один универсальный комплект оборудования, который позволяет принимать по разным каналам связи информацию от большого количества объектов, доходящих до 10. Задача объектового комплекта прибор объектовый оконечный ПОО — передать пакет данных, содержащий условный номер объекта в системе, номер зоны, в которой произошли отклонения от дежурного режима и идентификатор этого события пожар, неисправность и т. Полученный пакет на пультовом комплекте оборудования прибор пультовой оконечный ППО должен быть отображен в удобном для понимания виде. Дальше он поступает на АРМ, где в соответствии с веденными ранее данными он обрабатывается и выводится на экран дисплея или в табличном или в графическом виде одновременно с карточкой объекта, которая содержит исчерпывающую информацию об объекте, в том числе и с расписанием караулов. Остается только принять решение на выезд соответствующих подразделений. Но им осталось быть в таком виде еще не долго. С 1 июля 2023 года вводится в действие в качестве национального стандарта ГОСТ 34701-2020 «Системы передачи извещений о пожаре. Общие технические требования. Методы испытаний».
Необходимо отметить, что требования в них отличаются очень значительно, как знания второклассника и восьмиклассника. Таким образом, все объекты, подлежащие дублированию сигналов о пожаре, целого района или муниципалитета могут контролироваться всего одним пультовым комплектом оборудования. Какая правовая составляющая использования СПИ Поскольку подразделения пожарной охраны относятся к экстренным оперативным службам, порядок дублирования сигналов о пожаре в подразделения пожарной охраны — это порядок вызова экстренных оперативных служб пожарной охраны в автоматическом режиме.
Данный приказ является важной нормативно-правовой базой для операторов связи и всех сотрудников, связанных с обеспечением связи в экстремальных ситуациях. Он определяет не только обязанности и требования, но также устанавливает ответственность со стороны МЧС России.
Основные положения Приказа 633 МЧС России: Определение требований к организации и эксплуатации средств связи в экстремальных ситуациях. Установление правил и порядка сохранения и использования средств связи во время ликвидации последствий ЧС. Определение обязанностей и ответственности операторов связи и сотрудников МЧС России. Установление мер по обеспечению безопасности системы связи и защите информации. Определение порядка взаимодействия с другими органами и службами в сфере связи.
Приказ 633 МЧС России является важным документом, который помогает обеспечить эффективность деятельности МЧС России и безопасность населения в сфере связи. Он является последним шагом в направлении улучшения связи и готовности к чрезвычайным ситуациям в России. Приказ МЧС России номер 633: новые правила и цели 26 декабря 2018 года Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации МЧС России приняло Приказ номер 633, в котором были установлены новые правила и цели для организации.
В МЧС предложили автоматически штрафовать нарушителей пожарных норм с помощью БПЛА
Приказ 633 МЧС России по связи представляет собой важный документ, определяющий требования и регламентирование в области связи в Министерстве по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации. Что не так с Приказом МЧС России от 24.11.2022 № 1173 «Об утверждении требований к проектированию систем передачи извещений о пожаре». Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 01.11.2023 № 1133 "О внесении изменений в приложение № 1 к приказу МЧС России от 2 августа 2021 г. № 507".
Руководство по связи мчс россии
Финансово-экономический департамент МЧС России далее - ФЭД доводит до администраторов расходов предельные объемы базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период. Заказывающие подразделения направляют администраторам расходов: информацию о согласовании представленного администраторами расходов объема базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период либо свои замечания и предложения с приложением соответствующих обоснований-расчетов посредством СЭД в случае необходимости ; предложения по распределению базовых бюджетных ассигнований по распорядителям получателям бюджетных средств приложение N 1 к настоящему Порядку с приложением подробных расчетов-обоснований, пояснительной записки с указанием нормативных правовых актов и иных документов, необходимых для подготовки предложений; обоснования бюджетных ассигнований далее - ОБАС по формам, сформированным согласно соответствующим разделам в ГИИС "Электронный бюджет". Взаимодействие администраторов расходов с заказывающими подразделениями при исполнении федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также подготовке предложений по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период 9. Распределение перераспределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляется администраторами расходов на основании предложений заказывающих подразделений в соответствии с приказом МЧС России от 18. Одновременно с предложениями по распределению перераспределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, а также в случае изменения направления расходов, заказывающие подразделения формируют соответствующие предложения по изменению ОБАС в ГИИС "Электронный бюджет" в разделе "Предложение по внесению изменений в БА и ЛБО" с приложением пояснительной записки. После проведения соответствующих мероприятий по распределению перераспределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств администратор расходов осуществляет принятие обоснований плановых сметных показателей в соответствии с приказом МЧС России от 18. В случае образования экономии финансовых средств при исполнении федерального бюджета распорядители получатели бюджетных средств направляют в заказывающие подразделения предложения по отзыву и или использованию соответствующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Правила хранения средств индивидуальной защиты. Порядок хранения СИЗ. Требования к хранению СИЗ. Распоряжение МЧС. Приказы МЧС. Приказ МЧС по изменению типа защитного сооружения. Организация службы МЧС приказ. МЧС России комиссия по социальным выплатам приказ. Основные приказы МЧС. Основные приказы пожарной охраны. Приказом МЧС России от 28. Приказ МЧС России 318. Приказ МЧС России 142 от 16. Распоряжение по радиосвязи МЧС. Приказ МЧС пример. Приказ об организации связи в МЧС. Приказ МЧС России от 30. Приказом МЧС России от 7 июня 2018 г. Приказ МЧС России о системе. Приказ МЧС России 623 от 29. Приказ главного управления МЧС России. Приказы Министерства обороны 2021. Приказ 245 МЧС России от 10. Приказ МЧС 6с от 02. Приказ МЧС России 5. Приказы МЧС России 2020. Приказ МЧС от 12. Приказ МЧС 12 2020. Приказ 3 МЧС России.
Схема проводной и радиорелейной связи. Схема оперативной радиосвязи. Обозначение радиосвязи на схеме. Позывные МЧС России. Позывные главного управления МЧС России. Позывные в МЧС радиостанций. Руководство по техническому обеспечению связи и АСУ. Руководство технического обеспечения связи. Приказ МЧС России о системе. Приказ МЧС России 623 от 29. Приказ главного управления МЧС России. Приказы Министерства обороны 2021. ТТХ средств связи. Классификация радиостанций. Классификация радиостанций ОВД. ТТХ современных военных радиостанции. Рация пожарного. Спасатель с рацией. Полицейская рация. Российский полицейский с рацией. Схема организации УКВ радиосвязи. Схема установки радиосвязи УКВ. Поездная радиосвязь УКВ. Дальность связи радиостанций УКВ диапазона. Рация такт 306. Рация такт р 32. Рация такт 301 частоты каналов. Рация такт до 15км и с спец гарнитурой и микрофоном. Радиостанция гранит р169п-1-МК. ТТХ радиостанции гранит р-169п-1. Р-169 радиостанция гранит ТТХ. Рация гранит р-169п-1-01-мкм. Радиосвязь МЧС. Рация МЧС. Стационарная радиостанция МЧС. Радиообмен МЧС. Схема оповещения при аварии. Схема организации взаимодействия при ЧС. Схема оповещения при аварии на предприятии. Схема оповещения личного состава МЧС. Связь МЧС. Связисты МЧС. Спутниковая связь МЧС. Система связи гражданской обороны. Проводные средства связи. Средства связи и оповещения. Управление средство связи. ЕДДС схема взаимодействия системы 112.
Делать записи на отдельных листах бумаги запрещается. Записи в аппаратном журнале производятся разборчиво. Все неверно записанное аккуратно перечеркивается. Позывные и кодовые сокращения записываются по одному разу. Исправления и подчистки в журнале запрещаются. В итоге работы за сутки указывается количество переданных и принятых радиограмм, групп и сигналов, а также общее время работы радиостанции на передачу. Повседневный контроль за ведением аппаратных журналов дежурными радиооператорами возлагается на дежурных по радиосвязи начальников радиостанций. В первую очередь проверяются: своевременность приема передачи информации и доставки радиограмм адресату; время установления связи; соблюдение установленного режима работы на передачу; оперативность работы радиооператора; правильность и аккуратность записей в журнале. Форма и порядок заполнения журнала учета работы передатчиков и журнала несения дежурства приведены в приложениях N 9 и 10 соответственно. В журналах проверяющими лицами делается запись об обнаружении недостатков и отметки об их устранении. Законченные журналы хранятся в течение шести месяцев, а исходящие и проходящие радиограммы - шесть суток. По истечении срока хранения журналы и радиограммы уничтожаются в установленном порядке. Исходящие радиограммы, поступающие от отправителей, оформляются на бланках радиограмм приложение N 11. Оформление исходящих радиограмм: податель, кроме текста радиограммы, должен поставить категорию срочности при необходимости , позывной узла связи адресата, адрес и подпись приложение N 11 ; в экспедиции оформляется заголовок радиограммы: категория срочности в сокращенном виде, номер, количество групп текста, дата и время подачи радиограммы; адрес и подпись кодируются в установленном порядке приложение N 12 ; дежурный радиооператор проставляет свой позывной, дату, время окончания передачи радиограммы получения квитанции на радиограмму и свою фамилию приложение N 13. В исходящих радиограммах, оформленных на бланках телеграмм и закодированных самим исполнителем, адресование осуществляется по позывным узлов связи. На радиостанции позывной узла связи заменяется на радиопозывной, а позывной должностного лица передается в соответствии с требованиями специальной таблицы позывных должностных лиц. Исходящие радиограммы, предназначенные для передачи нескольким адресатам, во избежание задержки должны быть размножены отправителем по количеству адресов. Если радиограмма может быть передана радиостанцией циркулярно по одной радиосети, допускается прием ее в экспедицию на радиостанцию в одном экземпляре. В случае отсутствия радиосвязи с корреспондентом или расхождения адреса, указанного в радиограмме, с имеющимися в экспедиции списками адресов корреспондентов, дежурный экспедитор начальник радиостанции, дежурный радист выясняет у начальника экспедиции дежурного по радиоцентру обходные пути передачи радиограммы, или точный адрес корреспондента, и действует согласно полученным от него указаниям. Исходящие радиограммы, поступающие для оформления в экспедицию на радиостанцию , нумеруются в установленном порядке. Транзитная радиограмма через все промежуточные радиостанции проходит за одним номером, присвоенным ей в экспедиции радиостанции , из которой она исходит. В количество слов групп радиограммы включаются слова группы текста, адреса и подписи. Знаки препинания передаются только в том случае, если они написаны словами; каждое сокращенное или соединительное слово НУС - 1 слово, Центроспас - 1 слово, телеком - 1 слово. ТКЦ ЦУКС - 2 слова ; смешанная группа цифр и букв, в которой буквы написаны как поясняющие чтение этого цифрового обозначения 15 - 1 слово, 50-летие - 1 слово. Номер радиограммы проставляется по порядку по журналу учета исходящих радиограмм двузначным числом. Дата подачи радиограммы записывается одно- или двузначным числом без указания месяца. Время подачи радиограммы часы и минуты пишется четырехзначным числом слитно, и отделяется от даты пробелом. Получив для передачи радиограмму, оформленную в экспедиции, радиооператор записывает в журнал номер радиограммы, число групп слов и позывной радиостанции, которой передается радиограмма. После передачи радиограммы радиооператор в аппаратном журнале отмечает время получения квитанции, при односторонней связи и работе бесквитанционным способом - время окончания передачи, а на бланке переданной радиограммы в правом верхнем углу проставляет следующие данные: время окончания передачи радиограммы число, часы и минуты получения квитанции ; позывной узла связи или условное наименование корреспондента, которому передана радиограмма. Затем радиооператор разборчиво расписывается в передаче радиограммы и указывает причины задержки радиограммы, если они были. Переданную радиограмму радиооператор возвращает начальнику смены, который сообщает о передаче радиограммы в экспедицию подателю. Начальник дежурной смены сдает переданные радиограммы в экспедицию в конце смены. При работе отдельной радиостанции переданные радиограммы хранятся на радиостанции до окончания смены, после чего возвращаются в экспедицию или подателю. Исходящие радиограммы, переданные из экспедиции на радиостанцию по телефонному каналу, хранятся на радиостанции в течение суток, после чего уничтожаются в установленном порядке. Дежурный экспедитор, получив сообщение от начальника смены дежурного радиста о времени передачи радиограммы, отмечает его в журнале учета исходящих телеграмм. Входящие радиограммы, принимаемые на приемном радиоцентре по слуховым радиоканалам, оформляются на бланках радиограмм приложение N 14. На бланках радиограмм указываются: число и время часы, минуты окончания приема передачи квитанции на радиограмму ; фамилия принявшего радиограмму. Принятую и оформленную радиограмму радиооператор сдает начальнику смены для доставки в экспедицию. Принятые сигналы и радиограммы категории срочности "Монолит" немедленно докладываются адресатам по телефону, а потом оформляются и направляются в установленном порядке с отметкой в заголовке о передаче их адресату когда, кому, кто передал, кто принял. При значительном удалении радиостанций от экспедиции все принятые радиограммы передаются из приемного радиоцентра в экспедицию по телефону или телеграфу. Дежурный экспедитор, получив принятую радиограмму, проверяет правильность оформления ее дежурным радистом, ясность записи адреса и текста. После этого регистрирует принятую радиограмму в журнале входящих радиограмм, заносит в разносную книгу, и немедленно отправляет ее по назначению. Принятую транзитную радиограмму радиооператор оформляет как входящую и приступает к передаче этой радиограммы на радиостанцию, которой она адресована, не изменяя служебного заголовка и адресной части. По окончании передачи дежурный радист оформляет радиограмму как исходящую. Если радиостанция не имеет связи с корреспондентом, которому адресована эта радиограмма, то она направляется в экспедицию для дальнейшей передачи по проводным каналам связи. На промежуточных переприемных радиостанциях транзитные радиограммы учитываются в аппаратных журналах.
633 руководство по связи
Руководство по радиосвязи мчс 633 | 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 23.06.2006 N 375 "Об утверждении и введении в действие Руководства по радиосвязи МЧС России". |
Приказ МЧС России от 23.01.2014 № 23 | Редакция действует с 23 января 2014 | Главбух | Источник. Приказ МЧС России от 26.12.2018 N 633 «Об утверждении и введении в действие Руководства по радиосвязи Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий». |
Распоряжение №840 от 01.08.2022г. "О применении радиочастот в МЧС России" | Приказ 633 входит в следующие классификаторы и разделы. |
Приказ по радиосвязи - фото сборник | УТВЕРЖДЕНО приказом МЧС России от 26.12.2018 г. N 633. |
Руководство по радиосвязи мчс 633
Допускается комплектовать взамен вложения, упакованного в контурную ячейковую упаковку, вложением, упакованным, в том числе самостоятельно, в пенал. Допускается дополнительно комплектовать для обеспечения личного состава формирований при его привлечении для проведения контртеррористической операции и в военное время. Допускается комплектовать взамен лекарственного препарата карбоксим лекарственным препаратом пеликсим, раствор для внутримышечного введения, 1 мл в шприц-тюбик, в количестве не менее 1 шприц-тюбика.
Взаимодействие администраторов расходов с заказывающими подразделениями осуществляется в сроки, установленные Графиком подготовки предложений МЧС России в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансово-экономический департамент МЧС России далее - ФЭД доводит до администраторов расходов предельные объемы базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период. Заказывающие подразделения направляют администраторам расходов: информацию о согласовании представленного администраторами расходов объема базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период либо свои замечания и предложения с приложением соответствующих обоснований-расчетов посредством СЭД в случае необходимости ; предложения по распределению базовых бюджетных ассигнований по распорядителям получателям бюджетных средств приложение N 1 к настоящему Порядку с приложением подробных расчетов-обоснований, пояснительной записки с указанием нормативных правовых актов и иных документов, необходимых для подготовки предложений; обоснования бюджетных ассигнований далее - ОБАС по формам, сформированным согласно соответствующим разделам в ГИИС "Электронный бюджет". Взаимодействие администраторов расходов с заказывающими подразделениями при исполнении федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также подготовке предложений по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период 9.
Распределение перераспределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляется администраторами расходов на основании предложений заказывающих подразделений в соответствии с приказом МЧС России от 18. Одновременно с предложениями по распределению перераспределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, а также в случае изменения направления расходов, заказывающие подразделения формируют соответствующие предложения по изменению ОБАС в ГИИС "Электронный бюджет" в разделе "Предложение по внесению изменений в БА и ЛБО" с приложением пояснительной записки. После проведения соответствующих мероприятий по распределению перераспределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств администратор расходов осуществляет принятие обоснований плановых сметных показателей в соответствии с приказом МЧС России от 18.
Полнотекстовый поиск по всем документам доступен в демо-версии сетевого клиента Документ ссылается на: Указ 12 Основы государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года Указ 2 Основы государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года Указ 696 Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года Сейчас в NormaCS:.
Радиосвязь мчс приказ 633
Телефон/факс: 8 (85129) 9-67-40, 9-67-24. Фактический адрес МО "Ахматовский сельсовет": Астраханская область, Наримановский район, новка, ева, 3. Скачать Приказ 633 pdf Об утверждении и введении в действие Руководства по радиосвязи Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Политолог, ведущий Радио России. Контакты ГУ МЧС России по субъектам РФ, осуществляющих надзорные функции в области государственного пожарного надзора. Орган власти: МЧС России, Вид документа: Приказ, Номер: 633, Дата принятия: 26.12.2018, Актуальный текст. 1. Принять на снабжение в системе МЧС России КИМГЗ в составе и с основными техническими характеристиками согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу.
Каталог документов NormaCS
Приказ МЧС России от 29.03.2023 No240 «Об утверждении Порядка информирования территориальных органов МЧС России о маршрутах передвижения, проходящих по труднодоступной местности, водным, горным, спелеологическим и другим объектам. Выпуск №1. Автономный дымовой пожарный извещатель» на канале «ГУ МЧС России по Амурской области» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 мая 2023 года в 4:45, длительностью 00:03:50, на видеохостинге RUTUBE. Приказ главного управления МЧС России.
Приказ мчс по связи
Стандарт DMR [7] - наиболее универсальный и поддерживаемый большим количеством производителей. Кроме этого данный стандарт применим на традиционных частотах, используемых для радиосвязи в России УКВ диапазона, имеет схожие с аналоговыми радиостанциями характеристики по охвату зоны радиопокрытия, что существенно снижает затраты на перевооружение при переходе к принципиально новой системе цифровой УКВ радиосвязи и позволяет осуществить плавный переход. Транкинговая система связи DMR Tier 3, имеющая возможность записи переговоров необходимо при разборе и анализе действий при ликвидации ЧС , обеспечивает непрерывность радиосвязи и безотказность системы за счет резервирования каналов и ключевых элементов оборудования. В данной системе связи применяется технология разнесенного приема, позволяющая повысить уровень принимаемого сигнала и увеличить зону покрытия в 1,4 раза, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки.
Для ликвидации ЧС и их последствий в подвалах зданий, тоннелях и шахтах предусматривается возможность установки дополнительных усилителей DBA. Система DMR Tier 3 может интегрироваться с другими конвенциональными системами связи, в том числе и с аналоговой системой МРТ-1327, развернутой в Московской зоне «Транк-ЧС» и на территории Краснодарского края «Транк-Спасание», что дает возможность произвести плановую поэтапную замену базового и абонентского радиооборудования МРТ-1327. На сегодняшний день согласно современным требованиям к системе связи МЧС России необходима поэтапная модернизация всех элементов системы связи МЧС России с учетом Единого реестра российской радиоэлектронной продукции.
С целью реализации единой технической политики в области создания, развития и эксплуатации информационных систем, обеспечения безопасности информации, развития и координации создания систем оповещения населения, систем обеспечения вызова по единому номеру 112, обеспечения связи при реагировании на чрезвычайные ситуации происшествия и с учетом участия МЧС России в реализации мероприятий национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в 2019 году в территориальных органах МЧС России I-III разряда созданы управления информационных технологий и связи, объединившие в своем составе специалистов связи различного профиля информационных технологий и защиты информации ГУ МЧС России, ЦУКС ГУ МЧС России, а также специалистов связи подразделений ФПС, ГИМС. Основной целью развития системы связи МЧС России является повышение эффективности управления силами и средствами МЧС России, а также координация их совместных действий с силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РСЧС на основе внедрения современных цифровых информационно-телекоммуникационных технологий, а также повышения готовности и мобильности элементов системы связи МЧС России. Список литературы 1.
О связи [Электронный ресурс]: Федер. Федерации от 7 июля 2003 г. Думой Федер.
Федерации 18 июня 2003 г. Советом Федерации Федер. Федерации 25 июня 2003 г.
Доступ из справ. Об утверждении Руководства по радиосвязи Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: приказ МЧС России от 26. Об утверждении положения о порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: приказ МЧС России от 26 августа 2009 г.
Когда проводится ТО-2 на средствах связи? По мере необходимости. Когда создается оперативный штаб пожаротушения: 1. Привлечении на тушение пожара и проведение АСР сил и средств подразделений по повышенному номеру рангу пожара; организации на месте пожара трех и более участков тушения пожара; необходимости детального согласования с администрацией организации действий по тушению пожара и проведению АСР. Необходимости детального согласования с администрацией организации действий по тушению пожара и проведению АСР, при повышенном номере пожара. По усмотрению РТП. В зависимости от назначения средства связи подразделяются на: 1.
Для чего предназначены основные пожарные автомобили? Для доставки к месту пожара боевого расчёта, огнетушащих веществ, ПТВ и подачи огнетушащего вещества на тушение. Для проведения спасательных работ, подачи воды на тушение и вскрытия конструкций. Для подачи воды на тушение пожара.
Исходящие радиограммы, предназначенные для передачи нескольким адресатам, во избежание задержки должны быть размножены отправителем по количеству адресов.
Если радиограмма может быть передана радиостанцией циркулярно по одной радиосети, допускается прием ее в экспедицию на радиостанцию в одном экземпляре. В случае отсутствия радиосвязи с корреспондентом или расхождения адреса, указанного в радиограмме, с имеющимися в экспедиции списками адресов корреспондентов дежурный экспедитор начальник радиостанции, дежурный радист выясняет у начальника экспедиции дежурного по радиоцентру обходные пути передачи радиограммы или точный адрес корреспондента и действует согласно полученным от него указаниям. Исходящие радиограммы, поступающие для оформления в экспедицию на радиостанцию , нумеруются в установленном порядке. Транзитная радиограмма через все промежуточные радиостанции проходит за одним номером, присвоенным ей в экспедиции радиостанции , из которой она исходит. В количество слов групп радиограммы включаются слова группы текста, адреса и подписи.
Знаки препинания передаются только в том случае, если они написаны словами; каждое сокращенное или соединительное слово НУС — 1 слово, Центроспас — 1 слово, телеком — 1 слово. ТКЦ ЦУКС — 2 слова ; смешанная группа цифр и букв, в которой буквы написаны как поясняющие чтение этого цифрового обозначения 15 — 1 слово, 50-летие — 1 слово. Номер радиограммы проставляется по порядку по журналу учета исходящих радиограмм двузначным числом. Дата подачи радиограммы записывается одно- или двузначным числом без указания месяца. Время подачи радиограммы часы и минуты пишется четырехзначным числом слитно и отделяется от даты пробелом.
Получив для передачи радиограмму, оформленную в экспедиции, радиооператор записывает в журнал номер радиограммы, число групп слов и позывной радиостанции, которой передается радиограмма. После передачи радиограммы радиооператор в аппаратном журнале отмечает время получения квитанции, при односторонней связи и работе бесквитанционным способом — время окончания передачи, а на бланке переданной радиограммы в правом верхнем углу проставляет следующие данные: время окончания передачи радиограммы число, часы и минуты получения квитанции ; позывной узла связи или условное наименование корреспондента, которому передана радиограмма. Затем радиооператор разборчиво расписывается в передаче радиограммы и указывает причины задержки радиограммы, если они были. Переданную радиограмму радиооператор возвращает начальнику смены, который сообщает о передаче радиограммы в экспедицию подателю. Начальник дежурной смены сдает переданные радиограммы в экспедицию в конце смены.
При работе отдельной радиостанции переданные радиограммы хранятся на радиостанции до окончания смены, после чего возвращаются в экспедицию или подателю. Исходящие радиограммы, переданные из экспедиции на радиостанцию по телефонному каналу, хранятся на радиостанции в течение суток, после чего уничтожаются в установленном порядке. Дежурный экспедитор, получив сообщение от начальника смены дежурного радиста о времени передачи радиограммы, отмечает его в журнале учета исходящих телеграмм. Входящие радиограммы, принимаемые на приемном радиоцентре по слуховым радиоканалам, оформляются на бланках радиограмм приложение N 14. На бланках радиограмм указываются: число и время часы, минуты окончания приема передачи квитанции на радиограмму ; фамилия принявшего радиограмму.
Принятую и оформленную радиограмму радиооператор сдает начальнику смены для доставки в экспедицию. Принятые сигналы и радиограммы категории срочности «Монолит» немедленно докладываются адресатам по телефону, а потом оформляются и направляются в установленном порядке с отметкой в заголовке о передаче их адресату когда, кому, кто передал, кто принял. При значительном удалении радиостанций от экспедиции все принятые радиограммы передаются из приемного радиоцентра в экспедицию по телефону или телеграфу. Дежурный экспедитор, получив принятую радиограмму, проверяет правильность оформления ее дежурным радистом, ясность записи адреса и текста. После этого регистрирует принятую радиограмму в журнале входящих радиограмм, заносит в разносную книгу и немедленно отправляет ее по назначению.
Принятую транзитную радиограмму радиооператор оформляет как входящую и приступает к передаче этой радиограммы на радиостанцию, которой она адресована, не изменяя служебного заголовка и адресной части. По окончании передачи дежурный радист оформляет радиограмму как исходящую. Если радиостанция не имеет связи с корреспондентом, которому адресована эта радиограмма, то она направляется в экспедицию для дальнейшей передачи по проводным каналам связи. На промежуточных переприемных радиостанциях транзитные радиограммы учитываются в аппаратных журналах. При оформлении транзитных радиограмм, переходящих с проводного на радиоканал, адреса, указанные открыто, зачеркиваются и вместо них указываются адреса в соответствии с действующим порядком адресования.
Радиосвязь в органах управления, подразделениях и организациях Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы МЧС России далее — ФПС ГПС предназначена для: обеспечения оперативного управления подразделениями и организациями, входящими в пожарно-спасательный гарнизон; связи с пожарными или оперативно-служебными автомобилями, подразделениями пожарной охраны и аварийно-спасательными формированиями; управления силами, обеспечения их взаимодействия и обмена информацией на месте пожара, проведения аварийно-спасательных работ; дублирования резервирования других каналов связи. Схема организации радиосвязи разрабатывается применительно к условиям пожарно-спасательного гарнизона с учетом тактико-технических возможностей применяемых радиостанций и электромагнитной обстановки в пожарно-спасательном гарнизоне. В подразделениях пожарной охраны применяются стационарные, мобильные возимые и носимые радиостанции. Стационарные станции устанавливаются на центральном пункте пожарной связи далее — ЦППС , в пункте связи части далее — ПСЧ и на отдельных постах, а возимые — на основных и специальных пожарных автомобилях, автомобилях оперативных групп. Носимыми радиостанциями оснащается личный состав подразделений, работающих на пожаре.
С учетом существующей организационной структуры, характера выполняемых задач и необходимости взаимодействия подразделений ФПС ГПС как между собой, так и с другими подразделениями МЧС России, службами других министерств и ведомств при тушении пожаров могут быть развернуты следующие радиосети: радиосеть для обеспечения связи ЦУКС территориальных органов МЧС России с ЦППС ПСЧ ; радиосеть для обеспечения связи ЦППС ПСЧ с пожарными автомобилями, находящимися в пути следования и работающими на пожаре; радиосеть для управления силами и средствами, обеспечения их взаимодействия и обмена информацией на месте тушения пожара; радиосеть для взаимодействия с подразделениями РСЧС; радиосеть для обеспечения административно-управленческой деятельности подразделений ФПС ГПС. Необходимое количество радиосетей определяется схемой организации управления пожарно-спасательного гарнизона и согласовывается с начальником службы связи территориального пожарно-спасательного гарнизона. Порядок работы всех радиостанций, назначение главной станции, порядок назначения позывных в органах управления, подразделениях и организациях ФПС ГПС устанавливаются регламентом радиосвязи территориального органа, учреждения МЧС России. Эффективность и качество радиосвязи достигается правильным подбором личного состава, осуществляющим применение тщательно проверенной аппаратуры радиосвязи, своевременным принятием мер к нарушителям дисциплины радиосвязи. Обмен сообщениями между подразделениями и организациями ФПС ГПС предусматривает передачу и прием телефонограмм, радиограмм, телеграмм, графических и текстовых изображений, сигналов, команд и т.
По содержанию сообщения подразделяются на оперативные и служебные. Обмен оперативными сообщениями осуществляется между подразделениями и организациями ФПС ГПС по вопросам управления, а также между подразделениями и организациями ФПС ГПС и службами жизнеобеспечения по вопросам взаимодействия. Обмен служебными сообщениями осуществляется при установлении и проверке связи и при решении вопросов административно-хозяйственной деятельности подразделений и организаций ФПС ГПС. Перечень вопросов, по которым осуществляется обмен сообщениями открытым текстом, определяется руководителем территориального подразделения или организации ФПС ГПС. Для регистрации и хранения передаваемой и принимаемой оперативной информации на ЦППС, должна быть установлена специальная аппаратура, обеспечивающая автоматическую запись всех принятых и переданных сообщений по каналам радиосвязи.
При записи в обязательном порядке должны фиксироваться время приема и передачи сообщений. Контроль за качеством записи осуществляется не менее двух раз в сутки должностным лицом, определенным руководителем подразделения ФПС ГПС. Все записи подлежат учету и хранению. Информация, записанная на специальной аппаратуре записи, хранится не менее одного месяца. Порядок допуска лиц к прослушиванию записи, условия хранения записи определяются приказом начальника пожарно-спасательного гарнизона.
Все радиостанции должны работать только на отведенных им частотных каналах. Работа на других частотных каналах, за исключением случаев вхождения в радиосети служб жизнеобеспечения, запрещается. Перед началом передачи диспетчер ЦППС ПСЧ путем прослушивания на частоте своего передатчика должен убедиться в том, что данная частота не занята другими абонентами сети.
Допускается комплектовать взамен лекарственного препарата карбоксим лекарственным препаратом пеликсим, раствор для внутримышечного введения, 1 мл в шприц-тюбик, в количестве не менее 1 шприц-тюбика. Дополнительно комплектуется для обеспечения личного состава формирований, выполняющего задачи в очагах, в том числе вторичных, радиоактивного загрязнения заражения. Пропорционально количеству ампул лекарственных препаратов в виде раствора для внутримышечного введения и или раствора для внутривенного и внутримышечного введения.