Новости приготовься пересказать историю дружбы соболька и приемыша

Приёмыш и Соболько игрались между собой, а старый сторож от души смеялся, будто ребёнок. Ответил 1 человек на вопрос: пересказ историю дружбы Соболька и Приёмыша. «Приёмыш» – трогательный рассказ о трепетной дружбе человека и лебедя. Таким образом, общие черты Приёмыша и Соболька из рассказа Д. Мамина-Сибиряка «Приёмыш» – ум и дружелюбность.

Знакомство и первые встречи

  • Вопрос школьника по предмету Литература
  • Вопрос школьника по предмету Литература
  • Правильный ответ:
  • Приготовится пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша из рассказа «Приёмыш » Мамин -Сибиря…
  • "Приемыш" - ГДЗ, ответы на вопросы, читательский дневник, краткое содержание
  • Во что был одеть Васютка? из рассказа Васюткино озеро плащ куртка или телогрейка

Страница 77- ГДЗ по Литературе для 4 класса Учебник Климанова, Виноградская, Бойкина. Часть 2

Приёмыш сначала боялся собаку. Но очень быстро привык и даже подружился с ней. Тараса очень радовали отношения, которые между ними складывались. Лебедь совершенно перестал бояться собаку и спокойно мог отобрать у неё кусок, а на недовольное ворчание Соболька отвечал взмахом крыла. Соболько и Приёмыш полюбили вместе гулять.

Он не рисковал плавать, а лебедь пел ему песни, как милому другу. Соболько отличался озорным нравом и иногда пытался укусить лебедя за хвост. Но Приёмыш в обиду не давался. Когда собака наскакивала на него, лебедь широко распахивал крылья, вытягивал шею и шипел. Он норовил ударить собаку по голове крылом.

Мамина-Сибиряка «Приемыш» старик Тарас — добрый, чуткий, любящий природу. Тарас живет один в избушке на берегу Светлого озера вместе с собакой Соболькой. Однажды Тарас увидел молодого лебедя, еще не умеющего летать, родителей лебедя убили. Старик взял лебедя к себе в избушку, кормил его. Лебедь освоился, плавал в озере, играл с Собольком, к вечеру возвращался в избушку.

Старик Тарас привык к лебедю, называл его Приемышем, любил, как члена семьи, любовался им. Осенью на Светлое озеро прилетела стая диких лебедей, они готовились к отлету на юг. Тарас не хотел отпускать лебедя к стае, но пожалел его. Лебедь Приемыш сначала остерегался их, а потом примкнул к стае и улетел на юг. Старик очень переживал за Приемыша, волновался, что тот не выдержит перелета и погибнет.

Соболько тоже скучал по лебедю.

Подкидыш подружился с другими лебедями, которые часто прилетали на лесное озеро. Знакомый охотник посоветовал старику подрезать птице крылья, чтобы та не смогла далеко улететь. У Тараса не поднялась рука нанести травму своему приёмышу. Старик решил, что даст возможность лебедю самому решить свою судьбу. Если он поднимется на крыло и улетит со всей стаей, значит, это его выбор. Если лебедь останется на озере, то зиму проведет в избушке, а Тарас подрежет ему крылья, чтобы он не улетел и не погиб в тайге. Несколько долгих дней старик проводил на озере, к берегу часто подплывал лебедь-приёмыш, который как бы извинялся перед Тарасом за свой выбор. Как только стая собралась на юг, повзрослевший птенец отправился с ними в тёплые края и никогда более не прилетал на лесное озеро, которое на время стало его домом. Старик ничего не знал о судьбе своего приемыша, но был уверен, что тот смог добраться на юг и теперь живет полноценной жизнью.

Анализ и главные герои Эта трогательная история учит читателя милосердию и заботливому отношению к природе.

«Приёмыш» читательский дневник

Тарас называет его умной, ученой, гордой, царской, Божьей, особенной птицей. Тарас назвал лебедя особенной птицей, так как лебеди свободолюбивы и в неволе погибнут. Уж птица такая особенная". Что почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел?

Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок? Когда Приемыш улетел с лебединой стаей, Тарасу было обидно: «Уж я ли, кажется, не ухаживал за ним!

Но Тарас не мог удержать Приемыша, он понимал, что лебедь в неволе не выживет, так как эта птица очень свободолюбивая. Тарас так объяснил свой поступок: "Его удержишь на зиму, он затоскует и схиреет.

Мамин-Сибиряк назвал свой рассказ «Приёмыш», потому что в нем повествуется о лебеде, которого приютил у себя рыбак.

Почему Тарас решил приютить птицу? Какие слова помогают понять, как он относился к Приёмышу? Почему старик назвал лебедя особенной птицей?

Тарас приютил лебедя, потому что родителей птицы пристрелили охотники, а лебедь еще не умел летать и погиб бы в одиночестве. Вот я его привез и держу". Тарас называет его умной, ученой, гордой, царской, Божьей, особенной птицей.

Вероятно, Тарас осматривал снасти на озере. В просторной избушке рассказчик развесил промокшие вещи и развёл огонь. Дождь прекратился и теперь этот лесной уголок на берегу озера казался ещё краше. Чистый воздух, гармония природы и необыкновенное спокойствие заставляли забыть о городской суете. Тарас прожил здесь сорок лет, возможно поэтому он был ещё полон сил. Хозяина не было довольно долго, но по радостному визгу умного Соболько рассказчик догадался о его возвращении. Тарас, стоя в лодке, ворчал и подгонял веслом молодого лебедя, что плыл впереди.

Добравшись до берега, птица, к удивлению гостя, направилась прямо к избе. II Тарас поприветствовал барина и рассказал, что отлучался на поиски Приёмыша, который заплыл слишком далеко от дома. Так старик называл лебедя, что уже месяц жил у него. Тарас спас птицу, когда господа, приезжавшие из города на охоту, застрелили его родителей. Старик приютил Приёмыша и привязался к нему, будто к близкому человеку, привык к лебедю и Соболько. Рассказчик решил провести на сайме весь день, он любил старика и с удовольствием слушал его интересные рассказы, а вечером вместе они удили рыбу. Барин наслаждался чистым воздухом и красотой Светлого озера, которое недаром носило такое название.

Озеро было большое и глубокое, а особую красоту придавали ему лесистые острова. Тарас жил здесь сорок лет с тех пор, как остался один после смерти жены и детей. Но бывший охотник среди зверей и птиц в лесной глуши не чувствовал себя одиноким.

Даже крылья не хотел обрезать, говоря, что эта птица Божья. Если лебедёнок пропадал, рыбак его повсюду искал. Он всегда говорил о своём приёмыше, как о мудрой и даже царской птице. А особенная она потому, что крайне свободолюбива.

А ещё эта прекрасная птица полюбилась не только старику, а и его старому, доброму другу — Соболько. Две противоположности стали настоящими друзьями и товарищами. Что почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел? Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок? Герой очень сильно тосковал, он был расстроен до глубины души. Лебедь ведь стал для него родным ребёнком.

И Соболько его тоже сильно полюбил. Вот такие эмоции переполняли Тараса. В его словах слышно обиду, боль. Ведь от души было оторвано родное. Но оставить у себя лебедя герой не мог. Он увидел тоску, что окутала птицу, когда прилетела стая.

Первое знакомство Соболька и Приемыша

  • Анализ и главные герои
  • Мамин-Сибиряк «Приемыш»: краткое содержание, анализ произведения и его основной посыл
  • № 67-68 ГДЗ ответы по литературному чтению 4 класс учебник часть 2 Климанова, Горецкий -
  • Главные герои
  • Как пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша План пересказа и важные детали
  • Что скажете о пересказе?

Кратко «Приемыш» Д. Н. Мамин-Сибиряк

План истории дружбы Соболька и Приемыша. Мне нужен план по пересказу дружбы соболько и приёмыша пересказ мне тоже нужно. Краткое содержание рассказа «Приемыш» Дмитрия Мамина-Сибиряка. Анализ произведения и описание главных героев, пересказ сюжета и его основной посыл. Приготовься пересказать дружбы соболька и приёмыша из сказки мамин сибиряк *преёмыш*.запиши план.(кто читал! напишите как пересказать своими словами дружбы соболька и приёмыша). Мамин-Сибиряк "Приёмыш", пересказ дружбы Соболька и Приёмыша, план, по учебнику "Литературное чтение 4 класс 2 часть" Климанова, Горецкий.

Приготовься пересказать историю дружбы соболька и приемыша

Ответил 1 человек на вопрос: пересказ историю дружбы Соболька и Приёмыша. Они вместе гуляли приёмыш по воде, а соболько по земле. соболько пытался плыть за приёмышем но не получалось он вылезал из воды, приёмыша не было и соболько начинал выть и стонать∧∧как — то так. Пересказать историю дружбы Саболька и приемыша. Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Приготовься пересказать историю дружбы Соболько и Приёмыша.

№ 67-68ГДЗ ответы по литературному чтению 4 класс учебник часть 2 Климанова, Горецкий

Их дружба и смелость помогли им преодолеть все преграды на пути и найти тайное место. Таким образом, история дружбы Соболька и Приемыша — это не только история о дружбе, но и история о том, как друзья вместе переживают испытания и справляются с трудностями, используя свои умственные и смелые способности. Столкновение с трудностями Пересказ слово в слово всей истории дружбы Соболька и Приемыша был непростой задачей для Соболька. Он не был опытным рассказчиком и не всегда точно воспроизводил все детали и эмоции, связанные с этой дружбой. Как-то раз, возникла небольшая трудность при составлении кластера слов, описывающего самое важное в их дружбе. Соболька сначала указал «верность» как ключевое слово, но Приемыш напомнил ему о «взаимопонимании» и «поддержке» как о важных аспектах их отношений. Соболька пришлось пересмотреть свой план и переформулировать кластер слов, чтобы включить все важные детали. Он добавил «игры», «приключения» и «смех» как еще одни ключевые моменты в их дружбе.

В результате, Соболька смог справиться со своей трудностью и представить полный и точный пересказ истории дружбы с Приемышем. Взаимная поддержка в трудных ситуациях История дружбы Соболька и Приемыша полна примеров взаимной поддержки. Как только Собольку становилось трудно, Приемыш приходил на помощь. Кластер, где они жили, нередко стал свидетелем этой искренней дружбы. Один из ярких примеров взаимной поддержки был в тот день, когда Собольку похитили клыкары. Он оказался в ловушке, и когда уже казалось, что нет надежды на спасение, Приемыш решил собрать отважную команду и спасти своего друга. Они совершили дерзкое нападение на лагерь клыкаров и освободили Соболька, рискуя собственной жизнью.

Этот эпизод стал ярким примером искренней дружбы и взаимной поддержки в самых трудных ситуациях. В другой раз, когда в кластере произошла беда, и несколько берлог были разрушены сильным ураганом, Собольк и Приемыш объединили усилия, чтобы помочь пострадавшим. Они активно принимали участие в восстановлении кластера, помогали перестраивать берлоги и искать потерявшихся. Их сотрудничество и взаимная поддержка помогли восстановить кластер и вернуть утраченное комфортное окружение. Эти и множество других примеров показывают, как Собольк и Приемыш всегда готовы поддержать друг друга в трудные моменты. Их история дружбы вдохновляет и учит нас, что настоящая дружба основывается на взаимопомощи и поддержке в любых ситуациях. Непреодолимые преграды Как и в любой хорошей дружбе, история Соболька и Приемыша не обошлась без непреодолимых преград.

Одной из таких преград стало слово «кластер», которое резко разделило друзей. Собольку всегда нравилось придумывать новые игры и слова. Он предложил своему другу игру, основанную на смешивании букв в словах. Но на одной из встреч, Собольк внезапно спросил Приемыша, знает ли он, что значит слово «кластер». Приемыш был удивлен и признался, что не знает значения этого слова. Собольк начал объяснять, но его определение было таким запутанным, что Приемыш просто сбился со счету и сбежал. Они не виделись несколько дней, и дружба казалась разрушенной.

Но затем, Приемыш осознал, что во время дружеской игры Соболька, он неумышленно сделал ошибку, и именно поэтому не понял значение слова «кластер». Он решил восстановить отношения и просил прощения у Соболька.

В каком из прочитанных текстов чувствуется сопереживание автора? Является ли это признаком художественного произведения? В рассказе Мамина-Сибиряка чувствуется сопереживание автора. Это признак художественного текста. Навигация по записям.

Сравни, что общего и различного в этих текстах. В каком из прочитанных текстов чувствуется сопереживание автора? Является ли это признаком художественного произведения? В рассказе Мамина-Сибиряка чувствуется сопереживание автора. Это признак художественного текста.

Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Обсудите с другом. Найди и прочитай в энциклопедии статью о жизни лебедей.

Ответы к страницам 77 и 78

  • ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 2) Климанова. страницы 67-68. Номер №4
  • Как пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша? План пересказа?
  • Как пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша? План пересказа?
  • Ответы ко второй части учебника
  • ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 2) Климанова. страницы 67-68 Номер 4
  • История дружбы соболька и приёмыша

Как описать дружбу Соболька и Приемыша: основные моменты и план пересказа

Почему Тарас решил приютить птицу? Какие слова помогают понять, как он относился к Приёмышу? Почему старик назвал лебедя особенной птицей? Тарас приютил лебедя, потому что родителей птицы пристрелили охотники, а лебедь еще не умел летать и погиб бы в одиночестве. Вот я его привез и держу».

Тарас называет его умной, ученой, гордой, царской, Божьей, особенной птицей. Тарас назвал лебедя особенной птицей, так как лебеди свободолюбивы и в неволе погибнут.

Что нужно выполнить?

Что почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел? Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок?

Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша.

Соболько отличался озорным нравом и иногда пытался укусить лебедя за хвост. Но Приёмыш в обиду не давался. Когда собака наскакивала на него, лебедь широко распахивал крылья, вытягивал шею и шипел. Он норовил ударить собаку по голове крылом. Соболько и Приёмыш дружно жили целое лето и совсем привязались друг к другу.

Я вырвал ее имя: Бекки Тэтчер, так она представилась мне.

Учитель пересадил меня к себе. Со мной что-то случилось: я ликовал, я был невнимателен, я отвечал невпопад и наделал в диктанте множество ошибок. И вот мои чувства к Беки стали результатом того, что медаль за правописание перешла к другому ученику. Святая ночь 1. Чем оказалась смерть бабушки для маленькой девочки? Как она вспоминала свою бабушку? Это оказалось для девочки огромной потерей, большим потрясением, чем-то весьма эмоциональным и очень грустным.

Вот воспоминания о бабушке: «Я не помню бабушку иной, как сидящей на своем диване и рассказывающей с утра до ночи нам, детям... Это была очаровательная жизнь! Не было детей более счастливых, чем мы». Какое сердце можно назвать чистым? Чистое сердце - это аллегорическое сравнение, оно подразумевает, что у человека нет каких-либо предрассудков, нет корысти, нет искажения морально-духовных норм. Обсудите с другом, о чём история, которую рассказала бабушка. Чему она хотела научить свою внучку?

Описанная история об умении сочувствовать и понимать другого. Жертвовать собой и от себя для нуждающихся, не требуя за это вознаграждения. История бабушки о рождении Христа о милосердии, щедрости, внимании к окружающим. Какое впечатление произвела на девочку рождественская история? Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь». Особенная история стала для девочки словно путеводной звездой в ее жизни: «Сегодня, через сорок лет, в моей памяти живо встает маленький рассказ о Рождестве Христовом, слышанный мной от бабушки. И мне приятно еще раз его рассказать».

В Назарете 1. Как трудились Иисус и Иуда? Из-за чего Иуда разозлился? Это словно две противоположности. Когда Иисус трудился с радостью, с доброй улыбкой, у него получались очаровательные птичка. А вот у Иуда с его настроем получались лишь уродцы. Иуда завидовал, как легко и здорово все получается у Иисуса.

И вот, когда Иисус стал красить своих птичек отблесками алого солнечного луча, Иуда и вовсе разозлился. Он стал давить птичек, вылепленных Иисусом. Обсудите с другом, почему Иуда сначала раздавил глиняных птичек, а потом бросился к ногам Иисуса. Любил ли Иисус Иуду? В Иуде живет некая борьба с самим собой. Иуда понимает, что не может сделать таких же птиц, как Иисус, и за это злится на Иисуса. Однако он осознает, что подобное ему будет не доступно до тех пор, пока он не станет чистым, светлым, открытым и добрым.

И вот, осознавая это, он бросается в ноги, словно кается. Как ты понимаешь слова Марии? Можно ли сказать, что в них выражена основная мысль рассказа? Да, можно. Ведь Мария говорит о высшем благом намерении, о светлом и высоком, к чему должен стремится каждый, как и их учитель: «Кто может равняться с Тем, Кто раскрашивает, как краской, солнечным лучом и Кто может в мертвую глину вдохнуть дыхание жизни? Что необычного в истории об Иисусе и Иуде? Какие выводы ты можешь сделать для себя из этой истории?

Это история о том, что наш мир разнообразен и сложен. Он состоит не только из добра, которое олицетворяет Иисус, но из пороков и зла, которых отражает Иуда. Не смотря на то, что детство этих героев проходило вместе, они выросли разными. Это говорит о том, что есть не только внешний мир, но и внутренний, который тоже весьма огромен, разнообразен и сложен. В нём надо работать и улучшать его. Ответы на вопросы страницы 217. Какими произведениями ты бы дополнил раздел «Зарубежная литература»?

Объясни свой выбор. Я бы дополнил раздел «Зарубежная литература» такими произведениями: Братья Гримм «Бременские уличные музыканты», «Храбрый портняжка», О. Уайльд «Гранатовый домик», Ф. Зальтен «Бемби», Дж. Родари «Сказки», П. Назови героя, который тебе запомнился. Чем он тебе понравился?

Как его характеризуют поступки? Подумай, какими качествами характера писатель наделил своего героя? И как он к нему относится? Расскажи о герое, используя авторские слова и выражения. Наиболее ярким героем всех изученных произведений стал Том Соер. Это мальчик бунтарь, и в то же время он умница и хитрец. У него все получается ловко и умело.

Он несколько пренебрежителен, но и способен на принципиальные поступки. Скажем тогда, когда в суде свидетельствует о том, что убийцей был вовсе не тот человек, которого судили. Его начинает преследовать индеец и он теперь рискует своей жизнью. Но он поступил правильно, по своей совести и принципам. Какое произведение произвело на тебя самое большое впечатление? Обсуди с другом. Весьма сильное впечатление от рассказа Сельмы Лагерлеф «Святая ночь», в котором рассказывается о духовности Христа.

Рассмотри иллюстрации. Определи, к каким сказкам они сделаны. Перескажи сказку, которая тебе особенно запомнилась. Приведены иллюстрации к сказкам Г. Составь рассказ о творчестве Г. Используй материал из учебника и энциклопедии. Андерсен — датский писатель.

Он родился в 1805 году. Андерсен начал писать свои сказки с пересказа народных сказок, которые он слышал в детстве от своей бабушки и других людей. Однако вскоре он начал создавать свои собственные произведения. Большинство его сказок оригинальны. Первые тома, написанные с 1835 по 1837 год, содержали девятнадцать рассказов и назывались «Сказки для детей». В 1845 году название было изменено на « Новые сказки». Четыре тома, вышедшие под этим названием, содержат двадцать две оригинальные сказки и считаются лучшими произведениями Андерсена.

В 1852 году название было изменено. В последующие годы Андерсен опубликовал ряд томов сказок. Последние его произведения этого типа появились в 1872 году. Среди его самых популярных сказок - «Гадкий утенок», «Принцесса на горошине» и «Русалочка». Поначалу Андерсен не очень гордился своими сказками и после разговоров с друзьями и датскими критиками решил отказаться от них. Но позже он пришел к выводу, что сказка будет «универсальной поэзией» поэзией, существующей во всех культурах , о которой мечтали многие писатели-романтики. Он видел в сказках поэтическую форму будущего, сочетающую народное искусство и литературу и описывающую как трагические, так и комические элементы жизни.

Сказки Андерсена образуют богатый выдуманный мир. Хотя детям нравится большинство сказок, лучшие из них написаны так же и для взрослых. Сказки приобретают разное значение для разных читателей - подвиг, на который способен только великий поэт. Андерсен умер в Копенгагене, Дания, 4 августа.

История дружбы соболька и приемыша

Сразу же при взгляде друг на друга они почувствовали взаимную симпатию и желание проводить время вместе. Вместе они решили изучить лес и все его обитателей, познакомиться со своими соседями по дереву и вообще прочувствовать все его радости. План пересказа их первой встречи может выглядеть следующим образом: Представление главных героев — Соболька и Приемыш. Рассказ о том, как они встретились и сразу почувствовали взаимную симпатию. Описание их решения провести время вместе и изучать лес и его обитателей.

Упоминание о том, что дружба Соболька и Приемыша началась с их первой встречи и продолжается до сих пор. Таким образом, первая встреча Соболька и Приемыша стала началом долгой и крепкой дружбы, основанной на взаимном понимании и взаимопомощи. Их история приковывает внимание и даёт понять, что слово «дружба» — это не просто слово, а целый кластер значений и эмоций, связанных с поддержкой и взаимным уважением. Как Соболько и Приемыш встретились впервые Однажды, в глухой лесной чаще, Соболько и Приемыш первый раз пересекли свои пути.

Как это произошло? Говорят, что Собольку показался необычайный кластер ягод, расположенный на одной из нижних веточек. Он с удивлением поднялся покрадешь к дереву, чтобы распутать, какой вид плодов тут созрел. И вот на этой ветке уже успел поселиться приятный медвежонок — Приемыш.

Приемыш, услышав шорох и шелест, поднял голову и увидел Соболька. Он был пленен его быстротой и ловкостью, и слышанием о происходящем делем проснулось его любопытство. Медвежонок спрыгнул со ствола дерева, прикатился издалека к новому знакомому и сказал краткое «Привет! Так вот, кажется, дружба и начинается с одного слова.

Маленькие зверики были очарованы друг другом и они решили провести остаток дня вместе. Соболько и Приемыш побегали, исследовали лес, прыгали через ручьи и даже поплыли чуть-чуть в реке. Их располагала их взаимная игривость и внезапность. Взаимное притяжение Соболька и Приемыш — главные герои истории о необычной дружбе.

Их встреча произошла во время прогулки в лесу, когда они заметили друг друга. Спокойное и уверенное слово Соболька начало пересказывать историю своей жизни. Он рассказал о своих приключениях, о том, как он ежедневно исследует новые места, находит вкуснейшие ягоды и заботится о своей семье. Приемыш, внимательно прислушиваясь, увидел, что Соболька стал для него героем.

Он был увлечен его рассказами, полными приключений и интересных открытий. Блестящая мордашка и неподвижные усы удивляли Приемыша, и он захотел узнать больше о жизни Собольки. Он попросил его продолжить рассказывать историю своей жизни. Читайте также: Как правильно писать: туда же, туда-же или тудаже?

Дружба между Соболькой и Приемышем возникла по принципу «притяжения противоположностей». Соболька, небольшой зверек с быстро бегающими лапками, блистательными глазами и хитрым нравом, привлекал собой внимание Приемыша, большого и сильного, но медлительного и немного глуповатого. Они стали идеальными друзьями, дополняющими друг друга и учащими свою жизнь. Как возникло взаимное интересование Соболька и Приемыша История дружбы Соболька и Приемыша началась давно, когда они впервые встретились в лесу.

Оба зверя оказались в одном кластере, где жили множество других животных. Собольк и Приемыш нашли общий язык и стали проводить время вместе. Кластер был полон разнообразных событий и интересных приключений. Собольк и Приемыш с удовольствием участвовали в них и всегда поддерживали друг друга.

Часто они проводили время вместе, их дружба становилась сильнее с каждым днем. Собольк, с его острыми ушами и быстрыми шагами, был обаятельным и веселым товарищем для Приемыша — маленького, но смелого зверька с мягкой и густой шерстью. Одно из главных моментов в их дружбе — это взаимное интересование друг к другу. Каждый из них имел свои особенности, которые привлекали и восхищали их собравшихся вместе друзей.

Собольк умел слушать и давать советы, а Приемыш всегда был готов познавать новое и интересное.

Мамин-Сибиряк назвал свой рассказ «Приёмыш», потому что в нем повествуется о лебеде, которого приютил у себя рыбак. Почему Тарас решил приютить птицу? Какие слова помогают понять, как он относился к Приёмышу? Почему старик назвал лебедя особенной птицей? Тарас приютил лебедя, потому что родителей птицы пристрелили охотники, а лебедь еще не умел летать и погиб бы в одиночестве. Вот я его привез и держу". Тарас называет его умной, ученой, гордой, царской, Божьей, особенной птицей.

Что еще надо! При избушке только верный Соболько, «промысловая» охотничья «пестрая собачонка». Потом к берегу подплывает лебедь, а за ним — Тарас в лодке-однодеревке. Оба идут к избушке. Глава 2 Тарас — высокий, крепкий старик с бородой. Ходит он босиком. Рассказчик «очень любил старика». Умный, хороший, все помнит. Раньше был охотником, теперь рыбак. И «сердце его радуется» всякой «божьей твари»: травинке, птичке, рыбке.

У каждой — свой ум, своя забота. Живет он один — жена и дети умерли. Уже почти месяц у него живет молодой лебедь, сирота Приемыш. Птица к нему привыкла. Какие-то господа пристрелили его родителей — лебедя с лебедушкой. Близок ему лебедь, как человек. Гордая, ученая птица! Уплыл за островок на озере — Тарас его привел домой.

Вьюшка рассчитывала, что собака выпустит кость, и сорока ее схватит и быстренько унесет. Самый напряженный момент был, когда Выскочка подошла очень близко к собаке и лишилась хвоста. Как рассказчик относится к Вьюшке и Выскочке: с любовью, юмором, насмешкой, нежностью, состраданием? К Вьюшке рассказчик относится с любовью, он находится на стороне собаки: «Уйдешь на охоту, и будь уверен: Вьюшка не пустит врага». К Выскочке автор относится с юмором и насмешкой: «Говорят, что в семье не без урода». Трудно даже вообразить, во что превращается эта блестящая пестрая и проворная воровка яиц. Ничего сорочьего не остается тогда в ней, и не за что в ней не узнаешь какую-нибудь птицу: это просто шарик пестрый с головкой». Напиши отзыв на этот рассказ.. История вроде и обыкновенная, но поучительная. Сороки по жизни пакостят дружной семейкой, и все у них получается ладно да складно. А тут молодая сорока, нахальная и вредная, решила стать «выскочкой». Но не учла она того, что собачка то умнее оказалась. Похищение не удалось, осталась Выскочка без обеда и своего хвоста. Страница 77. Поговорим о самом главном Обсудите в классе, что такое самопожертвование. Это способность принести себя в жертву, рискнуть своей жизнью ради спасения кого-то другого. Ответы на вопросы страницы 81. Барбос и Жулька Почему автор подробно описал нам внешний вид каждой собаки? Можно ли было ожидать, что Жулька окажется способной на такой поступок? Автор подробно описал внешний вид каждой собаки, чтобы показать огромную разницу в размерах и характере между ними. Жулька казалась маленькой тонконогой беззащитной собачкой, и от нее странно было бы ожидать проявлений отваги. Ответы на вопросы к странице 89. Стрижонок Скрип 1. Как стрижонок Скрип появился на свет? Как прошли первые дни его жизни? Чему важному хотела научить стрижонка мама? Стрижонок вылупился из яйца в темной норке, а потом уснул под крылом мамы-стрижихи. Когда он проснулся, мамы не было, но вокруг было много млышей-стрижат - его браьтев и сестер. Стрижата стали звать маму: «Скрип! Скрип обижался, когда мама заботилась и о других стрижатах, но он понял, что маму не разжалобить писком. Понял стрижонок, какая у них серьезная и строгая мама. Ее не разжалобишь писком». Мама хотела научить стрижонка, что нужно думать не только о себе, но и о своих близких. Какие слова выбирает автор, чтобы рассказать о стрижихе? Согласен ли ты с тем, что она была хорошей матерью? Стрижих растила стрижат одна, потому что их папу убили мальчишки.

Как пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша? План пересказа?

"Приемыш" Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша. Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша. На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Приготовься пересказать историю Дружбы соболька и приемыша. Получи верный ответ на вопрос«История дружбы соболька и приёмыша » по предмету Литература, используя встроенную систему поиска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий