Новости пресс репост статья

«Мы видим, как во многих регионах нашей страны становится популярной практика возбуждения уголовных дел на пользователей за лайки и репосты в социальных сетях. «Мы видим, как во многих регионах нашей страны становится популярной практика возбуждения уголовных дел на пользователей за лайки и репосты в социальных сетях.

Готовится новый запрет на репосты: интернет-эксперты в недоумении

13 принципов продвижения в СМИ от создателя Pressfeed Константина Бочарского. В статье рассказывается о том, что такое пост и репост, чем полезны репосты, каких видов они бывают, как их делать в различных соцсетях. Репост – это возможность поделиться заметкой, статьей или новостью со своими друзьями максимально быстрым способом сохраняя информацию о первоисточнике. Если суд признает, что публикация или репост свидетельствует об участии человека в экстремистском сообществе, то по статье 282.1 УК РФ последует штраф 300—600 тысяч, до четырех лет принудительных работ, а в тюрьму могут посадить на шесть лет. Россиян необходимо привлекать к ответственности за репосты в соцсетях, содержащие запрещенную к распространению информацию.

Закон о фейках может коснуться каждого

Журналиста поместили в ИВС в Хабаровске. Сергей Мингазов в последние годы писал для российской редакции Forbes , ранее он сотрудничал с «Ведомостями» , а также работал собственным корреспондентом агентства ТАСС в Хабаровске. Адвокат сообщил, что поводом для задержания стал репост публикации о событиях в Буче в телеграмм-канале «Хабаровская Мингазета». Бубон сообщил РБК, что у Мингазова прошли обыски, изъяли телефоны и компьютеры его, жены и детей. Заседание суда о мере пресечения состоится завтра, 27 апреля, добавил адвокат.

В статье для vc. Мы предлагаем оценивать эффективность взаимодействия пресс-службы со СМИ и аудиторией с помощью следующих показателей: динамика упоминаний — чтобы измерить, насколько СМИ заинтересовались инфоповодом; охват — чтобы получить представление об аудитории, которая могла увидеть новость; индекс заметности — чтобы определить степень влиятельности СМИ, распространивших новость. Вооружившись этими метриками, мы исследовали работу пресс-служб трёх крупных игроков, выбравших разные каналы взаимодействия с медиа. Нам удалось: собрать статистику и сделать выводы по каждому кейсу; разобраться, каким компаниям точно стоит писать пресс-релизы; сделать выводы, как сегодня работать PR-специалисту с аудиторией и прессой.

ДТП Сергиев Посад вчера. Газа Молдова. Репост надпись. Репост лого. Репост фото. Репост gif. Балашиха стрит упражнения. Воркаут Северодвинск. Воркаут в СВАО. Интернет реклама иконка. Продвижение иконка. Рекламные значки. Медийная реклама иконка. Полиция Саров. Сотрудники полиции Саров.

Так государство пытается защитить людей от спекуляций, паники и необдуманных действий. Это не единственный повод для штрафа и блокировок. Ответственность за клевету, оскорбления, публикации об экстремизме, наркотиках и взрывчатке никто не отменял. Просто добавилось еще одно основание блокировки и несколько штрафов. Совет по правам человека при президенте раскритиковал закон и рекомендовал его не принимать. Кого это касается Это касается всех, кто что-то пишет, публикует, издает или размещает в интернете: организаций, их сотрудников и обычных людей. Это закон не только для СМИ и корпоративных изданий, но и для граждан, которые ведут профили в соцсетях, записывают ролики для Ютуба и рассылают сообщения через мессенджеры. Не касается этот закон только новостных агрегаторов с посещаемостью больше миллиона человек в сутки. Для них есть отдельные требования и штрафы , но по новому закону их решили не блокировать. Что такое фейковые новости Такого понятия в законе нет, а в народе под фейками принято понимать вообще всё неподтвержденное. Из-за этого произошла путаница. Кажется, что по новому закону будут наказывать и блокировать сайты с любой непроверенной информацией. Якобы если написать про православный праздник без внятных доказательств воскресения, вознесения и еще каких-то чудес, это фейковая новость. На самом деле нет.

Направление «Online-журналистика»

В Москве заочно оштрафовали журналиста "Медузы"* Пресса репост события. Нет московскому мусору. Репост не преступление. FBI поймали кота. ФБР поймала взломщика и дает ему шанс.
Что грозит за репост? Россиян необходимо привлекать к ответственности за репосты в соцсетях, содержащие запрещенную к распространению информацию.
Россиян начали штрафовать за репосты «нежелательных» СМИ Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что законопроект о частичной декриминализации так называемой статьи о репостах был инициативой президента России Владимира Путина.

В той же категории

  • Как репостить материалы и не нарушать требования закона
  • Впервые прекращено дело о репосте после декриминализации 282 статьи УК
  • Как накажут за нарушение новых требований?
  • Хочется делиться: какие статьи репостят пользователи
  • Суд изберет меру пресечения журналисту Forbes Мингазову в субботу 27 апреля

Блог «Post-Repost» — самые актуальные новости, пресс-релизы и анонсы

  • Напишите нам
  • Как накажут за нарушение новых требований?
  • Сообщить об опечатке
  • «За репост о Буче». Арестован журналист Forbes

Штрафной репост: Как теперь наказывают за публикацию экстремистских материалов

Кто-то получит штраф за репост фейковой новости, потому что поверит в нее. В статье для Юлия Михайлова, директор проекта СКАН, исследует взаимодействие между пресс-службой, медиа и аудиторией и разбирается, актуальны ли сегодня пресс-релизы. Журналиста российского журнала Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о фейках о российской армии (пункт "д" части 2 статьи 207.3 УК РФ). За репост статьи этого же автора срок получил 62-летний охранник асфальтобетонного завода в Чувашии.

Репост и пост. Что грозит за распространение террористических материалов?

Валерия Ферцер 15 апреля 2024 ред. Сколько стоит продвижение в соцсетях. Рассчитываем бюджет на штатного специалиста, аутсорсинг и маркетинговое агентство Pressfeed.

Журналист и историк Николай Сванидзе категорично высказывается по поводу такой судебной практики. Николай Сванидзе тележурналист, историк «На мой взгляд, это репрессии. Почему нужно сажать за репост, я, например, этого не понимаю. За репост, да еще и, в общем непонятно, какой репост.

На мой взгляд, это попытка борьбы с Интернетом, это попытка взять под контроль Интернет. Я здесь, честно говоря, другого объяснения этому не нахожу. Я, конечно, против категорически реальных сроков за репост. Я не понимаю, какие могут быть исключения по этому вопросу, это репост. Если пост первый, публикация, если она не соответствует закону и подлежит уголовному наказанию автора, тогда давайте этим заниматься. А репостить его могут тысячи людей.

Они видят в Интернете напечатано, ну и все, репостят. И с них взятки гладки, не они же авторы, в конце концов. Они могут картинки репостить. Ну а кто-нибудь перепостит, там, скажем, ему покажется забавным усики у Гитлера, и он картинку эту будет репостить с гитлеровскими усиками. Что, его посадят за пропаганду нацизма?

Рассказываем, в чем разница между штатным SMM-менеджером, сотрудником на аутсорсе и маркетинговым агентством, а также какие задачи им можно доверить. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Валерия Ферцер 11 апреля 2024 ред. Вот почему так важно отрабатывать негатив в медиа, соцсетях и блогах.

То же касается и пост-релизов о прошедших событиях. Но когда текст содержит призывы к покупке билетов, товаров или услуг, участию в акции либо когда он перегружен положительной эмоционально окрашенной информацией — релиз может быть отнесен к рекламе. И неважно, распространяется материал возмездно или нет7. Информация о партнерах, даже с изображением их товарных знаков, не является рекламой. Но при условии, что такая информация: размещена на специальной вкладке, посвященной описанию партнеров; не формирует интерес к партнерам и не направлена на продвижение их товаров или услуг; носит только справочно-информационный характер. Важно, чтобы информация о партнерах была единообразной — не привлекала особого внимания к одному из них, не содержала избыточных положительных характеристик. Данное правило касается и ссылок на сайты партнеров — если они есть у всех и никто не выделяется, то это, скорее всего, не будет признано рекламой. Когда упоминание о товаре — органичная интеграция, а не реклама?

Органичной интеграцией является упоминание товара и средств его индивидуализации, его изготовителя и продавца, которое уместно включено в научные, литературные и прочие произведения без цели привлечения интереса к этому товару. Такие интеграции не реклама. Например, герой романа заказывает кофе в ресторане, но ни к бренду заведения, ни к торговому знаку напитка внимание читателя не привлекается. Также органичной интеграцией будет бытовое использование блогером продуктов питания, посуды, одежды в своих видеороликах. При этом ФАС указывает: если блогер рассказывает о товаре в необычной для него манере, подробно описывает положительные характеристики товара и где его купить, то это уже реклама8. Будет ли рекламой подборка товаров на маркетплейсе или в поисковике? Если товар не выделяется специально в общей выборке или «меню» товаров, то сведения о нем не реклама9. Такая логика легла в основу законопроекта , который предлагает не считать рекламой информацию о товаре, его производителе и продавце, размещенную на маркетплейсе или выдаваемую поисковиками, если ее основной целью не является продвижение товара.

Главное, что при размещении таких сведений или выдаче результатов поискового запроса задача по формированию и поддержанию интереса к объекту не выполняется, поскольку однородная информация о множестве товаров не позволяет выделить один из них.

Главное сегодня

  • Песков прокомментировал инициативу о смягчении 282-й статьи УК
  • «За репост о Буче». Арестован журналист Forbes
  • Верховный суд объяснил, когда репосты не наказуемы
  • Дело техники

От лайка до суда. Самые громкие дела за репосты в социальных сетях

От лайка до суда. Самые громкие дела за репосты в социальных сетях Россиян необходимо привлекать к ответственности за репосты в соцсетях, содержащие запрещенную к распространению информацию.
Пресс-релизы vs новости в соцсетях компании – как делать PR в 2023 Журналиста российского журнала Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о фейках о российской армии (пункт "д" части 2 статьи 207.3 УК РФ).
Готовится новый запрет на репосты: интернет-эксперты в недоумении - МК РЕПОСТ. Женевский центр управления сектором безопасности (DCAF) опубликовал свежее исследование, на примере незаконного рыбного промысла в Гвинейском заливе, о том.
Верховный суд объяснил, когда репосты не наказуемы — Верховный Суд Российской Федерации Кто-то получит штраф за репост фейковой новости, потому что поверит в нее.
Инструкция: как не попасть под статью за репосты и лайки Приглашаем добавить новость,статью или пресс-релиз — можно бесплатно и навсегда!

«Смягчение наказания за репосты играет на руку политическому курсу»

Добро пожаловать на канал REPOST (33614269) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 13 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. размещение пользователем на странице сайта в сети Интернет информационного сообщения, ранее размещенного на этом же или другом сайте, со. Одна из его статей, по их мнению, может трактоваться как запрет на репост материалов из незарегистрированных СМИ. Приглашаем добавить новость,статью или пресс-релиз — можно бесплатно и навсегда! По словам его адвоката, поводом для задержания стал репост в Telegram-канале публикации о событиях в Буче.

Журналиста Сергея Мингазова задержали по делу о репосте

Также зафиксированы случаи судебных разбирательств за репосты «Открытой России» и «Важных историй». Нет какой-либо разницы, когда был сделан репост материала «нежелательных» СМИ: если публикация доступна, то «стражи порядка» уже могут обращаться в суд. При этом соцсети не всегда проверяет живой человек, так как поиск по ключевым словам давно автоматизирован. Участие осуществление деятельности в «нежелательной» организации первый раз наказывается штрафом в размере от 5 до 15 тысяч рублей. За второй протокол в течение года может наступать уголовная ответственность с максимальным наказанием в виде четырех лет тюрьмы.

Количество репостов служит одним из индикаторов вовлечённости аудитории, наряду с лайками и комментариями, и влияет на алгоритмическую выдачу поста в ленте социальной сети. Чем больше репостов у конкретной публикации, чем больше другие пользователи с ней взаимодействуют, тем большему числу других пользователей будет показан изначальный пост Морозова. Фактор активной выдачи постов в ленте рекомендаций в совокупности с технической простотой репоста играет важную роль в распространении дезинформации Vosoughi. Исследователи называют этот эффект «каскадами слухов» англ. Репост не ограничен средой социальных сетей. Так, современные мессенджеры представляют собой не только программы для мгновенного обмена сообщениями, но и полноценные медиа, где репост это уже не способ поделиться публикацией с друзьями, а инструмент коммуникации, создания информационных поводов, работы с новостной и медийной повесткой. Например, многие каналы в Telegram действуют в качестве крупных федеральных СМИ или дополняют таковые. Постами из этих каналов можно делиться.

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Такой подход подтверждает РКН3. Кто должен передавать информацию в единый реестр интернет-рекламы? В этом случае в договоре с ним надо четко прописать такую обязанность. Какая информация будет считаться интернет-рекламой? К интернет-рекламе применяется тот же подход, что и к внесетевой. Так, рекламой является распространение информации любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Но при условии, что такая информация: адресована неопределенному кругу лиц, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламы и стороны правоотношений по реализации объекта рекламирования; указывает на объект рекламирования товары, услуги и др. В любом случае ФАС будет решать, является ли информация рекламой, исходя из ее содержания и обстоятельств размещения. Будет ли афиша или статья о предстоящем мероприятии рекламой? Закон о рекламе не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие основной целью продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой5. Афиша не будет считаться рекламной, если носит лишь информативный характер и не направлена на привлечение внимания к конкретному мероприятию. Краткая информация о предстоящих событиях в обзорных материалах не является рекламой, поскольку не позволяет выделить одно мероприятие из множества других и сформировать к нему интерес. Статья о мероприятии может быть определена как справочно-информационная, если она подготовлена не для продвижения объекта рекламирования на рынке. При этом под требования Закона о рекламе подпадают рекламные материалы, выпущенные под видом информационной продукции. Информация о мероприятии, даже если оно бесплатное, может быть признана рекламой при условии, что она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к этому мероприятию. Объявление — реклама? Объявление — это сообщение, извещение о чем-либо.

Репост: правовой аспект. Справка РАПСИ

Балашиха стрит упражнения. Воркаут Северодвинск. Воркаут в СВАО. Интернет реклама иконка. Продвижение иконка. Рекламные значки. Медийная реклама иконка. Полиция Саров. Сотрудники полиции Саров. Сертификаты от звукозаписи.

Kbadrat PNG. Название велоквеста. Название команды для велоквеста. Веселое название для велоквеста. Назвать велоквест маршрут....

Неизвестно, сколько пользователей лишний раз стукнули кулаком по столу и ни словом не обмолвились про это в Facebook , а сколько, наоборот, подарили хризантему лифтерше. Или сходили проголосовать. В 2010 году группа ученых во главе с Робертом Бондом из Калифорнийского университета в Сан-Диего попробовала ради чистого интереса поэкспериментировать с явкой на выборы в конгресс США, используя соцсеть как инструмент. Два года спустя об исследовании рассказал Nature — еще один научный журнал из первой пятерки.

Вот как это было. Одним показывали сообщение «Сегодня день выборов», кнопку «Я проголосовал» и счетчик пользователей, которые по кнопке уже кликнули. Другие вдобавок к этому видели юзерпики шестерых проголосовавших друзей. По сравнению с простым сообщением эффект от которого был, судя по всему, примерно таким же, как воздействие надписи «Минздрав предупреждает» на курильщика со стажем вариант с друзьями «социальное сообщение», как называют это сами авторы был запредельно успешным. Сравнивая число нажатий на кнопку в одной группе и в другой, исследователи сосчитали, что им удалось мобилизовать на выборы в конгресс лишние 340 тысяч человек. Мы уверены на все сто, что проголосовать или эмоционально высказаться нас заставляют объективные причины про которые мы, собственно, и желаем сообщить прямым текстом миру, когда пишем пост в Facebook. Особенно это касается поступков в реальном мире. И тут внезапно оказывается, что нам навязывают свои эмоции и мысли какие-то малознакомые люди из интернета. В конце концов, Facebook — это просто страничка в браузере, где случайные знакомые и знакомые знакомых рассказывают о том, весело им или грустно, и делятся своими личными соображениями про кино и выставки.

В массе своей они не эксперты и не авторитеты, к мнению которых есть хотя бы формальные поводы прислушаться. Но почему-то от этих не очень близких людей зависит, что мы будем думать, чувствовать и писать у себя на страничке сами. Facebook, говорят психологи, работает как кривое зеркало, которое не то чтобы специально врет у зеркала вообще нет «своей позиции», чтобы врать , а просто искажает пропорции вещей. Чуть ли не всех, кого мы добавили в друзья, соцсеть автоматически превращает в образцы для подражания, объекты зависти и — как следствие — возводит в ранг авторитетов, чьи мнения и чьи эмоции для нас важны. Психотерапевт Джессика Гроган объясняет в колонке для популярного журнала Psychology Today: Facebook делает чужую жизнь в разы ярче. Люди много пишут про редкое и приятное — путешествия, подарки, рождение детей и праздничные торты. А про рабочую рутину — наоборот, мало если они не журналисты. В результате начинает казаться, что праздник у всех друзей, кроме вас. Ста человек, каждый из которых проводит в отпуске на море неделю в год и активно бомбардирует друзей всю эту неделю фотографиями своего серфинга по утрам и лобстеров на льду вечером , хватит с запасом, чтобы создать во френдленте ощущение непрекращающихся каникул.

Параллельно с этим друзья в Facebook имеют на вас такое влияние еще и потому, что в целом они лучше социализированы. И это уже не иллюзия восприятия как «непрекращающиеся каникулы» , а математический факт, который называется «парадоксом дружбы». Первым на него обратил внимание в 1991 году американский социолог Скотт Фельд — и опубликовал статью под заголовком «Почему у ваших друзей больше друзей, чем у вас». Логика его ответа такая: чем популярней кто-нибудь, тем больше шансов, что вы добавите его в друзья. Поэтому те, с кем дружит наугад взятый пользователь, в среднем популярнее его самого. Спустя двадцать лет, в ноябре 2011 года, несколько специалистов по большим данным из разных американских университетов, которых Facebook пригласил к себе на работу, проверили этот парадокс на всем множестве из 721 млн активных к тому моменту пользователей соцсети, связанных 69 млрд «дружб». Выяснилось, что у среднестатистического, наугад взятого человека из соцсети 190 друзей, а у каждого из этих 190 друзей в среднем целых 635 друзей. Что из этого следует на практике? Например, что ваши друзья в Facebook — довольно специальная выборка социально успешных людей, а никакие не «все», которых мы то и дело упоминаем.

Социологи сказали бы, что выборка нерепрезентативна — и не только в том смысле, что убеждения вашего круга общения отличаются от убеждений страны в целом. Нам важно знать, что «все» думают и говорят по тому или иному поводу, — и лента Facebook создает иллюзию общественного мнения. Обычно это неправда не только по отношению к обществу в целом, но и применительно к людям одного с вами возраста, положения и убеждений. Те, у кого друзей за тысячу, имеют понятные причины больше переживать по поводу права свободно высказываться, чем те, у кого друзей пятьдесят. Благодаря «парадоксу дружбы» среди наших друзей больше первых, чем вторых и эти первые слышней , — поэтому нам и кажется, что ценность свободы слова понятна и самоочевидна всем, кроме редких маргиналов.

Рассказываем, в чем разница между штатным SMM-менеджером, сотрудником на аутсорсе и маркетинговым агентством, а также какие задачи им можно доверить. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Валерия Ферцер 11 апреля 2024 ред. Вот почему так важно отрабатывать негатив в медиа, соцсетях и блогах.

И если "поймают" на распространении, то на первый раз, скорее всего, удастся отделаться административкой, а вот повтор деяния может инициировать уголовное дело. И дальше — как решит суд: либо штраф от 300 тысяч до 500 тысяч рублей, либо лишение свободы на срок до четырёх лет. А уголовное дело сразу может быть возбуждено по факту распространения экстремистских материалов, если они включены в соответствующий перечень. То есть если в пылу интернет-спора либо в ответ на какое-либо нелицеприятное высказывание кого-либо вы на эмоциях начинаете "оперировать", например, высказываниями нацистов, то вне зависимости от того, в каком контексте они используются, суд может признать ваши высказывания экстремистскими. Поэтому стоит помнить, что всемирная Сеть — это публичное пространство, которое требует контроля за мыслями, которые вы туда вкладываете. Как обезопасить себя Коммунальная ловушка: Когда выплаты по чужим долгам не избежать Большинство специалистов по интернет-безопасности считают, что вариантов подстраховаться от привлечения к ответственности за прошлые печатные слова и репосты всего два и они оба небезупречны. Первый — просто удалить все свои старые аккаунты и создать новые. А после этого добавлять всех друзей и приятелей заново и вручную, анализируя их страницы если подозрительные — себе не добавлять. Главная проблема, что если у заново добавленных друзей на страницах сохранятся перепосты вашего старого контента, то вопросы возникнут к обоим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий