Выход игры PC, Xbox Series S/X, PlayStation 5 намечен на 2024. Автор Даниил. Новости. Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner.
Pioner - Новости
ПИОНЕР ИГРА pinned a video. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год.
Изолированный сюжет
- Бесплатные онлайн игры
- На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner
- Российский MMO-шутер PIONER перенесли на 2024 год — Игры на DTF
- Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
- Новости Pioner
- Кардинальная “перезагрузка”
Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии
Обвыкнув и раздобыв хорошее снаряжение можно попробовать свои силы в рейдах и сражениях с мародерами. Всё это PvE-активности. Померяться своими силами, собранным лутом и прокачкой персонажа игроки могут на закрытых аренах в PvE-части и в отдельной PvP-части острова, где нет никаких правил и ограничений. От MMO в игре система фракций гильдий , всего их четыре. Гражданские сбились в Истовиков, военные объединились в Бригадных, есть и обычные бандиты-мародеры. У каждой фракции свои взгляды и интересы, из-за чего нередко возникают жестокие конфликты. С фракциями нужно строить отношения, повышать лояльность и получать те или иные бонусы от дружбы как со всей группировкой, так и от торговца. Pioner — Игра против других игроков В Pioner будет представлено несколько сетевых соревновательных режимов, как один на один, так отряд на отряд. О них объявят позже.
Развитие героя нестандартное. Опыт за квесты и другие активности скапливается в уровни Влияния. Они не поднимают характеристики, вроде скорости и выносливости, а предоставляют больше возможностей: открывают новых поставщиков оружия, квестодателей и т. Pioner — Важные особенности Pioner придется купить, чтобы играть, но будет и магазин с косметикой.
АП: Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP. Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией. АН: В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке. Также на игрока налагаются определённые ограничения после смерти. В PvE вы его не теряете за исключением квестовых предметов , а в PvP теряете. Не весь, но определённо самую «обидную» его часть. SG: Игроков, знакомых с классическими MMO, интересует, сколько пользователей будут одновременно находиться на карте? Какие системы отвечают за то, чтобы не было очередей на квесты или убийство определённых боссов? АП: Это именно то направление, на котором мы сфокусировали большое количество новаторских для MMO решений. Во-первых, в диалоге может участвовать вся партия, если у неё взят один квест. А диалоги у нас ролевые, мы как раз недавно их демонстрировали. Во-вторых, квесты с сильным уклоном в приключение, ролевую часть или постановку — в общем, «нормальные, человеческие квесты из RPG» протекают с участием специального режима. Этот режим приближает игру к опыту одиночного приключения: в нём вам не могут помешать другие игроки — вы их просто не видите и никак не контактируете с ними за исключением вашей группы. Более подробно об этом мы расскажем позднее, уже ближе к раскрытию особенностей сюжетной кампании и ролевой части игры. Демонстрация озвучки и диалоговой системы. SG: Какой контент вы планируете добавлять после релиза игры? АН: Мы планируем выпускать мелкие баланс-патчи и крупные контент-патчи, которые включают в себя локации, оружие и боссов. Также будем расширять историю мира, дополнять игру новыми механиками и проводить техническую актуализацию, чтобы проект шёл в ногу со временем. В этом плане мы ориентируемся на Final Fantasy XIV — мы там видим приемлемые для нас и достаточно лояльные к игрокам стратегии развития. Читай также.
Остров населён дикими животными и мутантами. Также на острове имеются аномалии. Население острова разделено на четыре фракции.
Some tasks will be located in closed locations, which can be accessed alone or in a group. Fighting against real players will take place in special arenas. A large part of the island is designated for this purpose, which is called "empty lands". The details of the game world are not disclosed by the developers until the final release.
Релиз «российского Сталкера» PIONER перенесли на 2024 год
отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы. Российская студия GFA Games раскрыла системные требования и новые подробности своего проекта — MMO-шутера Pioner, события которого разворачиваются в постапокалиптической версии СССР. Выход Pioner запланирован на последний квартал 2021 года или на начало 2022 года. Российская студия GFA Game решила отложить релиз MMO-шутера Pioner до 2024 года. Режим игры: Многопользовательская игра Одиночная игра.
В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER
Поэтому разработчикам потребуется больше времени на реализацию идей, не потеряв при этом качество. Мы просим отнестись к нашей позиции с пониманием, наша игра должна выйти качественной, чтобы стать успешной и развиваться на долгие годы вперед. Приносим извинения за ожидание и надеемся, что содержание и качество нашей игры сможет его оправдать».
Такое разнообразие позволит каждому игроку найти себе занятие по душе и почувствовать свою причастность к происходящему. Отправляясь всё дальше в опасные недра островов, героям предстоит возводить базы, налаживать торговые маршруты, улучшать снаряжение. Чем глубже они продвинутся, тем опаснее будет окружающий мир, который постепенно мутирует под воздействием «Заражения».
Кроме того, игроки могут объединяться в отряды, чтобы вместе отправляться в дальние экспедиции, исследовать аномалии, противостоять врагам. Командная работа — залог выживания в этом суровом мире.
Pioner выйдет в течении 2023 года в этом году , однако более точной даты релиза не назвали. Разработчики продолжают выкладывать фрагменты геймплей части, где уже игроки могли познакомиться с бандитами, и как сражаться с помощью ножа. Сюжетная часть игры Pioner рассказывает о советском острове, который полон аномалиями и мутациями, которые появились из-за катастрофы.
Разработчики также поделились новыми фрагментами геймплея. В коротких трейлерах из Pioner главный герой расправляется с бандитами в очень динамичной схватке, а также орудует ножом в ближнем бою. По сюжету Pioner игроки должны будут исследовать «советский остров», наполненный аномалиями и мутантами, появившимися после неизвестной катастрофы.
Комментарии
- Обзор на игру PIONER
- Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план
- Pioner (video game) - Wikipedia
- Российский шутер Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R. с рейдом готов на 50% и выйдет в 2022 году
- В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER - Hi-Tech
- Изолированный сюжет
Обнаружение аномалий: Новый фрагмент геймплея российского шутера Pioner
Вы можете вместе с друзьями исследовать большие открытые пространства, сражаться со смертоносными врагами в рейдах более линейные локации ; и раскрыть тайну секретного советского острова. Здесь вы можете обнаружить множество ценных ресурсов и опасные секреты советских военных. Также вы можете сразиться с самыми смертоносными существами совместно с другими выжившими или против них. В самых опасных районах острова, можно найти уникальное и ценное снаряжение. За музыку игры отвечает композитор Эдвард Бергер. Это его дебют в игровой индустрии. Точная дата выхода ещё неизвестна, но примерный релиз намечен на 4 квартал 2023 года. Игра будет распространяться по модели B2P разовая покупка. Разработчики считают, что такая модель выйдет дешевле для игроков, чем free-to-play.
Чтобы игроки знали что за игру покупают, будет добавлен бесплатный ознакомительный период.
В Pioner вместе с другими геймерами мы будем выполнять опасные миссии на «советском острове», драться с монстрами и бандитами, заниматься торговлей, кастомизировать снаряжение, искать артефакты, разбираться с аномалиями, крафтить предметы и добывать лут. Людям, желающим поближе познакомиться с Pioner, стоит заглянуть на официальный сайт игры.
Этого не случилось. На странице проекта в социальной сети ВКонтакте разработчики объявили о переносе проекта на 2024 год. Официальная причина классическая: желание доработать продукт.
Сразу после анонса проект начали не без оснований сравнивать с сериями Fallout и S. Летом 2023 года в сети появился полноценный геймплейный трейлер. Тогда же стало ясно, что GFA Games трудится над действительно амбициозным боевиком.
По их словам, проект мог бы выйти в обещанные сроки, однако с явными проблемами. Игрокам предстоит выживать и исследовать локации.
Геймеру предоставят роль оперативника, который оказывается в мире, пережившем катастрофу.
Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
Командная работа — залог выживания в этом суровом мире. Наконец, жаждущих PvP-сражений ждут специальные территории вроде «Теневых Земель». Там можно устраивать ожесточённые битвы между игроками в одиночку или группами. Победа сулит не только лут проигравших, но и редкие предметы, которые зачастую появляются именно в подобных зонах.
Дату выхода российского MMO-шутера Pioner перенесли на 2024 год.
Он пройдет в этом году, после того, как разработчики и издатель определят дату и договорятся с лицензированием со стороны производителей консолей. Но закрытые тестирования проводятся уже сейчас. В игре будет более 50 тщательно продуманных квестов, множество активностей и побочных заданий; Игра будет сложной, но не настолько, чтобы приносить страдания. Разработчики хотят, чтобы геймеры изучали придуманный ими мир; В игре нет классических ролей как таковых, но игрок может быть прокачан таким образом, чтобы лучше имитировать какую-то конкретную роль в обыденном игровом процессе; В PIONER несколько объемных подземелий для рейдов после достижения максимального уровня; PvP будет — как в специально отведенной для этого огромной зоне, но и в других местах, поменьше; Облутать убитого героя дочиста нельззя. Вернуть свой лут можно, если ты вернулся за ним, а его еще никто не подобрал; Битвы между кланами за аванпосты или точки на картах возможны и поощряются; Крафт имеет важнейшее значение в PIONER, особенно в плане улучшения предметов и создания эксклюзивных из них.
В определенный момент в игре глобальное развитие вашего персонажа будет осуществляться исключительно через постоянное использование верстака.
АП: Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP. Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией.
АН: В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке. Также на игрока налагаются определённые ограничения после смерти. В PvE вы его не теряете за исключением квестовых предметов , а в PvP теряете.
Не весь, но определённо самую «обидную» его часть. SG: Игроков, знакомых с классическими MMO, интересует, сколько пользователей будут одновременно находиться на карте? Какие системы отвечают за то, чтобы не было очередей на квесты или убийство определённых боссов?
АП: Это именно то направление, на котором мы сфокусировали большое количество новаторских для MMO решений. Во-первых, в диалоге может участвовать вся партия, если у неё взят один квест. А диалоги у нас ролевые, мы как раз недавно их демонстрировали.
Во-вторых, квесты с сильным уклоном в приключение, ролевую часть или постановку — в общем, «нормальные, человеческие квесты из RPG» протекают с участием специального режима. Этот режим приближает игру к опыту одиночного приключения: в нём вам не могут помешать другие игроки — вы их просто не видите и никак не контактируете с ними за исключением вашей группы. Более подробно об этом мы расскажем позднее, уже ближе к раскрытию особенностей сюжетной кампании и ролевой части игры.
Демонстрация озвучки и диалоговой системы. SG: Какой контент вы планируете добавлять после релиза игры? АН: Мы планируем выпускать мелкие баланс-патчи и крупные контент-патчи, которые включают в себя локации, оружие и боссов.
Также будем расширять историю мира, дополнять игру новыми механиками и проводить техническую актуализацию, чтобы проект шёл в ногу со временем. В этом плане мы ориентируемся на Final Fantasy XIV — мы там видим приемлемые для нас и достаточно лояльные к игрокам стратегии развития. Читай также.
В Pioner вместе с другими геймерами мы будем выполнять опасные миссии на «советском острове», драться с монстрами и бандитами, заниматься торговлей, кастомизировать снаряжение, искать артефакты, разбираться с аномалиями, крафтить предметы и добывать лут. Людям, желающим поближе познакомиться с Pioner, стоит заглянуть на официальный сайт игры.
На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner
Создатели российского шутера Pioner объявили, что многопользовательская игра выйдет только в 2024 году. Главная» Новости» Новости игры пионер. Дата релиза игры Pioner пока неизвестна: премьеру уже откладывали с 2023-го на 2024 год.
Материалы по теме
- Pioner – подробности об игре, новости, гайды и руководства
- Популярно сегодня:
- Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план
- Рецензии и комментарии PIONER
- Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план
- Почему задержали «Пионер»