Сурганова и Оркестр: песни, клипы, биография, даты выступлений и многое другое. Для меня стало интересным опытом писать тексты на готовую мелодию, а не наоборот, когда в основном песни создавались от стиха или одновременно друг с другом. Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала, говорит лидер команды Сурганова и Оркестр Светлана Сурганова. Премьера нового альбома, премьера новой песни. Филармония едва выдержала децибеллы и ватты. Спасибо, Светлана Сурганова и Оркестр!
«Сурганова и Оркестр» передали весточку с репетиции
Ну а в Америку мы привезем, в первую очередь, те хиты, которые когда-то звучали на радиостанциях. Звуки: Вы будете выступать в Нью-Йорке, где долгое время жил и творил Бродский. Окажет ли это какое-то влияние на программу, и какое вообще на вас влияние оказал Бродский как поэт? Светлана: Иосиф Бродский - один из моих любимых поэтов. И я с огромным удовольствием иногда в наших концертах читаю его стихи и исполняю песни на его стихи - "Неужели не я", "Сохрани мою тень"... Это, естественно, будет накладывать свой отпечаток и привносить некий флер в наши выступления.
Единственное, я очень сожалею, что этот поэт покинул родину, мой родной город Ленинград, Санкт-Петербург, и обидно, что он так после своей эмиграции ни разу и не вернулся, не смог навестить его. Вот это жаль. А на могиле Бродского я периодически бываю, когда приезжаю в Венецию. Всегда в обязательной программе у меня стоит посещение острова Сан-Микеле и его могилы, где написано "Joseph Brodsky". Звуки: Вашему оркестру уже 15 лет, и у вас будет огромный гастрольный тур по обе стороны Атлантики: Россия, Европа, Америка...
Не захватывает дух от такого масштаба? Светлана: Есть такое: дух захватывает! Я очень надеюсь, что мне поможет гимнастика по Питеру Кэлдеру сохранить... Звуки: Вы сейчас востребованы как никогда - как вы добиваетесь такого внимания аудитории?
Музыканты исполнили новые песни «Перрон», «Акварель», «Ливень осенний» и «Волчица». Эксклюзивно на «Авторадио» были представлены композиции «Флюгер» и «Шила осень». Поклонники группы помогли музыкантом собрать деньги на запись альбома «Все будет. Сурганова поблагодарила фанатов за ощутимую поддержку.
В определённой степени откровением стали лишь тексты песен, коих ровно десяток — продолжительностью примерно от 2,5 до 4,5 минут каждая.
Два трека — «Завтра» и «Трюкачи» — были записаны совместно с Настей Полевой. А сама пластинка, впервые увидевшая свет около месяца назад, есть не что иное, как вторая часть дилогии, начавшейся с альбома под названием «Всё будет». А когда конкретно будет это расплывчатое «всё», поклонники творческого коллектива поняли в начале октября. Если о личных вкусах, то мне больше всего зашла «Кольчуга» — единственная песня альбома, музыку для которой написал Никита Межевич. Весьма интересны и переходы в «Кураторе». Однако в целом «Завтра» — это, можно сказать, классическое, без особых изысков и экспериментов, электрическое звучание.
Сразу хочется ее сберечь, приобнять… Она такая хрупкая даже в своем драйве. Я волнуюсь за нее всегда, как за близкого родственника. Ведь все слова уже сказаны, все ноты уже спеты.
Наша задача — находить подуровни. Я пою только то, что для меня органично. И когда я исполняю песню, она моя, даже если не мной написана. Я ее пропускаю через себя, иначе нет смысла. Какая из них любимая? У меня ведь мама и бабушка — блокадницы, и я Петербург до сих пор называю Ленинградом. Я, конечно, очень люблю песню Булата Окуджавы "Десятый батальон" Каждый раз она меня до слез пробивает. Кстати, нас после ее исполнения пригласили выступить на ежегодном вечере памяти Булата Шалвовича 25 ноября в концертном зале Чайковского. В этот момент директор группы Елена Жукова сообщает: "Пользуясь случаем, хочу сказать, что главный режиссер этого вечера держит до сих пор песню "По ночной дороге" и говорит, что отдаст ее только Сургановой".
Это ж совсем скоро. Я очень долго учу песни. У меня плохая память, мозг поврежден шестью наркозами в 27 лет у Светланы обнаружили онкологию, она пережила несколько операций. Я не помню ни лиц, ни имен, ни дат, ни текстов… Это большая проблема. Как могу, тренирую. Все надо в голове держать. Она как-то очень точно описывает все, что я чувствую каждую весну. Расскажите, как она была написана? Это очень личное.
Но это было очень мощно. И никогда ни у кого этого не спрашивайте. Ладно, я не буду за других — это сейчас было с моей стороны некорректно, но меня лучше о таком не спрашивать. Есть такая притча: мальчика, который умел летать, просили рассказать, как он это делает. Он устал от вопросов, взял и рассказал.
«Сурганова и Оркестр» передали весточку с репетиции
Но это будет, скорее всего, только завтра, если не позже. А пока что, цитируя исполнительницу, «мною будто правят бесы, на глазах моих завесы» «Кольчуга». Именно в таком формате, почти вслепую, и живут многие люди, наступающие на одни и те же грабли, умудряясь даже радоваться тому, что бьющий их по лбу инструмент по-прежнему на месте. Что касается самой оригинальной строчки в альбоме, особо приглянувшейся мне как писателю, то звучит она так: «Лёд на Фонтанке — хрусталь ненадёжный» «Флюгер». Сразу вспоминаются десятки, а то и сотни словно заворожённых петербуржцев, гуляющих в зимнее время по замёрзшим речным поверхностям сомнительной прочности. И хотя в «Кураторе» тоже есть близкая мне как уроженцу Дивногорска строка: «Вот-вот плотину прорвёт, вот-вот прибудет вода, большая вода», — там-то с прочностью как раз всё куда более надёжно, ибо наши деды жили днём завтрашним и строили на совесть, причём не только гидроэлектростанции. Сегодня о столь серьёзном отношении людей к выбранному делу можно только мечтать.
Сурганова фото. Сурганова Дата рождения. Сурганова клипы. Клип Сурганова и оркестр ливень постеры. Ливень кадры из клипа Сургановой. Клип Сурганова и оркестр ливень осень постеры. Сурганова ливень осенний текст песни. Фото со съемок клипа Сургановой и оркестр. Светлана Яковлевна Сурганова. Светлана Сурганова 2021. Сурганова и оркестр. Ливень осенний Сурганова и оркестр кадры из клипа. Сурганова ливень осенний фотосъемки. Сурганова и оркестр солнце. Сурганова и оркестр Нижний Новгород 2022 фото. Сурганова и оркестр уже не вернусь. Сурганова и оркестр кругосветка. Сурганова кругосветка. Светлана Сурганова и оркестр - кругосветка. Сурганова кругосветка фото. Сурганова и оркестр река. Сурганова река. Сурганова и оркестр альбомы. Светлана и Сурганова река. Сурганова и оркестр дождь. Сурганова Питер. Сурганова и оркестр концерт в СПБ 2022 Ленсовета. Сурганова концертные фот. Форум утро 2022 концерт. Сурганова 2021. Сурганова и оркестр акварель. Светлана Сурганова 16 июля 2017 года.. Сурганова акварель. Сурганова клип река. Сурганова река слушать. Светлана Сурганова ночной полет. Сурганова и оркестр в Краснодаре 2021 год.. Ночной полет Светлана Сурганова канал культура.
Мне не жалко, я не жадная. Это такое широкое понятие, в котором могут быть и малые, и большие составы и под этим словом я могу как угодно музыкально фантазировать. Период «Ночных снайперов» представлен в книге достаточно подробно, есть там и про отношения с Арбениной: Сурганова вспоминает о них с теплотой и благодарностью. Буквально через два дня после публикации книги Сургановой свою автобиографию представила и Арбенина — книга журналиста и писателя Михаила Марголиса «Редкая птица. Светлана Сурганова призналась, что книгу Дианы еще не читала. Пока не было времени. Но планирую прочитать». Уходом из группы «Ночные снайперы» повествование Сургановой заканчивается. А пока писательская деятельность откладывается, группа планирует завершить концертный тур и засесть в студии. Я устала от грохота, поэтому сейчас на концертах мы поем тихо, почти акустические выступления у нас. В апреле заканчивается тур, и год у группы не будет афишных концертов. Мы уходим в академический отпуск».
Принять 197022, Санкт-Петербург, ул. Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Сурганова и Оркестр — все актуальные новости на ModernRock
Какое, к черту, уныние? Зубы сжал — и живи. Они внушили мне чувство собственного достоинства: главное, чтобы самому перед собой не было стыдно. Отчаяние — это грех. Позволить людям порхать вокруг себя, кудахтать и пытаться вызвать сожаление в свой адрес — не мой стиль. Я не имела на это права, потому что в моей голове, в моих ушах, в моем сердце звучали рассказы мамы и бабушки. Вот там действительно была задница! Такое пережить! И ничего — не роптали.
Я хотела быть достойной памяти людей, которые меня воспитали. А сколько вокруг меня тех, кто годами мучается, но как-то справляется с этими болями, находит силы не спиваться, делиться опытом, а может быть, даже и работать. Эти примеры грели мне душу... Перевязки — это отдельный аттракцион. Персонал использовал клеол — это фактически клей «Момент», только жидкий. Выглядела повязка следующим образом: марлевый тампон, сверху общая марля, и все это посажено на клей, который тут же становился частью твоей кожи. А сдирать его надо было непременно бензином или иным спиртосодержащим раствором. Представляешь, что ощущает человек, которому трут разъедающим веществом по ссадине?
Включи воображение: свеженаработанная ссадина и бензин или спирт! Килограмма два теряешь запросто, весь мокрый лежишь от боли, кряхтишь, ежишься, но неловко кричать или ругаться матом, хотя очень хочется. Люди ведь делали свое дело: иного-то способа на тот момент не было, не придумали еще в 1995-м, как фиксировать на животе такую повязку, а операционное поле было достаточно большим, и надо было покрыть его все. Будешь как новенькая! Сейчас, наверное, это считается нормальным... Кстати, то был единственный в жизни период, когда у меня были стройные ноги, без этих толстых ляжек. Со временем опять наросло, конституция никуда не делась — дала о себе знать. Но тогда сил не было совершенно!
Я помню, как впервые взяла скрипку: она показалась мне многотонным сооружением, которое я еле взгромоздила на плечо. И после этого усилия шевелить смычком уже просто не могла. В больнице я провалялась около месяца. А потом начались «прекрасные» будни, продлившиеся долгие восемь лет. В течение всего этого времени я была пациентом онкодиспансера, отделения стомированных больных. Это специальные муниципальные учреждения, где таких, как я, обучают пользоваться специальными средствами и ухаживать за собой. Мне там очень помогли. Я долго не решалась на восстановительную операцию, потому что была напугана второй реанимацией — уж больно много она отняла у меня сил, все соки выпила.
Ну и потом, у «Ночных Снайперов» был очень напряженный гастрольный график, мы много ездили, а выпадать из жизни не хотелось. Пугали и возможные осложнения, эта неопределенность: срастется — не срастется. Короче, я дотянула до калькулезного холецистита, весь желчный пузырь был набит камнями, и его надо было удалять. Доктор мне и говорит: «Слушай, ну уж если все равно мы будем делать тебе операцию, давай мы тебе и реконструкцию сделаем. Будешь ты как новенькая, девочка-припевочка, ведь лучшие годы жизни — с 27 по 35 — прошли коту под хвост». Ведь и правда, все было очень серьезно — куда хочешь когда хочешь не пойдешь, не погуляешь с таким сюрпризом на животе. В 2005 году меня прооперировали, и я стала как все. У меня просто крылья за спиной выросли, бросилась наверстывать все упущенное за эти годы: есть, ездить, общаться.
Поистине это было второе рождение. И я страшно благодарна всем своим друзьям, которые со времен первой операции поддерживали меня как могли. Совершенно незаслуженно я не упомянула до сих пор человека, который сыграл огромную роль в моей жизни — Динку Арбенину. Знаешь, даже словами не могу описать, выразить то, что она для меня сделала в период первой операции. Это трудно переоценить! Если бы не ее жизнеутверждающий тонус, если бы ее не было рядом, я вообще не уверена в успехе всего мероприятия. Таких людей больше нет! Она невероятный друг, умеющий поддержать, как никто другой.
За это ей колоссальное, низкопоклонное спасибо. И Диана Аветисян концертный директор коллектива «Сурганова и Оркестр» в первые два года его существования. И мои друзья из Риги — семейство Прониных, которые неутомимо убеждали меня в необходимости операции. Ставить на себе крест —из разряда глупостей — В 2008 году у меня была еще одна операция, четвертая по счету и, надеюсь, последняя. Там уже была задействована гинекология — киста, миома матки. Говорю открыто, используя всем известные медицинские термины.
Рок-группа «Сурганова и оркестр» 18 ноября , 19:50 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Наш канал в Наш веб-сайт использует файлы cookie и сохраняет их на Вашем устройстве, чтобы сделать перемещения по сайту более удобными для Вас, а также для анализа статистики сайта и содействия нашей маркетинговой деятельности.
Принять 197022, Санкт-Петербург, ул.
В ней — отражение моих размышлений о происходящем сейчас в мире, — рассказала Светлана Сурганова. Автор музыкальной идеи — участник группы «Сурганова и Оркестр» Денис Сусин, текст сочинила поэтесса Аглая Соловьева, которая ранее исполняла несколько танцевальных номеров на концертах коллектива.
Саунд-продюсером стал Андрей Харченко.
Также исполняется ряд композиций на стихи классических поэтов И. Бродский, Н. Гумилев, А. Ахматова, М.
Это мой город: музыкант Светлана Сурганова
Группа «Сурганова и оркестр» вернулась к репетициям после выздоровления Светланы Сургановой. Официальный интернет-магазин. Сурганова и оркестр. Сурганова и Оркестр: Нас единицы (2015), Белая, Смуглянка и другие песни. Песня «Волчица» группы «Сурганова и Оркестр» заняла первое место в хит-параде Радио «Комсомольская правда». Лидер группы «Сурганова и оркестр» стала гостьей Metro. Светлана рассказала, какие песни поёт с мамой, как тренирует память и спасается от свиного гриппа. Лучшие Песни 2023 - Весна, Да Будет Свет, Молитва, Сурганова И Оркест.
Сурганова и Оркестр - слушать все песни
Здесь мы имеем перед собой самобытный оригинальный стиль - стиль Светланы Сургановой. Точно также оригинален, к примеру, стиль Александра Розенбаума. Это не подгоняется под общеизвестные и общепринятые каноны. А сравнивать какое-то культурное явление с самим собой - это бессмысленное занятие, оно ничего не даст ни критику, ни критикуемому, ни публике. Сурганова не выходит за рамки самой себя.
Можно, конечно, критиковать музыкантов за отклонения от музыкальных законов и канонов вообще, но, с этой точки зрения, там всё было сыграно безупречно профессионально - без малейших гармонических отклонений и без малейшей фальши. В точном соответствии с выражением - «как по нотам». Можно было бы покритиковать Сурганову за автоповторы, то есть повторы самого себя, так как любой автор, хоть в чём-то, да повторяется, но в этом концерте она не повторялась. Очень разнообразна.
Но её разнообразие — это не простое оригинальничание. Это очень органично. В хорошей музыке, хороший профессиональный автор и исполнитель не просто оригинальничает, превращая свою музыку в эклектичную, развесёлую, кабацкую веселуху, а органично привносит в неё различные национальные или стилистические особенности, мотивы, использует музыкальные цитаты, тем самым ярче и глубже передавая задуманное настроение и вложенный в произведение смысл. В музыке Сургановой я услышал отголоски и великолепных французских шансонье, и их неповторимых эстрадных певиц - типа, Патриссии Каас, и слышал отголоски одесских джазбэндов, и испанские мотивы, и звуки британского классического рока и цитаты из попсовых шлягеров.
Такой подход уточняет смысл произносимых слов, делает и музыкальную, и поэтическую мысль более тонкой, изящной. Это уже другая ступень передачи того, что автор хочет сказать публике. Не просто передача буквального смысла слов, но передача смысла, обогащённого ощущениями и настроением. Думаю, в стандартном наборе электроинструментов это было бы сделать проблематично.
И эта моя мысль подтверждается тем, что, когда, под конец концерта, Валерий Тхай взял в руки электрогитару и несколько песен сыграл на ней, всё, сразу же, стало звучать, также обычно, как у всех. Это, как раз, одно из двух замечаний, которые я хотел высказать. Второе, касается бэк-вокала. Сургановой подпевали пять из семи музыкантов оркестра.
И подпевали профессионально — когда надо пели в унисон, а когда надо - в интервал. Но, на мой взгляд, бэк-вокалы, неплохо было бы усилить. Их практически не было слышно. Интервальная, аккордная поддержка основного голоса добавила бы красоты в музыку и ещё больше подчеркнула бы профессионализм музыкантов.
Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку. На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях. Кратко подведу итоги. Великолепный концерт.
Звук был отстроен по высшему классу. И по громкости соответствовал и этой музыке, и этому залу, и количеству публики; и по качеству звука всё было на высшем уровне - был отчётливо слышен каждый инструмент. Звукорежиссёру и музыкантам удалось выстроить идеальный баланс. Теперь, по поводу стилистики.
Она очень самобытна. Это стиль Светланы Сургановой. Но, перед концертом, в своих сториз, я, поддавшись общепринятым в информационном пространстве характеристикам этого музыкального коллектива, как рок-группы, также назвал Светлану Сурганову — Рок-интеллигентность. Но прослушав концерт, должен сказать, слово «интеллигентность» оставляю, но это не рок-музыка, как характеризуют музыку Сургановой различные информационные ресурсы, в том числе и Википедия.
В рок-музыке очень определённая ритмика вокала — синкопированная. Именно это её отличает от других вокально-инструментальных стилей. Не тяжёлый ритмичный бит и барабанно-гитарная аранжировка.
Мы ведем работу и в этом направлении.
Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает.
И признается, что до сих пор робеет перед ним в начале концерта. Чем в ближайшее время порадуете поклонников своего творчества? Высокая планка взята, можно выдохнуть и отдать дань традициям. Публика уже соскучилась по нашему привычному звучанию: традиционные хиты, ураганный драйв и любимчики на сцене — аккордеон, труба и барабанная установка — снова вернутся! Как и все возвращается на круги своя: двенадцатый День рождения группы «Сурганова и Оркестр» пройдет на легендарной сцене ДК им. Ленсовета, на которой когда-то проходили мои первые выступления. Как планируете отмечать? Но дело не только в этом. Главное — день рождения группы! Традиционно в середине апреля наша группа «Сурганова и Оркестр» отмечают его большим праздничным концертом. Одно знаю точно: это будет лучшее и любимое, с барабанными соло, танцами и стихами, с фирменными сургановским шуточками и бешеной энергетикой, с сюрпризами с обеих сторон — и из зала, и со сцены. Заявки из зала будут приниматься тоже! Обращаю на это внимание наших друзей — приходите и заказывайте ваши и наши любимые композиции. И могу сразу заверить: мы привезем лучший звук в городе, так что, где бы вы ни расположились, вам понравится! Вы учились на врача, а стали музыкантом. Как так получилось? Но это, скорее, случайность. В свое время моя мама похлопотала по поводу педиатрического института. Мамуля у меня блокадница и в 30 лет ей поставили диагноз: после всего пережитого в блокаду детей у нее быть не может. Было решено взять ребенка из детского дома. Кто-то настоятельно посоветовал «присмотреть себе кого-нибудь» в педиатрическом институте. Туда она и отправилась. И увидела меня: там меня выхаживали до трех лет, потому что я родилась ребенком чрезвычайно болезненным. Так я стала приемным ребенком в семье Сургановых. Когда же подошло время мне получать высшее образование, мама пошла в педиатрический институт, рассказала декану удивительную историю о том, как моя судьба связана с этим учебным учреждением, и это стало решающим моментом в моем поступлении. Но когда я окончила институт, была еще слишком инфантильной и поняла, что не готова работать по специальности и взять на себя такую ответственность как здоровье детей. Конечно, был шок. Даже голова поплыла... Чего скрывать, эта информация меня ошарашила, но благодаря ей некоторые пазлы сложились. Фактически я жила в оранжерейных условиях: мама с бабушкой очень много в меня вкладывали, меня всю жизнь оберегали, обо мне заботились. Раньше мы с мамой, бывало, ссорились. Сейчас мы с ней просто не разлей вода. Я очень ей благодарна за то, что когда-то она сделала меня своей дочерью. Меня душила страшная зависть: сосед по парте играл на гитаре, и я тоже захотела. Однако моя природная леность не давала мне терпения и усидчивости, мне было проще написать песню самой, чем выучить чью-то. Так я и начала писать песни. Как поняли, что ваш жизненный путь связан именно с музыкой? Мы пели «Катюшу», «Шел отряд по берегу» и др. Этажом выше жила Людмила Ефимовна, музыкальный педагог, она преподавала сольфеджио. Как-то она повстречала маму на лестничной площадке и предложила, чтобы я не мучила соседей и пела не дома, а в стенах музыкальной школы, потому как «слушать это больше невозможно». Когда встал вопрос о выборе музыкального инструмента, я выбрала скрипку. Мне купили самую маленькую скрипочку, «восьмушечку». Как она меня завораживала своим видом!
Удивительное соцветие имен там жило, творило, создавало прекрасные художественные, музыкальные и театральные вещи. С Москвой немножко сложнее. Признаюсь: мало знаю. Хотя сейчас наконец-то с течением лет начала узнавать какие-то районы, понимать маршруты. Проспект Мира, кстати, где мы остановились в очередной раз — прекрасное место. Я полюбила этот микрорайон в пешей доступности от Ботанического сада и «Аптекарского огорода». Кстати, именно там я как-то бродила, уча фразу на грузинском языке. Я хотела поприветствовать Григория Лепса на концерте в день его рождения, куда меня каким-то чудом занесло. Для этого нужно было произнести: «Гилоцав дабадебис дгес дзвирпасо! Мне бы хотелось, чтобы к центру относились деликатнее и бережнее. Понятно, что от цивилизации никуда не уйти, и высокоэтажные дома — некая необходимость. Меня радует, что современные архитекторы, строя новые здания, пытаются сохранить тот же сталинский ампир или что-то ближе к стилю 1950—1960-х годов. Если я вижу фасады определенных образцов, зарекомендовавших себя десятилетиями, а рядышком стоит стеклобетон — это дисбаланс. Для меня как для музыканта архитектура тоже музыка, музыка пространства. И вот такие решения — как фальшиво взятая нота, какая-то дисгармония, диссонанс. Вы скажете: а как же Шнитке, Майер? Конечно, они тоже были своего рода революционерами, гениально миксовали гармонии и ноты. Но в городе такой замес возможен только как в отдельном произведении Майера: ты построил город, там и возводи свой стекложелезобетон, а в рамках устоявшихся традиций надо внедряться крайне деликатно. Как для меня звучит Москва? Наверное, как Рахманинов. Это общее впечатление: достаточно широкое, с хорошим панчем, без агрессии, но с конкретным посылом. Мои отношения с Москвой… Относительно недавно, в принципе, возникло мое примирение с Москвой. Для меня это всегда был очень тяжелый, выматывающий своим ритмом город. Москва всегда связана с работой, с большой речевой нагрузкой — с разговорами о событиях и концертах. А я по своей природе молчун. И Москва меня переформатировала: интровертного, молчаливого, недоразвитого во многих смыслах, очень замкнутого и неуверенного в себе персонажа она разговорила, заставила меня развить свою вторую сигнальную систему — речевой аппарат, зоны Вернике и Брока. Первый московский концерт… Это было давно, в рамках «Ночных Снайперов». Какой-то клубный концерт, но где именно, не помню. Всегда был угар, в клубах еще можно было курить, что меня как некурящего человека особенно выматывало.
Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра»
Сурганова и Оркестр Всё будет. Choose music service. В сентябре 2021 года на всех музыкальных онлайн-платформах появилась новая песня «Сургановой и оркестра» под названием «Флюгер», а 1 октября вышла вторая часть альбома. Сурганова и Оркестр купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. «Сурганова и оркестр» запросто могли бы записать ещё пару десятков мелодичных романсообразных баллад, но вместо этого пустились в путь по нехоженной тропе с неизвестным пунктом назначения.
Сурганова и Оркестр представили обе части двойного альбома «Все будет. Завтра»
А вот книги не любила — из-за особенностей развития чтение давалось ей с трудом, как, впрочем, и остальные школьные дисциплины. Поэтому училась Сурганова плохо, была стабильной троечницей и жутко комплексовала по этому поводу. Зато всегда охотно участвовала в школьной самодеятельности, а в старших классах стала комсоргом и успешно занималась общественной работой. Окончив его с красным дипломом, Сурганова стала студенткой педиатрического университета, того самого, в котором провела первые три года своей жизни. Она не оставила увлечения музыкой, играла на скрипке и на гитаре, сочиняла песни, участвовала в локальных музыкальных конкурсах. Светлана Сурганова в студенчестве Первые шаги в музыке Свои первые песни Светлана начала писать в четырнадцать лет. К тому времени она самостоятельно освоила игру на гитаре, а так как читать ноты и разучивать уже готовые партитуры ей было сложно, она сочиняла собственные композиции. Светлана Сурганова в начале творческого пути В девятом классе она организовала свою первую музыкальную группу «Камертон», с которой выступала на школьных вечерах и дискотеках. Затем была группа «Лига», в составе которой Сурганова участвовала в различных музыкальных фестивалях и конкурсах и набиралась сценического опыта. Час интервью.
Светлана Сурганова В медучилище Светлана подружилась с преподавателем обществоведения Петром Малаховским, талантливым музыкантом, философом и поэтом. С ним она создала новый музыкальный коллектив «Нечто иное», репертуар которого состоял как из песен собственного сочинения, так и музыкальных композиций, положенных на слова классических и современных поэтов. В сети можно найти их студийные и концертные записи, которые объединены в сборники «Фонари» и «Я шагаю по тротуарам». Общая знакомая привела ее к Сургановой попеть песни, а вскоре девушки поняли, что их связывает нечто большее, чем просто музыка. Светлана Сурганова и Диана Арбенина были не просто подругами Когда Арбенина вернулась в Магадан, Света не выдержала расставания и, купив на одолженные деньги билет на самолет, рванула к подруге. Там и родилась группа «Ночные снайперы», которая просуществовала в таком составе десять лет и стала заметным явлением в современной отечественной музыке. Поначалу девчонки назвали свой дуэт «Тупикс». Они вместе писали песни, выступали с ними в ночных клубах и в глубине души мечтали оказаться на большой сцене. Денег не хватало, в свободное время приходилось мыть полы и посуду в барах, расклеивать листовки и даже собирать пивные бутылки.
Поначалу дуэт назывался «Тупикс» Однажды поздно вечером Света и Дина возвращались с концерта с зачехленными гитарами в руках. К ним подъехал таксист и в шутку спросил, не с охоты ли они идут и много ли трофеев настреляли? Так родилось название «Ночные снайперы», которое вскоре стало хорошо известно истинным ценителям качественной интеллектуальной музыки. Став его лауреатами, «Ночные снайперы» получили возможность вернуться на Большую землю и продолжить вою творческую деятельность уже в Санкт-Петербурге. Снова оказавшись в родных стенах, Светлана узнала о тайне своего рождения. Лия Давыдовна, обиженная ее внезапным отъездом в Магадан, в сердцах выпалила дочери, что она выросла такой же непутевой, как и ее родная мать. Правда, тут же извинилась за свои слова, и конфликт был улажен.
Принять 197022, Санкт-Петербург, ул. Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Они впервые вышли с новым альбомом ещё осенью, и хотя Светлана заранее успеха не прогнозировала, признаётся: ощущает сильнейшую отдачу. Зрителей трогает каждая песня, написанная Сургановой при активном соучастии музыкантов её оркестра. Светлана Сурганова, лидер группы «Сурганова и оркестр» Я вижу, что очень многие ощущают примерно то же, что и я с музыкантами, поэтому мы входим в один резонанс и получается — ну, сегодня вы видели, что получилось, по-моему, такой очень мощный посыл в пространство, который, я надеюсь, станет маленькой толикой для сохранения мира. Я считаю, что это сейчас — дело каждого и дело номер один. У неё можно учиться находить в жизни новые большие и маленькие радости. Не так давно Светлана открыла для себя аэродинамическую трубу. Это даёт возможность летать не только во сне, но и наяву. Зрители готовы — учиться летать, внимательно слушать и к завершению концерта уже с удовольствием танцуют. Их готовность чутко реагировать на каждую песню трогает Светлану, она говорит, что надолго запомнит отзывчивость новоуренгойского зрителя. Впрочем, и сами зрители пережили немало положительных эмоций.
В первую очередь не могу не выделить невероятно талантливого парня Дениса Сусина, нашего бас- и потрясающего соло-гитариста, которому принадлежит огромное количество музыкальных идей. Он уже десять лет в коллективе и в течение этого времени периодически показывал мне свои зарисовки, они были великолепны, но в рамках тех программ, что мы тогда обкатывали, не ложились целиком, но вкраплениями все равно вставали. И тут пришел этот чудесный день, который принес возможность выразиться парням. Альбом писался за городом. Сережка Соколов, наш барабанщик, предложил: «Давайте попробуем не в стенах нашей тогда еще старой студии на 8-й Советской, а выйдем за город: совместим полезное с приятным — подышим свежим воздухом, погуляем и посочиняем». Он был абсолютно прав в том, что место тоже определяет вибрации, идеи, эмоции. Я думаю, если бы мы сидели в стенах студии, это была бы другая музыка, нежели то, что родилось в Игоре. Тексты в основном писались у меня во Всеволожске — там, где я живу. Честно говоря, нужны были уединение и поддержка, которую мне, кстати, оказала Наталья Самсонова, мой давний друг и помощник — она очень начитана, прекрасно владеет эпистолярным жанром. Я к ней обращалась, и она накидывала невероятно удачные идеи, словосочетания. Давала некий заряд и пул как какое-то включение. Хоть далеко не все мы включили, но за этот толчок я ей очень благодарна, как и Ирине Фаренбрух, чьи тексты также отчасти звучат в альбоме. У нее были два четверостишия, которые прекрасно сочетались с мелодией, и я попросила ее продолжить. Это не всегда удавалось, и я брала и дописывала текст сама. Использовалось столько интересных, доселе для меня невиданных технологий, «когда б вы знали, из какого сора»! Для меня стало интересным опытом писать тексты на готовую мелодию, а не наоборот, когда в основном песни создавались от стиха или одновременно друг с другом. А тут готовая мелодически-ритмическая конструкция, в которую тебе нужно вплести смысл, текст, эмоцию, содержание, фонетическую благозвучность. Альбом писался два года — звучит страшно. Но 21 трек за два года — достаточно хороший темп: год — пластинка. Учитывая пандемию, строительство «Пушкин Рядом» вместе с нашими друзьями-партнерами Агентством Больших Возможностей abv-event , то, что мы именно в тот момент создавали студию, где все записали, смиксовали, отмастерили — это на самом деле сверхтемпы. Основной пул музыкальных идей был создан за две недели, дальше надо было просто разгрести все, разогнать и спродюсировать. Этот альбом — открытие и познание себя. Вдруг подумала: опаньки, я уже взрослая девочка и могу называть вещи своими именами, не стесняться. Кому-то удалось мне внушить уверенность, которой не хватало. И из куколки вылетела бабочка. Желаю Москве и москвичам… Терпения, такта, гармонизации каждого без исключения, внутреннего развития, тяги к прекрасному и умения его видеть, возможности чаще обращаться к опыту великих учителей. Слушать лекции Михаила Семеновича Казиника; если кто-то испытывает душевный дискомфорт и ему требуются какие-то психологические консультации — Екатерину Александровну Сокальскую. Впитывайте, учитесь. Сейчас невероятное время, когда есть бесчисленное количество прекрасных подкастов, ютуб-каналов Галина Юзефович, «Ещенепознер» Николая Солодникова — удивительные встречи с невероятными людьми.
Сурганова и Оркестр с новой песней
Сурганова и Оркестр, Крокус Сити Холл, купить билеты на концерт в Москве, 18.11.2023. Группа «Сурганова и оркестр» записали необычную программу, которая будет называться «Анплагт». Российская арт-рок-группа «Сурганова и Оркестр» была основана в 2003 году. Свой новый инструментальный альбом Светлана Сурганова записала вместе с клавишником группы "Сурганова и Оркестр" Никитой Межевичем. «Сурганова и Оркестр» превращают Пространство Флагшток в сакральное музыкальное святилище.
«Сурганова и оркестр» показали концертное видео «Птица певчая»
Читайте последние новости о Сурганова и Оркестр за 2024 год. Группа «Сурганова и оркестр» записали необычную программу, которая будет называться «Анплагт». 200 лучших музыкальных mp3 треков. Песня вошла в альбом «Соль» группы «Сурганова и оркестр» 2007 года.