Новости отзывы инфинити фх35

Недостатки Infiniti EX 25 / 35: все минусы и плюсы по отзывам владельцев.

Комментарии

Инфинити фх 35 и 45 1 поколение 2003 - 2008 | это иногда неустойчивое поведение мотора на холостом ходу или в движении на примере Infiniti FX35 EX35.
Отзыв об автомобиле Инфинити ФХ FX35 3.5 i V6 24V, 2008 г.в. Рекомендуем почитать на тему Кто что знает про инфинити фх35.

Сколько платить налог за инфинити fx35

Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет — в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог — вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год. Мотор, именуемый, V9X, роднит Infiniti с Renault Laguna, а заодно и с Nissan Pathfinder — но если при выборе подержанного рамника мы настоятельно не рекомендовали отдавать предпочтение этому двигателю, то для Infiniti, по заверениям японцев, он был кардинально переработан: ревизии подвергли не только впускной коллектор, турбину, систему EGR и катализатор, но даже сам блок и коленвал. Конечно, полностью вопросов это не решило, и потребление масла вкупе с залегающими кольцами остались в силе, но повального «падежа» моторов на малых пробегах не наблюдается, и владельцы даже не отговаривают новичков от повторения их ошибок. Тем не менее, при выборе дизельные версии стоит инспектировать с особым пристрастием: здесь риск дорогостоящего ремонта, включая турбину, несколько выше. Зато внешне пятилитровую машину от дизельной отличает разве что звук да шильдики, но крутящего момента здесь даже больше, чем у топового бензинового V8 — 550 Нм, а транспортный налог в 18 тысяч за 238-сильную машину — это, согласитесь, уже не 50-60. Главное, чтобы разницу не пришлось вложить в ремонт уже в первые месяцы. К слову, перед тем как перейти собственно к выбору оптимального варианта с учетом бюджета в 1,5 миллиона, стоит упомянуть и смену имени модели, произошедшую в 2013 году: тогда FX превратился в QX70.

Технических новшеств это переименование не принесло, и ранние образцы QX70 тоже укладываются в бюджет — но, конечно, рассчитывать на покупку трехлетки за эти деньги не стоит. С учетом всего вышесказанного выбирать машину остается, исходя из простых соображений: нужно ли казаться, быть или «очень быть». Дизельный FX на 18-дюймовых колесах для некоторых кажется бессмыслицей и безвкусицей, а кто-то сочтет пятилитровый кроссовер на топовых «двадцать первых тапках» безумным вложением денег. Практика показывает, что истина лежит где-то посередине: более половина машин в продаже — это 3,7-литровые FX37. Пожалуй, на такой вариант с простой подвеской и небольшим пробегом и можно ориентироваться, чтобы не переплатить, но при этом не сильно прогадать — ни в динамике, ни в ощущениях. Не помогают и разнообразные отзывы владельцев в сети, в одних пишут что Мерседес — ломучее ведро, в других что ничего не ломается. Во всех отзывах владельцев об эксплуатации и форумных историях о невероятных проблемах очень часто не хватает предыстории покупки или использования. Проблемы Инфинити фх 45 — Отдельные специфичные неисправности не распространяющиеся на FX35. Отличия рестайла от дорестайла.

Какой «финик» выбрать? Как их выбирать на вторичном рынке и на что смотреть при покупке? Заказать Подбор Infiniti FX 35 или 45 под ключ. Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации Кейсы примеры диагностики в рамках работ по подбору Инфинити фх35 в Москве Сколько стоят услуги подбора или диагностики перед покупкой? Лаборатория Диагностики — Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний. Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля перед покупкой или подбором автомобиля под ключ? Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

И проблемы абсолютно одинаковы. Даже если версия такая как на скрине ниже, то после них было два и даже три обновления, пока не устранили проблемы с переключениями. Почему нельзя просто стереть адаптации и просто переобучить эту трансмиссию? Потому, что у неё сам процессор вместе с клапанами управления находится в внутри коробки. Для такой конструкции сброс адаптаций невозможен без перепрограммирования. Когда процессор был внешним блоком и находился в салоне, такая возможность была. Но это машины до 2003-2004 годов максимум, и то только с пятиступенчатыми коробками. После перепрограммирования обязательно нужно сделать дорожный тест для обучения автоматической трансмиссии. Эти все версии некорректно работают и требуют замены, причем последние версии нормально работающих алгоритмов начинаются с индекса 9. Как мы видим и FX35, и EX35 по сути одинаковая база моторов и трансмиссий попали все в этот список официального бюллетеня. А пример выше — что и FX37 эта проблема не обошла. Выдержка из TSB 2009 года для американского рынка. После него было еще несколько доработок. В большинстве случаев полное устранение рывков, провалов и зятягивание передач требует переделки как мотора, так и коробки.

Благодаря своей привлекательной внешности этот премиальный кроссовер считается одним из самых популярных в России. В сочетании с отличной динамикой, высокой степенью комфорта и проходимостью он становится чуть ли не лучшим вариантом для покупки на вторичном рынке. Да и большое количество предложений к этому располагает. В любом городе таких машин будет предостаточно. Внешний вид Финика. Роскошный салон FX35 создан на основе Nissan 350Z, поэтому в нем сочетаются брутальность и спортивные черты. Причем модель выглядит дорого не только снаружи, но и изнутри. Высококачественная отделка салона — чуть ли не первое, что впечатляет потенциальных покупателей при просмотре. Нового владельца подержанный автомобиль порадует комфортными креслами, в которых удобно сидеть даже при дальних поездках, большим количеством места для всех пассажиров, отменной шумоизоляцией и внушительным набором опций. Среди них, как правило — мультимедийная система Hi-Fi, люк, разные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и другие приятные бонусы. Неплохая стойкость к коррозии Все владельцы Infiniti FX35 с пробегом говорят о неплохой стойкости к коррозии. Даже если на днище имеется коррозия, то на алюминиевых дверях и крыльях можно встретить разве что жучков. Но это не ржавчина, а, как отмечают владельцы, подобие серого порошка, окисление алюминия. Предотвратить распространение коррозии по днищу достаточно легко — эта проблема решается обработкой антикором. Коррозийная стойкость Infiniti FX35.

Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на моей-то машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 280 л. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая: ПЛЮСЫ: 1 Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было. Солидный внешний вид машины. Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай. Достаточно острая рулежка и серьезная динамика мало кто может тягаться , я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет. Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее. Плохая обзорность, маленькие зеркала заднего вида и близко расположенные стойки, ощущение, что смотреть надо только вперед и гнать… 2. Жор масла примерно 300-400 гр. Я понял почему мне продали машину с новыми тормозными дисками. Едешь себе спокойно, начинаешь тормозить, машина останавливается нормально, хотя замедление для такой мощности мотора слабое на троечку , через минуту снова торможение например со скорости 80-100 км плавное, не в пол, при этом педаль тормоза начинает немного бить, дальше хуже еще одно торможение — биение становится сильнее, дальше больше, в итоге после 5-6 торможений руль начинает прыгать в руках, и пассажиры начинают на тебя смотреть, как будто у тебя сейчас машина развалится и нужно их срочно высадить. Мне было крайне неудобно, когда я вез сотрудников с выставки в Москве домой в Обнинск. Замена тормозов на адекватные тянет на 80-100 т. Расход бензина. Я езжу спокойно, однако мой расход в смешанном цикле город-трасса в Обнинске пробок нет составляет 16-17 л. Причем все фильтры новые. Мне кажется, что это много, RX 300 на постоянном полном ел 12-13 в среднем. Через месяц знакомства с FX 35 продал, хорошо хоть ничего не потерял, однако мой покупатель так же расстроился из-за расхода, тормозов и решил срочно продать машину, в итоге скинул на 100 т. Машина для пацанов, врубил музыку и попер, пофиг расход, налог и т. Кстати, тормоза были одним из слабых мест прежней модели. Тюнинг Infiniti FX35: приводим в баланс мощность и красоту кроссовера Среди отечественных автовладельцев, имеющих в своем распоряжении современные кроссоверы, широко распространено мнение, что машина никогда не будет совершенной, если рука грамотного мастера не исправила в ней некоторые, часто субъективные, недостатки. Эту идею активно разрабатывают и профессионалы в сфере тюнинга. Однако, прежде, чем отдать собственный автомобиль на доработку, стоит ответить на вопрос существует ли в этом реальная необходимость. Мы предлагаем на примере Infiniti FX35 разобраться в том, нужен ли тюнинг современному высокофункциональному кроссоверу. Ваш кроссовер может стать просто неузнаваемым Один из лучших представителей своего класса Безусловно, приобретая машину в базовой комплектации, мы уже можем насладиться всеми преимуществами вождения Инфинити. Однако, игнорировать возможность усовершенствовать стандартную модель, дополняя ее различными элементами и оснащая самыми современными деталями, просто невообразимо. Грамотный тюнинг, выполненный профессионалами, способен качественно преобразить авто, превратив его в супермощный, эффективный и практически роскошный агрегат. Говоря об апгрейде машин, многие из нас напоминают детей, руководствующихся принципом «больше — лучше». Это и не удивительно, ведь даже Infiniti FX35 не идеален, пускай и занимает в своем сегменте лидирующие позиции. Кроме того, немногие заводские детали способны посоревноваться в эффективности с усовершенствованными уникальными аналогами. Благодаря качественному и эффективному тюнингу Infiniti FX35 полностью раскроет собственный потенциал. Недостатки модели утратят всякий смысл, а преимущества будут усилены и выведены на принципиально новый уровень. Производители предлагают нам массу качественных деталей Современный спортивный кроссовер Японская компания представила данную модель на всеобщее обозрение еще в далеком 2003 году. Стоит отметить, что дизайн кузова, как и технические характеристики новинки, выгодно отличали авто от его аналогов.

Инфинити ФХ 35

разбирается в проблемах Инфинити ФХ 35 и решает, стоит ли его покупать на вторичке. Вопрос такой как по цене в обслуживании fx35 по сравнению с х5. Покупал Infiniti FX35 в 2008 году, выбрал вариант с 3.5-литровым двигателем. я тут читаю, так всем тока бы каты выбить! их удаляют когда уже им капец. ну а если человек выбирает между ех и фх, то имеется подозрение, что фыкс будет во втором кузове. и каты удалять я думаю рановато ему еще. а каты в основном умирают на первой будке из за того, что.

выбираю между ex35 и fx35 может кто из владельцев поделится опытом и отзывом

А если подвести общий итог этим размышлениям, можно прийти к выводу, что в год эта «железная лошадка» с изысканной внешностью «скушает» около 430 тыс. Кроме того, раскошелиться придется, в случае возникновения необходимости следующих ремонтов, описанных владельцами марки, как довольно распространенные: замена подшипника передней ступицы около 13 тыс. Кстати, это одно из «слабых мест» автомобиля. Как правило, протечки возникают из-за закисания крышки радиатора, отчего он просто лопается. Важное замечание: если в процессе эксплуатации авто у вас возникнут какие-либо проблемы, не стоит обращаться за их решением в полуподпольные, кустарные СТО и мастерские. Помните умные слова о том, сколько раз приходиться платить скупому? Так вот, в данном случае вы как раз сможете столкнуться с ситуацией подобного рода. Если уж вас не остановила цена на Infiniti fx35, которую никак нельзя назвать скромной, то и на эксплуатационных расходах экономить не стоит. Автомобиль устроен таким образом, что даже для банальной смены аккумуляторной батареи нужно затратить определенное количество времени на разборку панели, так как другим способом сделать это не получится. По этой причине ценник на услуги, связанные с обслуживанием марки, немного «кусается». Как правило, стоимость самых незначительных работ, вроде подкачки колес, начинается от 500 руб.

Поэтому, для этого всегда лучше обращаться в «поверенные» места с хорошей репутацией. Конечно, Infiniti FX 35 нельзя отнести к числу недорогих в обхождении машин, затраты на которые смогут «уместиться» в небольшую зарплату среднестатистического жителя нашей страны.

Но вы упорно давите на мощность машин. Поймите это мало кому нужно.

Для меня гораздо важнее комфорт и экономичность машины, чем то, что я первой окажусь на следующем светофоре. Для гонок я куплю другую машину и ездить на ней буду не на работу. Для подобного фана люди не покупают машину на каждый день. Я имею в виду людей, у которых на самом деле есть деньги, а не понты, как у вас.

Вот когда с Раф4 на бмв пересела - токгда да, разницу почувствовала. Ёженькa 09 ноя 2007, 23:01 Ну да, на таком расстоянии особо не почувствуешь. А у меня за год 26000 миль намотано.

У Infiniti FX при поломке этого блока не работает уровень топлива, нет данных о температуре двигателя, а сам мотор заводится с превеликим трудом если вообще заводится и даже поездка на ремонт превращается в проблему. Блок комфорта Infiniti FX Много вопросов возникает и к блоку комфорта, который отвечает за внутрисалонную электронику. Полностью он ломается редко, но по частям «отваливается» регулярно, то магнитола перестанет работать, то стеклоподъемники, то свет в салон, да, в общем, что угодно может сломаться. Выгорают платы, сгнивают разъемы. Ломается даже блок управления двигателем, причем его донимают чисто механические проблемы — выгорают платы, отходят разъемы, ломаются микросхемы. С такой проблемой может помочь только фанат с паяльником на перевес — купить, заменить и перепрошить ЭБУ дело тоже не из простых.

ЭБУ блок управления двигателем Проблема в поиске и замене всех блоков еще и в том, что они почему-то отличались на американских и европейских машинах. С учетом того, что в России представлены оба типа, поиск по разборкам сложен и замысловат. Большие колеса Размер дисков считается одним из достоинств автомобиля и выделяет его из череды бюджетников. FX с 8-цилиндровым мотором даже в базовой комплектации шел с 20-дюймовыми «катками», а ведь можно было заказать колеса еще больше. С одной стороны, даже далекие от мира автодизайна люди говорят, что FX отлично смотрится в том числе благодаря колесам, но с другой стороны, проблем от них тоже прилично. Infiniti FX45 S50 2006—08 Во-первых, цена. Если нынешний владелец FX решит обновить диски и резину, то может с удивлением отметить, что комплект в сборе будет стоить чуть ли не треть остаточной цены всей машины. А ведь еще на зиму нужно что-то прикупить, да и на шиномонтаж что-то отложить — цены на работу с такими колесами приличные. Во-вторых, с такими колесами несладко приходится подвеске.

Вернее, даже не всей подвеске, а ступицам, на FX это фактически расходник, который требует замены через 40-50 тысяч километров. Почему мы написали ступицы, а не подшипники? Да потому, что отдельная замена конструкцией не предусмотрена — требуется менять ступицу в сборе, что, конечно, еще больше омрачает невысокий ресурс узла. Старая и новая ступица Infiniti FX S50 3.

Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс.

При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс. Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики, оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса. Все VQ35 двигатели в возрасте потребляют масло. Нормой расхода считается 1-1.

Если расход превышает 1 литра на 1000 км стоит задуматься о кап. Колейность Infiniti FX — что с ней сделать? Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево. Первая составляющая проблемы — старая жесткая резина. Колея чувствуется уже серьезно меньше.

Если сход развал вам не помог, следует осмотреть сайлентблоки рычагов, сами рычаги и проверить геометрию кузова. Если автомобиль сильно битый — проблему вряд-ли получится решить за разумные деньги. Катализаторы Инфинити ФХ 35 — резать или нет? Катализаторы Infiniti не являются проблемой. До того как будет слышен газельный звон или появится ошибка низкой эффективности катализаторов — ничего с ними делать не нужно.

Никакая керамическая пыль никуда не засасывается и цилиндры не задирает. Все рассказы слесарей в сервисах ничего более чем развод на дополнительную операцию. Проверить катализаторы Инфинити перед покупкой не составляет труда, даже без демонтажа. Проблемы подвески Инфинити ФХ 35 Подвеска Инфинити не страдает особой капризностью, но из-за большого радиуса колес постоянно разбиваются стойки стабилизаторов. Самым неприятным, что может случиться с подвеской — воющие ступичные подшипники, меняющиеся на передней оси только в сборе со ступицей.

Передние ступицы продаются в розницу по 10-12 тысяч за штуку. Рулевая рейка и насос ГУР Рулевая рейка Инфинити способна прожить без ремонтов так же долго как и двигатель, если не парковать автомобиль в холодное время года с максимально вывернутыми колесами и хотя бы раз в пару лет менять жидкость ГУР. То же самое относится и к насосу ГУР. Наши специалисты без труда определяют степень износа этих агрегатов, без необходимости поднимать автомобиль. На вторичном рынке можно найти версию с передним приводом, которая официально в Россию не поставлялась.

Если есть желание приобрести модель, придется прошерстить множество объявлений на вторичном рынке или выбрать новую версию 7-местного кроссовера под именем QX60 у официальных дилеров. Цена на автомобили JX установилась на вторичном рынке в диапазоне: 949 999 — 1 900 000 рублей. Топовая версия Топ-версия со стеклянной крышей, камерами кругового обзора, «навигацией» с восьмидюймовым дисплеем, накопителем на 10 Гб, аудиосистемой Bose, ионизатором воздуха, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, 20-дюймовыми колесами и целым пакетом функций активной безопасности включая слежение за мертвыми зонами, контроль линий разметки и автоматическое подруливание в пределах полосы. Передовые технологии Среди множества электроники стоит отметить новую разработку — систему Backup Collision Intervention BCI , которая позволяет избежать столкновений при движении задним ходом. BCI сканирует пространство сзади и по бокам машины, при их появлении система подает водителю сначала визуальный сигнал, затем звуковой, а при необходимости отжимает педаль газа и активирует тормоза.

Ленца и крены, с которыми Infiniti JX откликается на команды, — в пределах приличий. Так же, как и склонность к сносу, от которого умеет страховать деликатная система стабилизации. Инфинити ФХ 45 жертва стереотипов «о ломучем ведре» Большинство потенциальных покупателей неоправданно отклоняют FX45, как более проблемный и более дорогой в обслуживании, хотя фактически разница с FX35 минимальная. Разница в транспортном налоге FX35 и FX45 менее 10 тысяч рублей в год, при этом VK45DE более ресурсный мотор, отлично звучит за счет наличия 8 цилиндров, а расход топлива в среднем всего на пару литров больше своего V6 собрата. Лучше всего единожды разобрать впускной коллектор, заменить болты на новые аналогичного размера, вкрутить и сдавить резьбу, чтобы полностью исключить последующие выпадения.

Повышенный расход масла Инфинити ФХ 45 Нужно отметить, что расход масла 1-2-3 литра на 10 тысяч есть норма для этого двигателя и не является поводом для беспокойства. Электронного щупа у автомобиля нет, поэтому необходимо вручную следить за уровнем масла. Проблема повышенного расхода масла Инфинити не связана с объемом двигателя. На VK45DE всему виной несовершенный контур рециркуляции картерных газов, в который улетает масло. Повышенный износ раздаточной коробки и заднего карданного вала Из-за большего момента и более агрессивного использования, на FX45 чаще перегревают АКПП, раздатку и быстрее разваливаются крестовины карданов.

В чем отличие Инфинити FX35 от FX45, а также рестайла от дорестайла Первое на что необходимо обратить внимание, если вы покупаете дорестайл до 2006 года , это наличие переднего редуктора. Многие автомобили ввезенные из Америки были заднеприводными и передний редуктор с приводами отсутствует. Такие машины никому не нужны, а владельцы продают их под видом полноприводных. Инфинити ФХ первого поколения, основные отличия рестайла 2006-2008 от дорестайла 2002-2006 : 1. Однопоршневые тормозные скобы спереди у дорестайла и двухпоршневые у рестайла.

Изменился и размер тормозных дисков. Оба типа тормозов ущербны и их может быть достаточно лишь для очень спокойной езды. Разные впускные коллектора у VK45DE 3. Мы затронем исключительно техническую часть вопроса. База двигателя практически одинаковая, однако они существенно различаются за счет разного впуска 2 дросселя у HR мотора, 1 дроссель у DE , а также отсечке оборотов двигателя на 7500 RPM.

Конструктивно сокращено потребление масла. Вопреки разнообразным бредовым обзорам на форумах и отзывам владельцев, старая 5 ступенчатая коробка более надежная и выносливее. Единственный минус старой коробки — более жесткая работа на повышение передачи в пробках.

МИНУСЫ В INFINITI FX35

отзывы Infiniti Infiniti FX Отзыв об автомобиле FX35 3.5 i V6 24V, 2008. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Инфинити ФХ35: плюсы и минусы. Infiniti FX35 на замене тормозных колодок. На машинах 2006-2008 годов выпуска таких проблем нет – там тормозную систему заменили, диски стали больше, суппорта двухпоршневыми и срок службы элементов вернулся к обычному значению – 50-60 тысяч для колодок. Псевдопремиум. Это я про ФХ 35 если что.

Похожие статьи

  • Стоимость владения Инфинити fx35
  • На что обратить внимание при покупке Infiniti FX35
  • Отзывы владельцев Infiniti FX и опыт эксплуатации Инфинити ФХ
  • Отзывы владельцев. Infiniti FX 35

Инфинити ФХ35 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Инфинити ФХ35: плюсы и минусы. «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. 2009 INFINITI FX35 4dr ВНЕДОРОЖНИК AWD (3,5 л 6cyl 7A). 20 из 21 человека сочли этот отзыв полезным. В последней модели Infiniti FX35 сделали независимую подвеску, которая получила совершенно новую калибровку. Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес.

Прошу совета - FX35 vs FX45 vs G35

Infiniti и минусы автомобиля + фото. Infiniti в управлении и на ходу «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Меняю температуру, а вентилятор как работал на максимальном режиме так и работает инфинити фх35 отзывы владельцев. Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево. Федор (Москва), о Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий