Новости опель антара отзывы владельцев

Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Antara с фото. Opel Antara. 44 объявления о продажеOpel Antara в Беларуси. С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel. В интерьере Opel Antara после рестайлинга мало что изменилось. Уважаемые владельцы Антары, доброго времени суток!Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто?

Opel Antara

До этого ездил на Рено Меган-2, машина замечательная но захотелось машину c большими размерами и возможностями. Брать серьезный внедорожник для езды по городу не разумно, поэтому остановился на "Опель Антара". Заказал в начале февраля, получил в конце августа. Всем доброго время суток. Прочитал ваши отзывы, я просто хочу Вам сказать, что писать можно много правды и лжи. Возможно, может, это кому-то и надо, но я хочу сказать, что Анюта - классная девчонка, я с ней проблем не знаю. Правда рейку поменял на 4000 км, стабики на 8320 км, еще оба задних крыла мн... Тут скорей еще не отзыв о машине, а отзыв о моих муках выбора. Выбирал долго и упорно.

Возможные неисправности в рулевом управлении Рулевая рейка Крупным заводским промахом «паркетника», можно с уверенностью назвать рулевое управление. В частности стоит отметить рулевую рейку. Появление стуков и повышенный люфт рулевого колеса, могут появиться уже на пробеге 50-70 тысяч км. Ремонт рулевой рейки может обойтись в 5-15 тыс. В случае замены рулевой рейки на б. Жидкость в системе гидроусилителя руля, под воздействием отрицательных температур, становится более вязкой, в результате чего при запуске двигателя, возрастает давление во всей системе. Если начать вращение рулевым колесом до прогрева рабочей жидкости, то происходит большая вероятность разрыва шланга или же его слетания с штуцера. Случаи данной поломки весьма не редкость.

Болячки ходовой части и подвески Карданный вал, опорный подшипник, крестовина Проблема перегрева шарнирных элементов, карданного вала на Opel Antara не нова. Ее причина кроется в очень близком расположении глушителя рядом с карданным валом и как следствие быстрая текучесть смазки из подшипников и разрушение пыльника «опорника». Особо губительно, данный недостаток проявляется у жителей больших мегаполисов, где львиная часть эксплуатации автомобиля приходится на городские пробки.

Некоторые водители, конечно, отмечают и негативные моменты, но в большинстве случаев они являются исключительно индивидуальными. Например, кто-то отмечает не самое высокое качество контроля руля, а также довольно много людей обращают внимание на то, что уже было описано выше — на большой расход топлива. Но отдельным пунктом выделяется то, о чем также уже сказано неоднократно касательно автомобиля «Опель-Антара», — цена на данную модель. Стоимость Чем же в финансовом вопросе хорош «Опель-Антара»? Цена на него крайне мала, и она кажется даже заниженной с учетом всех преимуществ и удобств, описанных выше. Самая дешевая комплектация достанется вам за 1 миллион 100 тысяч российских рублей, но если вы целитесь на что-то более стоящее, то тогда подготовьте еще триста дополнительных тысяч, так как именно во столько обойдется топовая комплектация.

Бензиновые варианты В случае с машиной «Опель-Антара» двигатель может быть как бензиновым, так и дизельны. Обратите внимание на то, что для бензинового двигателя у модели «Опель-Антара» комплектации могут различаться, но на сам двигатель это влияния не оказывает. Дизельный вариант Естественно, предлагается и самый дорогой вариант машины «Опель-Антара» — дизель. Он имеет 2,2 литра, но при этом его мощность немного больше, чем у бензинового, и составляет 184 лошадиные силы. К сожалению, это далеко не та мощность, за которую стоило бы переплачивать, поэтому данная комплектация пользуется спросом не у всех. Ведь 150 тысяч рублей можно потратить на что-то более полезное, чем крошечная прибавка в мощности двигателя.

Большой налог 227л. Пластиковые бампера, которые не красятся.

Если поцарапаешь, либо нужно красить весь пластик, либо менять. Радиус разворота не самый лучший в классе. Поломок не было. Менял лишь расходники.

Отзывы об автомобилях Opel

Некоторые жалуются, что начинает сыпаться, но поставить на колени можно и танк, если летать вылупив глаза. Поэтому кого не устраивает расход, возьмите маленького седана или хечбек-хундай какой-нибудь у них кажется расход 7-8 лит. А все более мощные авто любят бензин т. Любите круто выглядеть, надо платить.

Но и не то, чтобы тонкие — грунт, краска и лак. Нормальные для современной машины. Управляемость: Управлять машиной легко на малых и больших скоростях. В повороты входит без кренов, это если не гнаться, руль на скорости «тяжелый» и, можно сказать, наполняет уверенностью.

Прекрасно держит дорогу, не раскачивается и слушает команды. Четко идет по курсу и на большой скорости. Движется, как по рельсам. При таком радиусе разворота — приходится перестраиваться или объезжать какие-то препятствия с явным запасом.

Легко можно не вписаться, если мысленно не добавить возможную погрешность для исполнения маневра. Посмотреть технические данные Opel 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют О сравнимых по цене европейских компактных кроссоверах: большинство комплектации Рено Колеос тоже стоит сопоставимых с Антарой денег Мягкость хода: Очень нехарактерная жесткость, как для Опеля. Обычно все модели этой марки славятся мягкостью своей подвески. Но Антара — не тот случай.

Очень остро и жестко, даже «дубово», реагирует на «лежачие полицейские», бугры и ямы на дорогах. Серьезно потряхивает машину на наших дорогах. Жесткая ходовая у этой машины. Хотелось бы помягче.

Резвость: Резвый автомобиль, несмотря на свой вес под две тонны и не очень мощный двигатель 2. Для нормальной езды по городу и трассе хватает с головой. А полный привод добавляет зимой. Обогнать будет под силу любую легковушку с парой ведущих колес.

Считаю, что автомобиль приемистый и резвый. Мне достаточно двигателя с объемом 2. Уверенно выхожу на обгон на трассе, и на светофоре не пасу задних. Движок 3.

Машина скромно выглядит, но набирает скорость очень уверенно и удивляет многих попутчиков на дороге. Не сожалею ни на йоту, что заплатил больше за этот двигатель, чем за стандартный 2. Коробка передач: акпп Коробка работает на должном уровне. Включение передач вполне плавное и без особых задержек и «раздумий».

Вполне устраивает такая работа автомата. Тормоза: Отзывчивые и хорошие тормоза. Передние в придачу и вентилируемые. АБС-ка срабатывает вовремя и тормозной путь достаточно короткий.

Классная мягкая педаль тормоза.

Некоторые жалуются, что начинает сыпаться, но поставить на колени можно и танк, если летать вылупив глаза. Поэтому кого не устраивает расход, возьмите маленького седана или хечбек-хундай какой-нибудь у них кажется расход 7-8 лит. А все более мощные авто любят бензин т. Любите круто выглядеть, надо платить.

Необходимость в данной процедуре может возникнуть ориентировочно через 50…80 тыс. Как определить, что пришло время для этого?

Прямым следствием растяжения цепи является смещение фаз газораспределения из-за перескока цепи на один или несколько зубцов относительно нормального положения метки ГРМ Антара сдвинутся относительно нормального положения. Это проявится в следующих симптомах: хлопки в коллекторах часть смеси выбрасывается из цилиндра в процессе горения ; снижение мощности двигателя падает давление в цилиндре во время сгорания ; металлические стуки растянутая цепь начинает вибрировать и биться об окружающие детали ; сильный стук при запуске двигателя привод ещё не вышел на стабильный режим движения и вибрирует особенно сильно. Также при диагностике двигателя отмечается снижение компрессии. Проверять натяжение цепи, если указанные признаки отсутствуют, не стоит. Лишняя частичная разборка двигателя увеличивает риск возникновения неисправности, нарушения регулировок либо снижения ресурса. Общие проблемы бензиновых моторов Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза. Попытки завести двигатель могли увенчаться успехом только с 3-4-й попытки.

Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили. Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания. На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается. Практика показала, что во время длительного движения при минусовой температуре на больших скоростях, двигатель мог просто заглохнуть во время сброса газа. При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2. Точная причина также не была обнаружена. Предположительно на это может влиять всё то же некачественное топливо.

Другие источники утверждают, что виной всему конструктивные особенности дроссельного узла, из-за чего его механизмы перемерзают. Но есть и третий вариант решения. На некоторых экземплярах проблема пропадала после перепрошивки ЭБУ. Практически у всех двигателей слабым местом является датчик давления масла. Отмечены массовые выходы его из строя. В случае появления на приборной панели соответствующих сигнализирующих пинктограмм, в первую очередь следует обратить внимание именно на состояние датчика. Opel Antara l рестайлинг 2010—2017 Небольшие изменения в дизайн автомобиля были внесены в 2010 г.

Экстерьер нового кроссовера Опель Антара отличался от своего предшественника решеткой радиатора, оптикой и бамперами. Opel Antara l рестайлинг 2010—2017 Последние были дополнены усовершенствованными противотуманными фарами, имеющими эффектную хромированную окантовку. Изменения в рестайлинговой Антаре Во внешнем облике автомобиля изменения после рестайлинга незаметны. Передок нового Opel Antara чем-то напоминает дизайн модели Опель Астра. Производитель заявляет о большом клиренсе автомобиля, но на самом деле с ним не всё так гладко см. На передних и задних осях установлены специальные дисковые тормоза. Благодаря им происходит эффектное торможение даже в том случае, когда автомобиль набрал большую скорость.

Благодаря жесткой подвеске у рестайлинговой модели, оборудованной стабилизатором, ход машины будет плавным даже на ухабистой дороге. Технические характеристики Линейка двигателей была сильно изменена. На выбор российскому покупателю было предложено 4 типа моторов: Тип двигателя.

Chevrolet Captiva Клуб

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Опель Антара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. 92 фото. Опель корса загорелся чек - 84 фото. Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения? Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают. Opel Antara появился на российском рынке в 2007 году и очень быстро завоевал симпатии автомобилистов. Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara.

Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года

Перенастроена подвеска и управление полным приводом, переработано рулевое управление, улучшена жесткость кузова. Но и эти метаморфозы не имеют какого-то основополагающего значения. Все, за исключением новых моторов. Впрочем, даже новизна двигателей весьма условна. Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2.

Но там он развивал всего 140 лошадиных сил, и с этим силовым агрегатом Opel Antara был настолько размеренным и медлительным, что через некоторое время владелец полностью исключал слово «динамика» из своего лексикона. Теперь же этому двигателю «вправили мозги», внесли кое-какие конструктивные изменения, и вот вам результат: 167 сил и 230 Нм момента при паспортном расходе в 8,8 литра на «сотню». С ним Antara стала повеселее — она уже не столь флегматична, а педаль газа не надо постоянно держать «в полу». Но принципиально положение вещей лишние 27 «лошадок» все-таки не изменили.

Динамика, если так можно сказать, умеренная. Еще один «новый» мотор — трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил. Этот двигатель заменил старый и чудовищно прожорливый 3. Несомненно, это к лучшему.

Но вот на Урал такую модификацию не привезли. Зато были два автомобиля с 2,2-литровым турбодизелем — на «автомате» и на «ручке». Турбодизель всегда был необходим Antara — его явно не хватало, чтобы заполнить брешь между худосочным 2. Турбодизель, который в Opel называют 2.

Нет ничего удивительного в том, что компании в рамках одного концерна в данном случае — GM обмениваются агрегатами и компонентами.

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Все объяснилось проще: на четвертой «Антаре» нас будут сопровождать организаторы, и машина эта — еще дорестайлинговая.

Как же так, ведь они одинаковые? Следующие 10 минут я провел, внимательно сравнивая «старый» и «новый» кроссоверы. Неудивительно, что я все их принял за машины одного поколения.

Разница минимальна. Еще немного погуляв вокруг машин, а потом сравнив свои наблюдения с данными пресс-релиза, я окончательно убедился в том, что «новая Antara» внешне нова только светотехникой и решеткой радиатора в современном «опелевском» стиле. Не маловато ли?

Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии. А тут на тебе: что в 2007 году, когда Antara только появилась на свет, то и в 2012 после рестайлинга — одно «лицо»! Похожим путем Opel шел с моделью Corsa, которая сначала была модернизирована изнутри, а потом уже получила новый облик.

Но в случае с Antara нас вряд ли ждут какие-то дополнительные изменения во внешности в течение тех полутора-двух лет, которые этот «паркетник» еще проведет на конвейере до выхода следующего, совершенно нового поколения модели. Под кузовными панелями изменений чуть больше. Перенастроена подвеска и управление полным приводом, переработано рулевое управление, улучшена жесткость кузова.

Но и эти метаморфозы не имеют какого-то основополагающего значения. Все, за исключением новых моторов. Впрочем, даже новизна двигателей весьма условна.

Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2. Но там он развивал всего 140 лошадиных сил, и с этим силовым агрегатом Opel Antara был настолько размеренным и медлительным, что через некоторое время владелец полностью исключал слово «динамика» из своего лексикона.

Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает. Перечисление внутреннего оборудования Цена Опеля Антары 2023 года в 1 миллион 100 тысяч рублей оправдывается действительно продуманным салоном. Кроме богатого внешнего вида и комфорта, внутренняя часть буквально напичкана удобствами.

Дизайнеры учли все, чтобы салон не просто выглядел сверхудобным, роскошным и благополучным — он действительно получился таким. Кроме регулировки сидений, в качестве дополнительной опции можно приобрести водительское кресло, регулируемое с помощью электропривода. Запоминается до 8 положений, которые можно переключать даже во время движения автомобиля. Все машины оборудуются парктроником, который позволяет маневрировать в узких пространствах без особых усилий. Климат-контроль управляется электроникой.

Достаточно просто задать нужную температуру. Весь салон полон скрытыми местами для размещения вещей. Хотите поставить стакан с кофе, достать компакт-диск, разместить сумку — будьте уверены, под рукой обязательно найдется место.

«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки

Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Opel Antara, опыт испоьзования машины Opel Antara и владения. тема относительно только Антары в двух вариантах и никаких других авто! Объявления о продаже Opel Antara. Уважаемые владельцы Антары, доброго времени суток!Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто?

19 отзывов

  • Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт "За рулем" указал на недостатки дизельных Opel Antara
  • Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.
  • Cколько стоит «Опель Антара»
  • Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против»

«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Опель Антара (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев Опель Антара (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев Опель Антара (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Опель Антара и Шевроле каптива собираются на одних и тех же заводах. Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя.

Отзывы об автомобилях Opel

Причина болячки неизвестна. Скорее всего дело в гидронятяжителе цепи или в её качестве. Рекомендация производителя Опель: сокращение интервала замены масла с 15 до 10 тыс. Но несмотря на это цепи массово выходят из строя. Проблема на других версиях двигателей Антары отсутствует. Среди них существенные неисправности единичны.

В остальном Antara довольно крепкий автомобиль. Какие-то болячки если и вылезают с годами, то в таком возрасте и на таких пробегах они в основном неповторимо индивидуальные и связаны с биографией конкретного экземпляра. Пролить на нее свет поможет проверка авто онлайн через «Автокод». Сервис знает все юридические и технические проблемы автомобиля. Было ДТП — оно попадает в отчет «Автокода» со всеми подробностями: когда, где произошло и что разбили. Вот яркий пример, найденный через агрегатор автомобильных объявлений «Автокод Поиск». Живенькая серебристая Antara с ходу подозрений не вызывает. Заказываем проверку и уже через пару минут видим всю подноготную. Судя по отчету, машину были дважды. В первый раз — несильно. Кто-то неаккуратно сдавал задом и кого-то задел. А вот второе ДТП куда серьезнее: замята вся передняя часть, повреждения отчет маркирует как «Серьезные». И тут внимательно: могла пострадать геометрия автомобиля, а это не лечится. Как заложено инженерами, он уже не поедет и в случае аварии не отработает. Лучше посмотреть что-то еще, к этому экземпляру слишком много вопросов. Стоит ли покупать «Опель Антара» В общем и целом — да. Кроссоверов до полутора миллионов рублей на рынке не то, чтобы в избытке. Сегодня не каждый «Рено Каптюр» или «Хендай Крета» найдешь в таком бюджете, а тут и размером больше, и по качеству отделки и богатству оснащения совершенно другой уровень.

Проехал 1 500 км. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Кто-то предпочитает Субару, кто-то БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары. Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата но не раздражает , и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне очень близко к БМВ Х3. Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах. Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер аVтомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность. Пока принципиально обнаружил 3 недостатка: 1 при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, так как до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации. В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л. Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г. Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор. Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации?

Отзывы о Опель Антара: Внешний вид: Машина красивая! Долго раздумывать не приходилось перед покупкой, а одним из критериев, по которому я выбирал себе автомобиль, был внешний вид Антары. Стильный внедорожник. Наконец-то Опель принял вызов и начал производить автомобиль в нише, которую давным-давно заняли другие марки автопрома. Opel Antara получился на славу. Красивая машина. В салоне: У «опелей» различных марок всегда был добротно сделанный салон. И Антара — не исключение. Качественные мягкие материалы, которые радуют глаз. Салон исполнен достойно. Материалы прекрасного качества, все мягкое, красивое и вполне устойчивое к царапинам и затиранию. Сидения очень удобные и особо напрягаться в пути не приходится. Хорошая боковая поддержка. Умеренная жесткость кресла тоже играет на руку при длинных дистанциях. К сидениям вопросов нет. Печка работает отлично. Обдув стекол тоже хороший, без «мертвых» зон. Панель приборов информативная и радует, что есть тахометр. Часто производители забывают о нем, в Антаре не забыли. Легко царапающийся пластик. Не успел проехать несколько тысяч километров, как уже появилось много царапин на порогах и обшивке дверей. Пробовал затирать их специальным средством для полировки, но это не помогает особо. Для водителя и переднего пассажира места хватит за глаза. А вот сзади рослым людям приходится потесниться. Колени упираются в спинки передних сидений, а если сидит три человека — то очень дискомфортно, особенно среднему из них. На заднем диване удобно ехать только людям средней комплекции или детям. Большой «детине» придется тесновато. Климат-контроль бестолковый до ужаса. У него две крайности — либо «жарить», либо «морозить». Установить среднюю комфортную температуру очень сложно. Датчик температуры спрятан или в багажнике, или где-то под капотом. Неадекватный климат, поэтому «минус» Антаре. Фотогалереи всех моделей Opel 0: Багажник: Задний ряд сидений можно сложить и багажное отделение значительно увеличивается по вместительности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий