Новости новый тойота прадо 2024

Новый тойота прадо 2024 года является одним из самых продвинутых, комфортных и мощных внедорожников в своем классе, который способен удовлетворить самые высокие требования покупателей. Land Cruiser Prado 2024 получил совершенно новый интерьер, материалы отделки стали лучше. Новый Прадо может похвастаться значительным технологическим шагом вперед по сравнению с нынешним Prado благодаря 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системе с новейшим программным обеспечением Toyota. Компания Toyota полностью рассекретила новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado, который появится на некоторых рынках как Land Cruiser 250.

В России начали приём заказов на Toyota Land Cruiser Prado 250

Во-вторых, базовым бензиновым агрегатом будет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, а дизельная линейка стартует с 2,8-литрового турбодизеля. Пиковая мощность — 371 л. Можно будет приобрести такой же мотор, но без электрической надстройки: отдача в таком случае упадет до 279 л. Toyota А еще все «Прадики», само собой, будут полноприводными. Такой «коротыш» мог бы стать идеальным для заядлых любителей поездок по бездорожью, которые не нуждаются в излишней длине кузова и ценят короткую колесную базу.

Все подробности узнаем уже через пару дней.

Привод - полный, с межосевым дифференциалом и двуступенчатой раздаточной коробкой, по умолчанию положена система "внедорожного круиз-контроля" Crawl Control. Внедорожные возможности можно улучшить, выбрав комплектацию с блокировкой заднего дифференциала.

Клиренс - 221 мм, углы въезда, съезда и рампы соответственно равны 30, 22 и 25 градусам. Фото: Пресс-служба Toyota Длина автомобиля выросла на 100 мм - до 4925 мм, в ширину внедорожник прибавил 95 мм - до 1980 мм, высота увеличилась на 20 мм - 1870 мм, колёсная база на 60 мм - до 2850 мм. То есть "Прадо" по размерам встал в один ряд с флагманским Toyota Land Cruiser 300.

Разумеется, возникает вопрос о позиционировании. Да, дизайн, существующая иерархия, престиж, силовые агрегаты и возможности системы полного привода - это всё имеет место быть, но, пожалуй, ответ стоит искать в философии LC Prado. Её напомнил и заново сформулировал бывший президент "Тойоты" Акио Тойода, под руководством которого велась разработка 250-й серии.

Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE 163 силы, 246 Нм и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники. Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота.

Хотя сенсационным экстерьер внедорожника не стал, учитывая показанный двумя месяцами ранее люксовый «близнец» GX. Дизайнеры явно вдохновлялись современными Land Rover Defender и Ford Bronco, хотя и преемственность самого Land Cruiser в машине четко прослеживается. Для новинки даже сделали два варианта оформления передка, один из которых с круглыми фарами в ретростиле. Такими будут авто из приветственной серии First Edition, а также в одной из базовых исполнений Land Cruiser 1958. У них общая с «трехсоткой» колесная база в 2 850 мм у предшественника — 2 790 мм. Остальные пропорции также увеличились — длина выросла на 100 мм до 4 925 мм , ширина на 95 мм до 1 980 мм , высота на 20 мм до 1 870 мм.

Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024

Шасси остается без изменений: передняя независимая двухрычажная подвеска и задний неразрезной мост на спиральных пружинах. Автомобиль оснащен новыми дисковыми тормозами большего диаметра, обеспечивая надежное и безопасное торможение. Итоговая мощность гибрида iForce Max составит 326 л. Батарея не требует зарядки, обладая ёмкостью всего 1,87 кВт. Данная версия предназначена для рынков Америки и Китая. Планируется его дополнение 48-вольтовым стартер-генератором к 2025 году, что сделает новый Land Cruiser 250 «мягким» гибридом. Все версии нового «Прадо» оснащены только автоматической коробкой передач. Двигателю 2,7 л будет доступна 6-ступенчатая, в то время как остальные версии получат 8-ступенчатую трансмиссию. Автомобиль предлагает только полный привод, подкрепленный межосевым самоблокирующимся дифференциалом и пониженной передачей, что делает его готовым к суровым условиям бездорожья.

Известно, что Prado 2024 построен на платформе премиального Lexus GX и получил схожий с ним кузов, включая двери, линию остекления и колесные арки. В профиль оба внедорожника выглядят вполне идентично на фото.

Длина нового «Прадо» увеличилась до 4925 мм, ширина составила 1980 мм, высота - 1870 мм. Клиренс равен 220 мм, угол въезда - 30 или 31 градусу в зависимости от комплектации , а угол съезда - 22 градусам.

Основное изменение в технической начинке приходится на замену ГУР на электроусилитель руля, а также наличие опции контроля полосы. Ранее ее невозможно было интегрировать, ввиду несовместимости с ГУР. Такая комбинация позволяется тащить за собой в качестве буксира до 3500 кг.

Вообще тойота расширила гамму моторов для всего мира.

В зависимости от рынка автоматическая коробка с ним имеет шесть или восемь скоростей. Чуть позже этот мотор получит электрический довесок, став «мягким» гибридом. Пятая дверь подъемная, а не распашная, и получила электропривод. А еще будет бензиновая турбо-«четверка» 2.

Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024

Land Cruiser Prado 2024 получил совершенно новый интерьер, материалы отделки стали лучше. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором (SDM). Lexus GX 2024 нового поколения Тойота Прадо 2024 пятого поколения останется рамным внедорожником: в его основе будет находиться платформа GA-F, применяемая на Land Cruiser 300, и именно она позволит выбирать среди большого числа различных вариантов силовых.

Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado

В базовой комплектации для рынков Японии и Восточной Европы предусмотрен бензиновый атмосферный двигатель 2. Но все-таки преимущественным двигателем станет 2. Также для Восточной Европы и Ближнего Востока предусмотрен 2. В Северной Америке и Китае ожидают полноценный гибрид на 330 л. Что еще?

Но фантазировали много и часто это были действительно фантазии, оторванные от реальности. В компании пошли по простому пути - сделали "Прадо" с разным дизайном передней части: один - с круглыми фарами, отсылающими к BJ40 и тому же Land Cruiser 70, второй - с прямоугольными блоками, напоминающими FG62.

Фото: Пресс-служба Toyota При этом салон у двух версий унифицирован, но даже в базовой комплектации элементы с покрытием софт-тач, обивка - тканевая, есть подогрев сидений, аудиосистема с шестью динамиками. Мультимедиа имеет два варианта диагонали экрана - 8 и 12,3 дюйма. Каждый внедорожник оснащён комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 3. Также для внедорожника подготовлен большой список аксессуаров - их будет более ста. До конца 2023 года Prado на рынке не появится, даже представленные автомобили имеют статус Prototype. Зато стартовый прайс на внедорожник уже известен - 50 000 долларов.

Приборы теперь виртуальные, а медиасистема — с экраном диагональю 8,0 или 12,3 дюйма. Но аналоговая эстетика бережно сохранена: передняя панель обильно усеяна аппаратными кнопками и переключателями, установлен традиционный селектор коробки передач. Базовая комплектация будет иметь тканевую обивку сидений и относительно простое оснащение хотя обогрев руля и передних сидений имеется. Но среди опций есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном для задней камеры и многое другое.

Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади, но вертикальный ход колес увеличен. Prado имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами Lexus GX может оснащаться адаптивными амортизаторами , а система KDSS с активными стабилизаторами больше не предлагается. Вместо нее — размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и эта функция пригодится только на бездорожье. Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус в зависимости от комплектации , угол съезда — 22 градуса.

Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей.

В США анонсированы премиальные модели с беспроводной зарядкой телефона, аудиосистемой JBL с 14 динамиками, многозонным автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом и запуском, цифровым ключом, проекционным дисплеем, цифровым зеркалом заднего вида, и люк. И комбинация приборов, и информационно-развлекательная система будут отображаться на отдельных 12,3-дюймовых широкоформатных экранах.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Игорь, а этот новый Прадо полуобмылок, ближе к краям зализанный. Внешне новый Toyota Prado 2024 года отличается от предыдущей модели более современным и агрессивным стилем, который подчеркивает его внедорожный характер. Несмотря на то что прошло несколько месяцев с момента официальной презентации нового Toyota Land Cruiser Prado 2024 года, автомобиль только сейчас начал.

Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения задерживается

Так сверху передняя панель стала радовать приятным мягким пластиком, низ остался жестким, но был облицован прорезиненным покрытием. Панель усеяна кнопками и переключателями, селектор автоматической коробки классический. В базе работает современный круиз-контроль, и переключение с дальнего света на ближний автоматически. У Прадо 2023-2024 появились новые электронные ассистенты обнаружения пешеходов, идентификации знаков, удерживания движения автомобиля в пределах своей полосы, предотвращения столкновения и обнаружения объектов в «слепых» зонах. В салоне могут устанавливаться два или три ряда сидений, пяти и семиместный варианты. Полный привод и внедорожные опции У всех новых Prado 2023-2024 постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, 2-х ступенчатая раздаточная коробка. Он может быть принудительно отключен. Также установлены камеры кругового обзора с фишкой «прозрачный» капот.

Цена В Америке новый Toyota Land Cruiser Prado 250 начнет продаваться уже в этом году по цене 55 тысяч долларов за базовую комплектацию. Собирать внедорожник будут на двух заводах в Японии.

Мощность ожидается в пределах 250 — 300 л. Официальные тизеры Актуальное поколение Toyota Prado. Интерьер четвертой генерации. Младший брат Land Cruiser 300-й серии, как ожидается, в 2024 году претерпит одну из самых масштабных модернизаций. Внедорожник Toyota Prado, наконец, сменит поколение, ведь на протяжении последних 14 лет он удостаивался лишь рестайлинга. Основное, что интересует экспертов — новая моторная гамма модели, которая должна претерпеть глобальные изменения.

Наблюдатели уже прогнозируют, что разработчик предложит новую гибридную трансмиссию на основе бензинового или дизельного V6, что позволит сделать самый мощный и экономичный Toyota Prado в истории. Lexus GX 2024 нового поколения Тойота Прадо 2024 пятого поколения останется рамным внедорожником: в его основе будет находиться платформа GA-F, применяемая на Land Cruiser 300, и именно она позволит выбирать среди большого числа различных вариантов силовых трансмиссий. Prado также сохранит свои выдающиеся способности ездить по бездорожью, а в помощь водителю будут предлагаться обновленные «ассистенты». Внешний дизайн и салон Компания Toyota все еще не обнародовала никаких официальных эскизов или рендеров, показывающих новый облик Тойоты Прадо пятого поколения, но по версии большинства мировых автомобильных СМИ, новый Prado обретет более брутальный внешний дизайн. В частности, есть мнение, что определенные дизайнерские реплики модель возьмет от уже выпущенного большого пикапа Tundra. В японских изданиях наиболее популярны варианты с новой рамочной радиаторной решеткой, имеющей широкие алюминиевые вертикальные перемычки и узкие фары.

Toyota недавно сообщила о том, что работает над пересмотром графика презентаций и планами развития всего модельного ряда. При этом, несмотря на отсутствие достоверной информации о новом Prado, его к настоящему моменту уже рассекретили: В частности, японские СМИ опубликовали очередной рендер внедорожника, показывающий, что смена поколений не окажет существенного влияния на дизайн кузова. Это примечательно тем, что автомобиль переедет на новую платформу. Prado, по мнению дизайнеров, сохранит свою фирменную радиаторную решетку с широкими вертикальными планками. Но его головная оптика станет уже.

Toyota Motor отложила выход среднеразмерного рамного внедорожника Land Cruiser Prado нового поколения на лето 2024 года, об этом сообщает японское издание Best Car со ссылкой на свои источники в компании. Изначально новый Prado планировали выпустить в 2022-м или 2023-м, перенос сроков объясняется несколькими факторами. Во-первых, модель нынешнего образца J150 продолжает пользоваться высоким спросом, несмотря на «пожилой» возраст конструкции. Во-вторых, автопроизводство страдает из-за глобального дефицита электронных чипов, прогнозировать его завершение пока проблематично.

Toyota показала новый Land Cruiser Prado, продажи которого начнутся в 2024 году

Новый Toyota Prado 2024 года обладает высоким уровнем безопасности и комфорта для водителя и пассажиров. Toyota объявила, что новый Land Cruiser появится на японском рынке в первой половине 2024 года, а в США его ожидают весной того же года. Toyota Land Cruiser Prado 2024 новый кузов комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде. Старт продаж нового Toyota Land Cruiser Prado 250 на североамериканском рынке запланирован на начало 2024 года, причем за океаном его будут продавать как «Land Cruiser».

Выпускайте кракена! Новый Toyota Land Cruiser Prado 2024 года

Внедорожные характеристики нового Land Cruiser Prado повышены новым активным передним стабилизатором поперечной устойчивости. Новый Toyota Prado 2024 обещает стать главным конкурентом в своем сегменте благодаря своим превосходным возможностям и высокому уровню комфорта. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором (SDM).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий