Российский дистрибьютор компьютерной техники Merlion в рамках запуска и развития собственных торговых марок запустил новый отечественный бренд электроники под. Так, открытие одного из самых крупных ТРЦ — KazanMall с арендной площадью в 52 тыс. кв. м — повлекло за собой выход таких новых брендов на рынок, как Poison Drop, Deseo (бренд Incity).
В 2023 году на российский рынок вышли 40 новых отечественных брендов
Знакомьтесь – новые бренды | Представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК Антон Гуськов считает, что новый бренд ждет успех в. |
Fashion-дайджест: новый бренд одежды Rejo, релиз весенней коллекции STUDIO 29 и другие новости | Новый бренд одежды GLVR от Gulliver Group откроет первый магазин в Петербурге на следующей неделе. |
23 зарубежных бренда одежды и обуви намерены выйти на российский рынок | Некоторое время назад китайские СМИ опубликовали новость, что новый бренд Niutron покажет себя в автомобилестроении, представив свой первый продукт. |
Chery запатентовала в России новый бренд Luxeed | Бренд Liviana Conti представлен на 2 этаже BoscoVesna на Новом Арбате. |
Reserved и другие бренды вернулись на российский рынок, но под новыми вывесками
Новая коллекция бренда Kapsula Актуальные образы в стиле casual, smart casual, sport casual, dressy. Философия бренда вдохновлена современным образом жизни, где комфорт и стиль неотъемлемые части нашей повседневности. KAPSULA специализируется на создании идеального сочетания образов, комбинируя casual и шик, подчеркивая индивидуальность каждой женщины.
Логотип новой марки пока не представлен, а используемый шрифт похож на другой суббренд производителя — Exeed. Литера X здесь разделена надвое. На домашнем рынке производитель планирует использовать марку для выпуска полностью электрического седана, разработанного в партнёрстве с Huawei. Обсудить fips. По предварительным данным, запас хода машины составит порядка 700 км благодаря аккумулятору CATL, также седан будет оснащаться двухмоторной силовой установкой, пневмоподвеской и новейшими мультимедийными системами с расширенными онлайн-возможностями.
Управляющий партнер Nextons Алексей Захарько рассказал «Ъ» об особенностях реорганизации и дальнейших планах.
Некоторые летние изделия выполнены из материала с охлаждающим эффектом. В планах бренда Axima — обновлять актуальные коллекции дважды в год.
В Россию в 2023 году пришло 16 новых иностранных брендов
EXTRAVERT – новый бренд, новый стандарт. Сохраняем европейские стандарты качества, модернизируем производство и стремимся к экологичности. При этом в торговых точках этих брендов появилось и достаточно много предметов гардероба с новыми ярлычками. По данным РИА «Новости», сеть Sport Point выкупила и бизнес американского бренда Levi Strauss & Co в России. На российском рынке могут появиться 23 новых бренда, которые попытаются заполнить вакуум после ухода западных. А новому бренду рекомендую задуматься о размещении пунктов сбора отработаших батарей в крупных точках продажи новых.
Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma
Новости по теме: новые бренды | это хорошо забытое старое, впрочем, забыть бренды Zara, Stradivarius, Bershka и Pull & Bear, если честно, москвичи не успели: магазины закрылись год назад - как говорится. |
Бывшие топ-менеджеры Electrolux выводят на российский рынок новый бренд бытовой техники | Бренд Liviana Conti представлен на 2 этаже BoscoVesna на Новом Арбате. |
Мода придет с Востока: в Россию заходят новые бренды | На российский рынок вышло уже 11 новых международных брендов. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. |
Новый бренд, прежнее место встречи: Компания THE GRILLES на выставке Мир Климата Экспо
В прошлом году собственный бренд появился в мультибрендовой сети Street Beat, которую развивает Inventive Retail Group. За первые три месяца 2024 года семь новых международных брендов открыли первые магазины в России, сообщили в пресс-службе консалтинговой компании Nikoliers. «Мы запускаем новый бренд, чтобы вернуть российскому потребителю ощущение защищенности, надежности и спокойствия».
Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma
Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon | Выход новых брендов на российский рынок в 1-м полугодии 2023 года показал позитивную динамику и достиг 11 марок, что сопоставимо с показателем за весь 2022 год, подсчитали в NF. |
Бывшие топ-менеджеры Electrolux выводят на российский рынок новый бренд бытовой техники | По мнению регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, рост числа новых брендов на российском рынке создает разнообразие. |
23 зарубежных бренда одежды и обуви намерены выйти на российский рынок | Спортивный бренд Puma вернулся в Россию с новым названием Amazing Red, сообщает телеграм-канал Mash. |
Новый бренд женской одежды откроет первый магазин в Петербурге | Выход новых брендов на российский рынок в 1-м полугодии 2023 года показал позитивную динамику и достиг 11 марок, что сопоставимо с показателем за весь 2022 год, подсчитали в NF. |
Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
За первые три месяца 2024 года семь новых международных брендов открыли первые магазины в России, сообщили в пресс-службе консалтинговой компании Nikoliers. Речь идет об изначально французской марке Wiko, которая принадлежит китайской Tinno Mobile, работающей в основном как ODM-производитель. За неполный 2023 год в России появились 19 новых зарубежных брендов, подсчитали в консалтинговой компании NF Group. Недавно в Каталог был добавлен новый бренд холдинга – «Отель у овечек». Новое название компании — ООО «Милфудс», кофе планируют выпускать под брендом Poetti. С начала 2023 г. в Россию пришло 16 новых иностранных брендов в сегменте одежды, обуви и товаров для дома.
Пять брендов, которые ушли, но снова вернулись в Россию
Они представлены в категориях "одежда и обувь", "товары для дома", "общественное питание", "косметика и парфюмерия", "товары для детей" и "продукты". Также в Nikoliers подсчитали, что в прошлом году российский рынок пополнился 27 новыми иностранными брендами, в основном из Турции, Ливана и Белоруссии. Прекратили свою работу восемь ритейлеров.
Компания полностью перестроила архитектура бренда и осовременила ее, объединив все части большой экосистемы. Изменились шрифты, цвета, айдентика, поддерживающие иллюстрации. Случился резкий переход из консерватизма в виртуальные технологии.
Давайте разбираться, какой путь выбрали российские и международные компании в 2023 году. В компании изменения объяснили тем, что бренд оброс большим количеством новых сервисов и стал экосистемой. А это требует новых визуальных решений. В их числе — квадрат и новые шрифтовые начертания. Изменения обошлись компании в 20-30 млн рублей.
Бренд смог сохранить харизматичность, но при этом стал современнее и эмпатичнее. Компания шире пересмотрела свою философию. В визуале мы видим современную подачу, простые формы и красивые мягкие градиенты. Использование глассморфизма эффекта стекла и 3d форм освежило изображения. Nokia: прощаемся с ностальгией Компания провела в 2023 году частичный ребрендинг, изменив шрифт и цвет фирменного логотипа.
В Nokia решили окончательно дистанцироваться от производства мобильных телефонов и заявить о себе как о лидере инноваций для B2B. Корпорация использует два актуальных тренда — визуальный обман и управляемый хаос. Идеальная демонстрация синергии бизнеса и клиента. Популярный детский канал, который завоевал множество сердец, тоже впервые за 6 лет решил частично обновиться. Как мы помним, в 2017 году компания убрала кляксу, оставив только текст.
Польский ретейлер продал российский бизнес китайскому консорциуму, но не оставил прав на товарные знаки. Магазины не работали в России с конца марта. Такой ход продавцов одежды комментирует гендиректор консалтинговой компании «Оркестра групп» Дина Григолая: — Пока сложно предположить, как будут поступать другие бренды, выбора у них немного, скорее всего, многие рассматривают возможность, связанную с продажей, по крайней мере, остатков или площадей, но я думаю, это не уникальный случай, когда будут отдаваться материальные какие-то остатки бизнеса на территории России, при этом не отдаваться право на бренд. Скорее всего, в штатном режиме будет распродано то, что уже было подготовлено и закуплено на сезон «весна — лето», а дальше начнут появляться на этой площади другие марки. Можно предположить, что китайский покупатель этих активов последует в ценообразовании и в уровне качества товаров за логикой тех брендов, которые уходят. Аудитория, в общем-то, сформирована.
За последнее отвечают инженеры IT-гиганта Huawei. Китайский производитель опубликовал на своей странице в одной из социальных сетей изображения салона рестайлингового кроссовера Tiggo 4 Pro, который на домашнем рынке известен под именем Tiggo 5x Plus. По предварительным данным, в ближайшие несколько месяцев на российском рынке начнутся продажи новой версии модели, в названии которой появится приставка Max. Тем временем стало известно, с каких моделей чаще всего пересаживаются на китайские машины.
В лидерах оказался отечественный автопром.