Новости ниссан пресаж 1998

Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Presage 1998. Смотреть все модификации и комплектации автомобиля — Nissan Presage I Минивэн 1998. Каталог проданных авто nissan presage 1998. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Каталог проданных авто nissan presage 1998. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами.

Nissan Presage Сумрачный Прес

1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты. В пресаже обычный автомат (не варик) и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет. The Nissan Presage is a large MPV produced by Japanese automaker Nissan since 1998. все комплектации и цены. Отзыв о Nissan Presage, 1998г. Экономичный, неприхотливый дизель,вместительный и просторный.

Nissan Presage (1998 - 2006 г.в.)

  • Все поколения Nissan Presage
  • Слабые места ниссан пресаж
  • Фотографии Nissan Presage (1998)
  • Nissan PRESAGE с аукционов Японии
  • Тест драйв Ниссан пресаж 1998

Nissan Presage

Ниссан Пресаж дизель отзывы владельцев: все минусы и недостатки «Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый.
Продажа Nissan Presage в России Смотреть все модификации и комплектации автомобиля — Nissan Presage I Минивэн 1998.
Расход топлива Ниссан Пресаж Цены на подержанные автомобили Nissan Presage 1998.

Тест драйв Ниссан пресаж видео

Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет по ходовой. Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно — независимая подвеска делает своё дело на отлично. Единственное конечно, что машина низковата, но если ездить аккуратно, то ничего страшного. Достоинства: двигатель. Просторный салон. Недостатки: нет. Nissan Presage, 2007 г Машина класс, многое в ней поменялось в лучшую сторону и хотелось бы всё перечислить, дабы дать пищу для размышления для тех, кто сомневается, купить ли это авто, т. Итак: машина стала ощутимо мягче и ещё более устойчивой на довольно высоких скоростях, «едет прям как по рельсам».

В 2001 году была проведена частичная замена модельного ряда, в ходе которой было принято решение отказаться от дизельного мотора, а вместо него использовать 2,5-литровый бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами серии QR. Кроме того, был изменен дизайн передней части машины. Оба модельных ряда — Presage и Bassara — были дополнены модификацией Highway star.

Также выпускалась тюнинговая комплектация Axis. Читать полностью.

Алексан59rus, проведи самодиагностику. Делается элементарно. Сними бардачок возле правого колена водителя, за ним будет такая картина см. Стрелкой указана колодка для диагностики. Замыкаешь 2 левых нижних контакта скрепкой, включаешь зажигание не заводишь и вытаскиваешь скрепку. Начнет моргать лампа ЧЕК оранжевый двигатель.

Универсальный вместительный удобный салон. Минусы: Кузов с низкой каррозийной стойкостью к факторам окружающей среды. Проблемная подвеска задней оси. Имя: 6857271 Presage, 1998 год, 2400 куб. Минусы: Расход, 2.

Что ремонтировали: Плохой металл, сильно подвержен коррозии.

Ниссан пресаж 1998 (76 фото)

Продажи NISSAN PRESAGE с аукциона Японии Минивэн Nissan Presage выпускался в 2 поколениях.
Слабые места ниссан пресаж Б/у авто NISSAN PRESAGE выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.
Тест драйв Ниссан пресаж видео А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Nissan Presage 1998 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.
Отзыв о Nissan Presage, 1998г. Аукционная статистика: График изменения цены NISSAN Ниссан PRESAGE Пресаж 1998 в зависимости от аукционных оценок.

Nissan Presage 1998 K24 📺 13 видео

Nissan Presage (1G) 2.4 бензиновый 1998 | Сумрачный Прес на DRIVE2 Смотреть все модификации и комплектации автомобиля — Nissan Presage I Минивэн 1998.
Nissan Bassara и Nissan Presage , 1998 - Магаданский автофорум М49 Б/у авто NISSAN PRESAGE выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.

стоит ли брать ниссан пресаж1998г?

Профессионалы предложат вам пройти диагностику коробки «автомата» Ниссан Пресаж, выявят причины неисправности и оперативноподберут соответствующие запчасти на автоматическую трансмиссиюPRESAGE, чтобы просчитать стоимость ремонта коробки передач и выполнить его. 2003 Minivan #8. Nissan Presage Japan model of the M class. This car is presented with diesel and gasoline engine. продажа NISSAN PRESAGE. ARAI Oyama. лот 4121. Каталог проданных авто nissan presage 1998. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. 2003 Minivan #8. Nissan Presage Japan model of the M class. This car is presented with diesel and gasoline engine. Тегиnissan presage салон трансформер, nissan presage замена масла, nissan presage 1998, грузоподъемность nissan presage, размер колес nissan presage u30.

Отзыв Nissan Presage (1998 г.)

Ведь тот диапазон средних оборотов, в котором KA24 ехать не хочет, для YD25 является самым эффективным. Впрочем, когда наступает время тормозить, бензиновый «автобус» выглядит оптимальнее. Четкое, понятное усилие, нормальное действенное замедление. У дизельной машины интенсивность торможения также неплоха, однако на педаль давить приходится сильнее. Причем непонятно, при каком ее ходе какова будет динамика замедления. Что касается качеств подвески, то тут наши подопытные удивили больше всего. Удивили своей неоднозначностью и непонятностью. Начнем с того, что, несмотря на семейный склад характера, минивэны демонстрируют довольно жесткое отношение к российской дорожной действительности.

Толчки и вибрации при проезде швов, стыков, асфальтовых заплаток и тем более рельсов — обычное для этих автомобилей дело. Подобным, впрочем, грешат многие ниссановские модели, предназначенные для внутреннего рынка вспомните хотя бы недавно протестированный нами Bluebird. Пожалуй, это уже фирменное предпочтение. Но Bassara преподносит еще больший уровень вибраций, еще большую жесткость. В чем причина? Ведь подвески у машин одинаковые. Скорее всего, причина кроется как раз в дизеле, изначально более тяжелом агрегате.

Возможно, ниссановские подвесочники соответствующим образом над ней не поколдовали, дабы подготовить ее к перевозке утяжеленной ноши. Но факт остается фактом — в городе бензиновый Presage, проглатывающий неровности довольно округло, воспринимается весьма мягким. Естественно, по сравнению с Bassara. На трассе же ситуация меняется на диаметрально противоположную. Тут дизельная версия, можно сказать, показывает себя во всей своей красе. Жесткая в городе подвеска, вне его пределов да плюс на скорости несет двухтонный вэн лучше некуда. Даже на серьезной волне не чувствуется никаких раскачек.

В этом плане Bassara все равно что легковой автомобиль проспортивной направленности. Ей-Богу она напомнила мне Skyline. Мягкости еще бы городской как у него. Presage же, напротив, подскакивает и на мелких округлых неровностях. Доходит до того, что водитель этого автомобиля на некоторых участках постоянно ощущает вертикальную раскачку. Она не особо велика, но все-таки неприятна. В целом оба минивэна произвели весьма двоякое впечатление.

В первую очередь по несогласованности исключительно собственных качеств. YD25, без сомнения, хороший и, главное, современный дизель. Для городского ритма — он то, что доктор прописал. Однако подвеска-то заточена под автобанную езду и отлично подходит для наших разбитых загородных трасс. В то время как мотор вне населенных пунктов больше располагает к неспешной езде. На Presage, наоборот, напряженные разгоны даются довольно легко, в то время как в городе его «четверку» приходится постоянно подхлестывать ударами кик дауна.

В статическом состоянии салон несложно переоборудовать в спальню или уютный кабинет для переговоров или дружеского обеда.

Собственная эмблема модели — традиция для внутреннего японского рынка. Задний ряд убирается на американский манер, образуя большой грузовой отсек. В базовой комплектации довольно обычный для японского «праворукого» AWтомобиля набор: гидромеханический «AWтомат», ABS, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, парктроник. Отделка хоть и добротна, но не слишком богата. Скажем, «Хонда Одиссей» оснащена основательней, на ходу отличается большим комфортом, да и выглядит солидней. Но у нее нет таких возможностей трансформации салона, кроме того, она подороже «Ниссана», в том числе и в обслуживании. Поэтому «Ниссан-Пресаж» находит именно своих покупателей, занимая на «праворуком» рынке небольшую, но собственную нишу.

Источник: WWW.

Ну а на счет буксировки прицепа..... В пресаже обычный автомат не варик и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет :- А может вам лучше пикапчик какой присмотреть?

Или например сюрф? Если мегапроходимость не нужна, то сюрф даже в 215 кузове будет стоить практически сопоставимо при условии что сюрф 2вд ;- Нормальные полноприводные кшна сразу дороже.

Другим вариантом двигателя был турбонаддувный дизель объемом 2,488 л 150 л. Он применялся на полноприводных версиях Presage. Самым мощным мотором, устанавливавшимся на Presage первого поколения был 3-литровый V6 с распределенным впрыском мощностью 220 л. На Presage устанавливалось рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Минимальный диаметр разворота составлял 9,9 м.

Передние тормоза были дисковые вентилируемые, задние — как барабанные, так и дисковые. ABS поставлялась в базовом оснащении. Дебют Presage второго поколения состоялся в июне 2003 года. Вэн был создан на обычной для седана класса L платформе серии FF-L, с приводом на передние колеса, но с возможностью установки 4WD.

Технические характеристики Nissan Presage (Ниссан Пресаж)

Приобрёл Ниссан Присаж 1998 г., турбодизель двиг: YD25. Минивэн Nissan Presage выпускался в 2 поколениях. Купить Ниссан Пресаж 1998г. в Иркутске, Требует ремонта, до дтп все на отлично Торг, акпп, белый, правый руль, 2.4 литра, не на ходу или битый, 125тысяч руб.

Сейчас в продаже:

  • Ниссан Пресаж 1998 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Скидки от справочной
  • Статистика продаж автомобилей NISSAN PRESAGE на аукционах Японии
  • Nissan Presage 1 поколение минивэн 2.5 TD AT 4WD 1998–2004 - База автомобилей

НИССАН ПРЕСАЖ

Электронный чип машину можно заводить без ключа — очень удобная вещь, поставил себе сигнализацию и дополнительный иммобилайзер, и в машине появилась достаточно серьёзная охранная система. Но есть один немаловажный минус — это клиренс, он низок особенно в районе глушителя под водительским сиденьем. Пересаживаясь, например с «Прессажа» предыдущей модели имейте ввиду, что что-то зацепить гораздо стало вероятнее, поэтому нужно быть готовым поставить более высокие пружины или, в крайнем случае, более высокопрофильную резину. Достоинства: отличная машина. Недостатки: клиренс. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Presage 1998. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.

Благодарим за информацию:.

Ходовая нормальная, немного жестковата, но на трассе ведет себя очень достойно. Трассу держит хорошо и на большой скорости. Двигатель не спортивный но ей хватает, надежный, цепной.

Сайт Autoboom рад предложить вам Ниссан Пресаж I поколения, минивэн. Начало выпуска: 01. Колесная база имеет большое значение для стабильности и управления машиной. Увеличенная база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на повышенных скоростях.

Делается элементарно. Сними бардачок возле правого колена водителя, за ним будет такая картина см. Стрелкой указана колодка для диагностики. Замыкаешь 2 левых нижних контакта скрепкой, включаешь зажигание не заводишь и вытаскиваешь скрепку. Начнет моргать лампа ЧЕК оранжевый двигатель. Сначала с длинными интервалами - это десятки, затем с короткими - это единицы.

Nissan Presage 1998 K24

  • nissan поиск по кузову
  • 💡 Дополнительные видео
  • Nissan Presage
  • NISSAN PRESAGE - технические характеристики, комплектации
  • Как купить авто с аукциона?

Nissan Presage Сумрачный Прес

Но, к сожалению, третий ряд сидений не может быть убран полностью, что существенным образом снижает практичность. Обводами кузова Presage очень напоминает силуэт автомобиля Honda Odyssey. Линейка двигателей включает в себя 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3 литра. Кроме того, есть 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем которого составляет 2,4 литра, а также 2,5-литровый турбо-дизель. Одновременно с Presage выпускалась и родственная ему модель Nissan Bassara.

Ходовая нормальная, немного жестковата, но на трассе ведет себя очень достойно. Трассу держит хорошо и на большой скорости. Двигатель не спортивный но ей хватает, надежный, цепной.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники. Расход топлива Ниссан Пресаж составляет от 7.

Облазив кучу сайтов с объявлениями о продаже авто на одном из них я наткнулся на интересный, как мне показалось, автомобиль Nissan Presage минивен. Не смотря на то, что данный автомобиль был 1998 года выпуска, смотрелся он очень даже не плохо. Вживую, машинка оказалась ещё лучше, чем на фото. Несмотря на свои года она была в отличном состоянии. По кузову не было ни единой ржавчины, двигатель работал как часики. Осмотрев внешне автомобиль мы решили немного прокатиться, что бы узнать как она ведёт себя на дороге.

Ниссан Пресаж первого поколения.

Этот автомобиль также доступен с версией Highway Star. Езжу и ещё хочется. В отпуске и на пикнике-незаменимый друг. Количеством и объёмом перевозимого груза остаётся только поражатся. Салон удобен и прост. Трансформация седений-это ещё один плюс. Благодаря 2м кондиционерам и 2м отопителям,комфортно чуствуешь себя в любое время года.

Внучка называет машину "прогулочным катером"и с детьми не поспоришь. Плавность хода не даёт времени и повода заострять внимание на второй проблеме русских. Для семьи очень подходящий автомобиль - просторный, прекрасный трансформер: Удобен тем, что при необходимости третий ряд убирается складывается в бок, вследствии этого получается большой богажник. В разложенном состоянии же задний третий ряд никак не ущемляет разры богажника. Нравится ещё одна собенность этого "трансформера" - передние кресла разворачиваются "лицом" к салону, спинка среднего ряда складывается так, что получается стол, ну и соответственно всё выглядит как стол и по обеим сторонам сидения - весьма удобно для обеда в путешествии допустим при плохой погоде. Вместительный салон удобен и в работе.

Чем больше езжу, тем больше нравится.

По всей видимости, ею занималась придворная ниссановская фирма Axis, хотя на крышке багажника есть шильдик еще одного довольно известного предприятия — Autech. Так или иначе, но внешность автомобиля кто-то из этих тюнинговщиков качественно переработал. Теперь стоящие рядом Presage и Bassara и вовсе воспринимаются как две разных машины. Кто из них симпатичней? Вэны оба хороши, но каждый по-своему.

Bassara — это крестоносец, опустивший на лицо забрало шлема и прикрывшийся мощным щитом хромированной решетки радиатора с не менее сильным продолжением в виде низко опущенного бампера. Защищен автомобиль и сзади, и по бокам. И даже от ударов по «кумполу» его прикрывает весьма крупное антикрыло. Весь этот обвес выполнен вполне органично, но как-то не вяжется с тем, что оказывается под капотом. Ведь именно Bassara оснащена дизельным двигателем. По последней моде он имеет пластиковую нахлобучку, к тому же прямо над головкой расположен интеркулер, отчего подкапотное пространство выглядит достаточно эффектно.

Но дизель есть дизель, его сочетание с якобы спортивной сущностью выглядит несколько неестественно. Presage иной. Более утонченный и легковесный, он напоминает самурая, облаченного в легкие доспехи, нежели тяжеловооруженного рыцаря. Однако и в его облике хватает здоровой злости, наглости и агрессии. Хотя, по логике вещей, именно бензиновая версия должна иметь аэрокит. Но наш Presage обделен не только им.

И внутри этот минивэн представляет собой если не простую, то, во всяком случае, среднюю версию. Семь мест на третьем ряду сидений, несмотря на две раскладушки, трое усядутся без проблем , кресла с обивкой флоком и вообще достаточно стандартная комплектация. Bassara же, напротив, и в салоне заряжена нестандартно. Белые шкалы приборов, всего шесть мест по два в ряду, трехспицевый руль с ободом, покрытым перфорированной кожей, и сиденья даром что с другой обивкой с замшевыми включениями, так еще и по форме совершенно иные. Более жесткие, с профилем, конечно, не облегающим тело, как иные ковши, но тем не менее достаточным для удержания его в крутых виражах. Ба, да в салоне Bassara почти настоящая спортсменка.

Просто-таки обалденный руль, классные, будто бы гоночные кресла. Кроме того, в этом минивэне есть такие атрибуты комфорта, как телевизор, выезжающий из-под ящичка над центральной консолью, и проигрыватель мини-дисков. Зато у Presage в штате трудится парктроник, сообщающий о помехах как сзади, так и спереди. Причем с ощутимым захватом боковых зон. Но в целом интерьер Bassara производит более благоприятное впечатление. Раз уж нам достались минивэны, то не грех рассмотреть их внутренний объем и количество трансформаций.

Вообще, забегая вперед, скажем, что по части обустройства однообъемников Nissan если и не лидер, то, по крайне мере, и далеко не аутсайдер. Да, сейчас у компании не самые лучшие времена, а в конце 90-х ситуация, похоже, была еще сложнее. Экономили и сейчас, следует отметить, экономят на многом, однако ни в коем случае не на детальной проработке таких вот сугубо пассажирских машин. Поэтому даже спустя шесть лет ниссановские минивэны, несмотря на то что сейчас салоны подобных автомобилей стремительно превращаются в настоящие квартиры, могут более-менее достойно конкурировать с последними европейскими разработками. Так, в каждой задней двери есть пепельница и оригинальный подстаканник. Правда, почему-то только четыре бардачка расположены на передней панели.

В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. Такой AWтомобиль в МосквСелектор коробки передач под рулевой колонкой, стояночный тормоз — ножной, поэтому есть проход в заднюю часть салона. О выдающемся поведении «Пресажа» на дороге говорить трудно, но в обычных режимах он послушный, предсказуемый и легко управляемый. Полноприводные модификации выпускали с бензиновым мотором 2,4, позже 2,5 л, а также с 2,5-литровым турбодизелем. Таких, правда, делали немного. На полноприводных сзади — многорычажная подвеска, задние колеса подключаются через вискомуфту. За неброской внешностью «Ниссана-Пресаж» — очень вместительный и комфортный салон. Главная особенность — огромные возможности трансформации.

Семи-восьмиместный микроAWтобус с относительно скромным багажником можно превратить даже во вместительный двухместный фургон.

Один находится в салоне около рулевой рейки, несколько других под капотом. Их исполнение может отличаться и зависит от года выпуска и комплектации автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий