Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с. 36. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: А) обновлением содержания образования. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с. 17. Изучение передового и новаторского педагогического опыта составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики. 241. Необходимость передачи социального опыта возникла • одновременно с появлением общества.
Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:
Факт - это не только независимое от субъекта состояние объекта, вызываемое его отношениями с другими объектами, но и само отношение субъекта к объекту, 1 Р а п п о п о р т С. Искусство как процесс. Проблемы научного факта. Наука подчас опирается не на факты действительности, как, например, общая теория относительности А. Такие науки принято называть "формальными", в отличие от наук "фактуальных". Искусство для придания достоверности содержанию неминуемо должно обращаться к фактам жизни как к реальным историческим событиям.
Маяковский в поэме "Хорошо" призывал: ". Факт - это реальность в отношении к субъекту и отношение субъекта к ней. Вместе с тем он объективен как факт объективной действительности. В системе знаний он становится фактом науки, в художественном освоении - фактом искусства. Факты различны как по природе, так и по способу их воспроизведения и функциям в различных формах познания.
Накопление фактов - результат исторического развития человеческой деятельности. Не случайно другие исследователи, стремясь выйти за гносеологические рамки определения опыта, связывают его со всей совокупностью человеческой деятельности, что характерно для социологического подхода в работах В. Иванова, А. Карягина и др. Иванов пишет, что "опыт следует рассматривать в рамках человеческого способа бытия, в единстве его деятельно-практических, общественно-исторических и индивидуальных характеристик"2.
Горький A. Человеческая деятельность - познание -искусство. Он подчеркивает, что сфера опыта - это "сфера бытия, а не сознания, но бытия практически действукщего и мыслящего субъекта"1. Хотя автор не распивает деятельностной специфики опыта, но примечательна сама попытка постановки и решения проблемы в социологическом аспекте, а так же выявления тех специфических средств,которые позволяют через искусство приобщать человека "практически р ко всей полноте бытия и сумме общественных деятельностей". Карягин, исходя из деятельностной сущности человека, выделяет особый феномен, опосредующий человечески деятельность -"духовный опыт".
Он имеет свою структуру, которая, по мнению автора, "включает информационный слой, сферу научного знания, аксиологическую и сферу эстетического как универсальной формы "относиться", "действовать", "формировать материю" по "законам красоты". Его исследование концентрируется в основном во1фуг эстетического опыта, тех эстетических аспектов, которые способны проявляться во всех видах человеческой деятельности. Поэтому автор основное внимание уделяет рассмотрению искусства как средства развития "человеческой чувственности", "продуктивного воображения", средства гармонизации социального поведения личности. Некоторые актуальные проблемы социологического изучения искусства. Следовательно, принцип деятельности может быть и должен использоваться гораздо шире, что позволит более содержательно представить средства передачи его и способы включения в реальную жизнедеятельность.
Информационный подход к данной проблеме связан в большей мере с рассмотрением искусства в системе культуры. Лотман, Б. Успенский определяют сущностное свойство культуры - ее способность "концентрировать человеческий опыт". Культура рассматривается как "механизм по организации и хранению информации в сознании коллектива", как "сумма ненаследственной информации"1. По сути дела напрашивается заключение о сходстве понятий опыт и информация.
Аналогичный подход находим у Л. Закса, где эта тенденция обнаруживается наиболее явственно. Поскольку "объективное содержание соо циального опыта й социальной информации совпадает" , - пишет автор, - то можно рассматривать их как тождественные. В дальнейшем, выделяя прагматический и суперпрашатический уровни социального опыта как информации, он анализирует искусство как специфический способ его сохранения. Эти в наиболее общей форме наметившиеся подходы к анализу искусства как средства сохранения и передачи социального опыта свидетельствуют о том, что его исследование не может сейчас обойтись без понятия социальный опыт, а само оно как средство переда Л о т м а н Ю.
О семиотическом механизме культуры. Ученые записки Тартуского университета. Это позволяет глубже всщшть процесс возрастания искусства в современный период, превратить его в "духовную производительную силу" К. Маркс общества. В то же время марксистское решение этого вопроса способствует преодолению созерцательности, эстетизма в отношении к искусству, а так же буржуазного позитивизма и прагматизма.
Отметим, что само понятие опыт применительно к искусству специально не разрабатывалось, не давалась его дифференциация и оно употреблялось в самых различных вариантах: "жизненный опыт", "опыт воображаемой жизни" в искусстве, "социальный опыт", "социально-исторический", "чувственно-эмоциональный", "познавательно-оценочный", "духовный опыт", "душевный опыт", "опыт отношений", наконец, просто "опыт". Поэтому приходится прежде всего опираться на работы собственно философского плана таких авторов, как А. Аверин, В. Асмус, Ю. Бородай, Б.
Быховский, И.
Важным признаком результативности процесса воспитания является А понимание сущности процесса воспитания воспитателями В наличие специально подготовленных людей для передачи знаний С знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения Д формирование умений и навыков общения Е совершенствование знаний в практической деятельности А учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся В участие воспитанников в совместном обсуждении программ воспитания С отказ от централизованного школьного воспитания Д полная свобода действий воспитанников Е координация усилий школы, семьи и общественности 30. Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается: А решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь В опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка С в координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности Д учете возрастных и индивидуальных особенностей Е координации средств массовой коммуникации со школой А общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах В адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами С варианты организации конкретного воспитательного процесса Д управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел Е условия и предпосылки воспитательного процесса.
В Древней Греции раб, приставленный к ученику, функциями которого были сопровождение его в школу, прислуживание на занятиях, назывался педагогом. Педагог — производное от греческих слов «пейда» — ребенок, «гогес» вести, буквально «детоводитель», «детовожатый». Современная наука «педагогика» в буквальном переводе с греческого означает «детовождение». Первопричиной возникновения всех научных областей является потребность жизни.
Наступил момент в жизни людей, когда образование стало играть большую роль. Было замечено, что успех развития цивилизации во многом зависит от воспитания и образования отдельных поколений. Возникает необходимость в обобщении опыта воспитания, первые попытки обобщения делались в наиболее развитых государствах Древнего мира — Китае, Индии, Египте, Греции, когда образование начинает играть важную роль в жизни людей. Как отдельная наука, педагогика появляется значительно позже.
А так как я пребывала и пребываю в восторге от медицины, и в частности от нейрологии, то выбрала Германию как одну из самых сильных стран в этом плане. Ехать и поступать сразу в университет я не рискнула: знание немецкого на базе языковых курсов обычно непригодно для учебы, особенно без минимальной практики в языковой среде. Поэтому я решила сначала поехать по программе Au-Pair, где подучила язык до приличного уровня. И уже после того я решила подаваться на программу «Добровольный социальный год» Freiwilliges Soziales Jahr. Исходя из желания учиться и работать в медицинской сфере эта программа оказалась практически идеальной. Каков был процесс подачи документов? С какими сложностями ты столкнулась? Документы на программу «Добровольный социальный год» я подавала уже в Германии, придя в отделение Красного Креста. Это был, как мне тогда казалось, целый ворох документов: аттестат, диплом, рекомендации, резюме и мотивационное письмо.
Самая большая сложность оказалась в выборе мест возможной работы , так как сроки сильно поджимали и приходилось надеяться только на то, что кто-то поступит в университет на летний семестр и тем самым завершит свой контракт раньше. Ожидание длилось месяца три: то не было мест, то оно было, но совершенно не подходило мне и все в таком духе. Нужно отдать должное женщине из Красного Креста - она была «само терпение». Расскажи, как проходил твой обычный рабочий день. Я работала в больнице ранней реабилитации для людей с повреждениями мозга. Первые пару месяцев мои смены были только в будние дни, потом я работала по графику, но всегда в первую смену, это значит с 6:00 до 15:00, а иногда до 15:30. Здесь стоит отметить мою безумную любовь к нейрологии, потому время работы заметно увеличивалось. Приходя в больницу, я шла переодеваться в форму, потом шла на свою станцию и вместе с медсестрами слушала все, что говорилось во время передачи смены. Затем обходила свою часть станции, а это 6 двуместных палат и одна одноместная.
Нужно было измерить давление пациентов, в некоторых случаях проверить кровь на сахар, подготовить всякие принадлежности для утреннего ухода за пациентами. Затем в паре с кем-то из медсестер я осуществляла утренний уход: если пациент тяжелый, то уход проводился вместе с медсестрой, если нет, то я ухаживала за пациентами соседних коек. В девять утра все собирались на завтрак. Остальное время дня — это разнос обеда, заполнение палат всякими медицинскими приборами по списку и беготня в лабораторию или по палатам. С одной стороны, присесть времени не было, и уходила я после работы в виде убитого соковыжималкой лимона, но объем знаний и практических навыков, которые я там приобрела, просто неоценим. Какие советы ты бы дала тем, кто хочет поехать на стажировку в Германию?
Ответы на тесты по теме Образование
Степин В. Теоретическое знание: структура, историческая эволюция. Хабермас Ю. Черникова И. Томск, 2001. Этимологии, или Начала: в 20-ти кн. Янченко А. Вопросы теории и практики.
Тамбов: Грамота, 2014. The process of the genesis of the problem of thinking and its epistemological peculiarities is investigated. The author reveals the theoretical problematic of thinking in classical and non-classical theories of cognition. Relation of continuity of approaches to the problem of thinking is ascertained, which was not allowed in philosophy of science earlier. Specificity of the problem of thinking in the classical theory of cognition is connected with examination of the problem in the discourse of logical positivism in spite of multiplicity of approaches and qualification categories including of linguistics in the non-classical one. Key words and phrases: classical epistemology; non-classical epistemology; theory of cognition; cognitive sciences; scientific discourse; linguistics; picture of the world; phenomenon of thinking. УДК 101.
Автор подчёркивает диалектический характер взаимодействия индивида и общества, а также необходимость передачи социального опыта, что невозможно без наличия соответствующих социальных воспоминаний. Ключевые слова и фразы: социальная память; коллективная память; социальный институт; общество; легитимация; прошлое. Ельцина elena-mokrousova rambler. Впервые понятие коллективной памяти появляется в работах французского социолога М. Хальбвакса [8; 9]. В дальнейшем оно попадает в поле зрения социальной философии, истории, культурологии, антропологии и других социально-гуманитарных наук, в результате чего к концу ХХ столетия количество работ, посвя-щённых проблеме памяти, резко возрастает. Признание надындивидуальной природы памяти приводит к возникновению концепции социальной памяти, которая приковывает к себе пристальное внимание в философской и научной среде в связи с необходимостью анализа влияния социальных процессов на характер и содержание воспоминаний.
Актуализация проблемы социальной памяти происходит на фоне обсуждения вопроса о том, кому принадлежит прошлое. Социальные группы постоянно создают свои образы мира и устанавливают свои версии исторических событий, которые транслируются на уровне социальной памяти. Каждое поколение людей претендует на то, чтобы сделать тот или иной фрагмент прошлого основанием своей идентичности, раз за разом меняя его значение и смысл. Неудивительно, что в последние два десятилетия в публичном общественно-политическом дискурсе начинают доминировать концепты исторической политики и политики памяти, субъектами которой выступают не только властные структуры, но и любые организованные сообщества, которые претендуют на присвоение прошлого и воспоминаний о нём. Феномен социальной памяти в данном контексте рассматривается как один из важнейших элементов развития общества, обеспечивающий непрерывность социального опыта и знаний, связанных с осмыслением прошлого. В данной работе мы остановимся только на одном аспекте влияния социальной памяти - её участии в становлении и развитии социальных институтов. Как отмечает Э.
Дюркгейм, незыблемое положение социальных институтов в обществе обеспечивается их особой силой принуждения и авторитетом, который индивиды «вследствие воспитания привыкли уважать и признавать» [5, с. Социальные институты оказываются переданы индивиду «в совершенно готовом виде» [Там же, с. Индивид изначально оказывается погружён в устоявшуюся социальную среду и не принимает, с точки зрения Э. Дюркгейма, участия в процессе её преобразования. Индивид встраивается в рамки заданного социального порядка, поэтому существование социальных институтов кажется ему необходимым и не может быть оспорено. Стоит отметить, что под социальным институтом Э. Дюркгейм понимает «все верования, все поведения, установленные группой» [Там же, с.
Индивиды вынуждены не просто учитывать существование социальных институтов, но и выстраивать своё поведение в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями. Точка зрения Э. Дюркгейма представляет собой односторонний подход к пониманию механизмов формирования и развития социальных институтов, поскольку не рассматривает деятельность индивидов в качестве творческого и активного начала.
Изучение и раскрытием сущности педагогических явлений составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики… а описательный, или объяснительный уровень в диагностический уровень 19. Внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики… а проективный уровень.
Организуя процесс воспитания школьников, мы должны, наряду с другими направлениями воспитания, уделить большое внимание воспитанию нравственной культуры учащихся. Воспитание нравственных качеств личности ученика — это основа воспитательной системы работы с классным коллективом, основа личностного развития учащихся. Поэтому в основу работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта положена Программа «Я — Человек.
Школа нравственного воспитания », главной целью которой является формирование конкурентоспособной, социально адаптированной к окружающему миру, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, гражданскими, духовно-нравственными качествами, культурой физического здоровья , способной к самореализации, профессиональному самоопределению. Программа предполагает пять актуальных этапов ступеней личностного роста воспитанников: «Мой индивидуальный мир» начальная школа , «Мой мир знаний» 5 класс , «Мой мир отношений» 6-7 классы , «Мой мир дела» 8-9 классы и «Это мой мир» 10-11 классы. Деление по классам, конечно, условно. Мы предлагаем систему воспитательных мероприятий для преодоления учащимися ступеней «Мой мир знаний», «Мой мир отношений», «Мой мир дела» и переход к дальнейшим ступеням личностного роста «Это мой мир» 10-11 классы. Основная моя работа по развитию самоуправления была направлена на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности. Развитие ученического самоуправления способствовало освоению и реализации учениками своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, коллективу, к родной школе, своей семье, к родному краю. Таким образом, я создавала условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через деятельность органов ученического самоуправления. Опыт социализации приобретается и через научно-исследовательскую, поисковую деятельность.
Публичная защита, культура представления материалов исследования, этика выступления способствуют обогащению социального опыта учащихся. Исследовательская работа по литературе: «Знакомимся с основными жанрами современной литературы ». Межрайонная научно-практическая конференция «Школьная экологическая инициатива» г. Учащиеся включаются в разнообразные по содержанию и эмоционально-притягательные по форме виды учебной и культурно-досуговой деятельности с целью интенсивного проживания различных социальных ролей, обогащения индивидуального жизненного опыта и расширения границ их возможностей акция «Милосердие. Воспитанники участвовали в акциях «Помоги ребенку», «Ветераны живут рядом», «Я гражданин России», в классных часах «Герои живут рядом», «Родная школа — путь к вершинам спорта». Родители активно участвуют в школьном образовательном процессе, положительно отзываются о работе школы. Ежегодно проводятся: дни самоуправления в школе на День учителя , когда мои учащиеся проводят уроки в 1-8классах, заранее планируя урок, все формы и приемы работы. При реализации проектной деятельности самоуправление учащихся проявляется в реализации групповых проектов , где самостоятельно распределяются все роли и обязанности сильные учащиеся берут руководство проекта в свои руки, составляют план работы, сроки выполнения, выступают наставниками более слабым ученикам.
Такие проектные работы представляются на научно-практические конференции и конкурсы разного уровня окружной, муниципальный, всероссийский , становятся призерами и победителями Проект по литературе: «Персонажи русского фольклора». В рамках постоянного взаимодействия с родителями: 4 раза в год октябрь, декабрь, февраль, апрель проводится общешкольная родительская суббота , когда родители могут обсудить с каждым педагогом интересующие их вопросы и проблемы. Стараюсь эффективно использовать данное время , не жалуясь родителям на детей, а предлагая пути совместного решения проблем, например, при низкой успеваемости ученика разрабатываю конкретный план "выхода из кризиса" на 2-4 недели, обсуждаем все детали, данный план подписывают три стороны: родитель, ученик и я. Через определенное время сопоставляем реальные результаты с ожиданиями, корректируем действия. Ежедневное непосредственное общение посредством моей электронной почты , персонального сайта , быстрое взаимное решение возникающих проблем.
Выявление состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся составляет основу какого уровня теоретической функций педагогики… а описательный, или объяснительный уровень в диагностический уровень.
Педагогический процесс – это
Необходимость передачи социального опыта подрастающим поколениям возникла одновременно с обществом и будет существовать на всех этапах его развития. В этих условиях передача всего массива исторически накопленного социального опыта всему социуму (или этносу) одновременно становится практически не возможной [628]. 147. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с. 1) обновлением содержания образования. 2) развитием технических средств обучения. 3) возникновением человеческого общества.
Тестовые задания по "Педагогике"
Необходимость передачи социального опыта возникла. с развитием педагогики как науки. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: • возникновением человеческого общества. 3) совокупность процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращался в качества формируемого человека. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: • возникновением человеческого общества. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: когда возникла необходимость передачи социального опыта.
Социальная педагогика это наука ответ на тестирование
Профессиональная ориентация, проф самосознание, проф образование относятся к: Ответ: категория Вопрос 16. Профессиональное обучение — это: Ответ: Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки Вопрос 17. Знания в действии — это: Ответ: умения Вопрос 18. Принципом обучения является: Ответ: наглядность Вопрос 19. Что такое акселерация: Ответ: Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте Вопрос 20. Основной движущей силой развития личности являются: Ответ: Противоречия Вопрос 21. Сколько квалификационных уровней выделяет В. Леднева по профессиональной подготовке: Ответ: 5 Ответ: Ускоренное развитие подросткового и детского возраста младших школьников и подростков Вопрос 23.
Что такое формирование? Ответ: Процесс развития человека как социального существа под воздействием всех факторов — экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических Вопрос 24. Лабораторный эксперимент-это эксперимент: Ответ: специально-организованный Вопрос 25. Опыт соединения обучения с производительным трудом учащихся провел Ответ: А. Макаренко Вопрос 26. В каком веке педагогика оформилась как наука: Ответ: В 17 веке Вопрос 27. Автором технологии коллективно-творческой деятельности является: Ответ: Иванов Вопрос 28.
Наиболее объективное проявление убеждений учащихся: Ответ: Поступки, действия учащихся Вопрос 29. Средства профессионального обучения: Ответ: материальные Вопрос 30. Что называется педагогическим процессом? Ответ: Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых Вопрос 31. К методам воспитания относятся: Ответ: Убеждение, упражнение, поощрение, педагогическое требование Ответ: Убеждение, упражнение, стимулирование, самовоспитание Вопрос 32. Суть науки о воспитании отражает понятие: Ответ: Педагогика Ответ: род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки и используемый как источник существования Вопрос 34. Профессиональное образование — это: Ответ: процесс, продукт и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, необходимых для квалифицированной деятельности в рамках той или иной профессии, а также правил и норм поведения, принятых в определенной профессиональной среде Вопрос 35.
Единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности характеризующее профессионализм педагога это: Ответ: профессиональная компетентность Вопрос 36.
Стараюсь эффективно использовать данное время , не жалуясь родителям на детей, а предлагая пути совместного решения проблем, например, при низкой успеваемости ученика разрабатываю конкретный план "выхода из кризиса" на 2-4 недели, обсуждаем все детали, данный план подписывают три стороны: родитель, ученик и я. Через определенное время сопоставляем реальные результаты с ожиданиями, корректируем действия.
Ежедневное непосредственное общение посредством моей электронной почты , персонального сайта , быстрое взаимное решение возникающих проблем. Ежегодные акции-уроки для профилактики асоциальных явлений среди подростков «Нет курению» , «Нет наркотикам», где ребята в различной форме выступление, презентация, рисунок выражают свое отношение к вредным привычкам. Участие в общешкольной акции «Мы с вами» сбор игрушек, одежды в Дом ребенка.
Реализация концепции воспитательной системы достигается через развитие детского самоуправления. Классное самоуправление — это один из режимов протекания совместной и самостоятельной деятельности учащихся, в которой каждый ученик может определить своё место и реализовать свои способности и возможности. Развитие навыков самоуправления в классе я осуществляю через развитие системы смены постоянных поручений.
Каждый ученик отвечает за работу одного из секторов. Взаимодействие ученического сообщества с местными властными структурами заключается в участии детей в мероприятиях, направленных на решение проблем местного социума. Участвуя в такой деятельности, дети приобретают опыт использования полученных ранее умений и навыков.
Особо значимое место занимает такая социально направленная деятельность, как помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др. Многие учащиеся класса являются участниками волонтерского движения. Ежегодно принимают активное участие в акциях: «Вахта Памяти», «Неделя добрых дел».
Частью гражданско-патриотического воспитания является формирование экологических знаний, бережного отношения к родной природе, к своему здоровью. В рамках реализации направлений: «Я и природа», «Я и мое здоровье» ежегодно проводится ряд мероприятий в этом направлении: классные часы, конкурсы рисунков, праздники, катание на коньках, совместные с родителями спортивные праздники. Все события школьной жизни вместе с учениками освещаем в «Школьной газете».
Организованная мною работа детей в должности оформителей и журналистов дает им возможность осуществить свои профессиональные навыки. Успешность работы моих учеников подтверждается победами на районных конкурсах плакатов, а также в региональных и федеральных Публикация статьи в книге «Дети пишут о Воронежском крае» - Крамин Д. Одним из условий успешной социализации школьников является реализация школьных программ «Одаренные дети», Это позволяет многим проявить свои интересы и способности на научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня Победитель Всероссийского творческого конкурса «Лики святых» - Леско А.
Учащиеся моего класса разносторонние, интересные и увлеченные люди, поэтому активно включаются в творческую, спортивную, общественную жизнь села. Для того, чтобы обеспечить возможность одарённым успешно усваивать учебные предметы на продвинутом уровне, мне пришлось освоить новую в нашей школе специальность — «тьютор». Для каждого подростка был разработан индивидуальный «дельта — план», гибко сочетающий графики зачётов и индивидуальных консультаций.
Имена моих выпускников вписаны в справочник «Золотая книга Воронежской области.
Требования общества к образованию выражаются в системе принципов государственной образовательной политики. В настоящее время образовательная политика в РФ строится на следующих принципах: 1 гуманистический характер образования; 3 право личности на свободное развитие; 4 единство федерального образования при праве на своеобразие образования национальных и региональных культур; 5 общедоступность образования; 6 адаптивность системы образования к потребностям обучаемых; 7 светский характер образования в государственных учреждениях; 8 свобода и плюрализм в образовании; 9 демократический, государственно-общественный характер управления и самостоятельность образовательных учреждений. Эти принципы определяют основные направления и приоритеты образовательной политики, а также характер образования в нашей стране. Стремительное развитие науки и связанных с ней технологий производства поставили на повестку дня вопрос о реформировании как структуры, так и содержания образования. Среди основных направлений проводящейся реформы можно выделить: а демократизацию системы обучения и воспитания; б гуманитаризацию и гуманизацию процесса образования; в компьютеризацию процесса образования; г интернационализацию процесса образования. В ходе их реализации предполагается: 1 видоизменить организацию и технологию обучения, сделать ученика полноценным субъектом образовательного процесса. Сегодня по настоящему эффективной может быть названа только такая модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации; 2 по иному подойти к выработке критериев эффективности результатов образования — ими должны стать не только полученные обучаемым знания, умения и навыки, но и уровень творческого и нравственного развития его личности. Это необходимо в свете глобальных проблем, поставивших перед человечеством проблему его выживаемости в XXI в.
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются новое содержание и новые подходы к образованию. Содержание образования дополняется современными процессуальными умениями, направленными на развитие способностей оперирования информацией. Традиционные способы ретрансляции знаний — устная и письменная речь — уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба. Особая роль отводится духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика человека XXI в. Почему образование выступает одним из важнейших институтов общества? В чем состоит взаимосвязь образования и воспитания? Какие уровни образования существуют в современной России?
Какие ступени образования существуют в современной России? В чем состоит различие традиционной и дистанционной систем обучения? В чем их достоинства и недостатки? Источник Образование как способ передачи знаний и опыта План урока: Роль образования в жизни современного общества. Государственные гарантии в получении образования. Профессиональное и дополнительное образование Среди социальных институтов современного общества образование играет важнейшую роль, представляя собой одну из основных отраслей человеческой деятельности. Функции образования: 1 создание условий и предпосылок для социальной мобильности человека или социальной группы; 2 сохранение и ретранслирование культурного достояния общества из поколения в поколение. Контрольные вопросы: 1.
За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней.
Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас.
Необходимость передачи социального опыта возникла?
Необходимость денег определяется, необходимость и достаточность в логике, необходимость передачи социального опыта возникла. 8. Необходимость передачи социального опыта возникла. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: • возникновением человеческого общества. 6. Необходимость передачи социального опыта возникла одновременно с появлением общества. функция культуры как единственного механизма передачи социального опыта, накопленного человечеством, от поколения к поколению, от одной страны к другой. Культура предстает формой трансляции (передачи) социального опыта через освоение каждым поколением не только предметного (в первую очередь, предметы производства) мира культуры, навыков и приемов технологического отношения к природе.
Аттестация учителей начальных классов (с ответами)
Педагог — производное от греческих слов «пейда» — ребенок, «гогес» вести, буквально «детоводитель», «детовожатый». Современная наука «педагогика» в буквальном переводе с греческого означает «детовождение». Первопричиной возникновения всех научных областей является потребность жизни. Наступил момент в жизни людей, когда образование стало играть большую роль. Было замечено, что успех развития цивилизации во многом зависит от воспитания и образования отдельных поколений. Возникает необходимость в обобщении опыта воспитания, первые попытки обобщения делались в наиболее развитых государствах Древнего мира — Китае, Индии, Египте, Греции, когда образование начинает играть важную роль в жизни людей.
Как отдельная наука, педагогика появляется значительно позже. Предпосылками появления любой науки являются следующие положения: формируется под влиянием потребностей общества; любая отрасль складывается в науку только тогда, когда достаточно четко вычленяется предмет ее исследования.
Как передается информация по локальным сетям. Этапы развития ТНК. Эволюция международных корпораций. Транснациональные корпорации как субъекты мирового хозяйства. ТНК как субъект мировой экономики. Система классификации и кодирования.
Классификация и кодирование информации. Системы классификации и кодирования информации относятся к. Необходимость передачи социального опыта возникла. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с. В связи с чем возникла необходимость передачи социального опыта. Сущность программы это. Предпосылками создания собственного дела являются. Сторонные сущность программы.
Кодекс фирмы кодекс совещания. Экономический анализ права. Анализ уголовного права. Экономический анализ общего права. Функции экономического анализа. Ethernet алгоритм работы. Алгоритм передачи данных по сети. Основные направления развития телекоммуникаций:.
Современные тенденции развития телекоммуникационных технологий. Современные тенденции развития телекоммуникационных сетей. Направления развития радиосвязи. Передача социального опыта. Функции образования передача опыта. Передача социального опыта пример. Способы передачи информации. Передача информации в древности.
Способы передачи информации в древности. Древние средства передачи информации. Воспитание это передача социального опыта.
Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах табл... Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе,. Давление на выходе. Местных сопротивлений по пути не имеется. Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...
Факторы развития личности А наследственность, среда, воспитание, самовоспитание В интерес к учебе, уровень достижений С уровень знаний по учебным дисциплинам D статусное положение Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы! Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock! Рефераты по педагогике 1. Педагогика-это наука о А подготовке учителя к работе в школе В способах научного познания С психологических особенностях личности Д Оценок: 1012 Средняя 5 из 5 Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль.