В Москве в рамках Открытого российского кинофорума авторского кино «Зимний» со 2 по 8 декабря впервые пройдет смотр ведущих столичных киношкол. Весной 2014 года Московская школа кино запустила новый открытый проект «Киносрез», посвященный анализу последних тенденций различных национальных кинематографий. Московская школа нового кино (МШНК) 28 февраля в 18:15.
Режиссёр из Московской школы нового кино объявляет кастинг на роли в короткометражном фильме
В конкурсе принимали участие студенты и выпускники московских киношкол: ВГИКа, Школы кино и телевидения "Индустрия", Московской школы кино и Московской школы нового кино. «Медиакласс в московской школе» – новый проект предпрофессионального образования Департамента образования и науки города Москвы. В рамках подобных мероприятий будут готовить специалистов, создающих уникальный и качественный мультимедийный контент. Московская школа нового кино.
Московская школа кино. Новый сайт
Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда. Кино. Фильм «Защитник Седов» покажут в Музее ГУЛАГа. Новая школа объединила преподавателей сильнейших школ Москвы и России, чтобы создать пространство, в котором дети станут осознанными, мыслящими людьми. Поступление 9/11 Москва Курсы Московская школа нового кино. Смотреть видео про Московская школа нового кино. В Москве в рамках Открытого российского кинофорума авторского кино «Зимний» со 2 по 8 декабря впервые пройдет смотр ведущих столичных киношкол.
Московская школа кино
Другие имена Не стоит, впрочем, думать, что все заметные дебютанты российского кино последнего времени ориентированы исключительно на зарубежные фестивали — многие из них реализовывают себя и во вполне народных зрительских жанрах. Так, Вета Гераськина, еще одна выпускница МШНК, в «Другом имени» обращается к затертой сериалами вроде «Содержанок» и «Беспринципных» теме жизни условной элиты, но выжимает из нее не унылую классовую сатиру или мелодраму о том, что богатые тоже плачут, а стильный, почти линчевский по тревожности мизансцен триллер о выхолащивании души в дизайнерском интерьере. О том, что кино это рассчитано на самого широкого зрителя, говорит и участие в главной роли Светланы Ходченковой. Более того, звезда российского кино так поверила в этот проект, что выступила одним из его продюсеров. Один из самых полюбившихся зрителю фильмов прошлого года сняла Любовь Мульменко — дебютантка в режиссуре, но одна из самых востребованных в российском кино сценаристов. Ее «Дунай» рассказывает историю москвички, уезжающей в отпуск в Белград — и вместо возвращения задерживающейся там в компании обаятельного, но довольно бестолкового уличного жонглера. Так легкий, болтливый, романтичный фильм об отпуске превращается в пронзительное кино о бегстве — в первую очередь от самой себя. А вот приз за лучший дебют на «Кинотавре» получила — в конкуренции как раз с «Дунаем» и «Ничьей» — «Общага», первая режиссерская работа сделавшего себе имя даже в Америке оператора Романа Васьянова в Голливуде он снимал, например, «Ярость» и «Отряд самоубийц» Дэвида Эйра. Как режиссер Васьянов проявляет себя неожиданно — как минимум на уровне выбора материала: для своего дебюта он выбрал экранизацию романа Алексея Иванова «Общага-на-крови», и в его фильме типичное провинциальное общежитие для студентов середины 1980-х становится живой и жесткой метафорой целой идущей под откос страны.
Васьянову при этом удается не только отразить эпоху и ее специфические нравы, но и дать понять, как сложно в любые времена вступать во взрослую жизнь молодым обитателям России. Возможно, самый громкий в плане реакции зрителей дебют начала 2022-го обращается сразу к двум, причем специфически российским жанрам: криминальной фантасмагории с мифологическими мотивами и кино о 90-х. Дебют в режиссуре популярного писателя Романа Михайлова и актера Федора Лаврова «Сказка для старых» еще не вышел в прокат, но билеты на его показы на фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске и в Москве расходились буквально за минуты. Михайлов и Лавров увидели в вечной бандитской эстетике 1990-х повод для размытия границ между реальным и потусторонним, официозным и жаргонным, гражданским и боевым. Линчевского сюрреализма байке про братков, украденный общак и воскресшего мертвеца тут также добавляет присутствие карлика и участие контркультурных легенд вроде Пахома и Гаркуши. Без живого обломка 90-х не обходится и еще один жанровый участник и призер последнего «Кинотавра» — «Подельники», дебют в игровом кино документалиста Евгения Григорьева. Этим ходячим и наводящим шороха на округу артефактом эпохи выступает Павел Деревянко в роли отморозка Вити Людоеда, в страхе перед которым живет целая таежная деревня — кроме десятилетнего сына убитого им мужчины. Григорьев закручивает в условиях вечной мерзлоты бойкий триллер, который интересен не только жанровыми механизмами, но и стоящей за ними попыткой осмыслить наследие многовекового насилия, которое влияет и на современную русскую жизнь.
Режиссеры-дебютанты — это кадровый резерв отрасли Светлана Максимченкоглава департамента кинематографии Министерства культуры РФ Важность поддержки дебютантов подчеркивают и в министерстве культуры. Глава департамента кинематографии Светлана Максимченко рассказывает: «Кадровый дефицит в российском кино сейчас огромный, причем не хватает не только режиссеров, но и вообще любых профессионалов — от сценаристов до технических специалистов. Дефицит кадров связан с ростом объемов производства в связи с развитием аудиовизуальных сервисов. В целом рост индустрии опережает воспроизводство новых кадров. Вместе с тем мы видим победы наших дебютантов на крупнейших международных фестивалях. А это значит, что молодые кинематографисты, новое поколение российского кино — это будущее в том числе авторского кинематографа».
Преподавание в школе построено так, что за период обучения студент должен начать ориентироваться не только в кино, но и в более широком поле культуры и искусства. Попав в лабиринт смежных дисциплин, он сможет не только овладеть языками, навыками, техникой сценарного мастерства и кинорежиссуры, но и сформировать собственное мировоззрение, найти свою точку отсчета. Школа ставит своей целью дать студентам не только базовые знания профессии, но и позволить им оказаться в эпицентре искусства сегодняшнего дня.
Все, что относится к этому понятию, должно приносить пользу и благо обществу, либо отдельной группе лиц. Ребята привели примеры такого труда. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель: администрация Дмитровского городского округа Московской области. Дмитров, ул. Советская, д.
Такие прорывы и такие взгляды интересные очень сложно ведь в коротком метре сказать, в длинном-то не всегда всем удается», — восхитился Станислав Любшин работами молодых режиссеров. В категории «Рождение чайки» за лучшую идею победила Кристина Ширинова с ее коротким метром «Любовь моя! Ou pas. Цифровой видеосервис Wink, который совместно с Московским Художественным Театром участвовал в организации церемонии, наградил спецпризом работу Елизаветы Вотяковой «Вы мне очень понравились».
В категории «Юбилейная чайка» за художественное решение был отмечен короткометражный фильм Георгия Соколовича «История одного полета», а в номинации «Классическая чайка» — работа Дианы Шапшай «Премьера». Лауреатам вручили кинохлопушки, украшенные символом человеческой души, как это отмечал Антон Павлович Чехов. Гран-при за лучший фильм получила актриса Оренбургского драматического театра имени Горького и студентка Школы кино и телевидения «Индустрия» Ирина Прохорова за ее короткометражную картину «Чайка вернулась».
Агентство-исполнитель кейса
- Московским школьникам показали изнанку кино и анимации - 7Дней.ру
- Курс «Московская школа нового кино (МШНК)»
- Представляем Московскую школу кино
- Звезды в тренде
- Конкурс на бесплатное обучение режиссуре стартовал в Беговом
Новый фестиваль авторского кино "Зимний" пройдет в этом году со 2 по 9 декабря
Смотрите онлайн бесплатно и без регистрации 430 новых видео youtube канала Московская школа кино в хорошем качестве. Московская школа нового кино (МШНК) 28 февраля в 18:15. московская школа новой литературы. Власти Москвы приняли решение вручить осенью 2022 года стипендии мэра десяти талантливым студентам киношкол. Московская школа нового кино — это школа принципиально нового формата. Она учит не только ремеслу, она учит «зрению».
События в тренде
Кинематограф чутко реагирует на изменения в окружающем мире, отражая их и, соответственно, преображаясь. Преподавание в школе построено так, что за период обучения студент должен начать ориентироваться не только в кино, но и в более широком поле культуры и искусства. Попав в лабиринт смежных дисциплин, он сможет не только овладеть языками, навыками, техникой сценарного мастерства и кинорежиссуры, но и сформировать собственное мировоззрение, найти свою точку отсчета.
Кинематограф чутко реагирует на изменения в окружающем мире, отражая их и, соответственно, преображаясь. Школа ставит своей задачей дать студентам не только базовые знания профессии, но и позволить им оказаться в эпицентре искусства сегодняшнего дня. Школа предполагает наличие ряда партнерских программ, разработанных в сотрудничестве с европейскими и американскими киношколами.
Мероприятие пройдет в некогда популярном формате «Дня открытых дверей».
Это позволит молодым людям, мечтающим связать свою жизнь с кино, поближе познакомиться со спецификой будущей профессии и выбрать подходящее учебное заведение. Смотр московских киношкол проводится в рамках реализации Постановления Правительства Москвы о предоставлении грантов для развития творческого потенциала талантливых молодых представителей сферы киноискусства. И чтобы эти позиции не были утеряны необходимо обеспечить преемственность наших великих кинотрадиций и способствовать развитию творческого потенциала талантливой молодежи. В ее рамках мы будем поддерживать новое поколение профессиональных кадров, формировать пул новых кинообозревателей и кинокритиков, искать свежие идеи и смыслы, формулировать актуальные ценности, способствовать процессу формирования и взросления молодой культурной и кинематографической элиты», - сообщила генеральный директор кинотеатров сети «Москино» и продюсер Открытого российского кинофорума авторского кино «Зимний» Наталья Мокрицкая.
Группа компаний Парадиз Новости Московская школа нового кино В ноябре начинает работу первая российская киношкола принципиально нового формата - Московская школа нового кино. Школа ставит своей задачей подготовить студентов, уровень знаний и навыков которых будет соответствовать современным требованиям индустрии кино. Вместе с этим, школа позволит им оказаться в эпицентре искусства сегодняшнего дня.