» Новости» Новости компаний» Сгоревший в Санкт-Петербурге самосвал Мерседес обошелся страховой компании в 4 млн рублей.
Минпромторг поддержит автопроизводителей
- Самосвал Mercedes-Benz Arocs 3345
- Arocsкаватор: испытываем самосвалы Mercedes
- Публикации по теме
- В Тюмени ищут водителей на самосвалы Mercedes-Benz с зарплатой до 180 тыс. рублей
Автогудронатор МOS-11 на базе самосвала Mercedes от Московского завода “ShockWorker”
Несмотря на уход марки Mercedes-Benz из России и продажу всех активов компании «Автодом», немецкая доля в КамАЗе сохранится, напомнил финансовый директор Mercedes-Benz Харальд. СК «МАКС» осуществила крупнейшее в 2023 году страховое возмещение по автокаско, выплатив 14 млн 100 тыс. рублей юридическому лицу, которому принадлежит автомобиль Mercedes-Benz. Выбирая самосвал или тягач Мерседес Бенц Арокс, важно обращать внимание на особенности этой техники. Mercedes-Benz Classic Club Russia. Выбирая самосвал или тягач Мерседес Бенц Арокс, важно обращать внимание на особенности этой техники.
⛟ В начале ноября состоялась выдача самосвала Mercedes -Benz #Arocs #4145K компании «ИП Безухов Д.
Иногда машины круглосуточно, в две смены, переезжают с объекта на объект, где велика вероятность повредить колеса, ходовую часть или радиатор охлаждения двигателя. Поэтому были заказаны комплектации машин, учитывая особенности эксплуатации, в частности, оборудованные усиленной подвеской. Сегодня можно сделать вывод, что самосвалы Mercedes-Benz хорошо справляются со своими задачами. Они обладают прекрасной проходимостью и высокой рамой. Благодаря конструкции самосвалов, а также имеющейся защите жизненно-важных узлов, которые могут быть повреждены при работе, обеспечивается максимальная надежность всех деталей. В морозные зимы самосвалы легко заводятся, несмотря на то, что качество отечественной солярки хромает. В жаркие летние месяцы самосвалы не кипят, трансмиссии не перегреваются. Из особенностей самосвалов Mercedes-Benz следует отметить электронно-пневматическую систему переключения передач Telligent.
Система Telligent значительно упрощает управление автомобилем и, кроме того, увеличивает ресурс коробки передач, не позволяя включить скорость, не соответствующую режиму движения». Простоту управления обеспечивают также противооткатная и электронно-пневматическая тормозная системы. Во время тест-драйва все желающие могли сесть за руль самосвала и поучаствовать в соревновании на мастерство вождения: участники должны были проехать между расставленными конусами, выполняя различные маневры.
Техника иде предназначена для перевозки различных видов сыпучих грузов. Также самосвал можно эксплуатировать с прицепом. Односкатная ошиновка повышает проходимость и маневренность автомобиля, увеличивает давление на грунт, что гарантирует лучшее сцепление, исключает попадание почвы в просвет между двумя скатами традиционного сдвоенного заднего колеса.
Авария с участием трёх автопоездов произошла на 139 км трассы М-1 «Беларусь» по вине водителя автомобиля Scania, не обеспечившего безопасную дистанцию, и допустившего столкновение с двигавшимся впереди седельным тягачом, застрахованным в СК «МАКС», который, в свою очередь, врезался в DAF. Рассмотрев все обстоятельства случившегося, АО «МАКС» в полном объёме выполнило свои обязательства по договору страхования перед владельцем транспортного средства.
В них двигатель находился под кабиной лишь частично, а передняя часть грузовика отличалась коротким, округлым капотом. Первые две модели принадлежали к среднетяжелому классу и собирались на заводе в г. Мангейм Mannheim. Гаггенау Gaggenau. Как и предыдущее поколение, новые грузовики можно было приобрести в версии с органами управления в передней части.
Вынос органов управления в переднюю часть позволял уменьшить общую длину автомобиля и улучшить его маневренность по сравнению с капотными грузовиками с аналогичной грузоподъемностью. Однако уровень шума и тепла от двигателя оставался очень высоким. Кроме того, откидную кабину на тот момент еще не изобрели, поэтому расположение моторного отсека под кабиной затрудняло доступ к нему при ремонте и обслуживании.
Новости с тегом: самосвал Mercedes
Знакомимся с трехосными самосвалами Arocs 3345K 6х4 и полноприводной моделью Arocs 3345АK 6х6. Грузовой самосвал Mercedes-Benz Actros 3 3341 K от официального дилера в Санкт-Петербурге. Mercedes-Benz Arocs 3336 с кузовом Grander. Теги: Самосвал Mercedes 6x6, Самосвал мерседес 6х6, самосвал Зетрос, самосвал Zetros. Камский автозавод собрал первый экземпляр новейшего самосвала с кабиной K5. Напомним, что она является лицензионной версией от Mercedes-Benz Actros BM963. трехосный (6х4) и четырехосный (8х4).
Восемь на восемь
- Arocsкаватор: испытываем самосвалы Mercedes
- В Бразилии стартовал выпуск четырехосных самосвалов Mercedes Arocs
- Купить самосвал Mercedes-Benz 8х4 в Москве по доступным ценам
- Выпущен первый односкатный полноприводный самосвал Mercedes-Benz Actros
Самосвал снес Mercedes и протащил 15 метров по Парашютной, прежде чем заметил неладное
Гидрофикация самосвала мерседес под самосвальный прицеп Риат в г Иваново. В Бразилии запустили серийное производство обновленных грузовых моделей немецкого бренда Mercedes алы имеют четырехосную конструкцию, что делает их более. Камский автозавод собрал первый экземпляр новейшего самосвала с кабиной K5. Напомним, что она является лицензионной версией от Mercedes-Benz Actros BM963. Как сообщает портал ЧП-Саратов, на улице Хользунова опрокинулся самосвал Mercedes с асфальтовой крошкой. БЕНЦ (MERCEDES-BENZ) 4143. Недостатком самосвалов Mercedes-Benz можно считать высокую чувствительность комплектующих установок к используемой топливной смеси.
Arocsкаватор: испытываем самосвалы Mercedes
Выпуск этих большегрузов приостанавливался на год, и вот обновлённый самосвал снова выходит с конвейера автогиганта. Модернизация заключалась главным образом в замене компонентов из недружественных стран на российские и китайские. В частности, применены новые педальный узел, зеркала, ветровое стекло, элементы шасси. Объём самосвальной надстройки увеличен до 20 куб. Коробка передач оснащена локализованными компонентами, заменены топливная аппаратура и пневматические тормозные автоматы, электрогидроусилитель руля.
Самосвал полностью адаптирован для работы в строительстве. КамАЗ-6595 имеет массивный трехсекционный бампер спереди, который был выполнен из штампованных стальных панелей, благодаря чему в случае повреждения можно заменять только одну деталь. Кром этого имеется специальная раскладная ступенька, для комфортного доступна к лобовому стеклу.
Особенностью самосвала является уникальное решение по компоновке из-за большого размера колес: запасное колесо не выходит за допустимые габариты автомобиля и транспортное средство может передвигаться по дорогам общего пользования. При этом грузоподъемность самосвала составляет 18,3 тонны, а объем кузова - 16 куб. Техника иде предназначена для перевозки различных видов сыпучих грузов.
Масло нагнетается в двигатели, встроенные в колесные ступицы, что добавляет к мощности каждого переднего колеса по 40 кВт, итого суммарно 80 кВт. В кабине слышен лишь слабый звук работающего гидронасоса высокого давления, а если включить радио, то и его не услышишь. Рыхлый щебень и ему подобные покрытия — по силам подключаемому гидроприводу на Arocs HAD. Гораздо ярче впечатления от эффекта работы HAD.
Медленно, но уверенно седельный тягач с полуприцепом набирает скорость и преодолевает подъем. И если бы я сильнее нажал на газ, автомобиль мог бы преодолеть этот подъем за еще более короткое время, потому что в отличие от других систем, работа HAD регулируется крутящим моментом. Это означает, что чем сильнее жать на педаль акселератора, тем выше мощность насоса высокого давления привода, а, следовательно, выше крутящий момент передних колес. На вершине подъема Arocs HAD ждет следующее испытание: нужно проехать 200 м по гравийному карьеру, причесанному под контрольно-следовую полосу. В этом не было бы ничего сложного, если бы под колесами оказалось немного гравия, а тяги ведущего моста было бы достаточно. Но в нашей ситуации необходим полный привод: грунт рыхлый, его глубина иногда достигает 50 см, и начинать движение приходится после полной остановки. Кажется, что для 40-тонного грузовика это непреодолимое препятствие.
Поэтому, въезжая на гравийный ковер, включаю дифференциал и выключаю вспомогательный гидропривод. Седельный тягач с полуприцепом застрял примерно через 40-45 м. Несмотря на то, что дифференциал выключен, задние колеса все глубже и глубже погружаются в гравий. Еще немного — и впору идти за трактором… Но здесь всю свою мощь демонстрирует вспомогательный гидравлический привод. Благодаря давлению масла в 450 бар каждое мотор-колесо производит максимальный крутящий момент 6250 Нм. В сочетании с крутящим моментом задних колес мощности достаточно для того, чтобы седельный тягач с полуприцепом смог выбраться из гравийной ловушки. Задним ходом сделать это еще проще: сочетание веса полуприцепа с крутящим моментом передних колес позволяет освободить застрявшие задние колеса.
Что и говорить: эффективность HAD не вызывает сомнений! Где применяется HAD? В первую очередь, HAD применяется в строительстве. Вторая сфера — транспортировка лесоматериалов, которая характеризуется половиной порожних рейсов с места выгрузки к площадке для загрузки. Здесь нужно достаточно легкое транспортное средство, и перевозчики применяют технику допустимой полной массой до 40 т. Третья сфера применения — снегоуборочные машины или тягачи 6х2 с полуприцепом, которым сложнее маневрировать на тяжелых грунтах после разгрузки. Словом, это грузовики для обслуживания дорог в зимний период.
И четвертая сфера, совсем небольшой сегмент — грузовики 4х2, которые зимой в качестве подработки задействованы как снегоуборочные средства, а летом работают как обычные самосвалы. Как опция оно доступно с 2014 года. Прежний агрегат ставили еще на Actros SLT третьего поколения для перевозки сверхтяжелых грузов. Его система охлаждения интегрирована в систему охлаждения двигателя, за счет чего уменьшен вес агрегата — он всего на 78 кг больше стандартного исполнения. Turbo Retarder Clutch можно ставить на одиночные грузовики и автомобили, работающие в составе автопоездов полной массой от 60 до 120 т. Когда полезен и применим такой помощник? При трогании с места на подъеме и торможении на спуске на низких скоростях.
Классический пример — проезд через холм или возвышение. Во время торможения турбинное колесо фиксируется, и рабочая жидкость вновь нагнетается в корпус — в этом случае сцепление с турборетардером выполняет функцию эффективного первичного ретардера. Благодаря эффективному моторному тормозу Arocs обладает огромной тормозной мощностью, которая может достигать 475 кВт 646 л. Встроенный первичный ретардер сцепления с турборетардером добавляет еще 350 кВт 476 л. Для уменьшения нагрузки на узлы трансмиссии совокупная тормозная мощность ограничивается значением 720 кВт 979 л. На таком бездорожье очень важна прочность мостов и надежность подвески, и их обеспечивает продукция с трехконечной окольцованной хромом звездой. На подъемах с включенной передней передачей подача рабочей жидкости позволяет нагруженному автопоезду намеренно медленно скатываться назад.
Интенсивность скатывания при маневрировании регулируется педалью газа. Эта функция так называемого «управляемого спуска» позволяет целенаправленно скатываться назад без использования тормоза и, следовательно, без расхода сжатого воздуха. В то же время Arocs может быстро начать движение вперед. Единственное в своем роде сцепление с турборетардером на Mercedes-Benz Arocs, объединяет гидродинамическую муфту и ретардер. Оно обеспечивает трогание с места без износа узлов и эффективное торможение. Конструкция сцепления с турборетардером компактна, обладает небольшим весом и в то же время является очень мощным ретардером. Благодаря установленному турборетардеру переваливание через холм не вызывает никаких проблем: даже скатывание исключается.
Примером может служить равномерное распределение насыпного груза или точное маневрирование седельного тягача, буксирующего тяжелый груз. И в том, и в другом случае водитель может работать на относительно высокой передаче без износа сцепления. Применение сцепления с турборетардером для маневрирования позволяет использовать более высокие передаточные числа главной передачи. Это снижает уровень шума и расход топлива. Двигатели разработаны для выполнения тяжелых работ. Mercedes-Benz OM 471 рабочим объемом 12,8 л представлен в четырех вариантах различной мощности от 310 кВт 421 л. На вершине линейки находится OM 473 мощностью от 380 кВт 517 л.
Крутящий момент передается либо 12-ступенчатой трансмиссией G 330-12, либо 16-ступенчатой трансмиссией G 280-16, в которых передачи переключаются с особо малым шагом. Доступны три режима трансмиссии: «Off-Road» бездорожье , «Power» мощность и «Heavy» тяжелый груз. Сцепление с турборетардером может использоваться не только в Arocs, но также в магистральных Actros и развозных Antos. Всем хорош Turbo Retarder Clutch, только цена даже для ряда европейских перевозчиков неподъемная — 20600 евро, да-да, не две шестьсот, а двадцать тысяч шестьсот евро… Простые сложности под контролем электроники Охлаждающий модуль мощностью 20 кВт объединяет масляный радиатор и вентилятора в одном вертикальном блоке, гидравлический резервуар и маслоочиститель. Но вернемся к HAD, управление им не представит сложности для водителя. Находясь в кабине, для включения он должен всего лишь нажать кнопку. Сделать это можно на дороге, пока автомобиль еще не доехал до строительной площадки, или в любой момент во время движения по бездорожью.
Останавливаться или выходить из кабины не требуется. Система привода HAD позволяет задействовать механизм блокировки дифференциала независимо от включения вспомогательного гидравлического привода.
Мантуров назвал сроки перезапуска бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье
В моем случае самосвал был оборудован кабиной М с прямой задней стенкой и большим тыльным окном. Бывший завод Mercedes-Benz, расположенный в Есипово в Московской области, до конца текущего года возобновит работу. автомобиль-самосвал на базе Мерседес Бенц Актрос 3336К,6х4, направление разгрузки-назад,установлена лопата на передний борт и решетки на задние. Самосвал Лукоянов Продам самосвал Mercedes-Benz/Actors 4141K 2008года в хорошем состоянии, готов к эксплуатации.
Тест драйв мерседес самосвал
Выбирая самосвал или тягач Мерседес Бенц Арокс, важно обращать внимание на особенности этой техники. Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145K представлен на CTT Bauma Russia 2019. По предварительным данным, 58-летний водитель грузовой автомашины «Мерседес-Бенц Актрос» (самосвал), при движении со стороны Москвы в направлении Казани.