В 2024-2025 году в новинки авто от АвтоВАЗ войдет целое семейство автомобилей, объединенных новым именем Iskra.
Какие автомобили нас ждут в 2024 году: новинки авто
По его оценке, из-за конкурентов доля выручки АвтоВАЗа на российском рынке новых автомобилей в I квартале упала ниже 10%. В Россию привезли новый полноприводный кроссовер Ford Bronco Sport 2023-2024 модельного года. Пополнит новинки авто Volkswagen в конце 2023 или начале 2024 года и обновленный Tiguan, который на данный момент тестируют на дорогах Скандинавии. А на рубеже 2024−2025 годов российский автопроизводитель запустит совершенно новое семейство Iskra, которое в будущем заменит бюджетную «Гранту». Как рассказал в интервью «РИА Новости» директор по производству автозавода "Москвич" Олег Масляков, в 2024 году бренд планирует выпустить 50 тыс. машин. Главная» Новости» Новые машины 2024 года в мире.
Autonews перечислил все главные автоновинки 2024 года
Главная» Новости» Новые машины 2024 года в мире. Финтолк объясняет, как выбрать машину в 2024 году Эксперты оценили преимущества и недостатки российских и китайских авто, а также других иномарок. Очередной не совсем новой, но все же новинкой 2024 года от представителя отечественного автопрома Lada станет обновленный седан В-класса Vesta, которому пророчат новую тележку CMF-B. В 2024 году автомобильные компании будут продолжать переход на электрическую тягу, а также зачастую сокращать число моделей и типов кузова.
10 новинок кроссоверов 2023-2024 года на российском рынке
Это подтвердил президент компании Максим Соколов. Остаться монополистом и заработать «И АвтоВАЗ, и наши поставщики вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. Все это создает предпосылки для пересмотра цен», — сказал Соколов на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей. До этого президент АвтоВАЗа сделал еще одно сенсационное заявление. Он предложил повысить утилизационный сбор для иномарок, чтобы остановить «захват» отечественного рынка китайским автопромом. Речь идет, например, о коробках передач и о подушках безопасности. Санкции заставляют изобретать новые схемы логистики, которые неизбежно приводят к подорожанию. На АвтоВАЗе уже 2 года знали о санкциях, но ничего не делали.
Не искали других поставщиков, не находили их среди российских. АвтоВАЗ хочет быть монополистом, но развиваться при этом никак не хочет.
Под капотом машины — дефорсированный специально для нашего рынка двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 л. Согласно презентации, показанной на закрытой дилерской конференции, модельный ряд будет поделен на «городское» и «брутальное» направления. В первое войдут обновленный Jolion, новое поколение кроссовера F7, более крупная модель F8 и почему-то Dargo. В брутальное семейство войдут маленький кроссовер H3, Dargo второго поколения под индексом H7, рамный внедорожник H5 и совершенно новое поколение флагмана H9 с дизайном в стиле Tank 300. Марка DongFeng, дистрибьютором которой стала российская компания «Моторинвест», запланировала на 2024 год запуск семи кроссоверов классов B, С и D, а также рамного внедорожника DFM Paladin, построенного на базе Nissan Terra. Автомобиль будет предложен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 218 л. Внедорожник оснащен системой подключаемого полного привода с блокировкой дифференциала и понижающей передачей.
Интересно, что ту же модель собирается продавать другой дистрибьютор под брендом Oting. В первом полугодии на рынке появится версия среднеразмерного внедорожника BJ40 с дизельным двигателем.
Российским покупателям предложат машину с 249-сильным мотором, полным приводом и адаптивной подвеской. Ближе к концу года у дилеров ожидаются гибридные версии автомобилей Jaecoo J7 и J8. Выбор в бюджетном сегменте сократится до минимума, средняя цена нового авто достигнет 3 млн рублей, полагают эксперты Компания Jetour, также принадлежащая Chery, привезет в начале года внедорожник Т2. На китайском рынке этот автомобиль с передним приводом оснащается 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 184 л. Кроме того, как ожидается, российским покупателям будет доступна и полноприводная версия машины.
На следующий год запланирован также российский дебют Geely Atlas второго поколения. Это будет переднеприводный кроссовер на платформе, разработанной совместно с Volvo. Под капотом машины — дефорсированный специально для нашего рынка двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 л. Согласно презентации, показанной на закрытой дилерской конференции, модельный ряд будет поделен на «городское» и «брутальное» направления.
Предпочтение сейчас отдается автомобилям, официально ввезенным в Россию с гарантийной поддержкой производителя.
Распределение сил между китайскими брендами и отечественными производителями останется на уровне 2023 года. В 2024 году появится более 10 новых брендов, в основном это будут китайские марки. Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон»: - Если говорить о прогнозах, то большинство экспертов видят рост до 1,3 млн автомобилей на следующий год. Можно назвать это средневзвешенным прогнозом. Амбициозный взгляд на 2024 год, если сложить все аппетиты китайских автопроизводителей — это около 1,5 — 1,6 млн единиц.
Существует и пессимистичный прогноз, по которому ожидается около 1 миллиона проданных автомобилей. Данный прогноз основан на высоких ставках финансирования и снижении покупательской способности, характерным для поздней осени уходящего года. Возврат объемов на докризисный уровень сдерживают три фактора. Первое — это высокая ключевая ставка, влияющая на кредитную долю и отток клиентов из сектора автомобилей в сектор банковских депозитов. Второй фактор — это ожидание снижения розничных цен, все же помнят, как они росли.
И третий фактор — это медленное привыкание к китайским автомобилям. Не все еще готовы пересесть со своих корейских, японских и европейских машин, на это нужно время. Всем понятно, что китайские бренды продолжат и далее расширять свое присутствие на рынке, активно замещая ушедшие европейские, японские и корейские автомобили. Увеличению спроса на них способствуют такие факторы, как рост дилерской сети, выход большого количества новинок и обновленных актуальных версий, гарантия, поддержки от самих импортеров и дилеров, высокая доступность запчастей.
Красота и уродство. Смотрим главные автомобильные новинки 2024 года
Самая старая из выпускаемых ныне российских машин, раскрывается с каждым годом с новой стороны. Помимо того, что её возвели в ранг вездеходов за невероятную проходимость, она еще и стала популярной у молодежи из-за внешнего сходства с теми самыми T-1 от Volkswagen. Вот только в отличие от них отечественный вариант хиппи-мобиля выпускают и обслуживают по сей день. Мощность: 112,2 лошадиных сил Средний расход топлива: от 13.
УАЗ «Хантер». Фото: источник Основной конкурент Niva, который ещё и выигрывает у маленькой трёхдверки и в габаритах, и в проходимости. Вырос он из УАЗ-469 и УАЗ-3151, производимые ещё с 70-х годов прошлого века, как автомобили военного предназначения, он не утратил своей сути.
На «Хантере» можно без труда пересечь практически любую местность, и это его основное преимущество. Увидеть этот УАЗ в городе — большая редкость. Зато для лесничих, поисковиков и путешественников по России он едва ли не незаменим.
Мощность: 149,6 лошадиных сил Средний расход топлива: от 11. УАЗ «Патриот». Фото: источник Если «Хантер» — спартанский и суровый автомобиль, то его младшая модель «Патриот» куда более казуальна.
Удобный салон, сенсорный дисплей, элегантный внешний вид. Из машины военного исследователя УАЗ превратился в транспорт для семейных путешествий. Еще на старте его сравнивали со знаменитым японским внедорожником Mitsubishi Pajero.
Отчасти потому, что не смотря на ценовой разрыв, покупали их примерно одинаковые люди. Да и выглядели они похоже до степени смешения. Сейчас же «Патриот» борется за клиента уже с китайскими авто , но до сих пор не теряет популярности.
Это и автобусы, и спецтехника, и те самые «Газели», обретшие популярность как автодля маршрутных такси. Интересно, что помимо откровенно коммерческого транспорта, ГАЗ производит и вэны под маркой «Соболь». Внешне похожие на «Газель», они отличаются меньшей грузоподъемностью.
А ещё они короче и маневреннее. ГАЗ «Соболь». Оба варианта представлены в кузовах с открытым бортом, в виде фургона, а также «комби» и «автобус».
Последние два как раз и ориентированы именно на розничную торговлю и использование обычными автолюбителями. NN выглядит и чувствуется как вполне современный городской микроавтобус для большой семьи или компании. У него есть кнопка запуска двигателя, климат-контроль, трансформируемые сидения и разъемы для зарядки телефонов.
Он менее притязательный визуально, зато отличается серьезной проходимостью и основана рамной конструкции для передвижения по грунтовым дорогам, а еще имеет 47 деталей с двусторонней оцинковкой, которая защищает авто от коррозии. Aurus Изначально созданная для выполнения государственных заказов компания плотно ассоциируется именно с авто для первых лиц государства. Да, сейчас Aurus можно приобрести у официальных дилеров бренда, но всё равно по индивидуальному заказу.
Некоторое время назад в Минпромторге заявили о намерении расширить линейку производителя и сделать их доступнее, но пока автомобили Aurus остаются с большим отрывом самыми дорогими среди российских. Aurus Senat.
Li Mega Минивэн длиной 5,35 метра отличился рекордной аэродинамикой. Силовая установка двухмоторная, полноприводная 544 л.
По функционалу Mega не уступает другим минивэнам: в семиместном салоне можно и ночевать, и перевозить крупногабаритные вещи. Цена не превысит 600 тысяч юаней, старт продаж запланирован на март. Особенности Xpeng X9 — полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, передний 319 л. Запас хода достигает 702 км CLTC.
Цена — от 388 тысяч юаней. Анонсированы версии с задним или полным приводом и тремя вариантами тяговых батарей. Запас хода составляет от 500 до 700 км. Покупателей Sterra ET привлечет выдающейся шумоизоляцией, пневоподвеской и вместительным пятиместным салоном.
Продажи начнутся в первом квартале.
Она представит автомобиль, который будет по внешнему виду напоминать HR-V, но при этом иметь небольшие габариты и обладать предостаточным количеством особенностей: панорамная крыша; эксклюзивные колесные диски; дизайн салона. Модель будет оснащена 1,5-литровым турбомотором, который позволит развивать мощность 182 л. В 2024 году должен появиться и электрический вариант G-класса, который будет иметь черты спортивного AMG, не утратив при этом и качества внедорожника. А такие уникальные штрихи, как круглые светодиодные фары, зеркала с круглыми светодиодными повторителями и решетка радиатора, которая имеет голубую подсветку, станут визитной карточкой авто.
Volkswagen Tiguan. В первых месяцах 2024 года запланировано пополнение у Volkswagen. Обновленный Tiguan станет обладателем интересного экстерьера, масштабной оцифровки салона, современной 48-вольтовой системой и высокой производительности бортовой электроники. Kia представляет новый EV9 2024 года: прорыв в технологии электромобилей Компания Kia выпустит в 2024 году электромобиль EV9, который уже вызвал ажиотаж среди автолюбителей. Новинка будет отличаться космическим дизайном, который не оставит никого равнодушным.
А панорамный люк добавит ощущение простора в салон. Сам же салон достаточно изыскан и комфортен. Приборная панель авто представлена большим сенсорным дисплеем, благодаря которому доступ к ряду функций станет удобным и быстрым. А наличие аудиосистемы, беспроводной зарядки и передовых функций безопасности сделает поездку в автомобиле настоящим удовольствием. Что касается производительности, то новинка может похвастаться электродвигателем мощностью до 576 лошадиных сил, что делает электромобиль одним из сильнейших на рынке.
Помимо всего прочего, водители авто будут способны передвигаться на большие расстояния, так как аккумулятор обеспечивает впечатляющий запас хода на одной зарядке. Kia EV9 2024 года станет открытием года и электромобилем, который разделит мир на до и после. Отечественные автоновинки 2024 Несмотря на всю сложность ситуации отечественного автомобильного рынка, в 2024 году все же планируется выпуск новинок российского автопрома. Буханка УАЗ-452. Уже представлен прототип, глядя на который автолюбители с нетерпением ожидают выход новинки.
Популярность модели объясняется ее высокими потребительскими качествами. Это новое поколение современных городских кроссоверов, которое отличают высокий уровень оснащения, передовые технологии, функциональность, а также выразительный спортивный дизайн. Семиместный кроссовер знаменует собой новый этап в истории развития бренда и становится первым гибридом марки. Модель оборудована тяговой батареей емкостью 17. В общей сложности силовая установка имеет максимальную мощность 287 л.
Evolute i-SPACE уже адаптирован под российские условия: предусмотрен особый режим для движения по снегу, а клиренс кроссовера составляет 180 мм, что позволяет с легкостью преодолевать сложные участки как в городе, так и за его пределами вне зависимости от погодных и дорожных условий. Элегантный и прогрессивный внешний вид i-SPACE дополняется большой панорамной крышей, которая визуально увеличивает внутреннее пространство. Бензиновый двигатель мощностью 105 кВт 143 л. По сравнению с предыдущей версией, это значение увеличилось с 82 до 185 км. Пассажиры второго ряда получили в свое распоряжение электропривод регулировки сидений в продольном направлении, благодаря которому вход и выход из стал еще более комфортным, а также порты для зарядки TypeC 60W.
В свою очередь, третий ряд также подвергся модернизации за счет появления крепления ISOFIX, а также возможности отрегулировать уровень наклона спинок.
Самые ожидаемые автомобильные новинки 2024 года
каталог новых автомобилей зарубежного и российского производства. 2024 год продолжает эту тенденцию. В 2024 году на российский рынок выходит новая китайская марка VGV с кроссовером U70 Pro и его более оснащенной разновидностью U75 Plus с 1,5-литровым и 2-литровым мотором соответственно. В Россию привезли новый полноприводный кроссовер Ford Bronco Sport 2023-2024 модельного года. Попытались выяснить, будут ли китайские компании выводить новые модели в 2024 году.
Самые ожидаемые автомобили 2024 года в России
В России он появится в 2024 году под привычным названием Atlas, сменив одноименный кроссовер. Новинка крупнее предшественника: ее длина — 4670 мм. Моноприводный паркетник оснащается двухлитровым агрегатом 200 л. Также у Geely появится более крупный 4825 мм кроссовер Okavango Источник: Geely Haval Monster дебютировал в Китае в 2021 году, а в России ожидается летом 2024 года, скорее всего, на смену модели F7 и под ее именем. Но «Монстр» ощутимо крупнее длина — 4780 мм. Модель оснащается 1,5-литровым 184 л.
Автомобиль имеет независимые подвески колес, жестко подключаемый полный привод, блокировки межколесных дифференциалов, понижающую передачу. Двухлитровый двигатель в паре со стартер-генератором развивает 266 л. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Продажи стартуют в начале 2024 года. Рамный внедорожник длиной 5090 мм имеет раму, независимые адаптивные подвески, полный привод, понижающую передачу.
Автомобиль дебютировал в Китае в конце прошлого года, и в течение 2024-го имеет шанс появиться в России. Оснащается бензиновым двигателем V6 мощностью 360 л. Колеса приводятся в движение только электромоторами: четырьмя в случае с чистым электромобилем 1088 л.
На сегодняшний день флагманский внедорожник "Патриот" предлагается с безальтернативным 2,7-литровым двигателем "ЗМЗ-Про" мощностью 150 л. Между тем, на 2025 год запланировано появление версии УАЗ "Патриот" с автоматической трансмиссией. Так, в первом полугодии начнутся продажи среднеразмерного кроссовера "Москвич 5", подробности о котором пока держатся в секрете. На китайском рынке под капотом этого переднеприводного автомобиля устанавливается 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 150 л. За этим названием, судя по всему, будет скрываться флагманский кроссовер JAC X8 Plus он же Sehol X8 Plus , который представляет собой более премиальную версию "обычного" X8 и отличается от него полностью новой передней и задней частью. Технических же изменений нет: 1,5-литровый турбомотор мощностью 184 л.
Привод у модели может быть исключительно передним. Предположительно под ним будут выпускаться машины на замену Toyota Camry, но официально об этом нет практически никакой информации.
Речь идет о едином 33,0-дюймовом дисплее на передней панели, который здесь выполняет роль и приборки, и развлекательной системы. Данный монитор слегка изогнут и может похвастаться широчайшим цветовым охватом 1 млрд цветов. Управлять большинством функций можно как раз таки с тачскрина, хотя специалисты Кадиллак все равно сохранили отдельный кнопочный блок климат-контроля. Интересно, что пульты управления электроприводом передних сидений они впервые разместил на дверях как у Mercedes-Benz. Для дорогих версий кроссовера характерна отделка из деревянного шпона и металла. Порадовать пассажиров также призвана музыка AKG с девятью динамиками и система активного шумоподавления. Машине положена литий-ионная тяговая батарея Ultium нового поколения, разработанная совместно с фирмой LG Chem. Аккумулятор имеет емкость 100 кВтч, при этом для него характерно достаточно низкое содержание дорогостоящего кобальта.
Volvo EX90 Кроссовер EX90 — электрический «родственник» XC90, от которого шведы отказываться пока не собираются он будет продаваться параллельно как минимум до 2025 года. Внешне автомобиль сразу же воспринимается как чистокровный Volvo, при этом разработчики постарались сделать его более аэродинамичным. Машина получила пологий капот, заглушку вместо решетки радиатора, абсолютно плоское днище и утопленные дверные ручки. Благодаря этому, коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели Вольво ЕХ90 равен 0,29. Батарейный вседорожник в базе имеет матричные фары в фирменном дизайне «молот Тора» и поставлен на 21-дюймовые колеса. Что касается трехрядного салона, то он выполнен в минималистичном стиле. Сиденья здесь отделаны дорогой тканью с примесью шерсти, а в качестве декора шведы использовали вставки из материала Nordico. На передней панели шведского кроссовера установлена компактная цифровая приборка, на которую, помимо драйверской информации, также выводятся данные о работе автопилота. Под нужды мультимедийной системы выделен вертикальный 14,5-дюймовый планшет. Работает комплекс на базе операционной системы Android Automotive OS.
Аналоговых кнопок в салоне Volvo EX90 почти не осталось — даже на спицах руля используются сенсоры, а управление трансмиссией осуществляется с правого подрулевого рычажка. Электрический кроссовер Volvo EX90 имеет полный привод с двумя электромоторами. На базовой версии Twin Motor передний агрегат выдает 163 л. Их суммарная отдача — 408 «лошадок» 770 Нм.
Основной бедой, безусловно, остается нехватка компонентов. Она наблюдалась и до введения санкций по причине нарушения логистических цепочек в пандемию, тренда на цифровизацию и автоматизацию. Дефицит затронул не только российских представителей отрасли: например, немецкая Audi в 20 21 г оду приостановила две свои важнейшие фабрики на территории Германии, переведя 10 тысяч сотрудников на неполный рабочий день. Не устоял и японский гигант Toyota, к оторый в начале того же года заявлял о достаточном запасе электроники на складах, а к осени сократил производство на японских и североамериканских площадках на 40-60 процентов. Российским автозаводам в условиях санкций приходится искать альтернативных поставщиков, заново разрабатывать оборудование и проводить испытания. Ситуация усугубляется отсутствием собственных технологий нужного уровня, недостатком производственной базы, оборудования и утечкой кадров. Это вызов, на который направлены очень большое внимание и ресурсы. Для выпуска электронных компонентов и решений на их базе, особенно локальных, работает ряд отечественных компаний, поэтому в ближайшее время предложение будет расти. Важно создать в отечественном автопроме нормальную конкурентную среду без перекосов. Это создаст условия для развития смежных отраслей. Замещение технологий и элементной компонентной базы - переключение с европейских поставщиков на китайских - движется хорошими темпами. Но это временная мера, которая приведет лишь к смене зависимости. Настоящее решение проблемы - развитие собственного автономного производства.