Планируется подключение малого и среднего бизнеса по модели маркетплейса. Основательница и владелица компании Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что маркетплейс вышел на рынок Китая. Основательница и владелица компании Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что маркетплейс вышел на рынок Китая. участвуем в совместных покупках Китая!» на канале «Мастерство и Креативность» в хорошем качестве и бесплатно. В октябре прошлого года новость о нововведении маркетплейса удивила многих.
Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары
После появления китайских продавцов на Wildberries такая бизнес-модель станет невозможной, как и бизнес мелкооптовых перекупщиков товаров в Китае. Важная новость для продавцов на Wildberries: китайские производители начинают прямые поставки на WB! Это вызывает бурные обсуждения среди продавцов. Alibaba делится новостями о планах увеличить свою долю на рынке электронной коммерции за счет больших инвестиций в свое приложение Taobao, создания контента и новых технологии. Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая. В Нижневартовске (ХМАО) рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария» начнет продавать свой товар на китайских маркетплейсах. Маркетплейс с китайскими товарами Pandao от Group сообщил о закрытии.
На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая
WB захватит рынок Китая? Таня приструнит Мао? Подписчики задают вопросы о выходе Wildberries на рынок Китая. Перспективы такого выхода? Сможет ли WB конкурировать со всякими Alibaba?
Об этом договорились Alibaba Group и Российский экспортный центр. Эксперты считают, что несмотря на перспективы, производители столкнутся с трудностями.
Alibaba Group владелец порталов Taobao. Проект, получивший название Export to China, запустится до конца 2022 года.
У этой компании в городах Сиань и Шанхай находятся склады и распределительные центры. Для содействия в реализации продукции башкирских производителей Shaanxi Sunrise выделила менеджера, который умеет разговаривать на русском языке. Для предпринимателей, заинтересованных в сотрудничестве с Китаем, предоставили электронный адрес представителя Башкирии в КНР.
Цены на маркетплейсах всё равно останутся ниже, чем у крупных ритейлеров, поскольку последние несут больше издержек из-за более сложной схемы поставок. Крупные маркетплейсы выступали против снижения порога беспошлинного ввоза, предсказывая сокращение объемов трансграничной торговли, рост цен и сжатие ассортимента. Добавим также, что Ozon убрал из каталога все центральные процессоры с доставкой из Китая. Один из продавцов сообщил, что «из-за санкций платформа [сейчас] не позволяет продавать процессоры в Россию».
Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров
Wildberries начал сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, что позволит напрямую поставлять товары на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс. Это расширение ассортимента может привести к увеличению выбора товаров для потребителей и, возможно, к снижению цен за счет конкуренции и прямых поставок.
Из Китая везут в основном дорогие товары и технику по параллельному импорту, но ситуация может измениться. Если китайцы освоят наши склады, они выйдут в ниши с более доступными товарами. Главное преимущество китайских селлеров — цена товара. Они закупаются напрямую у производителя или производят товар сами.
Российские продавцы не смогут предложить лучшую цену на китайские товары. Селлеры из России могут предложить более быструю доставку, качественную обратную связь и понимание рынка. Чтобы обезопаситься, можно продавать товары российских производителей или наладить производство под своим брендом в Китае.
Единственное, что осталось у пользователей — это безналичные доллары от «Тинькофф». Сегодня утром китайский магазин обрадовал клиентов маленькой «компенсацией» — внутренний курс на 12:00 по МСК составил 57 рублей за доллар, что всего лишь на 3 рубля превышает курс ЦБ.
Из этого следует, что сейчас самое время купить с максимальной экономией то, что было отложено в корзину.
Неожиданный сюрприз В апреле Елена заказала на Ozon кофемашину у иностранного продавца из Китая и полностью оплатила заказ на сумму более 43 тысяч рублей. Получив товар и распаковав его, оказалась неприятно удивлена — ей пришла кофеварка ценой в 8 тысяч рублей.
Вернуть товар сразу оказалось невозможно — как пояснила Елена, если посылка на маркетплейс приходит из-за рубежа, ее можно вернуть только до распаковки. После того, как покупатель вскрывает коробку, сделать это нельзя. Елена начала изучать продавца и заметила, что кроме этого товара у него не было никаких карточек.
Продавец отказал ей в возврате, и Елена открыла спор на площадке. Там ей тоже пришел отказ. Елена заказала кофемашину за 43 тысячи, а получила кофеварку за 8 Источник: предоставлено героиней публикации — Я, естественно, начала переписываться с ботом маркетплейса в телеграм-канале, но это ни к чему не привело.
В итоге они сказали создать возврат заново. Якобы мне по ошибке отказали, и кнопка была неактивная. Они целый день ремонтировали эту кнопку, я создала другой возврат.
Затем мне написали, что я сама должна товар обратно в Китай отправить. Отправка стоит больше 10 тысяч рублей, — вспоминает женщина. Маркетплейс отправил Елену к продавцу, а продавец перестал выходить на связь Источник: предоставлено героиней публикации Сибирячка отметила: чтобы отправить товар в Китай через «Почту России», нужно пройти целый квест — снова тратить деньги, но уже на доставку, кроме того, есть определенные требования к упаковке и заполнению адреса.
А еще это дополнительное время, и гарантии, что деньги вернут, нет. Нужно написать этот китайский адрес, а там просто черт ногу сломит: у них в названии магазинов там по 150 символов. Если не дай Бог я напишу не тот адрес, одну букву перепутаю, или товар будет упакован не так, продавец может отказать.
Также может что-то потеряться, — перечисляет нюансы женщина. Менеджеры маркетплейса отметили, что при работе с зарубежными продавцами выступают лишь витриной Источник: предоставлено героиней публикации Сотрудники маркетплейса пояснили Елене, что при работе с иностранными продавцами они выступают просто витриной. Женщина обратилась с жалобой в Роспотребнадзор.
По телефону ей якобы сообщили, что не могут повлиять ни на продавца, ни на площадку. Даже проверку ведомство провести не может, так как действует мораторий, ведь Ozon — IT-компания. В ведомстве женщине предложили обращаться напрямую в суд.
Корреспондент НГС отправила в Управление Роспотребнадзора области запрос с просьбой пояснить — поступало ли обращение от пострадавшей сибирячки и проводится ли какая-то проверка. Там подтвердили факт обращения.
Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров
AliExpress вернул россиянам возможность экономить | Российско-китайский маркетплейс КИФА предлагает доходность выше 14% на свои дебютные облигации. |
Wildberries вышел на китайский рынок | Хочу поделиться новостями, которые связаны с китайскими маркетплейсами Пойзон, Таобао, Пиндуодуо и Алибаба. |
Wildberries вышла на китайский рынок | Alibaba делится новостями о планах увеличить свою долю на рынке электронной коммерции за счет больших инвестиций в свое приложение Taobao, создания контента и новых технологии. |
Все новости
- Топовые тренды и новинки на 1688/taobao/poizon . Китайские маркетплейсы .
- Новости партнеров
- Wildberries вышел на китайский рынок - Российская газета
- Стоимость доставки из Китая
- Смотрите также
Wildberries на Китайском рынке - чего ожидать? И при чем здесь аналитика?
Отечественные продавцы, которые продают раскрученные китайские бренды, тоже могут прогадать, если сам бренд решит представить свою продукцию на маркетплейсе. Год назад зашел на маркетплейсы, закупив китайских товаров на 500 тысяч. Несколько компаний из Китая, занимающихся производством телефонов, приняли решение о предустановке на свои новые модели российского маркетплейса RuStore от VK.
Губернатор Комарова рассказала о поставке товаров из ХМАО на маркетплейсы Китая
На Wildberries снова продают ботокс В прошлом году мы писали , что на Wildberries продаются опасные в неумелых руках препараты — ботулотоксин и филлеры для лица. Тогда карточки убрали. Но свято место пустовало недолго — желанные дамами товары снова появились в продаже. Торговая площадка попросила карточки товара.
Прислали в качестве аргумента — на ботулотоксин.
Законодателям России и Китая следует проработать вопросы расширения инструментов для взаиморасчетов за товары, чтобы российские предприниматели без проблем смогли выходить на китайские маркетплейсы. Об этом рассказал журналистам координатор депутатской группы по связям с парламентом Китая, председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов по итогам встречи с делегацией Китайского народного общества дружбы с зарубежными странами во главе с его председателем Линь Сунтянем. Сейчас валютное законодательство в РФ запрещает использовать иностранные платежные системы для получения оплаты за экспортируемые товары, а также с 1 марта действуют ограничения на использование иностранных мессенджеров банками в том числе WeChat и Telegram, хотя порядок формально не утвержден , напомнил Гаврилов. Стоит рассмотреть возможность расширения наших различных инструментов и платформ для взаимных расчетов и платежей.
Проект находится на ранней стадии испытаний и направлен на разработку ракеты, способной перевозить до 10 т груза в контейнере объемом 120 куб.
Ракеты можно будет использовать до 20 раз. Space Epoch намерена использовать для этих целей ракету Yuanxing-1, которая в прошлом году прошла испытания на старт и посадку на море.
Российскому бизнесу стоит учить китайский язык Также, по словам Гаврилова, предпринимателям, желающим выйти на китайские маркетплейсы, нужно знать китайский язык. Российскому продавцу или производителю, который продает или хочет продавать в Китае свои товары, нужно будет коммуницировать с китайскими блогерами, лидерами общественного мнения, только для этого надо знать китайский, подчеркнул Гаврилов. Кроме того, в момент создания магазина на одной из международных платформ Alibaba именно эта международная компания является оператором крупнейших маркетплейсов Китая регистрация возможна только на китайском языке, добавил депутат.
Это связано с тем, что там реклама в соцсетях и на видеохостинге достаточно дорогая, ее могут себе позволить на постоянной основе только крупные, уже коммерциализированные бренды", - рассказал парламентарий.
Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей
- CDEK запустил доставку товаров с китайских маркетплейсов
- Как скачать и зарегистрироваться в Poizon
- Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая – Москва 24, 18.12.2023
- Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс — Новости TradingView
Популярный в России маркетплейс вышел на китайский рынок
Wildberries поменял правила для покупателей. Важная информация для тех, кто заказывает товары на маркетплейсе. Словно наркомания: как избавиться от навязчивого шоппинга на Wildberries и Ozon. Клинический психолог сравнил зависимость от маркетплейсов с наркоманией и дал действенные советы по ее избавлению.
Этот шаг представляет собой существенный прорыв для компании, ведь Китай является одной из самых динамичных и перспективных экономик в мире.
Wildberries уже давно зарекомендовал себя как надежный и удобный интернет-магазин, предлагающий широкий ассортимент товаров для всей семьи. Теперь, с развитием внешнеэкономических связей и расширением географии бизнеса, компания готова предложить свои услуги и потребителям в Китае. Этот запуск на китайском рынке - шаг важный и означающий многое. Ведь Китай, с его огромным населением и высоким уровнем потребительского спроса, представляет огромный рынок для Wildberries.
Сейчас валютное законодательство в РФ запрещает использовать иностранные платежные системы для получения оплаты за экспортируемые товары, а также с 1 марта действуют ограничения на использование иностранных мессенджеров банками в том числе WeChat и Telegram, хотя порядок формально не утвержден , напомнил Гаврилов. Стоит рассмотреть возможность расширения наших различных инструментов и платформ для взаимных расчетов и платежей. Это поможет таким структурам с госучастием, как, например, "Почта России", которая оказывает содействие в основном производителям товаров. Но при этом мы понимаем, что сами российские производители не всегда являются или стремятся стать экспортерами в Китай", - отметил он.
Ранее мы объясняли , почему Wildberries повысил плату за возврат товаров. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Китайские поставщики на Wildberies: первые результаты
Новости о китайских маркетплейсах, e-commerce площадок. Некоторые не только самими крупными в мире, но самими развитыми по внедрению новых инструментов онлайн-торговли. В Китае стартовали массовые онлайн-распродажи в честь Дня холостяка, который традиционно отмечается 11 ноября. Китайский ретейлер-гигант Shein без каких-либо комментариев оставил сотни тысяч российских покупателей без своей продукции. Wildberries вышел на китайский рынок — теперь отечественный маркетплейс будет сотрудничать с производителями и продавцами из Китая. крупнейшего в мире производителя гражданских беспилотников.
Дубайский маркетплейс «с российским лицом» пользуется популярностью у инвесторов
Однако Бакальчук подчеркнула, что даже с расширением на другие рынки, главным приоритетом остается российский бизнес. Недавно стало известно, что Wildberries вновь вводит платную доставку из-за перегрузки пунктов выдачи заказов. Кроме того, в случае возврата товара, покупателям придется оплатить обратную доставку и дополнительную комиссию за возврат.
Wildberries начал сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, что позволит напрямую поставлять товары на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс. Это расширение ассортимента может привести к увеличению выбора товаров для потребителей и, возможно, к снижению цен за счет конкуренции и прямых поставок.
Проект находится на ранней стадии испытаний и направлен на разработку ракеты, способной перевозить до 10 т груза в контейнере объемом 120 куб. Ракеты можно будет использовать до 20 раз. Space Epoch намерена использовать для этих целей ракету Yuanxing-1, которая в прошлом году прошла испытания на старт и посадку на море.
Но, может быть, это проблемы реализации блокировки. Да и почему «видяхи» или материнки не в блоке? Или мини-ПК... Еще не вечер, но подход какой-то довольно избирательный. Плохо работают, — резюмирует пользователь из Белоруссии под ником Aventer и добавляет смеющийся смайлик. Можно сделать вывод, что это действительно запрет в отношении конкретно российских пользователей. И уже не первый.
Как AliExpress блокировал Россию раньше Попытка первая: борьба с мошенниками Первая нашумевшая в Рунете история о массовой блокировке россиян на AliExpress датируется августом 2018 года, за год с лишним до открытия совместного предприятия «AliExpress Россия», через которое сегодня идут все покупки в нашу страну. Сообщения об этом стали появляться 12 августа, первым эту новость растиражировал портал Akket, а уже 13 августа представитель маркетплейса в России Антон Пантелеев дал официальное разъяснение. По его словам, борьба ведется не с россиянами, а с мошенниками, которые пытались воплотить в жизнь многочисленные инструкции по возврату средств за уже купленный товар под предлогом брака. Блокировке подверглись аккаунты с самым высоким процентом спорных заказов. Попытка вторая: борьба со спекулянтами 2020 год принес с собой не только расцвет онлайн-торговли, на AliExpress в частности, но и толстую пачку запретов и ограничений. Всех продавцов медицинских и других важных в пандемию товаров маркетплейс призвал не повышать цены для розничных покупателей и не занижать их без ограничения по количеству товаров в заказе. Кроме того, им запретили использовать медицинские маски в качестве бесплатного подарка за увеличение стоимости заказа.
Продавец, проигнорировавший эти просьбы, мог быть заблокирован. Попытка третья: «военные» дроны После начала спецоперации на территории Украины звезда AliExpress в России стала закатываться. Даже несмотря на то, что уже на второй день китайский маркетплейс заверил россиян, что продолжит поставлять в страну заказы, усидеть сразу на двух стульях, на одном из которых написано «мир против России», на другой «Россия», оказалось не очень легко. Практически все новости о российском AliExpress в последние два года были негативными: сворачивание инвестпроектов, закрытие магазинов, сокращение персонала, потери доли на рынке. Несмотря на то, что сама ниша маркетплейсов за это время выросла как по числу покупок, так и по обороту, AliExpress по всем показателям оказывался в конце списка.
От Москвы до Пекина: Wildberries выходит на китайский рынок
Компания Wildberries вышла на китайский рынок, сообщила в интервью РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук. Мы собрали для вас ТОП 10 самых известных китайских маркетплейсов, которые позволят приобрести качественные и доступные товары. В чем китайские продавцы могут конкурировать с российскими на маркетплейсах и как их обойти. Мы собрали для вас ТОП 10 самых известных китайских маркетплейсов, которые позволят приобрести качественные и доступные товары.