Стали известны подробности сюжета новой части «Майора Грома». "Майор Гром: Чумной Доктор" – большая премьера на канале "Россия 1". Четвёртый выпуск «Майора Грома» — приквел, который раскрывает отдельные моменты из предыстории главного героя и его напарника Димы Дубина. Общество - 30 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Продолжение «Майора Грома» — Bubble Studios и Плюс Студия анонсировали начало съемок сиквела «Майор Гром: Игра». Об этом рассказали на Bubble Comic Con. К своим ролям вернутся Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Александр Сетейкин и другие актеры из первой части.
Наращиваем мышцы
- Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль
- Дата выхода
- Когда выйдет фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение «Чумного доктора» и «Майора Грома»
- Актеры и съемочная группа
- Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех | Аргументы и Факты
- Издательство Bubble объявило о разработке второй части кинокомикса «Майор Гром» | 360°
«Мощнее, объемнее, человечнее»: каким будет «Майор Гром: Игра» — репортаж Super со съемок фильма
Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время избежали наказания при помощи денег и влияния. Общество взбудоражено. Полиция бессильна.
Но когда в городе появляется убийца в костюме средневекового чумного доктора, главный герой кладет все силы на его поимку. Ключевые роли исполнили актеры: Тихон Жизневский — Игорь Гром, полицейский и непримиримый борец с преступностью; Сергей Горошко — Сергей Разумовский, миллиардер-филантроп; Блогер Киевстонер — Игнат «Бустер», друг и информатор главного героя; Алексей Маклаков — Федор Прокопенко, начальник полиции. Режиссером выступил Олег Трофим, ранее известный по работе над спортивной драмой «Лед». Главным продюсером и автором сценария стал Артем Габрелянов, основатель студии Bubble и автор комиксов про Игоря Грома. Съемки проходили в исторических местах Петербурга, хотя топонимику города пришлось немного изменить в соответствии с реалиями комикса. Множество декораций были созданы с нуля, но являлись полноценно функционирующими, например, шаверма в том самом ларьке была настоящей. Интересный факт: существует режиссерская версия «Чумного Доктора», в которую включили несколько вырезанных сцен, из-за чего ее хронометраж увеличился на 20 минут. Из расширенной версии можно узнать больше о характере и личной истории главного героя, что до этого было известно только фанатам комиксов.
В нем рассказывается о событиях, которые происходили на 20 лет ранее тех, которые описаны в МГЧД. Из фильма мы узнаем о формировании характера героя, и его мотивах стать полицейским.
Разбираем все серии! Десять лет назад вышел первый выпуск комикса «Майор Гром» от еще молодого и неопытного издательства Bubble. За декаду персонаж пережил уйму событий: стал самым известным сотрудником полиции альтернативного Санкт-Петербурга, обрел немезиду в лице Чумного Доктора Сергея Разумовского, ненадолго выступил аватаром Бога-Ворона вставьте шутку про «Войну Дарксайда» , сошел с ума, сразился с бессмертными сказочными монстрами, раскрыл заговор тайных блюстителей порядка и многое другое. Как и остальные известные персонажи Большой Двойки, Игорь Константинович отметился бесконечно насыщенной жизнью — все благодаря разношерстным авторским составам и регулярным сменам направления серий. Собственно, эти самые «перемены в сеттинге», которые обычно принято ругать в западных сюжетах, и стали главной причиной популяризации бравого майора среди молодых читателей. На смену детективу с визуалом, вдохновленным японскими тайтлами, пришли классические блокбастеры и боевики, за которыми уже последовали мистика с конспирологией и семиотикой.
Каждый читатель найдет что-то по вкусу. Еще пришел «Майор Гром: Чумной Доктор» , который преимущественно полюбили за каст. А уже 1 января 2023 года мы узнаем о трудном детстве Грома. И раз уж герой-хэдлайнер «Пузырей» празднует в этом месяце свое десятилетие вообще, остальные тоже, но ладно , мы решили пройтись по всем линейкам и сюжетам с майором Игорем Громом. Не забудем и о двух «титанах» — сериях «Майор Гром» и «Игорь Гром», в общей сумме насчитывающих сотню выпусков. Дабы нам было чуть удобнее, начнем с примерного графика хронологии, с составлением которого помогли Роман Котков сценарист комиксов, один из сценаристов экранизации «Майор Гром: Чумной Доктор» и главный редактор и Анастасия Ким сценаристка «Чумного Доктора» и одна из сценаристок того же «МГЧД». Важно: выпуски, помеченные отдельно, также входят в каноничную хронологию — о них далее. То есть уже с самого начала перед потенциальным читателем стоит выбор: начать по порядку выхода линеек «МГ» 1 или стартовать с логического приквела «Как на войне».
А так как я имею браслетик «душнила», подаренный коллегой из Bubble привет, Лена! Так у нас будет возможность отследить «рост» героя относительно его номинального возраста. Как на войне Мини-серия из четырех выпусков, автором которой выступил Кирилл Кутузов — его вы можете помнить как переводчика нескольких крупных серий Marvel например, «Старика Хоукая» , а также сценариста «Фронтира» и «Вора Теней». Комикс Кутузова выходил в импринте «Легенды Bubble» — инициативы 2017-го года живущей и по сей день , в рамках которой публикуются многочисленные спин-оффы про второстепенных героев, мини-серии и независимые сюжеты издательства. Этот проект совершенно непредсказуем, ведь каждая новая история будет про другого героя и от другой команды авторов. По сюжету: еще юный офицер Игорь Гром вместе с коллегами берется за первое в своей масштабной карьере «необычное» дело, ввязываясь в прямой конфликт с частной военной компанией. Наивный, но вместе с тем целеустремленный главный герой работает под прикрытием, формируясь как стойкий и грозный протагонист будущих сюжетов. Одна из моих любимых историй о Громе, в которой есть всех отличительные черты центрального онгоинга персонажа: зубодробительный экшен, загадки и расследования, а также локальные драмы и предательства, на которые не поскупились.
С другой стороны, история умалчивает о некоторых важных последствиях — и это разочаровывает. Если бы «Как на войне» сильнее связали с каноничным «МГ» — цены бы мини-серии не было. Но по итогу вышел пускай крепкий и весьма увлекательный, но вместе с тем обычный сюжет, который можно и нужно читать в отрыве от оригинала. Вообще, Кутузов — прекрасный автор. Это вы могли узнать хотя бы из обзора «Разумовского». Он настолько прекрасен, что сделал напарников Игоря из приквела родителями героев из «Громады». Чтобы не повторяться далее так как сборник сюжетно вплетен в каждую из ипостасей майора-супергероя , скажем коротко: отличный «юбилейный» номер, который не уступает многочисленным спецвыпускам от Marvel и DC. Нужная нам сейчас история — «Взгляд с экрана» — посвящена взаимодействую Игоря с полковником а тогда еще нет Прокопенко.
Считайте, что это локальный мостик между «Как на войне» и первой аркой «МГ» с тамошним представлением героев. На остальных сюжетах из антологии останавливаться, увы, не будем: говоря откровенно, пересказывать 10-страничные истории не имеет никакого смысла. Где в сюжете они располагаются можете увидеть из графика выше или ниже — как вам удобнее. Майор Гром Основная серия персонажа, стартовавшая в середине октября 2012-го года. Сценаристами онгоинга на пятьдесят номеров выступили Артем Габрелянов директор издательства , Евгений Федотов он же писал оригинального «Бесобоя» и «Кошки-мышки» , Иван Скороходов, уже упомянутый ранее Роман Котков и, технически, Виталий Терлецкий, отмеченный как автор идеи арки «Загадка Сфинкса» а еще он сделал потрясающий зин «Майор Гром. Предвосхищая вопрос: четвертый номер «МГ» — спецвыпуск-флэшбек с двумя мини-историями про еще молодых Игоря Грома и Диму Дубина. Можно как оценить отдельно в книге Волкова историю про офицера и шарф вставили в качестве пролог , так и прочитать в порядке каноничного выхода. Первый тайтл Грома ощущается не столько цельным произведением, как это было, например, с теми же Batman Тома Кинга или The Amazing Spider-Man Ника Спенсера , сколько «пробой пера», дебютными шажками в сторону полноценного онгоинга с большой, сквозной сюжетной линией.
Игоря Константиновича то и дело бросало из стороны в сторону; «МГ» раз за разом менялся. Стартовавшая с ныне культовой арки «Чумной Доктор» серия не боялась перемен локаций, сеттингов; «Загадка Сфинкса» и «Голоса» выходили за пределы классического детектива, добавляя в сюжеты мистику, суперсилы и, внезапно, Богов. При этом же ощущается еще неопытная рука сценаристов, пытающихся выдоить из первоначально простого концепта обилие ситуаций и элементов, которые ему банально не подходят. Уже после прочтения осознанаешь, что, кажется, у авторов не было долгосрочного плана — была необходимость продолжать комикс дальше, пока он еще продается. Таким образом, камерный и лаконичный двухтомник «Чумного Доктора» перерос в масштабную и шокирующую «Игру», мгновенно отозвавшуюся положительной реакцией аудитории. Отдельного упоминания заслуживает первый глобальный ивент издательства — «Время Ворона». На протяжении мини-серии Гром пытается свыкнуться с новым для себя миром, в финале сталкиваясь с Разумовским, выступившим сосудом для Бога-Ворона Кутха. Разумеется, майор нужен событию не просто так: создатели вновь сталкивают Игоря и Сергея в обличье аватаров Бога, развивая личный конфликт титульных героев издательства до небывалых и физически, и духовно высот.
Выходит несколько неловкий и натянутый фансервис, в котором персонажи по небывалому совпадению оказываются «избранными». Как удачно, что даже среди «избранных» они выделились как «ну самые избранные из избранных». Интересный факт: пускай на вариантной обложке комикса четыре центральных персонажа стоят вместе, вы никогда не увидите диалог между, например, Иноком и Громом.
Именно поэтому они вдвоем ввязываются в очень сомнительные приключения, чтобы покончить с опасной историей раз и навсегда. Вот только все оказывается не так радужно, как приятели себе представляли.
Чтобы добиться конечной цели, придется преодолеть ряд сложнейших испытаний. И Игорь начинает сомневаться в собственных силах. Он никогда не думал о том, что когда-то разочаруется в самом себе. Параллельно с этими событиями отец Игоря начинает расследование одного громкого дела.
Создатели и актеры
- BUBBLE Studios
- Объявлена дата выхода фильма «Майор Гром: Игра»
- Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»
- Герои меняются, как и мир вокруг
- Стало известно, когда выйдет продолжение фильма «Майор Гром»
- СПЕЦВЫПУСК: Все исполнители роли майора Игоря Грома
«Майор Гром: Игра»: что известно о новом фильме по комиксам Bubble
«Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский. Работа над лентой «Майор Гром: Игра» началась в 2023 году, сразу же после выхода приквела «Чумного Доктора», ленты «Гром: Трудное детство». "Майор Гром: Игра": что известно о третьей части франшизы. Майор Гром – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация. У нас для вас хорошая новость: у «Майора Грома» есть продолжения! На данный момент это большой законченный цикл комиксов «Игорь Гром» (2017–2021), а с 2021 года выходит новая серия о приключениях следователя «Майор Игорь Гром».
Комментарии
- Стали известны подробности сюжета новой части «Майора Грома»
- Дата выхода фильма «Майор Гром: Игра»
- Как и почему переделали «Майора Грома»? Главное из интервью с авторами
- Майор Гром: Игра (2024) — Фильм.ру
Bubble Studios выпустит сиквел "Майор Гром: Чумной Доктор" — лента получила подзаголовок "Игра"
Теперь «Майор Гром» — это вещь и сила, с которой надо считаться, — радуется продюсер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов. Майор Гром — серия приключенческих боевиков российского производства. Майор Гром — все новости по теме на сайте издания
«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
На всякий случай выделил на графике отдельным пунктом, дабы вы не пропустили. Заодно напоминаю про мини-историю «Лихорадка» из «Герой Навсегда». Что же до сеттинга: стоит понимать, что «Игорь Гром» — сюжет не про «бравого героя-полицейского», который раскрывает экстраординарные, но все-таки реалистичные в рамках книжек с картинками, да дела. То бишь вы либо проникаетесь происходящими событиями, либо читаете первый том и откладываете историю в долгий ящик, ожидая необходимого настроения. Хорошая новость заключается в том, что «ИГ» весьма доброжелателен к новым читателям — прошлые истории имеют минимальный вес для тайтла Алексея. Все, что необходимо для понимания внезапных плот-твистов, новичкам растолкуют в кратких рекапах по ходу чтения. В общем, если вас не оторвать от номинальных «Дозоров» — настоятельно советую оценить линейку на 50 номеров самостоятельно. А еще была «Охота на ведьм» — мини-кроссовер, который не имеет к Игорю Грому ни малейшего отношения. Тем не менее 15 номер одноименной серии стал одним из нескольких тай-инов ивента, из которого можно узнать о деталях прошлого Ули. Еще, технически, «Охота на ведьм» — прямое продолжение «Время Ворона».
Короче, зацените как-нибудь. Дима Дубин Артем Бизяев, ранее отметившийся в качестве художника первого двухтомника «Инока», взял на себя отдельную лимитированную серию Димы Дубина с подзаголовком «Провинциальные Каникулы». Как и в случае с упомянутым выше «Обещанием», комикс вышел в рамках инициативы «Легенды Bubble». Очевидный факт: ранее Артем уже работал над сольником бывшего сайдкика майора — в рамках первого тома «Игоря Грома» публиковались мини-история «Куколка». Очередное запутанное дело важно для нас не только потому, что оно, внезапно, вышло весьма приземленным и реалистичным, но и потому, что именно в «Куколке» впервые засветились сразу несколько важных новичков серии Замского. Что представляет собой первый сольный сюжет Артема в Bubble? Прекрасную комедию положений с уймой харизматичных персонажей, багажом культурного кода провинций нулевых, обилием отсылок и референсов в сторону популярных явлений того времени, а также горой хороших шуток. Не обошлось и без локальной драмы в духе «два друга поссорились из-за девушки», и без современных элементов жизни общества вроде онлайн-трансляций с показательными «казнями». Заявляю как человек, почти весь осознанный возраст проживший в глухой области: «Провинциальные Каникулы» — безумно уютная и аутентичная эпохе нулевых линейка, которую нельзя пропускать.
Даже если вы никогда не читали «Громов». Да даже если вы никогда не читали Bubble — все равно оцените! Два миллиарда лет на самом деле, всего полтора года назад я уже писал обзор на одну из серий Артема Бизяева в Bubble — «Нечистую Силу» 20-го. Отличный, как и «Дубин», комикс, однозначно заслуживающий вашего внимания, времени и денег. Майор Игорь Гром Актуальный онгоинг майора, стартовавший в середине 21-го года, и выходящий по сей день. Собрались, как может показаться на первый взгляд, одни из лучших авторов современной индустрии комиксов РФ — и это же здорово, верно? Да, но свежая линейка Игоря Константиновича, на которую взвалили задачу «тащить издательство» после премьеры одноименной картины, неожиданно лишилась лица. Любого из перечисленных выше лиц. Основная проблема новой серии — обезличенная «стандартность» по сравнению с прочими сюжетами о майоре.
У нас уже выходил обзор второго тома , в котором я пояснял, что «МИГ» — типичная история Большой Двойки, подвергающаяся очевидной редакции со стороны издательства. Но если тогда тезис звучал скорее в положительном ключе, то сейчас, спустя полутора сотни синглов, кажется, что авторы попросту боятся оступиться, лишиться многочисленной фанбазы. Первая же сюжетная арка встречает читателя крайне занятным метакомментарием, за которым следует книга с очередным «злодеем недели» в духе привычной Большой Двойки. Говоря начистоту, сравнивать два тома новой линейки с десятью предыдущей — некорректно. Но пока что «Майор Игорь Гром» ощущается как самая «аккуратная» и безыдейная серия Bubble последних лет. Не хватает трэша и сумасбродности, характерной оригинальному «Майору», как и зачатков глобального нарратива с четко выстроенными направлениями, присутствующими «Игорю» Замского. Еще отмечу, что визуал в «МИГ», мягко говоря, неравномерный — стили художников абсолютно не сочетаются друг с другом, зачастую выглядят дешево и грязно. Думаю, многие из вас уже наслышаны о скандале вокруг арта Дмитрия Феоктистова, которого поймали на трейсинге усугубленный тусклым и однобоким покрасом. С другой стороны, комикс Еронина и Волкова справляется со своей центральной задачей — привлечь новую и сохранить старую аудитории, пришедшие в фанатское сообщество после экранизации.
Более того: «МИГ» даже нельзя назвать плохой серией — читать по-прежнему приятно, основной каст крайне разносторонний и интересный, уже формируется интрига вокруг главного антагониста. Просто, кажется, раньше онгоинги были динамичнее, насыщеннее и, наверное, изобретательнее: сценаристы были ограничены лишь сроками и не испытывали проблем с «конфликтованием фильма и комикса». Выскажу весьма непопулярную мысль, за которую меня однажды пристрелят: отличная экранизация, которую я всем сердцем люблю за несуразность и чрезмерную пафосность происходящего, серьезно подпортила жизнь как издательству в целом, так и ее титульному персонажу в частности. Потому что спорная, местами пугающая, но атмосферная серия ушла, уступив место стандартной супергеройской истории с человеком-акулой в роли злодея. Так ли это плохо, как описано выше? Грустно ли мне от этого? Чумной Доктор Внезапный сольник титульного антагониста «Майора Грома», в котором мантию Чумного Доктора но, вообще, уже не мантию, а бронированный костюм перенимает юная девушка Лера. Автором комикса выступила Анастасия Ким — бесконечно талантливая художница, чей несколько «андрогинный» стиль изображения статных мужчин стал визитной карточкой издательства. Весьма занятный спин-офф из «Легенд Bubble», по итогу развившийся в самостоятельную линейку.
С ним же у меня была связана серьезная морально-этическая проблема: на первых порах казалось, что комикс настойчиво пытается быть чересчур «про-оппозиционным», нивелируя претензии к «старшему брату» в лице первой линейки Грома. В конечном счете серия отметилась приятной главной героиней, привычными для Большой Двойки и серий про подростков-линчевателей конфликтами, а также уймой визуально приятных персонажей. Даже больше: складывается ощущение, что «ЧД» — главный оплот сексуальности в издательстве, превращающий каждое новое действующее лицо в локальный символ красоты и страсти.
Таким образом, Игорь Гром — это не просто опытный следователь, это символ борьбы за справедливость и порядок. Его жесткий, но честный подход к работе делает его неотъемлемой частью правоохранительной системы и вдохновляет всех вокруг него стремиться к лучшему. В мире, где преступность всегда подстерегает, Игорь Гром — это надежный страж порядка и защитник общества.
Год выпуска: 2017.
Здесь не просто допускается, а даже поощряется намеренное утрирование, чрезмерность. Но все равно важно отыскать правильный баланс», — призналась она. Столкновение прогресса и консерватизма отразится в противостоянии Грома с новым героем франшизы, оружейником и технологическим гением Августом ван дер Хольтом, которого играет Матвей Лыков — в прошлом известный манекенщик в свое время входил в топ-50 самых популярных мужчин-моделей мира , окончивший международную школу кино и телевидения в Париже, а в 2013 году снявшийся в известном клипе артиста Woodkid на песню «I Love You».
Хольт — голландец японского происхождения с армейской выправкой и загадочным телохранителем Отто его играет Андрей Трушин. Именно герой Лыкова привозит в Питер специальных роботов, которыми местная чиновница хочет модернизировать полицию и упростить работу органов правопорядка. Как раз съемку сцены с демонстрацией технических новинок мы и наблюдали на территории бывшего здания оружейного завода времен Петра I. Гром, который сторонится технического прогресса, не разделяет чиновничьего энтузиазма и всеми силами старается помешать Хольту и его роботам. Фантазируя на тему того, кто бы еще мог присоединиться к киновселенной Грома, Жизневский признается, что появление в проекте Ивана Янковского могло бы сильно повлиять на дальнейшее развитие франшизы.
При этом он видит актера в образе положительного героя: «Иван Филиппович — абсолютно синтетический артист и мог бы сыграть вообще кого угодно. Думаю, что ему было бы привычней исполнить роль какого-то злодея. Но мне кажется, что лучше всего он бы сыграл какого-то очень положительного и светлого супергероя». Уникальный экшен За каскадерские трюки и экшен-съемки в «Игре» отвечает интернациональная команда: режиссер экшен-сцен Роберт Кун, который также руководит казахстанской студией «Кун-до», и российский каскадер и актер Максим Яковлев «Шторм», «1703». У каждого героя, задействованного в экшен-сценах, есть свой характер и уникальная особенность, которые отражаются в том, как он двигается во время исполнения трюков.
Это особенно заметно на контрасте того, как дерется, например, Гром и его антагонисты, для которых мы придумали особенную пластику и хореографию движений», — рассказал Яковлев. В этой сцене был задействован еще один новый герой киновселенной — персонаж стендап-комика Евгения Чебаткова, изменившегося до неузнаваемости.
Бесстрашный журналист — Юля Пчёлкина. Безымянный герой — Командир, Умный человек, Поэт, Огнепоклонник, Фотограф и психопат, помешанный на бабочках. Линейка-сиквел вообще это троп уважает. Бой-баба — Лилия Абраменко.
Иногда такой пытается выглядеть Юля , но непременно попадает в беду. Боди-хоррор — трансформации «Птицы» педаль в пол в двадцать восьмом выпуске. В линейке-сиквеле — Реки в их истинном облике. Братва — «Дети Святого Патрика». Буйное помешательство — случилось у Разумовского после раздвоения личности. Ведьма — Ира, новая девушка Игоря Грома.
А также, по-видимому, Уля. В сиквеле под троп попадают Реки и Умный человек. Вигилант — Чумной Доктор. По сути, в линейке-сиквеле Гром становится вигилантом, так как продолжает бороться с преступностью даже будучи уволенным из полиции. Также из вигилантов состоит тайная организация «Белая стрела». Враг силён твоим страхом — Реки питаются страхами и болью людей, поскольку берут своё начало из подземных вод Петербурга, в которые с древних времён стекала человеческая кровь и слёзы.
Даже когда Игорь сумел изгнать их под землю, Командир предупредил его, что окончательно уничтожить Рек нельзя — они будут живы, пока люди способны испытывать страх. Все вокруг на самом деле мертвы... Поначалу Гром не видел никакого подвоха, но потом обратил внимание на то, что на встрече присутствуют как его одноклассники, так и одногруппники из академии. После этого выясняется, что все присутствующие люди в комнате — погибшие в результате «игры» Разумовского, которых Гром не сумел спасти. Всегда закрытые глаза — у Прокопенко в первых арках. Вывих мозга — иногда встречается в линейке-сиквеле.
Особенно выделяется арка «Гори-гори ясно», посвящённая психу-пироманьяку, сделавшему себя внутренним голосом Грома. Высокий и худой, как жердь — Поэт и Стикс. Выстрел в голову — Разумовский убил так Константина Филатова. Вычурная военная форма — не совсем троп, но близко: Разумовский заставил наёмников Волкова носить маски чумных докторов. На концепт-артах форма наёмников расписана под маску Чумного Доктора. Гадалка — Уля, владелица кафе «Райдо».
Героический Икс-шрам — Чумной Доктор получает такой на груди после драки с Громом на стройке торгового центра «Лондон-сити». Чтобы доказать людям, что он является Чумным Доктором, Разумовский снимает с себя рубашку и демонстрирует этот самый шрам. Героический преступник — Чумной Доктор глазами простых людей. Герой боевика — архетип Игоря в первых арках. Герой-насмешник — Гром во время схватки с преступниками любит отпустить остроту-другую. Гнездо на голове — причёска Поэта.
Говорит стихами — Поэт. Но при желании может говорить нормально. Говорящее имя — фамилия Гром прямо говорит о характере своего владельца.
Все фильмы o майоре Громе выйдут в прокат перед премьерой новой части
Боевик, приключение. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Боевик, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксенова, Александр Сетейкин и др. После победы над Чумным Доктором Игорь Гром стал героем для целого города. События будут развиваться спустя год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором. В центре событий — условно «русские супергерои»: майор полиции Гром, спецагент Красная Фурия, вигилант со сверхъестественными способностями Бесобой и хранитель реликвии-креста Инок. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.
Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился
События «Игры» развернутся спустя год после событий первой части. Игорю Грому придётся столкнуться с последствиями своей популярности после поимки Чумного Доктора, а также его ждёт встреча с новым загадочным противником, который называет себя Призраком. Точная дата релиза «Майора Грома: Игра» пока не сообщается.
Для пользы расследования майор Гром не постесняется применить свою богатырскую силу и ловкость, даже если против него выступит целая банда головорезов.
У героя нет особых суперспособностей, как у Супермена. И навороченной техники, как у Железного человека, тоже нет. Основная арка серии «Майор Гром» выходила с октября 2012 по декабрь 2016 года.
Она насчитывает 50 выпусков. Их можно найти в бумажном формате или читать онлайн на сайте Bubble.
Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно.
Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму.
Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики.
Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль.
Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих.
Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт.
Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал.
И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону.
К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку.
Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец».
Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского.
Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора. Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей. Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо.
Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен. Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет? Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять. Хотя факт попытки его таким выставить определённо наличествует.
То, что должно было стать финальным гвоздём в крышку гроба идей и намерений Чумного Доктора из-за плохо написанного сценария в очередной раз выводит его в ранг чуть ли не героя. Ведь, задумайтесь, кому в Питере станет хуже, если буквально за ночь силовые структуры избавятся от опасных и маргинальных, криминальных элементов общества, коими и представлен весь протест в фильме? Полицейский сценарный беспредел В фильме есть конфликт силовых ведомств, но о нём после просмотра вы забудете быстрее всего Хочется пару слов сказать про полицию. Верне про то, как она вообще показана в фильме. Очень часто что создатели, что защищающие фильм люди апеллируют к тому, что образ полиции в фильме — это критика МВД, подсвечивание проблем безразличия правоохранительных органов и т. Я же считаю, что полицейские в Майор Громе — очередной неумело заимствованный элемент из западных картин-аналогов.
Помимо Грома, полицейские весьма аморфны, далеко не все в хорошей физической форме. Они выглядят милыми, забавными, нерасторопными недотёпами, на фоне которых, касательно эффективности, Гром действительно выглядит супергероем. Его коллеги просто существуют в красивом полицейском участке с опен-спейсом, кофе и типичным американским офисом шефа. Для мира, в котором часть социальных институтов погрязла в коррупции, удивительно наблюдать весьма серьёзное внимание прессы к полиции в фильме Но фильмы не высмеивает такую полицию. Не акцентирует внимание, что именно из-за такого отношения полицейских к своей работе в городе есть какие-то проблемы. Полицейские вообще как будто бы не имеют отношения к происходящему.
Они в лучшем случае красивая часть декораций. Хорошие парни, которым сначала просто так достаётся от плохого парня Чумной Доктор взрывает полицейский участок , а затем они в финале вынуждены отчищать город от протестующих. Проблема заимствования заключается в том, что создатели апеллируют к устаревшей демонстрации полицейский в их любимом американском кино. Даже американцы за последние 10 лет успели кучу раз переосмыслить своё отношение к копам и их демонстрации на экране. Взять хоть те же «Три Билборда…», в которых полицейские сатиризируются через шутки о расистских и гомофобных настроениях в их рядах. Выглядит красиво.
В историю не вписывается совершенно Полицейские из Майор Грома — это не просто скучное, но ещё и устаревшее заимствование, которое к нашим реалиям не имеет никакого отношения, а сюжетно попросту бесполезно и не функционально. За исключением, разве что, одного момента. В самом начале истории напарник Майор Грома разговаривает с полицейскими на тему того, что каждый 5-й задержанный — задержан по ошибке, согласно какой-то статистике. Этот момент создатели не развивают как интересную дискуссию, критику работы полицейских или как-либо ещё. Он заканчивается криком психа-грабителя о том, что он тут точно по ошибке. На этой неумелой усмешке над вопросом справедливости некоторых задержаний сцена завершается.
Замечание о том, что каждый 5-й в СИЗО находится там по ошибке, картина бойко отбивает шуткой про кричащего психа. Как смело! Этот момент имеет отлично демонстрирует все проблемы фильма. Неуместное заимствование и вторичность в лице попытки поговорить о качестве работы пенитенциарной системы в ситуации, когда для этой дискуссии просто нет ни повода, ни условий, ни сюжетного основания. Топорная пропаганда, за которую отвечает момент с высмеиванием сомнений в компетентности работы наших полицейских. Немного про политику В ходе оправданий относительно обвинений в весьма очевидной политической агитации, создатели часто упоминали и упоминают до сих пор, что в фильме нет политики.
И, знаете, мне и этот момент почему-то хочется разобрать. Тем более он здорово перекликается с моими претензиями к ворлд-билдингу картины. Найти такие заявления совсем не сложно. Интервью Форбсу, Бумаге и прочим находятся на первых строчках в Гугле по запросу «Артём Габрелянов Майор Гром политика» Создатели напирают на то, что в фильме не показаны политические верхи. Есть полиция. Есть суд.
ФСБ , но не более. Никаких политиков, чиновников, депутатов, министров и т. Но с этим и есть несколько проблем.
Спин-оффы выходили и отдельно, вне «Легенд Bubble». В 2016 году на фестивале «Хомякон», организуемом Bubble , состоялся анонс юмористического комикса « Игорь Угорь », в котором герои серии предстают в образе разумных говорящих животных, вроде угря, сардины или змея [104] [105] [106]. На Comic-Con Russia 2019 был представлен графический роман «Майор Гром: 1939», выполненный в стилистике « золотого века комиксов » и описывающий приключения Игоря Грома в сеттинге Советского Союза [22] [61] [62] [107] [108]. На Comic-Con Russia 2020 был представлен сборник «Майор Гром: Герой навсегда», состоящий из шести новых историй, посвящённых различным версиям титульного героя, среди которых: Гром из оригинального комикса, Гром в отставке из «Игоря Грома» и Гром в образе говорящего угря из «Игоря Угря» [22] [85] [109] [110]. В декабре 2021 года на фестивале Bubble Comics Con состоялся выход спецвыпуска «Прокопенко.
Гром на восходе», написанного сценаристом Кириллом Кутузовым и нарисованного художником Евгением Борняковым, главным героем которого стал одноимённый начальник Игоря Грома [111] [112] [113]. Вместе с ним вышел спецвыпуск «Волков. Выпускались и кроссоверы «Майора Грома» с героями других серий издательства Bubble. В графическом романе « Хроники Инока: Штурм Берлина », действие которого разворачивается во время Великой Отечественной войны , дед главного героя серии « Инок » объединяется с дедом Игоря Грома в борьбе против солдат Третьего рейха [115] [116] ; позже книга была переиздана как часть «Легенд Bubble» с дополнительными страницами и новым названием — «Инок и Майор Гром: Штурм Берлина» [102] [103] [117]. Серия «Майор Гром» стала частью первого масштабного кроссовера Bubble под названием « Время Ворона », события которого объединяли все издававшиеся на тот момент серии издательства [118]. Номера основной серии «Майор Гром» с 35 по 41 выпуск входили в общий сюжет кроссовера и помечались соответствующей маркировкой [119] , а сам Игорь Гром был одним из центральных персонажей отдельной мини-серии «Время Ворона» [106]. Пятнадцатый выпуск «Игоря Грома» входил в кроссовер « Охота на ведьм », продолжающий события «Времени Ворона» [97] [120]. В 2021 и 2022 годы в рамках серии « Чумной Доктор » с 11 по 14 выпуск выходил кроссовер « Брат твой по мраку », объединяющий события серий « Майор Игорь Гром » и «Чумной Доктор» [121] [122].
Помимо этого, создавались отдельные комиксы для продвижения фильмов франшизы.