Новости лучшие фильмы до 1980

"Убить пересмешника", Роберт Маллиган 9,5 (один из лучших детских фильмов) 14. Если вам понравилось, советуем посмотреть эти видео:В 6 лет девочка выиграла 300 конкурсов красоты. Как выглядит она сейчас?v=P9.

Советские фильмы 80-x годов

Собственный рейтинг фильмов в СССР начали составлять только в 1958 году, когда в журнале «Советский экран» впервые опубликовали название лучшего. Этот фильм традиционно начинает список лучших лент советского кинематографа. YouTube Советские фильмы, спектакли и телепередачи. Смотреть бесплатно видео пользователя Светлана Масловская в социальной сети Мой Мир. Очень хороший фильм у Марлена Хуциева “Застава Ильича” первый вариант “Мне 20 лет”. Первый фильм «цветастой» трилогии Кшиштофа Кеслёвски, на мой вкус, лучший из них.

7 запрещенных фильмов шестидесятых

100 лучших фильмов в жанре мелодрама 1960 года Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно.
30+ советских фильмов, которые зрители признали лучшими 1980 Ингмар Бергман "Из жизни марионеток" Жан-Люк Годар "Спасай, кто может (жизнь)" Хайме Де Арминьян "Гнездо" Стэнли Кубрик "Сияние" Акира Куросава "Тень воина" Луи Маль.
Лучшие фильмы по версии журнала "Советский экран" » Этот фильм традиционно начинает список лучших лент советского кинематографа.

Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами

Также фильм стал третьим по кассовым сборам в том году. Фильм посмотрело 41,3 млн зрителей. А лидером 45,8 млн стал более знаменитый с точки зрения дня сегодняшнего фильм «Полосатый рейс». В голосовании картина обошла такие хиты того же года как «Человек-амфибия», «Гусарская баллада» и «Иваново детство» Андрея Тарковского.

Рассказ о служебном романе не очень красивой и не очень молодой начальницы и рядового работника, в одиночку воспитывающего двоих детей, пришелся по вкусу советскому зрителю. Более того, фильм настолько понравился чиновникам из Госкино, что его сразу же выдвинули на государственную премию, которую он совершенно заслуженно и получил. Однако из армии Володя вернулся с подругой, которую представил как свою невесту. В отчаянии Маня согласилась выйти замуж за Алексея — вдовца средних лет с маленьким ребенком. Молодая жена не сразу смогла полюбить мужа, который пытался отгородить ее от всего мира и отговорить от учебы в техникуме. В год выхода в кинотеатрах фильм посмотрели около 84 млн человек, что сделало его вторым в списке самых кассовых кинолент в истории СССР первое место занимает картина «Пираты XX века».

Драма о трех подругах и их поиске счастья была снята по сценарию Валентина Черных «Дважды солгавшая», созданному автором за 19 дней для конкурса сценаристов. Горького Старшеклассница Катя Шевченко приходит в новую школу и знакомится с одноклассником Романом Лавочкиным, и их дружба постепенно перерастает в любовь. Однако мать Ромы, Вера, делает все, чтобы разлучить подростков, поскольку ненавидит маму девочки, в которую ее муж когда-то был влюблен. Она отправляет сына к якобы больной бабушке в другой город, чтобы оградить юношу от Кати, однако чувства молодых людей оказываются сильнее.

Ну и, конечно, они все мечтали стать неотразимыми Анжеликами. Мальчишки обожали фильмы про индейцев, Тарзана. Много раз бегали на «Великолепную семерку» и «Золото Маккены»! А во дворах часто играли в Зорро. Самое интересное, что практически все зарубежные фильмы, выходившие в прокате, считаются классикой кинематографа. А какие актеры! Время талантливых людей и расцвета кинематографа! Абсолютным лидером советского кинопроката среди зарубежных фильмов фильмов является «Есения» — мелодрама Альфреда Б. Кревенны с Жаклин Андере в главной роли. В 1975 году её посмотрел 91,4 миллион зрителей, и она опередила такие картины, как «Москва слезам не верит» и «Пираты XX века». Критики, оценивая причины успеха скромной мексиканской ленты, с предсказуемым «сериальным» сюжетом, указывают на её точное попадание в сюжет, интересный советскому зрителю. Крайне далёкие реалии Мексики середины XIX века оказываются очень близкими и понятными по духу. Тема «своего среди чужих», счастливый конец, напоминающий по духу сказку о «Золушке» — всё это способствовало выдающемуся прокатному успеху фильма 2. Второе место у классического вестерна Джона Стерджеса «Великолепная семёрка», адаптация философской драмы Акиры Куросавы «Семь самураев». Артисты, занятые в ней, прекрасно играют. Мы выпустили ее на экран и получили за это много упреков. В нашей печати выступали педагоги. В этой статье говорилось, что кинофильм плохо воздействует на воспитание молодежи. Я согласен с педагогами. У вас, американцев, сплошь и рядом на экранах идут такие кинофильмы, где бьют друг друга в лицо, истязают, убивают людей, в фильмах много извращенного. У вас это считается интересным. У нас же проповедование подобных явлений считается вредным…». Естественно, что той же точки зрения придерживалась и советская пресса. А зрители нет. В 1967 году фильм посмотрели 67 млн человек 3. Один из наиболее известных фильмов в его творчестве. В этом фильме Радж Капур впервые предстал в образе бродяги, впоследствии развитом в его картине «Господин 420» 1955 , и ставшем его наиболее известной экранной маской. В 1954 году фильм посмотрел 63,7 миллион зрителей 4. Четвёртое место. В основу романа легла легенда о потерянном золоте Адамса. В 1973 году картина демонстрировалась на внеконкурсном показе VIII Московского международного кинофестиваля. А в июне-августе 1974 года вышла на экраны СССР 63 млн зрителей. Помимо обычного дубляжа, выполненного на студии Мосфильм, прокатный вариант включал в себя и новую версию песни Old Turkey Buzzard — «Старый гриф-стервятник» русский текст Леонида Дербенёва , которую исполнил Валерий Ободзинский 5. Пятое место. Фильм получил четыре премии «Оскар». Шестое место. Вышел на советские экраны в сентябре 1975 года и его посмотрели 62,6 млн зрителей. Седьмое место. Душещипательная и очень трогательная история покорила советских зрителей в 1976 году 61 млн зрителей. Режиссёр Хасан Рамзи 8. Восьмое место. В настоящее время фильм считается классикой жанра и наиболее известен по песням «Goro ki na kalo ki», «I am a Disco Dancer» и «Jimmy Jimmy Jimmy Aaja». Вышел на советские экраны в июне 1984 года и сразу завоевал огромную популярность — его посмотрели 60,9 млн зрителей 9. Девятое место. В 1978 году в СССР фильм посмотрели 60 млн. Десятое место. Андре Юнебель в которой бессмертный роман Александра Дюма безбожно перелопатили, превратив в бурный водопад гэгов, сопровождающих необыкновенные приключения, нет, не прославленных мушкетеров, а их верных оруженосцев. Оказывается, на самом деле все было так. Четверка друзей-мушкетеров, вступив в схватку с отрядом гвардейцев кардинала, была обречена на неминуемую гибель. Если бы не их слуги - Планше, Мушкетон, Базен и Гримо. Вооружившись граблями и лопатами, они изувечили превосходящие силы противника. Вдохновившись победой, в дальнейшем они только и делали, что совершали подвиги: вырвали из рук палачей очаровательную девушку Констанцию, спасли герцога Бекингема, опрометчивого отправившегося в Лувр на свидание с королевой Франции, а своих хозяев-мушкетеров им пришлось вызволять аж из неприступной Бастилии... В 1978 году в СССР фильм посмотрели 56,6 млн. Одиннадцатое место. В 1983 году с большим успехом состоялась премьера фильма в кинотеатрах СССР 56 млн. В картине были вырезаны или значительно сокращены некоторые эпизоды — например, начальная сцена, сцена охоты на охотников, сцена где телилась корова Элии, драка в ресторане между Лизой и её подругой, эротическая сцена соблазнения Элиа с Лизой топлесс, предпоследняя сцена в доме Элиа после его свадьбы, сцена со свиньёй. Вырезана была и одна из финальных сцен, в которой показана трясущаяся люстра. Двенадцатое место.

Неуловимые мстители смотреть 1966 7677 31. Туннель смотреть 1966 7233 32. Первое свидание смотреть 1960 6934 33. Щит и меч смотреть 1968 6602 34. Сережа смотреть 1960 6245 35. Золотой теленок смотреть 1968 5925 36. Мертвые души смотреть 1960 5837 37. Метель смотреть 1964 5173 39. Угрюм река смотреть 1969 4633 40. Гамлет смотреть 1964 4578 41. Друзья и годы смотреть 1965 4491 42. Председатель смотреть 1964 4467 44. Герой нашего времени смотреть 1965 4307 45. Королевство кривых зеркал смотреть 1963 4224 46. Берегись автомобиля смотреть 1966 4142 47. Взрослые дети смотреть 1962 4124 48. Родная кровь смотреть 1963 4056 49. Зигзаг удачи смотреть 1968 4026 50. Снежная сказка смотреть 1960 4011 51. Братья Карамазовы смотреть 1968 3918 52. Пакет смотреть 1965 3904 54. Не горюй смотреть 1968 3491 55. Стряпуха смотреть 1966 3284 56. Мертвый сезон смотреть 1968 3275 57. Республика ШКИД смотреть 1966 3197 58. Три плюс два смотреть 1963 3162 59. Живет такой парень смотреть 1964 2886 60. Обыкновенное чудо смотреть 1964 2865 61. После свадьбы смотреть 1962 2716 62. Евдокия смотреть 1961 2710 63. Огонь вода и медные трубы смотреть 1968 2418 64. Семейное счастье смотреть 1969 2326 65. Деловые люди смотреть 1962 2318 66. Доживем до понедельника смотреть 1968 2273 67. Командировка смотреть 1961 2204 68. Три толстяка смотреть 1966 2165 69. Андрей Рублев смотреть 1966 2041 70. Ошибка резидента смотреть 1968 1900 71. Пес Барбос и необычный кросс смотреть 1961 1850 72. Мне двадцать лет смотреть 1964 1845 73. Кавказская пленница или Новые приключения Шурика смотреть 1966 1789 74. Три тополя на Плющихе смотреть 1967 1736 75. Приходите завтра смотреть 1962 1718 76.

Советское кино - тенденции 60-70 годов

остаются лучшие! Этот фильм традиционно начинает список лучших лент советского кинематографа. Следующий в списке лучших фильмов про Советский Союз – экранизация серии рассказов Сергея Довлатова «Компромисс», основанных на его журналистском опыте. Лидеры советского кинопроката — кинофильмы, которые в советских кинотеатрах посмотрело за прокатный год наибольшее количество зрителей.

Советское кино 1966-1980 гг.: расцвет в эпоху застоя?

Связаться Величайшие фильмы 70-х В XX веке прорывы в кинематографе происходили раз в десятилетие обязательно. В основном это было связано с усовершенствованием съёмочного процесса и изобретением новых технологий, но бывали случаи, когда на ведущие позиции выходил человеческий фактор. Радикальный взгляд режиссёра, нестандартная актёрская игра, талантливый сценарист.

После войны Соколов уезжает далеко от дома и встречает мальчика Ваню, чья мать тоже была убита немецкими бомбами. Одинокий мужчина решает сказать Ване, что приходится ему родным отцом. Сережа, 1960 год Дмитрий Коростелев женится на маме 5-летнего Сережи и становится мальчику настоящим другом. Сережа зовет отчима исключительно по фамилии, а тот серьезно относится ко всем его детским проблемам и помогает их решать. Через какое-то время в семье появляется еще один ребенок, и все внимание матери переключается на него.

Сережа чувствует себя брошенным и одиноким, и вдобавок семья, которая собирается переезжать в другой город, где Коростелев получил работу, планирует оставить мальчика с соседкой. Чистое небо, 1961 год Во время войны советский летчик Алексей Астахов попадает в плен, из которого ему удается бежать. Уже после войны Астахова, как «человека, запятнавшего облик советского летчика», увольняют с работы, лишают наград и исключают из коммунистической партии. Из-за свалившихся на него бед мужчина начинает топить свое горе в алкоголе, но ему на помощь приходит девушка Саша, которая пронесла любовь к нему через всю войну. Девять дней одного года, 1962 год Москва, 60-е годы. Физик-ядерщик Дмитрий Гусев в результате эксперимента получает большую дозу радиации, которая может угрожать его жизни. Несмотря на запрет врачей, он продолжает работу с радиоактивными веществами.

Ученый обращается за помощью к своему другу Илье Куликову, которого просит помочь с созданием новой установки. Проведя новый, успешный опыт, Гусев опять получает гигантскую дозу облучения, которая приводит к серьезной болезни. Борясь за свою жизнь, молодой человек настаивает на проведении ему операции по пересадке костного мозга. Оптимистическая трагедия, 1963 год Фильм рассказывает об экипаже военного корабля «Громобой», на который в 1918 году большевики посылают женщину-комиссара. Она должна переформировать экипаж, где всем верховодят матросы-анархисты во главе с Вожаком, в Первый матросский полк. Однако моряки не желают подчиняться и пытаются запугать комиссара. Они предпринимают попытку изнасилования, но женщина убивает из пистолета одного из насильников со словами: «Ну, кто еще хочет попробовать комиссарского тела?

Гамлет, 1964 год Экранизация знаменитой пьесы Шекспира с Иннокентием Смоктуновским в роли датского принца. После смерти короля — отца Гамлета — на престол восходит брат короля Клавдий, который берет в жены его вдову Гертруду. Гамлет пребывает в тяжелых раздумьях, и в этот момент появляется его друг Горацио, который сообщает, что видел призрак бывшего властителя. Принц встречается с тенью отца и узнает, что тот погиб от руки Клавдия. Председатель, 1965 год После окончания войны фронтовик Егор Трубников возвращается в родной колхоз, чтобы восстановить разоренное хозяйство. Однако ему приходится не только заниматься хозяйственными вопросами, но и решать проблемы людей, измученных страшной войной. Фильм получился довольно тяжелым и показывающим послевоенную жизнь без прикрас.

Из-за этого он был подвергнут жесткой цензуре и буквально в последние минуты снят с проката. Вместо 1964 года на экраны картина вышла только в 1965-м, и зрители приняли ее с восторгом: в первую же неделю ленту посмотрели около 7 млн человек. Никто не хотел умирать, 1966 год Литва, первые годы после войны. Противники советской власти убивают председателя колхоза Локиса пятого по счету за год , а на его место сажают своего ставленника. На похоронах Локиса четверо его сыновей клянутся отомстить убийцам отца, которыми руководит бандит по кличке Домовой. Журналист, 1967 год Журналист из Москвы Юрий Алябьев приезжает в провинциальный городок Горноуральск. Его задача — разобраться с письмами в газету, в которых некая Аникина в числе прочего жалуется на девушку по имени Шура Окаёмова.

Юрий знакомится с Шурой и, очаровавшись красотой и умом юной провинциалки, пытается склонить ее к близости, но та отказывает журналисту.

Такой курс продолжался все 1980-е годы, однако на фоне падения интереса к советскому кино уже в следующем десятилетии Минкино пришлось вводить меры по искусственному ограничению количества сеансов, выделяемых под иностранную продукцию, а так же введению иных мер, направленных на поддержку отечественного кинематографа. Так же в этот период постепенно индийское влияние на советский прокат вытесняется японским: в 1977 году в число самых кассовых лент вошли сразу два мультипликационных фильма студии Toei — «Корабль-призрак» и «Кругосветное путешествие кота в сапогах», с которых начался бум японской анимации в СССР. Впоследствии было выпущено сразу несколько как художественных, так и анимационных проектов совместного советско-японского производства, а в 1979 году фильм «Легенда о динозавре», снятый в жанре «кайдзю эйга», посмотрело почти 50 млн граждан Советского Союза. Долгое время эти данные не предназначались для публикации, а потому оценка реальной посещаемости тех или иных картин до конца XX века носит более-менее приблизительный характер. Особенно это касается продукции иностранных держав — к примеру, остаются неизвестны точные прокатные данные таких безусловно любимых советским зрителем картин, как «Фантомас», «Месть и закон» и «Новые амазонки», из-за чего полноценный рейтинг кинопопулярности, по-видимому, сформировать невозможно. В отличие от капиталистических стран, где основным показателем успеха того или иного фильма являются кассовые сборы, в СССР традиционно подсчитывается количество проданных билетов, а не выручка.

Таким образом, конечные данные не зависят от уровня инфляции. Нижним порогом окупаемости для отечественных картин принято считать стоимость 10 млн билетов т. В СССР прокат фильмов никогда не ограничивался по времени: популярные фильмы могут не сходить с экранов годами, их регулярно выпускают в повторный прокат, существуют специализированные кинотеатры повторного проката, где можно посмотреть тот или иной фильм, отсутствующий в данный момент на широких экранах. Главкинопрокат при оценке кассовых сборов учитывает данные за первые 15 месяцев с момента премьеры картины. Год, к которому относится тот или иной фильм, определяется датой его премьеры. Лидеры советского кинопроката 1950-е.

Хотя цель фильма —показать, как ужасно было на Кубе до прихода Кастро, пляшущая камера оператора Сергея Урусевского в сценах буржуазных вечеринок и не только творит такое, что не снилось и великому Гэтсби. Это впоследствии оценили, кстати, Мартин Скорсезе и Фрэнсис Форд Коппола, увидевшие картину уже в 1990-е. Но не менее примечательно тут, как режиссер выстраивает бытовой мир своей главной героини — пилота и ветерана Великой Отечественной Надежды Петрухиной Майя Булгакова. Вот та не может попасть в ресторан, потому что женщине почему-то надо быть непременно с сопровождающим мужчиной. Или неловко общается с женихом приемной дочери и их интеллигентными друзьями. Или отказывается чистить картофелину, потому что та похожа на утенка. Любимые приемы Киры Георгиевны тут еще только намечаются, но уже есть и ретроспекции, и монологи с повторением и внутренним прокручиванием одних и тех же фраз, и эффект присутствия при неприсутствии физическом персонаж Высоцкого появляется в настоящем только как голос из телефонной трубки, остальное же это воспоминания или звук с магнитофонной записи. От эпохи шестидесятых в фильме — романтичная профессия главного героя: он геолог и бард.

Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката.

  • I. Фильмы 50-х годов и ранее
  • Забытая советская новогодняя классика
  • "Дорога к звездам" (1957)
  • Забытая советская новогодняя классика
  • 10 забытых советских шедевров «Мосфильма», которые стоит посмотреть сегодня

120 советских фильмов, которые надо посмотреть за свою жизнь

Великолепная комедия, которую без сомнения нужно видеть. Подробнее тут. Разговор Кадр из фильма "Разговор", 1974 г. Кадр из фильма "Разговор", 1974 г. Фильм Френсиса Форда Копполы, достойный славы не меньше чем "Крестный отец". Это история мужчины, который занимается прослушкой. Однажды он записывает разговор, который как он считает означал подготовку убийства.

Барри Линдон Кадр из фильма "Барри Линдон", 1975 г. Кадр из фильма "Барри Линдон", 1975 г. Неспешный трагикомедийный костюмированный фильм Стенли Кубрика рассказывает о приключениях простоватого паренька по имени Барри Линдон. Невероятно мощный и несправедливо забытый шедевр. Пролетая над гнездом кукушки Кадр из фильма "Пролетая над гнездом кукушки", 1975 г. Кадр из фильма "Пролетая над гнездом кукушки", 1975 г.

Книга Кена Кизи, режиссура Милоша Формана и актерская игра Джека Николсона - из этих трех ингредиентов сложилась без преувеличения самая мощная кинометафора о борьбе человека за свободу. Герои ленты находятся в психиатрической клинике и сталкиваются с деспотичной медсестрой, строго следующей правилам заведения. Подробнее о том, как создавался фильм тут. Собачий полдень Кадр из фильма "Собачий полдень", 1975 г. Кадр из фильма "Собачий полдень", 1975 г.

Категорию проката могут изменить, например, в случае успеха фильма у зрителей, произведя его дополнительные копии. С приходом в кинопроизводство цифровых технологий и отказа от повсеместного применения пленки, понятие «копия фильма» как физическое явление применяется все реже и под ним чаще всего понимают количество кинотеатров, его показывающих. Кинотеатр «Октябрь» в Москве — «главный» кинотеатр Советского Союза, в котором традиционно проходят все крупнейшие кинопремьеры Теоретически, такая система ведет к тому, что какое-то количество фильмов не доходит до зрителя, отправляясь «на полку», однако реально их число невелико. В среднем в год не более 1—2 фильмов становятся «полочными» и уж в совсем редких случаях запрет проката мотивирован идеологическими установками: гораздо чаще его причиной может стать низкое художественное качество или какие-то личные конфликты между режиссером и худсоветом к примеру, фильм Александра Аскольдова «Комиссар» в 1968 году лег «на полку» не столько из-за нарушения идеологических канонов, сколько в силу неприязни сразу нескольких режиссеров к самому Аскольдову, ранее работавшему цензором в Минкино. В 1960—1970-е годы количество американских фильмов, выходивших в советский прокат, не превышало 6-7 лент в год, причем на один закупленный для проката в СССР фильм голливудского производства должен был приходится один советский фильм, приобретенный для проката в США.

Паритет, однако, был только кажущимся, т. Поскольку Минкино закупало иностранные ленты за фиксированную сумму и не платило их производителям никаких отчислений с кассовых сборов, высокобюджетная голливудская продукция практически не имела шансов попасть на советский рынок: расценки, предъявлявшиеся студиями Universal Pictures или Warner Bros. В связи с этими на экраны кинотеатров СССР выходили главным образом французские, итальянские и индийские фильмы последние пользовались особенным спросом в мусульманских регионах. При мизерных затратах на приобретение, кинопродукция этих стран приносила столь ощутимый доход, что на ее прокат практически не оказывали влияние никакие перипетии международных отношений. Положение дел стало меняться с выходом на советские экраны «Челюстей» Стивена Спилберга, с проката которых впервые платились отчисления студии-производителю. Ввиду их успеха у зрителя, руководство СССР сочло нужным либерализовать политику в отношении американских фильмов, допустив возможность заключения аналогичных прокатных соглашений в дальнейшем и расширив пусть и незначительно количество закупаемых голливудских лент в год. Такой курс продолжался все 1980-е годы, однако на фоне падения интереса к советскому кино уже в следующем десятилетии Минкино пришлось вводить меры по искусственному ограничению количества сеансов, выделяемых под иностранную продукцию, а так же введению иных мер, направленных на поддержку отечественного кинематографа. Так же в этот период постепенно индийское влияние на советский прокат вытесняется японским: в 1977 году в число самых кассовых лент вошли сразу два мультипликационных фильма студии Toei — «Корабль-призрак» и «Кругосветное путешествие кота в сапогах», с которых начался бум японской анимации в СССР.

Постоянное соперничество за сердце красавицы заставляет парней попадать в нелепые ситуации и ссориться. События разворачиваются в 1970-е — годы, когда исчезновение Союза и будущие крутые перемены в своей судьбе молодые люди не могли и предполагать. Невероятное событие прогремело на весь Советский Союз — наша хоккейная сборная победила родоначальников хоккея , матерых профессионалов из НХЛ.

К 17 годам он уже стал опытным штурманом. В 26 лет он уже капитан корабля, ходящего в Вест-Индию.

12 шедевров 1970-1980-х: Из золотой коллекции кинематографа

Может уж тогда назвать рейтинг: "Топ-50 лучших фильмов 1910-1920-ых"? 1941, США, Фильм-нуар. 96 минут. Мальтийский сокол. И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни.

60 фильмов-экранизаций русской классики: от Пушкина до Булгакова

Одну из лучших своих киноролей в фильме сыграл 33-летний Павел Луспекаев. В повторный прокат в России выходит фильм Марлена Хуциева «Июльский дождь» — портрет интроспектированного поколения шестидесятников, у которого невероятная внутренняя свобода сочеталась с внешней несвободой. Теги: Лучшее Отечественное Кино Фильмы Лучшие Фильмы Кино 1980-Х Киношедевры Популярные Фильмы.

10 советских киношедевров, которые "разбили" критики, но полюбили зрители

Величайшие советские фильмы, которые вы обязаны посмотреть смотреть онлайн - «Кино » Перед вами самые лучшие фильмы до 1980 года.
Советские фильмы 80-x годов - список лучших советских фильмов 80-x годов Открытый клуб-салон с уютной атмосферой и дружеским участием для тех кто любит старые добрые фильмы. |.
Журнал "ИСКУССТВО КИНО" - Искусство кино Этот фильм традиционно начинает список лучших лент советского кинематографа.
История нашего кино: 1960-е «Охота на лис», 1980 год, режиссёр Вадим Абдрашитов.
Советское кино остаются лучшие!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий