Новости ленинградская область порт усть луга

188472, Ленинградская область, Кингисеппский район, -Луга, квартал Ленрыба, д.2. Несколько лет назад порт Усть-Луга был на передовой «фронтов» уголовных битв. Подпишитесь на канал 360: Крупный нефтяной терминал компании «Новатэк» полыхает в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. Новости Транснефти.

КОМПАНИЯ «УСТЬ-ЛУГА»

На пике строительства комплекса будет задействовано свыше 25 000 специалистов. После сдачи объекта в эксплуатацию на новом предприятии появится более 5000 рабочих мест. Судебное танго Тем временем, как пишут коллеги с телеграм-каналов, над Усть-Лугой уже цитируем «нависла тень бандитского Петербурга». В деловой среде Ленобласти появился небезызвестный Леонид Христофоров, фигура из темных времен Петербурга 90-х. Он, по слухам, стал партнером бывшего главы Кингисеппского района Виктора Гешеле, родственника губернатора Ленобласти Александра Дрозденко.

Точка бизнес-интересов Гешеле и Христофорова — комплекс по перевалке удобрений компании «Ультрамар». Но не только новые активизировались вокруг растущего порта и экономической зоны Усть-Луги. Бои за влияние продолжаются и среди старых интересантов. В конце декабря 2022 года АО «Холдинговая компания «Новотранс» бизнемена Константина Гончарова проиграла спор о взыскании почти 2 млрд.

Напомним, что суды по иску начались в декабре 2019 года, повод — оспариваемые договоры лизинга. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти в конце года поставил точку в этом затянувшемся процессе. Суд прекратил производство по требованию истца на 141,7 млн рублей и выделил в отдельное производство взыскание 532,9 млн рублей, а в остальной части иска истцу было отказано. Но это только часть большой судебной истории.

Так как структуры последнего сейчас находятся в стадии банкротства, а суды по уголовному обвинению Израйлита еще идут в Смольнинском районном суде, вокруг активов как следствие начались большие танцы. Когда началась процедура банкротства, структуры Ильи Трабера, в лице ООО «Новые коммунальные технологии», скупили долги и получили статус основного кредитора. Следом, на «вкусных» условиях, был арендован и перевалочный терминал «Юг-2». Бизнесмен Гончаров тоже сделан не из песочного теста и активно включился в борьбу за активы опального Израйлита.

Среди череды арбитражных судов был и иск к ООО «Новые коммунальные технологии» о незаконном обогащении на перевалке угля на терминале «Юг-2» в Усть-Луге. И тут Арбитражный суд оказался на стороне ответчика. Но пока шли суды, ловкий Илья Ильич, продал терминал строящему в Усть-Луге газохимическому комплексу «Газпрома». Не надо быть аналитиком чтобы понять, что нынче компании ООО «Русхимальянс» и «Газпром» прямые зачинщики стройки завода получили «в наследство» Гончаровские иски и следующий будет на 2,6 млрд.

В столице, тем временем, в арбитражах тоже идут любопытные процессы.

По данным 47news, комплекс «Новатэка» атаковали беспилотники ВСУ: «Силы ПВО Минобороны РФ дали сообщения всем соответствующим органам власти о появлении двух беспилотных летательных аппаратов, летящих в сторону Петербурга. Около трёх часов ночи беспилотники поменяли маршрут и направились в сторону Кингисеппского района Ленинградской области.

Примерно — вдоль реки Луга. Около 03:20 они атаковали терминал «Новатэка». Самое главное пожар локализован, пострадавших нет», — сообщало издание со ссылкой на чиновников.

Позже вечером правительство Ленинградской области сообщило о приказе сбивать беспилотники на территории критической инфраструктуры. Подразделения охраны и силовые структуры получили приказы на уничтожение БПЛА в случае их обнаружения на прилегающих территориях», — говорилось в сообщении регионального правительства. Постоянный адрес новости: eadaily.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Но Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с ним не согласился. Соответствующее решение опубликовано 18 декабря. Как следует из судебного акта, предметом разбирательства являются события, связанные с переходом основного актива опального бизнесмена Валерия Израйлита — терминала «Юг-2» — под контроль структур Ильи Трабера, которые на тот момент выступали собственниками ООО «Новые коммунальные технологии». Но с приходом Трабера всё изменилось. Предмет спора — имущество АО «Транспортно-логистический комплекс», а именно — оборудование и объекты недвижимости, образующие первый на Северо-Западе России современный морской терминал «Юг-2».

Это когда-то был основной актив Валерия Израйлита, которого в 2016 году обвинили в хищении денег, выделенных на строительство Балтийской трубопроводной системы дело слушается в Смольнинском районном суде Петербурга. В отношении же «ТЛК» началась процедура банкротства. На актив претендовал и «Новотранс», но топ-менеджеры Трабера оказались эффективнее. Решение суда не вступило в законную силу, но у «Новотранса» в запасе второй иск на 2,6 млрд рублей.

Работа терминала НОВАТЭКа в Усть-Луге приостановлена из-за пожара

За ее развитие отвечает «Группа компаний 1520». Три вагона в минуту, 40 путей, а управляют жизнью этого муравейника — всего три человека. Как им это удается — смотрите в сюжете Артура Ломидзе. Над сортировочной горкой станции «Лужская» высится центр управления — именно здесь собрана вся информация о тысячах поездов, ожидающих разгрузки. Система полностью автоматизирована, управляется компьютером, но это панорамное стекло не прихоть дизайнера — оно требуется, чтобы дежурный по горке видел и контролировал все, что происходит внизу.

Еще два диспетчера обеспечивают движение десятков составов. Им помогает пункт управления, построенный по принципу «Умного дома». Система сама следит за всем, люди лишь контролируют автоматику и обеспечивают связь Огромный суперсовременный комплекс, не имеющий аналогов в России, обеспечивает грузооборот в крупнейшем порту Балтийского моря. Посмотреть, как трое сотрудников выполняют работу целого диспетчерского центра, приехала иностранная делегация.

Индийские железнодорожники никогда не видели подобного оборудования. О внедрении его у себя они только мечтают.

Впоследствии в Ленинградской области ввели режим повышенной готовности на объектах критической инфраструктуры. Тогда же сотрудники силовых ведомств получили распоряжение уничтожить беспилотные летательные аппараты БПЛА в случае их обнаружения на прилегающих территориях. Власти после введения особого режима в регионе охарактеризовали обстановку в регионе как спокойную.

По его оценке, российский порт не уступает китайскому, несмотря на меньшую мощность. Мощности впечатляют.

Здесь перегружают уголь, железнорудный окатыш, бокситы, нефть и другое сырье общим объемом 500 млн тонн в год.

Изменения в Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга коснулись также правил плавания судов в акватории морского порта Усть-Луга. Отменены ряд ограничений о необходимости плавания с особой осторожностью в отдельных районах акватории морского порта и ограничения по судоходству на отдельных каналах, что стало возможным благодаря улучшению контроля за движением судов в соответствующих районах с использованием технических средств СУДС Усть-Луга. Также в связи с увеличением глубин и габаритов отдельных каналов по итогам проведенного моделирования с участием лоцманской службы Усть-Лужского управления Северо-Западного бассейнового филиала были отменены ограничения на плавание судов с большей осадкой и размерениями, которые ранее действовали в акватории морского порта Усть-Луга. Также в Обязательных постановлениях по морскому порту Усть-Луга расширен перечень судов, освобождаемых от обязательного буксирного обеспечения при проведении швартовных операций, при наличии дополнительного подруливающего устройства, в частности, суда длиной менее 185 м, оборудованные подруливающим устройством, за исключением танкеров и газовозов; танкеры и газовозы длиной менее 150 м, оборудованные подруливающим устройством; суда длиной менее 150 м с двумя гребными винтами.

В Ленобласти сообщили, что мощность порта Усть-Луга к 2030 году увеличат до 180 млн тонн

Очевидцы сообщили о нескольких взрывах. В порту есть ёмкости с аммиаком и азотом. Также в порту стоят.

Впоследствии в Ленинградской области ввели режим повышенной готовности на объектах критической инфраструктуры. Тогда же сотрудники силовых ведомств получили распоряжение уничтожить беспилотные летательные аппараты БПЛА в случае их обнаружения на прилегающих территориях. Власти после введения особого режима в регионе охарактеризовали обстановку в регионе как спокойную.

Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.

Пресс-служба судов в юмористической форме напомнила, как всё происходило. Несколько раз суд приезжал в Усть-Лугу оценить вещественные доказательства трубы , которые защита измеряла обычной линейкой. Также решался вопрос с прогулками домашних животных подсудимого: животные бегали по большому участку и за его пределы, Валерий ходил открывать калитку, а в ответ на это пищал браслет, что заставляло некоторых нервничать. Вдобавок суд определил, по какому маршруту Израйлит может передвигаться у себя дома, чтобы не пересекаться со своей женой.

Работа терминала НОВАТЭКа в Усть-Луге приостановлена из-за пожара

Деньги понадобились и на то, чтобы оборудовать детскую спортплощадку в Усть-Луге бесшовным резиновым покрытием, а в поселке Преображенка прочищать и углублять водосточную канаву. В морском порту Усть-Луга появится новый автоматизированный радиотехнический пост. Ранее губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко проинформировал о пожаре в терминале «Новатека» в порту Усть-Луга. В крупнейшем на Балтике морском порту Усть-Луга в Ленинградской области в ночь на 21 января вспыхнули производственные мощности комплекса по переработке и перевалке на экспорт газового конденсата, принадлежащего компании "Новатэк". Самые свежие новости связанные с тематикой Усть-Луга со всего Мира и России на сегодня.

Горит терминал «Новатэка»: беспилотники атаковали один из портов Ленинградской области (ВИДЕО)

Установлено, что компания нарушает природоохранное и санитарно-эпидемиологическое законодательство. В результате принятых мер реагирования по постановлениям прокурора сотрудники общества и юридическое лицо привлечены к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 195 тыс. После вмешательства прокуратуры организация начала устранять нарушения: с целью пылеподавления от работы с сыпучими грузами и очистки загрязненной территории деревни реализованы необходимые мероприятия, еженедельно проводятся встречи с жителями деревни для решения проблем. Как сообщало ИАА «ПортНьюс» , в июле 2023 года губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко повторно обратился в федеральные надзорные ведомства Росприроднадзор , Роспотребнадзор и транспортную прокуратуру по поводу нарушения санитарных норм и природоохранного законодательства компанией «Ультрамар» при перегрузке угля открытым способом в порту Усть-Луга.

Речь идет о масштабном проекте, который предусматривает возможность переработки до 45 млрд кубометров газа в год с выпуском 13 млн тонн СПГ, а также до 4 млн тонн этана и 2,2 млн тонн сжиженных углеводородных газов. Около 18 млрд кубометров газа после переработки очистки от компонентов сложнее метана, используемых как сырье для химической промышленности планируется направлять в газотранспортную систему «Газпрома».

Планируемый к сооружению поблизости от СПГ-завода ГХК будет перерабатывать получаемый этан и производить до 3 млн тонн полиэтилена. Для России это весьма крупный проект. Для сравнения: общий объем производства СПГ в стране по итогам 2022 года составил 32,5 млн тонн, полиэтилена — 3,5 млн. Проект в Усть-Луге реализуется «Русхимальянсом» паритетное СП «Газпрома» и частной компании «Русгаздобыча», мажоритарным бенефициаром которой считается Аркадий Ротенберг. Запуск первой очереди проекта был намечен на 2024 год, но теперь возникли сложности, и сроки ввода в эксплуатацию будут сдвинуты.

Над небольшой территорией Усть-Луги сегодня нависла не только тень теневых аллигаторов Петербурга, но и нимб главного хаба страны. Уникальное географическое расположение, доступ к самой современной транспортной и коммунальной инфраструктуре сделают Усть-Лугу центром в российском сегменте китайского проекта «Один Пояс и Один Путь». Именно об этом проекте последнее время, как пишет политический пул, предметно беседуют президенты Путин и Си Цзиньпин.

Справка «Компромат Групп»: Усть-Луга — ключевое место для экспорта углеводородов с прямым выходом к нефтепроводу мощностью 35 млн. Битва за будущее Но это еще не все трансформации, которые ожидают Усть-Лугу в ближайшие годы. Глобальная драка развернется за перенос мощностей Большого морского порта Санкт-Петербурга.

Сегодня проект суммарно оценивается в 550 млрд. Такие расчеты в Минтранс представил «Трансмашхолдинг». Перенос дело фактически решенное, ведь под санкциями стивидорный бизнес уже практически лег на дно.

Как подсчитал ФГБУ «Администрация морских портов Балтийского моря», весной 2022 года поток грузовых контейнеров упал почти в 2 раза. Усть-Луга тоже показала снижение, но не значительное. О переносе Большого порта, разговоры идут уже несколько лет, на его территорию «облизываются» крупные строительные компании, которые уже предоставляли проекты по возведению на освобожденной территории элитных жилых комплексов и зданий бизнес-назначения.

А это не мало не много 164,6 квадратных километров новых территорий, которые сейчас занимает порт. Это один из крупнейших портов на Северо-Западе России. Главные стивидоры порта — Петербургский нефтяной терминал Михаила Скигина, Первый контейнерный терминал и «Петролеспорт», принадлежащие Global Ports, а также Контейнерный терминал Санкт-Петербург и Морской порт Санкт-Петербург, которые входят в Первую портовую компанию Владимира Лисина.

По слухам, крупные игроки строительного бизнеса уже кинулись столбить участки и в Усть-Луге. Уже сейчас цены на недвижимость в городке выросли в разы. Так, новая однокомнатная квартира сейчас стоит 5,5 млн.

Тогда как в Петербурге однушку можно купить за 7 млн. По словам наших источников, главные драки за новый лакомый кусок прибыли еще впереди. Если вкратце, то из Усть-Луги планируют слепить новый Шанхай или Гонконг.

Порт, терминалы и мекка для бизнеса», - объясняют наши комментаторы.

Судя по описанию завода «Новатэка» в Сети, порт в Усть-Луге находится у берега и не только принимает у себя крупные корабли, но и перерабатывает газовый конденсат, из которого получает керосин, дизель и мазут. На сайте marinetraffic. Об их состоянии ничего не известно. Хотите узнавать самые важные новости Петербурга? Подпишитесь на Telegram-канал «КП-Петербург» , чтобы ничего не упустить.

В порту Усть-Луга произошел пожар на терминале «Новатэка». Что известно

Около трех часов ночи в воскресенье губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил в своем телеграм-канале, что на терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга произошел пожар. Порт Усть-Луга в Ленинградской области — огромный суперсовременный комплекс, не имеющий аналогов в России. АО «Усть-Луга Ойл» привлекло финансовые средства в размере 100 млн. долларов для рефинансирования текущего кредита.

Пожар на терминале «Новатэка» в Усть-Луге начался после двух взрывов

На рост погрузки в северо-западном направлении повлияли имевшиеся резервы в пропускной способности железной дороги после переориентации грузов на восток, поясняют в РЖД. Сильнее всего просела отгрузка через порт в Тамани — в 1,5 раза до 18,4 млн тонн. Снижение экспорта угля через южные порты опрошенные «Ведомостями» эксперты объясняют ограничениями, связанными с железнодорожной инфраструктурой. По данным ЦЦИ, оборот полувагонов на маршруте Кузбасс — порты АЧБ колебался в широком диапазоне — от 25 до 33 суток из-за активного пассажирского движения, роста экспорта зерна, а также перевозок спецгрузов и контейнеров. По словам Шагалова, на этом направлении также фиксировались простои вагонов. В то же время в сообщении Кузбасс — порты Балтики, по данным ЦЦИ, оборот вагонов в течение всего 2023 года был стабилен, оставаясь на уровне 21-23 суток.

Согласно комплексному плану развития магистральной инфраструктуры, предполагается увеличить провозную способность железных дорог на подходе к портам АЧБ со 125 млн тонн в 2023 г. Провозная способность участков на подходе к портам Северо-Запада сейчас составляет 145 млн тонн. Погрузка сдерживалась нестабильной работой морских терминалов в зимний период, необходимостью проведения масштабных работ по строительству и капремонту железнодорожной инфраструктуры в условиях дефицита пропускной способности, пояснил представитель компании. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что дополнительными негативными факторами, влиявшими на погрузку в южных портах, стали неблагоприятная штормовая ситуация в Черном море и проблемы с безопасностью из-за активности морских беспилотников, атаковавших портовую инфраструктуру.

Для переключения ему требуется меньше секунды. Дальше третья тормозная позиция выпускает вагоны в парк со скоростью, не превышающей пять километров в час.

Они спокойно докатываются до заданной точки. На неавтоматизированных станциях, где до сих пор используют дедовский метод: тормозные башмаки под колеса подкладывают люди. Это исторический рубеж, важное достижение, — рассказали в порту. Скорость работы — три вагона в минуту. Это позволило всему порту выйти на небывалые показатели: в прошлом году объемы выгрузки вплотную подошли к цифре 70 миллионов тонн, и это не предел. Строятся дополнительные терминалы, причем активно.

Последние два-три года они наращивают свои мощности, — заявил генеральный директор ПАО «Ленгипротранс» Дмитрий Голубовский. К 2025 году проектировщики из «Группы компаний 1520» ставят перед собой задачу удвоить показатели несмотря на то, что уже сегодня по грузообороту предприятие обходит все порты не только Балтики, но и других морей Европы. Ранее Пятый канал сообщал, что « Почта России » будет доставлять зарубежные онлайн-заказы за 4-5 дней.

Днем ранее лоцманы Северо-Западного бассейнового филиала Валерий Муравьев и Виктор Семенчевский успешно выполнили операцию по лоцманской проводке судна с данным крупногабаритным оборудованием. Уникальность лоцманской проводки состояла в необходимости провести баржебуксируемый караван длиной более 165 м, в который входили два буксира и баржа, при ширине в устье реки на маршруте следования, не превышающей 60 м.

Он рассчитан на 60 000 человек. Часть этого города уже построена — на 35 000 жителей. До 2030 года планируется достроить остальное. В лучших традициях СССР, вырастает рядом с совершенно новым индустриальным кластером.

Новости по теме: Усть-Луга

Мощность морского порта Усть-Луга планируется увеличить к 2030 году более чем в 1,5 раза — до 180 млн тонн в год. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил о пожаре на терминале "Новатэка" в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе. Возгорание в порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области произошло из-за внешнего воздействия, сообщили в пресс-службе компании.

Специалисты обеспечили стабильную связь в морском порту Усть-Луга

Подпишитесь на канал 360: Крупный нефтяной терминал компании «Новатэк» полыхает в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. Новости Транснефти. В ночь на 21 января к порту Усть-Луга, расположенному в Ленинградской области, приблизился украинский беспилотник, что вызвало бурные обсуждения как в кругах экспертов, так и среди простого населения. Для успешной реализации задачи по доставке в морской порт Усть-Луга и выгрузке крупногабаритного оборудования на причале разгрузки Северо-Западным бассейновым филиалом в период с апреля 2022 года по настоящее время были выполнены ремонтные. Производственное предприятие «Морской торговый порт Усть-Луга» по адресу Ленинградская область, Кингисеппский район, Вистинское сельское поселение. "Новатэк" планирует в середине 2024 года запустить третью очередь комплекса по переработке и перевалке газового конденсата в Усть-Луге. В связи с увеличением числа причалов в морском порту Усть-Луга до 46 единиц общая длина причальной стенки в морском порту Усть-Луга также увеличилась и составляет в настоящее время почти 9,7 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий