Сейчас компания готовится к размещению первого выпуска облигаций на 2 млрд рублей «для получения практики публичности». Работы по изменению внешнего облика бренда «Ладога» велись в течение полугода и были выполнены силами специалистов компании. В портфеле «Ладоги» также появилась водка с маркировкой «0рганик».
Все новости
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Comment section
- В нашем каталоге
- Производитель алкоголя "Ладога" продает свой чешский завод Fruko-Schulz
Производитель алкоголя "Ладога" продает свой чешский завод Fruko-Schulz
Крупнейшему в Санкт-Петербурге производителю ликероводочных изделий компании «Ладога» придется в суде отстаивать свои права на выпуск водки «Александр Хлебниковъ». Водка «Царская» компании LADOGA вошла в топ-30 водок среди всех мировых водочных брендов. "Царская золотая", "Ладога". Первая партия водки «Царская» была выпущена специально к празднованию 300-летия Петербурга в 2003 году. Журналисты узнали, что один из крупнейших в России импортеров и производителей алкогольной продукции компания Ladoga, которая в частности производит водку «Царская».
Дмитрий Исаченков, "Ладога": Совмещать бар и магазин заставляет российская действительность
Наш канал в. Лента новостей. В ее числе флагманский бренд "Ладоги" — премиальная водка "Царская", выпуск которой после остановки предприятия осуществлялся на сторонних мощностях. Водочный завод "Ладога" готовится открыть таможенный склад на южной окраине Санкт-Петербурга. Группа «Ладога» продолжает укреплять свои позиции на рынке импорта алкогольной продукции.
Содержание
- Содержание
- Государство продает свою долю в кировской оборонке: с молотка уйдут акции "Ладоги"
- Новости партнеров
- В Чехии продается завод российского производителя алкоголя "Ладога"
- В 2022 году открылось 17 новых винотек LADOGA Wine
- Весь сор в одной избе
Петербургская Ladoga получила права на водочные бренды пермского алкозавода
Ребята, эта водка стала по качеству начиная с начала 2022 года все хуже и хуже. Теперь продолжим о водке Ладога. Уточним, что ГК «Ладога» и дистрибутор Ladoga – это фактически одна и та же компания.
Рецепт водки ЛАДОГА. Легко повторить, МЯГКИЙ и АРОМАТНЫЙ ВКУС. // Олег Карп
Работы по изменению внешнего облика бренда «Ладога» велись в течение полугода и были выполнены силами специалистов компании. Основная доля пришлась на позиции производства «Группы Ладога», отгрузки которых увеличились на 40%. Экспертиза Роскачества → Водка Царская оригинальная → оценка 4,88 из 5,00 по результатам исследования. Петербургский холдинг Ladoga будет производить водку под новыми марками Finka, "Зерно" и Romanov.
Петербургский производитель водки «Царская» выйдет на биржу в 2025 году
В 2022 году открылось 17 новых винотек в различных городах, общее количество торговых точек достигло 43. В 2023 году LADOGA продолжит укреплять позиции на рынке, развивать ассортимент российских напитков, сохраняя при этом положительную динамику и в импорте.
Также появилось большое количество вкусовых водок, для производства которых используют ягодные и фруктовые дистилляты. Купить водку можно в магазинах нашей сети. Также в нашем интернет-каталоге представлен большой ассортимент разнообразных водок по разным ценам. Напоминаем, что в соответствии с текущим законодательством, продажа алкоголя через интернет запрещена.
Кроме того, несколько лет подряд мы входим в «Клуб миллионеров» — международный рейтинг брендов, которые продаются в объеме более миллиона 9-литровых кейсов в год. По предварительным оценкам, основанным на наших данных, мы рассчитываем по итогам года удержать по премиальной водке позиции самого быстрорастущего производителя в России, войти в топ-10 импортеров французского конька, а также занять первое место в России по производству джина. Наконец, эта мода дошла и до нашей страны и мы рады в этом участвовать с нашим брендом Barrister. Еще один продукт, который я бы выделил - это ром.
Именно он, а не текила, как прогнозировалось ранее, станет напитком ближайшего пятилетия. Связано это с тем, что сейчас Мексика переживает глобальный кризис с сырьем — агава просто не успевает вызревать. Поэтому текила из-за естественного ограничения производства сама собой остановит рост, а ей на смену придет ром. Говоря о тенденциях, которые влияют на формирование рынка, нельзя не отметить рост потребления ликеров и развитие миксологии в целом. В сегменте ХоРеКа увеличивается количество баров, в которых людям подают всевозможные коктейли из совершенно разных видов продуктов. Гамма традиционных у нас для смешивания напитков в последнее время дополняется новыми продуктами, такими как мексиканские мескаль, сотол, баканора, разными видами джинов и вкусовыми водками. На фоне этого мы прогнозируем, что мировой тренд приготовления коктейлей дома также дойдет до России. Мы готовимся к этому, разрабатываем программы для покупателей в магазинах, которые позволят начать коктейльное образование россиян на наших продуктах. Уже сейчас в специализированных магазинах проходит акция, которая позволяет купить набор определенных продуктов, которые используются в коктейлях и получить общую кумулятивную скидку.
Этот набор будет упакован в специальный бумажный пакет с напечатанными на нем рецептами коктейлей, которые можно приготовить в домашних условиях. Также на рынке существуют некие точечные тенденции, например, накатывающийся волнами интерес к новым видам напитков и продуктам, которые имеют отличные для своей категории нюансы вкуса. Активно развивается и категория виски, хотя спрос на него, по нашим прогнозам, немного приостановится или сместится в сторону виски с довыдержкой в разных видах бочек. И как вы планируете дальнейшее развитие водочного направления компании? Она представлена в подавляющем большинстве торговых точек и ресторанов России. Два года подряд «Царская» была признана самым быстрорастущим брендом премиальной водки в России и это первое место мы намерены удержать по итогам 2018 года. Особое внимание последние пару лет мы стали уделять развитию линейки вкусовых водок бренда «Царская». Это связано, в первую очередь, с мировым трендом и омоложением аудитории. Сегодня вкусовые водки все чаще используются в приготовлении различных коктейлей и кулинарных экспериментах.
Мы стараемся быть ближе к более активной и новой части потребителей, которая до этого времени не была охвачена. Разрабатывая линейку вкусовых водок, мы опирались на опыт ведущих мировых производителей и «обкатывали» продукты на самом развитом рынке вкусовых водок - американском.
По мнению экспертов отрасли, это, в первую очередь, объясняется тем, что легальную продукцию, которая стала менее доступной для потребителей, начали теснить нелегальные производители.
L в провинции Риоха, а также чешский завод по изготовлению абсента Fruko Schulz. Кроме того, компания развивает собственную розницу. Еще в августе 2014 года был открыт бар-магазин «Монополь» на Большом проспекте Петроградской стороны, в начале 2015 года запущен второй бар на Ленинском проспекте.
Тогда же сообщалось о планах довести их количество до десяти. Однако судьба этих проектов тоже под вопросом, говорит Иван Федяков. В сложившейся ситуации зарубежное производство «Ладоги», ориентированное, в первую очередь, на сбыт в России, находится не в самой лучшей ситуации.
А переключиться на европейские рынки будет непросто — конкуренция слишком велика», — комментирует эксперт. По его мнению, создание сети баров как раз было призвано поддержать объемы производства заводов в условиях сокращения спроса со стороны сетей. Опыт показывает, что розничные проекты производителей редко бывают успешными — все же это требует совсем других подходов к ведению бизнеса», — заключает эксперт.
Водка со вкусом России. "Ладога" меняет прописку
Для многих партнеров компании такое местонахождение является удобным, и они с радостью принимают приглашение к встречам в «Монополе». Кроме того, гости имеют возможность продегустировать абсолютно любой напиток из портфеля компании, что на выставочном стенде организовать было бы гораздо сложнее. Днем на обоих этажах заведения проходили переговоры, встречи, презентации и дегустации, а вечером — приемы в более неформальной обстановке.
Для производства такого напитка воду берут из Ладожского озера, и очищают её особым образом, при котором полностью сохраняются органические свойства и природная сила воды. Водка «Царская золотая» с едва уловимым водочным ароматом, производится из высококачественного премиального спирта. А для производства самого спирта используются наилучшие твердые сорта пшеницы. Оригинальный вкус водки дополняется нотками настоя из липы, а так же душистого натурального меда. И самое главное, водка «Царская Золотая» производится с применение уникальной технологии, при которой напиток насыщается ионами золота 24 карата. Золотая тема наблюдается и в декорировании бутылки.
Мы реализуем широчайшую гамму коньяков от коньячного дома Рулле. Сегодня в линейке коньяка представлено 10 позиций и она регулярно пополняется новыми продуктами. В целом, объемы продаж продукции коньячного дома Рулле благодаря ее качеству и дистрибуционным усилиям «Ладога Дистрибьюшен» в 2018 году значительно выросли. Добиться этих показателей мы планируем как за счет продаж премиальных коньяков ХО и выше , так и благодаря действиям, направленным на то, чтобы сделать качественный коньяк доступным. Сейчас в ряде торговых точек действует программа 999, целью которой является добиться того, чтобы бутылка французского конька емкостью 0,5 литра стоила 999 рублей. Достигается это за счет того, что мы, являясь одновременно и производителем, и дистрибьютером этик коньяков, существенно снижаем свою маржинальность при заключении сделок с этим продуктом и мотивируем своих партнеров уменьшить свою торговую наценку. Многие торговые предприятия на это соглашаются, и, думаю, будут соглашаться впредь, ведь финальным результатом — объемом продаж — все оказываются довольны. Словом, «Ладога» активно занимается продвижением своих коньяков на рынке. Для наиболее важных и успешных партнеров по продажам организовываем посещение коньячного дома и производства в Коньяке - виноградников, дистиллярии и погребов. Расскажите подробней о его особенностях? Эта продукция, которая представляет направление чешско-австрийских биттеров, прочно заняла место на рынке и входит в тройку лидеров российского рынка. Второе направление биттеров — итальянское - последние годы также активно развивается. Биттеры на основе корки красных апельсинов пользуются спросом при приготовлении коктейлей. Специалисты нашей лаборатории создавали продукт на основе итальянских старинных рецептов, но с учетом вкусового профиля и технологий ХХI века. Наш Bitter Ligare — это настойка, в которой тонкая горечь трав и пряностей сочетается с ароматом цитрусовых и лесных ягод. Этот биттер — один из основных запусков «Ладоги» 2018 года. Сейчас разрабатывается маркетинговый план его продвижения, и мы намерены с этим продуктом занять на рынке достойное место. Этот продукт, сделанный на основе натурального клубничного пюре, впервые будет представлен на выставке «ПродЭкспо». Мы планируем развивать и безалкогольное направление — также на выставке «ПродЭкспо» мы презентуем линейку сиропов. Она успешно дополняет наш портфель крепких напитков, которые используются для приготовления коктейлей, позволяют формировать более интересную миксологическую гамму. Что касается рыночных тенденций, то в глобальном смысле, как минимум ближайшее десятилетие, на рынке будет царить водка и в целом продукты из белых спиртов. К этой же категории относятся и вкусовые водки, несмотря на то, что по цвету они не всегда являются белыми. Также, как уже отмечалось, мы ожидаем ренессанса рома. И, конечно, глобальным трендом станет развитие культуры употребление коктейлей, в том числе в домашних условиях.
Во-первых, потому что далеко не все винные хозяйства делают подобную упаковку, и если мы хотим добиться широкого ассортимента, мы просто не можем себе позволить работать в этом формате. Во-вторых, все-таки полубутылки в 0,375 литра - это иногда много. Человеку хочется попробовать один бокал одного вина, второй — другого и т. Третье соображение — чисто винодельческое: чем больше бутылка, тем правильнее вино развивается. В маленькой бутылке оно имеет меньший срок жизни, именно поэтому маленькие литражи, несмотря на их кажущееся удобство, в употреблении подходят все-таки скорее для канала travel - поездов, самолетов, каких-то заведений на вокзалах и в аэропортах. Там действительно пролив вина небольшой и людям надо дать возможность выпить чуть-чуть. Для заведения, в котором основной гостевой трафик приходит за вином, в этом нет смысла. Мы совершенно смело можем открыть бутылку и мы уверены, что в течение одного двух дней эта бутылка будет выпита. Дмитрий, я проходил мимо и заметил, что большая часть ваших посетителей в вечернее время — это всё-таки женщины. Связано это во-первых, с определенным гендерным дисбалансом, который всем известен - женщин элементарно больше. Плюс, нужно признать, что женщины зачастую — наиболее активная часть аудитории, которая любит себя показать и на людей посмотреть. Они более склонны выйти в свет, выпить бокал вина на публике нежели мужчины, которые зачастую, к сожалению, предпочитают, сидеть дома на диване, смотреть телевизор и употреблять какие-то другие напитки. Наконец, винная составляющая волей-неволей привлекает больше женщин, чем мужчин. Несколько лет тому назад Петербург переживал пивной бум, когда сразу во многих точках города открывались крупные сетевые пивные бары — SПБ, "Контакт" и так далее.
Ладога (промышленная группа)
Водка LADOGA проходит 7 степеней очистки, включая фильтрацию через кварцевый песок, что придает водке кристальную прозрачность и особый блеск. Уникальная бутылка с тиснением по стеклу символизирует природный источник чистейшей воды. Этикетка дополнена сложной микропечатью для дополнительной защиты от подделок, а специально разработанный колпак с дополнительной пленкой обеспечивает контроль вскрытия.
В ее числе флагманский бренд "Ладоги" — премиальная водка "Царская", выпуск которой после остановки предприятия осуществлялся на сторонних мощностях. Теперь розливом занимается другое юридическое лицо, которое унаследовало и операции по импорту алкоголя. Сведения о том, что завод ПГ "Ладога" начал производство алкоголя, содержатся в материалах Росстата. В них сообщается, что в январе — апреле 2016 года завод выпустил 215,73 тыс. Его адрес Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.
В них же сообщается, что лицензию на выпуск алкоголя группа "Ладога" получила в Росалкогольрегулировании 27 ноября 2015 года.
Предприятие потеряло часть выпускавшихся по контракту брендов. Как сообщает "Коммерсант" , другие участники рынка пытались приобрести права на бренды Finka, "Зерно" и Romanov, но сделка не состоялась. Читайте также: Ladoga добилась в суде права на импорт "рыцарских" винных брендов Ladoga вложит 500 млн рублей в расширение петербургского завода. Также наращивание мощностей произойдёт вследствие покупки Тульского винокуренного завода 1911, разливающего ром Bacardi.
Настой готов.
Его можно после этого использовать в нужный момент. Теперь продолжим о водке Ладога. Дозировка указана выше. Даем настояться 2-3 дня. Я думаю каждый сможет повторить этот простой и очень качественный рецепт водки. Благодаря YouTube я смог представить много полезных навыков для упрощения нашей и так не легкой жизни.
Петербургская Ladoga получила права на водочные бренды пермского алкозавода
На сегодняшний день эта компания является одной из самых крупных производителей российской алкогольной продукции. К трёхсотлетию Северной Столицы появилась новая водка «Царская Оригинальная». Создавалась она только для для официальных мероприятий по случаю празднования знаменательного события. На данный момент, эту водку с исключительно мягким вкусом сможет попробовать каждый. Такая водка готовится с добавлением липового мёда и настоя липового цвета.
В дальнейшем, благодаря воссозданию старорусского рецепта, который применялся во времена Петра I, появилась водка «Царская Золотая».
Компания Ladoga была основана в 1995 году в Петербурге. В ноябре Ladoga стала эксклюзивным дистрибутором портвейна Porto Cruz. Ранее 78.
Это связано, в первую очередь, с мировым трендом и омоложением аудитории. Сегодня вкусовые водки все чаще используются в приготовлении различных коктейлей и кулинарных экспериментах. Мы стараемся быть ближе к более активной и новой части потребителей, которая до этого времени не была охвачена. Разрабатывая линейку вкусовых водок, мы опирались на опыт ведущих мировых производителей и «обкатывали» продукты на самом развитом рынке вкусовых водок - американском. В прошлом году «вкусовая» линейка бренда «Царская» пополнилась 8 новыми позициями — от традиционной клюквенной до более модерновой ванильной. На этом мы останавливаться не собираемся и в 2019 году планируем дополнить линейку еще двумя ароматами. Мы делаем ставку на данное направление, потому что ни один российский производитель на сегодняшний день профессионально с этой категорией не работает. Подавляющую часть рынка вкусовых водок занимают импортные производители. Мы намерены изменить эту ситуацию, ведь Россия - это страна с северным типом потребления алкоголя, а стало быть, мы уверены, первые места должна занимать у нас продукция российского производителя. Мы четко осознаем, что развитие линейки вкусовых водок требует широкой разъяснительной работы, промо-мероприятий как с потребителями, так и со специалистами в области ХоРеКа и именно этим «Ладога» сейчас с увлечением занимается. Насколько это важно для вас и как данный факт влияет на продажи? Сейчас им отмечаются все торговые площади, где представлена соответствующая продукции, используем его в календарях и промо- материалах. Планируем нанести символику «Роскачества» на этикетки продукта. Как это скажется на продажах, покажет время, есть все основания прогнозировать рост. Насколько сегодня в России высок интерес к органической и «эко» продукции? Каковы перспективы данного направления на российском рынке? Это как вино, так и водка, коньяк и другие категории. У «Ладоги» существует отдельное предложение, выделенное из общего прайс-листа, в котором более 40 позиций такой продукции. Надо отметить, что продукция, произведенная по принципу разумного землепользования и стандартов эко-производства, сегодня очень востребована в мире. Многие потребители начинают выбирать продукт, опираясь на такие особенности его производства. Пока нельзя сказать, что данное явление стало массовым в России, так как все-таки такая продукция всегда стоит дороже и позволить себе ее могут далеко не все. Но мы уверены, что направление био-продукции будет расти, и намерены в скором времени и наше производство оснастить таким сертификатом. Но, к сожалению, система био и эко-сертификации в России сегодня находится на самом первом этапе своего развития. Поэтому сейчас мы заняты выбором системы, которая, на наш взгляд, является более массовой, правильной и вызывает большее доверие.
Налоговых расходов у нее, скорее всего, будет больше», — отмечает Александр Терентьев. Анастасия Самусенко полагает, что изменение схемы владения в данном случае связано с налоговым планированием, а также с ограничениями на переводы валюты, совершением сделок, вводимыми как со стороны иностранных государств, так и Россией в качестве ответных мер. И пока она не получит денежные средства за свои акции, будет действовать это обременение», — предполагает Дмитрий Марков. По словам Александра Терентьева, если доля в залоге небольшая, значимых преимуществ залогодержателю это не дает. Кроме того, механизм залога часто используется для сохранения реальным бенефициаром контроля над активами, когда такие активы передаются во владение доверенным лицам номинальным держателям », — рассказывает Анастасия Самусенко.
Завод Ладога
Петербургский холдинг "Ладога" с 2003 г. поставляет премиум-водку "Царское село" в 15 стран мира, сообщил директор по развитию ЗАО "ХК "Ладога" Алексей Грынзин в ходе презентации. Именно с неё в 2003 г. на «Ладоге» началось производство водки класса premium. Схема владения крупного производителя и поставщика алкоголя ГК «Ладога» изменилась, и, по всей видимости, компания вышла из офшоров. Подписаться на новости. Ребята, эта водка стала по качеству начиная с начала 2022 года все хуже и хуже.