Новости квашеная капуста белоручка

Одной из компаний, поставляющих на рынок лучшую квашеную капусту, является ООО “Эхо” с ее торговой маркой “Белоручка”. Даже если капусту действительно квасили не совсем по правилам, в итоге получилась вкусная квашеная капуста. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Капуста БЕЛОРУЧКА квашеная по-староруски вес до 1.0кг вовремя. Настоящую квашеную капусту раньше приходилось сперва водой промывать-до того ядрёная была и кислая. Квашеная капуста относится к группе ферментированных продуктов, о ее полезных свойствах давно известно», — объясняет предприниматель свой интерес к продукции «Эха».

Квашеная капуста ТМ «Белоручка» — полезная и вкусная закуска по доступной цене

Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества». Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий. Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации. После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент.

Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы. Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём. Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл.

Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области. Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок. Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту.

К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях. Например, когда резко растёт спрос или когда отечественные поставщики подводят с качеством. Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные.

Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам. Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар. На поиск надёжных поставщиков ушло несколько лет.

Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших. По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации.

Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов. Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром.

Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы. В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём. Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента.

Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс. Потом купить оборудование, которое будет обрабатывать и фасовать получившийся продукт. Нужно обучить сотрудника на разливе сырья — чтобы он заливал в баночку ровно столько, сколько нужно.

Проблемы могут поджидать на каждом углу. Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку.

Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке. Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей. По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети.

Экспорт ради имиджа Компания «Эхо» поставляет свою продукцию не только в города России, но и на экспорт. Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии. Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами.

В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей. Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев.

Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке. Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции.

Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев. Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке.

Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции. Появилась и новая позиция в ассортименте — капуста с куркумой. Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты. Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем. По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора.

В обсуждении этого продукта на сайтах торговых сетей принимают участие как русские, так и англоязычные австралийцы. Мы не имеем с него колоссальных прибылей. Но это для нас огромный опыт. Я считаю, что потенциал у экспортного рынка большой, и мы в этом направлении будем работать», - замечает Артем. Продвижение через выставки Основными конкурентными преимуществами компании Артём считает качество продуктов, широкий ассортимент и стабильный вкус.

Контроль входящего сырья производят технологи и начальник склада. Постоянный мониторинг на производстве — зона ответственности начальников смен. Помимо проверок государственными контролирующими органами собственный аудит есть и у крупных торговых сетей, сотрудничающих с производителем. Их представители регулярно проводят комплексную проверку производства, которая длится целый рабочий день. Администрация и производство находятся в одной точке, мы всё производим на одном предприятии.

Мы никому не передаём технологию на аутсорс, не открываем новые производства под сторонним управлением и не собираемся это делать», - говорит Сайфутдинов. Среди способов продвижения, которые использует компания— выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство. Наибольший эффект, по мнению самого предпринимателя, приносят выставки и экспортные контракты. Это гораздо лучше и эффективней, чем 10 раз запустить рекламу. Действующий зарубежный контракт априори говорит о том, что наше качество как минимум хорошее», - уверяет Артем.

В 2018 году предприятие победило на региональном этапе конкурса «Бизнес-успех», после чего в 2019 году одержало победу в финале премии. Любая победа даёт, прежде всего, имидж предприятия-победителя, некую известность и рекламу. В федеральном конкурсе «Бизнес-Успех» я выиграл сертификат на обучение MBA, учусь теперь в университете «Синергия», - рассказывает Артём. Кадровый вопрос На предприятии работает около 240 сотрудников. Персонал ищут через известные и общедоступные кадровые порталы.

Коммерческий отдел состоит из четырёх руководителей по направлениям. У них в подчинении есть менеджеры. Технологов в компании двое, плюс один специалист по качеству. Менеджерскую команду пришлось подбирать достаточно долго. Но, в конце концов, этот вопрос удалось решить, и уже несколько лет состав управленцев стабилен.

Их пришлось обучать и растить «под себя». Хорошо, когда человек умный, грамотный и опытный. Но главное, чтобы он был обучаемый — это намного важнее», - считает Артём. Главное требование при подборе сотрудников на «рабочие» позиции — физическое трудолюбие. Зарплаты рядового персонала в компании, по словам Сайфутдинова, являются средними по рынку труда в Нижнем Новгороде.

А главное, мы лояльно относимся к просьбам об отпуске, дополнительным выходным по состоянию здоровья и уходу за детьми. Помимо стабильной работы и зарплаты, у наших сотрудников есть возможность решать свои личные вопросы. Люди это ценят», - добавляет Артём. Что дальше Основные планы компании на ближайшее время связаны с экспортными поставками.

Именно такое количество обнаружено в образце "ФЭГ". По итогам экспертизы к покупке рекомендована только капуста марки "ФЭГ". Образцы "О"кей", "Бабушкин погребок" и "Солюшко" занесли в список товаров с замечаниями.

Квашеная капуста "Белоручка" попала в черный список.

Соответствует требованиям безопасности. Капуста квашеная «Бабушкин погребок» Содержание основного продукта капусты по отношению к рассолу значительно ниже указанного в маркировке и предусмотренного стандартом значения. Существенные замечания по органолептическим показателям: консистенция мягкая, нехрустящая. Капуста квашеная «Белоручка» Выявлены консерванты бензойная кислота и сорбиновая кислота , не заявленные в составе. Содержание основного продукта капусты по отношению к рассолу ниже указанного в маркировке и предусмотренного стандартом. Замечания по органолептическим показателям: имеются единичные полоски, шириной более 5 мм.

По результатам экспертизы образец «Белоручка» был добавлен в «Чёрный список» Росконтроля.

Капуста квашеная Белоручка с морковью и брусникой, 1кг

И это вызывает гораздо больше претензий. Конечно, квашеная капуста обязана быть кислой, но кислота эта должна выделяться естественным путем. В образцах один и три так и было. Во второй тоже не нашли искусственных кислот, но в ней превышен уровень нитратов. А вот квашеная капуста «Белоручко» отправляется в черный список за тайно подмешанные консерванты: сорбиновую и бензольную кислоты, которые не упомянуты в ее составе. В итоге специалисты «Росконтроля» могут рекомендовать к покупке только квашенную капусту под номером один.

И однозначно отговаривают брать четвертый образец.

Хочу также отметить, что капуста на редкость сочная: съев несколько вилок капусты, я нацедил в рюмку сока и выпил его. Вкуснота - неописуемая. Так можно действовать на утро, после бурной вечеринки. Капуста не перекисшая. Видимо, как только она дошла до нужной кондиции в процессе засолки, грамотные производители ее тут же пустили в продажу. Мне даже не пришлось добавлять в нее ни лука, ни растительного масла: она и без того вкусная, сытная и ароматная.

Здоровье и молодость В капусте содержится множество витаминов, поэтому ее можно использовать для профилактики авитаминоза. Витамин С важен для производства коллагена, важные для упругости соединительных тканей. Капуста контролирует вес, поэтому те люди, которые страдают ожирением, должны обязательно употреблять этот продукт.

Не помешает он и тем, кто желает постройнеть. Он низкокалорийный, но способен обеспечить длительное ощущение сытости благодаря большому количеству клетчатки. Антиоксиданты и растительные соединения, которые содержатся в капусте, тормозят воспалительные процессы.

Доставка заказа осуществляется по всей территории России в специально оборудованном рефрижераторами транспорте. Реклама Рекламодатель: www. Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул.

Маркина, д.

🍳 Как заказать

  • 🍳 Как заказать
  • Росконтроль оценил качество квашеной капусты из магазина
  • С этим товаром покупают
  • Капуста и огурцы, которые забраковали эксперты Росконтроля
  • Как выбрать в магазине безопасную квашеную капусту // Новости НТВ

Рубить капусту: как заработать миллионы на производстве солений и квашеных овощей

Отличная капуста, сбалансированный вкус. Капуста квашеная Белоручка с морковью и брусникой, 1кг. 3 причины купить квашеную капусту оптом и в розницу от ТМ Белоручка, и еще много других полезных лакомств. Сегодня Белоручка поставляет свою продукцию во все популярные торговые сети в России, а так же отправляет квашеную капусту в Австралию, Казахстан и Новую Зеландию. Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток».

Квашеная капуста «Белоручка»

Имеет благоприятные органолептические свойства. Протоколы испытаний Рейтинг 3.

Сегодня туда ежемесячно уходит морем по два 40-футовых контейнера — около 26 тонн груза каждый. Идея создать бизнес по очистке и заготовке овощей пришла соосновательнице «Эха» Галине Сидарок 15 лет назад.

Теперь ее компания выпускает под брендом «Белоручка» вакуумированные очищенные овощи, соления и квашения, корейские салаты и продукты для здорового питания и поставляет их в крупные розничные сети по всей России. В 2019 году выручка «Эха», по словам Сидарок, достигла 1,5 млрд рублей. Продуктовый вакуум В 2003 году 40-летняя Галина Сидарок, будущая соосновательница и директор «Эха», торговала овощами на нижегородском рынке.

Окончив институт по специальности «экономика торговли», она 15 лет проработала в «Ювелирторге» заведующей секцией. Надо было что-то делать», — вспоминает предпринимательница. В итоге она предложила продавать очищенный лук своему будущему бизнес-партнеру Шавкату Сайфутдинову юрлицом «Эха» Сайфутдинов владеет на паритетных началах с Людмилой Александровой, дочерью Галины Сидарок.

Тот занимался импортом овощей и поставлял их в том числе для палатки Сидарок. Партнеры отправились к производителям замороженных пельменей, чтобы изучить спрос, и удостоверились, что бизнес-идея была рабочей — в пельменных цехах сразу заинтересовались продуктом. К началу 2005 года выручка предприятия Сидарок и Сайфутдинова составляла 4,5 млн рублей в месяц.

В поисках новых клиентов они договорились о встрече с представителями сети супермаркетов Spar в Нижнем Новгороде. Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предприниматели предложили очищенный лук, но тех интересовал более широкий ассортимент. Они готовы были заключить с Сидарок и Сайфутдиновым эксклюзивный договор, если те смогут поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи в вакууме.

За разработкой технологии вакуумирования овощей и технической документацией предприниматели отправились в подмосковное Видное — во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Производство организовали в Нижнем Новгороде во взятом в аренду помещении площадью 250 кв. Наняли технолога, торгового представителя, бригадира и сотрудников цеха — всего 18 человек, закупили оборудование — пять российских машин для очистки овощей с выработкой 50-60 кг в час и итальянские овощерезки.

В запуск бизнеса партнеры вложили по 350 000 рублей. На то, чтобы собрать все документы и вывести новый продукт на рынок, ушло полгода, вспоминает Сидарок. Поставки в сетевые магазины начались с лука, моркови, картофеля и свеклы.

Осенью 2005-го рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений», — объясняет Сидарок. Она отправилась в сеть «Перекресток» с новой бизнес-идеей — продавать непастеризованную квашеную капусту, упакованную в небольшие пластиковые ведерки. Ретейлер снова заинтересовался. В поисках рецептуры Сидарок и Сайфутдинов проехали по деревням Нижегородской и соседних областей. Хозяек с самой вкусной капустой приглашали к себе на производство — за вознаграждение: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. За то время, пока деревенская хозяйка работала на производстве, команда должна была обучиться ее искусству и адаптировать рецепт к большим объемам. За несколько лет новинка превратилась во флагманский продукт компании. По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , именно квашеная капуста в ассортиментом ряду «Эха» пользуется наибольшей популярностью.

Помимо обычной квашеной капусты, выпускаются кимчи, корейская морковь, капуста по-грузински — все на основе традиционных рецептов корейцев и грузин которые приезжали на производство «Эха», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу , а также квашеные томаты, соленая зелень, черемша, чеснок, грибы и имбирь. По мере расширения ассортимента росла потребность в новых производственных площадях. В марте 2006 года Сидарок и Сайфутдинов решили купить недостроенное здание площадью 17 000 кв. Объемы выпуска продукции на новом месте тоже стали быстро расти: если в 2005 году они составляли 500-700 кг в день, то сегодня — более 70 т. Сидарок затрудняется назвать общее количество поставщиков овощей для своего производства. В следующий раз может быть наоборот». География поставок широкая — от Белоруссии до Поволжья, а до введения продовольственных санкций использовали и голландские овощи. Технологам производства «Эха» постоянно приходится подстраиваться под меняющиеся характеристики сортов овощей и других продуктов. Сдаем образцы в лабораторию, чтобы исследователи объяснили, что именно изменилось в составе, а потом меняем требования к поставщикам, корректируем рецептуру», — сетует Сидарок.

Крупнейший конкурент «Эха» — производитель солений и квашений «ФерЭльГам» — самостоятельно выращивает овощи на плантациях в Рязанской области и Дагестане. В 2010 году, когда в меню сети еще не было свежих очищенных овощей, Сидарок договорилась о встрече с ее представителями в офисе в центре Москвы.

Здесь же наклеиваются этикетки и проставляется дата изготовления На складе в таких емкостях ждет отправки продукция для салат-баров: морковь по-корейски, квашеная капуста, «спаржа» и так далее.

Капуста квашеная По-старорусски Белоручка, 500 г

Telegram: Contact @perfecthabits Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток».
Best free podcast app for Apple iOS and Android | Let words move you Сохранено в Добро в ДОМ - ДЕНЕЖНАЯ КОПИЛКА.
Витаминная бомба: чем хороша квашеная капуста традиционное русское угощение к любому столу. Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий, без ГМО.
Капуста маринованная белоручка рецепт традиционное русское угощение к любому столу! Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий,без ГМО.
Капуста квашеная по-московски "Белоручка" Пожалуй, каждый согласится с тем, что квашеная капуста – это тот продукт, который можно употреблять в любое время года, поскольку это вкусно, питательно.

Как выбрать в магазине безопасную квашеную капусту

Итогом наших вложений в производство, оборудование и персонал стало то, что объемы выпуска продукции на новом месте стали расти невероятными темпами. Фото предоставлено автором Выход на международный рынок Одно время у нас были мысли поставлять свою продукцию в рестораны. В 2010 году, когда в меню сети еще не было свежих очищенных овощей, я договорилась о встрече с ее представителями в офисе в центре Москвы. Я предложила им ввести в меню морковные шарики. Но когда они озвучили объемы, которые мы должны были обеспечить, я отказалась. У нас не было таких мощностей. Недавно отправили пробную партию товара в Канаду через московского посредника. Но обратной связи по неясным причинам так и не получили. Единственное, что смогли принять во внимание тогда — это то, что сайт нужно перевести как минимум на два языка, так появилась его английская версия. Которая, как оказалось, очень многое решила в этой истории… В 2016 году на нашу компанию вышел представитель компании-импортера с предложением наладить поставки за океан. Сказал, что как раз ищет поставщика натуральной непастеризованной квашеной капусты для австралийских торговых сетей.

Запрос в поисковике привел его на наш сайт, который, в отличие от конкурентов, имел англоязычную версию. И когда он позвонил в наш офис, я, честно говоря, отнеслась к его предложению с некоторой иронией. Но не стала отказываться от переговоров. В итоге совместные обсуждения образцов продукции и других деталей растянулись на девять месяцев — для импортера были важны цена, качество и упаковка продукта, которая к началу поставок изменилась радикально. Так, например, мы приняли решение, что этикетки для австралийской версии продукции будут печататься в Европе, затем будут отправляться на завод производителя пластиковой тары и впаиваться в банки в процессе отливки. И если вы посмотрите на такую банку сейчас — едва ли догадаетесь, что продукт Made in Russia. Рецептура начала дорабатываться, после каждого изменения образцы отправлялись в Австралию курьерской службой, заокеанские коллеги пробовали и снова просили внести изменения: уменьшить количество сахара, соли, чеснока, увеличить количество перца, добавить популярную у австралийцев куркуму — и так до тех пор, пока не получили то, что хотели. Так, после 8 месяцев работы по разработке макета, упаковки, коробки, вкусов нам удалось в 2017 году осуществить первые поставки. Было решено поставлять капусту трех видов — острую, с хреном и морковью и куркумой — в крупные сети в Австралии Woolworth с более чем 900 магазинами , в сеть Costco и в 1500 независимых магазинов и кафе. Вскоре удалось наладить поставки и в Новую Зеландию.

Но мы будет увеличивать продажи и экспортную составляющую. Сегодня туда ежемесячно уходит морем по два 40-футовых контейнера — по 26 т каждый. Главную трудность для импортера составляет то, что продукт чувствителен к перепадам температуры, поэтому на протяжении пути температурный режим строго соблюдается. Интересно, что в зарубежных супермаркетах квашеная капуста располагается в вегетарианской секции и относится к категории здорового питания. Раньше австралийцы мало что знали об этом продукте и уж тем более не знали, что его можно употреблять в качестве закуски. А тепрь едят капусту как самостоятельное блюдо или добавляют к бургерам. В том, что наш продукт пользуется спросом на другом континенте, я не вижу ничего удивительного. Мы не ограничиваем свой рацион картошкой и морковкой, а едим все, что нам везут: и бананы, и папайю, и авокадо. Планы Недавно мы отправили около 3 тонн продукции в Казахстан, планируем развивать и это направление. Надеемся приучить к квашеной капусте американцев.

Собираемся представить нашу капусту на продовольственной ярмарке в США в марте. В планах — до конца 2020 года выйти на американский рынок. Мы видим сильный мировой тренд на здоровый образ жизни и здоровое питание в частности. А квашеная капуста относится к группе ферментированных продуктов, о ее полезных свойствах давно известно.

Как сказал начальник отдела маркетинга предприятия Артем Сайфутдинов, поддержки государственных институтов, специально призванных развивать российский экспорт, снискать не удалось.

Приходится действовать через коммерческих посредников. Хоть и не бесплатно, зато — результативно. Самая привлекательная сторона российских продуктов — низкая цена. Так что двигатель расширения международных торговых связей — дешевизна. По мнению экспертов, основные потребители столь специфической продукции — русская и украинская диаспоры.

Однако и местное население не брезгует «русскими магазинами» в надежде попробовать что-нибудь интересное.

Обжарить арахис на сухой сковороде, перемешать со сгущенкой. Переложить в творожную массу и перемешать. Растопить любым способом шоколад и влить в массу, несколько раз перемешать лопаткой снизу вверх, чтобы получились разводы. Форму для Пасхи перевернуть верх дном и поставить на широкую кружку или чашу чтобы носик Пасхи не был плоским и в кружку стекала лишняя жидкость , застелить покрой марлей в 2 раза и выложить творожную массу. Концы марли завернуть, сверху положить плоскую тарелку и поставить под пресс ,в холодильник не менее 12 часов, а лучше на сутки.

Каждый рецепт очень вкусный. Есть чистая капуста по-старорусски или шинкованная с добавлением ягод, моркови, яблок, специй. При хранении овощ не теряет изначальные питательные свойства. Квашеная капуста сохраняет витамины длительный период времени. Это угощение нравится мужчинам, женщинам, содержит много полезных элементов, рекомендуется ее есть не только зимой, но и круглый год. Капусту выращивают без применения вредных веществ, урожай сразу попадает в цех переработки, где уникальная технология позволяет получить разносол, вкус и пользу которого по достоинству оценит каждый, который отведает продукцию ТМ «Белоручка». Куда же без шашлыка? Шашлык - неотъемлемая часть нашей жизни.

Квашеная капуста: почему лучше покупать, чем готовить самим

  • Соления и квашения от компании «Эхо» («Белоручка» и «Пан кочан») | Медиапроект «Столица Нижний»
  • Польза для пищеварительной системы
  • Квашеная капуста ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде
  • Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Белоручка, Видео, Смотреть онлайн
  • Forbes написал о разбогатевшей на квашенной капусте нижегородке | АиФ Нижний Новгород
  • Вкусная квашеная капуста от ТМ “Белоручка” и ее преимущества

Как продавщица стала миллиардершей на квашенной капусте

Стоит отметить, что во всех остальных проверенных образцах консервантов нет. Полезные свойства, о которых говорят специалисты, есть у квашеной капусты, приготовленной по всем правилам. Судить о том, насколько при изготовлении соблюдались традиционные технологии, можно по содержанию в продукте молочной кислоты, а также по количеству витамина С. Кислотность всех образцов существенно меньше, чем предусматривает стандарт. Меньше всего в продукции «ФЭГ». Витамина C во всех образцах тоже намного меньше, чем должно быть в квашеной капусте согласно справочным данным. В образце «Каждый день» — почти в 10 раз! Дело в том, что молочная кислота, которая образуется в процессе сквашивания, отвечает за многие уникальные свойства квашеной капусты.

Если ее меньше, можно предполагать, что производители, ради ускорения процесса, изменили традиционную технологию.

Протоколы испытаний Рейтинг 3.

Не только капуста Сейчас под торговым знаком «Белоручка» производится несколько десятков продуктов. Это более 20 видов квашеной капусты, различные соления, салаты, маринады, протёртые ягоды, овощные паштеты, супы, а также очищенные овощи в вакуумной упаковке.

В 2015 году владельцы компании запустили новую торговую марку — «Пан Кочан». Под этим названием выпускаются витаминные салаты на основе капусты, винегрет, грибы, маринованные огурцы и другая продукция. Самым продаваемым продуктом остаётся обычная квашеная капуста без каких-либо дополнительных ингредиентов либо с добавлением хрена. Тем не менее, компания постоянно выпускает новые виды продуктов под маркой «Белоручка». Среди наиболее популярных новинок — квашеная капуста с различными ягодами и овощами.

Так как ягоды не варятся, в них остаются все витамины», - уверяет Артём Сайфутдинов. Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества». Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий. Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации. После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент.

Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы. Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём. Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл. Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области. Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок.

Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту. К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях. Например, когда резко растёт спрос или когда отечественные поставщики подводят с качеством. Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные. Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам.

Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар. На поиск надёжных поставщиков ушло несколько лет. Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших. По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации.

Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов. Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром. Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы. В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём.

Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента. Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс. Потом купить оборудование, которое будет обрабатывать и фасовать получившийся продукт. Нужно обучить сотрудника на разливе сырья — чтобы он заливал в баночку ровно столько, сколько нужно. Проблемы могут поджидать на каждом углу.

Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку. Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке. Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей. По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети.

Аутсайдером рейтинга стал образец "Белоручка". В продукции этого производителя обнаружили консерванты — бензойную и сорбиновую кислоты, не указанные на упаковке. В остальных образцах консерванты не найдены, отметили в "Росконтроле". В капусте "О"кей" специалисты обнаружили слишком много нитратов.

Квашеная капуста и не только от ТМ «Белоручка»

  • Квашеная капуста: все образцы получили замечания, а один занесен в черный список
  • Квашеная капуста: почему лучше покупать, чем готовить самим
  • Начали чистить лук для пельменной
  • $ 23 млн на квашеной капусте: как бывшая продавщица накормила мир. Невероятная история «Белоручки»
  • Обнаружен консервант!
  • Квашеная капуста от производителя «Белоручка»

Квашеная капуста от ТМ Белоручка

Фото 5 Квашеная капуста ТМ «Белоручка», Новгород 2018. Удобство: 3.67 Безопасность: 3.33 Качество: 3.33 Дизайн: 3.67 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Капуста "Белоручка" квашеная с морковью и клюквой. Капуста белокочанная, вода, морковь, соль, сахар, закваска из чистых культур молочно-кислых бактерий. По вкусу капуста меня полностью разочаровала, на мой вкус она никакая, ее даже квашеной назвать можно с трудом.

Квашеная капуста от производителя ТМ «Белоручка»

Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Цена: 74 р. Капуста Белоручка квашеная по-деревенски имеет приятный кисло-сладкий вкус с легкой остротой. По вкусу капуста меня полностью разочаровала, на мой вкус она никакая, ее даже квашеной назвать можно с трудом. Квашеная капуста относится к группе ферментированных продуктов, о ее полезных свойствах давно известно», — объясняет предприниматель свой интерес к продукции «Эха».

Росконтроль нашёл на полках магазинов качественную и безопасную квашеную капусту

Капуста квашеная «Белоручка». Важной особенностью квашеной капусты является высокий уровень содержания витаминов, как в самой капусте, так и в ее рассоле. Углеводы. Наименование. Капуста квашеная. Бренд. Белоручка. Вы можете прочитать о всех преимуществах и недостатках овощей консервированных Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг. Нижегородка стала миллиардером, продавая местную квашеную капусту в Австралию | обнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий