Фантастический фильм «Хроники Риддика» попал на большие экраны в 2004 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале Смотрите фильмы про Риддика без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) и профессиональной озвучкой на русском языке в онлайн-кинотеатре Okko. Риддик – один из самых знаменитых и загадочных героев современной научно-фантастической литературы и кинематографа.
Риддик 4: Фурия
Примечательно, что Вин Дизель тизерит четвертую часть «Риддика» еще с 2019 года, однако полноценный трейлер пока так и не появился. Пользователь При наличии гугла богоподобен задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 4 ответа. Значение слова риддик в словарях Википедия, Словарь кроссвордиста.
Вин Дизель представил концепт-арт фильма «Риддик 4: Фурия»
Пребывая в превосходной физической форме, Риддик в рукопашном бою сочетает айкидо, крав-магу, эскриму и ниндзюцу. Несмотря на суровое воспитание и свою позицию решать проблемы насилием, Риддика не безмозглая гора мускул — у него наблюдается определенный талант к дедукции. Из различных тюрем ему помогли бежать не только сила, но и мыслительные способности. Он может быстро оценить качество любого оружия и техники и выявить недостатки, вплоть до конкретных деталей. Он может проявлять звериную жестокость, но с ее же помощью Риддик готов помогать нуждающимся людям, как было в случае на пустынной планете.
Помимо аналитических способностей, Риддик, как правило, разбирается в людях, в их сущностях, особенно хорошо подмечая темные стороны личности. Он часто в состоянии предсказать, каким отрицательным образом проявит себя человек в той или иной ситуации, но иногда все же ошибается. Риддик хорошо справляется с любым видом оружия, какое только может попасть в его руки. Но его фаворит, бесспорно, нож.
В прошлом году Вин Дизель заложил свой дом, чтобы завершить работу над «Риддиком». Почему актер и продюсер так привязан к проекту, который не может похвастаться пафосом и художественным значением «Апокалипсиса»? И почему вообще Риддик вернулся на экран после десятилетнего прозябания в мире компьютерных игр? Добавить в закладки Если вы входите в число тех фанатов галактического уголовника Ричарда Риддика, для которых Дэвид Туи и Вин Дизель создали свою новую картину, то вы знаете, что Риддик появился на свет в триллере « Черная дыра » 2000 , попытался стать фантастической суперзвездой в эпическом сиквеле « Хроники Риддика » 2004 и после его коммерческой неудачи переселился в мир видеоигр. Одна из них вышла в 2004 году, вторая — в 2009-м. Дизель обещает, что будет и третья игра, но точных сроков пока не называет. Когда в 2004 году «Хроники Риддика» провалились, студия Universal закрыла проект. Она хотела новые «Звездные войны». Извините, подвиньтесь.
У нас тут еще много голодных птенцов — все хотят 100 миллионов долларов и обещают огромные сборы. Казалось бы, киноистория Риддика должна была на этом завершиться. Что могут сделать актер и режиссер, если студия объявила их сериал бесперспективным? Ведь у студии все права, и она вряд ли захочет с ними расстаться. Однако Universal с ними рассталась. Когда студия попросила Дизеля вернуться в начавший загибаться без него цикл «Форсаж», она предложила актеру продюсерское кресло в новом «Форсаже» и права на «Риддика». От такого предложения Дизель не мог отказаться. Ведь в случае согласия он получал контроль над двумя циклами, которые сделали его звездой. Напомним, что «Черная дыра» была пятым полнометражным фильмом в карьере Дизеля, и в 2000 году зрители знали его лишь по второстепенной роли в « Спасти рядового Райана » и по озвучанию мультфильма « Стальной гигант ».
Что случилось с «Форсажем» после возвращения Дизеля, мы все хорошо знаем. Четвертая картина заработала в прокате 360 миллионов долларов, пятая — 625 миллионов, а шестая — почти 800 миллионов. Думайте что хотите об этих фильмах, но невозможно отрицать, что Дизель оказался превосходным продюсером, который превратил нишевой хит в суперблокбастерный цикл, соревнующийся по сборам с комиксными эпопеями студии Marvel.
Также актер делится с фанатами новым концепт-артом, на котором изображена экшн-сцена с битвой. Здесь мы видим, что Риддик кого-то атакует вместе с незнакомой девушкой на заднем плане. Поклонники предполагают, что это очередная союзница персонажа. Сам Дизель не стал раскрывать никаких деталей, написав под изображением «это так волнующе». Не пропустите выход: Аквамен 3.
Кто играет В настоящий момент никакой информации об актерском касте кроме самого Вина Дизеля, разумеется нет. Ближе к указанной премьере авторы предоставят чуть больше данных, которыми мы обязательно поделимся с вами. Первую ленту о персонаже Дизеля он снял в далеком 1999 году, создав довольно успешное шоу. Последнюю картину из франшизы представили в 2013 году.
Из различных тюрем ему помогли бежать не только сила, но и мыслительные способности. Он может быстро оценить качество любого оружия и техники и выявить недостатки, вплоть до конкретных деталей. Он может проявлять звериную жестокость, но с ее же помощью Риддик готов помогать нуждающимся людям, как было в случае на пустынной планете. Помимо аналитических способностей, Риддик, как правило, разбирается в людях, в их сущностях, особенно хорошо подмечая темные стороны личности. Он часто в состоянии предсказать, каким отрицательным образом проявит себя человек в той или иной ситуации, но иногда все же ошибается.
Риддик хорошо справляется с любым видом оружия, какое только может попасть в его руки. Но его фаворит, бесспорно, нож. Бесшумный, быстрый и несущий смерть. Самое известное его оружие — улаксы, пара изогнутых ножей, которые он использовал во время побега из тюрьмы на планете Крематория Crematoria.
Ричард Б. Риддик - главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика». Вин Дизель
Фразы Риддика разбирали на цитаты, а его непродолжительный монолог о неприязни к Всевышнему кое-какие фанаты вписали в число жизненных правил. Примечательно, что Вин Дизель тизерит четвертую часть «Риддика» еще с 2019 года, однако полноценный трейлер пока так и не появился. Риддик – это тот, кто может уничтожить тьму. Кто-то заставил прилететь этих космических бродяг, составив ловкий план ради мести. Риддик Боу — один из самых ярких представителей королевского дивизиона 1990-х.
Последние новости о франшизе про Риддика
Примечательно, что Вин Дизель тизерит четвертую часть «Риддика» еще с 2019 года, однако полноценный трейлер пока так и не появился. В прокат вышел фантастический боевик «Риддик», главную роль в котором исполнил Вин Дизель, вернувшийся к образу межгалактического преступника уже в третий раз. Ричард Б. Риддик (англ. Richard B. Riddick) — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами[1], воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика» и «Риддик», мультфильмов «Хроники Риддика. Кто такие фурианцы? Хроники Риддика, риддик 4, планета фурия.
Риддик Боу
Спустя 10 лет после выхода третьей части под названием «Риддик» было объявлено, что картина «Риддик 4» наконец-то находится в разработке. Кроме того, он же и напишет сценарий для предстоящего фантастического фильма. Как отметил Дэвид Туи, многочисленные фанаты годами просили авторов снять продолжение, а потому они готовы выполнить эти просьбы при помощи фильма «Риддик 4: Фурия». Стоит отметить, что уже стали известны некоторые подробности предстоящего фильма с Вином Дизелем в главной роли. По словам режиссера, в картине «Риддик 4: Фурия» главный герой вернется в свой родной мир.
Риддика, для этого он нанимает охотницу за головами и начинает расследование крушения Hunter-Gratzner, а также узнаёт, что происходило с Риддиком в колонии Слэм-Сити. На появление героев «Чёрной дыры» рассчитывать не приходится, а с учётом всех последующих размашистых изменений в киновселенной сегодня этот обычный телефильм не имеет практически никакой ценности. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Игра Подход к продвижению новой картины о Риддике был соответствующим и уже обкатанным на других студийных колоссах. В комплект к дорогостоящему фильму шли игра и мультфильм а также новеллизация сценария с налётом отсебятины , каждый со своей сюжетно-функциональной нагрузкой. Приквелом всей истории, кое-как состоящей из камерного хоррора про темноту и эпичной космооперы про воинственную расу полумертвых людей с летающими гробами, стала игра по мотивам, заочно оценённая как очередной мусор. Но The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay оказалась не просто самым крепким звеном Хроник, но также и одной из самых важных игр 2004 года.
Это был полноценный шедевр из ниоткуда — вместо очередной полуторачасовой пробежки по дешёвым копиям киношных декораций шведы из Starbreeze сделали угрюмый тюремный стэлс-экшен от первого лица с яростными рукопашными боями, в которых Риддик пырял противников отвёрткой, разбивал черепа кастетом и хрустел шейными позвонками. Сюжет вполне прост — наёмник Уильям Джонс привозит Риддика в тюрьму особого режима Бутчер Бэй, Риддик из неё так или иначе убежит — всё дело в наполненном жестокостью и кровавой смекалкой исполнении. При наличии других харизматичных ублюдков на озвучке Рон Перлман, Xzibit и Майкл Рукер это, пожалуй, самое риддикоцентричное приключение в серии. Персонажа наконец-то можно увидеть в его естественной среде, и это впечатляет куда больше киноэпизода на Крематории. В игре, кроме прочего, рассказывается о тёплых ножевых отношениях Риддика с Джонсом, уже потом путешествующего с главным героем на Hunter-Gratzner, но, что интереснее для, так сказать, глобального сюжета — здесь впервые появляется Шира см. Фьюриане и Глаза.
Режиссер сдержал свое слово, отказавшись от размаха «Хроник Риддика» в пользу куда более скромной и личной истории, как то было в «Черной дыре». Вся тема с маршальством Риддика у некромонгеров сворачивалась в самом начале, уступая место классической схеме «охотник-жертва» в антураже пустынной планеты с природными катаклизмами и злобными чудовищами. По большому счету, Туи затевал этакий вольный ремейк «Черной дыры», разве что вместо уцелевшего экипажа замаячили наемники. И пусть это выглядело как шаг назад, зато фильм снова обрел рейтинг R у «Хроник Риддика» был «детский» PG-13 , обещающий должный градус суровости. Для работы над лентой Туи снова собрал команду, уже работавшую над предыдущими частями франшизы: оператор Дэвид Эггби , композитор Грэм Ревелл , монтажер Трейси Адамс и другие. Также постепенно подбирался и актерский состав. Хорди Молла и Мэтт Нэйбл приняли предложение возглавить на экране две конкурирующие группы наемников, охотящихся за головой Риддика. Кэти Сэкхофф согласилась перевоплотиться в сильную, волевую воительницу, этакий аналог Эллен Рипли. А из прошлого фильма в триквел перекочевал лорд-некромонгер Ваако в исполнении Карла Урбана. К слову, в режиссерской версии, которая будет примерно на восемь минут длиннее театральной, планируется уделить особое внимание именно его персонажу. Из-за проблем с финансированием работа над картиной проходила совсем не так гладко, как хотелось бы. Так, в октябре 2011-го производство вообще было прекращено, а для бригады были перекрыт доступ в павильоны монреальской студии. Впрочем, через месяц создателям удалось урегулировать этот вопрос, и в декабре работа продолжилась. Вин Дизель в фильме «Риддик» Непосредственно съемки стартовали в январе 2012 года и продолжались 47 дней в локациях Новой Зеландии и в Белой Пустыне, что в Египте. Дэвид Туи рассказывал, что крутиться всем приходилось, как белкам в колесе, поспевая быть везде и делать всё. Отдельной темой стала конвертация картины в IMAX. Задача не из простых: Туи и Эггби снимали «Риддика» в широкоэкранном формате 2. Поэтому режиссеру пришлось вручную изменять размер каждого кадра для всех необходимых сцен, благо, что съемка на «цифру» вместо пленки позволила это сделать. Что до 3D, то Туи посчитал его «не настолько крутым, как экран семидесяти футов в высоту», и потому решил просто отказаться от него. Уверенности в том, что картину, как минимум, увидят за пределами киностудии, добавило и то, что Lionsgate International взяли на себя заботы по международным продажам ленты а в возможностях дистрибуции этого канадского киногиганта последние годы уже никто не сомневается. Да и Universal, имевшие право «первой ночи», увидев результат работы Туи над проектом, взяли на себя дистрибуцию картины на территории США. Взгляд в будущее Вера Вина Дизеля в свой проект а также опасение остаться бездомным с женой и двумя детьми на руках , побуждала его день за днем подогревать интерес к картине. Аккаунт актера в Facebook а он насчитывает 47 миллионов подписчиков — больше только у Уилла Смита пестрел фотографиями со съемок, концептами и кадрами из фильма — всё для того, чтобы не дать своим верным поклонникам забыть, что его Риддик скоро вернется. Еще на ранних этапах работы над «Риддиком» Туи и Дизель рассказывали, что у них есть планы еще на два продолжения, которые в итоге всё же приведут героя на его родную планету.
Варков — 2 года назад В своих социальных сетях актёр Вин Дизель поделился фрагментом сценария с раскадровкой четвёртой части «Риддика». Фанатам хватило короткого эпизода, чтобы сделать некоторые выводы о сюжете будущей картины. Новостей о продолжении с подзаголовком «Фурия» всё ещё маловато. По сюжету, самый разыскиваемый преступник во вселенной возвращается на родную планету, где встречает остатки своего народа. Режиссёром ленты остался Дэвид Туи, ответственный за постановку прошлых похождений Риддика. Других деталей пока нет. Последний фильм о Риддике с одноимённым названием вышел в 2013 году.
Риддик 4: Фурия
Он вновь и вновь использует свой нож, проявляя при этом звериную жестокость, но всё же пытается спасти единственных небезразличных ему людей, тех, кого он спас когда-то на далёкой планете от опасных хищников [7]. Сюжет короткометражного мультфильма «Риддик: Удар в спину» и последующего за ним фильма « Риддик » 2013 года — продолжение событий первых двух частей и первого мультфильма. Риддик хочет найти родную планету под названием Фурия, но оказывается на необитаемой планете, где он в очередной раз должен выжить и победить чудовищ и охотников за головами. АЗ сравнил своего персонажа с героями саги Звёздные войны.
Так же как и они, Риддик не знает своего прошлого и, постепенно разбираясь с ним, познаёт новые грани своей натуры [8] [9]. Произведения о Риддике[ править править код ] Риддику посвящено три полнометражных кинокартины, два короткометражных мультфильма, а также две компьютерные игры.
Разработчикам даже удалось собрать средства, требующиеся на съёмки фильма, однако, вскоре оказалось, что денег недостаточно, из-за чего съёмки и приостановились. Многие уже стали сомневаться в том, что сиквел будет когда-нибудь готов, однако ситуация резко изменилась. Ожидается, что в конце декабря, съёмки всё же возобновятся. Напомним, что история о «Риддике» является детищем Вина Дизеля. Неоднократно, актёр делился с фанатами своими эмоциями и предоставлял им эскизы, по которым будет снять фильм.
На появление героев «Чёрной дыры» рассчитывать не приходится, а с учётом всех последующих размашистых изменений в киновселенной сегодня этот обычный телефильм не имеет практически никакой ценности. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Игра Подход к продвижению новой картины о Риддике был соответствующим и уже обкатанным на других студийных колоссах. В комплект к дорогостоящему фильму шли игра и мультфильм а также новеллизация сценария с налётом отсебятины , каждый со своей сюжетно-функциональной нагрузкой. Приквелом всей истории, кое-как состоящей из камерного хоррора про темноту и эпичной космооперы про воинственную расу полумертвых людей с летающими гробами, стала игра по мотивам, заочно оценённая как очередной мусор. Но The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay оказалась не просто самым крепким звеном Хроник, но также и одной из самых важных игр 2004 года. Это был полноценный шедевр из ниоткуда — вместо очередной полуторачасовой пробежки по дешёвым копиям киношных декораций шведы из Starbreeze сделали угрюмый тюремный стэлс-экшен от первого лица с яростными рукопашными боями, в которых Риддик пырял противников отвёрткой, разбивал черепа кастетом и хрустел шейными позвонками. Сюжет вполне прост — наёмник Уильям Джонс привозит Риддика в тюрьму особого режима Бутчер Бэй, Риддик из неё так или иначе убежит — всё дело в наполненном жестокостью и кровавой смекалкой исполнении. При наличии других харизматичных ублюдков на озвучке Рон Перлман, Xzibit и Майкл Рукер это, пожалуй, самое риддикоцентричное приключение в серии. Персонажа наконец-то можно увидеть в его естественной среде, и это впечатляет куда больше киноэпизода на Крематории. В игре, кроме прочего, рассказывается о тёплых ножевых отношениях Риддика с Джонсом, уже потом путешествующего с главным героем на Hunter-Gratzner, но, что интереснее для, так сказать, глобального сюжета — здесь впервые появляется Шира см. Фьюриане и Глаза. Игру перевыпустили через пять лет в виде римейка с обновлённой графикой, к которому в нагрузку давали дополнение The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena , рассказывающее о том, как прямо после событий Butcher Bay Риддик попадает на корабль наёмников и в очередной раз умывается чужой кровью.
Главную роль исполнит Вин Дизель. Постер к фильму «Хроники Риддика» 2004 года. Источник: kiri2ll.
«Риддик» — не тот Риддик
В этом смысле, ценен каждый фильм. Вин Дизель Скажем так, в «Чёрной дыре» моему персонажу нет вообще никакого дела до своего прошлого. Он его не знает и не хочет знать. В «Хрониках Риддика» всё становится сложнее: героиня Джуди Денч впервые вводит в повествование мысль, что у Риддика не просто уникальный бэкграунд, а что именно в нём стоит искать ключ к его свободе. Ну и наконец, третий фильм: здесь важную роль играет внутренний монолог Ричарда с самим собой, в котором он пытается это прошлое осмыслить критически. Герой начинает рефлексировать и это обнажает его слабые стороны. Вопросы его мучают из разряда шекспировских: кто он такой и какую роль уготовил ему космос.
Да и есть с чего задуматься: Риддик же стал королём, занял трон лорда Маршала, повелителя Некромонгеров. Впрочем, это место не для моего героя, он, повторюсь, вольная птица. И новый фильм об этом. Трейлер фильма «Риддик» Екатерина Яроцкая На сей раз вы не только играете, но и продюсируете. Вы решили снимать картину с рейтингом R, но тем самым отсекли от фильма аудиторию тинейджеров. Почему вы решились на это?
Вин Дизель Вы абсолютно правы в том, что на такой шаг нужно было ещё набраться духу.
И поймать которого хотят множество охотников за головами. Тюрьма строгого режима "Бухта Мясника". Концепт арт к игре «The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay» За каждый успешный побег или погибшего от его рук наёмника, сумма вознаграждения лишь увеличивалась. И с каждой из них он совершил успешный побег. В результате всех этих злоключений, Риддик довёл многие свои навыки до совершенства, превратившись в идеального охотника, на уровне инстинктов чувствующего угрозу преследования и нападения. Многие считают его убийцей, но это не так. Он лишь отвечает жестокостью на жестокость. Сам он сравнивает себя со зверем.
Из-за нахождения в постоянной опасности, у Риддика выработался волевой характер и ироничное чувство юмора, описывающее его отношение к жизни. Папа Джо. Но в следующем фильме мы узнаём, что это было враньём. На самом деле, то что сказал Риддик — не далеко от правды. Только дело было в другой тюрьме Урса Луна. По флэш комиксу «Слэм сити» Риддик во время побега из тюрьмы попадает к ветеринару Каттеру, который и делает ему эту операцию за пачку сигарет.
Мое сотрудничество с Вином и студией One Race длилось 20 плодотворных лет, поскольку вместе мы создали три фильма, две видеоигры, аниме и комиксы для Интернета. Это новое масштабное событие станет возвращением в родной мир Риддика именно на большом кране, и мы наконец-то сможем исследовать генезис Риддика", - говорится в заявлении Дэвида Туи. В качестве подтверждения серьезности намерений Вин Дизель показал фанатам очередной концепт-арт, запечатлевший главного героя.
Cъёмки кapтины нaчнyтcя нe paньшe 2017 гoдa. Дeлo нe тoлькo в тoм, чтo Дизeль зaнят пpoeктaми вpoдe «Фopcaжa 8» , «Cтpaжeй гaлaктики 2» и «Лыcый нянькa: Cпeцзaдaниe 2» нe шyткa! Heдaвнo y нeгo poдилacь дoчь, и Дизeль cлишкoм дoвoлeн жизнью, чтoбы игpaть нacтoлькo мpaчнoгo пepcoнaжa, кaк Pичapд Б.
Фильм Риддик: описание, сюжет и герои
Кто такие некромонгеры, откуда взялся Риддик, почему у него такие глаза, и другие важные вопросы. «Фypия» бyдeт иcтopиeй cтaнoвлeния пpoтaгoниcтa, пo cyти — пpиквeлoм, вeдь вce жe xoтят знaть, кaк Pиддик cдeлaлcя caмым oпacным yгoлoвникoм вceлeннoй. Ричард Б. Риддик — беглый преступник, убийца и просто обаятельный парень с весьма специфичным чувством юмора и справедливости. Фантастический фильм «Хроники Риддика» попал на большие экраны в 2004 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале «Фypия» бyдeт иcтopиeй cтaнoвлeния пpoтaгoниcтa, пo cyти — пpиквeлoм, вeдь вce жe xoтят знaть, кaк Pиддик cдeлaлcя caмым oпacным yгoлoвникoм вceлeннoй. Союзники предают Риддика и бросают его умирать на пустынной планете, но герой становится еще более свирепым и мстительным.
Вин Дизель поделился кадром из сценария нового «Риддика»
Риддик переживает, что его дом может лежать в руинах из-за действий расы некромонгеров, однако, ему суждено повстречать нового врага. Riddick (character). В четвертой части франшизы, которая называется «Фурия», будут показаны новые похождения главного героя Риддика, аосновные события будут происходит на его родной планете. Кто-то заставил прилететь этих космических бродяг, составив ловкий план ради мести.
«Риддик 4» расскажет о происхождении героя Вина Дизеля
Даже десяток элитных бойцов некромонгеров для него оказываются лишь досадным неудобством. Это сильно контрастирует с первым фильмом, где наёмник Джонс даже в одиночку держался с эгоистичным убийцей Риддиком на равных. А в сиквеле Риддик, оставаясь антигероем, показан грубым и самоуверенным, но уже спасителем вселенной. Риддик даже готов рисковать жизнью и годами «торчать на глыбе льда», чтобы защитить едва знакомого подростка.
Всё же потенциальной трилогии такой герой гораздо более удобен, чем закоренелый уголовник. Но по амбициям авторов, решившим создать свою вселенную, ударил полнейший кассовый провал, похоронивший намечавшуюся франшизу. В 2004 году блокбастер с гигантским бюджетом собрал всего 115 миллионов, что за вычетом доли кинотеатров и маркетинга не отбивало даже затраты на производство.
Вина за провал лежала и на Universal, которая потребовала снизить возрастной рейтинг. Из-за того, что студия убрала наиболее кровавые кадры, экшн-сцены превратились в постоянное мельтешение фигур на фоне вспышек и выстрелов. Но основные претензии всё же были к сюжету, а не к недостатку жестокости.
Фильм оказался не понят как кинокритиками, так и старыми фанатами, которые ждали то же самое, но больше и лучше. Проблемой «Хроник», рассчитывавших начать трилогию, стала перегруженность лицами, локациями и событиями, которые практически не раскрываются и не развиваются. Карл Урбан, Тэнди Ньютон и Дэвид Туи на съёмках «Хроник Риддика» За персонажами просто не видно живых людей, а важная сюжетная линия дворцового переворота выглядит предельно упрощённой.
Даже Джуди Денч, чей персонаж большую часть времени излагал экспозицию, плохо понимала, о чём этот фильм. В сценарии было слишком много бесполезных подробностей о вселенной, явно добавленных в расчёте на будущую франшизу. Сам Туи объясняет свой провал весьма своеобразно и очень корректно по отношению к руководству: «Мы часто снимаем дополнительные дубли с запасом, чтобы выбрать самый лучший во время монтажа.
Именно в этом иногда кроется серьёзная проблема: ты можешь потеряться в количестве материала и забыть, в каком направлении собирался повести картину». Сценарий написал бессменный Дэвид Туи. А для исполнительного продюсера и со-сценариста Питера Уаната это стало пиком карьеры.
К Starbreeze обратились в начале 2002 года, когда они только закончили свой первый крупный проект Enclave. Всем понравился фильм «Кромешная тьма». Там была атмосфера фильмов категории B, но не было детального описания мира, что развязало нам руки.
Вселенная Риддика — это «чистый лист». Йенс Андерссон, ведущий дизайнер The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Это был тот редкий случай, когда Universal Pictures настолько поверила в перспективы вселенной и персонажа, что разработка началась ещё до того, как в производство запустили «Хроники Риддика». Так что у команды должно было быть достаточно времени на полноценный проект.
До этого так же повезло игровой адаптации культового хоррора Джона Карпентера «Нечто», вышедшей в 2002 году. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Первый прототип, на который наибольшее влияние оказали Splinter Cell и Half-Life, собрали за три месяца, и, к общему удивлению , он почти полностью совпал с финальной версией игры. Удачно объединив шутер и стелс, авторы рассказали предысторию Риддика: как он получил способность видеть в темноте, познакомился с наёмником Джонсом и сбежал из тюрьмы.
Наибольший энтузиазм игра вызвала у Вина Дизеля. Он приобрёл студию Tigon Studios, которая была направлена в поддержку Starbreeze и в дальнейшем занималась играми про актёра. Позже она стала подразделением его киностудии One Race Films, которая тоже занимается исключительно фильмами про Вина Дизеля.
И, разумеется, он сам озвучил Риддика в игре. Прорабатывая сюжет, сценаристы опирались на грядущие «Хроники Риддика», а с первым фильмом его связывает только наёмник Джонс. История, хоть и была предысторией Риддика, не подводила к событиям «Кромешной тьмы», а фокусировалась на прошлом главного героя и его родной планеты Фьюрии, которая важна для сиквела.
Но это в те моменты, когда Риддик не был занят борьбой за жизнь на разных уровнях «Бухты Мясника». Самой важной частью лицензии был сам Риддик и необходимость правильно его показать в игре. Разработчики придумали пару забавных квестов, в одном из которых герой искал для заключённого резиновую уточку, но в Universal ультимативно заявили, что Риддик не стал бы таким заниматься и всё это нужно вырезать.
Сам Дизель в сценарий почти не вмешивался кроме переписывания части реплик, всё остальное за него делали представители Universal. Я думаю они даже бесили ребят из Starbreeze. Но когда работаешь по лицензии, где есть образ Вина, то можешь попросить больше денег или ещё времени.
Но делать будешь то, что от тебя хочет правообладатель. Флинт Дилль, сценарист и аниматор The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Но у такой работы была и другая, строго положительная сторона. К тому моменту было не так уж много шутеров с проработанным героем, да и Риддик отлично смотрелся в рамках жанра.
Игроки продолжали оглядываться на Half-Life, где уже был культовый главный герой, не произнёсший ни слова. А редкие комментарии и рубленные реплики Дизеля в диалогах заметно оживляли прохождение. И раз уж разработчики заполучили Вина Дизеля, то он должен был почаще появляться на экране.
Именно так в игре появились диалоговые вставки от третьего лица, различные анимации взбирания на уступ и восстановления здоровья. Ну а чтобы не портить погружение и атмосферу, уже и в основной геймплей добавили модель Риддика. Поэтому одной из фишек Escape from Butcher Bay стали ноги главного героя, на которые можно посмотреть.
Это было редкостью для шутеров тех лет. По контракту Escape from Butcher Bay должна была выйти вместе с фильмом и ни днём позже. А различные анимации от третьего лица спасли студию, поскольку делать их было гораздо проще чем от первого, сэкономив массу времени и ресурсов.
Игру разработали меньше чем за 18 месяцев, а за полгода до релиза она всё ещё еле работала. И чтобы уложиться в срок, пришлось даже отказаться от версии для PlayStation 2 и ПК временно , а Xbox внезапно получил один из своих лучших эксклюзивов. В итоге своими механиками игра напоминала не хит Valve, а сильно упрощённый Deus Ex.
В шутере с элементами стелса очень свежо смотрелись сайдквесты, диалоговая система и, хоть и простенькая, но торговля. Мирных эпизодов в тюрьме было чуть ли не больше, чем шутерных. И это здорово разнообразило коридорные перестрелки.
Я помню массу рецензий, которые начинались со слов: «ты не ждёшь ничего хорошего от игр по лицензии, но это будет исключением». Ни любовь игроков, ни высокие оценки прессы не помогли Starbreeze. Из-за низких продаж Vivendy не выплатила шведам роялти.
Чтобы остаться на плаву, студии пришлось распродать часть офисного имущества. Следующий свой проект — вольную адаптацию одноимённого комикса Гарта Энниса The Darkness они делали уже под крылом 2K Games. Но и в этот раз продажи оказались не более чем удовлетворительными — всего 1 миллион копий.
В 2006 году Вин Дизель согласился появится в третьем «Форсаже» в обмен на передачу ему прав на Риддика и всю франшизу. Он тогда всерьёз увлёкся игровой индустрией, а его студия разрабатывала сразу несколько амбициозных проектов, включая экшены, стратегии и MMORPG. А в 2007 году Strabreeze вернулась к Vivendy в надежде получить финансирование своего авторского проекта — постапокалиптического боевика Polaris.
Но вместо этого студии предложили сделать ремейк «Хроник Риддика». С идеей изначально выступила Microsoft, поскольку игра 2004 года, ставшая одним из главных консольных эксклюзивов, не работала по обратной совместимости на Xbox 360, а корпорации был нужен узнаваемый хит, чтобы привлечь аудиторию. Когда стало известно о желании сделать продолжение «Хроник Риддика» и привлечь Starbreeze, Дизель со своей студией тут же включился в работу.
Хоть это и был осовремененный Escape from Butcher Bay с дополнительной компанией Assault on Dark Athena, руководство Vivendy хотело его назвать Riddick 2. Strarbreeze всё же убедила издателя ограничиться новым подзаголовком, который бы лучше отражал суть изменений. Тут же попав на корабль наёмников «Темную Афину», они вместе с другими персонажами пытаются спастись.
А одного из героев озвучил Лэнс Хэнриксен, известный по роли андроида Бишопа в «Чужих» 1986. Графику переделали, а вот геймплей в новой компании почти не изменился и лишь сместился в сторону линейного экшена. Главным нововведением стал мультиплеер, на создании которого настоял сам Вин Дизель.
Помимо стандартных режимов вроде Deathmatch был ещё Pitch Black, в котором один игрок становился Риддиком, а ещё шестеро охотились за ним в роли охранников в полной темноте — с оружием и фонариками.
Если выделить конкретные принципы, то я отмечу: 1 обязательно вести календарь, без него невозможно планировать даже на короткую перспективу, как пример, неделю или дву. Очень важно при этом не только планировать встречи и созвоны, но и выделять время на решение конкретных стратегических задач, чем сейчас сам похвастаться не могу. Но в планах на год стоит 2 Планировать отдых заранее. Пока ты молодой можно ложить хер на ворклайф баланс, но с возрастом и объемом задач и что немаловажно, ответственности необходимость отдыхать возрастает. Мое мнение отдыхать надо 3 раза в год по 10-12 дней, после выхода из отпуска необходимо расширять рабочий день до 10 часов, чтобы быстрее въехать в курс дела. По себе скажу, что совсем не вникать в то, что происходит в бизнесе не могу, как и не могу не уделять внимание критам, которые время от времени появляются. Правильно отдыхать это то, чему я еще хочу научиться. То, что вам кажется очевидным, не всегда очевидно для людей, которым они предназначаются.
Всегда важно оценивать время на задачу и расставлять дедлайны, это помогает контролировать решение вопроса и планировать на долгую перспективу.
Риддик фотография Ричард Б. Риддик — фурианец, один из представителей уничтоженной расы воинов. Главная особенность в его внешнем виде — необычные глаза, черные как смоль, позволяющие ему видеть в темноте. Однако после этого его глаза стали сверхчувствительны к солнечному свету, поэтому он носит тонированные защитные очки. Риддик предположительно родился на Фурии Furya. До его появления Лорд Маршал Lord Marshall , предводитель некромонгеров, расы уничтожителей планет, узнал от провидца-элементаля, представителя расы Четырех стихий, о том, что его правление будет свержено одним фурианцем мужского пола.
Маршал напал на Фурию, и в своем желании вырезать всех мальчиков-фурианцев зашел так далеко, что лично душил новорожденных их же пуповиной. В дальнейшем, когда к Риддику стали возвращаться все его воспоминания, он увидел, как его пыталась убить его мать, которая затем бросила его в мусорное ведро позади винного магазина. Джонс William J.
Смелая, во многом новаторская, но всё-таки камерная история об убийце Риддике, выживающем на враждебной планете, быстро разрослась до мультимедийной франшизы, включающей в себя игры и мультфильмы. Столь же быстро её качество рухнуло до уровня низкобюджетных боевиков, и теперь серию помнят лишь по удивительно харизматичному антигерою. Рассказываем о непростой судьбе знаменитой франшизы и о том, как Вин Дизель получил одну из своих самых культовых ролей. Которая, между прочим, могла отойти Стивену Сигалу. Схватка зла со злом История фильма «Чёрная дыра», а по другой версии «Кромешная тьма», восходит к далёкому 1941 году, когда был опубликован рассказ Айзека Азимова «Приход ночи» Nightfall. Написанный Азимовым в 21 год, он впоследствии включался во множество антологий как один из лучших и выдающихся образцов научной фантастики.
Сюжет разворачивается в обсерватории планеты Лагаш, окружённой шестью солнцами и уже более двух тысяч лет не знавшей ночи. За несколько часов до затмения у учёных берёт интервью журналист и становится свидетелем наступления тьмы, которая сведёт с ума всё население планеты. Бета была разрезана пополам и выгнутая граница черноты вторгалась на вторую, ещё светлую половину. Словно гигантское веко наискосок смыкалось над источником вселенского света… Сумрак, как осязаемая материя, вползал в комнату, и танцующий круг жёлтого света всё резче выделялся среди сгущающейся мглы… Бета сократилась до последней рубиново-красной капли пламени, слабо мерцавшей над человечеством, которому оставался только всеобъемлющий страх… Айзек Азимов, «Приход ночи» Первый вариант сценария фильма так и назывался — Nightfall, а сочинили его братья Кен и Джим Уит, ответственные за «Кошмар на улице Вязов 4» и «Эвоки: Битва за Эндор». В сюжете уже были кораблекрушение, солнечное затмение, боящиеся света монстры и другие знакомые нам по фильму моменты. Сама концепция очень понравилась руководству студии Polygram Pictures, а вот качество сценария оставляло желать лучшего. Тогда студия пригласила более опытного сценариста — Дэвида Туи. Кроме того, он успел поработать над сценарием «Чужого 3». Ознакомившись с работой братьев Уит, он сразу увидел знакомые мотивы из массы ужастиков про страшных инопланетных монстров.
Многое они взяли и напрямую из «Чужого» — главным героем была женщина-заключённый по кличке Ангел, которая была очень похожа на Эллен Рипли. Всё это Туи, конечно, не понравилось. Продюсер Тед Филд поступил очень просто — предложил Туи переписать сценарий так, как он хочет. Если результат всех устроит, то он же сможет сесть и в кресло режиссёра. А я ответил, что могу это сделать» — говорил Туи. И первым делом он заменил Ангела на Риддика, а главными героями стали сразу три персонажа. Рада Митчел, Коул Хаузер и Кит Дэвид на съёмках Мы не планировали франшизу, а просто вложили все силы в создание качественного фильма. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Если в начале 80-х 25-миллионный бюджет фантастического фильма ещё был признаком блокбастера, то к концу 90-х эта цифра говорила уже о режиме жёсткой экономии. Поначалу студия хотела пригласить именитых актёров, но режиссёр настоял на выборе ещё не примелькавшихся лиц.
Когда ему предложили взять на главную роль Николаса Кейджа, Туи справедливо заметил, что в таком случае весь бюджет фильма закончится уже к концу первой смены. По его мнению , отсутствие всем известной звёзды в фильме ужасов с несколькими главными героями создавало необходимое напряжение. А сэкономленные средства Туи собирался вложить непосредственно в производство и спецэффекты. Сложнее всего было подобрать актёра на роль Риддика. Вин Дизель попал на кастинг одним из первых, но на тот момент его самой громкой ролью был рядовой Капарзо в «Спасти рядового Райана», куда его пригласил Стивен Спилберг. На прослушивании его сначала забраковали. Дэвид Туи и Вин Дизель на съёмках Я о нём тогда не знал. Он читал свои реплики, и это было не самое лучшее прослушивание. Играть по сценарию или импровизировать — это явно не таланты Вина.
Его дар — это вживаться в роль. И это очень сложно понять, если ты не увидишь его в действии. Я посмотрел фильмы с ним и понял, что он может играть более убедительно, чем на прослушивании. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист В тот момент были и другие кандидаты на эту роль. Кто-то из студийного руководства заявил Туи: «Мы нашли твоего Риддика — это Стивен Сигал», но постановщик наотрез отказался. По этому поводу ещё долго спорили, пока ему не заявили: «Если не Сигал, то кто? И тогда Туи вновь предложил пригласить Вина Дизеля: «Он выглядит и звучит, как надо. Я видел его фильм "Многоликий" — Вин может быть очень убедительным». Для экономии средств съёмки перенесли в австралийскую пустыню недалеко от заброшенного шахтёрского городка.
Всё в кадре было по-честному. Если на экране есть разбитый корабль, значит его построили прямо там — вместе с интерьерами и рытвиной от тормозного следа. Команда работала по 17 часов в день с одним выходным в неделю в течение двух месяцев. На съёмках Съёмки проходили там же, где создавались вторая и третья части «Безумного Макса», «Крокодил по прозвищу Данди» и другие хиты австралийского кино. При этом на улице была зима, тогда как сюжет явно говорил о летнем зное, так что капли пота на актёрах играла простая вода. Линзы, которые носит Вин Дизель, создали специально для фильма, и естественно никто их толком не испытывал. Так что после первой же смены Дизеля повезли к ближайшему оптометристу, чтобы их снять, — а это более трёх часов пути. После съёмок актёр даже прошёл комплексное обследование. По контракту он мог отказаться от линз, — всю работу бы проделали с помощью CGI, — но Дизель решил их носить.
Графику, впрочем, потом всё равно использовали, чтобы добавить глазам блеска. Вскоре после окончания съёмок Polygram Pictures обанкротилась и работу над фильмом продолжали, даже не зная, есть ли студия за спиной. Будут ли поступать деньги для завершения работы или нет? И если они всё же закончат работу и некому заняться продвижением, то путь в кинотеатры будет закрыт? Ответов на эти вопросы не было. К счастью, Universal заключила сделку с Polygram и выкупила несколько наиболее перспективных проектов, среди которых была и «Кромешная тьма». И тогда все, выдохнув, сказали: «Слава тебе, Господи, слава тебе, Universal». Сама по себе история о кораблекрушении на неизвестной планете и борьбе за выживание — не особо интересна. Так что я решил заставить героев вести себя неожиданно.
Я хотел, чтобы они раскрылись для зрителя так, как это не принято в фильмах подобного жанра. Ты видишь крутого парня со значком, —Джонса, — и думаешь, что именно он выживет и всех спасёт. Но он оказывается трусом и наркоманом. Кэролин Фрай пытается себя вести как капитан корабля, но ещё недавно она хотела убить всех пассажиров. Риддика герои считают убийцей, а зритель ждёт, что он перебьёт всех выживших. Но именно он оказывается их единственным спасителем. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Пассажирский корабль Hunter-Gratzner назван в честь компании, ответственной за спецэффекты , попадает в метеоритный дождь и терпит крушение на неизвестной пустынной планете, а большая часть пассажиров и экипажа гибнет. Выживают только второй пилот Кэролин Фрай, Риддик со своим конвоиром Джонсом, имам, девочка-подросток Джек, притворяющаяся мальчиком, и ещё несколько человек. Ещё меньше, чем о планете, мы знаем о мире героев: куда и откуда они летят, где они находятся, в чьих руках власть?
О Земле люди ещё помнят, но остаётся только догадываться, какие солнечные системы или галактики успели заселить и как далеко шагнули технологии. Внешний вид героев никак не выдаёт в них людей из далёкого будущего, а огнестрельное оружие и наземный транспорт — это образцы ещё XX века, которые даже не пытаются маскироваться. Вскоре выясняется, что под землёй живут кровожадные хищники, которые выбираются на поверхность с наступлением затмения и убивают всё живое. Когда становится ясно, что времени до наступления тьмы почти не осталось, все выжившие, включая Риддика, вынуждены работать вместе, чтобы спастись с планеты до наступления тьмы. А сам Риддик после загадочной операции может видеть в темноте и поэтому днём носит специальные очки. Освобождённый под честное слово Риддик и Джонс Изначально экранное время поровну делилось между тремя главными героями: пилотом Кэролин Фрай, наёмником и охотником за головами Уильямом Джонсом и Ричардом Б. Но на тестовых показах люди были в восторге от персонажа Вина Дизеля, так что на финальном монтаже ему отдали больше времени, а также досняли несколько сцен. Такая реакция на явного злодея подтолкнула изменить концовку.