Новости кто сбил малазийский боинг

Согласно Агапову, малайзийский самолет мог быть сбит ракетой, выпущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины. One thought on “Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России?”. Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17.

Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге»

Первый обстрел из Су-25М1 велся по курсу полета "Боинга" вдогон - вероятнее всего, штурмовик находился с правой стороны от хвоста малайзийского самолета и стрелял, двигаясь в направлении правого двигателя - в этом направлении самолет сделал несколько выстрелов из авиапушки калибра 23мм или 30 мм. После первого обстрела пилоты погибли, в кабине произошла массивная декомпрессия, электроника вышла из строя, самолет развернуло влево, и "Боинг", вероятно, был вновь атакован штурмовиком, теперь уже по левому борту - в область кабины со стороны командира экипажа из авиапушки и ракетой Р-60М в область левого двигателя и левой двери, на которых остались следы от поражения стержневыми осколками. Скажите, опять Pacak "гонит", нагнетает чего-то, отнюдь. Ниже я привожу расследования,собранные по многим форумам, читайте и думайте. Наибольшее внимание сразу привлекла левая сторона кабины пилотов, здесь самолет имел большое количество повреждений. Самое крупное отверстие в центре обломка имеет рваные края, выгнутые наружу, что характерно для взрыва изнутри или декомпрессии из-за резкого перепада давления. Далее, на фотографии мы видим более 20 больших отверстий округлой формы, пробивших в том числе рамы остекления и левую часть кабины. Материал обшивки в этом месте наиболее плотный - он создан из армированного алюминия по другим данным используется титановая пластина , уложенного в два слоя с целью предотвратить повреждение кабины при возможном столкновении с птицей. По некоторым данным, толщина одного слоя листа - 1,8 мм, другого слоя - 0,8 мм. При увеличении фотографии мы видим множество мелких отметин-"оспин" и черные пятна копоти с внешней стороны кабины, а также загнутые наружу края внешней обшивки.

Это свидетельствует о том, что поражающий снаряд взорвался в непосредственной близости от обшивки самолета. По некоторым оценкам, расстояние от кабины пилотов до эпицентра взрыва могло составлять всего от 50 см до 4-5 м. Тогда как радиус зоны поражения "БУК" - 17 м, ракета взрывается впереди и выше цели, делая горку, и создает большое облако из шести тысяч осколков. Продукты детонации - именно они оставили бесчисленное количество треков на фрагментах кокпита - теряют возможность наносить механические повреждения теряют кинетическую энергию на удалении от точки подрыва, равном 15... Соответственно, при радиусе в 10... С начала взрыва вперед бежит взрывная волна, за ней горячие газы, а потом, как более массивные - осколки. Но газ быстро тормозится, поэтому его следы имеются только рядом с местом взрыва. Если по дальности подрыва "БУК" не совпадает со снимком, возможно, он подходит по размеру пробоин? Чтобы узнать диаметр отверстий в обшивке кабины, нам необходимо знать диаметр шляпки стандартной авиационной заклепки.

Он равен 0,488 дюйма или 11 мм. На первом фото у нескольких отверстий еле заметны желто-красные края - возможно, след от медной оболочки пробившего эти отверстия снаряда. При внедрении пули в преграду она, выталкивая часть материала преграды вперед и раздвигая его, оставляет имеющиеся на ней частицы на образуемом отверстии. Поясок обтирания шириной в несколько миллиметров оставляет частицы копоти выстрела, оружейной смазки, металлические частицы со ствола и самой пули. Однако на осколочных элементах "БУК" нет меди, зато она есть на патронах авиационных пушек. Помимо нескольких десятков округлых и овальных отверстий, в передней части "Боинга" есть еще как минимум пять отверстий, которые имеют прямоугольную и квадратную форму. Впрочем, ни одно из них не попало в обшивку непосредственно снаружи, поэтому определить их размер сложно. Но речь идет о размерах более 1 см. Впрочем, ни одно из этих отверстий не было сделано в обшивке с внешней стороны.

Кстати, в описании характеристик ракеты Р27, например также может быть установлена на Су-25 , говорится о наличии в боевой части ракеты готовых кубиков поверх стержней. Бывшие военнослужащие ВВС России и Украины на своем форуме пишут, что Р-60 оснащена кроме вольфрамовых стержней еще и готовыми осколочными элементами схожее описание об осколочной и стержневой БЧ есть и на других сайтах. Внимание привлекла также обшивка боковой части кабины пилотов. Заряд осколочно-фугасной боевой части может входить в различные поверхности "Боинга" под разным углом. В зависимости от этого будет меняться и форма отверстия - например от круглой при попадании сферического элемента под прямым углом до продолговатой под острым углом. Вот как это выглядит при попадании в металл простого патрона. Возможно, именно этим объясняется наличие отверстий разного размера на одном из кусков обшивки сбоку от кабины пилотов. Сравнивая со шляпками заклепок, размер этих пробоин колеблется от 3 см до 10 см в длину. Угол попадания осколка может быть равен 25-30 градусам.

Но если Р-73 всё ещё продолжала оставаться основной ракетой ближнего боя, то давно устаревшая Р-60 как раз подходила для отстрела, тем более что мишени на её базе при выполнении определённых условий вполне могут имитировать самолёты и крылатые ракеты, для борьбы с которыми предназначены «Буки». Устройство ракеты Р-60 Марковский В. При трансформации Р-60 в мишени, в принципе, можно ограничиться изменениями только в головном отсеке ГСН, то есть переделкой именно того, что было разработано и производилось украинскими предприятиями. Прежде всего, там необходимо установить новую прошивку, программно задав какую-то определённую траекторию полёта ракеты, то есть эта «псевдо-ГСН» во время полёта должна выдавать сигналы управляющему устройству автопилота так, как если бы ею была захвачена и сопровождалась цель, движущаяся каким-то заданным образом. Кроме того, с целью увеличения эффективной площади рассеяния ЭПР в отсеке может быть размещён радиолокационный отражатель, например, линза Люнеберга или отражатель уголкового типа. Учебный разрезной макет ракеты Р-60 в Липецком центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны России имени В. Чкалова, 27.

Поэтому для его замены достаточно всего лишь открутить четыре болта и отсоединить контакты, а значит установить на Р-60 такую «псевдо-ГСН», изготовленную, допустим, на том же нежинском «Прогрессе», можно было без труда даже на складе вооружений в войсковой части, где содержались ракеты. Музей войск ПВО, Подмосков, 2011 г. Однако в тогдашней ситуации у них попросту не было другого выхода, поскольку любое другое решение потребовало бы несопоставимо бОльших затрат времени, тогда как такую «псевдо-ГСН» для Р-60 можно было создать буквально за несколько месяцев или даже недель. Что же касается вопроса о месте проведения стрельб, то в отсутствие специализированного полигона ныне действующий полигон Ягорлык в Херсонской области появился только несколько лет спустя наиболее подходящим, если не единственно возможным, местом для учений с боевыми стрельбами из «Буков» для них на тот момент был район, непосредственно примыкающий к зоне ведения боевых действий в Донбассе. Это обеспечивало проведение учений вблизи наиболее вероятного театра военных действий в случае возможной войны с Россией и в условиях, максимально приближенных к боевым; а главное, если во время пусков даже что-то взорвётся или упадёт сверху, то там этим трудно кого-либо удивить. Данные объективного контроля, такие как спутниковые снимки или статистическая информация о количестве функционирующих РЛС 9С18 «Купол» комплекса «Бук-М1», представленные российским Минобороны на спецбрифинге 21. На пресс-конференции Совместной следственной группы JIT 24.

При этом утверждалось, что найденные обломки принадлежат ракете, сбившей «Боинг». Однако интерес к ним со стороны JIT исчез сразу же после того, как Минобороны России на основании архивных документов доказало, что данный двигатель был установлен на ракете с бортовым номером 886847379, которая ещё в 1986 году поступила на вооружение нынешнего 223-го зенитно-ракетного полка ВСУ. Известно, что его подразделения с 2014 года на постоянной основе направлялись в зону проведения т. Но если и в самом нельзя с абсолютной уверенностью утверждать, что «Боинг» был поражён именно этой ракетой а он мог быть сбит, например, одним из дивизионов 156-го зенитного полка ВСУ, который непосредственно перед катастрофой выезжал из Мариуполя куда-то «на полигон», о чём говорится в фильме-расследовании бывшего сотрудника СБУ Василия Прозорова, и упоминания о котором начали появляться в СМИ сразу же после крушения «Боинга» , то тогда возникает вопрос: как в этом районе оказались найденные обломки зенитной ракеты 9М38, принадлежавшей ВСУ?

Аналогичный срок получили россиянин Сергей Дубинский и украинец Леонид Харченко. Суд признал их соучастниками запуска ракеты. Однако, на днях впервые публично заговорил непосредственный свидетель катастрофы — он видел, как был сбит Boeing. По его словам, голландцы давно знают правду, но молчат по политическим мотивам — суд в Гааге стал просто отработкой заказа спецслужб Запада. Эта территория на тот момент контролировалась ополченцами Донецкой народной республики. Еще до вынесения приговора в Сети появился ряд доказательств того , что представляемые СБУ мировой общественности материалы о причастности к крушению Boeing-777 ополченцев являются фабрикацией обрывков информации из различных источников, не имеющих отношения к трагедии. Место крушения самолета. В результате ряд экспертов назвал приговор суда в Гааге — фальсификацией. Первый замглавы международного комитета Совфеда Владимир Джабаров отметил, что Гаагский суд использовал в обвинительном приговоре версию киевских властей, а вердикт не является убедительным для России: «Правду в море лжи мы никогда не узнаем», — заявил сенатор. Однако, как оказалось, правда о сбитом пассажирском самолете, все таки стала известна. О том, что произошло с Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17, и как потом формировались ложные версии для суда в Голландии, рассказал немецкому журналисту Томасу Рёперу непосредственный свидетель и участник событий — Руслан Николаевич Квасов. Он на личном опыте убедился в том, что суд в Гааге не имеет с правосудием ничего общего: там отработали заказ спецслужб США и Великобритании. Квасов знает о чем говорит: ведь именно его британские, австралийские и голландские разведчики при поддержке СБУ выставили на процессе в качестве свидетеля. Немецкий журналист Томас Репер рассказывает: «Самое интересное в интервью, это его рассказ, как он был задержан СБУ, и как с ним общались голландские следователи по крушению Боинга. Это было, по его словам, точно не гражданское расследование. Как минимум, голландская военная полиция. Но скорее, голландские, английские, австралийские спецслужбы. Интересно и то, как он потом попал в Голландию. Как высказывался в суде. Не столько даже с точки зрения раскрытия причин крушения «Боинга», а с точки зрения того, как сработал голландский суд, который позже принял решение, что в этой трагедии виноваты российские граждане. Очевидно, что это было не гражданское, а политизированное расследование». Руслан Квасов родился в Мариуполе Донецкой области. Служил в армии, работал в органах правопорядка и на металлургическом предприятии. После расстрела демонстрантов у здания УВД в его родном городе 9 мая 2014 года уехал в Славянск, где вступил в ополчение.

Трагические события, произошедшие 17 июля 2014 года показали, что группе пьяных ополченцев, во главе с российскими офицерами разведки и военными не следует доверять оружие разного калибра, а тем более зенитно-ракетные комплексы. Одно из самых странных обвинений в сторону украинских военных заключалось в том, что они якобы сбили малайзийский авиалайнер, пытаясь убить российского президента Владимира Путина. В интернете появилась информация, что 17 июля 2014 года российский президентский самолет совершил довольно странный круговой маршрут через Украину, следуя из Варшавы Польша в Москву Россия. В то же время авиационные источники России утверждали, что самолет Путина никогда не летал через украинское воздушное пространство особенно с начала событий на востоке Украины. Российские медиа с гордостью сообщали, что так называемым ополченцам снова удалось сбить украинский самолет. Этот инцидент был лишь одним из серии террористических атак против украинской авиации: 13 июня 2014 года ополченцы псевдореспублик сбили транспортный самолет ВС Украины, на борту которого находилось 40 десантников и 9 членов экипажа; 24 июня украинский вертолет, с 9 членами экипажа на борту; 14 июля украинский военный грузовой самолет, а 16 июля украинский истребитель. Все атаки получили высокую оценку и были распиарены в российских СМИ с целью показать победу так называемых республик Донбасса над правительством Украины. Но как только репортеры сети обнаружили, что был сбит гражданский авиалайнер, статья и видео были незамедлительно удалены хотя они все еще есть в доступе в сети Ютуб. Следует отметить, что с начала военного конфликта на Донбассе украинскими ВВС не было запущено ни одной ракеты, несмотря на несколько зафиксированных нарушений воздушного пространства российскими самолетами. Поскольку российские ополченцы на востоке Украины не используют самолеты, нет никаких правдоподобных заявлений о том, что украинскими военными был атакован самолет «республик». Кроме того, профессиональный авиадиспетчер без особого труда может отличить гражданский авиалайнер от военного самолета. Сведения разведки показали, что ни одно из этих заявлений не было правдой, поскольку оружие, использованное для сбития самолета, вместе с экипажем операторов было доставлено из России, а затем возвращено обратно. В тоже время, в отчете ОБСЕ указывается, что «явно пьяные и агрессивные ополченцы» предоставили следователям очень ограниченный доступ для проведения расследования. Журналисты на месте происшествия сообщали, что кошельки жертв были полностью опустошены, их имущество было разграблено, а террористы делали циничные селфи с телами жертв. Следует отметить, что ранее боевики говорили, что в случае сбоя в работе или поломки системы, они могут легко её починить и использовать для сбивания самолетов.

Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге»

Мы подумали, что это парашютисты, а это люди падали... Но это был не украинский десант, а пассажиры гражданского борта. Тело одной из женщин, пробив крышу, оказалось в доме пенсионерки Инны Типуновой. Она, пока летела, замерзла, высота такая. Потом у нее начала бежать кровь с головы.

Руки были в локтях выбиты. Ступня одна была оторвана. Вот тут лежала на чердаке, потом ее забрали... В селе Грабово они увидели жуткую картину.

Мужчины, женщины и дети — преимущественно азиатской внешности. Тела пристегнуты к креслам, — сообщал с места трагедии год назад спецкор нашего телеканала. Спасатели начали поисковую операцию, которую существенно осложняла 40-градусная жара. Площадь предполагаемого падения обломков составила около 150 квадратных километров.

Через сутки после крушения тела начали разлагаться. Найти выживших в этой страшной авиакатастрофе так и не удалось — все 298 человек погибли. На борту «Боинга 777» находились 283 пассажира и 15 членов экипажа. До Донецка полет проходил строго по назначенному коридору, но затем лайнер отклонился от курса на 14 километров.

Вернуться на маршрут он не успел и упал в нейтральной полосе. В июле 2014 года украинские войска полностью контролировали южную часть границы между Донецкой областью и Россией. Армия активно применяла против ополчения не только тяжелую артиллерию, но и авиацию: штурмовики, истребители, вертолеты.

Зарубежные эксперты использовали в качестве доказательств телефонные разговоры, предоставленные СБУ, и любительские снимки, на которых якобы был запечатлен российский «Бук». Министерство обороны РФ отмечало следы редактирования на уликах: вмонтированные тягач, трейлер и сам «Бук». Однако следствие так и не смогло доказать поставку ЗРК на Украину, как и сам ракетный запуск.

В суде полностью проигнорировали показания тех свидетелей, которые сообщали о пуске ракеты со стороны Амвросиевки, где на тот момент располагались ВСУ. Линия обвинения использовала анонимных свидетелей, которые якобы обладают неоспоримыми доказательствами.

Да еще и с уже готовыми версиями с обвинениями в адрес российских вооруженных сил.

Опустим версии озвученные правительствами разных стран. Весь интернет и новостные каналы были забиты вариантами мнений по поводу этой трагедии. Мы обратим внимание на некоторые нестыковки, несуразности и странные обстоятельства крушения.

Начнем с того, что многие эксперты и представители стран, сошлись на мнении, что основной версией крушения лайнера, является версия взрыва самолета от ракеты класса «земля-воздух», выпущенного из комплекса ЗРК «Бук». Однако по последним данным: Международные эксперты, работающие на месте крушения малайзийского «Боинг 777» завершили первый этап поисков, оказавшись в тупике. Эксперты не смогли собрать и исследовать обломки авиалайнера, а значит доказать версию ракетного обстрела самолета, скорее всего, не получится.

Вспомните странное исчезновение такого же Боинга 777,и тех же Малазийских Авиалиний, в марте этого года. Самолет ведь так и не был найден, как не было найдено достоверно, место его падения в океан. Кроме маслянистого пятна на поверхности океана не найдено ни одного предмета пропавшего лайнера.

К чему мы вспомнили это исчезновение? А к тому, что в последнее время в глобальной Сети появились, вполне жизнеспособные версии о том, что самолет не исчез просто так. Якобы самолет был угнан и посажен на американской военной базе Диего-Гарсия.

Контроль над океаном Американская база Диего-Гарсия располагается на атолле входящем в архипелаг Чагос. Это в 1600 км. Южнее п-ва Индостан.

База, напичканная военными кораблями, средствами слежения, радиоперехвата, спутниковыми средствами пеленгации и контроля, находится практически в центре Индийского океана. Через этот атолл проходят практически все воздушные и морские маршруты движения.

Оказалось, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы Европейской организации по безопасности гражданской навигации Евроконтроль о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства, якобы из-за российской агрессии. Но европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов выглядел слишком затратным. Информация стала общедоступной после публикации рассекреченного доклада чиновников нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды, на содержание которого обратили внимание голландские СМИ. Авторитетно Сергей Мельниченко, Генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов": - Расследование крушения малайзийского Boeing МН17 войдет в историю как одно из самых политизированных. Обвинения здесь были высказаны задолго до того, как была создана международная группа расследователей. Которую затем, к слову, больше четырех месяцев ждали на месте трагедии. И, пожалуй, ни у кого нет и не было сомнений, каким станет вердикт суда.

Воздействие на расследователей, судя по всему, было настолько широким, что они забыли о своих основных задачах, определенных Международной организацией гражданской авиации ИКАО: определить причины и обстоятельства авиакатастрофы, чтобы исключить возможность их повторения в будущем. Вместо этого все сконцентрировалось исключительно на уголовных целях: установить виновных. Однако версия обвинения не выдерживает никакой критики. Фальсификации пошли с самого начала. Было принято решение вывозить с места события не все обломки самолета, а только те, которые посчитали "значимыми" для продолжения расследования на военной базе в Нидерландах. Причем некоторые были распилены до размеров, которые можно было бы доставить по железной дороге! В окончательном докладе Совета по безопасности Нидерландов говорилось, что останки трех пассажиров Boeing идентифицированы не были. Зато в основу доказательной базы легли материалы… из интернета: картинки с видеорегистраторов, любительские фотографии якобы проезжающего по территории Донбасса ЗРК "Бук" и т. Обвинение о том, что рейс МН17 был сбит ракетой модифицированной версии 9М38М1, сделано на основании отдаленного сходства с формой двутавра "бабочки" всего двух осколков из обнаруженных 370.

В материалах же международного технического расследования ясно указано, что в боеголовках такого типа поражающие элементы указанной характерной формы составляют одну четверть от общего числа, то есть их должно было быть около 100. А что же с ними? И, безусловно, важнейшим остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства. В соответствии с документами ИКАО, действовавшими на момент трагедии а сейчас эти требования усилены , государство-член ИКАО несет ответственность за закрытие воздушного пространства не только в районах боевых действий, но и в случае проведения военных учений. Украина, закрывавшая воздушное пространство над юго-восточной частью страны сначала до высоты 26 000 футов, затем до 32 000, - полностью закрыла его лишь через несколько часов после трагедии, когда был сбит малайзийский самолет, летевший на высоте 33. И это было сделано только после согласования с "Евроконтролем", который именует себя "европейской организацией по безопасности в аэронавигации". Известно, что наиболее экономичные для выполнения дальних полетов высоты находятся как раз выше 32 000 футов. То есть, с одной стороны, Украина показала, что она якобы ратует за безопасность выполняемых над зоной боевых действий полетов. С другой, не стала закрывать те высоты, на которых следуют рейсы большинства пересекающих эту страну авиакомпаний: ведь это деньги, получаемые в виде аэронавигационных сборов за пролет по своей территории Есть и еще один показательный факт: в сентябре 2021 года вскрылась информация о том, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы "Евроконтроля" о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства якобы из-за российской агрессии.

Однако европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов был бы слишком затратным. Эту информацию европейские чиновники, связанные с безопасностью полетов, долго скрывали. Она стала известна после публикации рассекреченного доклада нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды. Не надо забывать: когда Крым проголосовал за вхождение в состав России, Украина и межгосударственная организация "Евроконтроль" запретили полеты над полуостровом, заявив, что в данном воздушном пространстве должная безопасность полетов не может быть обеспечена. Это произошло за несколько месяцев до того, как был сбит пассажирский Boeing-777. То есть над Крымом было опасно летать, но несмотря на непрекращавшиеся полеты российских авиакомпаний, там ничего не произошло, а вот там, где было летать безопасно, почему-то был сбит гражданский самолет, в котором погибли почти 300 человек... Это среди приличных людей называется двуличием. Подготовила Наталия Ячменникова Сергей Алексеев, Председатель комиссии Ассоциации юристов России: - Следствие по данному делу нельзя признать объективным, так как расследовался в основном только один сценарий происшествия из нескольких возможных, который выгоден украинской стороне и представители которой входили в состав специальной следственной группы по данному делу, а российские криминалисты допущены в нее не были. Поэтому в обвинении много слабых мест, пробелов, скрытых фактов.

Boeing MH-17 – начало суда длиной в бесконечность

Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. 17 июля самолет Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение в районе города Шахтерск Донецкой области Украины. ↑ 1 2 Власти ЛНР: малайзийский Boeing был сбит украинским самолётом CУ-25. Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17 был сбит над Восточной Украиной 17 июля 2014 года.

кто СБИЛ малазийский БОИНГ?

Главная» Блог» Авторские статьи» Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines. ↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине. По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1. Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года на территории ДНР. Малайзийский лайнер MH17 потерпел крушение на Восточной части Украины, когда летел в Куала-Лумпур. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN.

кто СБИЛ малазийский БОИНГ?

Голландские власти отказали родственникам жертв разбившегося над Украиной «Боинга» в передаче ООН расследования обстоятельств крушения. По мнению 20 членов семей погибших, власти Нидерландов медлят с проведением расследования и не смогли найти виновных. США передали нидерландским следователям и Международной организации гражданской авиации ИКАО свои данные по крушению малайзийского «Боинга» на Украине, в том числе секретные. Служащий авиабазы в Днепропетровске заявил в интервью «Комсомольской правде», что малайзийский «Боинг-777» был сбит под Донецком украинским штурмовиком Су-25. Конкретно время не помню. Из самолётов один был оснащён такими ракетами.

Это был Су-25». По словам свидетеля, обратно на базу вернулся только тот штурмовик, который был оснащён ракетами «воздух-воздух», остальные два были сбиты. При этом самолёт вернулся без боекомплекта, а лётчик, которого свидетель назвал капитаном Владиславом Волошиным, был «очень напуган» и сразу после приземления сказал только одну фразу: «Самолёт не тот». Российские следователи нашли рассказавшего о «Боинге» собеседника «Комсомолки» и планируют допросить его в качестве свидетеля в рамках расследования уголовного дела о применении запрещённых средств и методов ведения войны на юго-востоке Украины. СК РФ заявил, что получил доказательства причастности украинского военного самолёта к крушению малайзийского «Боинга-777».

Речь идёт о свидетельстве служащего авиабазы под Днепропетровском. ДНР не сбивала самолёт по двум причинам. Первое — мы люди, а не звери, а второе — технических средств таких нет». В Следственном комитете России заявили о готовности в кратчайшие сроки приехать на Украину, чтобы проверить на полиграфе украинского лётчика Владислава Волошина. В Голландии составлена модель из обломков упавшего в Донецке «Боинга».

Среди фотографий обломков обнаружились как минимум две, которые опровергают версию об атаке самолёта из комплекса «БУК» — на одном фото видно предмет, похожий на стержень от авиационной ракеты Р-60М, а на другом — круглое отверстие в воздухозаборнике правого двигателя, также видны как минимум девять отверстий обшивки, характерных для действия боевой части ракеты «воздух-воздух». Генеральная прокуратура Нидерландов опровергла сообщения некоторых украинских СМИ о том, что якобы согласно выводам международной группы специалистов малайзийский Боинг рейса MH17 был сбит ракетой из ЗРК «Бук», принадлежавшего России и привезённого на территорию ДНР незадолго до происшествия. Прокуратура Нидерландов начнёт через социальные сети и объявления в СМИ искать свидетелей падения самолёта «Боинг-777» на Донбассе, а также свидетелей возможной перевозки комплекса «Бук». Нидерланды намерены поставить памятник на месте падения «Боинга» под Донецком. На месте падения «Боинга» на Донбассе завершён сбор обломков, возобновлённый в середине апреля после того, как специалисты убедились, что это безопасно.

В Голландию доставили последние останки с упавшего под Донецком «Боинга». Голландский блогер Макс ван дер Верфф [262] провёл расследование и побывал в городе Торез Донецкой области на месте, где был сделан единственный снимок "инверсионного следа ракеты ЗРК «Бук», которая якобы сбила малайзийский Боинг на Донбассе в июле 2014 года — по результатам расследования, снимок поддельный. Официальный представитель Совета безопасности Нидерландов Сара Ферной сообщила, что окончательный доклад о катастрофе малайзийского «Боинга», произошедшей на востоке Украины летом 2014 года, будет опубликован в октябре. Июнь 2015 3 июня 2015. Следственный комитет России назвал имя ключевого свидетеля в деле об авиакатастрофе малайзийского Боинга на Донбассе — это механик одной из воинских частей украинских ВВС Евгений Агапов.

Согласно его показаниям, 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел штурмовик Су-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Позднее самолёт вернулся на аэродром без подвешенных перед вылетом ракет «воздух-воздух» Р-60. Волошин пояснил сослуживцам, что «самолёт оказался не в то время и не в том месте». Международные эксперты закончили поиск доказательств на месте падения «Боинга» на Донбассе. Нидерланды предложили создать международный трибунал по делу о крушении «Боинга» на Донбассе.

Россия раскритиковала доклад Нидерландов по сбитому в Донбассе «Боингу» — у специалистов Росавиации в связи с докладом возникло больше вопросов, чем ответов. Выяснилось, что вопреки пресс-релизу ИКАО на сбор замечаний российской стороне дали не 60 дней, а 30. Росавиация передала Нидерландам комментарии к докладу о катастрофе «Боинга». Несколько свидетелей говорят о наличии второго самолёта серого цвета. Группа ветеранов разведки США потребовала от Барака Обамы опубликовать отчёты спецслужб, связанные с крушением Боинга.

При голосовании воздержались Китай, Ангола и Венесуэла. Совет безопасности Нидерландов , возглавляющий расследование крушения лайнера MH 17 на востоке Украины, «с большим интересом» посмотрел документальный фильм RT «MH 17: Год молчания» и обратился к телеканалу с просьбой помочь получить детали самолёта, показанные в фильме. Власти Нидерландов отказались рассекречивать документы по расследованию катастрофы «Боинга-777» на Донбассе, со ссылкой на сохранение отношений с участвующими в расследовании странами и вопреки закону о свободном доступе к информации. Запрос на обнародование всех материалов журналисты направили министру безопасности и юстиции Арду ван дер Стеру. При этом журналисты отметили, что данная просьба соответствует закону о свободном доступе к информации.

Однако ван дер Стер заявил, что «секретность является более важной в данном вопросе» и что публикация материалов может поставить под угрозу отношения с другими странами, которые принимают участие в расследовании. Также МакГоверн рассказал, что администрация президента после трагедии опубликовала «Правительственную оценку» случившегося, а не как принято в таких случаях «Разведывательную оценку». Это означает, что все заключения были составлены в Белом доме без участия разведки, которая не стала подписываться под сфабрикованной оценкой случившегося. Немецкий суд, рассматривая иск от бюро журналистских расследований «Корректив» против МИДа Германии, полностью подтвердил ответственность украинских властей за крушение малайзийского «Боинга», так как зона ведения боевых действий должна быть закрыта от полётов гражданской авиации. В МИД России выразили удивление отказом Нидерландов рассмотреть материалы российских экспертов о катастрофе малайзийского «Боинга» над Донецкой областью Украины.

Генпрокурор ДНР Андрей Спивак обратился к голландской прокуратуре с просьбой забрать оставшиеся обломки малайзийского «Боинга» для приобщения их к расследованию. Прокуратура Нидерладов опубликовала основную версию крушения малайзийского Боинга. Следовали считают, что лайнер с большей долей вероятности был сбит ракетой с земли. Между тем, версия, что Боинг уничтожили ракетой с другого самолёта также не отклоняется, хотя и не является главенствующей. Возле села Грабово обнаружены новые останки жертв катастрофы.

Король Нидерландов, на заседании Генассамблеи ООН, заявил, что его страна будет неустанно работать над тем, чтобы в связи с трагедией Боинга свершилось правосудие. Нидерланды перенесли дату опубликования отчёта о катастрофе малайзийского Боинга на 15 октября 2015 года. Причина переноса доклада не сообщается. Заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой заявил, что Россия своевременно передала замечания по итоговому отчёту о крушении Боинга и не будет комментировать результаты расследования до их официального обнародования. Погибло 66 пассажиров и 12 членов экипажа.

Примечательно, что виновные в трагедии так и не были наказаны. По данным Нидерландских СМИ международные эксперты расследующей причины крушения Боинга в Донбассе , обнаружили в телах погибших пассажиров осколки ракеты системы «Бук». Российские эксперты концерна ПВО «Алмаз-Антей» обнародовали результаты эксперимента, что в очередной раз подтвердило версию о причастности украинских военных к гибели малайзийского Боинга. Удалось установить, что самолёт был сбит из ЗРК «Бук-М1» ракетой 9М38М1, которая снята с вооружения российской армии в 2011 году, но находится на вооружение украинской. Также была установлена траектория полёта ракеты, которая по мнению экспертов могла быть выпущена только с территории подконтрольной ВСУ.

Малайзийская газета New Straits Times опубликовала статью заместителя руководителя Росавиации Олега Сторчевого который заявил, что Нидерланды игнорируют «всестороннюю информацию, которую предоставляет Россия». Нидерланды сообщили об отказе от международного трибунала по «Боингу» в связи с тем, что «Россия с помощью вето очень четко заявила о своей позиции. Это конец усилий по учреждению трибунала».

Новости партнеров Локе также призвал коллег в правительстве «бороться за права и достоинство малазийцев, пострадавших в результате досадного инцидента». Наверное, все давно забыли об этом деле, особенно за последний год в свете СВО. Да и Западу сейчас не очень выгодно снова доставать это явно шитое белыми нитками дело, есть поводы поважнее. Что тут может сделать Малайзия?

И это свидетельствует, что власти хотят скрыть подробности тех трагических событий, что бы установить все обстоятельства. Вывод: в контексте всех событий, эта версия, которую озвучила Служба Безопасности Украины мне кажется наиболее правдоподобной и такой, которая объясняет совокупность фактов. Тут говорится, что хотели сбить военно-транспортный самолёт Украины. Но эта версия не учитывает всех фактов и обстоятельств того, что происходило в то время всех политических и военных действий , и поэтому, я не разделяю её верности. Так же, украинский транспортик Ан-26, который, в соответствии с этой версией, поджидали террористы, мог взлетать на высоту не больше 8,6 км. А Боинг сбили на высоте более 10 км. Профессионал должен знать, характеристики самолётов и предполагать и место и время и модель цели. Высшее военно-политическое руководство Украины, управляемое верховным главнокомандующим Порошенко, много раз доказывало, что оно не способно правильно оценивать риски и принимать обдуманные решения. Это было и во время образования нескольких котлов Изварино, Иловайск, Дебальцево , это было и со сбитым ИЛ-76 в Луганском аэропорту идиоты Порошенко лично принимал это решение решили посадить самолёт с украинскими десантниками на аэродром, во круг которого бегали высокопрофессиональные пророссийские наёмники с ПЗРК. Короче, украинское руководство много раз доказывало, что они неумны. И когда они не закрыли воздушное пространство всё полностью над Донбассом это так же одно из доказательств, что они не умеют оценивать риски и не понимали, с кем имеют дело. Забилась в угол Мастер 1330 8 лет назад Удивительно, но русские сами сварганили неопровержимое доказательство своего преступления, своими же руками. Когда самолет сбили, по российским новостям четко передали: " Ополченцы сбили очередной украинский самолет с военными" и показывают кадры падающего иностранного пассажирского. И только, когда разобрались, что "сбили что-то не то", были удалены из интернета все видео того выпуска новостей.

Он явно был крайне обеспокоен. Хотя самолёт сбит в другом государстве, граждан Российской Федерации на его борту не было и вообще, Россия не признаёт своё участие в конфликте в Украине. Так зачем нужно было это заявление? Возможно, ожидалось, что будет сбит российский самолёт с российскими гражданами и готовилось другое заявление. Дополнен 8 лет назад В-пятых, история повторяется. Эта провокация и нападение привели мир к Второй Мировой Войне. Сейчас, подобный повод Украина "сбила" российский самолёт, как и Польша "напала" на германскую радиостанцию понадобилось бы для тех сочувствующих российской федерации и для тех, кто верит действующим властям этой страны, что бы оправдать именно в их глазах использование армии в войне на территории Украины. В-шестых, напомню, как действовали нынешние власти РФ. Когда нужно быстро решить какой-то вопрос, они не думают о том, какие будут жертвы. Это и Беслан и Норд-Ост. Так же, есть много сообщений о том, что нынешнее руководство России причастно к взрывам в домах в 1998-м году Литвиненко и др. Публичного расследования не было по этим делам и российские власти не признали свою вину или ошибки из-за которых погибли люди. И это свидетельствует, что власти хотят скрыть подробности тех трагических событий, что бы установить все обстоятельства. Вывод: в контексте всех событий, эта версия, которую озвучила Служба Безопасности Украины мне кажется наиболее правдоподобной и такой, которая объясняет совокупность фактов.

Крушение малайзийского «боинга» на Украине: год после трагедии

Малайзийский Боинг рейса MH17 был сбит Украиной по приказу ЦРУ. К пятилетию трагической катастрофы малайзийского «Боинга» над Донецкой областью независимый авиационный эксперт Вадим Лукашевич подготовил подробный разбор версий крушения самолета. Также суд полагает, что малайзийский Boeing MH17 был сбит ракетой "Бука" со стороны Первомайска. Те кто критикует версию DSB/JIT относительно сбития малазийского Боинга почти никогда не дают свою полную версию. Что же до малайзийского «Боинга», то международные эксперты, стремясь обвинить в трагедии Россию, напрочь отмели версию об атаке с воздуха. Малайзийский лайнер MH17 потерпел крушение на Восточной части Украины, когда летел в Куала-Лумпур.

Кто же все-таки сбил МН-17?

Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Леонид Харченко признаны виновными по делу о крушении малайзийского «Боинга» в Донбассе в июле 2014 года. Итак, малайзийский боинг летит по своим делам над территорией Украины. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий