Конспект непосредственно-образовательной деятельности, направленной на социально – коммуникативное развитие, в подготовительной группе. Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему: «Семья, моя родословная». продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком. подготовительная группа Тема: «Моя семья». Просмотр содержимого документа «Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя семья.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья»
п. Шексна Вологодская область. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме:«Путешествие на телепередачу «Моя семья». Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект тематического занятия с детьми подготовительной к школе группы: «Я и моя семья»», автор: Ирина Богомолова. Конспект беседы в подготовительной группе на тему: «Моя семья». Конспект занятия по духовно нравственному воспитанию в подготовительной группе на тему: «Семья и семейные ценности». Ребята, сегодня у нас в группе презентация фотовыставки «Моя семья».
Ход занятия:(под музыку дети входят в зал)
- Календарное планирование по теме:«Моя семья»
- Занятие с детьми подготовительной к школе группы: «Разговоры о важном: моя семья, моя Родина»
- Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья»
- Конспект занятия на тему «Семья» в подготовительной группе
- Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Моя семья»
- Новости и события
Конспекты занятий в подготовительной группе о семье
Задачи: Познакомить детей с понятием «семья»; закрепить знания полных имён членов семьи. Развивать у детей коммуникативные умения; расширять представления о семье, учить ориентироваться в родственных отношениях, пополнять знания детей о родных им людях, прививать любовь к ним. Формировать представление о представителях разных профессий, их труде, закреплять знание детьми профессии родителей. Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме занятия; развивать навыки творческого рассказывания; навыки связной речи. Воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботиться о них. Предварительная работа: Беседы с детьми о семье в повседневной жизни, занятиях членов семьи.
Ребята с помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции, хорошее настроение, дружбу и это все идет от меня к вам и по кругу возвращается ко мне. Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня! Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось, давайте поприветствуем их.
Вы согласны быть участниками этой передачи. Ответы детей А сейчас, потихоньку занимайте свои места дети садятся на стульчики. Участники телепередачи готовы? Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу — «Моя семья», и я, ее ведущая Екатерина Сергеевна, приветствую вас. Ребята давайте представимся нашим гостям и телезрителям, а представляться мы будем с помощью вот этой шляпы, на кого одену шляпу тот называет свою фамилию и имя. Ребята нам в телестудию пришло видеописьмо от телезрительницы Светланы 5 лет, давайте посмотрим, что это за письмо. Здесь находится ребус «7-Я». Как вы думаете, какое слово здесь зашифровано?
Дети: Семья Воспитатель: Правильно «семья». Это значит, что Света хочет, чтоб мы ей рассказали о семье. Но с начала я предлагаю вам подумать и ответить на вопрос: «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё? Ребята кто знает что такое семья? Дети: Имя. Воспитатель: Правильно имя, когда человек родился, он имеет право на имя. И нарушать это право нельзя, и подтверждается оно вот таким документом, «Свидетельство о рождении».
Задачи: - формировать представление о значении семьи в жизни ребенка; - закреплять представления о родственных отношениях и взаимосвязях; - знать понятия «отчество», «род»; - воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи; - побуждать детей называть имя, отчество, фамилию членов семьи, рассказывать о членах семьи, о том, что они любят делать. Предварительная работа Беседы «Моя семья», «Мои братья и сёстры» с использованием фотографий , «Мне хорошо, когда…», «О том, как нужно вести себя с мамой, с папой, с остальными членами своей семьи».
Составление рассказов «Наши семейные традиции». Оборудование:7 конвертов, 7 букв «Я», доска, или мольберт, лист А3 для кроссворда, зеркало, клубок, портреты знаменитых людей А. Пушкин, Ю. Гагарин , иллюстрация картины В. Васнецова «Богатыри». Ход образовательной деятельности Педагог: Ребята, какое сегодня прекрасное утро. Давайте подарим друг другу хорошее настроение.
Воспитатель : Благодарю участников. Воспитатель : Даниил, а ты знаешь, как называют людей, живущих в одном доме, квартире?
Дети : Семья , семейство. Воспитатель : Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живете? Дети : Мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка. Воспитатель : Семья объединяет родных : родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня. Дети читают стихи : Я о своей семье хочу вам рассказать. Моя мамуля- супер, просто класс! Считаю : моя мама- это раз.
А папа в нашем доме- голова, И значит, папа мой под цифрой два. Я старший сын в семействе- это три. Что маленький, на это не смотри. Еще есть моя младшая сестра. Капризничает с ночи до утра. Ему уже совсем немало лет. И будет он у нас под цифрой пять. Готовит вкусно- все не перечесть. И будет она уж под цифрой шесть.
Такая наша дружная семья. И всех люблю и обожаю я. А если кто-то будет прибывать, Воспитатель : Как вы считаете, все ли герои стихотворения являются одной семьёй? Перечислите их. Дети : Да. Мама папа бабушка дедушка сестренка Воспитатель : Все ли семьи одинаковые или разные? Дети : Разные Воспитатель : Правильно, все семьи разные : есть семьи большие , есть маленькие.
Путешествие на телепередачу «Моя семья». НОД в подготовительной группе
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Семья-это важно. продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком. План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: конспект НОД в подготовительной группе "Моя дружная семья". Семья нужна всем живым существам, потому что новорожденный малыш – одно из самых беспомощных созданий.
Конспект занятия по развитию речи, обучению грамоте, ознакомлению с окружающим миром «Моя семья»
Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья” | Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Моя семья». |
Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе | Все семьи — участники нашего конкурса выразили общее желание: продолжить конкурс газет, в которых надо будет рассказать о своих родственниках, о том, в каких семейных отношениях они находятся. |
Конспект НОД "Моя семья" для подготовительной группы | Подготовительная группа Цель: воспитание чувства признательности и любви к своей семье. |
Телепередача «Моя семья» занятие в подготовительной группе | Конспект НОД на тему: Зима для детей подготовительной группы Конспект занятия НОД лепка. |
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе с презентацией. Моя семья | Конспект занятия по познавательному развитию «Дружная семья» (подготовительная группа). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой дом, моя семья»
- Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе
- Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе с презентацией. Моя семья
- Конспект занятия в подготовительной группе. Моя семья
- Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной группе «Дружная семья»
- Конспект ООД «Традиции моей семьи» (подготовительная группа)
Тема недели — «Моя семья» в подготовительной группе
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе с презентацией. Моя семья | Подготовительная группа Цель: воспитание чувства признательности и любви к своей семье. |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе «я и моя семья» | Страничка воспитателя Осиповой И.П. Конспекты НОД. Конспект занятия по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» по теме «Семейные традиции» в подготовительной к школе группе. |
Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья" скачать | в подготовительной группе «Моя семья». |
Конспект занятия «Моя семья» в подготовительной группе
Они пришли на эту телепередачу, чтобы рассказать о себе, о своей семье, о своих дорогих и близких людях. В начале нашей передачи я предлагаю рассказать немного о себе. Воспитатель: Благодарю участников телепередачи. Ребята как называют людей живущих в одной квартире. Что же обозначает слово «семья»? Число 7- это сумма три и четыре. У всех народов земли число 3 символизирует мужчину, мужское начало жизни, силу, мужество, отцовство. Воспитатель: А как образовывается семья?
Ребенок: В одной семье вырастает сын, становится взрослым, однажды он встречает девушку, которая нравится ему больше всех, они справляют свадьбу, становятся женихом и невестой, у них появляются дети, так рождается каждая семья. Ребята скажите, кто самый родной человек на свете? Самое прекрасное слово на земле —мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце и в нем никогда не гаснет любовь.
Давайте проверим.
Предлагаю вам сыграть в игру «Вопрос — ответ». Я задаю вам вопросы, а вы отвечаете. Дети стоят в кругу.
Семьи для того и создаются, чтобы воспитывать детей, помогать им стать сильными и самостоятельными. Все члены семьи — близкие друг другу люди. Они помогают друг другу и в трудную минуту, и в обычных делах. Поэтому ещё семью называют по-другому: «родительский дом». Послушайте, как поёт Лев Лещенко об этом песню «Родительский дом».
Логопед: Я вижу, сколько здесь представлено семейных гербов, рисунков с изображением ваших родных. А что такое семейный герб? Это — символ семьи. Посмотрите, какие они все разные, как и мы все.
Сейчас я расскажу вам сказку, а вы будете помогать мне своими жестами и мимикой. В одной семье было десять детей. Ласково Поочередно загибаем пальцы левой и правой руки.
Родители их очень любили и радовались, глядя на них. Радостно Гладим пощелкиваем большим пальцем поочередно остальные пальцы со стороны ногтей. В скором времени они выросли и стали взрослыми. Родители, наказывали им жить в мире и дружбе. Спокойно Поочередно прижимаем одноименные пальцы левой и правой рук друг к другу Но дети не слушались и ссорились между собой. Огорченно Стучим одноименными пальцами левой и правой руки, попеременно чередуя движения сверху вниз и наоборот. Однажды отец принес из леса прутья.
Спокойно Показываем десять пальцев. Дети увидели прутья, испугались и подумали: «Ну, достанется нам! Испуганно Трясем подрагивающими напряженными, широко раздвинутыми пальцами Позвал отец детей.
Конспект занятия по познавательному развитию «Дружная семья» (подготовительная группа)
План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: конспект НОД в подготовительной группе "Моя дружная семья". Конспект открытого занятия в старшей группе «Моя семья». Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Главная» Файлы» Конспекты открытых занятий. Подготовительная группа Открытое занятие в подготовительной группе ДОУ. Тема: Моя семья (подготовительная группа). Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе.
Конспекты занятий в подготовительной группе о семье
Путешествие на телепередачу «Моя семья». НОД в подготовительной группе | Конспект организации дидактической игры подготовительной к школе группы Тема: «Моя семья». |
Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе | совершенствовать диалогическую и монологическую речь; - продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком; - закреплять умение. |