Премьера новой Нивы ожидается в 2024 году. Далее полетели новости о новой Лада Нива 4х4, которая вот-вот уже появится на конвейере. Конечно же этого не произошло, но зато представители руководства АвтоВАЗа официально подтвердили, что новая Нива находится в разработке и выйдет в продажу не ранее. Обновлённая Lada Niva Travel с 1,8-литровым мотором выйдет в 2025 году.
«АвтоВАЗ» планирует выпустит новую Niva в 2024 году
Первая «Нива» сошла с конвейера почти 50 лет назад. За полвека немного облагородили облик, добавили пластика в салон, появились гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники, крепление для детского кресла. А еще за полвека дороги стали лучше, и средние скорости выросли с 50 километров до 80 километров в час. Сейчас садиться за руль «Легенды» уже опасно, считает бывший владелец «Нивы» автоэксперт Артем Бобцов. Хотя бы боковой подушки безопасности, которая могла выстрелить водителю в висок, теперь нет: Артем Бобцов автоэксперт «Для автомобиля, которому без малого 50 лет, наверное, эта цена соответствует. Для автомобиля, который, по сути своей, небезопасен, «Нива» выпускалась в тот период и проектировалась, когда понятие вообще безопасности автомобиля никого не интересовало. С этой точки зрения, наверное, это дороговато. Ничего не мешало «АвтоВАЗу» поставить цену миллион рублей, «Нива» все равно будет продаваться по этой цене, потому что нет аналогов. У нее действительно нет теперь даже этой несчастной куцей боковой подушки безопасности и, самое главное, нет ABS. У «Нивы» так устроена трансмиссия, что она при любом экстренном торможении встает боком, потому что у нее тормозит левое заднее колесо и правое переднее, и ABS этой машине жизненно необходима». Тем не менее Niva Legend полностью оправдывает свое название, без преувеличений.
Итак, смена поколений произойдёт к концу 2024 года, т. И если третья «Нива» приходит на замену первой, то что будет со второй, она же «шнива», она же Niva Travel? Коротыша-трёхдверки не будет вообще, первой на рынок зайдёт стандартная пятидверная модель с кузовом длиной 4.
В стоке обещают устанавливать 17-е диски и резину AT внедорожную. В салоне изменилась отделка. Установлены новые кресла. Появится новая обшивка сидений и рулевого колеса со спортивной строчкой. Новая полка под передней панелью. Наконец-то инженеры и маркетологи АвтоВАЗ отошли от этой брутальности.
Наконец-то, дисковые тормоза и мягкая подвеска. И многое ещё что. С другой стороны, это вариант Sport.
К сварке и окрашиванию кузовов Niva Legend завод приступил 11 июля, а сегодня перезапустился сборочный конвейер. Сборка внедорожников будет выполняться в одну смену, дневной объём производства составит около 200 автомобилей. Niva Travel планируют запустить к концу лета.
В Сети обнародована последняя информация о новом кроссовере LADA Niva Legend 2023 года
Однако основные изменения у обновленной Нивы внутри. И в интернет уже утекли фото салона. В глаза сразу бросается иная панель приборов. В саму панель встроена новая система климата, где архаичные ползунки заменены современными шайбами. Вентиляционные дефлекторы стали крупнее. Комбинация приборов также подверглась обновлению напоминает применяемую на фейслифтовой Гранте , отопитель доработали, бардачок сделали вместительнее, по центру разместили тоннель.
Кроме того, сиденья приобрели другую форму, а на заднем появились подголовники, а потолок теперь формованный, украшенный осветительным плафоном.
Компоненты, которые были для нее предназначены, попали под санкции, утверждает издание. В основе внедорожника - платформа CMF-B, права на которую даже после ухода французов есть у российской компании. Из официальных сообщений и интервью представителей Renault Group было известно, что клиренс автомобиля окажется на уровне 240 мм, а трансмиссия будет уникальной для "Нивы".
Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком. Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками. Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку. Неизвестно, понизили ли экологический класс автомобиля с «Евро-5».
Основные опции Кресло водителя с поясничным упором и изменение высоты. Подогрев сидений впереди. Уличные зеркала с подогревом и электроприводом. Изменение угла наклона руля.
Для передних мест установлены розетка 12 V и выход для USB. Обычный кондиционер и обогрев салона с отдельными дефлекторами для мест впереди и сзади. Датчики парковки и камера с омывателем сзади. Не дает колесам скользить по дороге при остановке, восстанавливает их нормальное вращение.
Машина сохраняется управляемой даже во время резкого или очень интенсивного торможения. Экологический стандарт Евро-5 — востребованный и одобренный для всех регионов России. Имеет свои преимущества для владельцев автомобиля, так как уменьшает нагрузку на топливную и другие системы. Благодаря этому двигатель не засорятся слишком быстро.
Активный круиз-контроль с опцией ограничения скорости.
Лада Нива Спорт 2024 с новым двигателем (1.6 120 л.c): фото, характеристики и дата выхода
АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей моделей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5. АвтоВАЗ готовится к существенному подорожанию внедорожников Niva. Новые прайс-листы появились у дилеров, став достоянием общественности. «АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (ABS) и двигателями экостандарта Евро-5.
Lada 4x4 Urban - Нива Урбан
Сейчас не самое подходящее время для того, чтобы с фанфарами выкатить новую LADA Niva, которую россияне ждут уже более 40 лет. Новый образец Lada 4×4 New Generation (NG) выйдет на рынок в 2023 году. Главная» Новости» Новости про ниву. "АВТОВАЗ" начнет выпуск новой "Нивы" не раньше 2022 года.
Новая «Нива» выйдет в свет к концу 2024 года
АВТОВАЗ подтвердил, что внедорожник будет выпускаться в двух типах кузова — коротком и удлиненном, однако не уточнил, речь идёт о модификациях с разным числом дверей или нет. Резонно предположить, что новая «Нива», как и ее предшественница Lada 4x4 она же Niva Legend , будет 3- и 5-дверной. Однако, нельзя исключать и такого варианта, что внедорожник на шасси CMF-B, будет только 5-дверным, но с различной колесной базой и числом посадочных мест. Возможно, что удлиненная версия будет предлагаться в 7-местном варианте, но это не точно.
Да и у прототипа нового «Дастера» , на базе которого будет создана новинка, ручки задних дверей как раз замаскированы!
В общем, пока сохраняется интрига — какой в итоге будет серийная Lada Niva нового поколения станет ясно не раньше следующего года. Редакция рекомендует:.
Об автомобиле толком ничего не известно. Известно только, что он будет построен на новой модернизированной платформе B0. Вероятно, автомобиль получит бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.
Когда выйдет в России Что известно о новом поколении Нивы Все, что сегодня известно о новом кроссовере, мы знаем благодаря официальному тизеру «АвтоВАЗа» и интервью, которое дал руководитель «Renault» Лука де Мео.
Румынская «Dacia» уже несколько лет выпускает на этой модульной платформе свои автомобили. А суммарное количество планируется довести до 1 млн в год. Из них на российский сегмент придется около 100 000 ежегодных продаж. То, что практически один автомобиль будет выпускаться под тремя названиями, объясняют, среди прочего, и его экспортными перспективами. В разных регионах мира отдают предпочтение машинам из той или иной страны. И туда, где сегодня с охотой приобретают российские «Нивы» и будет поставляться будущая разработка тольяттинцев. С большой долей вероятности выпуск новой модели «Лады» станет концом старой.
Лада Нива Спорт 2024 с новым двигателем (1.6 120 л.c): фото, характеристики и дата выхода
Глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин сообщил, что серийное производство спортивной версии внедорожника «Нива» со 120-сильным двигателем начнётся в 2024 году. В сравнении с традиционной Lada Niva спортивная модификация получила новые элементы дизайна, переработанный интерьер и «начинку» под капотом. Выход новой Lada Niva до прекращения партнерства Renault Group с АвтоВАЗом планировался на 2024 год.
LADA Niva Travel
Лада Нива в своей спортивной версии призвана стать не просто очередной модификацией знаменитого российского внедорожника. По мнению ее разработчиков, новые инженерные решения, которые им удастся найти и, самое главное, воплотить в жизнь, будут применены на машинах «нового поколения». Тем самым делается расчет на то, что модернизация Нивы сдвинется, наконец, с мертвой точки, а важнейшим ее пунктом окажется получение внедорожником более мощного двигателя. Вместе с тем, чтобы поставить на Ниву такую силовую установку, специалистам придется решить сразу несколько важных задач. Новый двигатель от переднеприводных моделей 16-клапанный 1.
Аппетит Нива составляет 10 литров бензина на 100 километров пути в смешанном цикле. Передняя подвеска — независимая, с гидравлическими амортизаторами, а задняя — рычажная, зависимая.
Есть информация о том, что скоро ожидается появление старшего мотора, объемом 1,8 литра с увеличенной до 99 лошадиных сил мощностью, улучшенной динамикой и тягой. Останавливать внедорожник Лада Нива призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади. В паре с данным мотором будет работать 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Авто будет обладать полным приводом. Внедорожник получает понижающие передачи. Фото салона внутри При разработке интерьера Нива основной упор делался на повышение качества материалов и доводку эргономики авто.
Визуально салон остался прежним. Большое четырехспицевое рулевое колесо отделано кожзаменителем. Приборная панель Лада Нива — два больших аналоговых циферблата тахометра и спидометра с небольшими информационными шкалами по бокам. В качестве материалов интерьера применяется жесткий пластик, стойкий к царапинам, немаркая ткань. Обновленные кресла Лада Нива обладают измененным профилем, который позволяет найти комфортное положение и не уставать в длительном путешествии. Но слишком мягкая подушка, а также слабая боковая поддержка негативно сказываются на комфорте.
Задний ряд представляет один сплошной диван, рассчитанный на троих пассажиров. Однако высокорослым попутчикам будет недостаточно места — колени упираются в кресла первого ряда. Центральная консоль Нива снабжена архаичной печкой с регуляторами в виде двух ползунков, а ниже размещены большие прямоугольные кнопки второстепенных функций. На тоннеле разместился селектор КПП, а также рычаг управления режимами привода. Цвета кузова Производитель предлагает для Лада Нива широкий спектр вариантов окраса, насчитывающий 11 оттенков. Цена будет начинаться от 700 000 рублей.
О дате старта продаж этого прекрасного внедорожника нет никакой информации. Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами. За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк. Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя. Эскизы салона новой модели. Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей.
Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы. Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда. Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах. Внешний вид концепта российского внедорожника действительно очень завораживает. Экстерьер получил хромированные вставки, достаточно агрессивную переднюю оптик, увеличились в габаритах окна.
Передняя часть Лада Нива 4х4 2020 модельного года увеличилась в размерах и стала выше. Капот авто может похвастаться различными углублениями и выступами, расположенными вдоль. По боковым краям крышки капота можно наблюдать встроенные поворотные сигналы, выполненные в форме полос. Ниже расположилась современная головная оптика, которая будет наполняться ксеноном. Сбоку машина выглядит не менее интересней.
С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски. Как отмечали в пресс-службе «АвтоВАЗа», калибровки и блоки управления двигателей под экологический стандарт «Евро-5» разработаны в России, а сами автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур: горные тесты, испытания на электромагнитную совместимость и многие другие.
Сборка внедорожников будет выполняться в одну смену, дневной объём производства составит около 200 автомобилей. Niva Travel планируют запустить к концу лета. В дилерские центры новые «Нивы» должны поступить уже на этой неделе.