Новости когда был референдум в крыму 2014

16 марта 2014 года в Крыму и Севастополе состоялся общенародный референдум по вопросу о будущем статусе и государственной принадлежности полуострова. Для Крыма и Севастополя 16 марта 2014 года стал историческим днем – в республике прошел референдум, по результатам которого полуостров воссоединился с Россией. Крымский референдум (Референдум о статусе Крыма) — всеобщее голосование по вопросу о государственной принадлежности Крымского полуострова, проведенное 16 марта 2014 года на.

Севастопольский государственный университет

Мероприятие прошло в спокойной обстановке под присмотром сотрудников органов правопорядка и самообороны. Местным жителям предлагалось ответить на два вопроса «Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации? Вопросы в бюллетенях написаны на трех языках: русском, украинском и крымско-татарском. После государственного переворота в Киеве руководители АРК отказались признавать самопровозглашенную власть.

В марте-апреле 2013 года Верховная рада Украины и Европарламент ратифицировали эти договорённости. Последний референдум в Крыму был проведен 16 марта 2014 года. На референдум были вынесены два вопроса: вхождение Крыма в состав России в качестве субъекта федерации или восстановление Конституции Республики Крым 1992 года при сохранении Крыма в составе Украины. Статья 3 Закона " утратили свою юридическую силу. После официального подписания 8 декабря 1991 года Беловежского соглашения главами Украины, Беларуси и России, Советский Союз прекратил свое существование, а результаты этих референдумов стали юридически несостоятельны. Поэтому, любое манипулирование их результатами является проявлением либо юридической неграмотности, либо использование результатов этих референдумов для обмана юридически малограмотного населения с целью продвижения своих интересов и оказание влияние на выбор избирателей. Тем более, нельзя выдавать за основной показатель выражения мнения народа желание граждан УССР и СССР в перестроечный период экономической разрухи, перехода к рыночной экономике, дефицита товаров и пустых прилавков магазинов, безработицы и разгула криминала вернуться к прежней спокойной и стабильной жизни, какая, якобы, была в закрытой тоталитарной системе при СССР.

А спустя 25 лет, после восстановления экономики, государственных институтов республик бывшего СССР, основанных на национальной политики и суверенитете, охраняемых Конституциями этих стран и международным правом, подобные манипуляции итогами референдумов начала 90-х годов и вовсе являются проявлением политической близорукости и искаженным восприятием действительности. Однако, похоже, что все эти союзы являются фактически формальными и мало дееспособными из-за амбициозных настроений Кремлевских властей, которые никак не избавятся от призрака прошлого властного статуса со времен СССР. Поэтому многие страны-участницы этих союзов стали менять свой вектор политики в сторону Евросоюза и консолидации со странами Европы. Кроме того, результаты третьего референдума юридически отменяют результаты двух предыдущих референдумов, определяющих статус Крыма, как независимой республики в составе СССР.

Вот, например, Челябинск. Девушки из комиссии, кажется, становятся звёздами — трансляцию смотрят почти 6 тысяч человек. Явка очень высокая! По её словам, референдум в это воскресенье будет "незаконным, неоправданным и ведущим к раздору". Центр Севастополя в день референдума, фото InstaSevastopol Пуст! И без комментариев, жаль. Утро, действительно, доброе, надеюсь, что таковым будет и весь день. Наблюдатели выехали на участки. По информации с участков, там уже образовались очереди. Такой активности, которая проявляется уже в ранние часы, не было, я думаю, с советских времён, хочется верить, что она продлится в течение всего дня, — заявил на пресс-конференции глава комиссии по проведению референдума Михаил Малышев. И неофициальные тоже.

Реакция в мире на референдум в Крыму пока остается отрицательной — страны Евросоюза и США не признают голосование крымчан, так как оно, по их мнению, является незаконным и противоречит Конституции Украины. Реакция Путина другая — он считает, что уже был косовский прецедент, а потому референдум от 16 марта не противоречит всем международным нормам и уставу ООН. Поделиться Окончательные итоги голосования в Крыму в понедельник, 17 марта 2014 года, подвел глава комиссии по организации референдума Михаил Малышев. Результаты голосования в Крыму 16 марта не признают ни Евросоюз, ни США, ни Япония, но президента Владимира Путина это обстоятельство, видимо, не особенно расстраивает. В свою очередь, лидер объединения «Свобода» Олег Тягнибок заявил, что украинская армия не уйдет с территории Крыма. Также севастопольские парламентарии наделили мэра Севастополя Алексея Чалого полномочиями подписать меморандум о вхождении города в состав РФ.

Десять лет назад крымский парламент принял декларацию независимости

С учетом Севастополя проголосовали 1 миллион 724 тысячи 563 человека. На какие вопросы отвечали жители Крыма на референдуме? На референдуме в Крыму 16 марта 2014 года жителям предлагалось ответить на два вопроса: «Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации? Как сообщает «Российская газета», по данным экзит-полла, 93 процента проголосовавших на референдуме в Крыму, состоявшемся в воскресенье, 16 марта, выбрали первый вариант. За статус обновленный статус автономии проголосовали 7 процентов.

Решение участковой комиссии о признании голосования на участке и акт акты , на основании которого которых принято это решение, прилагаются к протоколу о подсчете голосов участников референдума на участке референдума, упаковываются и транспортируются вместе с протоколом в территориальную комиссию. Транспортировка документов референдума в территориальную комиссию осуществляется председателем или заместителем председателя участковой комиссии и двумя членами этой комиссии в сопровождении сотрудников органов внутренних дел для охраны при транспортировке. Порядок принятия и рассмотрения документов референдума участковых комиссий территориальной комиссией[ править ] 1. С момента окончания голосования территориальная комиссия начинает заседание, которое продолжается без перерыва до установления итогов голосования. В это время члены территориальной комиссии не могут привлекаться к выполнению других функций, кроме участия в заседании комиссии референдума. Заседание территориальной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем или председательствующим на заседании, а также секретарем комиссии или членом комиссии, который исполняет на данном заседании обязанности секретаря комиссии. К протоколу приобщаются особые мнения членов территориальной комиссии, участвовавших в заседании и не согласных с ее решением при наличии особых мнений. На заседании территориальной комиссии председатель комиссии принимает запечатанные пакеты с протоколами участковых комиссий, распечатывает их и объявляет содержание протоколов участковых комиссий о подсчете голосов участников референдума на участках, а также принимает запечатанные пакеты с другими документами референдума. При принятии документов участковой комиссии территориальная комиссия проверяет комплектность документов и целостность упаковки всех пакетов с документами референдума.

По результатам рассмотрения документов участковой комиссии, жалоб на нарушение требований настоящего Временного положения при проведении голосования и подсчета голосов участников референдума на участке, а также при транспортировке документов референдума в территориальную комиссию, поступивших в эту комиссию на момент принятия документов участковой комиссии, территориальная комиссия принимает одно из решений: а принять документы референдума от участковой комиссии и учесть сведения протокола о подсчете голосов на участке при установлении итогов голосования на территории округа; б отказать в принятии протокола о подсчете голосов на участке от участковой комиссии и обязать участковую комиссию исправить выявленные недостатки; в провести повторный подсчет голосов на участке. Решение принимается путем голосования всех присутствующих на заседании территориальной комиссии членов комиссии. Решение принимается большинством голосов и фиксируется в протоколе заседания территориальной комиссии. Протокол участковой комиссии о подсчете голосов участников референдума на участке рассматривается территориальной комиссией после его объявления. В случае выявления в протоколе участковой комиссии исправлений, ошибок, неточностей окружная комиссия своим решением может обязать участковую комиссию внести изменения в протокол. На время рассмотрения участковой комиссией этого вопроса экземпляры протокола участковой комиссии о подсчете голосов участников на участке и приложенные к нему документы, представленные в территориальную комиссию, хранятся в территориальной комиссии. Участковая комиссия обязана в срок, определенный территориальной комиссией, рассмотреть вопрос о внесении изменений в протокол о подсчете голосов без пересчета бюллетеней для голосования. Уточненный протокол транспортируется в территориальную комиссию в порядке, установленном для транспортировки документации референдума. Глава 7.

Повторный подсчет голосов участников референдума[ править ] 1. При наличии жалоб, подтвержденных актами, оформленными в установленном порядке, которые ставят под сомнение результаты подсчета голосов участников референдума на участке, территориальная комиссия может принять решение о проведении повторного подсчета голосов участников референдума на таком участке. В случае невозможности устранения неточностей в протоколе участковой комиссии без пересчета бюллетеней для голосования, а также в случае наличия признаков распечатывания пакетов с документами участковой комиссии территориальная комиссия может принять решение о повторном подсчете голосов участников референдума на этом участке. При проведении повторного подсчета голосов участников референдума на участке протоколы участковой комиссии о подсчете голосов участников референдума на участке и запечатанные пакеты с другими документами референдума участковой комиссии хранятся территориальной комиссией в помещении, где проходит заседание территориальной комиссии. Повторный подсчет голосов участников референдума на участке осуществляется территориальной комиссией с обязательным участием членов участковой комиссии. Территориальная комиссия по результатам повторного подсчета голосов участников референдума на участке составляет протокол о повторном подсчете голосов участников референдума на данном участке. Протокол о повторном подсчете голосов участников референдума на участке составляется территориальной комиссией в количестве экземпляров, которое должно быть на четыре больше, чем число членов территориальной комиссии. Все экземпляры протокола подписываются присутствующими членами территориальной комиссии и членами участковой комиссии, участвовавшими в повторном подсчете голосов участников референдума на участке, и удостоверяются печатью территориальной комиссии. Территориальная комиссия может принять решение о признании голосования на участке недействительным в случае выявления при повторном подсчете голосов участников референдума на участке обстоятельств, при которых возможно признание недействительным голосования на участке в соответствии с настоящим Временным положением.

В случае признания при повторном подсчете голосов участников референдума голосования на участке недействительным составляется протокол территориальной комиссии о повторном подсчете голосов участников референдума на этом участке референдума. Первый экземпляр протокола территориальной комиссии о повторном подсчете голосов участников референдума на участке вместе с протоколом участковой комиссии о подсчете голосов участников референдума на участке, решением территориальной комиссии о признании голосования на участке недействительным прилагаются к протоколу территориальной комиссии об итогах голосования. Второй экземпляр протокола территориальной комиссии о повторном подсчете голосов участников референдума на участке хранится у секретаря территориальной комиссии. Третий экземпляр этого протокола передается соответствующей участковой комиссии. Четвертый экземпляр этого протокола безотлагательно вывешивается для всеобщего ознакомления в помещении территориальной комиссии. Остальные экземпляры этого протокола по одному выдаются членам территориальной комиссии. Глава 8. Установление итогов голосования[ править ] 1. Территориальная комиссия после принятия и рассмотрения протоколов участковых комиссий о подсчете голосов участников референдума на участках устанавливает: 1 количество бюллетеней для голосования, полученных территориальной комиссией; 2 количество неиспользованных, погашенных и недействительных бюллетеней для голосования; 3 количество бюллетеней для голосования, полученных участковыми комиссиями; 4 общее число участников референдума, включенных в списки участников референдума на участках; 5 число участников референдума, получивших бюллетени для голосования; 6 общее число участников референдума, принявших участие в голосовании; 7 количество бюллетеней для голосования, признанных недействительными; 8 число голосов участников референдума, поданных в поддержку каждого вопроса референдума.

Сведения об итогах голосования вносятся цифрами и прописью в протокол территориальной комиссии об итогах голосования. Протокол об итогах голосования составляется территориальной комиссией в количестве экземпляров, которое должно быть на три больше, чем число членов территориальной комиссии. Протокол об итогах голосования подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и другими членами территориальной комиссии, присутствующими на заседании комиссии, и удостоверяется печатью территориальной комиссии. В протоколе указываются дата его подписания членами территориальной комиссии. В случае несогласия члена комиссии с установленными итогами голосования, зафиксированными в протоколе окружной комиссии референдума, такой член комиссии подписывает протокол с примечанием «С особым мнением». Письменное изложение особого мнения прилагается к протоколу об итогах голосования. Если после подписания протокола об итогах голосования территориальная комиссия выявила в нем неточности описку или ошибку в цифрах , комиссия на том же заседании рассматривает вопрос о внесении изменений в протокол путем составления уточненного протокола. Первый экземпляр протокола территориальной комиссии об итогах голосования упаковывается в пакет, который вместе с документами референдума заклеивается. На пакете проставляется надпись, указывающая на вид упакованных документов: «Протокол об итогах голосования», а также указывается номер комиссии.

Первый экземпляр протокола территориальной комиссии об итогах голосования, а в случае внесения изменений в этот протокол — протокол, в котором были допущены неточности описки или ошибки в цифрах , и уточненный протокол вместе с соответствующими протоколами и актами участковых комиссий, решениями, принятыми на основании этих актов, и протоколами территориальной комиссии о повторном подсчете голосов участников референдума на соответствующем участке при наличии таких протоколов , особыми мнениями отдельных членов территориальной комиссии, изложенными в письменной форме, заявлениями и жалобами о нарушении территориальной комиссией порядка установления итогов и решениями, принятыми территориальной комиссией по результатам их рассмотрения, транспортируются территориальной комиссией в Комиссию Автономной Республики Крым. Второй экземпляр протокола об итогах голосования хранится в территориальной комиссии. Третий экземпляр этого протокола безотлагательно вывешивается для всеобщего ознакомления в помещении территориальной комиссии. Остальные экземпляры протокола по одному выдаются членам территориальной комиссии. Транспортировка документов по референдуму осуществляется председателем территориальной комиссии или его заместителем и членами этой комиссии. Территориальная комиссия устанавливает итоги голосования не позднее чем на пятый день со дня проведения голосования независимо от количества участков, в отношении которых принято решение о признании голосования на участке недействительным. Глава 9. Установление результатов референдума[ править ] 1. Комиссия Автономной Республики Крым на своем заседании не позднее чем на десятый день со дня голосования устанавливает на основании протоколов территориальных комиссий об итогах голосования результаты референдума, о чем составляется протокол.

В протокол о результатах референдума вносятся прописью и цифрами следующие сведения: 1 количество бюллетеней для голосования, изготовленных по заказу Комиссии Автономной Республики Крым; 2 количество бюллетеней для голосования, полученных территориальными комиссиями; 3 количество бюллетеней для голосования, полученных участковыми комиссиями; 4 общее количество неиспользованных бюллетеней для голосования; 5 количество участников референдума, включенных в списки участников референдума; 6 общее количество участников референдума, получивших бюллетени для голосования; 7 общее количество участников референдума, принявших участие в голосовании; 8 количество бюллетеней для голосования, признанных недействительными; 9 число голосов участников референдума, поданных в поддержку каждого вопроса референдума. В случае непредставления в предусмотренные сроки протокола территориальной комиссии об установлении итогов голосования результаты референдума устанавливаются на основании имеющихся протоколов участковых комиссий. Протокол Комиссии Автономной Республики Крым о результатах референдума составляется в двух экземплярах. В протоколе указываются дата и время его подписания. Указанный протокол заверяется печатью Комиссии Автономной Республики Крым. Член комиссии, не согласный со сведениями, указанными в протоколе о результатах референдума, вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к протоколу. Вопрос, вынесенный на референдум, считается одобренным утвержденным , если в поддержку вопроса проголосовало более половины голосов участников референдума, принявших участие в голосовании. Глава 10. Официальное объявление и обнародование результатов референдума.

Правовые последствия референдума[ править ] 1. Комиссия Автономной Республики Крым на своем заседании объявляет результаты референдума, о чем отмечается в протоколе заседания комиссии и является официальным объявлением результатов референдума. Обнародование результатов референдума осуществляется Комиссией Автономной Республики Крым путем их опубликования в печатных и других средствах массовой информации. Опубликование результатов референдума осуществляется не позднее чем на третий день со дня их официального объявления. Результаты референдума являются окончательными, не требуют утверждения или одобрения любыми органами власти и являются обязательными для выполнения гражданами Украины, соответствующими органами государственной власти Украины. Решения и действия бездействие комиссий могут быть обжалованы в Комиссию Автономной Республики Крым в течение двух дней со дня выявления нарушения. Решение Комиссии Автономной Республики Крым по жалобам является окончательным. Комиссия Автономной Республики Крым после официального объявления результатов референдума передает документацию по референдуму в архивное учреждение при Совете министров Автономной Республики Крым. Территориальные комиссии передают такую документацию в соответствующие местные архивные учреждения.

Бюллетени для голосования, списки участников референдума, акты, заявления и жалобы на нарушения при проведении голосования и подсчета голосов участников референдума, протоколы и решения комиссий хранятся в местных архивных учреждениях в течение двух лет со дня официального обнародования результатов референдума, после чего уничтожаются в установленном порядке. Местные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления после прекращения деятельности участковых и территориальных комиссий обеспечивают сохранность избирательных урн, кабин для голосования, печатей и штампов этих комиссий.

Верховный совет Крыма постановил в официальных наименованиях органов власти Республики Крым и других органов вместо слов "Автономная Республика Крым" использовать слова "Республика Крым". Севастопольский парламент поддержал Верховный Совет Крыма в решении о провозглашении Автономной Республики Крым независимым государством, в котором город-герой Севастополь имеет особый статус, и единогласно принял постановление о вхождении Севастополя в состав России в качестве отдельного субъекта Федерации - города федерального значения. Договор впоследствии был одобрен Госдумой и Советом Федерации.

Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым в составе Российской Федерации образуются новые субъекты - Республика Крым и город федерального значения Севастополь. Республика Крым и город Севастополь вошли в состав РФ на основании результатов общекрымского референдума и в соответствии с декларациями о независимости на правах новых субъектов РФ - Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Граница Крыма с Украиной на суше была определена по линии территорий Республики Крым и Севастополя, существовавшей на день их воссоединения с РФ. Разграничение морских пространств Черного и Азовского морей осуществляется на основе международных договоров России, норм и принципов международного права. Граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживавшие на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, были признаны гражданами Российской Федерации, за исключением тех, кто решил сохранить гражданство Украины.

Естественно, голосование «под дулами автоматов» весь западный «цивилизованный» мир не признал легитимным. Она вспоминает, что весь тот воскресный день не отходила от компьютера и наблюдала за голосованием в родном городе — кто-то писал онлайн о происходящем, кто-то выкладывал короткие видео, фотографии. Со слезами на глазах я всматривалась во вдохновлённые лица людей — они шли на участки целыми семьями, компаниями друзей. Некоторые были празднично одеты, с георгиевскими ленточками, с флагами, с шарами», — рассказывает она. Севастопольский выбор Люди обнимались при встрече, поздравляли друг друга. Некоторые писали, что дома их ждёт накрытый праздничный стол и празднование в честь воссоединения с Россией. Я была одновременно счастлива — и огорчена, что не могу лично присутствовать на этом событии, не могу отдать свой голос», — говорит жительница Севастополя. При этом её вдохновения за границей никто не разделял — одни совсем не интересовались политикой, другие привыкли верить информации западных СМИ, твердивших о незаконности референдума, и не перепроверяли факты. Инга Налеч.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Референдум в Крыму 16 марта 2014 года - справка | РИА Новости Крым | Дзен
  • В Крыму обнародовали окончательные результаты референдума |
  • Как проходил референдум о присоединении Крыма к России 16 марта 2014 - 16 марта 2014 - Е1.ру
  • Реакция Запада на результаты референдума в Крыму
  • Навигация по записям
  • «В соответствии с международным правом»: 10 лет назад состоялся референдум о статусе Крыма

Общекрымский референдум 16 марта. Досье

За два дня до референдума в небе над Крымом перехвачен разведывательно-ударный беспилотник США. 16 марта 2014 года в Крыму и Севастополе прошел общенародный референдум о статусе полуострова. 5 лет назад, 16 марта 2014-го года, в Крыму прошёл референдум о присоединении Крыма к России – Самые лучшие и интересные новости. Референдум в Крыму незаконен, и Евросоюз не признает его результаты, говорится в опубликованном в воскресенье совместном заявлении председателя Еврокомиссии Жозе Мануэлf Баррозу и председателя Европейского совета Хермана Ван Ромпея. СИМФЕРОПОЛЬ, 16 мар — РИА Новости Крым. В этот день семь лет назад, 16 марта 2014 года, состоялся Общекрымский референдум о статусе автономии.

Как Крым вошёл в состав России: хроника событий

Внесение изменений в уточненный список участников референдума на обычном участке референдума осуществляется председателем и секретарем участковой комиссии по заявлению гражданина Украины, зарегистрированного на территории Автономной Республики Крым. Изменения в уточненный список участников референдума вносятся также на основании: а решения суда; г решения участковой комиссии. Изменения в уточненный список участников референдума вносятся председателем и секретарем участковой комиссии. При включении участника референдума в список участников референдума в порядке внесения изменений в уточненный список участников референдума сведения об участнике референдума, предусмотренные формой списка участников референдума, вносятся в конце списка в соответствии с документами, являющимися основанием для такого включения. При этом в графе «Примечание» указываются основания включения в список участников референдума. Исключение из списка участников референдума лиц, неправомерно включенных в список, осуществляется путем вычеркивания, что удостоверяется записью «Исключено» и подписями председателя и секретаря участковой комиссии в графе «Примечание». При этом в указанной графе рядом с фамилией исключенного участника референдума указываются дата и номер решения территориальной или участковой комиссии либо дата решения суда об исключении участника референдума из списка. Председатель, заместитель председателя и секретарь участковой комиссии в день голосования исправляют неточности и технические описки в уточненном списке участников референдума неправильное написание фамилии, имени, отчества, даты рождения, номера дома, квартиры места жительства , в случае если, несмотря на такие технические описки, понятно, что в список участников референдума включен именно тот участник референдума, который прибыл на участок референдума для голосования. Такое исправление удостоверяется подписями председателя, заместителя председателя и секретаря участковой комиссии референдума в графе «Примечание». Порядок составления и уточнения списков референдума на специальных участках[ править ] 1. На специальных участках референдума списки участников референдума составляются не позднее чем за 2 дня до дня голосования соответствующими участковыми комиссиями на основании сведений, предоставленных заранее руководителем соответствующей организации или учреждения, где образованы такие участки.

Участковая комиссия специального участка референдума на следующий день после составления списка участников референдума предоставляет один его экземпляр для всеобщего ознакомления в помещении участковой комиссии. Каждый участник референдума вправе обратиться в специальную участковую комиссию с заявлением об уточнении списка участников референдума, в том числе о включении или исключении из списка себя лично либо обжаловать в территориальную комиссию, либо обратиться в суд с иском по этим вопросам в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Украины. Жалоба, указанная в пункте 4 настоящей главы, может быть подана в специальную участковую комиссию референдума, в территориальную комиссию не позднее чем за один день до дня голосования. О результатах рассмотрения жалоб территориальная комиссия безотлагательно сообщает в соответствующую территориальную и или участковую комиссии. Участник референдума, который прибыл в лечебное учреждение в том же населенном пункте, где он проживает, может обратиться в участковую комиссию обычного участка, где он включен в список участников референдума, с просьбой проголосовать по месту своей регистрации. В этом случае такой участник референдума не включается в список участников референдума на специальном участке. Члены участковой комиссии специального участка включаются в список участников референдума на этом участке на основании решения соответствующей территориальной комиссии. Раздел V Финансовое обеспечение подготовки и проведения референдума[ править ] 1. Расходы на подготовку и проведение референдума осуществляются за счет средств бюджета Автономной Республики Крым. Распорядителем этих бюджетных средств является Комиссия Автономной Республики Крым.

Территориальная комиссия на основе средних норм расходов составляет единую смету расходов на подготовку и проведение референдума с включением в нее собственных расходов и расходов для нужд участковых комиссий. Единая смета расходов утверждается Комиссией Автономной Республики Крым. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, их должностные и служебные лица обязаны содействовать комиссиям в реализации их полномочий: предоставлять им необходимые помещения, обеспечивать их охрану, а также охрану бюллетеней для голосования и другой документации референдума, предоставлять транспортные средства, средства связи, оборудование, инвентарь и оргтехнику, которые подлежат возврату после прекращения полномочий комиссий. Раздел VI Агитация референдума[ править ] 1. Граждане Украины, зарегистрированные в Автономной Республике Крым, имеют право свободно и всесторонне обсуждать вопрос референдума, официальные информационные материалы референдума, возможные последствия референдума, вести агитацию за или против вопроса референдума. Под агитацией референдума понимается осуществление любой деятельности, которая побуждает участников референдума голосовать в поддержку или против вопроса референдума, печатные, устные, звуковые и аудиовизуальные виды и формы идейного влияния на людей, которые прямо или косвенно привлекают внимание к вопросу референдума, формируют в обществе и в сознании граждан положительное или отрицательное отношение к вопросу референдума или направляют политическое поведение граждан и социальных групп в их отношении к субъектам процесса референдума, в том числе информационные сообщения о мероприятиях, проводимых или поддерживаемых в указанных целях. Агитация референдума может проводиться со дня принятия решения Верховной Радой Автономной Республики Крым и заканчивается в 24 часа последней пятницы перед днем голосования. Агитация накануне дня голосования и в день голосования запрещается. Участие в агитации референдума запрещается: а иностранцам и лицам без гражданства, в том числе через журналистскую деятельность или в форме участия в концертах, спектаклях, спортивных соревнованиях и других публичных мероприятиях, проводимых в процессе референдума; б органам власти Автономной Республики Крым и органам местного самоуправления, правоохранительным органам и судам, а также их должностным лицам; в членам комиссий в течение срока их полномочий в соответствующих комиссиях. Раздел VII Голосование.

Определение результатов референдума[ править ] Глава 1. Помещение для голосования. Бюллетень для голосования[ править ] 1. Голосование на референдуме проводится в специально отведенных и оборудованных для этого помещениях, в которых устанавливаются кабины для тайного голосования, определяются места выдачи бюллетеней для голосования и установления урн для голосования далее — избирательные урны. На одном участке оборудуется одно помещение для голосования. Контроль за оборудованием помещения для голосования осуществляется участковой комиссией. Органы исполнительной власти Автономной Республики Крым и органы местного самоуправления обеспечивают участки помещениями, пригодными для их оборудования в качестве помещений для голосования, и оказывают техническую помощь в оборудовании помещений. В помещении для голосования должны находиться кабины для тайного голосования в количестве, достаточном для проведения голосования на участке. В помещении для голосования малых участков таких кабин должно быть не менее двух, средних участков — не менее четырех, больших участков референдума — не менее шести. Размещение оборудования в помещении для голосования осуществляется таким образом, чтобы места выдачи бюллетеней для голосования, вход и выход из кабин для тайного голосования, избирательные урны находились в поле зрения членов участковой комиссии.

Каждый участок обеспечивается необходимым количеством избирательных урн — стационарных больших и переносных малых. В помещении для голосования либо непосредственно перед ним участковая комиссия в обязательном порядке обеспечивает размещение плакатов, разъясняющих порядок голосования. Комиссии принимают все необходимые меры для обеспечения свободного волеизъявления участников референдума. Голосование на референдуме осуществляется с помощью бюллетеней. В бюллетене для голосования воспроизводятся формулировки вопросов, вынесенных на референдум, рядом с которыми помещаются пустые квадраты. Бюллетени для голосования печатаются на украинском, русском и крымскотатарском языках. Утверждение образца бюллетеня, заказ на его изготовление и утверждение порядка учета и передачи бюллетеней осуществляются Комиссией Автономной Республики Крым в сроки, необходимые для обеспечения возможности голосования. Председатели, заместители председателей, секретари и члены соответствующих комиссий несут персональную ответственность за обеспечение надлежащего хранения и использования бюллетеней для голосования. Организация и порядок голосования в помещении для голосования[ править ] 1. Голосование проводится в день голосования с восьми до двадцати часов без перерыва.

Перед началом голосования избирательные урны опечатываются членами участковой комиссии. Организация проведения голосования и поддержания в помещении для голосования надлежащего порядка, обеспечение тайны волеизъявления участников референдума во время голосования осуществляются участковой комиссией. Участник референдума расписывается за получение бюллетеня для голосования в списке участников референдума. Участник референдума может находиться в помещении для голосования лишь в течение времени, необходимого для голосования. Бюллетени заполняются участником референдума лично в кабине для тайного голосования. При заполнении бюллетеня запрещается присутствие в кабине для тайного голосования других лиц. Участник референдума, который вследствие физических недостатков не может самостоятельно заполнить бюллетень и опустить его в избирательную урну, вправе с согласия председателя или другого члена участковой комиссии воспользоваться помощью другого участника референдума. Участник референдума не вправе передавать свой бюллетень для голосования другим лицам. Получение бюллетеня для голосования от других лиц кроме уполномоченного на выдачу бюллетеней для голосования члена участковой комиссии , поощрение или принуждение участников референдума к передаче бюллетеня для голосования другим лицам путем соответственно подкупа, угроз или иным способом запрещается. В бюллетене для голосования участник референдума отмечает любым знаком в квадрате тот вариант ответа, за который он голосует.

В случае если при заполнении бюллетеня для голосования участник референдума допустил ошибку, он вправе безотлагательно обратиться к члену участковой комиссии, который выдал ему бюллетень для голосования, с письменным заявлением о выдаче ему другого бюллетеня. Член участковой комиссии выдает участнику референдума другой бюллетень для голосования вместо испорченного, о чем член участковой комиссии делает соответствующую отметку в списке участников референдума напротив фамилии участника референдума и удостоверяет ее своей подписью. Испорченный бюллетень для голосования немедленно погашается как использованный выдавшим его членом участковой комиссии, о чем составляется акт. Этот акт подписывается двумя членами участковой комиссии, оформлявшими выдачу бюллетеня, и участником референдума, испортившим бюллетень для голосования. Указанный акт приобщается к списку участников референдума. Погашенный бюллетень для голосования сохраняется членом участковой комиссии, выдавшим бюллетень, до подсчета голосов участников референдума. При подсчете голосов участников референдума этот бюллетень учитывается как неиспользованный и упаковывается вместе с контрольным талоном в пакет с неиспользованными бюллетенями для голосования. В двадцать часов председатель участковой комиссии объявляет об окончании голосования, после чего могут проголосовать только участники референдума, находящиеся в помещении для голосования. После выхода из помещения для голосования последнего участника референдума помещение для голосования закрывается и в нем остаются только члены участковой комиссии. Обеспечение голосования по месту регистрации участника референдума[ править ] 1.

Участнику референдума, включенному в список участников референдума на участке референдума, который в связи с возрастом, инвалидностью или по состоянию здоровья не способен передвигаться самостоятельно, участковой комиссией предоставляется возможность проголосовать по месту его регистрации. Для организации голосования по месту его регистрации участников референдума, указанных в пункте 1 настоящей главы, участковая комиссия не позднее 16 часов последнего дня перед днем голосования на своем заседании производит извлечение из списка участников референдума для обеспечения голосования таких участников референдума. В выписку из списка участников референдума включается участник референдума, указанный в пункте 1 настоящей главы, на основании его заявления, поданного в участковую комиссию, с просьбой обеспечить ему голосование по месту его регистрации.

О реакции Запада на итоги референдума в Крыму читайте ниже. Таковы итоги референдума в Крыму на текущее время онлайн, 9:30 мск 7:30 по Киеву.

Референдум 16 марта. Автор: Свистунова Валентина Парламент Крыма утвердит окочательные результаты референдума на заседании, которое начнется в 10:00 по Киеву , сообщил накануне премьер автномии Сергей Аксенов. Наблюдатели заявили, что референдум прошел без нарушений. Однако доклад об оценках того, как прошел референдум они планируют представить в понедельник. Видео: Реакция Запада на результаты референдума в Крыму Реакция в мире на референдум в Крыму оказалась ожидаемой.

США и многие страны Евросоюза отказались признавать его итоги.

Мы призываем Россию начать диалог с Украиной и решить кризис в рамках международного законодательства", — сообщается в официальном аккаунте премьера страны Дэвида Кэмерон а в Twitte r. Канада Премьер Канады Стивен Харпер заявил Agence France-Press, что голосование не имеет юридической силы, поэтому власти страны не собираются признавать его результаты. Япония "Подобный референдум не имеет юридической силы, и наша страна не признает его результатов. Наша страна настоятельно требует, чтобы Россия строго соблюдала международное право, уважала суверенитет и территориальную целостность Украины и не шла на присоединение Крыма", - сказал в Токио генеральный секретарь правительства Японии Ёсихидэ Суга. Франция Сходное заявление сделал и французский министр иностранных дел Лоран Фабиус, призвавший Россию немедленно сделать все необходимое для снижения "бессмысленной и опасной" напряженности на Украине. Видео: RT.

Премьер-министр Крыма Сергей Аксенов поздравляет жителей автономии Ситуация в Украине Политический кризис разразился на Украине в конце ноября 2013 года, когда президент республики Виктор Янукович заявил о приостановке подготовки соглашения об ассоциации с Евросоюзом. По всей стране начались акции протеста.

Януковича, 27 февраля 2014 г. За соответствующее решение проголосовал 61 из 64 присутствовавших депутатов. Президиум парламента дал оценку последним событиям на Украине, заявив, что в стране произошёл «неконституционный захват власти радикальными националистами при поддержке вооружённых бандформирований». В этой ситуации, как заявили депутаты, региональный парламент «принимает на себя всю ответственность за судьбу Крыма». Согласно постановлению, на референдум должен был быть вынесен вопрос: «Вы за государственную самостоятельность АР Крым в составе Украины на основе договоров и соглашений? Эта формулировка соотносилась с конституцией Крыма от 1992 года впоследствии отменённой , в статье 9 которой значилось: «Республика Крым входит в государство Украина и определяет с ней свои отношения на основе Договора и соглашений».

В ней также определялось, что «Республика Крым на своей территории обладает верховным правом в отношении природных богатств, материальных, культурных и духовных ценностей, осуществляет свои суверенные права и всю полноту власти на данной территории». Впоследствии дата проведения была перенесена на 30 марта 2014 г. В вышедшем 28 февраля 2014 г. Было отмечено, что в вопросе нет положений о независимости АРК, выходе АРК из состава Украины, о вхождении АРК в состав другого государства: «Вопрос, вынесенный на референдум, не содержит положений о нарушении территориальной целостности Украины. Целью референдума является усовершенствование статуса АРК, чтобы права автономии были гарантированы при любых изменениях центральной власти или Конституции Украины. Все предпринятые шаги направлены на то, чтобы с автономией считались, разговаривали и согласовывали решения центральных органов власти». Вечером 1 марта 2014 г. Однако радикальные силы сорвали его выполнение, избрав путь силового отстранения от власти легитимного главы государства, в результате чего деятельность высших органов государственной власти вышла за рамки конституционно-правового поля.

Были созданы не предусмотренные действующим законодательством институты власти, которые наделялись неконституционными полномочиями». В заявлении указывалось, что, по мнению крымского парламента, постановление Верховной рады Украины «О самоустранении президента Украины от выполнения конституционных полномочий и назначении внеочередных выборов президента Украины» было принято с нарушением Конституции Украины, которая не предусматривает прекращение полномочий главы государства по причине самоустранения от выполнения своих полномочий — «следовательно, правовые основания для возложения обязанностей президента Украины на председателя Верховной рады Украины Турчинова А. Со своей стороны, подчеркивалось в заявлении, Верховный совет АР Крым «действовал и продолжает действовать строго в рамках правового поля. С первых дней кризиса мы призывали к соблюдению конституционного порядка, исходя из необходимости сохранения суверенитета и территориальной целостности Украины, и продолжаем придерживаться этих позиций». Вынесенный на референдум вопрос не содержит положений о независимости Автономной Республики Крым, о её выходе из состава Украины и вхождении в другое государство. При этом мы выступали и выступаем за наделение Крымской автономии широкими полномочиями, которые должны быть гарантированы при любых изменениях центральной власти и конституции Украины». Проведение любого местного референдума согласно существующему нормативно-правовому регулированию является невозможным». Сергей Аксёнов объявил на пресс-конференции, что референдум может быть проведён и раньше.

Верховный Совет АР Крым принял решение войти в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации и провести референдум на всей территории Крыма включая город Севастополь , причём не 30 марта 2014 г. В тот же день постановление о проведении референдума вынес городской совет Севастополя. Позднее заместитель председателя Верховного Совета Крыма Григорий Иоффе заявил, что изменение формулировки вопроса вынесение вопроса о вхождении Крыма в состав России было вызвано реакцией Киева на решение о проведении референдума в Крыму, на который на тот момент не планировалось выносить вопрос о выходе автономии из состава Украины на Сергея Аксёнова и Владимира Константинова было заведено уголовное дело по статье «Действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя или на захват государственной власти», и как стало известно 5 марта 2014 г. Крымские депутаты приняли решение обратиться к руководству России с предложением «о начале процедуры вхождения в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации». Объясняя свое решение, парламентарии заявили, что на Украине «в результате антиконституционного переворота захватили власть националистические силы», которые «грубо нарушают Конституцию и законы Украины, неотъемлемые права и свободы граждан, включая право на жизнь, свободу мысли и слова, право говорить на родном языке», при этом «экстремистские группировки предприняли ряд попыток проникновения в Крым в целях обострения ситуации, эскалации напряжённости и незаконного захвата власти». Глава комиссии по проведению референдума Михаил Малышев сообщил 8 марта 2014 г. Типография «Таврида» получила госзаказ на печать 2 млн бюллетеней. Сообщалось, что на 200 избирательных участках будет проведён экзит-полл по заказу информационного агентства Крыминформ.

В декларации говорится, что власти Крыма и Севастополя приняли данное решение, «исходя из положений Устава ООН и целого ряда других международных документов, закрепляющих право народа на самоопределение, а также принимая во внимание подтверждение Международным судом ООН в отношении Косово от 22 июля 2010 года того факта, что одностороннее провозглашение независимости части государства не нарушает какие-либо нормы международного права». Власти Крыма объявят полуостров независимым государством с республиканской формой правления в случае, если в результате назначенного на 16 марта 2014 г.

Общекрымский референдум 16 марта. Досье

"Едины как никогда": Как в 2014 году крымчане голосовали за возвращение в Россию 20 января 1991 г. — Общекрымский референдум об создании Крыма как субъекта СССР.
Как проходил референдум о присоединении Крыма к России 16 марта 2014 - 16 марта 2014 - Е1.ру 16 марта Севастополь и Крым отмечают девятую годовщину со Дня общекрымского референдума 2014 года.
Десять лет назад крымский парламент принял декларацию независимости Девять лет назад, 16 марта 2014 года, состоялся референдум о статусе Крыма — всеобщее голосование по вопросу о будущем статусе и государственной принадлежности полуострова.
"Едины как никогда": Как в 2014 году крымчане голосовали за возвращение в Россию 16 марта 2014 года в Крыму 96,77 процентов избирателей проголосовали за вхождение региона в состав России в качестве субъекта федерации.

Крымский референдум

Во время проведения референдума в Севастополе большое внимание было уделено обеспечению безопасности. За воссоединение с Россией на референдуме в Крыму проголосовали 96,77 процента избирателей. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу комиссии Верховного Совета по организации референдума Михаила Малышева. Новости 18. В этом году исполняется 9 лет с той исторической даты. В 2014 году по результатам референдума Крым и город Севастополь вошли в состав РФ. Во время проведения референдума в Севастополе большое внимание было уделено обеспечению безопасности. Согласно итогам референдума, 96,77% жителей Крыма и 95,6% респондентов из Севастополя согласились с объединением с Россией. 16 марта 2014 года, 13:40 Сайт референдума о статусе Крыма подвергся DDos-атаке в ночь на воскресенье, информирует РИА Новости.

Лента новостей

  • События в Крыму: как оно было на самом деле -
  • Как проходил референдум в Крыму 16 марта 2014 года
  • 9 мифов об аннексии Крыма, в которые вы охотно верите
  • Референдум в Крыму 16 марта 2014 года - справка | РИА Новости Крым | Дзен
  • Как в Крыму проходил референдум 2014 года

Путин назвал причину проведения референдума в Крыму в 2014 году

Порядок уточнения предварительного списка участников референдума на обычном участке[ править ] 1. До дня голосования комиссии осуществляют мероприятия по уточнению предварительных списков участников референдума. Территориальная комиссия одновременно с формированием участковых комиссий принимает решение о включении в список участников референдума на каждом обычном участке членов соответствующей участковой комиссии, включенных в списки участников референдума по своему избирательному адресу на других участках референдума. Уточненные списки участников референдума должны содержать графу для подписей участников референдума за получение бюллетеня для голосования. Уточненные списки участников референдума передаются территориальным комиссиям в порядке, предусмотренном для передачи предварительных списков. Территориальная комиссия безотлагательно, но не позднее чем за день до дня голосования, передает соответствующим участковым комиссиям уточненные списки участников референдума на обычных участках в порядке, установленном для передачи предварительных списков. Порядок внесения изменений в уточненный список участников референдума на обычном участке[ править ] 1. Внесение изменений в уточненный список участников референдума на обычном участке референдума осуществляется председателем и секретарем участковой комиссии по заявлению гражданина Украины, зарегистрированного на территории Автономной Республики Крым. Изменения в уточненный список участников референдума вносятся также на основании: а решения суда; г решения участковой комиссии. Изменения в уточненный список участников референдума вносятся председателем и секретарем участковой комиссии.

При включении участника референдума в список участников референдума в порядке внесения изменений в уточненный список участников референдума сведения об участнике референдума, предусмотренные формой списка участников референдума, вносятся в конце списка в соответствии с документами, являющимися основанием для такого включения. При этом в графе «Примечание» указываются основания включения в список участников референдума. Исключение из списка участников референдума лиц, неправомерно включенных в список, осуществляется путем вычеркивания, что удостоверяется записью «Исключено» и подписями председателя и секретаря участковой комиссии в графе «Примечание». При этом в указанной графе рядом с фамилией исключенного участника референдума указываются дата и номер решения территориальной или участковой комиссии либо дата решения суда об исключении участника референдума из списка. Председатель, заместитель председателя и секретарь участковой комиссии в день голосования исправляют неточности и технические описки в уточненном списке участников референдума неправильное написание фамилии, имени, отчества, даты рождения, номера дома, квартиры места жительства , в случае если, несмотря на такие технические описки, понятно, что в список участников референдума включен именно тот участник референдума, который прибыл на участок референдума для голосования. Такое исправление удостоверяется подписями председателя, заместителя председателя и секретаря участковой комиссии референдума в графе «Примечание». Порядок составления и уточнения списков референдума на специальных участках[ править ] 1. На специальных участках референдума списки участников референдума составляются не позднее чем за 2 дня до дня голосования соответствующими участковыми комиссиями на основании сведений, предоставленных заранее руководителем соответствующей организации или учреждения, где образованы такие участки. Участковая комиссия специального участка референдума на следующий день после составления списка участников референдума предоставляет один его экземпляр для всеобщего ознакомления в помещении участковой комиссии.

Каждый участник референдума вправе обратиться в специальную участковую комиссию с заявлением об уточнении списка участников референдума, в том числе о включении или исключении из списка себя лично либо обжаловать в территориальную комиссию, либо обратиться в суд с иском по этим вопросам в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Украины. Жалоба, указанная в пункте 4 настоящей главы, может быть подана в специальную участковую комиссию референдума, в территориальную комиссию не позднее чем за один день до дня голосования. О результатах рассмотрения жалоб территориальная комиссия безотлагательно сообщает в соответствующую территориальную и или участковую комиссии. Участник референдума, который прибыл в лечебное учреждение в том же населенном пункте, где он проживает, может обратиться в участковую комиссию обычного участка, где он включен в список участников референдума, с просьбой проголосовать по месту своей регистрации. В этом случае такой участник референдума не включается в список участников референдума на специальном участке. Члены участковой комиссии специального участка включаются в список участников референдума на этом участке на основании решения соответствующей территориальной комиссии. Раздел V Финансовое обеспечение подготовки и проведения референдума[ править ] 1. Расходы на подготовку и проведение референдума осуществляются за счет средств бюджета Автономной Республики Крым. Распорядителем этих бюджетных средств является Комиссия Автономной Республики Крым.

Территориальная комиссия на основе средних норм расходов составляет единую смету расходов на подготовку и проведение референдума с включением в нее собственных расходов и расходов для нужд участковых комиссий. Единая смета расходов утверждается Комиссией Автономной Республики Крым. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, их должностные и служебные лица обязаны содействовать комиссиям в реализации их полномочий: предоставлять им необходимые помещения, обеспечивать их охрану, а также охрану бюллетеней для голосования и другой документации референдума, предоставлять транспортные средства, средства связи, оборудование, инвентарь и оргтехнику, которые подлежат возврату после прекращения полномочий комиссий. Раздел VI Агитация референдума[ править ] 1. Граждане Украины, зарегистрированные в Автономной Республике Крым, имеют право свободно и всесторонне обсуждать вопрос референдума, официальные информационные материалы референдума, возможные последствия референдума, вести агитацию за или против вопроса референдума. Под агитацией референдума понимается осуществление любой деятельности, которая побуждает участников референдума голосовать в поддержку или против вопроса референдума, печатные, устные, звуковые и аудиовизуальные виды и формы идейного влияния на людей, которые прямо или косвенно привлекают внимание к вопросу референдума, формируют в обществе и в сознании граждан положительное или отрицательное отношение к вопросу референдума или направляют политическое поведение граждан и социальных групп в их отношении к субъектам процесса референдума, в том числе информационные сообщения о мероприятиях, проводимых или поддерживаемых в указанных целях. Агитация референдума может проводиться со дня принятия решения Верховной Радой Автономной Республики Крым и заканчивается в 24 часа последней пятницы перед днем голосования. Агитация накануне дня голосования и в день голосования запрещается. Участие в агитации референдума запрещается: а иностранцам и лицам без гражданства, в том числе через журналистскую деятельность или в форме участия в концертах, спектаклях, спортивных соревнованиях и других публичных мероприятиях, проводимых в процессе референдума; б органам власти Автономной Республики Крым и органам местного самоуправления, правоохранительным органам и судам, а также их должностным лицам; в членам комиссий в течение срока их полномочий в соответствующих комиссиях.

Раздел VII Голосование. Определение результатов референдума[ править ] Глава 1. Помещение для голосования. Бюллетень для голосования[ править ] 1. Голосование на референдуме проводится в специально отведенных и оборудованных для этого помещениях, в которых устанавливаются кабины для тайного голосования, определяются места выдачи бюллетеней для голосования и установления урн для голосования далее — избирательные урны. На одном участке оборудуется одно помещение для голосования. Контроль за оборудованием помещения для голосования осуществляется участковой комиссией. Органы исполнительной власти Автономной Республики Крым и органы местного самоуправления обеспечивают участки помещениями, пригодными для их оборудования в качестве помещений для голосования, и оказывают техническую помощь в оборудовании помещений. В помещении для голосования должны находиться кабины для тайного голосования в количестве, достаточном для проведения голосования на участке.

В помещении для голосования малых участков таких кабин должно быть не менее двух, средних участков — не менее четырех, больших участков референдума — не менее шести. Размещение оборудования в помещении для голосования осуществляется таким образом, чтобы места выдачи бюллетеней для голосования, вход и выход из кабин для тайного голосования, избирательные урны находились в поле зрения членов участковой комиссии. Каждый участок обеспечивается необходимым количеством избирательных урн — стационарных больших и переносных малых. В помещении для голосования либо непосредственно перед ним участковая комиссия в обязательном порядке обеспечивает размещение плакатов, разъясняющих порядок голосования. Комиссии принимают все необходимые меры для обеспечения свободного волеизъявления участников референдума. Голосование на референдуме осуществляется с помощью бюллетеней. В бюллетене для голосования воспроизводятся формулировки вопросов, вынесенных на референдум, рядом с которыми помещаются пустые квадраты. Бюллетени для голосования печатаются на украинском, русском и крымскотатарском языках. Утверждение образца бюллетеня, заказ на его изготовление и утверждение порядка учета и передачи бюллетеней осуществляются Комиссией Автономной Республики Крым в сроки, необходимые для обеспечения возможности голосования.

Председатели, заместители председателей, секретари и члены соответствующих комиссий несут персональную ответственность за обеспечение надлежащего хранения и использования бюллетеней для голосования. Организация и порядок голосования в помещении для голосования[ править ] 1. Голосование проводится в день голосования с восьми до двадцати часов без перерыва. Перед началом голосования избирательные урны опечатываются членами участковой комиссии. Организация проведения голосования и поддержания в помещении для голосования надлежащего порядка, обеспечение тайны волеизъявления участников референдума во время голосования осуществляются участковой комиссией. Участник референдума расписывается за получение бюллетеня для голосования в списке участников референдума. Участник референдума может находиться в помещении для голосования лишь в течение времени, необходимого для голосования. Бюллетени заполняются участником референдума лично в кабине для тайного голосования. При заполнении бюллетеня запрещается присутствие в кабине для тайного голосования других лиц.

Участник референдума, который вследствие физических недостатков не может самостоятельно заполнить бюллетень и опустить его в избирательную урну, вправе с согласия председателя или другого члена участковой комиссии воспользоваться помощью другого участника референдума. Участник референдума не вправе передавать свой бюллетень для голосования другим лицам. Получение бюллетеня для голосования от других лиц кроме уполномоченного на выдачу бюллетеней для голосования члена участковой комиссии , поощрение или принуждение участников референдума к передаче бюллетеня для голосования другим лицам путем соответственно подкупа, угроз или иным способом запрещается. В бюллетене для голосования участник референдума отмечает любым знаком в квадрате тот вариант ответа, за который он голосует. В случае если при заполнении бюллетеня для голосования участник референдума допустил ошибку, он вправе безотлагательно обратиться к члену участковой комиссии, который выдал ему бюллетень для голосования, с письменным заявлением о выдаче ему другого бюллетеня. Член участковой комиссии выдает участнику референдума другой бюллетень для голосования вместо испорченного, о чем член участковой комиссии делает соответствующую отметку в списке участников референдума напротив фамилии участника референдума и удостоверяет ее своей подписью. Испорченный бюллетень для голосования немедленно погашается как использованный выдавшим его членом участковой комиссии, о чем составляется акт. Этот акт подписывается двумя членами участковой комиссии, оформлявшими выдачу бюллетеня, и участником референдума, испортившим бюллетень для голосования. Указанный акт приобщается к списку участников референдума.

Погашенный бюллетень для голосования сохраняется членом участковой комиссии, выдавшим бюллетень, до подсчета голосов участников референдума.

Главная Актуально Общекрымский Референдум 2014 года. Как это было Общекрымский Референдум 2014 года. Это было беспрецедентное событие, положившее начало новой странице истории Крыма и Севастополя, проложившее путь Домой.

Что касается исторического выбора крымчан и нашей Крымской весны, то этим был положен конец украинской государственности. Все мы помним, что легитимная власть этой страны была уничтожена путем физического воздействия в ходе событий на Майдане. Сегодня мы наблюдаем агонию украинского государства в той форме, какой ее захотели видеть возродившиеся там нацисты. То, что сегодня происходит на сопредельной территории, безусловно, трагедия. Любой человек, который считает себя частью Русского мира, понимает, что своей преступной политикой Запад добился того, что стравил два народа: русский и украинский, по сути являющиеся единым целым. Этот процесс продолжался 30 лет, с момента распада СССР. С того момента, как в 1992 году у школьников на партах появилась книга канадского эмигранта Ореста Субтельного под названием «История Украины», где дети прочитали о «подвигах» Мазепы и других «героев», мастерски владеющих искусством предавать.

Так ломалось сознание нового поколения, а уже в 2011 году мы увидели истерию нацистских выродков, когда в честь Дня Победы наши, крымские, активисты захотели развернуть Знамя Победы на холме Славы во Львове. Позволю себе напомнить, что во время Великой Отечественной войны Украина была полностью оккупирована нацистскими войсками и хлебнула много лиха. Как это можно было забыть - вопрос, который по мере отрезвления жители этой страны зададут сами себе. Поэтому спецоперация по демилитаризации и денацификации Украины, за которой мы с волнением наблюдаем, была неминуемой. Конечно, есть переживания за наших воинов, за жителей Украины, но есть и уверенность в том, что историческая справедливость непременно восторжествует. Крымская весна изменила мир, и сейчас в нем происходят процессы, которые мы ждали долгие годы. Самый главный из этих процессов - выздоровление общества, в котором мы живем, в котором предстоит жить нашим детям.

Восемь лет назад отстояли свой выбор. По нашему сценарию Алена Иваниченко, режиссер-документалист, корреспондент Первого канала 2000-2014 гг. Гибнут люди, на улицах раздают оружие и выпускают из тюрем преступников, а в СМИ и соцсетях соседних стран нагнетается антироссийская истерия.

Я тогда был председателем парламента Крыма, и мне, как высшему должностному лицу на тот момент, поручили ехать и договариваться с Москвой. И Москва увидела, что есть люди, их нельзя бросить. В эти дни решалась судьба Крыма. Депутат Государственной Думы РФ Михаил Шеремет: - В ночь с 20 на 21 февраля вооружённые украинские боевики «Правого сектора» экстремистская организация, запрещённая в РФ напали на возвращавшихся из Киева с «Антимайдана» крымчан. Чего греха таить, среди них были и те, кто за деньги майданил и от партии Регионов. Под городом Корсунь-Шевченковский Черкасской области Украины националисты остановили автобусы и стали забивать людей камнями и расстреливать из огнестрельного оружия. Кому-то удалось убежать, за ними всю ночь на мотоциклах, с собаками гонялись неофашисты.

Произошла страшная трагедия. Её показал в своём фильме «Крым» Алексей Пиманов. Эта трагедия стала толчком к началу Русской весны в Крыму. В те годы я возглавлял симферопольское отделение партии «Русское единство», лидером которой был Сергей Аксёнов. Все эти годы мы боролись за то, чтобы восторжествовала справедливость, и Крым вернулся в отчий дом, в родную гавань. Трагедия эта застала меня на рабочем месте, было около 11 ночи, когда в кабинете собрались партийцы, предложили создавать ополчение. Утром следующего после трагедии дня жители и вернувшиеся из Корсуня симферопольцы организовали митинг и предложили создать народное ополчение. Тогда мы вынесли из штаба на Долгоруковской одна из центральных улиц Симферополя. Всего набралось 14 рот, причём последняя - не рота, а целый батальон - была женской. Меня назначили командиром 1-й роты.

Ополченцы были убеждены в том, что фашистскую нечисть, этих нелюдей пускать в Крым нельзя, они были готовы защищать своих родных, свои дома и свою землю. Благодаря народному ополчению удалось избежать кровопролития в Крыму. Наши противники утверждают, что всё это было заранее спланировано и хорошо подготовлено. Это враньё - всё свершилось спонтанно, по велению совести, души и сердца. Президент России услышал нас, понял суть исторического момента, и его поддержка и решение сыграли определяющую роль. На встрече Владимир Владимирович Путин дал гарантии, потом были встречи в Совете Федерации, в Государственной думе, где мы получили подтверждение, что Крым получит полную и всестороннюю поддержку. Уникальность ситуации заключалась в том, что никто ничего не планировал. Всё развивалось стремительно. Если бы был план, то наверняка нашёлся бы и предатель, и западные «партнёры» сделали бы всё, чтобы развалить народное выступление. Мы понимали, что времени у нас немного, если мы опоздаем, то нас уничтожат физически и на этом всё закончится.

Парламент оставался единственным легитимным органом, и так получилось, что единственным легитимным руководителем, который имел право на тот момент подписывать официальные документы, был я. Вся остальная власть находилась на вражеском материке Украина. Я вырос в Крыму, знаю крымчан, но не помню такого единодушия, такой решимости и уверенности в правоте своего дела, с каким простые люди взялись за подготовку референдума. Никакая агитационная работа не понадобилась: в каждом населённом пункте формировались свои команды инициаторов, организаторов и помощников. Это позволило нам провести подготовку к референдуму в считанные дни. Не мы торопили и подталкивали, а нас.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Референдум о статусе Крыма 2014 г. - 2014 Crimean status referendum
  • Крымский референдум — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья
  • Референдум о статусе Крыма и Севастополя (2014 г.)
  • Присоединение к России Крыма в 2014 году: как это было?
  • Комментарии в эфире
  • Как проходил судьбоносный референдум 16 марта 2014 года

«В соответствии с международным правом»: 10 лет назад состоялся референдум о статусе Крыма

16 марта 2014 года, 13:40 Сайт референдума о статусе Крыма подвергся DDos-атаке в ночь на воскресенье, информирует РИА Новости. Совбез ООН провел голосование по подготовленному США проекту резолюции о незаконности референдума в Крыму. Главная» Новости» Референдум в крыму 16 марта 2014 г вхождение крыма в состав россии.

Итоги референдума в Крыму 16 марта 2014 года: результаты на данный момент

Присоединение Крыма к России в 2014 году вызвало большой резонанс в мировом сообществе. Новости России и Урала на К бойкоту референдума призвал жителей Крыма и Меджлис крымскотатарского народа.

"Едины как никогда": Как в 2014 году крымчане голосовали за возвращение в Россию

В воскресенье, 16 марта, в Крыму начинается референдум по вопросу о статусе республики и расширении её полномочий. На 25 мая 2014 года назначен референдум о независимом статусе Крыма. СИМФЕРОПОЛЬ, 16 мар — РИА Новости Крым. В этот день семь лет назад, 16 марта 2014 года, состоялся Общекрымский референдум о статусе автономии. Во время проведения референдума в Севастополе большое внимание было уделено обеспечению безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий