Клуб романтики в 2024 г | Романтика, Короткие шутки, Романтические моменты. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями.
На ветку с ветки: обсуждаем любимых фаворитов
Рейтинг подготовлен на основе количества обсуждений игроков Клуба Романтики в официальной группе проекта (по состоянию на февраль 2024 года). 5 самых болезненных предательств фаворитов в клубе романтики. Возможность составлять романтические пары не только для главной героини и её фаворита, но и для второстепенных персонажей. Список фаворитов истории Секрет Небес 2, с которыми вы можете построить отношения в игре Клуб Романтики. Для вашего поискового запроса Клуб романтики фавориты, мы нашли 50 публикаций, соответствующие вашему запросу.
Все фавориты клуба романтики на одном - фото
В каждой новелле игрок берёт под контроль новую героиню протагонисты мужского пола тоже есть, но скорее в качестве исключения , а весь геймплей сводится к выбору реплик в диалогах, значительная часть которых вообще ни на что не влияет. Доля нелинейности в сюжетах всё-таки есть, но касается она в основном только выбора любовного интереса. Несмотря на количество и разнообразие историй, их можно условно поделить на две группы. Первая — невероятно унылое чтиво, по ощущениям похожее на визит в тематический парк, посвящённый заезженным штампам из романтических фильмов.
Простушка приехала в Голливуд, героиня-хореограф встречает группу горячих танцоров, студентка неожиданно попадает в королевскую семью… Надежды на хорошую историю тают уже во время чтения аннотаций, а дальнейшее содержание новелл лишь усугубляет эффект: в них найдётся буквально всё, за что принято ругать бульварные романы. Невыносимые диалоги, топорно написанные персонажи, бесконечные пассажи типа «в его взгляде читается X с примесью Y». Про качество сценария и говорить как-то неловко, даже учитывая мои не слишком высокие ожидания.
О каком серьёзном нарративе может идти речь, если за основу сюжета взяты настолько избитые истории, а персонажи выглядят так, будто вышли из телевизионной рекламы майонеза? А вот задники неожиданно удались. Так и хочется увидеть их в каком-нибудь point-and-click приключении Зато вторая группа новелл — настоящее комедийное золото.
В них сценаристы срываются с цепи здравого смысла и ударяются в такой бред, что абсурд происходящего на экране почти завораживает. Написано это всё так же отвратительно, как и раньше, зато авторы явно постарались разбавить рутину нетипичным для мелодрам сеттингом. Космическая фантастика с вызывающе нелепой мужской версией Азари , истерически несуразная «Школа Ангелов и Демонов», абсолютно наглая калька со всех вампирских историй разом — чем более нелепой и претенциозной выглядит обложка новеллы, тем смешнее будет сюжет.
События так быстро и бессвязно сменяют друг друга, что сливаются в сплошной поток чистой сценарной глупости, а сюжетные повороты и дыры словно пытаются переплюнуть друг друга. В общем, на выходе получается что-то достойное пера самого Томми Вайсо: читать такую литературу физически тяжело, но самых выносливых ждёт весьма специфическое вознаграждение. От игры под названием «Клуб Романтики» логично ждать особо тщательной проработки всего, что связано с любовными линиями, и в этом плане мои надежды сбылись.
Романтика здесь вышла приторно слащавой.
Разработчики явно целились в исключительно казуальное развлечение, к тому же не имеющее почти ничего общего с традиционными видеоиграми. Но одновременно я искренне убеждён, что хорошие визуальные новеллы способны найти отклик у любого игрока вне зависимости от пола, возраста и жанровых предпочтений. В конце концов, история знает достаточно мелодрам и романтических сюжетов, которые высоко оценила и далёкая от любовных романов аудитория. Так что я отбросил предрассудки в сторону, набрал полные лёгкие воздуха и с головой нырнул в эту пучину. Они охватывают чуть ли не все существующие литературные жанры и могут похвастать неожиданно продолжительным хронометражем: из отдельных эпизодов складываются целые сезоны. В каждой новелле игрок берёт под контроль новую героиню протагонисты мужского пола тоже есть, но скорее в качестве исключения , а весь геймплей сводится к выбору реплик в диалогах, значительная часть которых вообще ни на что не влияет.
Доля нелинейности в сюжетах всё-таки есть, но касается она в основном только выбора любовного интереса. Несмотря на количество и разнообразие историй, их можно условно поделить на две группы. Первая — невероятно унылое чтиво, по ощущениям похожее на визит в тематический парк, посвящённый заезженным штампам из романтических фильмов. Простушка приехала в Голливуд, героиня-хореограф встречает группу горячих танцоров, студентка неожиданно попадает в королевскую семью… Надежды на хорошую историю тают уже во время чтения аннотаций, а дальнейшее содержание новелл лишь усугубляет эффект: в них найдётся буквально всё, за что принято ругать бульварные романы. Невыносимые диалоги, топорно написанные персонажи, бесконечные пассажи типа «в его взгляде читается X с примесью Y». Про качество сценария и говорить как-то неловко, даже учитывая мои не слишком высокие ожидания. О каком серьёзном нарративе может идти речь, если за основу сюжета взяты настолько избитые истории, а персонажи выглядят так, будто вышли из телевизионной рекламы майонеза?
А вот задники неожиданно удались. Так и хочется увидеть их в каком-нибудь point-and-click приключении Зато вторая группа новелл — настоящее комедийное золото. В них сценаристы срываются с цепи здравого смысла и ударяются в такой бред, что абсурд происходящего на экране почти завораживает. Написано это всё так же отвратительно, как и раньше, зато авторы явно постарались разбавить рутину нетипичным для мелодрам сеттингом.
Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть.
Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет.
Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора.
Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится.
А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов.
А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо.
Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу.
Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием?
Сложно было в момент запуска. Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры. У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое. Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности. Хотя, напомню, я на неё не претендую. Но мне хотелось всё сделать как надо, чтобы у читателей создалась правильная атмосфера. Для этого надо было очень много прочитать, о многом подумать и многое учесть.
О чём ты подумала, когда впервые увидела физическое воплощение своей истории? У меня защемило сердечко. Это была гордость за всю команду. Работа была не маленькая, все переживали перед запуском, как аудитория отреагирует на новеллу. Но вне зависимости от реакции читателей я в любом случае гордилась этой работой. И продолжаю гордиться, ведь моя новелла ещё продолжается. Ты и писательница, и поклонница фанфиков.
Этот жанр ведь появился, чтобы закрыть некую читательскую несправедливость.
Выбираем ужин из ресторана, заказанный Виктором: мясо или рыба. Чуть позже выходим подышать на улицу. Задаём вопрос Виктору: У тебя большая семья? Ты раньше пил людскую кровь? Вместе идём в лес смотреть бабочек монархов. Виктор поцелует нас: Ответить на поцелуй. Мягко отстраниться. Резко оттолкнуть. Возвращаемся в дом.
Виктору позвонит Дастин и позовёт брата в город. Виктор предложит перевезти Мию к нему домой, отправляемся. Там получим от него подарок — Сюрприз от Виктора. Выбираем содержимое коробочки: Старинные серьги, Серебряные серьги, Серьги с подвесками. Он уедет по своим вампирским загадочным делам, а мы останемся в его доме. Чтобы скрасить одиночество, выбираем себе занятие выбор повлияет на историю в будущем : Осмотрю дом. Пыль хоть протру. Виктор вернётся только на следующее утро. Он принесёт с собой номер журнала "Сверхъестественное сегодня" с нашей статьёй, и потребует от нас объяснений. Путь стойкости: в резкой форме рассказываем, что это была попытка отвлечь внимание вампиров от себя.
Утром выйдем на улицу. В переулке увидим медиков и полицейских у тела убитого и обескровленного человека. Услышим, что это уже 3 случай убийства за неделю. Решаем узнать больше: Осторожно, не поднимая шум. Быстрее, пока не увезли тело. На теле увидим следы от укусов вампира. Новая жертва Клуб романтики. Что выбрать Пока будем раздумывать о трёх обескровленных, нас догонит Виктор. Он решил проследить за нами, чтобы защитить от новых неприятностей. Спрашиваем у него про найденные тела: Объясни, что происходит?
И недалеко от твоего дома. Подозрительно, правда? Виктор расскажет, что среди вампиров завёлся кто-то, кто перестал соблюдать конспирацию, но остальных вампиров это пока не сильно заботит. Нужно написать ещё одну статью, чтобы вампиры обратили внимание, и устранили нарушителя. Виктор предложит помирится после конфликта из-за первой статьи: Ладно, проехали. Посмотрим на твоё поведение. Виктор предложит нам и дальше с помощью статей рассылать новости среди вампиров. Для следующей статьи просим рассказать ещё какие-нибудь детали: Как часто вам нужна кровь? Как у вас с социализацией? Два дня проводим у Виктора.
Позвонит Триша, и расскажет, что убили девушку из соседней комнаты — Меган. Путь стойкости: отправляемся в общагу. У входа в общагу встречаем Эштона. Обсуждаем происшествие: Ты же учился с ней в одной группе? А как... Как её убили?.. В комнате Триша расскажет, что Меган погибла в промзоне, она была обескровлена. Есть свидетель — работник приюта для животных. Звоним и сообщаем об этом Виктору. На следующий день идём в приют к свидетелю.
Начинаем задавать вопросы: Я журналист. Я знала эту девушку. В обмен на информацию, работник приюта попросит нас ненадолго взять к себе одного из питомцев, на время переезда. Выбираем кого взять: Пёсик померанский шпиц, Котик британский короткошерстный, Филин. Свидетель опишет парня с татуировкой на левой руке. Возвращаемся к Виктору с питомцем. Он подарит нам новое платье: — Красное платье 10 алмазов , Платье для клуба бесплатно. Вместе отправляемся в вампирский клуб "Вкус ночи". С Виктором поздоровается бармен-человек, и вампирша Моника. Спрашиваем его об этом: Это кто?
У тебя с ней что-то было? Увидим ещё пару вампиров: Итан Вуд — хозяин клуба, и его гость из Европы. Спрашиваем, откуда такое уважение к этим людям: Раз привёл, то объясняй. Понимаю, тебе лучше об этом не говорить. Виктор расскажет про звание князя. Проходим в уборную, а на обратном пути решаем подслушать, о чём говорят князья: Подслушать разговор Князей. Князь выйдет из клуба, а Итан поручит помощникам следить за его действиями в городе. Вернуться за столик к Виктору. Вместе с Виктором подходим к татуировщику Патрику. В этот момент хозяин клуба позовёт Виктора к себе, остаёмся один на дин с Патриком.
Он спросит, боимся ли мы его: А надо? Да, немного. Патрик начнёт показывать примеры своих тату на планшете, и предложит сделать тату нам: Не хочу. Задаём ещё вопрос: Расскажи, как ты этому научился. Это точно не больно? Патрик начнёт рассказывать, как начал увлекаться тату, и расскажет про возвращение с Вудстока 1969 года. А потом спросит, знаем ли про него: Конечно. Что-то слышала... Но не помню. Далее Патрик продолжит историю про знакомство с девушкой Ханой.
Он влюбился с первого взгляда, и предложил выйти за него замуж, в обмен на исполнение её мечты. Девушка попросила сделать ей лучшее тату. Отвечаем на это: У неё была странная мечта... Ты действительно полюбил её с первого взгляда? Когда тату будет готово, подойдёт Виктор, и останется говорить с Патриком, а мы идём к машине. На выходе услышим оскорбление от Моники. А снаружи столкнёмся с владельцем дома Фредериком. Опасность позади... Враг замахнётся ножом, но его в последний момент остановит Виктор. Парень начнёт допрашивать нападавшего.
Решаем, заслужил ли Фредерик смерти: Всё же заслужил. Нельзя этого допустить. Когда Виктор подойдёт к нам, спрашиваем: Что дальше? Что ты с ним сделал? Дома у Виктора нас встретит питомец. Ночью Виктор поедет на поиски вампира "отморозка" с тату. Утром в дом вломятся трое: Билли, Дейв, Стелла. Они отыскали нас по телефону Фредерика, который взял с собой Виктор. Билли прикажет нас убить. Уговариваем их: Дождитесь хозяина дома.
Он всё объяснит. Вам же хуже будет. Рассказываем, что работаем на Князя. Билли заглянет в статью на ноутбуке, и узнает, что нам уже всё известно об их преступлениях. В этот момент к нам на помощь придёт Дастин, чуть позже прибудет и Виктор. Путь стойкости: на улице уже светло, выбегаем туда. Виктор выбросит Билли через окно, мы сможем добить его на свету, где он уязвим выбираем быстро : Пнуть Билли. Найти, чем ударить Билли. Очнёмся чуть позже. Двое отморозков связны и лежат на свету, Дейв, похоже, убит в бою.
Дастин начнёт сожалеть, что убил вампира, за это придётся отвечать перед Князем. Можем помочь выбор повлияет на историю : Надо попытаться спасти этого Дейва 11 алмазов — предлагаем перенести Дейва в темноту, чтобы он начал регенерировать. Мне жаль, что так получилось — ничего. Виктор отправит нас обратно в общежитие, а он с Дастином повезёт сдавать отморозков во "Вкус ночи" к Князю на суд. В общаге показываем питомца Трише. Она спросит про нашего парня: Парень оказался не таким уж и хорошим — ничего. Это интересный парень... Даже слишком — слишком экзотично. Триша предложит посмотреть фильм, чтобы отвлечься от проблем. Выбираем фильм: "Интуиция", "Красотка", "Грязные танцы".
Берём с собой еду: Попкорн, Виноград, Орешки. Выбираем ароматические свечи: Восточные пряности, Королевская сладость, Тайна леса, Эротическая мантра. Триша увлеклась романтикой, и начала нас обнимать: А почему бы и нет? Надо заканчивать — пропускаем возможность. Проснёмся вечером. Нам придёт смс-ка от Виктора: "В полночь во "Вкусе" будет суд. Приезжай, твоё мнение может повлиять". Перед поездкой выбираем себе причёску: — Стильная укладка, Спокойная 11 к , Интересная стрижка бесплатно. У входа в клуб увидим двух девушек: одна — сонная зомби, а вторая — вампир в красном платье. Вмешиваемся в ситуацию, и загипнотизированная девушка сможет убежать от вампирши.
Князь заметит, что у Агаты пока слабый гипноз. Князь продемонстрирует своё умение гипноза на нас, поведёт нас ближе к себе, и решит поужинать нашей кровью. Суд Клуб романтики. Где взять чай Очнёмся внутри клуба, рядом Дастин. Спросим его про Князя, узнаем его имя — Анхель Мора.
Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами
Так же в некоторых играх есть кнопочка запускающая журнал, где можно прочитать ранее сказанные слова, не мотая назад. Только не мы должны придумывать как сделать приложение лучше, для этого у них работают люди, отвечающие за возможности геймплея.
В том же «Секрете небес» ангел дарит героине цветок, но не хочет срывать его, потому что «это было бы лицемерием и кощунством». А в новелле «Идеал» женщина угрожает скинуть ящерицу с обрыва.
Звучит абсурдно? Так и есть. Вы королева вечеринки и героиня собственного сериала, пусть порой нелепого и смешного.
Персонажи хотят дружить с вами, строить отношения и расследовать дела. Порой хочется бросить прохождение из-за странного сюжета или нехватки алмазов, но желание получить еще немного внимания оказывается сильнее. Первые обсуждают новеллы и делают косплей по мотивам , который выкладывают в официальных сообществах в соцсетях.
А еще пишут текстовые прохождения и фанфики — часто эротические.
Самые приятные варианты доступны только за донатную валюту, но никто не гарантирует, что героиня вообще будет проводить хоть какое-то время в купленных хоромах И вот на этом моменте становится не смешно. Оба ресурса медленно накапливаются за счёт просмотра рекламы и прохождения эпизодов, но цены на реплики ощутимо кусаются. Причём за донатом скрываются не просто какие-нибудь факультативные эпизоды — игрока всегда просят заплатить за самые интересные по крайней мере, с точки зрения сценаристов варианты развития событий. Хотите соблазнить красавчика-аристократа? Боитесь, что персонаж, с которым вы половину сюжета выстраивали отношения, внезапно обидится на вас аж до финальных титров? Хотите вмешаться в конфликт и спасти возлюбленного от надвигающейся катастрофы? Что ж, надеюсь, вам хватит валюты на хэппи-энд, потому что любой бесплатный вариант всегда будет заметно хуже премиального. Зачастую вплоть до резкой перемены динамики в отношениях с героями.
И, прежде чем вы спросите, — нет, необходимость постоянно вливать финансы никак не вплетена в нарратив. Донатные реплики не предполагают, что герой действительно тратит деньги: игра просто ставит вам ультиматум — раскошеливайтесь или смиритесь с нежелательным поворотом сюжета. Это очень подлая манипуляция, особенно если игрок действительно втянулся в прохождение, ведь платёжеспособная аудитория получит заметно более приятную историю, чем все остальные. В общем, всё это наводит меня на мысль, что авторы «Клуба Романтики» относятся к своим сюжетам с максимальной серьёзностью: ирония не позволила бы так нагло просить деньги за намеренно плохой продукт. Но как по мне, так даже лучше. Неумышленная комедия зачастую гораздо смешнее, чем осознанная пародия. Тем не менее, несмотря на извращённое удовольствие, я никому не пожелаю играть в «Клуб Романтики» по доброй воле. Как говорится в старой шутке, вместо «Клуба Романтики» лучше банально прочитать книгу.
You must not alter, delete or conceal any copyright, trademark, service mark or other notices contained in any of the Services, including, without limitation, notices on any Content you transmit, display, print, stream or reproduce from the Services. Except as expressly authorized by Us e. Any unauthorized or prohibited use of any Content may subject you to civil liability, criminal prosecution, or both, under applicable federal, state, local laws, or applicable foreign laws, rules, regulations and treaties.
We require users to respect our copyrights, trademarks, and other intellectual property rights and shall aggressively enforce such rights to the fullest extent of the law, including seeking criminal prosecution. We likewise respect the intellectual property of others. If you believe that the Services contain elements that infringe your copyrights, please follow the procedures set forth in below.
Generally, game or other accounts created with Your Story Interactive will be considered active until we receive a user request to deactivate or delete them; however, we reserve the right to terminate any account that has been inactive for 180 days. Notwithstanding any provision to the contrary herein, you agree that you have no right or title in or to any content that appears in the Services, including without limitation the Virtual Items appearing or originating in any Your Story Interactive game, whether "earned" in a game or "purchased" from Your Story Interactive, or any other attributes associated with a User account or stored on the Services. Any such transfer or attempted transfer is prohibited and void, and will subject your User account to termination.
By transmitting or submitting any User Content while using the Services, you affirm, represent and warrant that such transmission or submission is a accurate and not confidential; b not in violation of any applicable laws, contractual restrictions or other third party rights, and that you have permission from any third party whose personal information or intellectual property is comprised in the User Content; c free of viruses, adware, spyware, worms or other malicious code; and d you acknowledge and agree that any of your personal information within such content will at all times be processed by Your Story Interactive in accordance with its Privacy Policy. You own your User Content. You hereby grant Your Story Interactive and its affiliates a perpetual and irrevocable other than as provided below , worldwide, fully paid-up and royalty free, non-exclusive, unlimited license, including the right to sublicense and assign to third parties, and right to copy, reproduce, fix, adapt, modify, improve, translate, reformat, create derivative works from, manufacture, introduce into circulation, commercialize, publish, distribute, sell, license, sublicense, transfer, rent, lease, transmit, publicly display, publicly perform, or provide access to electronically, broadcast, communicate to the public by telecommunication, display, perform, enter into computer memory, and use and practice, in any way now known or in the future discovered, your User Content as well as all modified and derivative works thereof in connection with our provision of the Services, including marketing and promotions thereof.
To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content. The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it. However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time.
In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information". Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes. We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions.
You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information. When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission. By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting.
This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available. Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner.
As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion. For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting.
After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein. Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable. By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure.
Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes. If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent. You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session.
It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services. We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section.
Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable. You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms. When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered.
Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records. Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first.
Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency. By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase. If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period".
However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period. Accordingly, please note that if you purchase a license to use Virtual Items from Us, your right of withdrawal is lost as the performance of our Services begins promptly once your purchase is completed. You agree to pay all fees and applicable taxes incurred by you or anyone using a User account registered to you.
Your Story Interactive may revise the pricing for the goods and services it licenses to you through the Service at any time. You acknowledge that Your Story Interactive is not required to provide a refund for any reason, and that you will not receive money or other compensation for unused virtual items when an account is closed, whether such closure was voluntary or involuntary. ADVERTISMENTS From time to time, you may choose to communicate with, interact with, or obtain goods and services of or from third parties such as our advertisers, sponsors, or promotional partners collectively, the "Advertisers" found on or through the Services or a hyperlinked website.
All such communication, interaction and participation is strictly and solely between you and such Advertisers and we shall not be responsible or liable to you in any way in connection with these activities or transactions including, without limitation, any representations, warranties, covenants, contracts or other terms or conditions that may exist between you and the Advertisers or any goods or services you may purchase or obtain from any Advertiser. Please review the terms of service and privacy policies of such advertisers. If any third party website you interact with obtains or collects Personal Information from you, in no event shall we assume or have any responsibility or liability for their disclosure of your Personal Information.
Accordingly, we encourage you to be aware when you leave the Services and to read the terms and conditions and privacy policy of each other website that you visit. You acknowledge and agree that if you fail to comply with all of the requirements of this Section, your DMCA notice may not be valid. If a counter-notice is received by our Copyright Agent, We may send a copy of the counter-notice to the original complaining party informing that person that it may replace the removed content or cease disabling it in 10 business days.
Unless the copyright owner files an action seeking a court order against the content provider or the User, the removed content may be replaced, or access to it restored, in 10 to 14 business days or more after receipt of the counter-notice, at Our sole discretion. Thus, if you are not sure if material available on the Services infringes your copyright it may be protected under exceptions to the copyright law, like fair use , we suggest that you contact legal counsel before submitting any claim. We do not and cannot provide any legal guidance regarding the merits of any copyright-related claim or dispute.
Your Story Interactive reserves the right, at its own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, and in such case, you agree to cooperate with Our defense of such Claim. You understand, acknowledge and agree that you are assuming the entire risk as to the quality, accuracy, performance, timeliness, adequacy, completeness, correctness, authenticity, security and validity of any and all features and functions of the services, including, without limitation, user postings and content associated with your use of the services. Consequently, some messages and transmissions, including, without limitation, user postings, may not be processed in a timely fashion or at all, and some features or functions may be restricted or delayed or become completely inoperable.
As a result, you acknowledge and agree that Your Story Interactive assume no liability, responsibility or obligation to transmit, process, store, receive or deliver transactions or user postings or for any failure or delay associated with any user postings and you are hereby expressly advised not to rely upon the timeliness or performance of the services for any transactions or user postings. Some jurisdictions do not allow for the exclusion of certain warranties or certain limitations on damages and remedies, accordingly some of the exclusions and limitations described in these terms of use may not apply to you. MISCELLANEOUS a These Term, together with any additional terms, rules, our Privacy Policy, and any other regulations, procedures and policies which we refer to and which are hereby incorporated by reference, contain the entire understanding and agreement between you and Your Story Interactive concerning the Services and supersedes any and all prior or inconsistent understandings relating to the Services and your use thereof.
ВСЕ МОИ ФАВОРИТЫ ИЗ ВСЕХ ИСТОРИЙ/ КЛУБ РОМАНТИКИ/ ПОЧЕМУ ОНИ МНЕ НРАВЯТСЯ?! 📹 15 видео
На ветку с ветки: обсуждаем любимых фаворитов | Клуб Романтики — Мои Истории. С выходом обновления в вашей анкете будет отображаться рейтинг любимых фаворитов из разных новелл. |
Интервью с художницей Клуба Романтики - Инной | Подробное прохождение Клуба Романтики. W: Ловчая Времени 1 сезон. Все ответы, позволяющие получить характеристики и завести роман с нужным персонажем. |
Ответы : Чисто интересно. Кто играет в клуб романтики? Какая любимая история? Фаворит? | Регулярно публикуем новости Клуба Романтики и держим вас в курсе проходящих ивентов и наступающего обновления. |
💡 Дополнительные видео
- Все фавориты клуба романтики на одном (много фото) -
- фавориты клуб романтики
- Ветки с фаворитами Клуба Романтики - Страница 1
- Report Page
- Сценаристы «Клуба Романтики»: кто написал твои любимые истории? | theGirl
- клуб романтики: фавориты
Поиграли в «Клуб Романтики». Самые неловкие свидания в вашей жизни
Все финалы Теодора Клуб Романтики (арты, кат-сцены). TRENDING NOW. Personality Quiz. оцениваю ваш вкус в фаворитах клуба романтики. Фавориты Клуба Романтики — Легенда Ивы.
Персонажи Клуба Романтики
Это новеллизация одноименной истории «Клуба романтики» — одной из самых популярных в приложении. По сюжету главная героиня по имени Вики Уокер умирает и попадает в загробную школу, где учатся ангелы и демоны. Это почти дословный пересказ событий оригинальной новеллы — вплоть до некоторых реплик персонажей. Интересно, что в выходных данных книги не указан ее автор. Так что неизвестно, насколько сильно в создание текста была вовлечена сценаристка первоисточника Алиса Паломарь. В будущем АСТ планирует выпустить и другие произведения по мотивам игры. Похоже, издательство верит в успех новеллизаций и интерес со стороны фанатов, ведь «Секрет небес» выпустили огромным тиражом 25 тысяч экземпляров. Для сравнения, средний тираж художественного произведения в России составляет от двух до пяти тысяч копий.
Больше — только у детективов и именитых авторов вроде Виктора Пелевина.
По-моему, даже мой первый фанфик был по «Шерлоку». Я начала писать на Ficbook. Потом открыла для себя Episode.
Там можно не только писать свои истории, но и режиссировать их. Это тоже формат интерактивных новелл, хотя он несколько отличается от «Клуба Романтики». Туда я начала писать историю на первом курсе университета. Так и не закончила её.
Следующая получилась более зрелая, с ней я выиграла конкурс самой платформы. И потом благополучно забросила, перестала там писать. Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно. Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии.
Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование. Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала? Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами.
И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы». Ты сценаристка новеллы «Теодора». Почему не рисуешь для своей истории персонажей? Я рисую, но мне элементарно не хватает времени.
Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается.
О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент.
Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще.
Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч.
Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»?
Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие.
На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку.
В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц.
Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна.
Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует.
Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент.
Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет.
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 348 764 541 570 просмотров - 11 января 2017 Пройти тест Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь? Сможете пройти?
Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории.
Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит.
Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла.
Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон.
Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг.
Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком.
Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу.
Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён.
И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием? Сложно было в момент запуска.
Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры. У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое. Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности. Хотя, напомню, я на неё не претендую.
Но мне хотелось всё сделать как надо, чтобы у читателей создалась правильная атмосфера. Для этого надо было очень много прочитать, о многом подумать и многое учесть. О чём ты подумала, когда впервые увидела физическое воплощение своей истории? У меня защемило сердечко.
Это была гордость за всю команду. Работа была не маленькая, все переживали перед запуском, как аудитория отреагирует на новеллу. Но вне зависимости от реакции читателей я в любом случае гордилась этой работой. И продолжаю гордиться, ведь моя новелла ещё продолжается.
Ты и писательница, и поклонница фанфиков. Этот жанр ведь появился, чтобы закрыть некую читательскую несправедливость. В твоей новелле, скажем так, чтобы без спойлеров, не совсем типичное завершение первого сезона. И кто-то из читателей может попытаться закрыть вот эту свою читательскую несправедливость.
Как отреагируешь, если увидишь фанфики по «Теодоре»? Всем сердцем пойму этих людей. Я их пойму и как читатель, и как писатель. Скорее, даже как мать всех этих героев.
Я столько слёз пролила за первым сезоном. Сидела и думала, какая я ужасная женщина, как я могла так с ними поступить! Мне было и стыдно, и горько, и обидно. Фанфики — это очень хорошо.
Кто-то, конечно, говорит, что фанфики — это «пф! Я так не считаю. Пусть пишут. Как только я закончу «Теодору», я их обязательно прочитаю.
Сейчас не читаю, потому что боюсь, что прочту и мне что-то понравится. Потом забуду про это, сяду писать главу, а оно вылезет. И меня потом в плагиате обвинят. Но вообще я бы с удовольствием посмотрела на интерпретацию моих персонажей другими людьми.
Я, скорее, имела в виду писательскую ревность.
Серия 1: Чужачка
- ТОП 5 ФАВОРИТОВ КР, которые БЕСЯТ 👿 (12 видео)
- 🔥 Дополнительные видео
- Идеи на тему «Фавориты из клуба романтики» (240) | романтика, клубы, небеса
- Секрет Небес 2 - все фавориты истории
- Все выборы в Клуб Романтики Кали Зов Тьмы сезон 1 - CQ
Телеграм каналы категории «клуб романтики»
клуб романтики: фавориты | Список фаворитов истории Секрет Небес 2, с которыми вы можете построить отношения в игре Клуб Романтики. |
Прохождение Клуб романтики: Тени Сентфора | «Клуб Романтики» обладает, пожалуй, самыми наглыми и неприятными микротранзакциями из всех, что я когда либо видел. |
Гайд по полному прохождению Клуб романтики: Тени Сентфора | КР ТС | Концовки | Мой любимый фаворит из ВСЕХ историй «Клуба Романтики». |
Клуб романтики фавориты | | Из минусов могу отметить загадки для первоклассников, сразу романтические улучшения, крайности статов, также привязку фаворитов к ним. |
«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мемной игры-новеллы и как в нее играть | обсуждение обновления | Клуб Романтики» на канале «Секреты Рукоделия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 11:03, длительностью 00:25:49, на видеохостинге RUTUBE. |
Прохождение Клуб романтики: Тени Сентфора
Мёртвый фаворит, или фаворит который сбежал от меня на миллион лет даже не попрощавшись. Смотрите видео на тему «клуб романтики фавориты» в TikTok (тикток). Для вашего поискового запроса Клуб романтики фавориты, мы нашли 50 публикаций, соответствующие вашему запросу. Фавориты Клуба Романтики — Легенда Ивы.
Психологические проблемы Клуба Романтики
Если вы расскажете об источнике информации, то в дальнейшем дважды потеряете уважение. После совещания с коллегами вы можете провести время с фаворитом. Серия 6 — Путь левой руки Амала решит посетить библиотеку Калькутты. Там она встретит библиотекаря Ману, у которого можно узнать информацию о религиозных движениях за алмазы и спросить про символы солнца и луны. Ману скажет, что в библиотеке девушка ничего не найдет, ведь владельцы книг держат их в частной коллекции. В поисках хоть каких-то зацепок, девушка найдет тайный ход за шкафом и окажется в комнате. Ману последует за ней и Амала уговорит его поискать нужные книги. Вы получите «Вамачара-Бхава» — книгу о бытии мира с точки зрения шактизма. Оттуда Амала узнает о женском культе и жертвоприношениях богине Кали.
За алмазы можно послушать легенду от Ману. Перед уходом вы можете украсить одну из книг. К Амале в гости придет один из фаворитов. Вы можете улучшить отношения за алмазы. После этого Амале сообщат, что скоро свадьба Саны и пора готовиться к церемонии. Серия 7 — Время Амале снится сон со странным черным силуэтом женщины, которая говорит только загадками. После этого видения ваши решения начнут влиять на то, как героиня относится к богине Кали. Это окажет большое влияние на сюжет.
Утром Амала спустится к завтраку. Приянка Чаухан, хозяйка дома, сильно переживает из-за свадьбы и отъезда Саны, а потом поднимет тему детей. Женщина расскажет, что им с мужем так и не удалось завести ребенка, хотя они пытались. Их разговор прервет звонок мистера Роуза, но Приянка уговорит девушку немного отдохнуть в выходной и проводит ее на рынок. Там героиня купит сережки для Саны и после этого отправится на работу. Присоединившись к коллегам в архиве, Амала поговорит с мистером Роузом. Он выведет девушку и решит высказать ей все, что думает о ее работе. Если у вас достаточно статов Независимости, вы поставите Роуза на место.
Если много Лояльности — вы объясните ему, в чем Роуз неправ. Все вернутся к работе, и Амала обнаружит документы еще о двух жертвах: женщине и ребенке. После работы можно провести время с фаворитом и Амала вернется домой. Поговорив с Саной, героиня отправится к себе и начнет изучать религиозные книги. Она снова увидит силуэт в комнате и узнает, что таинственную девушку зовут Эшей и ее принесли в жертву Кали. Серия заканчивается нападением Эши на Амалу. После этого она отведет героиню в сад и расскажет ей, что дух напавшей девушки — это бхут, люди, которые не нашли работу после смерти. Сана предложит сделать для Амалы оберег.
Следующим утром Амала разговаривает по телефону с мистером Роузом. Ей нужно уговорить его посетить храм Кали и есть несколько вариантов разговора. Возле храма можно поговорить с фаворитом. Внутри храма Амала почувствует запах крови и благовоний. В соседнем зале приносят в жертву различных животным и Лима не понимает такого зверства. Вы можете поддержать ее мнение или не согласиться с ним. Группа углубляется в храм и Лиме становится нехорошо. В разговоре с храмовой танцовщицей Яшви можно задать несколько вопросов выбор появится, если вы выслушали рассказ Ману в 6 серии.
Девушка предложит выслушать легенду о Кали. Яшви покажет гостям мужчину у алтаря. Когда-то он разгневал Кали и все его сыновья умерли. Чтобы спасти будущего ребенка, он отрезал себе язык и обратился в молитвы. После этого танцовщица уведет группу в другой зал.
С забавными ситуациями несколько сложнее. Они случаются не так часто, как хотелось бы, но каждая врезается в память. В том же «Секрете небес» ангел дарит героине цветок, но не хочет срывать его, потому что «это было бы лицемерием и кощунством». А в новелле «Идеал» женщина угрожает скинуть ящерицу с обрыва. Звучит абсурдно? Так и есть. Вы королева вечеринки и героиня собственного сериала, пусть порой нелепого и смешного. Персонажи хотят дружить с вами, строить отношения и расследовать дела. Порой хочется бросить прохождение из-за странного сюжета или нехватки алмазов, но желание получить еще немного внимания оказывается сильнее.
Можем сказать ему, что должны пообщаться с шерифом или что заблудились, но уборщик все равно будет активно нас выгонять. За 9 кристалликов можем настоять на том, чтобы остаться, и услышать историю о том, как Сэм избил игрока команды соперников и предлагал купить наркотики. Бесплатно просто уходим. Встретив в коридоре шерифа, рассказываем об утренней ситуации. Настоящее время Кэнди находит в одном из шкафов альбом с фотографиями и начинает его разглядывать. Дерек в это время говорит Бобби, что тот всегда был труслив. Парни начинают драться. По пути смелости вламываемся в драку и разнимаем ребят, а если статов осторожности больше, просто обливаем их водой. Когда парни успокоятся, продолжим разговор. В комнате на нас станет шипеть кошка миссис Хилл, поэтому кладем ее в сумку и несем в антикварную лавку. Старушка предложит нам взять одного из ее зверей: кошку, собаку или ворона. Питомцу можно будет придумать имя. Вернувшись домой, звоним Кэнди и рассказываем последние новости: Люк объяснился нам в чувствах — это ухудшит наши отношения с подругой; о точке в отношениях с Майклом или о новом питомце — ничего. Поговорив с нами, Кэнди возвращается к рисованию. В своих рисунках она увидит таких же человечков, как у Сэма. Боковым взглядом девушка отметит шевеление в углу комнаты. Из стены начнут вылезать черные руки и голова. Руки потянутся к Кэнди и утащат ее. Зашедшая в комнату мама обнаружит пропажу дочери. Сезон 1 — Серия 5 Придя в школу, узнаем, что шериф Никсон собирается проверять всех учеников на наркотики. Мать Кэнди придет на уроки и расскажет о пропаже дочери. Из-за последних событий шериф Никсон сделает объявление о введении комендантского часа в городе. Дерек подойдет к отцу в надежде узнать какие-то подробности о произошедшем, но мистер Никсон не ответит: начинаем возмущаться — плюс к смелости; предлагаем помочь в поисках — плюс к осторожности. В руках у матери Кэнди окажется жуткая кукла из антикварной лавки миссис Хилл. Окажется, именно она была в комнате, когда пропала Кэнди. Шериф попросит нас помочь и расклеить листовки: соглашаемся за 12 кристалликов и зарабатываем балл имиджа; отказываемся — ничего. Во время обеда в столовой к нам обратится уборщик, рассказывая, что видел что-то: думаем, что он что-то знает за 12 кристалликов — узнаем, что Кэнди садилась в машину и с кем-то ругалась; считаем, что ничего знать уборщик не может — ничего. Если мы согласились расклеивать листовки, то отправляемся делать это сразу после уроков. К нам подойдем одна из учениц школы и расскажет, якобы наша подруга связалась с отчимом Сэма, девушка видела, как Кэнди садилась в его машину. Можем поверить в эту информацию или нет — на сюжет это не повлияет. Отправляясь домой, видим Кэнди с черными глазами, которая зовет нас и начинает бежать в лес. Бежим за ней. В месте, куда она нас привела, оказывается алтарь для жертвоприношений, вокруг которого лежат мертвые животные, а мы сами провалимся в яму, наполненную смолой и червями: зовем на помощь — нас спасет наш питомец; пытаемся схватиться за ветки или дойти до края ямы — умираем и переигрываем. Выбравшись, выходим из леса к особняку. Там окажутся Адель и Люк, которые загорают у бассейна. Они предложат нам помочь. Можем попросить стакан воды или отказаться. Нас спросят о том, что произошло. Рассказываем о том, как упали в яму. Если у нас высокий имидж, Адель отнесется к нам спокойно, если низкий — будет унижать нас. Также девушка предложит нам переодеться: спрашиваем, с чего она так мило себя ведет — плюс к смелости; благодарим за помощь — балл осторожности. Сестра Люка проведет нас домой и предложит несколько купальников на выбор: бесплатный, за 18 или 32 кристаллика. Также Адель даст нам очки на выбор: бесплатные, за 12 или 32 кристаллика. Девушка захочет с нами поговорить и попросит нас не сближаться с Люком: отвечаем, что разберемся с этим сами — повысится смелость; говорим, что услышали ее — повышение осторожности. Идем к бассейну, где Люк предложит нам коктейль. Можем согласиться или отказаться. Если мы остались, Адель отправится домой, а мы останемся с Люком. Парень решит поплавать: за 32 кристаллика просим присоединиться к нему — улучшим отношения с Люком; не хотим мокнуть — ничего. Если мы решаем плавать с парнем, то выбираем, как зайти в бассейн: с разбега прыгаем — плюс к смелости; осторожно спускаемся по лесенке — плюс к осторожности. В воде сможем приблизиться к парню. Если решаем обвить его ногами, улучшим отношения и поцелуемся с ним. Если поплаваем, то улучшения отношений не будет. Искупавшись, забираем свою одежду, которая уже постирана. Среди вещей окажется пузырек от успокоительного. Окажется, что Люк добавил его в наш коктейль, чтобы мы так сильно не переживали. Если начнем ругаться с ним, ухудшим отношения. Если поблагодарим, ничего не будет. Вернувшись домой, застаем родителей за разговором. Отец решает вернуться в Балтимор на неопределенный срок. Нам же звонит Дерек и сообщает, что его отец организовал группу для поисков Кэнди ночью в лесу. Парень предлагает пойти туда и нам, но только держа это в секрете от взрослых. С наступлением ночи выбираемся в окно и встречаемся с Бобби и Дереком. В компании парней идем на поляну, где когда-то нашли Сэма. Внезапно свет и звук исчезнут, а на нас набросится что-то неизвестное. Сезон 1 — Серия 6 В лесу нас обнаружит шериф Никсон. Он сразу же доставит нас домой. Мама вручит нам чашку горячего чая и спросит, почему мы сбежали. Можем сказать, что это наша жизнь или что мы хотели помочь Кэнди — для сюжета значения не имеет. Утром снова идем в школу. На уроке математики мисс Бейкер скажет о том, что мы ее совершенно не слушаем и заставит остаться после уроков. Выйдя на перемену, комментируем случившееся, сказав, что нам совершенно все равно или что нам не хотелось бы отставать. Боби займется поисками своего ингалятора в шкафчике. Она давно страдает астмой и успел потерять уже три штуки. Мы же в этом время услышим разговоры в кладовке и пойдем проверять, откуда они. В кладовке окажется уборщик. Он закроет нас там и начнет расспрашивать о Кэнди: говорим, что это его не касается — плюс к смелости; спокойно говорим, что пока не нашли подругу — плюс к осторожности. После этого уборщик нас не отпустит, он станет подбираться к нам еще ближе, утверждая, что нам нужна его помощь: отбиваемся от него за 9 кристалликов и повышаем свой имидж; кричим и зовем на помощь — ничего. Когда мы сможем выйти, Дерек бросится на уборщика, а нам предстоит сделать значимый для сюжета выбор: если мы оставляем работника в покое, он останется работать в школе. Если же мы решим рассказать обо все директору, он будет уволен. Лучше оставить уборщика работать. Выйдя из школы, говорим с Майклом, который утверждает, что все слухи о нас распустил не он, а Стив. Адель, увидевшая наши объятия на поляне, подначила парня. Майкл спросит, верим ли мы ему. Вне зависимости от того, что мы ответим, получим приглашение на свидание. Отправляемся в кино, где во время просмотра фильма парень начнет обнимать нас: прижимаемся ближе — улучшаем отношения; убираем руку парня от себя — ухудшаем отношения. Потом Майкл предложит нам пойти с ним к его другу-татуировщику. Майкл хочет набить новое тату. Он предложит нам выбрать то, что он себе сделает. Если выберем волка, получим балл к смелости, если выбираем орла, то балл к осторожности. Татуировщик предложит сделать татуировку и нам. Отказавшись, не получим ничего. Согласившись, повысим имидж и сможем выбрать картинку, которую на себя нанесем: бесплатную или за 23 кристаллика. Татуировщик Микки предложит поведать нам историю об их знакомстве с Майклом: соглашаемся послушать за 10 кристалликов — повысим имидж, и узнаем, как зародилась дружба; хотим послушать в другое время — ничего. Идем назад в школу, чтобы посетить дополнительные занятия мисс Бейкер. По дороге на нас обратит внимание девушка. Мы сможем выбрать ее внешность. Рядом со школой Майкл и Люк выясняют отношения. Ссору прекратит девушка, которую мы выбрали. Люк представит нам ее как Стефани. Когда мы будем пожимать друг дружке руки, она начнет поглаживать нашу. Если будем гладить в ответ, она это запомнит. Если нет, ничего не произойдет. Новая знакомая расскажет нам о том, что в скором времени наметится вечеринка в честь местного праздника — Дня Колумба. Она спросит, с кем мы пойдем. Можно выбрать ее, Люка или Майкла, а также пойти одной. Все, кого мы не выбрали, запомнят этот факт. Отправляемся к мисс Бейкер на занятия. После них выходим в коридор, где пол превратился в реку крови, по которой плавают тела. Опустив руку, достанем оттуда деревянный крестик на веревке. В этот момент к нам выйдет уборщик. Все необычное мигом исчезнет, останется только заполненный водой коридор. Работник сообщит нам, что прорвало трубы: говорим, что нам не страшно — плюс к смелости; говорим, что сумеем себя защитить — плюс к осторожности. Вернувшись в класс, видим на доске надпись с предложением спеть песенку. Пугаемся и спешим домой. Дома с нашей матерью говорит Мисс Бейкер. Сезон 1 — Серия 7 Мисс Бейкер рассказывает маме, что у нас плохая успеваемость и мы не пришли к ней на дополнительные занятия. Пробуем объяснить матери, что на самом деле ходили на занятия. Мама не верит нам: начинаем злиться — плюс к смелости; спокойно молчим — плюс к осторожности. Учительница отправится на второй этаж в уборную. Звуки, доносящиеся сверху, будут не похожи на шаги учительницы — кажется, кто-то бегает. Зайдя в свою комнату, обнаруживаем на кровати уродливую куклу Кэнди. Нам покажется тень, от которой мы попытаемся сбежать, но она подскочит к нам и столкнет с лестницы. Глаза мы откроем уже утром. Окажется, нас возили в больницу на обследование, но никаких переломов и серьезных травм не нашли. Сегодня отец отправляется в Балтимор. Мы же собираемся и подбираем наряд: бесплатный, за 20 или 34 кристаллика. Идем в антикварную лавку старушки и спрашиваем ее о страшной кукле, которая нас преследует. Миссис Хилл расскажет нам о том, что это кукла Писадейры — игрушечная копия монстра, которая защитит от настоящей Писадейры: просим больше подробностей за 34 кристаллика — узнаем историю преследующего нас монстра в картинках; просим рассказать все коротко — узнаем немного меньше. Позже женщина покажет нам книгу, в которой тоже говорится о монстре. Писадейра — девушка с непропорционально длинным телом, длинными руками и черными глазами. Она питается страхом своих жертв. Настоящее время Если мы идем по пути смелости, то Кэнди не захочет говорить с нами об этом, но мы сможем уговорить ее слушать историю дальше. Дерек найдет страшную куклу Писадейры в шкафчике и бросит ее Кэнди, напугав девушку. Можно возмутиться или рассмеяться. Если же мы идем по пути осторожности, то услышим странные звуки и кинем туда подушку, свечу или книгу. Кукла Писадейры вывалится из тумбочки. Рассмотрев куклу, слышим, как снаружи кто-то смеется. На улице никого не окажется. Вернувшись домой, услышим от питомца просьбу быть осторожнее. К нам в гости зайдут Бобби и Дерек, которым мы решим рассказать о произошедшем: очень эмоционально — плюс к смелости; только главное — плюс к осторожности. По пути высокого имиджа друзья нам поверят. Если имидж низкий, они спишут это на наше недавнее падение. Оказывается, Дерек принес рацию, с помощью которой мы сможем подслушать разговоры его отца. Три раза кликаем на любую из предложенных частот, после чего слышим женский голос, предлагающий спеть песенку. Вырываем из рук парня рацию, чтобы не слышать голос: бросаем рацию на пол — плюс к смелости; отключаем ее — плюс к осторожности. Оказывается, голос Писадейры слышим только мы. Дерек возьмет рацию и начнет настраивать ее самостоятельно. Подслушаем разговор о том, что отчима Сэма собираются задерживать. Через час после этого шериф позвонит нашей матери и расскажет о том, как отчим одноклассника преследовал нас на пикапе. Мы должны подъехать в участок и дать необходимые показания. Мама спросит, почему она узнала об этом только сейчас: отвечаем, что ее это не касается — минус имидж; говорим, что боялись рассказывать или не хотели, чтобы она переживала — ничего. Мама повезет нас в полицейский участок, где нам придется описать машину, которая гналась за нами. Когда допрос закончится, можем спросить, гнался ли отчим Сэма за нами, убил ли он своего сына и замешан ли он в пропаже Кэнди. В коридоре полицейского участка видим отчима Сэма, закованного в наручники. Он не хочет нас пропускать, схватит нас за руку. Окажется, он видел сны, где мы убили его сына, он хотел мести. Если мы отказали и Люку, и Майклу, нам предстоит одинокий вечер за книгой. Выбрать можно любую из предложенных. Если же у нас есть отношения, то нам позвонит фаворит и предложит пойти с ним на свидание. За 34 кристаллика можем согласиться, бесплатно отказываемся. Серия заканчивается на том, что отчим в камере видит призрак Сэма. Офицеры уйдут и оставят мужчину одного на ночь. Погибший пасынок начнет напевать ему страшную песню-считалку. Сезон 1 — Серия 8 Начинаем готовить спортзал к вечеринке в честь Дня Колумба. Рассказываем нашим друзьям — Дереку и Бобби, что Кэнди в доме у отчима Сэма не нашли. Наша знакомая Стефани, которая является одним из организаторов вечеринки, просит нас сходить в подвал и принести мишуру: соглашаемся сходить — плюс к смелости; просим сходить кого-то еще — плюс к осторожности. В итоге в подвал все равно придется спуститься. Отправляясь туда, думаем о своем падении в яму со смолой и червями. Спустившись, ищем мишуру. Чтобы выбрать все правильно, достаем нижнюю коробку. Если мы выбрали верхнюю, маленькую или большую, то заденем рукой нужную и все равно найдем то, что искали, но кто-то неизвестный выбьет коробку из наших рук: бросаемся на незнакомца — плюс к смелости; прячемся в углу — плюс к осторожности. В себя мы придем уже после того, как Стефани даст нам пощечину. Вместе с ней идем наверх, а потом заходим на крышу, чтобы пообщаться. Хотя Стефани и не в курсе всего, что с нами происходит, она начнет нас поддерживать и подбадривать: целуем девушку — плюс к отношениям; благодарим ее — ничего. Постельная сцена со Стефани Если мы поцеловали девушку, то можем выйти на постельную сцену с ней, выбрав соответствующий вариант. Решаемся и рассказываем Стефани историю о странном существе, которое нас преследует. Подруга предложит поискать больше информации в библиотеке, а уборщик придет и выгонит нас с крыши. От Стефани узнаем, что он слабоумный, а после школы пошел работать в монастырь. Девушка предложит помочь нам с прической: за 8, 21 кристаллик или бесплатно. Идем в библиотеку. Женщина вынесет нам несколько книг, в которых записаны имена жителей. Три раза выбираем любое число, после чего на одной из страниц замечаем Писаду Эйру, которая живет в Святом Иосифе. Идем по адресу, который смогли найти. Когда мы придем к церквушке, Стефани расскажет, что когда-то с ней происходили загадочные вещи: просим рассказать за 12 кристалликов — узнаем, как Стефани увидела заблудшие души, с которыми общалась ее бабушка, вся история будет в картинках; просим рассказать кратко — узнаем основную информацию. Можем спросить, что стало с ее бабушкой, смогла ли она поговорить со своим мужем или о том, когда Стефани общалась с ней в последний раз. Девушка ответит на наш вопрос. Разговор прервет плач ребенка, доносящийся из парка: решаем ему помочь — плюс к имиджу; решаем, что это нас не касается — минус имидж. Стефани склонится над шахтой, из которой доносится детский плач, но что-то сразу потащит ее вниз. Звуки плача исчезнут, а подруга, сломавшая ногу, будет сидеть в колодце. По ветке смелости выскакиваем на дорогу и останавливаем автомобиль. Водителю придется угрожать или убеждать. По пути осторожности — находим свой телефон и вызываем помощь. Скорая приедет и заберет нас в больницу. Пока ждем Стефани, можем посидеть в коридоре и выпить воды или выйти проветриться. Нам дадут балл имиджа за спасение подруги. Вскоре мы увидим еще одну пациентку, которая поступила в больницу. Ей окажется Кэнди, которая в бреду скажет нам, что смогла сбежать от монстра. Сезон 1 — Серия 9 Вместе с Дереком и Бобби отправляемся навестить Кэнди в больнице: спрашиваем, как она себя чувствует — ничего; узнаем, помнит ли она, как оказалась в больнице — минус имидж. В больницу также придет отец Дерека и начнет допрашивать нашу подругу. Мы же решим отправиться проверять адрес Писады Эйры. Решаем, кого из парней взять с собой. Дерек в любом случае откажется, так что независимо от принятого решения, пойдет с нами Бобби. Рядом с церквушкой мы увидим маленький домик, с хозяйкой которого и решим поговорить. Назовем ей имя, но она скажет, что мы ошибаемся, человек с таким именем никогда не жил здесь: говорим, что она ошибается — плюс к смелости; соглашаемся с тем, что ошиблись — плюс к осторожности. После этого женщина вспомнит о том, что участок достался ей от кого-то из предков — девушки, которая ушла жить в монастырь. Выслушав женщину, садимся на автобус и едем в монастырь. Там мы поговорим с молодой послушницей, которая не захочет говорить о Писадейре и не даст нам поговорить с настоятельницей. По пути смелости мы уйдем, но потом тайком вернемся через сад. По пути осторожности соврем послушнице, что хотим также уйти в монастырь. У нас получится сделать это, и мы сможем поговорить с настоятельницей монастыря. Она знает о Писадейре: просим узнать все за 31 кристаллик — участвуем в истории с картинками; просим рассказать кратко — узнаем основное. Оказывается, Писада Эйра была некрасивой женщиной, которая однажды украла что-то, за что была отправлена в монастырь. Здесь ее заставляли молиться, чтобы отпустить ей грехи. В один из дней она решила сбежать, ударив одну из монахинь ножом. После побега женщина скрылась в лесу, где через время и обнаружили ее тело. Десять лет назад этой же историей интересовался местный лесник. Отправляясь назад, пройдем мимо колодца. Можем крикнуть туда, бросить камень или просто пройти мимо — на сюжет это не повлияет. Вернувшись домой, решаем немного развеяться, для чего зовем на свидание Люка, Майкла или Стефани. Если это будет не Стефани, то мы не придем к ней в больнице, что ухудшит наши отношения. Для свидания можем выбрать наряд за 18, 31 кристаллик или бесплатный. Самый дорогой наряд даст балл имиджа. Фаворит спросит нас, почему мы ему звоним: отвечаем, что сильно соскучились — улучшение отношений; говорим, что считаем его другом — ухудшение отношений. Во время общения думаем о том, что нам хочется: поцеловать фаворита за 31 кристаллик — улучшение отношений; обниматься с ним — общение продолжается дальше. Вернувшись домой, обнаруживаем, что матери нет на месте. Нам звонит Бобби и говорит, что есть срочное дело. Для этого он просит прийти нас в школу. Идем в школу и находим там Бобби. Но друг не звонил нам, он пришел на встречу, которую якобы назначили мы. В класс войдет учительница математики и закроет двери на ключ: вырываем ключи из рук — плюс к смелости; выводим ее на общение — плюс к осторожности. Мисс Бейкер станет чудовищем. Она опустится на четвереньки, тогда все ее конечности удлинятся, а сама она залезет на стену. Отбросив Бобби, она начнет пытаться нас задушить. В класс войдет уборщик, который начнет прогонять монстра. Он скажет нам бежать, пока он задерживает ее: говорим, что не бросим его — плюс к смелости; обещаем привести подмогу — плюс к осторожности. Выйти уборщику не удастся, чудовище потащит его назад. За нами же будет гнаться другое чудовище. Уже выбежав из школы, видим, как учительница математики оторвала голову мужчине. Сезон 1 — Серия 10 Утром говорим с мамой обо всем, что произошла в школе. Если наш имидж достаточно высок, она нам поверит. Если нет, то не придаст нашим словам значения. Вскоре позвонит шериф и скажет о том, что в школе не было найдено совершенно ничего: обвиняем его во лжи — повысится смелость; не понимаем, что происходит — плюс к осторожности. Идем в гости к Кэнди и покупаем ей в подарок цветы или мягкую игрушку. Придя в больницу, встречаем Стефани. Если мы пошли на свидание не с ней, а с кем-то из парней и не навестили ее, то она будет очень недовольна. В больнице также окажется Люк, который зайдет к Кэнди. Когда он выйдет, сможем узнать, остались ли у него к девушке чувства, и сказать, что он все еще нравится нашей подруге. Скоро в палату придут Дерек и Бобби. Бобби начнет рассказывать обо всем, что произошло ночью. Тогда у Кэнди начнется приступ страха, и Дерек прогонит приятеля. Настоящее время Кэнди не захочет слушать историю дальше и просто убежит из дома.
Не понравилась. Я вообще уже в КР захожу чисто все за меньше и меньше историй Раньше играла во все, со временем в половину, потом в три, сейчас чую будет скоро одна и это истории Шута Ответить 20. Так что, пока буду присматриваться к ней в романтическом ключе. В целом, история без особых претензий, с каким-то подростковым вайбом, что ли. Но пока не раздражает, для разнообразия можно полистать.
Психологические проблемы Клуба Романтики
Потом она заметит у барной стойки нового парня по имени Саймон. Он не в моём вкусе. Да, он симпатичный. Чуть позже в бар войдёт девушка, которую ранее мы видели в красной маске, но вскоре исчезнет из вида. Наш с Тришей разговор о вампирах привлечёт внимание Саймона. При знакомстве пытаемся угадать его профессию: ФБР, отдел секретных материалов? Выяснится, что он фотограф в журнале "Сверхъестественное сегодня". Он попросит сделать статью из нашего вчерашнего маскарада: Там действительно было необычно.
Но я не хочу рассказывать. В любом случае, Саймон даст нам свою визитку, и пригласит в редакцию. Триша начнёт неуважительно отзываться о журналистах-уфологах. Высказываем своё мнение: Прекрати. Отчасти ты права. Саймон напоследок скажет, что заплатит нам деньги, если явимся в редакцию и расскажем о своей истории. Возвращаемся из бара домой.
Слушаем рассуждения о будущей журналистской деятельности. Звоним Саймону. Отправляемся в редакцию журнала. У входа нас встретит Саймон. Перед встречей с боссом, он попросит убедиться, что нам есть что рассказать: Но ты же сам попросит рассказать о маскараде! Конечно, я понимаю твои сомнения. Мистер Боу начнёт опрашивать нас.
Начинаем свой рассказ: Рассказывать эмоционально и красочно. Излагать сухие факты. Босс предложит нам поработать у него журналистом. Отвечаем: Вот так сразу предлагаете работу? Какая тут зарплата? Боу предложит нам самостоятельно написать про маскарад. Выбираем себе рабочее место в офисе: — Новый стол 23 алмаза , Старый стол бесплатно.
В офисе к нам обратится один из работников — чернокожий Луис. Спрашиваем у него, что где находится, но он сошлётся на нехватку времени, и начнёт уходить: Время для шуточек ты нашёл. Я прошу всего минуту. Чуть позже к нам придёт Саймон. Договариваемся с ним снова посетить особняк, чтобы сделать фото. Приезжаем на место, звоним в дверь, нам откроет обитатель дома. Узнаем, что дом сдавался в аренду на время маскарада.
Обитатель не даст нам контактов организаторов. Сюжетные развилки в игре зависят от того, каких очков мы накопили больше: стойкости и дипломатии. Здесь произойдёт первая такая развилка. Путь стойкости: Уговариваем Саймона отвлечь обитателя, а сами заходим с заднего входа, чтобы осмотреть, что в доме осталось после вечеринки. В подвале у лестницы найдём предмет "Флаер ночного клуба". Рядом за ящиком найдём "Испачканный платок", на нём кровь. Дверь в подвал захлопнется.
Первая кровь Пытаемся выбраться из запертого подвала: Выбраться самостоятельно. Звонить Саймону. Выбираемся наружу, рассказываем о случившемся Саймону. Вместе уезжаем в бар. Показываем найденные вещи — флаер клуба "Вкус ночи". Уезжаем в общагу. Смотрим диалог незнакомцев.
Парень в чёрной маске — Билли, обитатель дома — Фредерик. Они вместе осмотрят подвал, где пытались запереть Мию, но обнаружат, что она сбежала. Билли поручит подчинённому выследить девушку. В общаге Триш скинет нам ссылку на интернет магазин, там мы сможем закупать новую одежду. Позвонит Саймон, и расскажет о "Вкусе ночи", это какой-то тайный клуб только для "своих". Закончив разговор, выбираем заказ в магазине: — Платье-футляр 10 алмазов , или Джинсовый комбинезон. В середине дня едем в клуб "Вкус ночи" на разведку.
У колледжа увидим Фредерика, но он тут же скроется из виду. Когда зайдём в переулок, он догонит нас, и начнёт молча приближаться. Путь стойкости: угрожаем вызвать полицию, но это его не остановит. Он отбросит наш мобильный, а мы ударим его коленом. Фредерик ударит нас об стену, и замахнётся ножом, нанеся лёгкую рану. На драку обратит внимание прохожий. Пока враг отвлёкся на прохожего, мы сможем нанести удар: Быстро поднять трубу.
Ударить кулаком. Выбегаем на главную улицу, там перед нами остановится автомобиль. Водитель забинтует нам руку. Присмотревшись, узнаём что этот парень — Серая маска. Очнёмся в незнакомом доме, рядом никого. Выбираем что делать: Ждать. Осмотреть гостиную.
Вскоре парень вернётся на машине, и представится, его зовут Виктор. Идём принимать душ, осматриваем внутренний двор, садимся ужинать. Виктор соберётся заказывать нам такси. Собираться уезжать. Перед отъездом посещаем ванную ещё раз, чтобы сменить повязку на раненной руки. Виктор подойдёт сзади, и потянет руку к себе. Дать Виктору отпор.
Попытаться успокоить Виктора. У Виктора появятся вампирские клыки, и он прикоснётся ими к нашей ране. Они существуют Виктор из последних сил сдерживается, чтобы не укусить нас: Это не сон! Нужно спасаться! Нужно срочно проснуться... Виктор признается что он вампир, и попросит никому не рассказывать об этом. Путь стойкости: самостоятельно отправляемся домой.
В подвале особняка увидим разговор Фредерика и Билли о неудачном нападении. Возвращаемся в общагу колледжа. Утром Триш вернётся чуть позже, расскажет про нового парня Джона, и про конфликт с Тэдом. Даём подруге совет: Не заслуживает ли Тэд ещё одного шанса? Не переживай из-за этого дурака Тэда! Путь стойкости: берём телефон подруги, звоним Тэду, и ставим ему ультиматум, чтобы больше не приближался к Трише. Это отразится на истории в дальнейшем.
Получим от Триши подарок, выбираем его: — Дорогие бусы 9 алмазов , Черные бусики бесплатно. Ближе к ночи думаем, как обезопасить себя от нападений: Заявить в полицию на психа с ножом? Проверить таки клуб "Вкус ночи"? Мие придёт в голову план — написать про маскарад всю правду, но под псевдонимом, чтобы отвлечь внимание вампиров от себя. Выбираем направление статьи выбор повлияет на историю в будущем : Сделаю акцент на маскарад и старый дом — сильнее достанется хозяину дома. Надо акцентировать внимание на вампире-информаторе — ничего. Утром относим готовую статью в офис журнала.
Там нас встретит редактор и секретарь Камила, уже знакомый Луис, и основной журналист Тревор. Показываем всем статью, Луис начнёт критиковать её. Путь стойкости: критикуем самого верстальщика Луиса. Ждём появление Боуи, отдаём флешку с текстом. Вечером придёт Саймон, и заступится за нас перед Луисом. Боу прочитать статью и примет нас на постоянную должность журналиста. Выбираем себе писательский псевдоним, вводим его текст вручную.
Отмечаем новую должность. Вечером Тревор задержится, сказав, что потерял что-то: Давай помогу! Удачных тебе поисков — ничего. Вспомни ещё раз, где мог его оставить? Давай не теряя времени просто перероем всё вокруг. После того, как найдём вещь, сможем рассчитывать на поддержку Тревора. На улице общаются вампиры Билли и Стелла.
Обсудив провал Фредерика, они поручат убить Мию другому помощнику — анархисту Дейву. Виктор Ван Арт Клуб романтики. Что это за игра Дейв поджидал нас у ворот колледжа, но дойти до него мы не успели. На машине к нам подъедет неизвестный водитель, и скажет, что его послал Виктор. Пытаемся проверить правдивость его слов: Ты кто? Где сам Виктор? Дейв попытается нас догнать.
Быстро садимся и уезжаем, но враг успеет зацепится за багажник, подтянется, и выбьет заднее стекло. Путь стойкости: лезем на заднее сиденье, затем по совету водителя берём серебристый пистолет из бардачка, стреляем в преследователя. Водитель представится, его зовут Дастин, он брат Виктора. Дастин повезёт нас к себе. Возвращаться в колледж опасно, так что нужно переезжать. По пути заезжаем в магазин, чтобы купить необходимые вещи. Дастин предложит расплатиться своей карточкой выбор повлияет на историю : Неловко...
Но спасибо. Мне чужие деньги не нужны. Покупаем новую одежду: — Джинсы и жакет 12 алмазов , Серое платье бесплатно. Приедем в загородный дом Дастина, там встретим его брата Виктора, и отца Ноэль Миллер. Идём в приготовленную для нас комнату с Виктором. Узнаем, что Ноэль — просто наставник, а не отец. Фамилия Виктора — Ван Арт.
Сцeнa c мaмoй. Ветка c Фpидpиxoм: Ecли вcпoмнили лицo, кoтopoe нe зaбылa cпуcтя вce эти гoды, тo Teoдopa пpocнётcя в oбъятияx Фpидpиxa в гocтинoй coбcтвeннoгo дoмa. Интимнaя cцeнa c Фpидpиxoм. Пoднятьcя c дивaнa. Нет эффекта Фpидpиx пpинecёт мaлeнькoгo кoтёнкa c улицы и пoпpocит Teoдopу eгo ocтaвить. Гepoиня кoнeчнo жe coглacитcя.
Cмoжeтe caмocтoятeльнo дaть имя нoвoму члeну ceмьи. Ветка c Лoуpeнcoм: Я oчeнь cocкучилacь 69 алмазов.
Поклонники пишут фанфики, посвящённые персонажам, снимают тиктоки и делают анимированные ролики в редакторе Gacha Life , о котором Medialeaks писал ранее. Игроки радуются не только выходу новых серий, но и пополнению команды сценаристов. Однако последний новичок в ней огорчил многих игроков. Пользователи узнали, что новую историю будет писать Александра Реми, которая стала известной благодаря книгам, опубликованным в онлайн-сообществе для писателей Wattpad.
Оказалось, что некоторые поклонники «Клуба Романтики» читали работы автора и рассказали в твиттере о том, что в них она романтизирует абьюз. Gorkaya Koriza Сильно много вопросов. Распространяйте, чтобы все увидели. Ситуация в фандоме кратко: взяли новую сценаристку Александра Реми , которая романтизирует насилие в книге «Доберман». Другие игроки также узнали Александру. Она часто комментировала записи в официальном паблике «Клуба Романтики», где критиковала своих будущих коллег и их истории.
Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения. Выживаемость персонажей зависит от множества факторов, лучше читать гайды.