Одна из самых противоречивых, тревожных и захватывающих картин — классический фильм ужасов. РИА Новости, 1920, 26.08.2023.
Хотите посмотреть классические фильмы в Минске? Сейчас проходит проект «Cinemascope. Антология»
20 прекрасных фильмов ретро, которые хочется пересматривать. «Звенигора» Александра Довженко, «Нора» Карлоса Сауры и другие классические фильмы недели. менее 17 миллионов человек[2]. Впрочем, некоторые современные специалисты считают сверхдоходность советского кино мифом[3][4]. Metro предлагает представить, как выглядели бы сценарии наших оскароносных фильмов. Голубчиков также считает, что еще одна причина трудностей восприятия старого советского кино связана с тем, что эпоха телевидения безвозвратно уходит в прошлое. Статьи о знаменитых фильмах, их создателях и истории кино.
Эмма, 2020
- «Родное кино» представляет подборку классики отечественного кино на апрель
- Экранизации классики
- Классика Голливуда: 35 величайших фильмов «фабрики грёз» | theGirl
- «Родное кино» представляет подборку классики отечественного кино на апрель
Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице
Классика Против Ремейков: 5 Шедевров 20-го Века, Которые Не Простили 21-й Век Опубликовано: 31 июля 2023 Кинематограф - это непрерывный поток креативных идей, но иногда лучше оставить прошлое нетронутым. Мир кино за последние два десятилетия стал свидетелем множества ремейков, которые пытались возродить великие шедевры прошлого в новом обличии. Однако, несмотря на новые технологии и передовые спецэффекты, некоторые фильмы так и остаются непревзойденными оригиналами. Предлагаем вам уникальную возможность сопоставить «неповторимые оригиналы» и «жалкие пародии» из мира кино. Классический Фильм: "Криминальное Чтиво" 1994 реж. Квентин Тарантино.
Пятимесячные съемки картины на Филиппинах растянулись на четыре года, несколько членов съемочной группы погибли от лихорадки, а Мартин Шин пережил сердечный приступ. Звездный режиссер, автор невероятно успешных двух частей "Крестного отца" был уверен, что обречен на провал. В 2000 году компания Zoetrope Studios выпустила режиссерскую версию фильма, которая получила название Apocalypse Now Redux. Для монтажа был использован оригинальный негатив, полученный из Национального подземного хранилища в горах Пенсильвании. В версию продолжительностью 202 минуты против оригинальных 153 минут вошли некоторые материалы, не использованные при монтаже первого театрального релиза. Именно этот вариант фильма можно будет посмотреть в кинотеатрах в апреле. Синематека журнала "Искусство кино" не дает забыть о классике советского кино. Так, в октябре в прокат в нескольких городах России был выпущен отреставрированный фильм "Сталкер" Андрея Тарковского, а в марте пройдет повторный прокат культовой "Ассы" Сергея Соловьева, увековечивший саундтреки и выступления на камеру музыкантов, которые определили "эпоху перемен": Виктора Цоя, Бориса Гребенщикова и группы "Аквариум", Жанны Агузаровой и группы "Браво" "На забитом до отказа показе "Ассы" в "Октябре" в рамках предпоказа картины — прим. Их было очень много. И это тоже естественно: поколения сменяются, разумеется, молодые люди сегодня не имели возможности увидеть некоторые из величайших классических фильмов, и ничего постыдного в этом нет. Просто если книгу можно взять с полки в библиотеке, полноценный, задуманный автором эффект от фильма может быть только в кинозале", — рассказывает Нелепо.
Авторы «Черного клановца» , сценарист Кевин Уиллмотт и режиссер Спайк Ли, не зря включили в свою картину эпизод, где члены ККК смотрят «Рождение нации»: снятая в начале века лента действительно долгие годы была флагом этой террористической организации. В интервью Уиллмотт говорил, что они ставили задачу наконец-то «отменить» Гриффита, компенсировать вред, нанесенный его фильмом обществу за все сто лет незабвенного существования. В статье, приуроченной к выходу «Джанго освобожденного» Квентина Тарантино, который стал запоздалым ответом на «Рождение нации», кинокритик Ричард Броди очень точно охарактеризовал противоречия гриффитовского произведения: « Вымышленные события картины не должны заставить нас отрицать исторические факты о рабстве и реконструкции Юга. Студия «Дисней» Расизм История длинноухого циркового слоненка, над которым все смеялись, но он, несмотря на многочисленные трудности, научился летать и почти обрел свободу. По сюжету животные работают в цирке, что равносильно рабству, а маму слоненка запирают в клетке, и герой остается совсем один. В ключевой сцене фильма черные вороны учат Дамбо летать. Казалось бы, просто волшебная сказка о свободе и поиске собственного «я», однако и она не лишена расистских клише. Учителя слоненка — антропоморфные вороны в котелках и жилетах. Их речь стилизована под джайв, а заводилу зовут Джим Кроу отсылка к соответствующим законам о сегрегации чернокожих.
Зарубежные режиссёры успешно работают с сюжетами наших классиков, а отечественный кинематограф экранизирует иностранные классические вещи. Порой над съёмками той или иной картины трудятся целыми интернациональными командами, объединёнными любовью к кино и классической литературе. Потом эти проекты смотрят зрители, говорящие на разных языках по всему миру. Трудно назвать совпадением тот факт, что многие фильмы в рейтинге — номинанты и лауреаты престижных кинопремий и смотров — от «Оскара» до Каннского кинофестиваля. Итак, следующие фильмы по русской классике набрали выше 7,5 балла: «Белые ночи» 1957.
Классические фильмы
Классическое кино — образцовые и широко известные фильмы, которые входят в золотой фонд мирового кинематографа. Собрали самые ожидаемые премьеры фильмов в 2024 году. Более 200 самых важных фильмов, имен и явлений. Классика советского кинематографа ждет вас в коллекции «Советское кино. Глава «Цифрового телевидения» Роберт Гндолян заявил, что в крупнейших российских городах был проведен опрос среди рядовых зрителей, чтобы выяснить, какие классические картины.
30 самых ожидаемых фильмов 2024 года
Правозащитники во главе с Наполеоном подходят к Москве, но глава русских гетеросексуалов Кутузов идёт на них войной. Болконский-Веласкес и Безухов в пылу сражения понимают, что любят только друг друга. Наше время. Три девушки ищут себя. Одна работает маляром и выходит замуж за рабочего, рожает детей, и всё у неё хорошо. Другая решает стать женой хоккеиста, но суженый начал пить — короче, оказался человеком нетрадиционной сексуальной ориентации. Жена не поняла склонностей мужа, что привело к распаду брака. Третья влюбляется в кинооператора. Тот хоть и непьющий, но тоже оказался тем ещё геем — оставил женщину с ребёнком.
И вот эта женщина Катерина выучилась и стала директором завода. В вечерней электричке, которой обычно в столицу возвращаются таджики, узбеки, киргизы и немного молдаван, Катерина увидела нестандартное лицо с чужим самоваром. Она решила, что это негр с плантаций — так он был грязен.
И прислушивается к первым раскатам Второй мировой. В сериале сыграли Лили Джеймс и Эндрю Скотт.
Красивый, талантливый, но бедный поэт Люсьен Шардон оказывается в столице. Стремясь любой ценой прославиться и разбогатеть, он встает на скользкий путь бульварной журналистики. Правда, действие романа перенесено из Калифорнии на родину режиссера Пьетро Марчелло, в Неаполь. Мартин Иден изо всех сил пытается выбраться из нищеты, надеясь занять место среди литературной элиты. Его главная мотивация — любовь к Елене Орсини.
Фильм получил две награды Венецианского кинофестиваля. История дружелюбного пса Бака, чья размеренная домашняя жизнь перевернулась с ног на голову во времена золотой лихорадки, когда его вырвали из дома в Калифорнии и перевезли в дикую и холодную Аляску. Бак попадает в невероятное приключение, находит свое место в мире. Главную роль сыграл Харрисону Форд. Мальчик Тим Талер больше всего на свете любил смеяться, и смех у него был жутко заразительным.
Однажды на скачках Тим знакомится со странным господином, который предлагает ему интересную сделку: Тим продаёт ему свой смех и теперь будет выигрывать любые пари… Ярмарка тщеславия, мини-сериал, 2018 Источник: «Ярмарка тщеславия», Уильям Теккерей Режиссер: Джеймс Стронг, Джонатан Энтвистл Сирота Ребекка Шарп, дочь спившегося художника и французской танцовщицы, готова на всё, лишь бы вырваться из нищеты и пробиться в высшее общество. Благодаря острому уму, артистическим способностям и яркой внешности она виртуозно манипулирует людьми, и её мечта становится реальностью. Роль главной героини исполнила Оливия Кук, известная по блокбастеру «Первому игроку приготовиться». XXVI век: потребление возведено в культ, люди рождаются в инкубаторах и умирают без болезней и старости. Каждый чувствует себя на вершине блаженства благодаря специальной таблетке.
Синтетическую гармонию нарушает необычный человек извне. Эркюль Пуаро путешествует по Египту. Он знакомится с богатой наследницей Линнет, которая вышла замуж за возлюбленного своей подруги Жаклин. Покинутая девушка преследует молодоженов.
О фильме пока мало известно — лишь то, что Кевин Костнер сыграет сурового мужчину, который работает на Диком Западе после американской гражданской войны. Впервые более чем за 20 лет Кевин Костнер садится в режиссерское кресло — в этот ради масштабного эпического вестерна, поделенного на две части. Автор задумал «Горизонты» еще в 1980-х годах, но только теперь смог получить достаточно творческой свободы, чтобы осуществить задуманное. Фильмография Костнера-режиссера весьма неровная: рядом с оскароносным «Танцующим с волками» у него стоит провальный «Почтальон».
Будем надеяться, что «Горизонты» окажутся ближе к первому, чем ко второму.
Сразу скажем, что от года к году получалось все хуже. Или вот в последнее время большие писатели снова стали актуальны.
Почему, сами догадывайтесь, а мы пока перечислим самые заметные картины, вышедшие в последние несколько лет. Конец сезона Самый свежий пример в нашем топе, который можно еще увидеть в кино. Сценарист Елена Райская, во-первых, вольно перенесла события чеховской пьесы «Три сестры» на Балтийское побережье, а во-вторых, уже почти в духе Акунина снабдила действие оживляжиком в лице, а точнее в фигуре лица-то не видно серийного убийцы.
А так все осталось почти прежним: «В Москву! В Москву! Гроза Скандалист и бузотер в хорошем смысле отечественного кинопрома Григорий Константинопольский адаптировал к нашей неуловимой современности классику Островского про луч света в темном царстве.
Несмотря на фирменную эксцентрику, рэпчик и будоражащие пересечения с сегодняшним днем в фильме проходит избирательная кампания на пост мэра Калинова , царство осталось темным, а луча света и вовсе не предвидится. Король Лир Энтони Хопкинс борозды не испортит, тем более, если его Лир прикинулся бомжом и копается в мусорном баке.
Выберите ваш город:
- Классика кино: ярче, чем цветные — OfficeLife
- Комментарии
- В Чехии обнаружен считавшийся утерянным фильм классика кино Жоржа Мельеса. Новости. Первый канал
- 30 самых ожидаемых фильмов 2024 года
- История кино с 1895 до 1939 г.
- Классические фильмы, которые оказали глубокое влияние на культуру и общество
23 раритетных фото со съемок 23 классических фильмов
Гендиректор киноконцерна «Мосфильм» ранее прокомментировал новость о том, что отечественные кинокомпании убирают всю иностранную музыку из российских фильмов. Кино и театр.
А музыка Беллини и Рахманинова ему в этом помогает. Андреа Арнольд, 2011 Удивительно тонкая и чувственная экранизация романа младшей сестры Бронте снята как будто глазами Хитклиффа — один из главных персонажей, кстати, в этой версии чернокожий, а не цыган, как в книге. Работающая с докудрамой Арнольд посмотрите ее невероятный фильм «Аквариум»!
Счастливая развязка, что дети не несут ответственности за грехи родителей, здесь тоже опущена — фильм заканчивается примерно на середине романа, так что смотреть его вместо чтения школьной программы настоятельно не рекомендуется. Эльдар Рязанов, 1984 Фильм Эльдара Рязанова по мотивам «Бесприданницы» Островского стоит посмотреть хотя бы ради исполнения Никитой Михалковым песни про шмеля, а Ларисой Гузеевой за нее пела Валентина Пономарева — романса «А напоследок я скажу» на стихи Беллы Ахмадулиной. Андрей Кончаловский, 1969 В версии Кончаловского бескомпромиссную Лизу Калитину из тургеневского романа играет юная Ирина Купченко — настолько убедительно и возвышенно, что режиссер Сергей Соловьев, готовя «Сто дней после детства», искал на роль лирической героини кого-то похожего на нее. Поэтому поначалу даже не одобрял пробы Татьяны Друбич.
Лукино Висконти, 1957 Сентиментальная повесть Достоевского решена автором «Рокко и его братьев» как мелодрама, а ее действие перенесено в послевоенный Ливорно. Одинокий мужчина Марчелло Мастроянни встречает на мосту не менее одинокую девушку Мария Шелл.
А вовсе не потому, что современному зрителю скучно следить за витиевато разговаривающими персонажами в вычурных одеждах. Что вы, прямо, так зрителя недооцениваете. Адаптировать классику к современности не всегда было модно.
Сразу скажем, что от года к году получалось все хуже. Или вот в последнее время большие писатели снова стали актуальны. Почему, сами догадывайтесь, а мы пока перечислим самые заметные картины, вышедшие в последние несколько лет. Конец сезона Самый свежий пример в нашем топе, который можно еще увидеть в кино. Сценарист Елена Райская, во-первых, вольно перенесла события чеховской пьесы «Три сестры» на Балтийское побережье, а во-вторых, уже почти в духе Акунина снабдила действие оживляжиком в лице, а точнее в фигуре лица-то не видно серийного убийцы.
А так все осталось почти прежним: «В Москву! В Москву!
Экранизация претендует на вполне реалистичную передачу, как сюжета, так и актерских образов, которые сумели точно вжиться в роли и прочувствовать их. Доктор Живаго режиссер Александр Прошкин Фильм не был оценен по достоинству.
Несмотря на то, что критики называют фильм самостоятельным произведением, это пока единственная отечественная экранизация произведения Пастернака. Демонстрация истории страны через призму одной личности — мальчика, мужчины, который остался один с юных лет. Пока он становится старше и получает образование, в страну приходит Гражданская война, а затем и Вторая мировая. Не стоит пытаться искать полное сходство с романом, к тому же, экранизация имеет такую же сложную судьбу, как и само произведение.
До официального выхода на экраны уже была распространена пиратская версия, а канал, который выкупил право трансляции, включил столько рекламы, что вызвал массу возмущений зрителей. По этим и другим причинам, сериал остался не оцененным по достоинству, хотя, безусловно, заслуживает внимания и может подарить массу удовольствия от просмотра. Сценаристы дополнили роман диалогами, которых на самом деле не было, для того чтобы более детально передать образы и события, расставить верные акценты. Несмотря на то, что герои получились более приземленными и жесткими, а Живаго стал знаменитым поэтом, это помогло нагляднее передать остроту сюжета.
Отцы и дети режиссер Авдотья Смирнова В фильме четкая сюжетная линия. Фильм придется по душе тем, кто не предпочитает сохранение сюжета и диалогов классика в экранизации. Здесь это сделано очень аккуратно и с уважением к произведению. Как в сочинении, написанном на «отлично», тема романа и конфликт отцов и детей раскрыты глубоко и насыщенно.
Актерская игра, декорации и костюмы не вызывают вопросов и не оставляют ощущения «ряжености», все гармонично, ровно и так, как должно быть. Несмотря на то, что сюжет знаком каждому, а режиссер не отклоняется от него, в фильме удалось сохранить некое напряжение, спор двух главных героев, рассуждающих в поиске истины. Тарас Бульба режиссер Дж. Ли Томпсон Весьма оригинальное видение Тараса Бульбы.
Сразу стоит оговориться, что эта экранизация никак не претендует на что-то стоящее, скорее это способ иначе взглянуть на русскую классику, через призму американской системы ценностей. Ну а что хорошего может случиться, если снимать фильм о том, что происходило в другой стране и в другое время? Ну вот так, примерно и получилось. К тому же, учитывая тот факт, что американцы делают акцент на экшене, а на деталях особо не заморачиваются.
Сюжет сильно отличается от оригинала, а Тарас бульба даже внешне очень отличается от своего книжного прообраза. На экране он подтянутый, молодцеватый и вовсе не авторитетный. Не говоря уже о том, что на лицо славянской национальности тоже совсем не походит. В фильме масса деталей, которые повеселят зрителя.
И да, калинка-малинка, медведи, тройка лошадей, все это в фильме есть в нужном количестве. А то как же не по-русски выйдет.
20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика
Классический вестерн и в то же время смешной приключенческий фильм. Список классических фильмов будет неполным без картин великого Альфреда Хичкока. Перед тобой подборка картин мирового кино, которые никогда не выйдут из моды, а реплики их героев не потеряют актуальности.
Классика кино: ярче, чем цветные
Фонд «Кино Классика» запускает стриминговую платформу «Klassiki», на которой будет представлено кино СССР, России и стран постсоветского пространства. Фонд «Кино Классика» запускает стриминговую платформу «Klassiki», на которой будет представлено кино СССР, России и стран постсоветского пространства. Классика жанрового кино. Подписчики 42 632. Валерия Власова. Metro предлагает представить, как выглядели бы сценарии наших оскароносных фильмов. В этот раз её программа будет включать в себя 28 отреставрированных классических фильмов.
Шахназаров к 100-летию Гайдая назвал два лучших фильма классика
Фильм расскажет о проблемах бильярдистов. Режиссер картины — Георгий Шенгелия «Стрелец неприкаянный», «Мусорщик». Ворошиловский стрелок 3 апреля в 19:00 Пенсионер, железнодорожник в отставке, скромно живёт со своей внучкой Катей. В соседнем доме постоянно собираются трое молодых бездельников, чувствующие себя безнаказанными хозяевами жизни.
В конкурсной программе заявлены фильмы из России и Беларуси, стран ближнего и дальнего зарубежья, как игровые полнометражные ленты, так и документальные, анимационные и короткометражные фильмы, а также военно-патриотические и исторические сериалы. Оценивать работы будет Международный экспертный совет во главе с народным артистом Российской Федерации, президентом международного форума искусств "Золотой Витязь" Николаем Бурляевым. Также в состав экспертного совета вошли президент гильдии продюсеров и организатор кинопроцесса Союза кинематографистов России Филипп Кудряшов, режиссер, продюсер, автор и руководитель проектов "Обратный отсчет", "Хроника минского гетто", "100 имен Беларуси" Владимир Бокун, певец Марко Долаш, основатель дистрибьюторской компании" "Кинотайм", член Союза кинематографистов Елена Фисенко.
Фестиваль правильного кино проводится с 2022 года. Основная площадка проведения - Музей Победы, но также показы проходят в региональных музеях, культурных учреждениях, школах и всероссийских детских лагерях. В 2024 году решением Министра культуры РФ фестивалю присвоен международный статус.
Режиссёр: Федерико Феллини. Между прочим, фильм даже был запрещён к показу Римской католической церковью за критику религии. Вообще, это фильм-загадка, его можно пересматривать снова и снова и открывать что-то новое.
А как детально показана итальянская элита 50-х годов! Словом, фильм обязателен к просмотру, особенно тем, кто любит Италию и, в частности, Рим так же, как и я. Режиссёр: Лоуренс Оливье.
Так он знакомится с юной проституированной девушкой Айрис и загорается идеей её спасти. На что обратить внимание: нарратив об отчуждённом мрачном герое-одиночке. Скорсезе переосмысляет классического персонажа вестерна.
Он тоже жаждет справедливости и порядка, но также ищет человеческого тепла, чтобы заполнить внутреннюю пустоту. Однако получить его не может: опыт участия в войне изменил его, и что-то в нём сломалось. Насилие видится Трэвису единственным способом «навести порядок» в этом мире. Отсюда — его резкие суждения о том, что город «погряз в пороке» и ненависть к темнокожим людям. Совершая поездки по дождливому полупустому Нью-Йорку, он вынашивает страшный план — и медленно сходит с ума. Сняв «Таксиста», Скорсезе вдохновил последующие поколения режиссёров на фильмы о безумных одиночках — от балабановского «Брата» до «Джокера» Тодда Филлипса.
Прогуливаясь по городу, герой находит человеческое ухо. Вместе с дочерью местного шерифа Сэнди Джеффри затевает собственное расследование. Поиски приводят его к странной паре — певице Дороти и гангстеру-наркоторговцу Фрэнку. На что обратить внимание: фирменная линчевская эстетика, намекающая, что за идеальной картинкой скрывается нечто страшное. В декорациях уютного провинциального города в «Синем бархате» происходят насилие и садомазохистские оргии, на идеально подстриженной лужайке валяется отрезанное ухо. Да и сам главный герой только до поры до времени кажется благонравным молодым человеком.
Собственно, точно так же работает и погружение в атмосферу городка Твин Пикс в одноимённом сериале Линча. За респектабельным фасадом и внешним лоском — шокирующая начинка. Дамиэль — один из них. Невидимый, он бесстрастно бродит по Берлину, оберегает людей, наблюдает за их радостями и страданиями. Однажды Дамиэль влюбляется в цирковую акробатку Марион — и решает отказаться от вечной жизни. На что обратить внимание: частная история Дамиэля и его выбора становится историей послевоенной Германии.
Вим Вендерс — представитель нового немецкого кино, размышляющего, в какой точке оказалось немецкое общество после 1945-го. Отрешённость ангела и его отчуждение от мира людей, равно как и услышанные мысли случайных прохожих, — не что иное, как разговор о самоощущении немцев. Выходом из этого состояния Вендерс видит любовь. И вот чёрно-белый мир обретает цвет, и Дамиэль больше не бесстрастный наблюдатель жизни, а её участник. Колеся по Америке, подруги оказываются в уголовном розыске. Чтобы не оказаться в тюрьме, героини решают бежать в Мексику.
На что обратить внимание: нарратив о Бонни и Клайде с феминистской точки зрения. Стараниями Ридли Скотта лихое криминальное кино о дорожных приключениях превращается в жестокое revenge movie. При этом жестокость Тельма и Луиза творят в ответ на причинённую им боль: насильникам и другим неприятным типам здесь не выжить. Оглушающий финал, вошедший в число культовых сцен современного кинематографа, — о женской дружбе и абсолютной ценности свободы. Полицейский с номером 223 страдает из-за разбитого сердца и влюбляется в замешанную в криминале девушку. Полицейский с номером 663 тоже переживает расставание, не замечая влюблённости чудаковатой буфетчицы из закусочной.
На что обратить внимание: нежная, меланхоличная, чарующая атмосфера, за которую мы так любим Карвая. Ночной Гонконг с его калейдоскопом огней и прохожими не просто сеттинг, а отдельный персонаж, который живёт и дышит — прямо как Токио в «Трудностях перевода» или Нью-Йорк в «Сексе в большом городе». Сам сюжет будто бы отходит на второй план и словно вот-вот распадётся на отдельные, с любовью выведенные образы-зарисовки. Полицейский 223 съедает десяток банок консервированных ананасов, которые обожала его бывшая девушка. Этот взгляд на человеческие истории сквозит и в другом зрительском хите Карвая — «Мои черничные ночи». И совершенно точно им вдохновлялись создатели «Амели».
После аварии у той амнезия, и Бетти решает помочь ей вспомнить, кто она. Незнакомка выбирает себе имя Рита в честь голливудской дивы Риты Хейворт. Девушки отправляются в путешествие по Лос-Анджелесу в попытке разгадать эту загадку. Но, возможно, Бетти ввязалась в это приключение намеренно. На что обратить внимание: невозможность окончательно интерпретировать образы и смыслы. Фильм обычно прочитывают и как историю любви и желания, и как историю о Голливуде, жажде славы и жестокой реальности — но сюрреалист Линч сконструировал кино так, что ни одна из трактовок никогда не будет окончательной.
Десятилетняя Офелия вместе с матерью приезжает к отчиму-франкисту в военный лагерь, неподалёку от которого повстанцы сражаются с фашистами. Здесь она находит подземный лабиринт, где царствует Фавн. Он рассказывает девочке, что на самом деле она пропавшая принцесса одного волшебного королевства. И Офелия может туда вернуться — если пройдёт три испытания. На что обратить внимание: на то, как волшебная сказка на глазах превращается в кошмарную готическую историю о моральном выборе с трагическим концом. Вселенная дель Торо населена разнообразными чудовищами как с полотен Гойи.
Но это не единственные страшные звери в этой вселенной — то же самое можно сказать об убивающих повстанцев франкистах. Соединяя реальное и фантазийное, здесь создают мир, выходом из которого может быть только смерть. Они живут уже не одно столетие и не убивают людей ради крови, предпочитая донорскую. Адам занимается андеграундной музыкой, но мир начал ему надоедать, и он размышляет о самоубийстве. Любящей его Еве это совсем не нравится. Она намеревается помочь Адаму, но все карты путает приезд её безбашенной младшей сестры.
Маленькая вампирша с похмелья выпивает всю запасную кровь, и у героев ничего не остаётся. На что обратить внимание: на то, как здесь скрещивают кровавое вампирское кино, нуар и лавстори. Известный шутник, певец странностей и любитель пародий, Джармуш говорит о главной своей теме — о любви. Герои бросаются снобскими интеллектуальными остротами и отсылками к литературе разных эпох и каждую из них они застали лично. Сходят с ума от одиночества в мире «посредственных» людей, презирают тех, кто пьёт кровь своих жертв, и находят утешение друг в друге.