Ви, главный герой Cyberpunk 2077, для взломов использует кибердеку, снаряженную различными атакующими программами, демонами; разработчиком этой серии программ был именно Бартмосс.
Неизвестная земля
Как выполнить заказ «Бесплодная земля» в Cyberpunk 2077? | Киберпанк 2077 Действие будет происходить в ярком и жестоком мегаполисе Найт-Сити в Свободном штате Северной Калифорнии. |
Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности | Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. |
Как выполнить заказ «Бесплодная земля» в Cyberpunk 2077?
Больше статей на Shazoo.
Чтобы получить доступ к новому контенту, вернитесь в главное меню" Улучшено качество изображения при реконструкции лучей DLSS в режиме "Ультрапроизводительность" Исправлена ошибка, связанная с повреждением файлов сохранения на PlayStation, в связи с чем увеличен максимальный размер файла сохранения — этот фикс не починит уже поврежденные до 2. Больше статей на Shazoo.
Если вы сосредоточитесь, сенсор это засечет и шарик в трубе взлетит. Когда-то подобные штуки стоили дорого, а сегодня их производство налажено на заводах Китая — цена доступна практически всем. По этой же причине, вероятно, еще долго можно будет не опасаться, что коварные власти превратят обывателей в эдаких биороботов, как это произошло с населением Земли в Syndicate Wars , где с помощью чипов могущественная корпорация попросту контролирует мысли своих сотрудников. Какое-никакое, а облегчение.
Но совершенно необязательно перекраивать личность человека, чтобы заставить его действовать вопреки собственным желаниям. И тут опять весьма правдоподобный сценарий будущего рисует Deus Ex: Human Revolution, где биочипы, которые вроде бы призваны лишь облегчить использование имплантов, на деле применяются еще и для того, чтобы свести людей с ума. Вполне возможно спровоцировать агрессивное или самоубийственное поведение, воздействуя на те или иные области головного мозга. Вдобавок, даже если исключить злонамеренность разработчиков, серьезная угроза остается, ведь наверняка найдутся умельцы, способные взломать систему «мозг-компьютер». И тогда хакер сможет взять под контроль приборы, которыми мысленно управляла жертва, или ее собственные импланты. Нечто подобное уже можно проделать в реальности. В прошлом году эксперт по безопасности Джек Барнаби продемонстрировал, как легко взломать программное обеспечение современных электрокардиостимуляторов и дать команду, которая убьет человека.
То ли еще будет, если люди массово начнут превращать себя в киборгов… По ту сторону реальности Зачастую обитатели киберпанковских вселенных могут путешествовать по виртуальному пространству, которое, подобно Матрице, для органов чувств ничем не отличается от реального мира. Специальных тренажеров, систем виртуальной реальности или шлемов, позволяющих глубже погрузиться в смоделированный на компьютере мир, создано немало, и новые разработки появляются с завидной регулярностью. Но вот о симуляции, которая воспринималась бы нами точно так же, как реальность, пока можно лишь мечтать. Хотя некоторые подвижки в этом направлении все же имеются. Например, нейрохирурги Университета Дьюка, вживив мартышке мозговой интерфейс, заставили ее почувствовать прикосновение к виртуальному предмету. Если со временем мы научимся обманывать и другие органы чувств, то очень вероятно, что киберпространство, предсказанное фантастами, заменит привычный нам интернет. Рукотворный бог Еще одним привычным атрибутом киберпанка со времен «Нейроманта» остается искусственный интеллект, или сокращенно ИИ.
Его появление писатели предрекают уже много десятилетий, работы в этой области активно ведутся много лет, но когда ученые доберутся до намеченной цели симуляции разума человека и, главное, каков будет результат — все еще приходится гадать. Например, один из отцов-основателей Apple Стив Возняк полагает, что уже через четыре-пять десятилетий появятся компьютеры, наделенные самосознанием, характером и эмоциями. С другой стороны, знаменитый исследователь Дуглас Хофштадтер, изучающий природу сознания, уверен, что пообщаться с компьютером как с равным мы если и сможем, то еще очень нескоро — в лучшем случае лет через сто, а то и двести. Впрочем, кто бы ни оказался прав — скептики или оптимисты, — время, чтобы погадать, как ИИ отнесется к своим родителям и будет с нами уживаться, еще хватает, да и в прогнозах дефицита не наблюдается. Самые пессимистичные сценарии, вроде тех, что показаны в «Терминаторе», «Матрице» или классической адвенчуре I Have No Mouth, and I Must Scream , сулят нам не столько киберпанковское, сколько постапокалиптическое будущее, в котором разумные машины выходят из-под контроля. После чего уничтожают или порабощают большую часть человечества. Пожалуй, наиболее любопытную версию конфликта между искусственным интеллектом и его создателями предлагает дилогия System Shock.
Примерно такой способ защитить нас от собственных созданий предлагает Элиезер Юдковски. Он считает, что надо не ограничивать ИИ какими-то строгими законами, которые тот все равно сумеет обойти, а сделать так, чтобы тот понимал людей и был настроен к ним дружественно. Но стоило вывести пресловутый модуль из строя, как у SHODAN моментально развилась острая социопатия, после чего ИИ принялся убивать и порабощать обитателей станции. Но, хотя киберпанк не самый оптимистичный жанр, большинство принадлежащих к нему книг, фильмов и игр сулят не столь мрачные перспективы. Обычно в киберпанковских мирах ИИ и человечество так или иначе уживаются друг с другом. Но даже в тех случаях, когда искусственный разум не горит желанием уничтожить своих создателей, от него все равно можно ожидать неприятных подвохов. Скажем, пятерка ИИ, известных как «Патриоты», из вселенной Metal Gear Solid не обладала полной свободой воли, и они неукоснительно следовали цели, ради которой создавались — принести миру единство.
Но если хитрости и дальновидности ИИ было не занимать, то вот состраданием их наделить забыли. Так что, перекраивая цивилизацию в соответствии с возложенной на них миссией, «Патриоты» совершенно не считались с тем, сколько при этом людей пострадает. Не стали плясать под дудку людей и разумные машины мира Deus Ex. Первая из них, прозванная Дедалом, появилась на свет во многом по случайному стечению обстоятельств. Дедал задумывался как мощная система слежения, но нежданно-негаданно обрел сознание, хотя и был вынужден подчиняться первоначальным директивам, а его главная обязанность заключалась в предупреждении деятельности террористов. По иронии к таковым Дедал отнес своих создателей — группу «Маджестик 12», в которую входили самые богатые и влиятельные люди планеты, и он развязал против этой организации настоящую войну. Созданный для борьбы с Дедалом искусственный интеллект Икар тоже не отличался послушностью и, выполняя возложенную на него миссию, в тайне преследовал собственные интересы.
Впоследствии оба ИИ слились воедино, и родившийся таким образом новый разум Гелиос взялся исправить ошибки, наделанные человечеством, решив построить настоящий рай на земле. При этом опять же не советуясь с теми, кого решил облагодетельствовать. Так что, если мы собираемся создавать полноценный ИИ, не стоит ожидать, что он смирится с участью слуги и будет безропотно выполнять пожелания своих творцов. Другой мир Кроме появления новых технологий, львиная доля киберпанковских историй сулит нам исчезновение государств, какими мы их сегодня знаем. Правда, как именно это произойдет, мнения расходятся. Чаще всего в киберпанковских мирах роль наиболее влиятельных игроков на политической арене переходит к глобальным корпорациям. Причем зачастую их влияние обеспечивается лишь монопольным правом владения на ту или иную революционную технологию.
В Syndicate компания Eurocorp и несколько конкурирующих организаций получают громадную власть просто потому, что в их руках находится производство биочипов и других имплантов. Однако подобное развитие ситуации представляется чересчур упрощенным и маловероятным: правительства и военные ведомства держат руку на пульсе передовых разработок в области кибернетики и едва ли просто так утратят контроль над потенциально опасными технологиями. Куда более вероятным представляется сценарий, описанный авторами настолки Cyberpunk 2020. В ней социально-экономический кризис привел к ослаблению федерального правительства США, после чего несколько штатов провозгласили независимость, и только после этого корпорации получили возможность действовать наравне с властями и даже диктовать им свою волю. Такой ход событий выглядит уже куда более правдоподобным. Здесь человечеством и развитием общества управляет, пусть и не всегда успешно, мировая закулиса — горстка невероятно влиятельных и богатых людей, объединенных в тайное общество «Маджестик 12».
Творец обратил внимание на один из список известных пасхалок в сети — в ней было отражено далеко не всё, что команда CDPR спрятала в Cyberpunk 2077. Однако Павел не исключает и другой вариант: все секреты уже давно раскрыли, просто исследователи не поделились находками с широкой общественностью, поэтому про них пока ничего неизвестно: «Я видел одну из последних статей [со всеми пасхалками в Cyberpunk 2077], в которой был длинный список, но не всё. Есть ещё несколько вещей, которые пока не найдены.
Как выполнить заказ «Бесплодная земля» в Cyberpunk 2077?
Как начать прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Although Cyberpunk 2077 has no accessible trains, there are many stations with rudimentary furnishings and functioning doors. A subway tunnel also seems to exist, namely behind the walls of the station near Corpo Plaza. |
Неизвестная земля ➤ Cyberpunk 2077: Phantom Liberty ➤ Часть 17 | 2024. 2 недели назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. |
В некстген-версии The Witcher 3 нашли пасхалку к неразгаданной тайне Cyberpunk 2077 | Канобу | Ждем новостей от Songbird в Cyberpunk 2077. |
Как начать прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Cyberpunk 2077: Phantom Liberty # 1. |
Cyberpunk 2077: CD Projekt reveals what unfinished locations are all about | Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город. — появилась система улучшений имплантов, о ней расскажу позже, когда дело дойдет до улучшений и крафта. |
Как начать прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
В квесте "Неизвестная земля" в DLC Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, вы отправитесь в захватывающее приключение, чтобы попасть в таинственный Песий город. Although Cyberpunk 2077 has no accessible trains, there are many stations with rudimentary furnishings and functioning doors. A subway tunnel also seems to exist, namely behind the walls of the station near Corpo Plaza. Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город. 1. Неизвестная земля Киберпанк 2077. 1. Неизвестная земля Киберпанк 2077.
Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город
Как начать сюжет DLC Phantom Liberty в Cyberpunk 2077? | Задание "Неизвестная земля" служит техническим пропуском в новую локацию, без его прохождения попасть туда физически не получится. Вы сможете открыть Пёсий город и его окрестности только после полного прохождения квеста "Неизвестная земля". |
Как начать сюжет DLC Phantom Liberty в Cyberpunk 2077? | CDPR's smash-selling RPG Cyberpunk 2077 will release its first standalone novel adaptation "No Coincidence" in the summer of 2023. |
Cyberpunk 2077 позволяет вам исследовать Бесплодные земли за пределами Найт-Сити | Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город. Представленный геймплей записывался с PlayStation 5 и позволяет увидеть новый район Найт-Сити под названием Пёсий город, где развернутся события DLC. |
Прохождение задания Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Киберпанк 2077 Действие будет происходить в ярком и жестоком мегаполисе Найт-Сити в Свободном штате Северной Калифорнии. Дополнительные задания Cyberpunk 2077 заказы киберпсихи подробное руководство по завершению всех побочных квестов второстепенные миссии Киберпанк 2077 | VK Play. Киберпанк 2077 Действие будет происходить в ярком и жестоком мегаполисе Найт-Сити в Свободном штате Северной Калифорнии. Прохождение задания «Неизвестная земля», которое в оригинале называется Dog Eat Dog, что является отсылкой к одноименной музыкальной группе в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Ви получает голосовой звонок от загадочной женщины, называющей себя Певчей Птицей.
Прохождение квеста Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Обитает она в области пустошей, куда советую заглянуть в нужный момент. Подчёркиваю, что заранее нестись в регионы, которые Ви не по зубам, бессмысленно. Практичнее зачищать локации по мере продвижения по основному сюжету кампании. Основным требованием для получения заказа является закрытие квеста «На перепутье».
Вначале вас попросят найти следы киберпсихопата, воспользовавшись портативным сканером. Прибыв на место, внимательно осмотрите поверхность путём сканирования. На карте отобразятся путеводные маркеры, которые подскажут места для посещения.
Нам предстоит преодолеть пустыню, пройти по следу и изучить всю местность, доступную для поисков.
К 2045 году Гонконг окружен 100-футовой стеной, чтобы остановить распространение болезни, вызванной нападением. Он становится центральной базой для Альта Каннингема, когда-то подруги персонажа Киану Рива, Джонни Сильверхенда, который к тому времени стал мощным ИИ. Вторая корпоративная война происходит между 2008 и 2010 годами в Южно-Китайском море, которая уносит миллионы жизней в регионе и вызывает огромный кризис беженцев. Статья в тему: 5 лучших головоломок 2021 года Африка В 1997 году в Ливии происходит событие под названием The Meltdown, которое покрыто радиоактивным облаком, которое также затрагивает Алжир и Тунис, временно останавливая исламские движения. К 2019 году исламское фундаменталистское движение вновь возникает в Алжире после того, как страна значительно пострадала как государство-сателлит Европейского сообщества.
В 2010 году экспериментальная нанотехнология, призванная помочь в очистке от радиоактивных отходов в Южной Австралии, выходит из-под контроля, захватывая огромные участки пустыни. Непризнание Австралией земель аборигенов вызывает как протесты внутри страны, так и бойкот из-за рубежа, включая Новую Зеландию. В 2016 году в Аделаиде, Австралия, поразила засуха, усугубленная загрязнением оставшихся запасов воды. Арасака финансирует опреснительную установку, чтобы австралийцы могли сделать морскую воду пригодной для питья, но, принимая их предложение, австралийцы усиливают влияние корпорации на свою страну. Влияние на Cyberpunk 2077 Киберпанк 2077 может быть установлен в Найт-Сити, но нет сомнений, что более широкий мир окажет огромное влияние на то, что игроки могут ожидать от мегаполиса. Поклонники Киберпанк будет знать, что сами нации становятся все менее значимыми, чем мегакорпорации, поэтому далеко идущее влияние таких компаний, как Arasaka, ощущается во всем мире.
Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления 2. Чтобы получить доступ к новому контенту, вернитесь в главное меню». Изменения для консолей Исправлена ошибка, связанная с повреждением файлов сохранения на PlayStation, в связи с чем увеличен максимальный размер файла сохранения. Внимание: это изменение не восстановит файлы, повреждённые до установки патча 2. Исправлена ошибка, из-за которой при запуске игры без подключения к интернету появлялось сообщение, призывающее игрока снова войти в «Мои награды» в GOG. Разное Исправлены различные ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры на ПК и консолях. В транспортных средствах выровнена громкость радио, которое было очень тихим. Игрокам, которые уменьшили громкость других звуков, чтобы лучше слышать радио, возможно, понадобится снова изменить настройки.
Добавлены недостающие звуки, издаваемые «Василиском». Исправлена ошибка, из-за которой можно было бесконечно набирать очки в «Драме травмы», стреляя во врагов, выпрыгивающих из вертолёта. Теперь в базовой версии игры можно зайти на сайты «Рык FM» и «Тёмная звезда». Исправлена ошибка, из-за которой при отключении от интернета не появлялось уведомление на вкладках «Мои награды» и «Межплатформенное сохранение». Песня «History» в исполнении Gazelle Twin и Trash Generation теперь не будет звучать в режиме «Отключение лицензированной музыки». Исправлена ошибка, из-за которой волосы не отбрасывали тени при включённой трассировке лучей. Внесены изменения в локализацию на украинском языке. В частности, исправлены строки, в которых перевод утратил первоначальный смысл.
Добавлена поддержка «Призрачной свободы» в REDmod.
Старые раны. Как найти бар «Мотылёк» Рид свяжется с Ви и скажет, что для поиска Сойки нужен еще один член команды — его старая помощница Алекс. Найти ее можно в баре «Мотылек». Направляйтесь туда и поговорите с барменшей. Когда придет Рид, поучаствуйте в диалоге, а затем выйдете на улицу успокоить Алекс. Девушка даст наводку на нетраннера — Фигуриста. Выходите из бара и пообщайтесь с Джонни, а затем идите к метке задания. Как найти Фигуриста Нетраннера охраняют «вудуисты». С ними можно попробовать поговорить или же пробиться с боем.
В любом случае Рид вам поможет. Осмотрите помещение, чтобы найти проход к Фигуристу, затем поговорите с ним. Согласитесь на просьбу просканировать биочип и посмотрите кат-сцену. После того, как получите новую информацию от Сойки, выходите с базы. Появятся враги. После победы поговорите с Ридом на выходе. Нужно придумать, как попасть на закрытое мероприятие в «Чёрном сапфире». Рука руку моет. Как найти планы здания «Чёрный сапфир» Позвоните местному фиксеру — мистеру Хэндсому. Желательно к этому времени уже выполнить часть его контрактов.
Возможно, в противном случае диалог будет иным и фиксер попросит помочь ему закрепиться в Песьем городе. Так как мы уже это сделали, он пообещает поискать информацию, но придется подождать несколько часов. Перемотайте время или выполните побочные активности. В итоге фиксер предложит встретиться в клубе «Тяжёлые сердца». Направляйтесь туда и поднимитесь на лифте на второй этаж. Пообщайтесь с мистером Хэндсомом и заберите чертежи здания. Выходите из клуба и доложите Риду об успехах. Направляйтесь в бар «Мотылёк». На входе Ви станет плохо. Пообщайтесь с Ридом и следуйте за ним в подвал.
Чёрное или Красное. Как попасть в «Чёрный сапфир» В подвале к вам с Ридом присоединится Алекс. Обсудите план и заберите снаряжение. Вам нужно найти затопленные туннели. Добравшись до места, используйте силу, чтобы открыть дверь. Идите по коридору до конца, пока не упретесь в воду. В меню снаряжения выберите водолазный костюм и наденьте его. Теперь можно погружаться. Плывите сначала по прямой, а около решётки налево. Обратите внимание на мины под водой — отключайте их или переводите в дружественный режим раньше, чем окажетесь рядом.
Сломайте решётку, преграждающую дальнейший путь. После трубы поверните направо — еще одна мина. Отодвиньте дверь автомобиля неподалёку и проплывите ещё немного, чтобы оказаться в просторной комнате. Пройдите через неё к большим красным проводам и снова опускайтесь в воду. Не пропустите мину, чуть позже поднимите дверь, чтобы попасть в комнату с подъёмниками. Справа от входа можно забраться на платформу с кнопкой. Нажмите её, чтобы опустился первый подъёмник. Забирайтесь на него и нажмите вторую кнопку. Теперь по перевернутой машине можно продвинуться дальше. Поднимитесь по лестнице, а потом перепрыгните на другую, закрепленную на противоположной стене.
Ви попадёт в помещение с охраной. Слева есть люк с надписью «Выход» — пройдите по нему, если ваша техника не менее 15, чтобы тихо попасть в комнату с одним из солдат. Обезвредьте охранника и осмотрите компьютер напротив. Солдаты внизу нам пока не интересны. Подключитесь к сети, а затем ищите на камерах Рида — 4 камера по счету. Наблюдайте за действиями шпиона, пока он не попросит открыть ему ворота. Сделайте это через взлом. Теперь уходите от компьютера — вам в лифт внизу, где появились новые охранники. Разберитесь с ними и поднимайтесь. Как провести Рида через охрану Идите по коридору, пока не увидите впереди снайпера.
Вырубите его и подключитесь к винтовке. На другой стороне небоскреба появится Рид. Его нужно провести через все препятствия и охрану, так как для Ви открывается полный обзор. Первое, что требуется — просканировать окружение на поиск угроз. Рядом с позицией Рида мина — сканируйте её и сообщите результат агенту. Затем двигайте камеру влево, чтобы просканировать двоих солдат. Чуть выше камера наблюдения. Продолжайте двигать камеру влево, Ви заметит большой лифт — сканируйте. Финальное — контейнеры, которые Рид должен опустить для Ви. Разрешите шпиону выдвигаться.
Посоветуйте ему, что делать с миной, если есть достаточно характеристик. Подождите, пока мимо пройдет патруль. Теперь нужно отключить датчик движения. Вам последовательно будут подсвечены участки проводов, по которым нужно найти трансформатор — выстрелите в него. Стрельбы можно не бояться из-за глушителя на винтовке. Впереди два охранника. Выстрелите в левого тогда, когда Рид закончит считать. Очень важно сделать это быстро, чтобы никто из охраны не поднял тревогу. Далее не приближайте к Риду камеру, иначе Ви не заметит патруль. Предупредите шпиона о солдатах, чтобы он успех спрятаться.
Далее Рида заметит снайпер на балконе. Быстро вырубите его. Шпион пройдет дальше, но путь преграждает охранник. Найдите его по камерам, а затем выстрелите сквозь стену, чтобы быстро убить. Выйдут два охранника. Их нужно ликвидировать любым удобным для вас способом до тех пор, пока они не дошли до позиции Рида. На этом этап будет завершён. Шпион опустит для Ви мост, можно двигаться к нему. Как найти Сойку Вместе с Ридом поднимайтесь на лифте в прачечную и наденьте праздничный костюм. Направляйтесь к гостям, можете осмотреться и послушать, о чём говорят люди.
Как начать сюжет DLC Phantom Liberty в Cyberpunk 2077?
Прохождение сюжетной линии дополнения Phantom Liberty в игре Cyberpunk 2077. Неизвестная земля Начало дополнения После запуска дополнения вам будет. В квесте "Неизвестная земля" в DLC Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, вы отправитесь в захватывающее приключение, чтобы попасть в таинственный Песий город. Неизвестная земля (англ. Dog Eat Dog) — основной квест в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077». Ждем новостей от Songbird в Cyberpunk 2077. Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город. 1. Неизвестная земля Киберпанк 2077.
В Cyberpunk 2077 остались нераскрытые секреты. Разработчик бросил вызов сообществу исследователей
В 2002 году в его нервную систему был временно вживлен микрочип, с помощью которого Мистер Киборг, как прозвали профессора, мог пользоваться роботом-рукой. Позднее на подобную операцию решилась и жена Кевина, и, соединив через сеть свои чипы, супруги получили возможность ощущать нервные импульсы друг друга. За последнее время ученым удалось добиться еще большего прогресса. В минувшем году в Брауновском университете успешно протестировали микрочип, который был вживлен в кору головного мозга парализованных пациентов, и они силой мысли управляли специальным манипулятором. Уже в нынешнем году сотрудники того же университета сообщили о создании портативного мозгового интерфейса — он пока что испытывается на животных.
Более того, ведутся и коммерческие разработки. Samsung объявила, что трудится над системой, которая позволит нам пользоваться планшетами или смартфонами также исключительно с помощью мысленных команд. Правда, пока что для этого необходим капюшон, увешанный электродами, и о выпуске проекта на рынок речи не идет. Зато существует масса других устройств, которые позволяют управлять программами и играми с помощью силы мысли.
По сути, это просто энцефалографы, переводящие электрическую активность мозга в цифровые команды. О многих таких приборах мы не раз рассказывали на страницах «Игромании». Судя по количеству и темпу исследований в этой области, прямое подключение мозга к компьютеру — лишь вопрос времени. Теперь об этом уже не только грезят фантасты, но и все чаще говорят ученые: например, футуролог и по совместительству технический директор Google Рэй Курцвейл предрекает, что вскоре прямое подключение мозга к интернету станет такой же обыденностью, как сегодня — мобильная связь.
А уже через пару десятков лет, по его прогнозам, появятся мини-компьютеры размером с клетку крови, которые будут «жить» в нашей голове и обеспечат постоянную связь с виртуальным «облаком». Однако не исключено, что, взявшись улучшать собственный мозг, мы открываем настоящий ящик Пандоры. Мы рискуем сделать себя уязвимыми к атакам извне, которые могут лишить нас контроля над собой. О том, как опасно подключать к мозгу инородные предметы, предупреждает, например, Remember Me — правда, в не слишком реалистичной манере.
По версии сценаристов игры, уже к 2084 году у людей появится возможность вычеркнуть из памяти неприятные моменты или покопаться в чужих мыслях и извлечь из них нужную информацию. Наверняка немало нашлось бы желающих воспользоваться подобными услугами, а свобода оказалась бы в большой опасности — в этом авторам Remember Me можно поверить. Но пока что мы еще очень далеки от того, чтобы понять, как функционирует мозг человека. А уж о том, чтобы оцифровать сознание, выборочно править свои или тем более чужие воспоминания, не может идти и речи.
Если вы сосредоточитесь, сенсор это засечет и шарик в трубе взлетит. Когда-то подобные штуки стоили дорого, а сегодня их производство налажено на заводах Китая — цена доступна практически всем. По этой же причине, вероятно, еще долго можно будет не опасаться, что коварные власти превратят обывателей в эдаких биороботов, как это произошло с населением Земли в Syndicate Wars , где с помощью чипов могущественная корпорация попросту контролирует мысли своих сотрудников. Какое-никакое, а облегчение.
Но совершенно необязательно перекраивать личность человека, чтобы заставить его действовать вопреки собственным желаниям. И тут опять весьма правдоподобный сценарий будущего рисует Deus Ex: Human Revolution, где биочипы, которые вроде бы призваны лишь облегчить использование имплантов, на деле применяются еще и для того, чтобы свести людей с ума. Вполне возможно спровоцировать агрессивное или самоубийственное поведение, воздействуя на те или иные области головного мозга. Вдобавок, даже если исключить злонамеренность разработчиков, серьезная угроза остается, ведь наверняка найдутся умельцы, способные взломать систему «мозг-компьютер».
И тогда хакер сможет взять под контроль приборы, которыми мысленно управляла жертва, или ее собственные импланты. Нечто подобное уже можно проделать в реальности. В прошлом году эксперт по безопасности Джек Барнаби продемонстрировал, как легко взломать программное обеспечение современных электрокардиостимуляторов и дать команду, которая убьет человека. То ли еще будет, если люди массово начнут превращать себя в киборгов… По ту сторону реальности Зачастую обитатели киберпанковских вселенных могут путешествовать по виртуальному пространству, которое, подобно Матрице, для органов чувств ничем не отличается от реального мира.
Специальных тренажеров, систем виртуальной реальности или шлемов, позволяющих глубже погрузиться в смоделированный на компьютере мир, создано немало, и новые разработки появляются с завидной регулярностью. Но вот о симуляции, которая воспринималась бы нами точно так же, как реальность, пока можно лишь мечтать. Хотя некоторые подвижки в этом направлении все же имеются. Например, нейрохирурги Университета Дьюка, вживив мартышке мозговой интерфейс, заставили ее почувствовать прикосновение к виртуальному предмету.
Если со временем мы научимся обманывать и другие органы чувств, то очень вероятно, что киберпространство, предсказанное фантастами, заменит привычный нам интернет. Рукотворный бог Еще одним привычным атрибутом киберпанка со времен «Нейроманта» остается искусственный интеллект, или сокращенно ИИ. Его появление писатели предрекают уже много десятилетий, работы в этой области активно ведутся много лет, но когда ученые доберутся до намеченной цели симуляции разума человека и, главное, каков будет результат — все еще приходится гадать. Например, один из отцов-основателей Apple Стив Возняк полагает, что уже через четыре-пять десятилетий появятся компьютеры, наделенные самосознанием, характером и эмоциями.
С другой стороны, знаменитый исследователь Дуглас Хофштадтер, изучающий природу сознания, уверен, что пообщаться с компьютером как с равным мы если и сможем, то еще очень нескоро — в лучшем случае лет через сто, а то и двести. Впрочем, кто бы ни оказался прав — скептики или оптимисты, — время, чтобы погадать, как ИИ отнесется к своим родителям и будет с нами уживаться, еще хватает, да и в прогнозах дефицита не наблюдается. Самые пессимистичные сценарии, вроде тех, что показаны в «Терминаторе», «Матрице» или классической адвенчуре I Have No Mouth, and I Must Scream , сулят нам не столько киберпанковское, сколько постапокалиптическое будущее, в котором разумные машины выходят из-под контроля. После чего уничтожают или порабощают большую часть человечества.
Пожалуй, наиболее любопытную версию конфликта между искусственным интеллектом и его создателями предлагает дилогия System Shock. Примерно такой способ защитить нас от собственных созданий предлагает Элиезер Юдковски. Он считает, что надо не ограничивать ИИ какими-то строгими законами, которые тот все равно сумеет обойти, а сделать так, чтобы тот понимал людей и был настроен к ним дружественно. Но стоило вывести пресловутый модуль из строя, как у SHODAN моментально развилась острая социопатия, после чего ИИ принялся убивать и порабощать обитателей станции.
Но, хотя киберпанк не самый оптимистичный жанр, большинство принадлежащих к нему книг, фильмов и игр сулят не столь мрачные перспективы. Обычно в киберпанковских мирах ИИ и человечество так или иначе уживаются друг с другом. Но даже в тех случаях, когда искусственный разум не горит желанием уничтожить своих создателей, от него все равно можно ожидать неприятных подвохов.
Однако оно просуществовало недолго. Вмешивается Еврокосмос, и начинается орбитальная война между «Евро» и «Янки», которая прекратилась через несколько недель после бомбардировки астероидами Колорадо-Спрингс и других стратегических объектов США.
В марте начинается Вторая корпоративная война после взрыва на нефтяной платформе PetroChem. Несмотря на то, что истинная причина смерти 173 человек так и не была установлена, в саботаже обвинили SovOil. Тайвань официально провозглашает независимость от Китая и нанимает корпорацию Arasakа для массовой военной подготовки. В США проходит реорганизация правительства и первые выборы после введения военного положения. Начинается кровопролитная двухлетняя война с Толпой, в ходе которой стороны применяют практически все методы борьбы: от точечных операций до воздушных налетов.
После завершения Второй корпоративной войны SovOil получила полный контроль над ресурсами Южно-Китайского моря. Практически обанкротившееся правительство США просто забирает 500 тысяч рабочих в Америку, которые начинают «Дальнюю прогулку». Корпорации поставили во главе своего мэра. Большая часть города патрулируется хорошо оснащенной полицией. Однако не все районы безопасны.
На юге лучше не появляться без брони и винтовки. Самые продуктивные южноитальяские земли переходят под полный контроль корпораций. Северная Италия теряет свое влияние на политическую жизнь страны. Огромная территория города становится безнадежно загрязненной и заброшенной. Разработаны первые нанотеки импланты совместными усилиями европейских и японских лабораторий.
Общественности становятся известны детали операции «Зеленый человек» по изменению генов для адаптации к Марсу, поэтому проект прекращает свою деятельность. Однако Европол продолжает секретные исследования в этом направлении. Независимая Калифорния распадается на Северную и Южную. Они образуют отдельные государства со столицами в Сакраменто и Сан-Диего. В Европе разразилась Великая Засуха.
Арагон и Каталония начинают Водную войну за реку; проблема превращается в корпоративную битву, которую останавливает только срочное вмешательство ЕС. Юта становится пятым и последним «Свободным штатом». Война уходит в сеть 2015 — Начало эпохи кибернаемников: Литва привлекает на свою сторону киберсолдат для прекращения вторжения со стороны Латвии. Нанотеки становятся доступны всем. Всего за несколько месяцев огромное число изобретений заполняют мировые рынки.
Благодаря этому Европол получил огромные денежные средства на борьбу с киберпреступностью. Японская армия тайно разрабатывает тяжелый боевой танк с биоподом блок контроля в виде человеческого мозга. Во время испытаний мозг сходит с ума и уводит танк со стрельбища.
Певчая птица просит о встрече возле Песьего города — беззаконного, отрезанного участка Ночного города, куда Ви должен проникнуть. Прохождение Принять звонок от Певчей птицы Идите к маркеру цели за пределами Песьего города, ходите вокруг целевой области, пока с вами не свяжутся. Поговорите с Певчей птицей Двигайтесь во враждебную зону и пройдите мимо охранников, как захотите. Следуйте целевым маркерам Прибытие на рынок Песьего города.
Recommended Videos Like the recent Cyberpunk 2077: Edgerunners anime series on Netflix , the No Coincidence novel will expand on the world introduced in the video game, rather than acting as a straight adaptation. It follows six strangers who have all been blackmailed into participating in a heist of Militech equipment.
The group is challenged to band together to keep their secrets intact against the dangers that roam Night City.