Сайт PAZOLINI. Telegram-канал. Европейский аккаунт в instagram.
Сапоги «Карло Пазолини»: особенности и разновидности
Обуви много не бывает. На нашем сайте Вы найдёте мужскую, женскую обувь известных брендов как отечественного, так и импортного производства. Вся продукция, приобретенная на нашем сайте, будут служить Вам верой и правдой и неоднократно привлекать восхищенные взгляды окружающих. Помните: основой модного образа стильного мужчины или женщины является модная обувь, одежда и стильная сумка. Обувь демонстрируют Ваш характер, стиль и индивидуальность. Мы всегда стараемся подбирать для Вас самое лучшее, представлять наиболее актуальные цвета и модели обуви.
По долгам лично поручился основатель и владелец ритейлера Резник.
При этом он признал, что у компании все кредиты, в том числе от Альфа-банка, были валютные. Представитель Альфа-банка подтвердил газете, что "проблемы с обслуживанием долга Carlo Pazolini возникли из-за валютных колебаний на фоне снижения продаж". Летом 2016 года суд принял его заявление как вступление в дело о банкротстве компании. В декабре 2016 года он переуступил свои требования на сумму более 2,4 млрд рублей другой компании.
Особое внимание уделено форме обращения к потенциальным покупателям. Для этого используются только эксклюзивный материал, к созданию которого привлечены лучшие фотографы, известные модели и профессиональные стилисты. Линии торговой марки Carlo Pazolini Компания активно развивается в трёх марках: Карло Пазолини — дорогая обувь, которая рассчитана на покупателя, ценящего свой статус. Успешные люди любят совмещать качество и эксклюзив, а данная марка как никто лучше справляется с поставленной задачей. Карло Пазолини Кутюр — направлен на комфорт, несмотря на положение. Любая коллекция содержит только обувь для мужчин. Адами — всё для прекрасного женского пола.
Сидя дома на диване, Вы в спокойной и уютной обстановке можете просмотреть сотни обуви, найти именно то те туфли или кроссовки, о которой мечтали всю жизнь. Подбирать необходимо под каждое платье, туфли, сочетать с другими аксессуарами одежды. Ведь клатч с курткой, а большая сумка с вечерним платьем будет смотреться абсолютно несуразно. Также следует учитывать цветовые сочетания. Обуви много не бывает. На нашем сайте Вы найдёте мужскую, женскую обувь известных брендов как отечественного, так и импортного производства.
Женская обувь Carlo Pazolini
Согласно проведенному финансовому анализу, восстановление платежеспособности должника невозможно, отметил представитель Яровиковой. У Carlo Pazolini выявили «небольшие денежные суммы на счетах», а также 26 автомобилей и товары в обороте — обувь и аксессуары — на сумму свыше 1 млрд руб. В марте 2016 года Альфа-банк подал иск о банкротстве Carlo Pazolini. Позже к нему присоединились Промсвязьбанк, Сбербанк и другие кредиторы.
Как сообщили в компании, развитие приостановлено, но, возможно, будут открыты один-два магазина на площадях, по которым подписаны предварительные договора аренды. Речь идет о Киеве и Харькове.
Напомним, что с начала года компания закрыла один свой магазин в Днепропетровске и приостановила работу магазина в Донецке. Несколько слов об успопшем Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало.
Арбитражный суд Москвы признал обоснованным заявление Альфа-банка о банкротстве фирмы «АНТА» и ввел там процедуру наблюдения. Основателю обувной сети Илье Резнику грозит еще и арест. Правда, не в России, где сейчас находится предприниматель, а в Великобритании. Альфа-банк, которому Carlo Pazolini должен 724 млн рублей плюс еще 140 млн неустойки, решил защищать свои интересы по всем фронтам, включая и зарубежные. И еще в мае обратился с иском в Высший суд Лондона. Тот, в свою очередь, решил заочно арестовать Илью Резника за «неуважение к суду»: бизнесмен не предоставил требуемых документов и не дал показания под присягой.
Обувная сеть Carlo Pazolini - российский бренд с названием на итальянский манер.
Carlo Pazolini перешел все границы 10. В сентябре магазины Carlo Pazolini появились в Нью-Йорке и Лондоне, и планируется, что это лишь начало, в течение нескольких следующих лет количество бутиков бренда в этих странах будет только расти, сообщают в компании.
Carlo Pazolini интернет-магазин
Распродажа женской обуви Carlo Pazolini376 товаров. Балетки. Carlo Pazolini каталог – это отличная возможность приобрести качественную обувь по доступной цене. Вы найдете новые и б/у товары в Замшевые женские сапоги Carlo Pazolini на eBay. К 2000 году «Карло Пазолини» производила в нашей стране 70% всей своей обуви. К 2000 году «Карло Пазолини» производила в нашей стране 70% всей своей обуви.
Обувь женская
В 2006 году компания уже поставляла обувь в США и за рубеж. Однако открытие новых магазинов значительно увеличит продажи. Первый магазин был открыт в Праге, за ним последовали другие в Украине, Молдове и странах Балтии. Три года спустя в Италии появился российский бренд с итальянским названием. Это стало одним из ключевых моментов в истории успеха Карло Пазолини, поскольку люди в этой стране всегда любили обувь и одежду. Комментарии о CarloPazolini от американских покупателей были использованы для оценки уровня развития компании в период 2011-2014 годов и качества обуви по очень доступным ценам. Впоследствии Пастернак начал серьезно относиться к бренду. Первое открытие магазина в США состоялось в 2011 году; американская кампания CarloPazolini была самой дорогой. Более 10 миллионов долларов США было потрачено на «продвижение» российского бренда за рубежом.
Прибыль США превысила продажи в России. В итоге кампания Карло Пазолини принесла владельцам более 1,3 млн евро в год. Однако прибыль не покрывала рекламные и другие расходы компании. Кампания, длившаяся десятилетия, продолжалась всего три года. Не только девушки могут быть обладательницами стильной обуви CarloPazolini из Италии и Китая. Мужская линия продукции бренда не менее качественна и доступна многим. В магазине представлены мокасины, кроссовки, ботинки, низкие туфли и сапоги. Их также можно заказать через Интернет.
В Carlo Pazolini мужские мокасины отличаются от женских тем, что они ближе к классическому стилю. Изготовлены из обычной или лакированной кожи или замши. Цены на мужские мокасины начинаются от 6,9 тыс. Кроссовки представлены кедами и кроссовками на высоком каблуке. Весенне-летняя коллекция выполнена из кожи и замши, а для зимнего производства используется натуральный мех подкладка. Покупатели могут приобрести сникерсы Carlo Pazolini за 10 000-13 000 рублей. Ботинки Carlo Pazolini — вторая по популярности модель мужской обуви после полуботинок. Осенне-зимняя коллекция представлена моделями из натуральной кожи и замши.
В отличие от женской обуви, большинство мужских товаров в этой категории поступает из Румынии. В шоу-руме покупатели могут приобрести сапоги по цене от 7,9 тыс. Категория полусапог включает в себя различные варианты обуви. Мокасины и туфли популярны летом, броги — осенью и весной. Все модели выполнены из натуральной кожи и замши. Согласно обзору мужской обуви Карло Пазолини, у покупателей даже из Китая мало претензий к производителям. Срок службы изделий из кожи составляет 2-3 года. Замшевые полусапожки CarloPazolini прослужат своим владельцам примерно 1.
Зимние сапоги не очень популярны. Это самая дорогая модель мужской парикмахерской CarloPazolini. Купить ботинки можно по цене от 11,9 тыс. Большинство моделей представлены в черном цвете. Сапоги поставляются из Италии и Румынии. Мужские аксессуары бренда Мужская линия Carlo Pasolini состоит не только из высококачественной обуви. Компания предлагает мужчинам приобрести рюкзаки, большие сумки, кошельки, ремни и портмоне. Большие сумки выполнены в классическом стиле.
Они выполнены в черном цвете. Верхняя часть изделия выполнена из кожи, а подкладка — из ткани. Мешки поставляются из Китая. Покупатели, приобретающие аксессуары, могут начать с 12,9 тыс. Рынок доступен только в парикмахерских CarloPazolini. Рюкзаки Carlo Pazolini изготовлены из комбинации натуральной кожи и синтетических материалов.
Вдохновением дизайнера была человеческая ступня. И он максимально передал в своей работе этот смысл. Критиками была по достоинству оценена линия геометрического языка в интерьера.
Покупатели отмечают, что элементы декора напоминают стаю рыб, плывущих по течению. Соединение истории с современными технологиями позволили создать полки и места для сидения натуральным способом, без использования клея. Старое и новое, натуральное и технологическое - вот негласный девиз магазина. Магазин в Нью-Йорке. В Америке дизайн торговой точки был создан с помощью элитной компании дизайнерства и архитектуры. Которая в свою очередь работала над проектами для Дольче-Габбана и Гуччи. Концепция каждого магазина - создание ретро салона. В нем грамотно соединены ощущение ностальгии и современности. Руководству лейбла пришлось столкнуться с серьезными трудностями, из-за политической и экономической нестабильности как на мировой арене, так и в РФ.
В 2015 году пришлось прекратить розничную торговлю Carlo Pazolini в Америке. Владельцы бренда ждут стабильности на экономическом поприще для возвращения розничной сети. Они работают на постоянной основе и о закрытии речь не идет. Активно развиваясь, компания следует в ногу со временем и предлагает покупателям со всего мира приобрести ее продукцию и удаленным способом. Интернет-магазин Carlo Pazolini. Ресурс включает в себя все данные, в которых нуждается потенциальный покупатель - информация об ассортименте и каждом товаре, также содержится информация о Carlo Pazolini в целом. Веб дизайн выполнен в светлых, приятных тонах. Все разделы и группы удобно расположены, для максимальной простоты поиска. Основной язык сайта - русский, но доступен английский, итальянский и китайский.
Разработчики потрудились над экономией драгоценного времени гостей магазина. Интернет ресурс находится непосредственно на сайте производителя, все брендовые изделия можно заказать без лишней траты времени. Такие как обувь, сумки, ремни, платки, кошельки и другая сопутствующая продукция. В их число входит разнообразная обувь, всевозможные виды и варианты сумок, ремней, аксессуаров из кожи, непременно косметика для обуви и сопутствующие ей изделия. Сайт позволяет сравнить две и больше моделей между собой одновременно. На странице изделия доступна информация о наличии необходимого размера, цвета и присутствует подробное описание модели.
В 2015 году из-за сложившейся политической ситуации была окончена торговля продукцией через розничные магазины Америки [2]. В 2017 году произошёл ребрендинг : торговая марка была переименована в Pazolini [9] [10].
По состоянию на 2023 год , большая часть магазинов бренда находится в России. Есть несколько магазинов в Европе. Дизайн [ править править код ] В работе бренда с женской линейкой присутствуют различные дизайнерские решения: обувь из материала букле , яркий геометрический принт. Также классические модели с оригинальными элементами: обувь с декоративным использованием Z-символа бренда, традиционные лодочки необычных цветов, удобные сапоги с металлическими вставками [11]. В мужской линейке бренда представлена обувь с деталями контрастных цветов, полуботинки с оригинальным сочетанием тракторной подошвы и элегантного верха, а также брутальные сапоги в стиле Military. Коллаборации [ править править код ] В 2020 году совместно с брендом «ROGOV» компания представила капсульную коллекцию.
Цвет: белый. Сандалии Pazolini. Цвет: коричневый. Сайт не является интернет-магазином и носит информационный характер.
Подробные условия покупки товаров, полную стоимость доставки и другую информацию уточняйте на сайте продавца. Ru - поиск одежды, обуви и аксессуаров.
женские сапоги карло пазолини
Женская обувь. Так, для женщин каталог марки Карло Пазолини предлагает сапоги, сумки, ботильоны и туфли Bordo. ЗИМА 2022-2023: Эконика, ZENDEN, Carlo Pazolini, TJ Collection / ШОПИНГ VLOG. Carlo Pazolini Женская Обувь – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!
Carlo Pazolini готовится склеить туфли
Коллекция имидж класса произведенная в Италии для элегантных дам, которые отдают предпочтение утонченной и изысканной обуви. В линии Adami каждая леди найдет для себя достойную пару обуви в соответствии своим индивидуальным предпочтениям среди богатого разнообразия моделей. Коллекция Adami ориентирована на свободолюбивых женщин, которые выбирают удобную, практичную и модную обувь. Несмотря на регулярное пополнение моделей, основная часть линии — это классика, которая актуальна во все времена и отличается особой эксклюзивностью. Широкий диапазон цен позволяет каждой красавице выбрать для себя неповторимую пару обуви, благодаря умеренной ценовой политике Карло Пазолини. Интернет магазин Карло Пазолини Интернет магазин Карло Пазолини позволяет подобрать и приобрести модели любой коллекции. В режиме онлайн можно посмотреть новые коллекции, узнать об имеющихся скидках и выбрать понравившуюся модель, которую вам доставят в любую точку мира. Производственные базы фирмы находятся на территории Италии, России, Китая и Испании.
Стеллажи представлены в виде листьев апельсина, лайма, мандарина, сливы. Создается впечатление их полета по стене. Демонстрация аксессуаров и обуви напоминает выставки произведений искусства. Это результат сотрудничества с Паола Ленти, производителем из Италии. Заметный элемент в магазине - полностью зеркальная стена. Сидячие места для примерки расположены по всему периметру помещения, в виде тех же листьев и организованны наборами из трех мест. Для возможности тактильного моделирования во время примерки, был создан пол из белой фарфоровой плитки и добавлен темно-серый шерстяной ковер. Отличительной чертой магазина стал большой проем окна, сквозь него было видно рабочую стену прямо с улицы. Задумка была в том, чтобы сделать все магазины абсолютно разными, не повторяться. Для каждой страны и города создавать неповторимый, особенный дизайн. Магазин в Лондоне. Настоящей обителью мужской и женской обуви и аксессуаров является розничная точка на Бромптон Роад. Интерьер отображает международный результат сотрудничества, само месторасположение магазина уже привлекает внимание. Площадь - 120 кв. Работала над проектом дизайна компания из США. Основная линия интерьера - сходства с исторической галереей. Дизайнерский проект был напоминанием об историческом Пассаже Бромптон, который изменен и занят торговыми отделениями. Был создан современный баррель, свод туннелей на потолке, а зеркальная стена создавала иллюзию дополнительного пространства, выходящего на улицу. Историческая деталь фасада была очень кстати. Использовалась в сочетании с сидениями и настенными потолками. Вдохновением дизайнера была человеческая ступня. И он максимально передал в своей работе этот смысл. Критиками была по достоинству оценена линия геометрического языка в интерьера. Покупатели отмечают, что элементы декора напоминают стаю рыб, плывущих по течению. Соединение истории с современными технологиями позволили создать полки и места для сидения натуральным способом, без использования клея. Старое и новое, натуральное и технологическое - вот негласный девиз магазина. Магазин в Нью-Йорке.
В определении на сайте суда отмечено, что в его реестр включили требования двух кредиторов на сумму 8,3 миллиарда рублей, а конкурсная масса была сформирована за счет поступлений средств на счет должника. После завершения процедуры банкротства Резник освобожден от дальнейшего исполнения требований кредиторов, среди которых и заявленные при реструктуризации долгов или продаже имущества бизнесмена. Решение принято по иску Альфа-банка, позже к нему присоединились другие кредиторы, в числе которых Сбербанк, Промсвязьбанк и ЮниКредит Банк.
Тогда Пастернак всерьез занялся рекламой бренда и его продвижением. Открытие первого магазина в Америке произошло в 2011 году. Американская кампания для "Карло Пазолини" стала самой дорогой. На "раскрутку" российского бренда за рубежом было потрачено более 10 млн долларов. Прибыль в Америке превышала объемы продаж в России. По итогам, кампания "Карло Пазолини" принесла владельцам более 1,3 млн евро в год. Но доходы не покрывали расходы на рекламу компании и прочие издержки. Кампания, рассчитанная на десятки лет, продержалась всего 3 года. Трудности "Карло Пазолини" С падением курса рубля в 2014 году у бренда в Америке возникли трудности с финансами, которые не позволили продвигать филиалы за рубежом. Все магазины в Америке пришлось закрыть из-за нулевой рентабельности. Европейская кампания по продвижению бренда также отличалась переменным успехом. Максимально бренд "Карло Пазолини" владел 29 филиалами в Европе, но после кризиса 2014 их осталось только 10. Лидером по количеству магазинов, не считая России, оставалась Италия. Та же сеть была представлена в Чехии и Греции. В России после кризиса количество магазинов сократилось с 200 до 137. Но, по отзывам о "Карло Пазолини", проблемы с финансами не отражались на качестве обуви. Компания по-прежнему занималась продажей изделий высокого качества, хотя и сотрудничала с поставщиками из Китая. Сокращение филиалов - лишь часть проблем с бизнесом. Кампания с поставкой и продажей обуви бренда за границей финансировалась за счет кредитных средств. Основными кредиторами выступали "Альфа-Банк" и Сбербанк. В период кризиса компания "Карло Пазолини", ответственным лицом которой перед банками выступал Резник, не могла выполнять обязательства по кредиту. Это повлекло иск от "Альфа-Банка". Сбербанк также обратился в суд, но после передал полномочия по кредиту "Альфа-Банку". Наличие финансовых проблем не отразилось на качестве продукции. По отзывам, обувь "Карло Пазолини" по-прежнему отличалась высоким качеством. Отличие обуви "Карло Пазолини" от других марок В настоящее время часть продукции поставляется из Китая, часть - из Италии. В России в 2018 году нет предприятий, которые занимаются изготовлением обуви "Карло Пазолини". В период развития компании дело обстояло иначе. Илья Резник, руководитель и основатель бренда, занялся поставами обуви из Италии в 1992 году. Спустя 3 года бизнес уже набирал обороты, а компания получала восторженные отзывы о "Карло Пазолини". В 1995 году в первом открытом магазине "Карло Пазолини" покупатели могли не только оценить качество из Италии, но и насладиться комфортными условиями покупок. Территория магазина превышала привычные россиянам метражи в 2-3 раза. Отличительными особенностями обуви "Карло Пазолини" являются комфорт и стиль. Компания делает ставку на покупателей, которые ценят удобство, но не готовы отказаться от привлекательного внешнего вида. Поэтому обувь "Карло Пазолини" входит в среднюю ценовую категорию, но отличается более высоким качеством, чем изделия других брендов с той же стоимостью товаров. Несмотря на то, что поставки осуществляются из Китая, обувь контролируется на всех этапах, от изготовления до выставления на продажу. Обувь "Карло Пазолини" для женщин: обзор В магазинах и на сайте "Карло Пазолини" представлены следующие виды обуви для женщин: туфли, босоножки, сникеры, ботинки, полуботинки, сапоги, лоферы, ботильоны полусапоги , ботфорты. Туфли "Карло Пазолини" изготавливаются из натуральных материалов. Используется кожа и замша с добавлением атласа и бархата. Покупатели могут приобрести классические лодочки или современную модель с ремешком-застежкой. Ценовая категория на туфли начинается от 5,9 тыс. Босоножки можно приобрести в магазине "Карло Пазолини" от 8,5 тыс. При изготовлении обуви используются натуральные кожа и замша с добавлением бархата и атласа в качестве декора. Сникеры - это спортивная линия обуви для женщин. В "Карло Пазолини" покупательницы могут выбрать классические или высокие кеды, а так же кроссовки из текстиля, с натуральной кожей и замшей. Цена на обувь спортивного плана начинается от 5,9 тыс. Ботинки в "Карло Пазолини" - одна из самых продаваемых линий. При изготовлении используется натуральная кожа из Италии и Китая со вставкой - эластичным материалом. Стоимость моделей начинается от 8,9 тыс. Женские полуботинки считаются одними из самых дорогих товаров. Их цена начинается от 11,9 тыс. Они в основном изготавливаются из натуральной замши и лакированной кожи. Во время скидок покупатели могут приобрести товар за 5,9-7,9 тыс. В "Карло Пазолини" зимние полуботинки женщины покупают в 2 раза реже, чем коллекцию осенних сезонов, так как они менее практичные. Самым популярным товаров среди моделей "Карло Пазолини" считаются сапоги. Длинные и укороченные, осенние и зимние, сапоги "Карло Пазолини" олицетворяют собой качество, стиль и утонченность итальянской обуви родом из России. Стоимость осенней коллекции начинается от 7,9 тыс. Зимние сапожки покупательницам обойдутся от 9,9 тыс. Лоферы стали популярными в 2017 году и по-прежнему остаются востребованными на рынке.
Старый мастер подделок - Carlo Pazolini покидает украинский рынок
Обувь на шнурках Carlo Pazolini. Такой же удачный союз сложился у бренда Pazolini и известного стилиста, телеведущего и креативного директора бренда ROGOV Александра Рогова. Женская обувь. Так, для женщин каталог марки Карло Пазолини предлагает сапоги, сумки, ботильоны и туфли Bordo. Процедура банкротства была запущена ритейлером несколько месяцев назад Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Карло пазолини обувь Челси мужские 27. Carlo Pazolini Женская Обувь – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!
Суд завершил процедуру банкротства основателя обувного ритейлера Carlo Pazolini Резника
Дисконт-магазин Карло Пазолини. Распродажа и Скидки. В магазинах модной обуви и аксессуаров действуют специальные новогодние скидки на новую коллекцию роскошной обуви и аксессуаров. В акции представлены сапоги и полусапоги, ботинки и ботильоны, стильные туфли на каблуке и на танкетке, на шпильке и на сплошной подошве разнообразные модели женской модной обуви; а также мужская обувь в классическом стиле, в спортивном и в стиле Casual.
В коллаборацию стилиста и бренда Pazolini вошли летние босоножки ярких цветов из атласа с квадратным и зауженным носом и актуальными в этом сезоне завязками, сабо из нежной замши насыщенных солнечных оттенков, а также базовые туфли на каблуке kitten heel черного и белых цветов. Необычными деталями каждой пары стали стильные леопардовые стельки и авторская подошва с надписью ROGOV. Ключевым материалом новой коллекции стал атлас. Этот нежный материал и красочная палитра оттенков позволяют носить босоножки как по особому случаю, так и каждый день, разбавив максимально простыми вещами — например, с практичными mom-джинсами, белой футболкой и несколькими трендовыми цепочками читайте также: Как носить крупные цепи: 4 самых модных варианта. Помимо легкой и открытой обуви в коллекции можно найти красочные сапоги-трубы.
Я дополняю свои комментарии ст. На что продавец ухмыльнулась и сказала, зачем вы в зимние кроссовки стельку вставляли - там же своя родная меховая есть!!!
Я пояснила - зачем: родные стельки этих кроссовок "уступают" по теплоте и комфорту этим дорогим стелькам о которых идет речь. У родных стелек мех тонкий и наклеен прямо на картон... И добавила, что если в магазине есть стельки 42 размера - поменяйте мне их. Старший продавец нашла мне стельки 42 размера этой же фирмы и достав их из упаковки протянула мне - но они были совершенно другого качества : на такой же прорезиненной подошве, такого же цвета, но с ТОНКИМ мехом с проплешинами!!! Я сказала, что это стельки другого качества и что я такие брать не буду - что видимо у вас в магазине пересорт или кто-то из сотрудников "проглядел" их при приемке, мне такого не надо. У пары 41 размера мех не примялся он не может примяться, она набивной , а у пары 42 размера примялся!!! Далее она достала еще одну упаковку 42 пары стелек - у них уже одна стелька была с набивным мехом, а другая стелька с плешивым мехом...
Забегая вперед скажу, что стельки мне все таки поменяли на нужный 42 размер и качества такого же как мы купили изначально. Данная ситуация заняла у меня 50 минут времени! В чеке у меня стоит Продавец: Оганова Виктория Григорьевна.
Товары доступны для заказа онлайн. В "Карло Пазолини" мужские лоферы отличаются от женских тем, что они более приближены к классическому стилю. Они изготавливаются из обычной или лакированной кожи, а также замши. Цена на мужские лоферы начинается от 6,9 тыс.
Сникеры представлены кроссовками и высокими кедами. Приобрести сникеры от "Карло Пазолини" покупатели могут за 10-13 тыс. Ботинки "Карло Пазолини" - вторая по популярности модель мужской обуви после полуботинок. В отличие от женской обуви, большая часть товаров для мужчин данной категории поставляется из Румынии. Купить ботинки клиенты салонов могут от 7,9 тыс. В категорию полуботинки входят несколько вариантов обуви. Летом популярностью пользуются мокасины и туфли, осенью и весной - броги.
Все модели изготовлены из натуральной кожи, замши. По отзывам о туфлях "Карло Пазолини" для мужчин, у покупателей практически нет претензий к производителям даже из Китая. Срок эксплуатации изделий из кожи составляет 2-3 года. Замшевые полуботинки "Карло Пазолини" служат владельцу около 1,5 года. Зимние сапоги не так популярны. Это самая дорогая модель мужского салона "Карло Пазолини". Купить сапоги доступно от 11,9 тыс.
Большинство моделей представлено в черном цвете. Сапоги доставляют из Италии и Румынии. Мужские аксессуары бренда Ассортимент "Карло Пазолини" для мужчин состоит не только из обуви высокого качества. Компания предлагает мужчинам приобрести рюкзаки, большие сумки, барсетки, ремни и кошельки. Большие сумки выполнены в классическом стиле. Они изготовлены в черном цвете. Верх изделия из натуральной кожи, подкладка - текстиль.
Сумки поставляются из Китая. Приобрести аксессуар покупатели могут от 12,9 тыс. Покупка возможна только в салонах "Карло Пазолини". Рюкзаки "Карло Пазолини" изготовлены из сочетания натуральной кожи и искусственных материалов. Рюкзаки изготавливаются в черном и темно-синем цветах. Поставщиком товара является Китай. Как и сумки, они не доступны для онлайн-заказа.
Приобрести рюкзаки бренда покупатели могут в бутике. Барсетки пользуются меньшей популярностью, чем сумки. Модель 2018 года представлена в единственном черном цвете. Стоимость барсеток "Карло Пазолини" - от 9,9 тыс. Ремни изготавливаются только из натуральной кожи. Доступны в двух оттенках: черном и темно-синем. Стоимость моделей начинается от 4,9 тыс.
Все ремни поставляются из Китая. Мужские кошельки доступны по цене от 4,3 тыс. Можно приобрести классические модели и кошельки для путешествий. Аксессуары изготавливаются только из натуральной кожи, производство - Китай. Отзывы покупателей обуви "Карло Пазолини" Перед покупкой качественной и недорогой обуви клиенты салонов предпочитают не только ознакомиться с коллекцией заранее, но и узнать мнение покупателей о товарах марки. Что ценят покупатели торговой марки: Сочетание стиля и удобства. Несмотря на среднюю ценовую категорию, обувь "Карло Пазолини" отличается от недорого "ширпотреба".
Классические модели смотрятся универсально и подходят для ежедневной носки. Обувь и аксессуары в современном или полуспортивном стиле подходят для прогулок и походов в кафе. Возможность подобрать аксессуар под стиль обуви. Идеальное сочетание туфель и сумочки, босоножек и клатча - вот ради чего приходят в салоны "Карло Пазолини" девушки из России, Италии, Чехии и Греции. Для мужчин предусмотрены стильные решения в стиле "классик" и "кэжуал". Сервис европейского уровня. Если покупателей не устроило качество или им попался товар с браком производителя, они имеют право вернуть, обменять или осуществить возврат покупки.
Комфортные магазины. Большая площадь позволяет покупателям выбирать товар без стеснения других посетителей. Такой стиль в магазинах "Карло Пазолини" с успехом применили, опираясь на опыт итальянских обувных салонов. Есть информация и о неудачных покупках в сети магазинов торговой марки "Карло Пазолини". Это касается не всех товаров, а только изделий, привозимых из Китая. Как отмечают в отзывах об обуви "Карло Пазолини" постоянные покупатели, к товарам итальянского поставщика претензий практически нет.