Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург Сертификат: «Методика проведения тренинга для женщин «Терапевтическое рукоделие». Курсы и вебинары от Института практической психологии «ИМАТОН». Гимнастика образовательной 792 RUB. Заведующий кафедрой организационной психологии Института практической психологии «Иматон», организационный консультант Александр Эдуардович Хватов провел мастер-класс «Текущий момент и конфликт ценностей.
ЧУ ДПО "ИППИ"
Практика использования в индивидуальной и групповой работе Мандала — рисунок в круге, по восточным верованиям обладающий магическими свойствами. В психотерапию это понятие ввёл Карл Густав Юнг, а широкое применение в диагностике и терапии метод получил Показать ещё благодаря Джоанне Келлог. Юнг обратил внимание на целительные особенности рисунков. Этот символ психической целостности он понимал, как проекцию сознательной и бессознательной активности человека. Изображение в круге отражает общие характеристики психики рисующего — ее организованность или хаотичность, целостность или фрагментарность, открытость или закрытость.
На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 8 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом. У Институт практической психологии Иматон адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой?
Хатуцкая, А. Битова, Ю. Липес, И. Битова, И. Лурия «Развитие научного наследия А. Лурия в отечественной и мировой психологии» 10—12 октября 2007 года, Белгород 2008 Константинова, И. Константинова, И. С Дименштейн. Цыганок, А. Битова, А. Зарубина, И. Константинова, Т. Бондарь, М. Константинова И. Захарова, И. Константинова, М. Посицельская, М. Константинова — М. Музыкальные занятия с особым ребенком. Битова, Р. Дименштейн, О.
Ведется обучение по 7 программам дополнительного профессионального образования и в мастерской психотерапевтического консультирования. Только за последние 5 лет обучение в Институте «Иматон» прошли свыше 15 000 человек. Уже сейчас дистанционное обучение ведется по 8 программам, еще 3 программы находятся в разработке. За 2 года количество дистанционно обучающихся специалистов возросло в несколько раз, ежемесячно по дистанционным программам учатся более 150 человек.
10-й зимний фестиваль практической психологии в ИМАТОН
Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения. Нейрохимия" АНО ДПО "Центр интеллектуального и профессионального развития " 72 часа "Коррекция нарушений функций I блока мозга" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "Методика определения латеральной асимметрии мозга Доминантный профиль" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "26 упражнений Гимнастики Мозга" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "Схематерапия детей и подростков" Высшая Школа Психологии 72 часа "Возрастная нутрициология" Кафедра диетологии и клинической нутрициологии ФНМО МИ РУДН 36 часов "Проективные методики для практического психолога" Московский Институт Психоанализа 50 часов "Расстройства аутистического спектра: нейроиммунологические аспекты" Онлайн-академия врачей Uniprof "Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников" Семаго Н. Диагностика и стратегии коррекции мыслительной сферы" Международный центр терапии искусствами 24 часа "Нарушение письменной речи у детей. Диагностика и коррекция дислексий" Международный центр терапии искусствами.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Также возможно доехать на метро ближайшая станция «Спортивная» , от которого до «Институт практической психологии Иматон» всего 1400 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1.
Предварительно оценить обстановку можно по 8 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию.
Ведется обучение по 7 программам дополнительного профессионального образования и в мастерской психотерапевтического консультирования. Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе.
Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО
Участники получают сертификат Института практической психологии «Иматон» о повышении квалификации объемом 30 академических часов. Институт практической психологии «Иматон»«Иматон» Профессиональный психологический инструментарий. Бурденко приняли участие в 17-м ежегодном психологическом Саммите в г. С 5 по 7 июня состоялось более 80 практических встреч с ведущими психологами, занятия проходили в стенах Института практической психологии «Иматон». Новости. До и после 8-го Санкт-Петербургского зимнего фестиваля практической психологии проводятся его программы-спутники. Скидки до 20%! Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. Институт «Иматон». ВЕБИНАР: Методы психоаналитической диагностики в работе практического психолога.
Иматон - повышение квалификации психологов
31 участник, 28 обсуждений. Директор организации ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ "ИМАТОН" Муляр Ольга Ивановна. Институт практической психологии ИМАТОН, авторский курс Добрякова И.В. «Перинатальная психология и психотерапия беременных». Служба ранней помощи Центра Интегративного воспитания, «Социально-эмоциональное развитие детей младенческого и раннего возраста. Информация представлена в соответствии с базой данных ФГУ "Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций" (ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика") в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010. Тренинги и семинары по психологии в «Иматон».
Иматон институт сайт - 74 фото
Знакомство с авторской программой психологической коррекции эмоциональных нарушений «Азбука эмоций»: - методология программы; - алгоритм проведения I этапа - знакомство, вхождение в группу, осознание правил поведения в социуме и потребности их выполнения, создание благоприятных условий для активизации детей, формирование эмпатии, умения сопереживать другим, знакомство с различными эмоциональными состояниями через методы арт-терапии; - алгоритм проведения II этапа - создание условий для преодоления тревоги, страхов, агрессии у детей, формирование навыков выражения эмоционального настроения, содействие развитию навыков оценки своего поведения и поведения окружающих, пути преодоления тревоги, страхов, агрессии, выражение чувств методами арт-терапии. Ведущая: Елена Валерьевна Маркман Лакомкина , психолог-консультант, арт-терапевт, сертифицированный специалист в области эмоционально-образной терапии и использования МАК в психологическом консультировании и психотерапии, член Российской арт-терапевтической ассоциации и Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
Мы, студенты, помогаем друг другу, вместе прорабатываем сложности. Обучение тут — отличная возможность получить новую специальность, не выходя из дома. Я чувствую, что стану профессионалом, за счет того, как построена программа: постоянных практик, атмосферы, которая мотивирует действовать. Нравится, что лекции проходят через день. Есть время подумать и проанализировать материалы. Благодаря поддержке преподавателей, я решилась провести первую бесплатную консультацию. Клиент остался доволен, у меня получилось разрешить ситуацию. Давно хотела начать консультировать, но у меня в голове было куча мифов, которые мешали.
Тут мне помогли от них избавиться. Я уже начала консультировать и использую все те техники, которые мы проходили: работа со снами, работа с внутренним ребенком, диагностику. Моя цель — в процессе обучения набраться уверенности и навыков, чтобы наладить работу с клиентами и полностью уйти из найма. Нравится, что мы сами выбираем, мы как бы касаемся разных подходов и если нам это нравится, откликается, то мы ее берем в работу. Нравится, что есть обратная связь, что можно оценить, дать обратную связь и по материалам, и по преподавателям. Видно, что вы спрашиваете, прислушиваетесь и учитываете фидбек. Сейчас у меня очень жесткий график, я ценю свое время. Сейчас понимаю, что знаний было недостаточно, в них не было системы, а информация морально устарела. Раньше я никогда не училась онлайн и рада, что мой первый опыт именно такой.
Насыщенная программа, крутые преподаватели, каждую субботу практика. Все по делу. Нравится комплексный подход. Лекции, практика, поддержка. Большинство запросов про самооценку, отношения, чувства вины, стыда и страхи. Я консультировала бесплатно, пока не почувствовала полную уверенность. Сейчас стоимость консультаций — 15 евро. Будущим студентам я хочу сказать: не зная себя, невозможно помогать людям, в первую очередь работайте над собой! И прислушивайтесь к себе.
Можно учиться, чтоб стать психологом, можно просто для себя — главное знать, зачем это вам. Мне понравился ОИПП. Самый большой страх был заявить о себе в соцсетях, но я писала статьи, свои осознания, и со второго месяца начала приглашать клиентов. Я провела около 30 бесплатных консультаций, консультировала и за донаты. Однажды поучаствовала в аукционе как лот. На встрече она сказала, что у нее нет проблем, просто хотела попробовать. Но в процессе разговора открылось поле для работы. Постепенно я пришла к этой цене за свои платные консультации, мне с ней комфортно. Сначала было 10-15 бесплатных сессий, потом за донаты.
Обучение я уже окупила сполна! Клиенты в основном из интернета и от знакомых. Очень рекомендую Институт — здесь есть полный набор инструментов и полный обзор методов, практик. Этого достаточно для консультирования, но можно продолжать осваивать любимый метод. Мы обучаемся всю жизнь! Начала искать, что мне может понравиться, попала на работу в «Фазу Роста» и поняла, что хочу быть психологом. Я уже знала, насколько тут круто, сколько внимания уделяется качеству продуктов и поступила в ОИПП. Консультировать начала, когда внутри — что-то щелкнуло. Почувствовала фундамент: что у меня уже есть то, я что могу дать другим.
Раньше боялась, что люди не придут — кто я такая без раскрученного инстаграм.
Большое спасибо за внимательное отношение к слушателям. Полезно, нужно, интересно! Алла Долгопрудный Благодарю Андрея Геннадьевича за программу! Эта программа изначально была интересна для меня лично, как метод работы с собой в сложной ситуации. Однако сейчас успешно применяю упражнения и в работе. Каждая техника зашла на "Ура!
Неспешная и своеобразная подача материала создает комфортный ритм для проживания. Очень хотела бы попасть к Андрею Геннадьевичу на живой тренинг. Дмитрий Санкт-Петербург Семинар интересный, насыщенный, продуктивный. Хочется отметить профессионализм, увлеченность темой, желание делиться знаниями, продемонстрированные преподавателем.
Психологи занимаются психикой и сознанием, но они не понимают, что такое психика и сознание! Как минимум, половина психологов считает, что наука сейчас находится в глубоком кризисе. Необходимо найти общее в подходах, которые существуют в настоящее время — и отказаться от этого, поскольку именно они привели нас в тупик.
Она отметила, что по современным нормативам посттравматические реакции после события в течение первого месяца — норма, а их отсутствие — аномалия. После демонстрационной сессии участники обсуждали, как психолог может помочь пройти этапы острого стресса, чтобы человек постепенно возвращался к обычной жизни, переработав травматический опыт. Состоялся мастер-класс «Опыт работы с реальными детскими группами для преодоления последствий травматического опыта у детей и подростков» учебные классы, «семья» в воспитательных учреждениях, отряды в детских исправительных учреждениях и т. Ведущие: Андрей Валерьевич Зыков — научный консультант и супервизор Службы онлайн-помощи детям и подросткам «Твоя территория онлайн» и спасатель Денис Юрьевич Ефремов. Они рассказали о специфике работы с группой, профилактике травматизации и провели практическое занятие. Об изменениях ролей мужчины и женщины в 21 веке говорила Елена Викторовна Иоффе — кандидат психологических наук, член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2020 годы при Правительстве г. Слушатели интерактивной лекции «Нормы мужского и женского поведения на этапе «перезагрузки» узнали о проблемах, вызванных тем, что жизнь в современном мире требует особых навыков, знаний, умений, конкуренции между мужчинами и женщинами, формата общения личностей.
Мастер-класс «Гендерные аспекты профилактики профессионального выгорания» провела директор Ассоциации креативной психологии Светлана Евгеньевна Никитина. Он был посвящен танцевально-двигательным технологиям взаимодействия с такой сложной проблемой как профессиональное выгорание, умению увидеть ресурсы, чтобы сохранять здоровье и получать удовольствие от работы. Ее можно использовать в работе с травмой привязанности, выученной беспомощностью, для активизации познавательной мотивации, коррекции познавательной сферы и восстановления сил. Холистические арт-терапевтические подходы к травме и преодолению зависимости» рассказала о специфике работы с травмированными людьми. Психологи освоили специальные упражнения, помогающие «вернуться в тело». Британский психолог, сертифицированный в Великобритании клинический терапевт искусствами Кит Лоринг на арт-терапевтической мастерской «До встречи с собой! Психодиагностический практикум «Цветовой тест Люшера.
Вчера, сегодня... Свою новую авторскую методику выявления дисгармоничности профиля личности представил Юрий Леонидович Старенченко — кандидат психологических наук, автор психодиагностической методики «Мониторинг трудовых мотивов» на мастер-классе «Инструменты психолога-консультанта: изучение состояния дисгармонии клиента. Методика ГИД». В ходе мастер-класса «Диагностика социально-психологических потенциалов групп с использованием методики "Арка"» психологи изучали взаимодействие группы в процессе совместной деятельности под руководством доктора психологических наук Сергея Васильевича Сарычева. Доктор биологических наук, автор методики вариационной хронорефлексометрии Маргарита Павловна Мороз провела мастер-класс «Экспресс-диагностика функционального состояния и работоспособности человека в различных видах профессиональной деятельности». С помощью этой методики диагностировать работоспособность человека можно в разных сферах - на производстве, в спорте, в процессе обучения, а также оценивая состояние больных людей. О мифы и реальных возможностях проективных рисуночных тестов рассказал на мастер-классе «Жизненный путь» Игорь Леонидович Соломин — кандидат психологических наук, автор методики психосемантической диагностики скрытой и скрываемой мотивации, методики рисуночных метафор «Жизненный путь».
Современные родители и учителя нередко жалуются на отсутствие мотивации у детей.
17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат
Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург Сертификат: «Методика проведения тренинга для женщин «Терапевтическое рукоделие». Заведующая кафедройдетской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том. Институт практической психологии «Иматон» предлагает вам интересное и полезное видео:открытые встречи с известными психологами, психотерапевтами, ведущими. Институт практической психологии «Иматон». Рейтинг: нет оценок. 8 (812) 320-05-21. Лекции и семинары мастеров практической психологии.
Институт практической психологии \Иматон\
Здание института расположено по адресу: г. Санкт-Петербург, 10 линия Васильевского острова, д. Specialities 1 Specialities, Институт практической психологии Иматон Total 1 speciality.
Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром. Через что обнаруживается связь между подростком и младенцем? Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации? Как ранние дефициты организовывают сепарационные процессы? В чем нуждается подросток с раненым младенцем внутри и возможно ли его исцеление?
Я буду рассуждать об этих непростых вопросах, опираясь на исследования и собственный практический опыт работы с подростком". Санкт-Петербург доктор медицинских наук руководитель отделения аддикций и расстройств личности Медицинского центра «Бехтерев» супервизор РПА О докладе: "Различают объективные и субъективные ошибки в работе с подростками. Объективные ошибки не зависят от уровня подготовки, опыта и квалификации специалиста помогающей профессии, а обусловлены несовершенством медицинских и психологических знаний, объективной трудностью диагностики атипичная форма расстройства, коморбидность , отсутствием достаточного времени для обследования, сопротивлением системы и др.
Ты всегда получишь ответ на свой вопрос, в любой момент есть поддержка. Предупреждала всех, что я — начинающий специалист и именно практикующий. Не просто где-то книжек начиталась, а прохожу реальное обучение и практику каждую неделю. Информация о том, что я психолог, есть только в Инстаграме. Первые клиенты были знакомые знакомых. Сейчас клиенты приходят ко мне двумя путями: либо по рекомендации от знакомых оффлайн, либо онлайн друзья делают репосты из моего Инстаграма. Полгода активно консультирую.
Всего было порядка 60 консультаций, из которых 25-30 — бесплатных. Тем, кто сомневается, могу сказать, что те знания, которые даёт Институт — это золото. Искренне советую не бояться и идти учиться в ОИПП! Больше месяца я проходила личную терапию, пока не сделала это. Но первая встреча у меня бесплатная. Если человек видит пользу — он остается. Бывало и так, что вопрос закрывали всего за одну консультацию. За бесплатную встречу я прошу оставить отзыв. Мне приятно перечитывать отзывы, это такой обмен энергиями! В Институте я нашла невероятных людей — я раньше с такими даже не встречалась.
Здесь реально лучшие преподаватели, я записывала за ними каждое слово! Увидев рекламу ОИПП и прочитав программу обучения, я поняла — это мое! Бесплатные клиенты были из тех, кто предлагал познакомиться, а я переводила разговор на тему консультирования. Темы очень разные и иногда жесткие. Но мне было интересно разобраться во всем, углубиться. Благодаря обучению в Институте, я чувствую себя более полезной людям. Теперь я могу по-другому объяснить, обосновать клиентам многие ситуации. Я очень придирчива к качеству услуг, от обучения в ОИПП просто в восторге! Я начинала с нуля, с чистой страницы. Объявила в сториз, что даю бесплатные консультации.
Потом я научилась правильно писать посты, запустила таргет, провела серию консультаций и меня начали советовать друзьям. Вы уйдете из Института с массой ценностей, вы будете зарабатывать, а главное — здесь вы прорабатываете себя, происходит мощная личностная трансформация. Для меня это было самое крутое решение за последние годы! Не думала, что кто-то сразу обратится, но это случилось. Первый клиент ждал меня месяц — я боялась и откладывала первую встречу, но в итоге отлично справилась. Когда увидела результаты, поняла, что готова брать деньги. Подумала, сколько мне будет комфортно? Мне нравится миксовать разные подходы и направления, я выбираю, что подходит конкретному человеку. Я пошла навстречу, отложила все свои дела, и озвучила соответствующую цену. Мне нравится, что теперь все можно делать онлайн — учиться, консультировать из любого места, в котором хочется быть.
Это свобода. В ОИПП мы всегда находим поддержку. Мы, студенты, помогаем друг другу, вместе прорабатываем сложности. Обучение тут — отличная возможность получить новую специальность, не выходя из дома. Я чувствую, что стану профессионалом, за счет того, как построена программа: постоянных практик, атмосферы, которая мотивирует действовать. Нравится, что лекции проходят через день. Есть время подумать и проанализировать материалы. Благодаря поддержке преподавателей, я решилась провести первую бесплатную консультацию.
Юнг обратил внимание на целительные особенности рисунков. Этот символ психической целостности он понимал, как проекцию сознательной и бессознательной активности человека. Изображение в круге отражает общие характеристики психики рисующего — ее организованность или хаотичность, целостность или фрагментарность, открытость или закрытость. Индивидуальный рисунок в круге является уникальным инструментом, позволяющим одновременно анализировать и корректировать психическое состояние человека, а также дает возможность проникнуть во внутренний мир, расшифровать его символы, изменить свое состояние к лучшему. Терапевтический эффект может быть использован как средство самопомощи при стрессе, соматическом заболевании, эмоциональном расстройстве как взрослого, так и ребенка.