Рейтинг лучших индийских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Загляните в список индийских фильмов, рейтинг «Дангала» вас поразит.
старые индийсские фильмы на русс
В списке лучших современных творений Болливуда — фильм, основанный на реальной истории подвига индийской стюардессы. Редкие фильмы страны Индия в советском дубляже. Главная Ещё Кино и сериалы Старые индийские фильмы: список лучших кинофильмов для домашнего просмотра. Фильм также включён в список «10 великих романтических фильмов ужасов» Британского института кино.
Список лучших старых индийских фильмов
Два бедняка Раджу и Шьям, живущие на квартире у Бабурао, решают подзаработать, когда на их домашний телефон по ошибке звонят похитители дочери миллиардера. Снял боевик Вишал Бхарадвадж, среди работ которого есть драма «Рангун» 2017. Future Movies пишет, что фильм представляет собой захватывающий и суровый, привлекательный и жестокий пересказ шекспировского «Отелло». В главных ролях:.
Однако она находит поддержку там, где и не искала: на помощь их любви приходит поклонник девушки. Точнее, в этой ленте все происходит задом наперед. Двоим из них придется разыскать своего давно потерянного друга, прежде чем они смогут должным образом восстановить свое прошлое. Последний нанял этих двоих, чтобы разобраться с другим местным правонарушителем, и миссия дуэта — выполнить просьбу полицейского — становится все более важной, поскольку их связь с полицейским и его мотивы оказываются более серьезными, чем может показаться на первый взгляд. Их роман зарождается к недовольству и ужасу отца принца Салима — императора Акбара.
В отместку мужчина угоняет у босса машину, в багажнике которой полно золота, хотя об этом обстоятельстве он на тот момент и не подозревал. Прибыв домой, он обнаруживает записку, что жена, ко всему больная туберкулезом, ушла из дома дабы не быть обузой, поскольку на лекарства денег должно будет уйти немало, в то время как семейству в лице мужа и троих малых ребятишек и так есть нечего. Бредя по дороге в ненастье, она попадает под упавшее дерево, в результате чего от удара по голове лишается зрения. Он, конечно же, ушел от погони. И, конечно же, вернулся за детьми. Но их, конечно же, к тому моменту уже «разобрали» по рукам проезжие и прохожие. Пока рванувший за машиной отца старший сын лежал на дороге, сбитый машиной, средний пошел найти что-нибудь поесть, оставив самого мелкого одного. В результате младшего забрал себе какой-то прохожий мусульманин, укрывшегося на пороге церкви от дождя среднего приютил христианин, а старшего, сбитого машиной, принял на воспитание полицейский. В результате все семейство оказывается, мягко сказать, «разъединено». Братья вырастают совершенно разными людьми, отец благодаря украденному золоту, сам стал «боссом», Но все пятеро, конечно же, под конец встретятся и вновь обретут друг друга. Но до этого придется потерпеть полтора часа экранного времени, наслаждаясь неестественной и наивной, но весьма душещипательной драмой. Любимый раджа 1972 7. С тех пор бабуля убивается от горя, все еще надеясь на то, что княжна Ратна объявится целой и невредимой. А алчный первый министр плетет козни дабы заполучить в свои руки наследницу, с помощью которой собирается «оперировать-манипулировать» как властью, так и казенными деньгами. Он поручает одному из местных по имени Раджу отыскать на деревне девушку, похожую на наследницу. И тот такую находит. Ею оказывается сбежавшая из дома уличная танцовщица по имени Шанно, у которой даже родинка похожая имеется, причем, на том же месте, что и у Ратны. Далее нас снова ожидает полтора часа песенно-танцевальной драмы, в течении которой первый министр усаживает на «престол» лже-княжну, а всех свидетелей прячет в темницу. Но правда, конечно же, вылезет наружу. Причем, будет она такой что понравится она всем, кроме первого министра. Мое имя Клоун 1970 7. Когда у него случается предчувствие близкой смерти, он дает последнее представление, на которое приглашает всех, кто в его жизни много значил. В особенности он хотел бы видеть среди публики трех женщин, которых в свое время сильно любил, но с которыми так и не смог построить семейное счастье, причем, по прриичинам от него не зависящим. Условно фильм можно разделить на три части. Первая расскажет о его первой любви к учительнице Мадам, которая буквально снилась ему по ночам. Вторая поведает о второй любимой женщине в его жизни — красавице Марине, приехавшей в числе цирковой труппы в Индию на гастроли из Советского Союза. Третья повествует о сильных чувствах артиста к бездомной девушке Мину, переодевающейся в пацана. Каждая история — душещипательная и вполне себе серьезная. Тронет за душу любого.
Это были уже откровенно развлекательные фильмы, хотя и с традиционно индийским подходом, который отличала немудреность, яркость, эмоциональность, красочность. Классика масалы — «Вечная сказка любви» 1977 , «Танцор диско» 1979 и «Танцуй, танцуй» 1987. Такие тенденции вполне совпали с запросом советского зрителя на более вольное и игривое кино. Отечественный кинематограф 1970-х освобождался от избыточной идеологизированности и интересовался частной жизнью людей, что давало повод упрекнуть его в мещанстве и даже буржуазности. В моду вошли фильмы-мюзиклы. На этом фоне масала пришлась очень кстати. В советский прокат попадало и авторское кино, например «Шахматисты» 1977 индийского классика Сатьяджита Рая, но это случалось очень редко. Фильмы таких мастеров, как Мринал Сен или Гуру Датт, в советских кинотеатрах не крутили вообще. Важно также понимать, что, хотя в СССР шло примерно пять индийских фильмов в год, это составляло всего один процент а то и меньше от общего объема выпускаемой Индией кинопродукции. И дело не в цензуре, а в их непривычной для советского зрителя длительности. Если советская киношкола приветствовала полуторачасовой формат, то для Индии вполне обычным было выпустить четырехчасовую картину. Советские редакторы сокращали их до трехчасового формата — две серии по полтора часа. При этом порой вырезались целые сюжетные линии. Довольно быстро Советский Союз и Индия начали совместное кинопроизводство. Уже в 1958-м, то есть через четыре года после триумфа «Бродяги», был снят фильм «Хождение за три моря» 1958 , рассказывавший о путешествии Афанасия Никитина.
20 лучших индийских фильмов: от «Танцора диско» до «Миллионера из трущоб»
Он сел в чиновничье кресло благодаря множеству идеально положительных героев, сыгранных им в тамильском кино. Или, скажем, мегастар Болливуда Хема Малини — депутат верхней и нижней палат индийского парламента. Вообще, примеры актёрских перевоплощений-переброски с экрана часто комического в реально-политического деятеля — это тема для приличной отдельной статьи. Но приступим… Если быть совершенно точным, то индийская публика, жаждущая хлеба и зрелищ под британским патронажем, познакомилась собственно с кинематографом 125 лет назад.
Произошло сие в отеле Уотсона. В южной части Бомбея — в торгово-деловом квартале под названием «Чёрная лошадь». Феерической сенсации это отнюдь не вызвало.
Стало лишь очередным заголовком невзрачной колонки развлечений в газете Times of India рядом с анонсами театральных спектаклей, варьете, казино. Также насыщенной рекламой бренди с виски: одного из важнейших источников поступления капиталов из колониального вассалитета. С той поры началась бурная эра индийского театра теней — жизни за экраном.
Жизни звеняще-яркой, смешной и горькой, трагикомической. Но — несуществующей. С назидательной моралью, облечённой в занимательную форму.
С несложной для восприятия — устойчивой картиной мира. Чудесные чёрно-белые движущиеся слайды, заигравшие тем вечером всеми цветами воображаемых красок в бомбейском отеле, предназначенном для томных свиданий «богатеньких буратин», стали первым кинопросмотром. С наипервейшими там кинозрителями.
В день давалось четыре сеанса по одной рупии каждый. На пятый — программа менялась: «Кормление ребёнка», «Радость парижских базаров», «Уличные танцовщицы Лондона» — люмьеровский репертуар крайне обширен. Через 75 лет, в день платинового юбилея индийского синематографа — 7 июля 1971 г.
Показы шли в знаменитых театрах «Новелти», «Тиволи», кинотеатре «Минерва». В залах «Института Ковасджи», Ратуши. И — тривиально под куполами разноцветных тентов на лужайках городских парков.
К этому времени индийское кино вышло на мировой уровень. Причём вышло, не потеряв народной самобытности, сказочности, жанровой подлинности. Невзирая на жёсткие буржуазные войны за место под солнцем — неисчислимые рейтинги, рейтинги… Триггеры успеха.
Были, разумеется, и провалы. Но были и сверхвзлёты.
Ом Пракаш Макхия — никому не известный актёришка, участвующий в массовках и разговаривающий на улице с плакатом любимой актрисы — Шанти. Ом Шанти только что спас любимую из страдного огня на съёмках. А в самой интригующей и самой смешной части фильма мы видим настоящую болливудскую звезду со всеми прибамбасами в виде роскошных домов, номинаций и главных ролей — Ома Капура! И это уже совсем другой человек, полная противоположность наивного и неопытного героя. Разница в этих двух людях, пребывающих в одном теле — это время, а также потерянная память.
Если хотите посмеяться, хорошо провести время и порадовать глаз красотой — то этот фильм для вас! Случается так, что они поселяются по соседству с красивой индианкой. Но, чтобы получить эту квартиру, им обоим приходится прикинуться, что они с «голубым огоньком»? В итоге борьба за девушку и «близость друзей» переплетается в нехитрый, но классный сюжет, что в некоторых моментах ты смеёшься просто до слёз! При всём при этом — ни капли пошлости. А какая музыка!.. Приянка Чопра — просто красива.
И всё. Абхишек Баччан — сама его фамилия просто обязывает «держать марку». Не совсем типичное, но яркое, красивое и праздничное кино с особым колоритом. Если с чувством юмора у вас все в порядке — то фильм вам обязательно понравится! И это абсолютно потрясающее индийское фэнтези показывает нам ошеломляющую историю. В основу сюжета положены две линии, каждая из которых разворачивается в разных мирах. В нашем мире робкая девушка-врач влюбляется в преподавателя математики Мадху.
Она предлагает ему пожениться, но он отказывает, потому что вынужден заботиться о больном отце. Спохватившись, теперь он вынужден завоёвывать сердце девушки. Влюблённые соединяются, но ненадолго… Поверив, что возлюбленная не умерла, а лишь ушла в другой мир, Мадху отправляется на её поиски. В то же время в другом мире, где правит тиран, никогда не было любви. Но вот сын военачальника и хулиган Мараван влюбляется в смелую и боевую сироту Варну. Проявив силу и мужество, он получает возможность жениться на ней. Однако этот брак против воли Варны, поэтому в день свадьбы она решает покончить с собой.
Убитый горем Мараван взбирается на гору богов и возвращается оттуда уже не один… Некоторые в отзывах пишут, каких грибов наелся автор фильма, но если вы любитель фэнтези — кино вам обязательно понравится. Тем более, что статный Арья удачно справился и с ролью безобидного «ботаника», и брутального воина. Плюс, съёмки «Другого мира» происходили в Грузии, что добавило этому необычному фильму ещё большего колорита! Испугавшись страшных предсказаний астрологов, отец привозит маленького сына в храм и бросает его там. Спустя много лет он находит своего ребенка за исполнением жутких обрядов над умершими, ибо теперь он агхори — член закрытой секты Шивы. Он не поклоняется Богу, ибо он сам — Бог. Для него нет законов, и он может дать смерть как наказание или избавление.
Тьма, ведущая к свету. В фильме много уродства — физического и морального, поэтому беременным и впечатлительным это кино лучше не смотреть. Красота и мощь главного героя завораживают. Джалалуддин Мохаммад Акбар, оставивший след в истории как великий могол Акбар — мусульманин. Принцесса Джодха — индуистка. В то время, когда мусульмане и индуисты испытывали глубокую неприязнь друг к другу, их союз был призван не только соединить два сердца, но и две религии. Предполагает ли он, что непокорная Джодха станет женщиной всей его жизни, и политический союз перерастет в любовь на всю жизнь?
Неторопливость этого повествования позволяет насладиться великолепными костюмами, пейзажами, самыми красивыми актерами Индии и понять глубокий смысл этого удивительного фильма. Английская журналистка приезжает в Индию, чтобы на основании дневника своего дела снять документальный фильм о борцах за независимость времён колонизации. Но бюджет небольшой, а потому вместо актёров набираются студенты. Начинается фильм вроде как комедия — друзья, шутки, выпивка, веселье, но, погружаясь в события давно прошедших лет, они понимают, что вокруг мало что изменилось и решают начать свою борьбу… Фильм этот тяжёлый, но эту тяжесть нужно поднять, чтобы за 2 часа 46 минут стать старше и мудрее. После просмотра этого мощного фильма ваш мир никогда уже не будет прежним. Но тот, кто испытал это на себе — поймёт этот фильм лучше. Вот как смириться состоятельным родителям, что их дочь живёт в маленькой квартирке с мужчиной, который занимается грузоперевозками?
Первым зритель видит именно его, бородатого заключенного пакистанской тюрьмы. За годы заточения он не проронил ни слова. Причину этого молчания предстоит выяснить правозащитнику Самии Сидикки, которая хочет помочь Виру выбраться из трудного положения.
Ей удается его разговорить. Самия разыскивает в Индии родных или друзей Вира, которые могли бы подтвердить его личность в суде. Картина вошла в программу Берлинского международного кинофестиваля, где была хорошо принята.
Однако встреча с нашей цивилизацией для него проходит «не очень». У парня из другого мира украли устройство, с помощью которого он держал связь со своими. Устройство надо найти и как-то пока выживать на чужой планете.
Любопытство инопланетного гостя приводит к катастрофическим последствиям. Люди смотрят на мир глазами Пи Кея и делают выводы о самих себе. Есть ли в этом заслуга Аамира Кхана, исполнителя роли Пи Кея, впервые за карьеру раздевшегося догола?
На стадионе проходит финальный матч чемпионата мира по хоккею на траве среди мужчин. Индия играет с Пакистаном и уступает с минимальным счетом 0:1. Против капитана индийской сборной Кабир Хана нечестно сыграли, и он получает право пробить пенальти.
В решающий момент игрок не забивает, и команда терпит поражение. Хана обвиняют в намеренной сдаче матча, пресса раздувает скандал. Спустя семь лет ему предстоит вернуться в спорт, но уже в качестве тренера — его подопечные — девушки из сборной Индии по хоккею на траве.
Интересный факт: Картина завоевала 26 кинематографических наград, а «The New York Times» посчитал главной заслугой фильма отвержение любых проявлений сексизма. Бхутнатх, деревенский парень, приезжает к родственнику в Калькутту. Этот родственник живет и преподает в богатом доме знатной семьи.
В этом же особняке находится место и для самого Бхутнатха. Судьба сводит парня с двумя женщинами — уверенной и современной дочерью хозяина фабрики, на которой он работает, и с добродетельной женой одного из хозяев особняка, в котором он нашел приют. Этим женщинам суждено сыграть весомую роль в его судьбе.
Кадр из фильма «Господин, госпожа и слуга» 1962 Интересный факт: Сценарий картины написан по роману бенгальского писателя Бимала Митры, очень популярного в Индии. Фильм попал в список «100 лучших фильмов за все время» журнала TIME. Живет на все 100 и меняет девушек едва ли не ежедневно.
Он всем говорит, что брак — это не для него и он никогда не женится. По завещанию отца Парень получит 5 миллионов долларов, если женится на дочери его друга — Самарприт. Она скромная деревенская девушка, носящая национальные одежды и заплетающая косички.
Молодой повеса женится на ней, так хочет получить деньги, но после свадьбы перебирается жить в Америку, бросив жену на произвол судьбы. А эта самая судьба подготовит такой сюрприз, что только держись! Интересный факт: Шах Рукх Кхан, исполнитель роли Донсая, рекордсмен по количеству выигранных кинопремий Болливуда за лучшую мужскую роль.
Награжден четвертой по высоте гражданской наградой Индии Падма Шри, французскими орденом Искусств и литературы, и орденом Почетного легиона. Преступник за все свои злодеяния оказывается в тюрьме, но стены не могут удержать его ярость. Он бежит из неволи и жестоко расправляется с семьей инспектора полиции.
Для мести кровавому насильнику и для защиты мирной деревни от полчища разбойников, инспектор Тхакур нанимает двоих смельчаков. Отважный офицер имеет свои счеты с головорезом. Будет ли эта месть безгранична?
Были, разумеется, и провалы. Но были и сверхвзлёты. Да такие, чему и Голливуд бы позавидовал.
Попробуем разобраться, в чём схожесть и различия двух разноплановых школ? Вспомним хотя бы наиболее кассовый фильм 1972 г. Вышедший в СССР 45 лет назад — в 1976 г.
Собравший небывалый урожай просмотров — около 55 млн. Для примера, «Джентльмены удачи» собрали 65 млн. С отмеченной в начале статьи Хемой Малини в главных ролях двух близняшек, разлучённых в роддоме.
Поёт симпотная такая Парвати Хан-Махарадж Вспомним один из самых рейтинговых, великих индийских фильмов всех «времён и народов» — «Месть и закон» 1975. Тоже недавно отпраздновавший 45-летие. Остановимся на нём чуть подробней.
Как на ярком образчике собственно хинди-иллюзиона. Примере широчайшего успеха национального кино. Получившего ярлык «карри-вестерна» — со всеми признаками массового голливудского производства.
Бандиты-преступники, нечистая на руку полиция. Драки, клятвы-отмщения «до конца». Высокие немного потешные «каратистские» удары ногами в ботинках, оснащённых смертельными шипами.
Отчего зритель впадает в медитативный транс с первых минут завораживающего действа. Смерть, горе-уныние, переплетённые с близким дорогим счастьем, — как и в жизни, беда возникает из ниоткуда. А радость и беспечность зарабатываются тяжёлым трудом.
Фильм зиждется на зарекомендовавших себя убеждениях итало-американских боевиков. С сильным фабульным влиянием спагетти-вестернов Серджо Леоне. Плюс что важно — с вкраплёнными в сюжет тонкими золотыми нитями индийской мифологии.
В отличие от того же Леоне, основывающегося на реальных событиях пусть и в книжном, романном преломлении , с хронологической последовательностью действий. От прошлого — к настоящему. И наоборот.
Индия: кино вчера, сегодня, завтра. Лучшие старые и новые индийские фильмы
Случайно ли это? Отнюдь нет. Когда-то в древности Индия потеряла "богатого Отца" - Бога, променяв его на всевозможных идолов в форме людей, полулюдей и даже животных. Вместо единобожия Индия пошла по пути идолопоклонства, но в конце Бог всё же находит своего потерянного сына-индуса, и вместо индуизма проявляется давно потерянная религия души, древняя религия Бхарата. Связав это с собой, скажу, что в общем и целом мы, дети Бога, разбросаны по всему миру, затерянные среди многочисленных религий.
Нас тянет в Индию, потому что Бог пришёл именно сюда! Но вокруг него написано и сказано столько лжи, что распознать Бога-Отца таким, каков он есть, почти невозможно. Даже среди русских есть уже много тысяч, перешедших в индуизм вместо западного единобожия, и лишь немногие, отвергнув индуизм как идолопоклонство, находят истинного Бога Бхарата Бхаратом в древности, во времена рая, называлась Индия. Возможно, территориально Бхарат намного превосходил ныненшнюю Индию и включал в себя прочие земли, в том числе и нашу Сибирь.
С Богом разобрались. Теперь о морали и нравственности. Когда смотришь эти фильмы, то примеряешь их тамошнюю жизнь на себя и думаешь: а смогла бы я жить так, как они, то есть постоянно оглядываться на соседей и на общественное мнение? Смогла бы спрашивать разрешение у мужа, прежде чем куда-либо выйти из дома?
У Водолея совсем другие приоритеты, чем у Рака, поэтому так жить я бы не смогла.
Кроме вышеуказанной работы Ю. Корчагова мною использованы информационные бюллетени "Новые фильмы" "НФ" , издававшиеся для работников кинопроката, методистов и киномехаников в 1964-1994 гг. Подробную информацию о создателях фильмов и актёрах регулярно выкладываю и обновляю на IMDBCom Всемирная киноэнциклопедия.
Все эти годы юноша живет с мечтой отомстить преступнику. С этой целью он начинает встречаться со старшей дочерью Чапры… Жизнь под страхом 1993 Этот фильм о страхе. Страхе, который бьется в каждом влюбленном сердце. Ведь твоя возлюбленная может передумать и ты лишишься объекта своего воздыхания. Короче говоря, страх живет в каждой истории любви… Это история фанатично влюбленного в красавицу Кирам Рахула. Эта фанатичная любовь освободила разум Рахула от страха за свое существование в этом мире. Это история бесстрашного морского десантника Сунила, который, презрев свой страх перед смертью, вступает в противоборство с маньяком… И в сражении любви и смерти, как всегда в кино Болливуда, побеждает любовь. Каприз 1994 Наш фильм — это история женщины, которая борется за справедливость, вопреки всем невзгодам и вопреки самым богатым и могущественным членам общества… Главная героиня Шивани работает стюардессой в авиакомпании «ЭЙР ИНДИЯ» Она помолвлена с Ашоком — пилотом этой же авиакомпании. Однажды Шивани попадается на глаза богатому бизнесмену Виджаю Агнихотри, который вдруг стал стараться всеми силами женить Шивани на себе. Во что выльется каприз богача Вы узнаете из фильма, изобилующего самыми различными поворотами сюжета. С любовью не шутят 1994 Два сына миллионера: Один крутой бизнесмен, а другой бездельник-ловелас влюбляются в одну и ту же девушку, дочь шофера. Теперь ей предстоит выбор — кому отдать свое сердце. Непохищенная невеста 1995 Двадцать лет назад Балдев Синг эмигрировал в Англию вместе с семьёй. По индийским традициям, он планирует выдать дочь Симран замуж за сына старого друга из Пенджаба. Незадолго перед помолвкой Симран знакомится с Раджом. Молодые люди влюбляются друг в друга, и теперь им нужно остановить помолвку и получить благословление родителей Симран. Страстная любовь 1996 Руп — фольклорный певец из штата пустынь Раджастхан, привозит своего отца Шамбху Ратхода в Бомбей на лечение, где и влюбляется в медсестру Пуджу, которая, по счастливому совпадению, без труда завоевывает сердце отца Рупа. Приехав в чужой город, Руп отправляется в ресторан, где прислуживает его земляк, и тут, на беду попадается на глаза сестре хозяина отеля Аджая Наранга — Решме. Не подозревая по простоте душевной о зародившейся страсти в душе Решмы, Руп с радостью соглашается работать певцом в ресторане при отеле ее брата. Как боссу утерли нос 1997 Молодому клерку Рахулу нравится фотомодель Сима. Но на нее положил глаз владелец фирмы, в которой он работает. Он предлагает Рахулу уступить ему эту девушку, обещая сделать его главой новой фирмы. На чужбине 1997 Приехавшему из Индии много лет тому назад Кишору Лале удается обосноваться на Американской земле и сколотить многомиллионное состояние. Но все годы на чужбине он не забывает о родине. Для того, чтобыпривить сыну любовь к индийской культуре, он решает подобрать ему традиционную индийскую жену. Выбор падает на дочку его старого друга. Замыслы успешно претворяются в жизнь и сын, съездив с братом в Индию, привозит в Америку молодую невесту. Смогут ли молодые люди, выросшие в таким различных социальных условиях, быть счастливы? Сумасшедшее сердце 1997 Актриса столичного театра ослепительная Ниша с детских лет влюблена в режиссера Рахула. Но Рахул не верит в сильные чувства и для него загадка — как двое могут в течение всей жизни прожить вместе. Рахул грезит о девушке своих снов по имени Майя, не подозревая, что его принцесса живет совсем рядом с ним и что они постоянно сталкиваются не зная об этом друг с другом. Движимый своей мечтой, он хочет поставить спектакль о Майе. И по стечению обстоятельств роль Майи в спектакле, предназначенная сначала героине Каришмы, сыграет героиня Мадхури. С этого и начинается история любви талантливого и одержимого своей мечтой режиссера и девушки его мечты, которую он назвал Майя. Когда Ниша травмирует ногу и уезжает на лечение в Лондон, в театре появляется новая актриса Пуджа. После близкого знакомства с ней к Рахулу впервые приходит настоящее чувство — любовь. Пуджа отвечает ему взаимностью, однако у нее есть жених, с которым она давно поддерживает отношения и не готова расстаться. Как в дальнейшем будут развиваться отношения в этом треугольнике? Любовь должна была случиться 1998 Санджана живет в Париже и помолвлена с Рахулом. Во время деловой поездки в Индию Рахул встречает и неожиданно для себя влюбляется в свою новую знакомую. Этот поцелуй любви наполняет счастьем жизнь Рахула и он решает разорвать помолвку с Санджай. Но девушка не сдается и решает отправиться в Индию спасать свою любовь. На этом трудном пути ей придется встретить немало испытаний.
Несмотря на то, что все события картины проходят в комедийной форме, она открывает глаза на многие вещи, которые мы забываем в рутинной повседневности. Зритель смотрит на главного героя так же, как окружающие его персонажи, непроизвольно переоценивающие свой мир и истинные ценности. Отец был одержим идеей установить контакт с пришельцами и почти добился своей цели, но на пороге сенсационного открытия он попал в автокатастрофу, так и не успев осуществить давнюю мечту. Впоследствии Рохит поневоле становится последователем своего отца и завязывает крепкую дружбу с одной из инопланетянок. Аллури Раджу и Комарама Бхима были участниками движения за независимость Индии и великими историческими деятелями. Несмотря на то, что сюжет основан на реальных событиях, многие факты в картине были выдуманы. Ярчайший пример этого феномена — фильм «Муха», снятый в жанре научно-фантастического фильма с элементами боевика, драмы и комедии. По сюжету молодой человек Нани влюбляется в девушку Бинду.
29 лучших индийских фильмов: подборка из Болливуда
Старые индийские фильмы смотреть онлайн | В этой подборке собраны лучшие индийские исторические фильмы, действие которых происходит в древней и средневековой Индии до завоевания страны англичанами (то есть до 1858 года). |
Лучшие индийские фильмы: 25 шедевров | Индийские фильмы — самое кассовое кино Болливуда. |
Фильмы: Индия, 1980-1989 смотреть онлайн
Зачастую индийские фильмы ассоциируются у зрителей с чрезмерным колоритом песен и танцев, неправдоподобными трюками и утрированной драмой. однако этот вид кинематографа гораздо шире и богаче на достойные картины. лучшие индийские фильмы, все старые и новинки. Все индийские фильмы, шедшие в советском (российском) кинопрокате в 1940-1990-х годах (уточнённый список). Индийское кино. Классические фильмы и сериалы из «золотой коллекции» Болливуда, современные блокбастеры и кассовые рекордсмены, лауреаты и обладатели престижных кинопремий и наград. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 1940-1980 годы (Индия) на основе оценок авторов сайта
22 лучших индийских фильма XXI века
Фильм «Мать Индия» (1957) режиссера Мехбуб Кхана получил большое количество наград на зарубежных кинофестивалях и был номинирован на «Оскар» как лучшая картина на иностранном языке. Индийские фильмы 70-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Интересно, но в индийском прокате фильм оказался полностью провальным, а вот советский зритель приял его хорошо. Индийское кино с его красочными нарядами, палящим солнцем, фруктами и слонами покоряло своей атмосферой абсолютно всех.
Индийские фильмы старые: список лучших
- Индийские фильмы — самое кассовое кино Болливуда
- Старые индийские фильмы (Лариса Павлович 2) / Проза.ру
- 15 самых успешных фильмов Индии - «Кино »
- 29 лучших индийских фильмов последних лет
- Разноязычная структура
- список лучших старых фильмов индии
Лучшие Старые индийские фильмы
Ведь буквально в каждом аспекте кинематографа Индии кроется и частичка его притягательности, и отличия от работ режиссеров западных стран и государств бывшего Советского Союза. Различия заключаются и в буйстве красок природы, и в связывающей сюжет воедино прекрасной музыке, и в искренности и прямолинейности чувств положительных и отрицательных героев, и в обязательной победе добра над злом и любви над ненавистью. Разительно различаются даже принципы построения сюжетной линии. Старые индийские фильмы впервые появились в нашей стране в 1950-х годах. Отечественный зритель не был еще избалован зарубежной кинопродукцией.
Но Амрапали не может простить убийство невинных людей и отправляется искать просветление к Будде. Действие этого старого фильма происходит в Древней Индии около 500 года до н. Сразу после выхода эта кинокартина испытала настоящее фиаско и провалила номинацию на «Оскар» за лучший исторический фильм. Свою популярность «Амрапали» набирала постепенно и со временем вошла в список классики индийского кино. Одна жила у родной тети в роскоши и богатстве, но страдала от домогательств и избиений дяди. Другая была при рождении похищена цыганами и танцевала на улицах.
Несмотря на то что обе были несчастны, они сохранили доброту и веру в людей. Однажды познакомившись, девушки решают поменяться местами. История заканчивается торжеством справедливости и свадьбой Зиты и Гиты с их возлюбленными — Ракой и Рави. Заслуженно любимый зрителями и, пожалуй, самый известный фильм за пределами Индии. Актриса Хема Малини, сыгравшая роль Зиты и Гиты, встретила на съемочной площадке любовь всей жизни — Дхармендра, игравшего Раку. Вместе они сыграли в рекордных 28-ми фильмах и стали самой известной кинопарой Индии. Этот старый индийский фильм как раз из тех, что заставит вас двигаться и подпевать актерам, а песня Jimmy Jimmy Jimmy Aaja навеет приятную ностальгию. Это классическая история о том, как мальчик из бедной семьи становится известным артистом и влюбляется в дочь богача. Джимми преодолел нищету, танцевал на улицах, бежал с семьей из родного города, но сейчас на его пути встал отец возлюбленной. Оберой уже однажды разрушил жизнь Джимми, посадив его мать в тюрьму, и теперь препятствует его отношениям со своей дочерью Ритой и рушит карьеру молодого певца.
Фото: teleprogramma. Они пропитаны глубокой моралью и заставляют зрителя поверить в сказку и добрых людей. Выберите фильм для просмотра, приготовьтесь ощутить колорит Индии и напевать мотивы песен еще несколько дней. Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора Список 30 лучших старых индийских фильмов На этой странице мы собрали список 30 лучших старых индийских фильмов 70, 80, 90-х годов. Приятного просмотра! Месть и закон 1975 Полицейскому управлению удалось напасть на след банды и схватить самого главаря — Габбар Синха. Но ни в одной камере нет таких стен, которые могли бы удержать его. Преступник бежит из тюрьмы и жестоко расправляется с семьей инспектора полиции. Чтобы отомстить кровавому насильнику и защитить мирную деревню от банды разбойников, инспектор Тхакур нанимает двоих смельчаков. У него свой счет к главарю банды, но месть смирится перед законом… Зита и Гита 1972 На экране старая как мир история о двух сестрах-близнецах, разлученных в раннем детстве.
Гита, похищенная цыганами, стала бродячей танцовщицей. Зита, воспитанная богатым дядюшкой, — богатой наследницей. Но потом, пройдя через массу забавных приключений и недоразумений, они встретились, чтобы к финалу каждая обрела долгожданное счастье и любовь. Амар, Акбар, Антони 1977 На бедную семью обрушились несчастья. Отец вынужден убегать от бандитов, мать ослепла от болезни и горя. А трое маленьких детей потерялись. У каждого из них судьба сложилась по-разному. Трое юношей встретились еще, не зная, что они братья. В конце концов, семья соединилась, — нашлись отец, мать и все трое братьев. Любимый раджа 1972 Прошли годы, в княжестве до сих пор стараются узнать хоть какие-либо вести о пропавшей принцессе.
Старая княгиня твердо убеждена, что ее любимая внучка жива. На этой уверенности и строится расчет главного министра, который страстно желает завладеть княжеской казной. С этой целью он находит уличную танцовщицу, очень похожую на пропавшую принцессу, и старается представить ее двору как настоящую наследницу… Мое имя Клоун 1970 Бобби 1973 Радж — сын богатых и знаменитых родителей. Его будущее расписано на десять лет вперед: престижный институт, карьера юриста, невеста — дочь партнера отца. Но Радж влюбился в Бобби, дочь простого рыбака. Что теперь он скажет родителям. Приключения Али-Бабы и сорока разбойников 1979 В древнем восточном городе Гупьабаде жил веселый и хитроумный дровосек Али-Баба с матерью и братом Касымом.
Кроме вышеуказанной работы Ю. Корчагова мною использованы информационные бюллетени "Новые фильмы" "НФ" , издававшиеся для работников кинопроката, методистов и киномехаников в 1964-1994 гг. Подробную информацию о создателях фильмов и актёрах регулярно выкладываю и обновляю на IMDBCom Всемирная киноэнциклопедия.
Это кино, сделало Лату Мангешкар знаменитой и установило правило, что закадровые исполнители могут быть звёздами также как актёры. Когда песня Aayega Aanewala впервые прозвучала на Всеиндийском радио, то по телефону начали звонить слушатели с просьбой назвать имя певицы. На радио его никто не знал, в кинокомпании тоже. Выяснили только в компании звукозаписи и объявили его на всю страну. Так Лата Мангешкар впервые обрела популярность. Фильм также включён в список «10 великих романтических фильмов ужасов» Британского института кино. Лучшая песня в фильме — Aayega Aanewala: 5. Такую любовь, которая приходит как тропический дождь — неожиданно и всепроникающе. Но в то же время, дождь приносит с собой очищение природе, надежду на будущее, предложение начать новую жизнь. Главные герои — поэт Пран Радж Капур , для которого универсальной сутью жизни является любовь, и его друг Гопал Прем Натх. Они неожиданно для себя влюбляются в простых девушек из сельской Индии. Любовь Прана — это откровенное, чистое и всеохватывающее чувство к Решме Наргис. У Гопала отношение к этому чувству совершенно иное — материальное, физическое и потребительское. Но истинная любовь, в конце концов, побеждает как в жизни, так и в смерти… Этот фильм стал первым большим коммерческим успехом Раджа Капура в качестве режиссёра, позволившим ему открыть собственную киностудию в 1950 году. Один из рекламных плакатов к этому фильму, изображающего Раджа Капура держащего скрипку в одной руке и поддерживающего изгибающийся стан Наргис другой рукой — стал логотипом его новой кинокомпании. Сборник песен фильма входит в список 100 лучших саундтреков Болливуда.
Выбор редакции
Индийские фильмы 70-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. 2:51:10 (65) Очень хороший старый индийский фильм / Советский дубляж. Смотреть онлайн бесплатно подборку старых индийских фильмов. Зачастую индийские фильмы ассоциируются у зрителей с чрезмерным колоритом песен и танцев, неправдоподобными трюками и утрированной драмой. однако этот вид кинематографа гораздо шире и богаче на достойные картины. Индийский фильм Доброе имя (Soldier 1998) 720 HD.
список лучших старых фильмов индии
Редактирует IT-проекты, пишет про искусство, психологию, ментальное и физическое здоровье. Читает английскую классику в оригинале. Интересуется урбанистикой, театром и книжной иллюстрацией. Принято считать, что индийское кино — это что-то не от мира сего: герои странно танцуют, много плачут, плохо дерутся и похищают невест. Вера в стереотип, помноженная на диктатуру голливудского кино, привела к тому, что один из старейших кинематографов остался для нас затерянным миром.
Все вокруг рушится и превращается в пыль. Его старший сын Раджа становится преступником. Средний сын Рави оказывается в приемной семье богатых родителей. Младший Виджай зарабатывать на жизнь, сидя за баранкой, на скудные гроши он живет вместе с матерью. Сам Лала Кедарнат оказывается в тюрьме, его подозревают в убийстве.
Интересный факт: Радж Кумар, сыгравший одну из главных ролей, имел весьма нескромные прозвища «Император Актеров», «Человек из золота», «Одаренный актер». Помимо ролей в кино он также исполнял закадровые песни в некоторых картинах. Мужчина один воспитывает дочь, стараясь ни в чем не отказывать девочке. Окончив школу, Тарика заявляет, что хочет продолжить обучение в Лондоне. Герою пришлось проявить чудеса изобретательности и предприимчивости, чтобы собрать нужную сумму. Прибыв в Лондон, герои сталкиваются с массой трудностей, но отказываться от осуществления своей мечты, даже не думают. Баджирао — выдающийся полководец и влиятельный государственный деятель, проводящий жизнь в бесконечных сражениях. Однажды герой знакомится с мусульманской принцессой и забывает о жене. Мастани, появившаяся в лагере чужака, не хочет знать о семье Баджирао.
Близкие полководца возмущены, но любовь уже накрыла героев. Влюбленные остаются вместе, несмотря на религиозные запреты и негодование окружающих. Вышел в прокат: 2015 Жанр фильма: история, боевик, мелодрама Симпатии зрителей: Kinopoisk — 7. Супруги Мальхотра вырастили 4 сыновей и, как все родители, надеялись, что дети станут им поддержкой и опорой, однако все вышло совсем не так.
Отождествлявшимися с актёрами-исполнителями. Отчего многие стали в дальнейшем суперзвёздами. Рождественская Вселенная, где любовь — непременно до гроба. А деньги доставались исключительно по справедливости и только тем, кому очень нужно. Это ли не извечная мечта советского человека о коммунистическом Рае?
Задолго до голливудского деятеля Рейгана, гватемальского комика Моралеса, ставших президентами, популярнейший индийский артист Эмджиар длительное время занимал пост главного министра штата Тамилнаду. Он сел в чиновничье кресло благодаря множеству идеально положительных героев, сыгранных им в тамильском кино. Или, скажем, мегастар Болливуда Хема Малини — депутат верхней и нижней палат индийского парламента. Вообще, примеры актёрских перевоплощений-переброски с экрана часто комического в реально-политического деятеля — это тема для приличной отдельной статьи. Но приступим… Если быть совершенно точным, то индийская публика, жаждущая хлеба и зрелищ под британским патронажем, познакомилась собственно с кинематографом 125 лет назад. Произошло сие в отеле Уотсона. В южной части Бомбея — в торгово-деловом квартале под названием «Чёрная лошадь». Феерической сенсации это отнюдь не вызвало. Стало лишь очередным заголовком невзрачной колонки развлечений в газете Times of India рядом с анонсами театральных спектаклей, варьете, казино.
Также насыщенной рекламой бренди с виски: одного из важнейших источников поступления капиталов из колониального вассалитета. С той поры началась бурная эра индийского театра теней — жизни за экраном. Жизни звеняще-яркой, смешной и горькой, трагикомической. Но — несуществующей. С назидательной моралью, облечённой в занимательную форму. С несложной для восприятия — устойчивой картиной мира. Чудесные чёрно-белые движущиеся слайды, заигравшие тем вечером всеми цветами воображаемых красок в бомбейском отеле, предназначенном для томных свиданий «богатеньких буратин», стали первым кинопросмотром. С наипервейшими там кинозрителями. В день давалось четыре сеанса по одной рупии каждый.
На пятый — программа менялась: «Кормление ребёнка», «Радость парижских базаров», «Уличные танцовщицы Лондона» — люмьеровский репертуар крайне обширен. Через 75 лет, в день платинового юбилея индийского синематографа — 7 июля 1971 г. Показы шли в знаменитых театрах «Новелти», «Тиволи», кинотеатре «Минерва». В залах «Института Ковасджи», Ратуши.
Яш Чопра Актриса столичного театра ослепительная Ниша с детских лет влюблена в режиссера Рахула. Рахул грезит о девушке своих снов по имени Майя, не подозревая, что его принцесса живет совсем рядом с ним и что они постоянно сталкиваются не зная об этом друг с другом. Движимый своей мечтой, он хочет поставить спектакль о Майе.
Индийские фильмы с 1970 по 1979 год
Для этого мы приготовили для вас топ 10 лучших старых индийских фильмов. Названия старых индийских фильмов — «Бродяга», «Зита и Гита», «Танцор диско» — известны всем, их до сих пор крутят в российском телевизоре. Я не привожу в пример те фильмы, производство которых разделили страны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Болливуд, СССР, фильмы на развлекательном портале К этому времени индийское кино вышло на мировой уровень. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Лучшие индийские фильмы 80-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 70 интересных хороших индийских фильмов 80-х.