Новости игры нейросеть

Женщина украла 500 тысяч рублей ради онлайн-игр — ее ждут годы тюрьмы. Хотя в процессе игры нейросеть может утрачивать логику повествования, она всё равно постоянно анализирует шаги игрока и пытается продолжить сюжет. это один из важных разделов ИИ" Нейросеть и ИИ, это совершенно разные вещи. «Акулы нейронных сетей» — это коллаборация журналистики и искусственного интеллекта.

Похожие темы

  • По тегу: F1 2017
  • Вот что такое настоящий Cyberpunk
  • Конкуренты или коллеги
  • Акулы нейронных сетей

Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры

Казалось бы, именно для игр и созданы графические нейросети, генерирующие пугающе качественные иллюстрации по текстовым запросам. это один из важных разделов ИИ" Нейросеть и ИИ, это совершенно разные вещи. Сейчас энтузиасты начали завлекать нейросети к осовремениванию графики в древних играх. Пользователи получили доступ к нейросети Midjourney v5 – обновленной модели, которую разработчики научили генерировать более реалистичные изображения. Согласно отчету Totally Human Media о генеративном ИИ и его использовании в играх, нейросеть применялась при разработке около 1000 различных проектов в Steam. Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали.

Нейросеть Sony будет играть в игры за вас

Нейросеть умеет выполнять больше 600 базовых действий, охватывающих навигацию (например, повороты), взаимодействие объектов (подъём по лестнице) и использование меню. Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос. Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами. Хотя в процессе игры нейросеть может утрачивать логику повествования, она всё равно постоянно анализирует шаги игрока и пытается продолжить сюжет. Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым. Нейросеть способна восстановить поврежденные участки снимка (порванные места или потертости), а также сделать из ч/б фотографии цветную.

Data safety

  • Виртуальные богини и медведи
  • Запрос первый: кот работает в НОВАТе
  • Боты учатся намного быстрее человека. Им даже не надо объяснять правила
  • Как нейросети вошли в жизни разработчиков ААА-игр

Neural Sandbox Beta

Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство. Разработчик использовал нейросеть Midjourney при разработке игры. Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали. Нейросети — бомба с часовым механизмом или просто очередной инструмент, задача которого облегчить работу художникам? Студенты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ) разрабатывают нейронную сеть для диалоговой системы видеоигр.

Энтузиаст за три дня сделал экшен-игру, вся графика которой была создана нейросетью

Новость о таком пришла откуда не ждали — из мира игр. С помощью нейросетей можно будет быстрее обнаруживать запрещенную информацию в игре. Встречайте Sora — нейросеть для создания реалистичного видео от разработчиков ChatGPT. Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров. If you have Telegram, you can view and join Нейросети: новости, обзоры, рейтинги right away. Новость о таком пришла откуда не ждали — из мира игр.

Энтузиасты создали нейросеть, которая строит уровни для Mario по описанию

Будущее ИИ Специалист, занимающийся выпуском ремастеров старых игр, вынужден перерисовывать текстуры в них с нуля, а иногда — перерабатывать старые. Оба варианта затратны с точки зрения времени и денег. Она использует машинное обучение и встроенные в видеокарты Nvidia ядра CUDA для переработки устаревшей графики. Проект переживает активную стадию бета-тестирования: познакомиться с ней самостоятельно можно после регистрации на сайте.

Кроме того я не совсем доволен "кашей" на заднем фоне. Но киберпанк тут точно угадывается Короче говоря, с этим запросом я еще поработаю, чтобы попытаться найти комбинацию для нужного запроса. Я получил этот результат за 2 запроса и пару вариаций. Хотя фигура детализованная, анатомия и часть деталей теряются, потому что нейросеть пока не генерирует хорошие результаты, связанные с руками. При попытке задать параметры позы, в большинстве случаев приходится возвращаться к чему-то стандартному. Doom Eternal Запрос: Eternal Doom battle::2 --ar 12:16 --s 7500 Бокс-арт для Doom Eternal в том виде, в котором задумывал, у меня пока не вышел, но результат мне понравился. Особенно значок на лбу гигантского "черепа".

С темой всяких ужасов, демонов и ада работать вообще оказалось интересно. Похоже, нейросеть Midjourney понимает толк в потусторонней тематике. Разве что не хватает опции повысить детализацию объектов, чтобы скелеты и тела выглядели подробнее. Resident Evil Запрос: resident evil, horrible monster overlooking two young women, photorealistic, cinematic light, cinematic, 4K, hyper-realistic, hyper detailed --ar 12:16 С Resident Evil я пытался воссоздать сцену с обложки, но это пока тоже сверх моих возможностей и опыта использования Midjourney. Не факт что сеть вообще сможет распознать столь комплексный запрос, как описание арта. Но такой результат мне тоже понравился, чем-то напоминает даже Resident Evil Village — кто играл, тот поймет. GTA Запрос: grand theft of the car, guns shooting, police, unreal engine 5, gangster::2 --ar 12:16 --s 7500 Еще одна из тех работ, с которыми я не смог добиться приличного результата, но вышло все же стильно. В будущем я планирую вернуться к теме и попробовать разбить запросы на несколько чанков, сейчас все слишком абстрактно, пусть и с сочными цветами. Так что даже этот фейл пойдет на пользу. Возможно, в следующий раз стоит снизить уровень стилизации.

Как видно по запросу выше, тут я пробовал с концепцией весов значение "::2" , но уже после я понял, что они работают иначе. Фактически, тут вес "2" не имел никакого эффекта, так как применялся ко всем предыдущим словам. Stray Запрос: stray cat in the middle of the night street, photorealistic::2 --ar 12:16 --s 7500 Признаться, с этим запросом я работал всего минут 15, он пойдет в категорию "попробовать снова", когда научусь распределять запросы по блокам и найдут правильный подход к стилю. В данном случае 7500 создал вовсе не реалистичную сцену, а акварельный рисунок. Зато кот-кролик, который также "проход" в стене здания, заставил меня остановиться.

The Neural Sandbox is here to change this! Enter a small cellular world where you play god, and can create and customize neural net controlled creatures for yourself. Train neural nets as you see fit just by hitting a button, no programming required! From there you can test it out in the cell world, and even control a cell in the world yourself. This game is in beta, so there are still many features to be added.

Недавно появился условно-бесплатный релиз нейросети Playground от Nvidia. Главные отличия от нейросети Миджорни: 1. Позволяет использовать референсное изображение, то есть взять за основу любое изображение, чертеж, фотографию. Позволяет уточнять степень похожести на исходник. Позволяет использовать в качестве движка разные ИИ: Stable Diffusion версий 1. Можно настраивать степень детализации.

Introducing the Inworld Platform

  • Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть в видеоигры вместо вас | Техкульт
  • Нейросети генерируют картинк‪и‬
  • Снимки экрана
  • Сейчас на главной

Neural Sandbox Beta

Но неясно, идёт ли речь только о текстовом общении в чате или же о голосовом взаимодействии тоже. Девелоперы обещали поделиться подробностями уже в 2023 году, когда все подготовительные работы будут завершены.

А --s 7500 это значит высокий уровень стилизации. В моем случае указание означает, что нейросеть попытается сделать максимально стилизованное изображение. После двух уровней масштабирования вышел такой результат.

Minecraft Есть еще пара альтернативных вариантов, но они представляют ландшафты. До добавления персонажей в такие результаты пока не дошел, это явно потребует более комплексных запросов. Хотя многие работы, которые я публикую, выглядят довольно хорошо, важно понимать, что это не буквально первые готовые результаты. Настройка запроса и выбор разных вариаций занимают от 10 до 30 минут. Cyberpunk 2077 Запрос: man with a big gun, cyberpunk city night street battle between holograms, view angle above heads, 15mm, cinematic --ar 12:16 В некоторых случаях, как например с Cyberpunk 2077, я застрял минут на 50 минут, потому что нейросеть упорно хотела показать мне портрет, а не сцену в городе.

Возможно, это следствие того, что многие пользователи пытаются сделать. В результате у меня получилось что-то больше напоминающее "Бегущего по лезвию", нежели Cyberpunk 2077 в том виде, который был создан CDPR. Кроме того я не совсем доволен "кашей" на заднем фоне. Но киберпанк тут точно угадывается Короче говоря, с этим запросом я еще поработаю, чтобы попытаться найти комбинацию для нужного запроса. Я получил этот результат за 2 запроса и пару вариаций.

Хотя фигура детализованная, анатомия и часть деталей теряются, потому что нейросеть пока не генерирует хорошие результаты, связанные с руками. При попытке задать параметры позы, в большинстве случаев приходится возвращаться к чему-то стандартному. Doom Eternal Запрос: Eternal Doom battle::2 --ar 12:16 --s 7500 Бокс-арт для Doom Eternal в том виде, в котором задумывал, у меня пока не вышел, но результат мне понравился. Особенно значок на лбу гигантского "черепа". С темой всяких ужасов, демонов и ада работать вообще оказалось интересно.

Похоже, нейросеть Midjourney понимает толк в потусторонней тематике. Разве что не хватает опции повысить детализацию объектов, чтобы скелеты и тела выглядели подробнее. Resident Evil Запрос: resident evil, horrible monster overlooking two young women, photorealistic, cinematic light, cinematic, 4K, hyper-realistic, hyper detailed --ar 12:16 С Resident Evil я пытался воссоздать сцену с обложки, но это пока тоже сверх моих возможностей и опыта использования Midjourney. Не факт что сеть вообще сможет распознать столь комплексный запрос, как описание арта.

Напомним, что недавно журналист издания раскритиковал сексуализированный образ главной героини Евы, заявив, что ее дизайнер «никогда не видел женщину». Правда, он не принял во внимание, что создатель Евы женат на художнице, а ее фигура срисовывалась с настоящей модели.

Для работы использовалась нейросеть Midjourney.

Попробуете сыграть с самым опасным искусственным интеллектом? Игра, которая переписывает сама себя Мы уже писали о нейросети GPT-2, которая умеет генерировать реалистичный текст. Вы можете дать ей начало предложения, и она попытается закончить его. Создатели нейросети сочли слишком рискованным выкладывать полную версию алгоритма в открытый доступ, но это не остановило энтузиаста Натана Уитмора — на основе GPT-2 он разработал текстовую приключенческую игру GPT Adventure. Опираясь на интеллектуальную инфраструктуру нейронной сети, GPT Advenure переписывает текст игры заново при каждом новом старте. Всё приключение выдумывается на ходу в зависимости от того, что вы напишете. Если указать текущее местоположение игрока и его действие — например, «иду на восток», — а после попросить GPT-2 предсказать, что будет дальше, то она расскажет о последствиях этого действия.

Затем игрок совершает следующий шаг, и таким образом складывается полноценное приключение. В GPT Adventure игровой мир генерируется с помощью алгоритма прогнозирования. Это означает, что число комнат и монстров неизвестно заранее: игра начинается со старта в какой-либо локации, а затем использует AI и определяет, что будет дальше. Эти текстовые приключенческие игры созданы в середине 1970-х годов для мэйнфрейма PDP-10. Компьютер был размером с холодильник и значительно уступал в мощности даже современным смартфонам, которые теперь помещаются в карман. Уитмор вдохновился Mind Game — вымышленной игрой, создаваемой искусственным интеллектом в научно-фантастическом романе Орсона Скотта Карда «Игра Эндера». GPT-2 изучает механику игр, что позволяет ей полноценно вливаться в процесс.

Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр

Позволяет использовать в качестве движка разные ИИ: Stable Diffusion версий 1. Можно настраивать степень детализации. Промт т. Можно брать их оттуда, можно придумывать самим на английском , можно использовать описания из коллекции стилей пока их 19 на кнопке "Фильтр". Можно задать стиль самому. Типа: в стиле Сальвадора Дали или любого другого художника.

Однако наличие режима «автоигры» вынудит их пересмотреть дизайн и монетизацию, сделав гринд менее обязательным или вовсе окончательно отказавшись от него в пользу продажи внутриигровых предметов. Что ответят игроки? Несмотря на все преимущества, столь радикальная функция может встретить жесткую критику среди хардкорных игроков, выступающих против любой формы «ассистированного» прохождения игр, а также со стороны разработчиков — как это уже было с ботами в MMO. Тем не менее, нельзя отрицать ее потенциал для решения проблемы монотонности в играх. Хотя патент пока касается лишь концепции, весьма вероятно, что первые зачатки «автоигры» мы сможем увидеть уже в следующем поколении консолей PlayStation. Слухи указывают на выпуск PlayStation 5 Pro в этом году с возможным анонсом портативной консоли, однако более правдоподобной целью для дебюта новой технологии видится грядущая PlayStation 6.

Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно. Ещё одно ограничение — бонусы: нейросеть не сможет их получить. Схематическое описание патента из заявки Sony На нейросеть можно будет переложить рутинные и неинтересные задачи, которые всегда хочется пропустить.

Понравившиеся картинки, видео или фото в фильтруме можно сохранить к себе на телефон. Если генерация занимает больше двух минут, приложение пришлёт уведомление, когда изображение, видео, текст или новая версия вашего фото будут готовы. Искусственный интеллект покажет преобразованное фото, готовый текст, две картинки или четыре видео на выбор, лучшие из которых вы сможете опубликовать. Количество попыток не ограничено: генерируйте столько шедевров, сколько захотите. А ещё вы можете подписаться на любимого автора и следить за его публикациями в отдельной ленте.

Цифровой гамбит: как нейросети и ИИ снова сделали шахматы главной интеллектуальной игрой

«Акулы нейронных сетей» — это коллаборация журналистики и искусственного интеллекта. Энтузиаст преобразовал пиксельные изображения игр для DOS в чёткие иллюстрации с помощью нейросети. «Надеюсь, что через полгода мы запустим уже вторую версию, «Рувики 3.0», где будет обновленный интерфейс, система персонализации с помощью нейросетей, обновленный. Недавно появился условно-бесплатный релиз нейросети Playground от Nvidia.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий