Главным героем романа стал клоун по имени Пеннивайз, или Оно. 2 Главные герои. В 2019 году FACE написал песню к фильму «Юморист» Михаила Идова, который сравнил рэпера с главным героем картины и, в свою очередь, снял видео к этому треку. •. Прискорбно, что за этим популизмом, свойственным обычно большим франшизам, и поглаживанием зрителя по головке потерялось самое главное — возможность эмпатии не только к героям, но и к их зачастую невольным обидчикам. Появившись в очередной раз, клоун терроризирует главных героев, влезая в их разум и показывая их страхи.
Помимо ИТ: все появления Пеннивайза в других рассказах Стивена Кинга
Аргументы и факты в соцсетях | Уолтон Гоггинс (Walton Goggins) назначен на главную роль в телешоу по Fallout. Говорят, он сыграет гуля — человека, который из за воздействия радиаци. |
Пеннивайз: клоун из «Оно» | Миры# | Мир фантастики и фэнтези | Билл Денбро – главный герой картины. |
Аргументы и факты - последние новости, свежие события сегодня - Новости | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Фильм «Оно 2»: актёры и краткое содержание сюжета кинокартины
Кстати, голос актера можно оценить, послушав инди-рок группу Calpurnia , которая записывает собственные песни и делает каверы на Pixies и New Order. В кино вы вряд ли видели исполнителя роли Бена из «Оно» если только не смотрели австралийскую драму с Джоном Хертом «Лу» , зато могли запомнить по сериалам «Соседи» та самая мыльная опера, где стартовала Марго Робби , «Морской патруль», «Вперед, девочки» и «Красавица и чудовище» — вот основные пункты резюме 38-летнего актера. Упитанную юную версию героя изображает 16-летний Джереми Рэй Тейлор. Пока что самую большую роль вне «Оно» актер сыграл в детской страшилке с Джеком Блэком «Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин». Основной пласт его фильмографии составляют эпизоды различных сериалов вроде «Морской полиции: Спецотдел», «Касла» и «Чака» больше, чем на две серии, он задержался только в фэнтезийном сериале «Сумеречные охотники». Однако его лицо кажется вам знакомым не просто так: именно он — сексуальный здоровяк, который произносит фразу « Я на коне » в рекламной компании Old Spice. Героя Майка Хэнлона в детстве играет 18-летний Чоузен Джейкобс, которого можно было увидеть в сериалах «Гавайи 5. Актер из взрослой команды неудачников также снимался в двух проектах Дэвида Саймона для HBO: культовой «Прослушке» и военной минисериале «Поколение убийц». Среди его недавних проектов можно отметить вестерн Тая Уэста «В долине насилия» и снятую на айфон трагикомедию про проституток-трансгендеров «Мандарин».
Обратим внимание на сильную сцену, в которой Заика Билл со слезами на глазах просит друзей помочь ему расправиться с клоуном и лично бросает монстру вызов. Не менее удачным вышло и исполнение Джейдена Либерера.
Билл образца 2017 года не боится дать волю своим переживаниям, но готов сражаться. Для него лучше встреча с Пеннивайзом лицом к лицу, чем еще один вечер в компании сраженных скорбью родителей. Бен Хенском С другими членами Клуба, однако, все не так однозначно. Рассмотрим недостатки в киновоплощении полноватого Бена Хенскома, втайне влюбленного в красавицу Беверли Марш, даже не принимая во внимание то, что оба юных исполнителя этой роли вряд ли потянут на звание «самого толстого мальчика в школе», каким он был в книге. Новая версия роль исполняет Джереми Рэй Тейлор правильно подчеркивает начитанность Хенскома и его активную роль в изучении истории города немного, впрочем, позаимствованную от другого персонажа, Майка, но это мелочи , а также не забывает про ту самую смешную и грустноватую линию с безответной романтикой. В телевизионном варианте партия Бена отошла куда менее харизматичному и более блеклому Брэндону Крэйну. Если бы во «взрослой» части его эстафету не перехватил прекрасный актер Джон Риттер, этот герой так и остался бы невзрачным, время от времени выдавливающим неловкую улыбку персонажем «для фона». Не менее грустно в телевизионной версии дела обстоят и с изображением Беверли Марш. Эмили Перкинс не выделяется среди экранных коллег решительно ничем, в то время как восхитительная София Лиллис в ремейке действительно заставляет поверить в магию «огненных волос» и обезоруживающей улыбки, а также в то, что девчонки умеют бороться за себя ничуть не хуже, чем мальчишки. Если у второго парню еще попытались прицепить хоть какой-то бэкграунд с жуткой смертью родителей и неприятием насилия, то у первого этого персонажа можно было бы смело выбрасывать из фильма без малейшего ущерба сюжету, а во второй части устроить все так, чтобы Неудачников позвал в Дерри кто-нибудь другой.
Хэнлон в романе принимает не менее активное участие в событиях, чем и любой другой из детей, но в обеих киноверсиях он остается лишь ненужным второплановым героем. Впору призадуматься, нет ли здесь расизма, но, скорее, таким образом выдает себя неполное понимание сценаристами изначальной кинговской задумки, связанной с Майком, либо нежелание ее понять, что куда более обидно. Чуть больше повезло весельчаку Ричи Тозиеру. У Уоллеса его сыграл тогда еще молодой и малоизвестный комик Сет Грин, а в 2017 году фирменное «бип-бип, Ричи! И пусть экранного времени на разгон и искрометных цитат у Вулфарда было побольше, зато Грин точнее подходит под описание из романа. Ремейк сильнее раскрыл тему его взаимоотношений с друзьями и с властной матерью. В телеверсии, однако же, сцена с Пеннивайзом, вылезающим из стокового отверстия в душе, своей абсурдностью пугает куда больше, чем грим Хавьера Ботета в эпизоде с Прокаженным из нового «Оно», так что «старому» Эдди тоже пришлось напугаться. Зато куда более интересным получился «новый» Стэнли Урис в исполнении Уайатта Олеффа — жаль, что его сольную сцену с обвинением жителей города в безразличии к творящимся в Дерри злодеяниям из итоговой версии вырезали. Что в итоге? И старая, и новая экранизации стараются не определять никого из семерки в «главные герои», но без провисаний не обошлось.
Не все ребята получают достаточное раскрытие на экране, не все получились столь же яркими, как и в книге, но удачный каст в отдельных случаях пошел фильмам на пользу. Пеннивайз Широкая улыбка смерти А теперь вступим на самое настоящее поле боя. В этой теме поклонники Тима Карри схлестнулись с почитателями Билла Скарсгарда. Да, оба исполнителя роли наиболее колоритного воплощения Оно, клоуна Пеннивайза, вызвали у зрителей настоящий восторг.
В новом сезоне ему предстоит освоиться на новой должности и принять несколько важных решений, связанных как с его вселенскими обязанностями, так и отношениями с Хлоей. В 5 сезоне «Люцифера» могут вернуться некоторые герои из прошлых сезонов.
Так, уже было подтверждено возвращение злодея из самой первой серии. А еще шоураннеры Илди Модрович и Джо Хендерсон обещали камео загадочного персонажа , которого ранее в сериале только упоминали. Согласно фанатской теории, это может быть Адам.
Эти убийства обусловлены пробуждением Оно. Цикл пробуждений Оно прерывается членами клуба «Неудачников».
Билл Денбро, впервые используя ритуал «Чудь», тяжело ранит Оно, вынуждая монстра бежать. Оно окончательно уничтожается Биллом Денбро при повторном использовании ритуала «Чудь». Все эти события фактически вызваны Оно, которое различными средствами влияет на людей и управляет жителями Дерри. Майкл Хэнлон делает большое исследование о фактах появления монстра опрашивая свидетелей — горожан. Он выясняет, что клоун с воздушными шарами и гигантская птица, которую видел отец Майкла при пожаре в «Черном местечке» — это образы Оно, присутствовавшие в каждом вышеуказанном событии.
За прошедшие годы ни одно загадочное убийство ребенка не было раскрыто. Даже в национальных новостях не появляется ни одной заметки о серии зверских убийств детей, совершаемых в маленьком провинциальном городке. Этому существует объяснение: Оно не позволяет зловещим событиям просачиваться в прессу и на телевидение, потому что контролирует людей или диктует им свою волю. Именно поэтому жители Дерри легко забывают о убийствах, периодически сотрясающих город своей жестокостью. Билл убежден, что это происходит, что Оно — часть Дерри или Дерри — часть Оно.
Фактически это подтверждается в конце романа, когда наводнение разрушает почти весь город после уничтожения Оно. Оно вынуждено вступить в схватку с «Неудачниками», поскольку дети уверены в его существовании и в том, что именно Оно убило младшего брата Билла Денбро. В ходе действия они узнают, что чудовище меняет образы, принимая формы их самых тайных и сильных страхов. По этой причине они считают Оно оборотнем, в образе которого им и является монстр в старом доме. И именно их вера в то, что серебро убивает оборотней, позволяет им нанести чудовищу серьезные раны, из-за которых Оно вынуждено бежать.
Самая большая уязвимость простого человека перед Оно — простая вера в его существование. Поэтому, самыми уязвимым становятся маленькие дети, которым присуще верить в различных чудовищ и монстров. Чтобы противостоять своим противникам или влиять на события, Оно управляет людьми. Чудовище пытается убить «Неудачников», управляя бешеным, почти сумасшедшим хулиганом Генри Бауэрсом. Преследуя «Неудачников» в канализационных коллекторах, два друга Генри были убиты Оно, а сам Буэрс спасается бегством.
Позже, после того, как он сознается в убийствах детей, Бауэрса помещают в психиатрическую клинику. Клиника Джанилер Хилл упоминается также в сборнике «Ночные кошмары и фантастические видения» рассказ «Детки в клетке» , в романах «Томминокеры», «Бессонница», «Нужные вещи». Оно имеет ряд сходств с Унголиант из произведения Толкиена « Сильмариллион », это и форма паука, и тьма, связанная с существом. Также сходство заключается в том, что Оно приносит потомство и остается недосказанным — все ли личинки Оно были уничтожены Беном. Единственная причина, по которой «Неудачники» могут нанести вред монстру заключается в том, что Оно, прибыв миллионы лет назад на Землю, вынуждено было принять физическую форму.
И, несмотря на его бессмертие в «мертвых огоньках», «Неудачники» способны эксплуатировать его слабости в материальном мире. И уничтожение монстра в физическом мире привело к его гибели в родном для него пространстве «мертвых огоньков». В романе Кинга «Ловец снов» Оно снова встречается, когда главные герои книги Джонеси и Грей прибывают в Дерри, в место под названием Холм Напорной башни. На месте, где когда-то стояла напорная башня, поставлен мемориал всем погибшим при наводнении 1985 года. Мемориал поставлен «Неудачниками» в честь памяти всех детей, которых убило Оно.
Позади памятника находится надпись «Пеннивайз жив! Клуб Неудачников Клуб Неудачников это семь детей, чьи жизни были объединены судьбой. Все они были жертвами издевательств Генри Бауэрса. Вместе сражались с ужасающим Оно. Неудачники являются типичными героями, образы которых симпатичны Кингу, и поэтому он часто использует их в своих произведениях.
Его младший брат Джордж был убит Оно в 1957 году. Билл винил себя в смерти брата, потому что именно он послал его на прогулку в тот день, когда он встретил Оно. Со смертью Джорджа родители охладели к Биллу и замкнулись в себе. Билл является лидером клуба Неудачников. И именно он в 1958 и 1985 году сражался с Оно при помощи ритуала «Чудь».
И в конечном итоге уничтожил монстра. Как и многие персонажи Кинга он является успешным писателем. Бенджамин «Бен» Хэнском Получивший прозвище Хейстек англ. Haystack от Риччи в честь знаменитого профессионального борца Хейстек Калун. Из-за своего веса он часто становился жертвой издевательств Генри Бауэрса, который однажды хотел вырезать букву Н англ.
Henrey на животе Бена.
Фильм "Оно" (2017): актеры, персонажи, сюжет
Оно — Трикки — тесты для девочек | Главный антагонист романа Стивена Кинга «Оно» и его экранизаций. |
«Оно»: Билл Скарсгард показал улыбку клоуна-убийцы без грима | Мы предлагаем сравнить главных героев фильма ужасов знаменитого Стивена Кинга с 27-летней разницей. |
Почти одно лицо: посмотрите, как герои «Оно 2» похожи на себя в детстве в первой части
Среди главных героев фильма «Оно» можно найти самых разных персонажей. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Игра актеров: (9/10) Главные герои – подростки – были очень хорошо подобраны и практически все раскрыты, кроме того они действительно были похожи на нормальных подростков по своему общению и поведению.
Материалы по теме
- Жестокость, которую мы заслужили: обзор фильма «Оно» — Кино и сериалы на DTF
- Клабертон Боуэрс (Билл Денбро) — актёр Стивен Хаг
- Создатели второй «Головоломки» рассказали о не вошедших эмоциях
- "ОНО" Актеры Рассказывают Об Их Персонажах (русская озвучка) - YouTube
- Что вы знаете о Пеннивайзе? 5 фактов о самом пугающем персонаже Стивена Кинга из романа «Оно»
- Персонажи и актеры в фильме "Оно": полный список
HBO объявил имена актеров, которые появятся в приквеле-сериале «Оно»
Актёр уже успел отрастить волосы после кинокартины «Сплит», в которой исполнил роль психически нестабильной альтернативы знаменитого Билли Миллигана, и готов поведать о жизни подросшего героя «Оно». Главные роли в хорроре сыграли: Джессика Честейн (Беверли), Джеймс МакЭвой (Билли), Билл Хейдер (Ричи), Джеймс Рэнсон (Эдди), Энди Бин (Стэнли), Джей Райан (Бэн) и Айзая Мустафа (Майк). Смотрите 47 фото онлайн по теме главные герои оно 1 имена. Рейтинг героев, наводящих ужас на читателей во взрослом возрасте, возглавил клоун Пеннивайз.
Оно: Персонажи и Актеры
По словам Либерера, изначально планировалось, что в заключительной сцене его герой побеждает зловещего клоуна в одиночку: В конце я залезаю на башню и оказываюсь один на один с Пеннивайзом. Я говорю ему, что не боюсь его и никто из нас не боится его, и таким образом мы побеждаем. В оригинальной концовке же главные герои изгоняют клоуна вместе.
Некоторые из мальчиков сначала отказываются и соглашаются лишь после уговоров. По сюжету книги Беверли также теряет девственность в канализации. Как к ней относятся После выхода романа сцена группового секса детей вызвала неоднозначные мнения. Кто-то полагал, что таким образом Кинг символизировал дружескую связь между героями, которым в будущем, когда монстр вернётся, нужно будет собраться вновь. Есть и более радикальные версии, которые выставляют Стивена Кинга как человека со склонностью к педофилии и гомофобии.
С последним обвинением связана другая сцена из романа. Незадолго до группового секса Беверли случайно становится свидетельницей гомосексуальной связи между двумя старшеклассниками, врагами её друзей. Один из них мастурбировал другому и предлагал оральный секс. Почему авторы экранизаций вырезали эту сцену Сцены с мастурбацией подростков и оргией в канализации отсутствуют в обеих версиях экранизации романа — 1990 года и 2017 года. В мини-сериале Томми Ли Уоллеса после временной победы над монстром дети не теряются в канализации, а сразу оказываются на поверхности. У новой экранизации ситуация несколько иная. Основной сценарист картины Гари Дауберман писал сюжет по наброскам Кэри Фукунага — режиссёра первого сезона сериала «Настоящий детектив».
Он работал над первоначальной версией сюжета «Оно», но позже покинул проект, так как не хотел делать «второсортный ужастик». Дауберман объяснил, что резонансную сцену решили не добавлять, так как её могут неправильно воспринять в 2017 году. Гари Дауберман сценарист фильма «Оно» Это одна из тех сцен, которую все вспоминают и стыдятся.
Главное внимание сфокусировано на детстве персонажей. Так называемый Клуб Неудачников, компания не больно-то популярных по разным причинам в школе детей, сталкивается в один «прекрасный» день с неназываемым древним ужасом , умеющим принимать форму самых потаённых страхов намеченной жертвы. Ужас выползает на свет божий кормиться периодами — вот и дети попали на фазу активности существа. Но бок о бок со злом, как водится, существует и не менее древнее добро, которое вступает в контакт с детьми, по сути делая из компании медиумов, призванных сообща расправиться с монстром. Правда, расправиться окончательно, судя по всему, так и не выходит: вторая линия сюжета рассказывает о повзрослевших и разъехавшихся каждый своей дорогой тех же главных героях, вынужденных спустя много лет вернуться в маленький городок своего детства, чтобы довершить начатое.
Главные герои Клуб неудачников Основные действующие лица. Компания семерых детей, непопулярных в школе и не из самых благополучных семей. Уильям Денброу Билл — один из наиболее рассудительный в Клубе, негласный лидер. Билл заика, за что терпит постоянные насмешки в школе.
Владелец мебельного магазинчика. Участвовал в боевых действиях в Германии во второй мировой войне. Как и его жена не смог смириться со смертью Джорджи.
Герои оно дети и взрослые
Мы предлагаем сравнить главных героев фильма ужасов знаменитого Стивена Кинга с 27-летней разницей. Игра актеров: (9/10) Главные герои – подростки – были очень хорошо подобраны и практически все раскрыты, кроме того они действительно были похожи на нормальных подростков по своему общению и поведению. Прискорбно, что за этим популизмом, свойственным обычно большим франшизам, и поглаживанием зрителя по головке потерялось самое главное — возможность эмпатии не только к героям, но и к их зачастую невольным обидчикам. «11/22/63» — главный герой Джейк Эппинг, побывав в Дерри, в разговорах слышал упоминания клоуна. Планировалось, что в подростковый период на главную героиню Райли нахлынет аж девять новых эмоций, но от этой идеи решили отказаться.
Оно: Персонажи и Актеры
Премьера фильма в мире: 4 сентября 2019 года. Дата выхода в России: 5 сентября 2019 года. Премьера в Украине: 5 сентября 2019 года.
Которая резко противиться стремлению сына привести себя в нормальное состояние! Но что еще делать женщине, которая работает целыми днями и не может выразить свою материнскую любовь никак иначе, кроме пирогов и прочих вкусняшек? Абсолютное зло — это родители Билла Дэнбро. Которые, потеряв одного сына, полностью лишили тепла, любви и хоть какого-нибудь внимания старшего!
Которые закрылись от него в своем горе, как на чердаке, и не слышали его криков и слез, когда он пытался проломиться к ним. Но ведь младший — любимый, наверное, — сын погиб. Что им еще оставалось делать? Абсолютное зло — это мистер Марш. Нереализованный педофил, избивающий свою дочь. Ну, а что ему еще делать?
Ведь он не хочет ее избивать, он хочет проявить к ней нежность, но не может этого позволить… Он ее ревнует, но ничего поделать с этим тоже не может. Вот и бьет. Бьет — значит любит. Абсолютное зло — это Генри Бауэрс. Садист, психопат, маньяк. А как вырасти не садистом, психопатом и маньяком на загаженной ферме рядом со своим отцом — пьяницей, психопатом и тоже садистом?
Как вырасти добрым и милым мальчиком, будучи чуть ли не ежедневно избиваемым собственным отцом? Абсолютное зло — это Том Роган, избивающий свою жену и не только ее. Но ведь жене это поначалу нравилось, разве не так? Как он мог поступить по другому, если ей это нравилось? И пусть это звучит пафосно, но каждый из нас — это портал Абсолютного зла в этот мир. И дело тут не в дьяволе и прочей религиозной мути.
Дело в том: склонны ли мы оправдывать сами для себя зло, которое можем сделать или делаем? И если да — тогда впереди нас ждет скатывание и деградация, как Генри, как Марша, как Рогана. А финал их — один! Оценка: 10 [ 13 ] Никтонигдеиниког , 25 марта 2023 г. С этим существом я познакомился в далеком детстве. Уже сложно сказать сколько мне было тогда, лет 10-11, наверное, но Пеннивайз уверенно поселился во всех темных уголках ночной квартиры и неосвещенных подъездах моего дома.
Вспоминаю свой детский страх перед темнотой подобный страху, который испытывал Билл, спускаясь в подвал родительского дома. Авторская идея о ЗЛЕ, которое преследует детей и остается непознанным и незамечаемым для взрослых показалась мне очень близкой жизнь ребенка, как мне кажется, во-многом непонятна для взрослых, наверное, источник этого разногласия можно объяснить с позиции психоанализа. Сложно передать словами чувство, которое я испытал одним осенним вечером, когда с работы пришла мама и вручила мне подарок — двухтомник «ОНО» издательства КЭНДИМЭН со знакомыми по фильму картинками на обложке. Боже мой, я ведь и понятия тогда не имел, что эта книга существует в природе, что она переведена, что мне купят ее за, наверное, немаленькие для моей небогатой семьи деньги. До сих пор благодарен маме за этот подарок. Уже только то, как начинается роман.
Его эпиграф — тревожное стихотворение Йоргоса Сефериса. Оно божествено: «Они начинают! Цветок отдает своих лепестков многоцветье щедро солнцу, Но пчела пролетает мимо, И они утопают с плачем в перегное. Можно назвать это плачем, Что дрожа проплывает над ними, А они увядают и гибнут». Здесь всё: и рождение, и становление, и боль, и жалость, и умирание. Меня эти стихи, без преувеличения, потрясли.
Прочитал этот роман раза три, уже много позже подарил себе на тридцатипятилетие роман в новом переводе. Что сказать: я мог бы назвать себя человеком книжной культуры. Читаю я много, читаю разную литературу. Я понимаю, что Кинг вполне себе популярный писатель для массового читателя, что это далеко не Толстой и Достоевский, но…«Оно» я считаю лучшей книгой о детстве, о том времени, когда мы входим в этот большой, запутанный мир, о проблемах ребенка, об издевательстве над слабыми, об их играх, которые ценнее всех денег, которые придут им на смену, о дружбе, о первой влюбленности, о счастье каждого мгновения, о надеждах. Меня покорила атмосфера Дерри, она во-многом напоминала мне мой шахтерский городок из неуютных девяностых, меня влюбил в себя Клуб неудачников — как много я мечтал о таких друзьях! Как я понимаю их страх и унижение перед быдлокомпанией Бауэрса.
Как мне понятно благоговение Бена Хэнкскома перед библиотекой с ее запахом книг, ощущением прохлады в ней... Для меня городская библиотека тоже стала моим вторым домом, местом, где я проводил время в читальном зале, прячась в его тиши от враждебного мира. Ну и, конечно, главное открытие автора — инфернальное зло, воплощенное во множестве образов, нечто настолько ужасное, что неподвластно для разума, мертвые огоньки, сводящие человека с ума, Ничто или хаос, явленные в привычном, рационально устроенном, но таком шатком миропорядке. Зло как возможность воплощения разных страхов — это по-настоящему сильная идея. И главное из его воплощений в образе клоуна — гениально. Клоун — ведь это действительно нечто нелепое и поэтому смешное.
Но что, если за этой нелепостью скрывается темная, злая сила и иррациональный, непостижимый, но все же ум? И вот уже этот красный размалеванный рот, эти торчащие пакли волос, эти ужимки выражают ужасное. Кстати, наверное, вы согласитесь, что мир «Оно» и ряда других книг Кинга имеет точки соприкосновения с крапивинским миром, где дети так же держат оборону от надвигающихся сил зла. Так вот, знаменитая сцена с ожившим клоуном из «Голубятне на желтой поляне», с которой я познакомился еще до «Оно» — как же это цепляет, видимо, действительно есть что-то угрожающее в этом образе. Еще одна важная для меня тема этой книги — отношение с прошлым, воспоминаниями, травмами детства. В этом контексте вторая часть книги изумительна: когда ты ребенок, тебе кажется, что все трудности и беды разрешимы, нужно только вырасти и стать свободным.
И вот, герои выросли, а их проблемы остались с ними: Эдди все так же живет с опекающей его женщиной, у Беверли муж-тиран, Бен все так же одинок. Что это, судьба, карма? Оказывается, наше прошлое остается с нами, время-это дверь в одну сторону, прошлого не изменить. И как жить с этим, что делать со своей памятью? Особенно важен здесь образ Майка Хэнлона — бережного хранителя прошлого, обнаружившего в истории города свидетельства ужасных событий, единственного из клуба, кто остался в Дерри. Очень удачным мне показалось описание индейского ритуала обкуривания дымом.
Как все это можно объяснить: как реальный сакральный опыт, путешествие во времени или коллективную галлюцинацию, вызванную угарным газом? Автор сделал очень интересную отсылку к древним индейским легендам, обрядам. Впечатляет и прибытие Оно на еще доисторическую Землю: пришествие из космоса, которое напомнило мне падение и ниспровержение падшего ангела. Невероятно ужасным и от этого классным мы ведь в хорроре стал образ Патрика — садиста, издевающегося над беспомощными животными, человека, живущего в мире собственных грез. Зло, творимое Генри, Белчем или Виктором Крисом понятно — оно тупое и агрессивное, примитивно-жестокое. Зло Патрика иное — тихое, незаметное, но от этого неумолимое, трудноуловимое.
Думаю, если бы Патрик не стал жертвой своего солипсистского бога, из него получился бы тот самый кинговский маньяк, которого мы встречаем на страницах его книг. И еще, мне очень нравится эпоха, во время которой разворачивается действие, особенно вторая его часть. Приятно вернуться в мир без смартфонов, тиктоков, ноутбуков, BLM, в мир американского пригорода, канала, идущего через город, канализации, водонапорной башни, заброшенного вокзала, дома на Нейболт стрит. Восьмидесятые — это время моего детства, которые во-многом ассоциируются с классическим геройским американским кино с его четким разделением добра и зла, хороших и плохих. Это время еще не знает всёразъедающей постмодернистской иронии, интертекстуальности, многослойности смыслов. Все просто и понятно: мы хорошие, они — плохие.
Казалось бы, примитивно и плоско, но нет, именно в этом случае мне хочется этой однозначности, все же дети менее лицемерны и, по крайне мере, не обманывают по сами себя. Есть какая то тоска по этой определенности. Если вам за тридцать, думаю, вы понимаете меня. Еще у меня есть довольно странная мысль: мне кажется, этот роман можно сделать безупречным, его нужно только немного исправить, например, убрать ту самую сцену с Беверли да, я понял, что она была нужна как своего рода акт инициации, перехода из детства во взрослую жизнь, но лучше было бы сделать это каким то иным способом , переписать историю Черепахи: по моему она вышла слишком комичной, нелепой с этой историей про несварение и сотворение мира. Нужно что-то добавить в образ Стэна, мне кажется, он вышел каким то проходным, а его самоубийство, столь важное для понимания его как человека глубоко переживающего собственную вину, греховность, несовершенство, может быть неправильно истолковано просто как его минутная слабость. В общем, жаль, что не я автор этого романа, я смог бы сделать его чуть лучше Похожая мысль у меня и в отношении фильма.
Когда я узнал, что роман будет повторно экранизирован, а режиссером и сценаристом проекта будет Кэри Фукунага, по собственному признанию которого эта книга столь много значит для него, я был очень воодушевлен. Мне казалось, что фильм стоит снять не в голливудско-блокбастерной манере как оно и получилось в итоге , а добавить в фильм что-то артхаусно-сюрреалистичное, по-настоящему безумное, создать атмосферу безысходности, удушья, беспомощности. К сожалению, моим ожиданиям не суждено было исполниться и экранизация Мускетти — одно из наибольших разочарований для меня. Подводя итог вышесказанному — я благодарен автору за эту историю. Уверен, что вернусь к ней еще обязательно. Отчаянно завидую тем молодым людям и девушкам, кто еще только ждет встречи с Клубом.
Моя оценка самая наивысшая, твердая 10! Оценка: 10 [ 38 ] Karnosaur123 , 30 января 2012 г. Однажды некий великий писатель тогда об этом величии не подозревал даже он сам — большинство критиков считали, что его опусы не стоят булочки с сосиской, а он только посмеивался шел домой. Дорога проходила через мост; старые доски так трещали при каждом шаге, что писателю невольно вспомнилась одна старая сказка. К тому времени, как наш сочинитель добрался до дома, он уже твердо знал: в этом что-то есть! Вот так один из величайших американских романов родился от скрипа досок под ногами.
Доподлинно неизвестно, почему Стивен Кинг решил вдруг сделать «Оно» ключевым произведением в своем творчестве; идея тянула в лучшем случае на небольшую повесть. Но этот замысел неожиданно вобрал в себя не только все основные мотивы кинговского творчества, но и его, так сказать, истоки, и переработал в совершенно самобытный роман, одновременно динамичный и мудрый, жестокий и добрый, омерзительный и прекрасный. Каждый, даже самый незначительный персонаж а их там больше сотни прописан настолько тщательно, что не возникает ни малейшего сомнения в его реальности. Каждая сцена обрисована так ярко, что читатель словно теряет связь с реальностью, целиком ощушая себя на месте героев. Чередование эпизодов детства и зрелости, перемежающееся интерлюдиями из истории Дерри создает масштабнейшую картину происходящего. Все составляющие настолько идеально дополняют друг друга, что невозможно выбросить мельчайшую деталь, не разрушив все построение.
Если вы не читали этот роман, значит, вы не читали Стивена Кинга. Если же меня спросят, о чем этот роман, я отвечу, что он, действительно, о монстре. О том чудовище, которое таится в душе каждого. Оно — часть человеческой сущности, и каждый человек — если он настоящий человек — должен дать Ему бой еще в детстве. Потом будет поздно, и человек, примирившийся с частью чудовища внутри себя, сам может сделаться частью внутри чудовища... Оценка: 10 gato loco , 29 февраля 2016 г.
В последние годы все чаще сталкиваюсь с тем, что, когда приходит мысль и желание прочесть что-то еще нечитанное у Кинга, и ты берешься за него, буквально сразу же наступает жуткая скука и разочарование. То ли писатель все же возрастной, воздействующий только на подрастающую и укрепляющуюся психику, и я уже вышел из круга воспринимающих его творения, то ли книги мне попадались не те... И вот года два «валялась» у меня в читалке нетленка «Оно». В детстве фильм произвел на меня свое впечатление, хоть и был безмерно затянут, образы страшных клоунов меня всегда привлекали, а пошла эта тенденция чуть ли не от этой книги... В общем, все предпосылки для чтения были. Весьма смущал недурственный объем произведения без купюр и сокращений, но я даже не представлял, насколько все будет плохо....
Нет, отдельные места и описания действительно до сих пор производят впечатление, но в общем и целом это скука и тоска смертная. Кинг валит на нас свои излюбленные клише и сюжетные ходы, опять эти бесконечные дети и их взросление, писатели и их жены, съехавший с катушек захолустный городок и т. Я уже молчу, что у этого человека явно что-то не в порядке с головой: я не ханжа, но описываемые здесь сексуальные и предсексуальные опыты в 11 лет — это нечто запредельное, за гранью добра и зла... Хотел Пеннивайза и погружения в глубины его характера — шиш, хотел саспенса и мощного развития сюжета, ярких персонажей и нетривиальной атмосферы — шиш. В общем, сплошная тоска зеленая и разочарование. Даже странно, что «Оно» было написано практически одновременно с «Последней игрой Джералда», которая в свое время произвела на меня очень сильное впечатление.
Уж не знаю, может, если читать «Оно» будучи подростком с купюрами, конечно , она и впечатлит, но сейчас — нет, нет и еще раз нет. Оценка: 5 [ 7 ] SeverianX , 25 декабря 2023 г. Образ ужасного клоуна Пеннивайза плотно вошёл в современную культуру. К тому же, это второй по объему роман Короля Ужасов после «Противостояния». Его я ещё не читал, но обещаю в новом году исправиться. Некоторые читатели называют «Оно» самым лучшим в карьере писателя, других же отталкивает объем — как-никак 1200 страниц.
На мой взгляд, несмотря на немалое количество «воды», большой хронометраж пошел книге на пользу — автор уделил много внимания проработке героев и созданию нужной атмосферы. Стал ли он лучшим для меня? Давайте разберемся. Действие романа происходит сразу в двух временных линиях в небольшом городке Дерри. Первая происходит в 1958 году, и главные герои тут ещё совсем дети. Вторая же — спустя 27 лет в 1985, и мы видим повзрослевших персонажей.
Причем повествование идёт одновременно в двух этих линиях. Такая необычная структура может кого-то запутать, но именно она как нельзя лучше помогает раскрыть происходящее.
Билл женат на женщине по имени Одра Филлипс, и он превратил свой детский талант в писательскую карьеру. Всегда неофициальный лидер Клуба Неудачников, Билл неохотно возобновляет лидерскую роль, когда Майк зовёт старых друзей обратно в Дерри, полагая, что Пеннивайз вернулся. Будучи молодой девушкой, Беверли борется с тем, чтобы избежать успехов своего сексуально оскорбительного отца и издевательства над другими девочками в школе. Она находит безопасное убежище в Клубе Неудачников и доказывает, что является союзником в борьбе за победу над Пеннивайзом.
Во второй части, Беверли сыграет Джессика Честейн. Будучи взрослой, девушка изо всех сил старалась избежать ран своего детства, но безуспешно. Она встречается с Томом Роганом, оскорбительным человеком, у которого всё ещё видны синяки, когда она возвращается в Дерри с остальной частью Клуба Неудачников. Ричи ведёт себя очень похоже по сравнению с другими мальчиками его возраста, раздвигая границы подрывными шутками и не пытаясь воспринимать что-либо слишком серьёзно. Всё меняется, когда появляется Пеннивайз, и Ричи доблестно пытается подойти и помочь своим друзьям победить клоуна. Взрослого Ричи сыграет Билл Хейдер.
Он вырастает в шутника, которым он был в детстве, превратив комедийные инстинкты в прибыльную карьеру радио-диджея. Зрителям стоит ожидать, что Хейдер добавит тёмную комедию в свой спектакль, поскольку Ричи, вероятно, попытается поднять настроение в борьбе за победу над Пеннивайзом во второй части «Оно». Эдди — ипохондрик, воспитанный, чтобы бояться чего-то слишком брезгливого или грязного, благодаря своей властной матери. Эдди не преуспевает, когда Пеннивайз появляется в 1988 году, неся не себе страшный удар атак клоуна на Клуб Неудачников. Взрослого Эдди сыграет Джеймс Рэнсон. Эдди растёт, чтобы жить полноценной, успешной жизнью в Нью-Йорке.
В книгах он руководит компанией по прокату лимузинов с длинным списком знаменитых клиентов, что Эдди очень нравится.
Пятый — Беверли Роган из Чикаго. Она состоит в жестоком браке, о чем становится известно, когда она пытается уйти. Том, её муж, запрещает ей уходить, и между ними происходит ссора. К счастью, ей удаётся сбежать.
Последний звонок — Биллу Денброу из Англии. В детстве все они жили в Дерри, но потом переехали, кроме Майка Хэнлона. Он выступает в роли городского «наблюдателя» за странными вещами, происходящими в Дерри. В 1958 году семеро детей победили его. Двадцать семь лет спустя оно вновь появилось, и настало время окончательно уничтожить его.
Генри находится в психиатрической лечебнице за убийство своего отца и ложное обвинение в убийстве детей. Он получает посылку, внутри которой находится нож. Генри использует его, чтобы сбежать, и преследует Майка в библиотеке. Майк узнает, что Генри находится под контролем Пеннивайза. Генри почти убивает Майка, но Эдди удаётся уложить Генри.
Майка срочно отправляют в больницу, куда приходят его друзья. Клуб решает отправиться на поиски «Этого» в его убежище. Они находят его, превратившегося в гигантского паука. Им удаётся спасти Билла и использовать ритуал, чтобы уничтожить его, но на Эдди нападает паук. Эдди умирает, а Билл сжимает сердце паука, пока тот не становится совсем безжизненным.
Пещеры под Дерри начинают разрушаться, а землетрясения ощущаются на расстоянии мили. По мере того как они удаляются от места происшествия, шрамы на их запястьях от клятвы исчезают, что символизирует завершение миссии. Заикание Билла исчезает, а их воспоминания начинают угасать. Все они снова выходят в мир, чтобы жить своей жизнью, свободной от этого. Список персонажей Джорджи Денброу Шестилетний мальчик, которого схватил и убил Пеннивайз, когда он играл под дождём с бумажным корабликом, сделанным его братом Биллом.
Его смерть продолжает преследовать Билла до конца его жизни. Танцующий клоун Пеннивайз, «Оно» Существо, живущее в канализации в городе Дерри и выходящее из спячки раз в 27 лет, чтобы полакомиться душами детей. Особенно он привязывается к Биллу и дразнит его смертью Джорджи. Он олицетворяет собой самое страшное, с чем сталкиваются люди.