Новости гитис факультеты и специальности

Факультет эстрады.

Российский институт театрального искусства – ГИТИС

На каждом из факультетов, таких мест, согласно контрольным цифрам приёма, разное количество или они отсутствуют вовсе. Студенты очной формы обучения в 2017 году могут выбрать один из факультетов. Кроме названия факультета можно увидеть специальность, по которой происходит обучение, количество мест и квоты для людей, имеющих особые права. Всё начинается желания. Хочу стать актёром — хорошее желание, которое может стать реальностью, если хорошо подготовиться к предстоящему испытанию.

Не стоит рассчитывать на везение и думать, что всё произойдёт само собой, а тем более — пытаться поступить в театральный ВУЗ, не имея подготовки. Важно знать, что процесс поступления в ГИТИС — это действие, которое формирует живую очередь на прослушивание. Часто стоять в этой очереди приходится до 7 часов, а после этого — усталый и изнеможённый актёр должен ещё и достойно выступить.

Доступность учреждения для людей с ограниченными возможностями Инвалиды-колясочники.

В формате видеоконференции с вами встретятся набирающие в этом году мастера — старший преподаватель кафедры режиссуры драмы Александр Анатольевич Коручеков, режиссёр Валерий Юрьевич Саркисов и преподаватель кафедры режиссуры цирка Ирина Юрьевна Талина, а также ректор ГИТИСа Григорий Анатольевич Заславский, декан режиссёрского факультета Екатерина Геннадьевна Гранитова-Лавровская, руководитель учебно-методического отдела, ответственный секретарь Приёмной комиссии Дарья Николаевна Другаченко и руководитель международного отдела Наталия Игоревна Плюснина. Модератор встречи — старший преподаватель кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Игорь Александрович Овчинников. Подписывайтесь и присылайте ваши вопросы на почту director gitis.

Темой этого этюда может стать музыкальное, пластическое, живописное произведение, раскрытое в сценическом действии. Получив тему для сценического этюда, поступающий должен в порядке импровизации, привлекая в качестве актеров-исполнителей других поступающих, найти эмоционально-образное выражение мысли, которую хочет раскрыть в своем этюде.

На экзамене проверяются также режиссерская инициатива и изобретательность, творческая фантазия и вкус, организационные способности поступающих. На вступительном испытании по практической режиссуре в качестве исполнителей принимают участие поступающие-актеры. Письменная режиссерская работа. Темой данного экзамена может быть замысел и постановочный план оперы, оперетты, мюзикла, или отдельной сцены заданного произведения, а также режиссерские задания сценографу, художнику по костюмам и актерам в работе над реализацией замысла. На собеседовании проверяется способность к образному мышлению, интеллектуальное развитие поступающих, их культурный уровень, эстетические взгляды, эрудиция, общественные интересы. Поступающий должен быть знаком с основами теории и истории режиссуры, истории музыкального театра, с театральной критикой, крупнейшими произведениями русской и зарубежной музыки. На собеседовании поступающие должны обнаружить знакомство с основными этапами развития и крупнейшими произведениями русского, советского и зарубежного искусства и литературы. Обязательным для подготовки к собеседованию является знание литературы, указанной в списке для поступающих. В процессе вступительных испытаний творческой и профессиональной направленности оценивается общий культурный уровень поступающего, его представление о специфике избираемой профессии, а также выявляются его творческие способности и специальные профессиональные качества. Список литературы: Основная литература.

Кнебель М. О действенном анализе пьесы и роли». Сахновский В. Попов А. Гончаров А. Товстоногов Г. Покровский Б. Гротовский Е. История создания государственного театра в России2. Драматургия Д.

Драматургия А. Пушкин: статьи о театре6. Драматургия М. Драматургия Н. Творчество П. Творчество актера В. Творчество актера М. Театральная критика В. Театральная критика А. Драматургия Л.

Актеры Малого театра второй половины ХIХ века18. Актеры Александринского театра второй половины ХIХ века19. Творчество М. История МХТ23. Студии МХТ24. Творчество К. Творчество В.

Факультеты

Ладынина, В. Сперантова, Л. Н Князева, В. Санаев, И. Таланкин, М. Ошеровский, А. Чичинадзе, П.

Причем если на очной необходимо пройти курс длительностью 4 года, то на заочной он на полгода дольше - 4,5. Также важно отметить, что на заочное отделение принимаются актеры профессиональных драматических театров, имеющие стаж работы на сцене свыше 2 лет. Заведует ей В. Театроведческий факультет Данное отделение института искусств выпускает квалифицированных специалистов, которые могут продолжить деятельность как журналисты в области сценического искусства, стать критиками и др. Срок обучения на программах бакалавриата составляет 4 года.

Декан факультета — О. Выпускники отделения осуществляют профессиональную деятельность завлитами московских театров, ведущими сотрудниками газет и журналов, редакторами телевидения. Информацию о известных выпускниках можно найти на сайте вуза. Продюсерский факультет Как стать продюсером? Именно такой вопрос чаще всего можно услышать от абитуриентов в приемной комиссии факультета.

На его базе функционирует кафедра продюсерства и менеджмента исполнительского искусства. В настоящее время кафедру возглавляет кандидат искусствоведения профессор Д. Факультет предлагает несколько направлений подготовки специалистов. Срок обучения составляет 4 года. При этом оно ведется как на дневной, так и на заочной форме.

Вступительные испытания на программы подготовки Для поступления в ГИТИС абитуриенту необходимо успешно пройти вступительные испытания. Для каждого направления представлен свой перечень экзаменов. Для поступления на направление «Актерское искусство» для получения квалификации «Артист драматического театра и кино» абитуриенту необходимо пройти следующие испытания: Русский язык экзамен в письменной форме. Мастерство артиста профессиональное практическое испытание.

История[ править править код ] 3 ноября 22 октября по старому стилю 1878 года под патронатом Общества любителей музыкального и драматического искусства в Москве российский пианист Пётр Адамович Шостаковский [2] открыл Музыкально-драматическую школу для приходящих. В 1883 году Общество любителей было переименовано в Московское филармоническое общество , директор которого, П. Шостаковский, передал в его ведение и свою школу.

В 1886 году школа, переименованная в Музыкально-драматическое училище, была приравнена к консерваториям [3]. В 1918 году Музыкально-драматическое училище было переименовано в Музыкально-драматический институт, в 1919 году — в Государственный институт музыкальной драмы, а 17 сентября 1922 года , после объединения с Государственными высшими театральными мастерскими под руководством Всеволода Мейерхольда , реорганизовано в Государственный институт театрального искусства — ГИТИС; Мейерхольд создал при нём театр, который первое время назывался Театром ГИТИСа, в 1923 году отделился от института и превратился в Театр имени Мейерхольда [4].

В 1931 году , в результате объединения нескольких учебных заведений, был образован Учебно-театральный комбинат «Теавуз» , которому в январе 1934 года присвоили имя А. Наконец, в июле 1935 года Театральный комбинат был в очередной раз реорганизован и с тех пор более полувека именовался Государственным институтом театрального искусства им. Первоначально в ГИТИСе было три факультета: режиссёрский, актёрский и директорский; закрытый в ходе реорганизации театроведческий факультет был восстановлен в 1937 году, директорский факультет, напротив, к 1939 году был ликвидирован [3]. В 1943—1948 годах ГИТИС возглавлял Стефан Мокульский , уволенный в начале 1949 года в ходе так называемой « борьбы с космополитизмом » — после опубликования в « Правде » статьи «Об одной антипатриотической группе театральных критиков»; тогда же из института были уволены многие преподаватели [5].

Поступите на режиссерский факультет

Факультет новых направлений сценических искусств ГИТИСа приглашает на День открытых дверей онлайн. Факультет эстрады. Специальности ГИТИС с бюджетными местами, без, ГИТИС проходной балл на бюджет 2024, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в ГИТИС и многое другое. Главная» Новости» Новости гитиса москва. Официальная страница ГИТИСа — Российского института театрального искусства ГИТИС — единственное высшее учебное заведение России, где студенты получают образование по всем театральным специальностям и уровням подготовки на восьми факультетах: актёрском. Для поступления на специальность «Режиссура театра» факультета ГИТИС «Режиссерский» необходимо успешно выполнить требования по следующим испытаниям: Режиссура и мастерство артиста практическое испытание творческой направленности.

ГИТИС как поступить и какой факультет выбрать

В ГИТИСе есть восемь факультетов, на которых можно получить образование по разным специальностям театрального искусства. После окончания ГИТИС студенты могут работать по соответствующей профессии в области театра и кино. ГИТИС (24767202) на RUTUBE. Обзор Российского института театрального искусства – ГИТИС. История вуза, факультеты и специальности. ИнтернетПоступление в Актерском факультете ГИТИСа 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия.

Как поступить в ГИТИС — рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский

Представлено более 200 работ 58 авторов. В рамках выставочного проекта планируются мастер-классы, музыкальные вечера и многое другое.

Это — несколько туров творческих испытаний, до прохождения которых документы мы советуем не подавать. В ГИТИСе на актёрском факультете обычно проходит три тура, на режиссёрском есть ещё и предварительное прослушивание, на факультете музыкального театра и на эстраде есть ещё и предваряющее творческие туры вокальное прослушивание. Почти все факультеты имеют подготовительные курсы, но эта дополнительная возможность недоступна жителям «остальной» страны, поэтому на актёрском факультете в итоге из тех, кто ходил на курсы, поступает 1-2-3 человека. Подготовительные курсы по новому для ГИТИСа направлению «художник-технолог» это — те, кто потом становятся в театре заведующими постановочной частью работают с большей, если можно так сказать, эффективностью, но там и конкурс другой и абитуриенты идут с большим пониманием того, что они хотят и что при этом могут. Читайте также Профгид — Каковы сегодня абитуриенты, их образовательный уровень? Сейчас, когда уже прошли первые вступительные экзамены на продюсерском факультете, хочется сказать, что если что и смущает, так, скорее, не невысокий образовательный уровень уровень, действительно, разный , а какое-то легкомысленное презрение к правилам, которые ГИТИС предъявляет к абитуриентам. У нас на сайте даже список вопросов, которые задают на коллоквиуме, выложен.

А список литературы специально называется обязательным, а не рекомендательным, как когда-то. Но «старый» рекомендательный список абитуриенты считали почти обязательным, а нынешний обязательный многие не все, разумеется не замечают, даже самую первую книжку — «Мою жизнь в искусстве» Станиславского — и ту не читают.

В 1931 году , в результате объединения нескольких учебных заведений, был образован Учебно-театральный комбинат «Теавуз» , которому в январе 1934 года присвоили имя Анатолия Васильевича Луначарского. Наконец, в июле 1935 года Театральный комбинат был в очередной раз реорганизован и с тех пор более полувека именовался Государственным институтом театрального искусства имени Анатолия Васильевича Луначарского. Первоначально в ГИТИСе было три факультета: режиссёрский, актёрский и директорский; закрытый в ходе реорганизации театроведческий факультет был восстановлен в 1937 году, директорский факультет, напротив, к 1939 году был ликвидирован [3]. В 1943—1948 годах ГИТИС возглавлял Стефан Мокульский , уволенный в начале 1949 года в ходе так называемой « борьбы с космополитизмом » — после опубликования в « Правде » статьи «Об одной антипатриотической группе театральных критиков»; тогда же из института были уволены многие преподаватели [5].

Проект стал успешным, создав множество спектаклей и фильмов.

Чтобы подарить искусству таких профессионалов, была создана Школа Нового Театра. Здесь воспитывается новое поколение театральных деятелей — от актеров театра и кино до арт-менеджеров. Обучение в Школе Нового Театра строится на трех принципах. Студенты увидят работу артистов Нового Театра, погрузятся в творческий процесс. У ребят есть возможность стать актерами уже во время обучения: каждый может поучаствовать в репетициях и получить свою роль в постановке на профессиональной сцене. Поэтому к моменту окончания Школы студенты имеют актерский опыт.

Кроме того, на занятиях уделяют особое внимание отработке навыков, необходимых для прослушиваний. Студенты учатся под руководством режиссера и продюсера Эдуарда Боякова. Все преподаватели Школы Нового Театра имеют звания заслуженных, народных артистов, играют в известных театрах Москвы, снимаются в кино. У каждого за плечами огромный опыт в театральной сфере и кинематографе, в крупных проектах и преподавании. Педагог становится для студентов наставником, готовым поделиться не только секретами профессии, но и человеческим опытом. Индивидуальный подход. В Школе Нового Театра заинтересованы в том, чтобы каждый влюбленный в театральное искусство обрел место в большой профессиональной семье.

Поэтому у студентов есть индивидуальные кураторы, которые вовремя направят и помогут раскрыть творческий потенциал, сформировать свой стиль, отточить мастерство и найти собственный путь к большой сцене. Программы В Школе Нового Театра есть программы высшего образования по самым разнообразным театральным специальностям всех ступеней: бакалавриат, специалитет и магистратура. Есть также колледж, который готовит востребованных специалистов в творческой сфере. Здесь рады всем, кто любит театральное искусство и хочет попробовать себя в этой области: для взрослых и детей работают курсы актерского мастерства. Узнать подробнее Педагоги Среди преподавателей Школы Нового Театра — знаменитые актеры театра и кино, заслуженные деятели искусства. Со студентами работают актеры МХАТ имени Горького, главный герой двух сезонов детективного телесериала «Меч» и «Меч 2», призеры профессиональных фестивалей и участники арт-проектов. С таким сильным преподавательским составом студенты уже во время обучения пробуют себя на большой сцене.

Узнать подробнее Творческие испытания Для поступающих на программы обучения среднего профессионального и высшего образования предусмотрены вступительные творческие испытания. Они помогают продемонстрировать приемной комиссии талант и способности абитуриентов. А в Школе Нового Театра это еще и возможность получить бонус — бесплатный полезный вебинар «Как поступить в театральный вуз». Узнать подробнее Реклама. В послевоенные годы профиль вуза расширился: здесь готовили специалистов в сфере культуры и искусства. Сегодня в вузе обучаются 5000 студентов по 30 направлениям. Поступить можно на один из шести факультетов: театрально-режиссерский, хореографический, библиотечно-информационный, государственной культурной политики, медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств, музыкального искусства и дополнительного образования.

Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. Вуз был основан в 1919 году как Государственная школа кинематографии. Спустя 100 лет он превратился в один из крупнейших театральных университетов с четырьмя филиалами. В стенах вуза они обучают будущих актеров, режиссеров, операторов, продюсеров, сценаристов, художников и аниматоров.

Гитис факультеты и специальности

Первоначально в ГИТИСе было три факультета: режиссёрский, актёрский и директорский; закрытый в ходе реорганизации театроведческий факультет был восстановлен в 1937 году, директорский факультет, напротив, к 1939 году был ликвидирован[5]. Поступающие на режиссерский факультет ГИТИСа должны обладать определенными знаниями теории режиссуры, быть эрудированными в области театра, литературы, музыки, изобразительного искусства и кинематографии. ГИТИС стоимость коммерческого обучения на актерском факультете: 200 000 рублей в год. РАТИ-ГИТИС занимает 55-ое место в рейтинге вузов Москвы и 255-ое среди всех вузов России. Первоначально в ГИТИСе было три факультета: режиссёрский, актёрский и директорский; закрытый в ходе реорганизации театроведческий факультет был восстановлен в 1937 году, директорский факультет, напротив, к 1939 году был ликвидирован[1]. Главная» Новости» Новости гитиса москва.

Российский университет театрального искусства

Чайковского , подготовленный родной тётей Таней, балериной и выпускницей этого училища, провалилась. По завершении экзаменов, член приёмной комиссии Софья Головкина вышла и сказала Татьяне Владимировне: «Очень хорошая девочка, ей надо поступать в театральный». Однако, желание мамы выучить дочь на балерину перевесило, и она повезла Анну в Ленинград , где та поступила в Ленинградское академическое хореографическое училище имени А. Вагановой , проучилась почти четыре года, но, не окончив его, вернулась в Москву [6] [8].

Литератор, журналист, кинодраматург, креативный продюсер кинокомпании "ЗиГзаг". Преподает "Сценарное мастерство", "Историю русской литературы, включая теорию литературы", "Русский язык и культуру речи". Автор учебника и многочисленных статей по истории отечественной литературы. Выпускник факультета режиссуры кино, телевидения и мультимедиа ГИТРа. Телевизионный режиссер.

Лауреат международного фестиваля. Преподает "Теорию и практику монтажа", "Цифровые технологии", "Final Cut". Трусевич Елизавета Сергеевна Доцент, заведующий кафедрой Режиссер, сценарист студии им. Горького, Disney, телеканала «Культура». Лауреат всероссийских фестивалей "Лучезарный ангел", "Киношок", "Золотой Витязь". Преподает "Сценарное мастерство", "Мастерство кинодраматурга", "Основы драматургии", "Теорию кинодраматургии", "Драматургию современного фильма", "Драматургию телевизионных форматов". Автор учебников по режиссуре и сценарному мастерству. Защитила кандидатскую диссертацию.

Лавренова Ольга Александровна Профессор Доктор философских наук. Культуролог, историк, географ. Почетный член Российской академии художеств. Член Русского географического общества. Заместитель директора Музея имени Н. Рериха по научной работе. Преподает "Философию", "Социологию" и "Политологию". Люсый Александр Павлович Профессор Доктор филологии.

Выпускник Литературного института. Культуролог, литературный критик, журналист, киновед. Член редколлегии журнала "Вопросы культурологии". Строева Олеся Витальевна Профессор, заведующий кафедрой Доктор культурологии, кандидат философских наук. Режиссер, художник, лауреат международных кинофестивалей и конкурсов современного искусства. Автор монографий по современному искусству, культуре и философии, в том числе «Метафизика постсовременного произведения искусства: от онтологической пустоты до феноменологической симуляции». Преподает «Философию», «Эстетику». Хваталь Екатерина Карловна Старший преподаватель Преподаватель иностранного языка.

Соавтор учебника English for visual arts, автор ряда методических пособий по английскому языку. Разработала программу по подготовке специалистов телекомпании "Спортвещание" к работе на ХХII Олимпийских зимних играх в Сочи в 2014 году. Клюева Людмила Борисовна Профессор Доктор искусствоведения, доцент. Тема докторской диссертации: "Способы манифестации трансцендентного в структуре фильма". Автор научных работ по структурному анализу фильма, постмодернизму в кино, монографий об А. Тарковском, А. Звягинцеве, исследует творчество А.

Шостаковский открыл Музыкально-драматическую школу для приходящих. В 1883 году Общество любителей было переименовано в Московское филармоническое общество, директор которого, П. Шостаковский, передал в его ведение и свою школу. В 1886 году школа, переименованная в Музыкально-драматическое училище, была приравнена к консерваториям [1].

Запись отражается в личном кабинете поступающего 3 ТУР Запись отражается в личном кабинете поступающего Факультет музыкального театра Заслуженный деятель искусств России, народный артист России, художественный руководитель Государственного академического музыкального театра имени К. Станиславского и Вл. Продюсерский факультет Директор Государственного академического театра имени Евг. Вахтангова Кирилл Игоревич Крок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий