Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения. Автор канала «Хемингуэй позвонит» — об оформлении, типографике, качественном контенте и монетизации в Telegram. @copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам.
Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда
Откуда брать контент для телеграм: лучшие идеи и источники | Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2261 Опубликовано 28.04.2024. |
Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала | Создать канал в Telegram можно как из мобильного приложения, так и через веб-версию мессенджера. |
Ответы : Где брать новости для телеграмм канала? | Где брать контент для продвижения Телеграм каналов? |
Контент в Telegram канал. Где брать ? – Telegraph | Где брать контент для продвижения Телеграм каналов? |
Как красиво оформить Telegram-канал | Телеграм-каналы в тренде и вам уже точно пора завести собственный. |
Запрягай Телегу — как правильно вести Телеграм-канал
Как правильно вести канал в Telegram с самых первых дней до этапа раскрутки. Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться. Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий. Рассказываем, какие приемы можно использовать при подготовки контента в Telegram-канал, если вам нужно повысить вовлеченность и улучшить отношения с ЦА. Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала. Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала.
Как накрутить подписчиков в ВК: 27 проверенных сервисов [2024]
Не расстраивайтесь. Рефлексировать из-за таких вещей тоже долго не стоит ладно-ладно, выключаю режим психолога, это и правда грустно. На низких показателях охватов процент может быть выше, так как зачастую в небольших каналах находится самая лояльная аудитория, не задолбанная рекламой. В больших каналах у людей уже слепота начинается от этого ВП постоянного. В общем, предлагаю пробовать, делать выводы и искать новые каналы для ВП. Чтобы выводы были объективнее, не забывайте про уникальные ссылки-приглашения.
Через какое-то время еще и увидите, сколько из них осталось, а сколько человек отписались. На что в итоге смотреть при выборе, с кем сделать ВП: - частота постинга если очень много, то плохо - статистику в тгстате не было ли аномального роста, вдруг это боты - доноры канала с кого стоят ссылки через тгстат, заодно можно и посмотреть, вдруг они же и вам подойдут - подходит ли тематика - активная ли аудитория лайки, комментарии - просто на качество контента - хотите ли сами, чтобы те, кто подписан на этот канал, подписались на ваш какие-то противоречия могут быть, пусть даже религиозные Еще можно делать не ВП, а репосты друг друга. Репосты можно делать двумя способами. Стандартный репост даст больше просмотров поста. Репост ссылкой просмотров особо не даст, но с него могут прийти подписчики.
Я бы рекомендовал делать репост ссылкой просто постится в канал ссылка на пост, он выводится предпросмотром в ленте. Разновидность ВП — участие в подборках, когда несколько каналов рекомендуют сразу весь список. То есть, ваш канал увидят у всех остальных, но вместо с другими каналами. Я от такого не отказываюсь, работает хорошо, но не так хорошо, как сделать ВП с каждым из этих каналов по отдельности. Вообще, хорошо иметь хорошие отношения с админами других каналов.
Заводите контакты, помогайте друг другу, и будет вам проще. Теперь — к платному. Платные способы продвижения телеграм-канала Ну, с деньгами-то у нас больше свободы. Расскажу про прозрачные методы. Про непрозрачные расскажу кратко, чтобы знать.
Расскажу также о том, как постараться обезопасить себя от мошенников. А срубить бабла на админах телеграм-каналов есть желающие. Покупка постов напрямую Делаем ровно то же самое, что и при взаимопиаре. Но тут, конечно, каналы должны быть крупнее вашего. Иначе можно просто ВП предложить.
Для поиска можно использовать все тот же тгстат, а также можно посмотреть и биржу — telega. Но покупать через нее я дичайше не рекомендую, как и покупать, ориентируясь только на цифры. Все каналы посмотрите своими глазами. Посмотрите через тгстат, кто там покупал рекламу, посмотрите статистику в этот день, был ли какой-то от этого эффект или нет подросли подписчики? В общем, тгстат должен стать любимым инструментом.
Мое правило основное такое: покупать рекламу только в тех каналах, на которые я и сам подписан или подписался бы. То есть, у качественных и уважаемых в первую очередь мной. Есть доверие к каналу — прекрасно. Но нужно больше каналов. Так что снова смотрим на все то же самое, что и при ВП.
Ориентируемся на показатели, которые были получены опытным путем через ВП. Сколько тогда это будет стоить? Устраивает ли такой результат? Если да, покупаем рекламный пост. Обязательно анализируем, что и как.
Оцениваем эффективность. Считаем стоимость привлечения подписчика. Сравниваем разные каналы. К хорошим можно будет и еще раз зайти попозже, а к плохим не надо. Покупка постов через биржу Можно, действуем точно также, только платим обычно дороже из-за комиссии биржи.
Если надо закупиться в промышленных масштабах, наверно, этот вариант подойдет. Все же, раз биржи есть, значит на них покупают. И наличие каналов на биржах уже говорит о том, что админы их активно монетизируют. То есть, там можно наткнуться на некачественные каналы, и очень легко. С ботами, с офферной аудиторией пришли за плюшку какую-то , а то и вообще пустые с ботами и накрученными показами.
Смотрите через тгстат, как канал развивался. Не было ли аномалий например, за 1 день все подписчики пришли. Биржа удобна тем, что показываются цены сразу. Не надо писать админу и спрашивать, можно сразу понять, что это как-то не по карману, мде, в Инстаграме такого не было… 3. Таргетинг через ВК Прекрасный инструмент для привлечения в Телеграм.
Ссылки на телеграм-каналы разрешены, апрувятся легко. Создать рекламный кабинет и рекламировать канал тем можно легко. Настройки таргетинга наитончайшие. Можно говорить про стоимость клика от 7 до 20 рублей при не слишком больших объемах. Конвертятся они по-разному, если поймете, что хорошо и по цене нормально, делайте.
То есть, от 40 до 100 рублей за подписчика. К слову, сопоставимо с ценами, который выйдут, если привлекать подписчиков в свой паблик ВК. Да, прямо внутри ВК подписчик будет не сильно дешевле подписчика в Телеге. Но надо понимать, что ваша ЦА есть в ВК любая есть , и что они в большом количестве пользуются Телеграмом а вот тут уже думайте. Лучше всего брать только показы на смартфонах, на десктопах Телеграм может быть не установлен.
Но пробовать стоит и десктопы тоже.
Еще одна полезная фича ControllerBot для ведения канала в Telegram — кнопка с комментариями. Когда создаете сообщение, просто выберите опцию «Добавить комментарии», и кнопка появится в посте: Пост с кнопкой комментариев, созданный через ControllerBot При нажатии у пользователя открывается новая вкладка в браузере с постом и веткой комментариев: Пользователь нажимает на кнопку комментария и переходит к ним в браузер Кстати, обсуждение можно организовать и базовой функцией Telegram канала.
Для это нужно создать чат — нажмите на три точки в углу, выберите «Управление каналом», нажмите «Создать группу» и задайте имя чата. Теперь пост из канала будет сразу попадать еще и в чат, и самый свежий пост всегда будет закреплен в шапке чата. Боты для иллюстраций — coub и gif.
Их круто использовать в связке с ControllerBot. К ним не нужно подключаться отдельно, просто наберите запрос прямо в окне создания сообщения, например « gif happy dog». Во всплывающем окне появится подборка гифок по запросу, останется кликнуть на нужную, и она сразу отправится.
Соответственно, в ControllerBot при создании поста сначала пишем текст, а следующим сообщением присылаем боту гифку или коуб. С его помощью можно провести рандомный розыгрыш: пишете подводку, например, «Разыгрываем бесплатную пиццу, жмите участвовать! Бот отсылает текст сообщения с кнопкой «Участвовать» в ваш канал.
Надпись на кнопке также можно изменить: Пост-розыгрыш, созданный через VoterBiBot Когда розыгрыш заканчивается, бот убирает кнопку из сообщения и добавляет в него аккаунты победителей: Результаты розыгрыша Как вести Telegram канал с помощью внешних сервисов Для автоматизации ведения Telegram канала можно использовать внешние сервисы постинга. Это удобно, если у вас проекты в разных соцсетях и вы хотите управлять ими с одной площадки. Либо не хотите заморачиваться с ботами, а использовать другой инструмент.
Вот пять сервисов, которые помогут распланировать посты. Здесь можно создать индивидуальное расписание постинга, и созданные посты будут подстраиваться под него. Доступно создание опросов, загрузка GIF, встроенное сокращение ссылок, а также аналитика — рост подписчиков, просмотры и клики постов, лучшее время публикации.
Есть планирование постов, сокращатель ссылок, создание опросов. В пост можно прикрепить картинку, гифку, файл, видео — любой тип медиа. Сервис позволяет автоматизировать работу — создавать шаблоны сообщений и автосообщения, которые будут повторяться в заданный промежуток.
Здесь хорошая аналитика: не только рост и активность аудитории, но и ее геолокация — сервис отслеживает данные по переходам через сокращенные ссылки. Channely — 5 долларов в месяц за один канал, работает только с Telegram. Через него доступно планирование постов, создание черновиков и шаблонов, опубликованные посты можно редактировать и удалять.
При создании поста есть опция добавления реакций и кнопок. Слабая статистика — данные только о приросте подписчиков, нет возможности сокращать ссылки и проставлять utm-метки. Как создать своего бота в Telegram Создайте чат-бота, который будет работать с подписчиками вместо вас.
Он сможет рассказать о проекте, поможет подобрать товар, через него можно сделать сегментированную рассылку подписчикам и еще многое другое.
Идеальный вариант сделать иллюстрацию, состоящую всего из одного объекта. Например, если вы собираетесь развивать тему компьютерных игр, то здесь подойдет воин с автоматом или машины из гонок. У нас канал по IT, поэтому добавим миниатюрку, связанную с нашей тематикой. Используя точки, растяните область до предела границ как показано ниже. В конечном итоге миниатюрка будет выглядеть вот так. Обратите внимание, под миниатюрой есть ссылка, используйте ее для продвижения канала на других площадках. Как создать закрытый телеграмм канал? В этом случае ссылка-приглашение будет сгенерирована автоматически, символы, которые следуют после t.
Отправляем нашу веб-ссылку пользователю, которого хотим пригласить. Скрыть данные от случайного посетителя нужно в том случае, если вы используете messenger для важных переговоров и не хотите, чтобы случайный пользователь прочитал переписку. Разумеется, для развития и увеличения подписчиков следует сделать ресурс публичным с простым названием. Если имя простое, то получив рекомендации от своих друзей, новые клиенты через строку поиска быстрее вас найдут. Контент для блога Сейчас в интернете достаточно много разных гайдов, при желании можно найти все что угодно — как отремонтировать компьютер, построить дом, починить трубы и т. Такие истории отлично заходят читателям. Рецепт прост, берем идею написать статью о починке компьютера, добавляем свой опыт, мысли и делаем публикацию в качестве истории. Источники контента Идеальный вариант писать уникальный контент самостоятельно, про свой опыт, про свою работу и идеи. Еще есть вариант переводить текст с иностранного источника, указывая источник.
Ищите в поисковике тему, про которую хотите написать, изучаете несколько страниц и пишите то, что запомнили. Если хотите быстро наполнить канал для получения подписчиков, то в этом случае открываете любую статью и делаете незначительный рерайт. Меняете некоторые слова на синонимы, но чтобы было читаемо и публикуете. Группы в социальных сетях также могут помочь в поиске интересных тем. Смотрите что нравится пользователям и выбирайте такие посты которые получают больше всего лайков и расшариваний поделиться. Дальше делайте публикацию выбранного поста, при этом поработав над рерайтом.
Тематические сообщества и форумы: Общайтесь с людьми, интересующимися темами, которые вам интересны.
Это могут быть форумы, группы в социальных сетях или Telegram-каналы. В таких сообществах можно найти много полезной информации и интересных идей для контента. Подписка на рассылки: Многие сайты и блогеры предлагают подписаться на рассылку, в которой вы будете получать свежий и интересный контент напрямую на почту. Выбирайте темы, которые вам интересны, и получайте новости и идеи для своего телеграм-канала. Медиа-базы и агрегаторы новостей: Существуют специальные сайты и сервисы, которые собирают самые актуальные новости со всего интернета. Используйте такие ресурсы для получения информации о последних трендах и новостях в выбранных вами областях. Сохраните полезные ссылки: Во время просмотра интернета обращайте внимание на интересные статьи, видео или изображения, которые могут пригодиться в будущем.
Сохраняйте их в закладках браузера или используйте сервисы для сохранения ссылок, такие как Pocket или Evernote. Не забывайте, что важно быть активным, искать новые источники информации и подбирать контент, который наиболее интересен вашей аудитории. Регулярно обновляйте свой контент и привлекайте новых подписчиков на ваш телеграм-канал! Лучшие идеи для постов: Поделитесь интересными фактами или статистикой, связанной с вашей темой.
Где брать контент для Telegram канала.
Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения. Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео. Узнайте, какой контент для канала Телеграм сейчас в тренде, где взять готовые публикации для блога и воспользуйтесь универсальными идеями для постов на разные темы. Где берем контент: Другие Telegram каналы. Постарайтесь брать небольшие каналы не из ТОП 10 по вашей тематике.
Как писать интересные посты для Телеграма: how-to и где брать вдохновение
20 каналов в Телеграм для копирайтеров и редакторов, где можно искать работу | | Как начать вести телеграм-канал, блог или группу в Telegram. Фишки, идеи, правила,инструменты для создания и ведения канала в телеграм. |
Где брать контент для Telegram канала. — Александр Ковалев на | Где брать самые свежие новости для чата или Telegram-канала, блога, группы во «ВКонтакте» или новостного сайта. |
Как найти контент для телеграм канала - Исправление недочетов и поиск решений вместе с | Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд. |
Контент для Телеграма – как и что писать, чтобы аудитории было интересно | 0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты. |
Как вести Telegram канал правильно
Где брать интересный контент? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. Изучите новости из вашей сферы за последние недели и выберите из них самые важные. В этом случае вы можете брать самые интересные статьи в Интернете, например, в Вконтакте, каналах ваших конкурентов в самом Телеграме. Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается.
Где брать контент для телеграм -канала?
Если инструкция — это прикладное руководство, то совет — лишь направление и возможный вариант. Спортмастер советует, с чем носить кроссовки, а МегаФон — как сохранить заряд телефона Подборки. Список сервисов, мест, продуктов, товаров, фильмов, меропротия, объединенный общей темой. Подборки часто отвечают на вопросы «куда сходить? Подборка может быть в формате «топа» — не всегда это рейтинг, а скорее форма подачи, когда есть цифры в заголовке и содержании поста Подборки могут выступать как рекомендации, особенно если содержат культурный контент — книги, игры, фильмы.
Это уже ближе к развлекательному, но канал в любом случае играет роль куратора, который выполняет определенный запрос своих подписчиков. Вовлеченность, конечно, в Телеграме никак не влияет на общее продвижение канала — ленты и умных алгоритмов тут нет, но зато помогает взаимодействовать с аудиторией и получать обратную связь. Ребусы, шарады, загадки, головоломки — на канале можно публиковать какие угодно игры, но учитывайте аудиторию: если она широкая и разнообразная, игра вполне впишется в тональность бренда, а вот в случае с b2b-сегментом — может быть не вполне уместной. Конкурсы можно отнести как к рекламной, так и к интерактивной рубрике — в любом случае они всегда предполагают действие: нажать на кнопку «Участвую» и подписаться на канал.
Предлагаем подписчикам поделится фотографией или скриншотом. Тут действие совершить сложно, поэтому сработает только на большом числе активных подписчиков. Кинопоиск просит поделиться кадрами из фильмов и для примера начинает первым прямо в посте Вопрос. Задайте вопрос по теме канала и получите много комментариев.
Вопрос лучше сформулировать так, чтобы на него было интересно отвечать. Например, на канале кофейни можно спросить «какой ваш любимый кофе» и получить ворох комментариев с перечислением напитков. Внести разнообразие можно, если спросить про любимое время, когда подписчики пьют кофе, или место. Кинопоиск спрашивает про любимые фильмы через формулировку «что вы можете пересматривать вечно?
Интерактив, где подписчикам предлагают сделать выбор между двумя вещами, обычно диаметрально противоположными. В этой рубрике лучше использовать иронию и юмор, чтобы в комментариях не началась настоящая битва? Кинопоиск сформировал пост исходя из инфоповода, а «Самокат» — из привычек покупателей Опросы. В Телеграме опросы выходят отдельными постами.
Их можно использовать в самых разных целях — например, спросить клиентов о продукте. МТС Банк о картах Опрос может выходить перед постом и быть элементом прогрева. Примеры «догоняющих» опросов Отдельный вид опросов — это викторины, когда только один из вариантов правильный. Хорошо подойдет для квиза на проверку знаний подписчиков.
Школа английского языка сначала анонсирует викторину, а потом выпускает несколько постов Развлекательная рубрика Цель рубрики — развеселить или дать немного отдохнуть, переключив внимание на легкий и забавный контент. Адаптация мема. Берем мем и помещаем его в специфику вашей ниши или сферы бизнеса. Собираем из комментариев — для этого нужно будет сначала выпустить пост, а потом сверстать лучшие ответы в карточки.
Для его создания потребуется хорошо разбираться в своей аудитории и уметь делать креативные вещи. Проще всего отталкиваться от инфоповода — например, SMMplanner сделал креативные посты к 1 апреля Итоги Практически любой пост можно повернуть так, что с одной стороны он будет развлекательным, а с другой — рекламным. Все зависит от целей и задач, которые стоят перед SMM-специалистом. Рубрики же нужны для того, чтобы выстраивать «сериалы» — вот у нас линия с полезным контентом в карточках, а вот — новости.
Где эту потребность найти? Сосредоточиться на тех, у кого все же есть интерес — то есть на ценителях пива, которые не против погрузиться в тему. Но это уже не массовая, а элитарная аудитория. Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий. Рассказывать о редких сортах, технологии производства и тонкостях, которые нужно знать сомелье — то есть о том, что будет интересно знатокам. Примеры из B2B В нишах с долгим циклом сделки и дорогим продуктом Telegram актуален почти всегда. Потому что именно здесь важно завоевывать доверие, удерживать внимание, убеждать, образовывать, отрабатывать возражения. Компаниям есть о чем говорить, а аудитории интересно слушать. Потому что ЛПРы, как правило, внимательно следят за тенденциями в своей нише, а еще долго присматриваются к партнерам и поставщикам.
Но и здесь важно фокусироваться на том, что интересно аудитории.
Вы сможете прочитать: о продажах и продвижении в условиях турбулентного времени, начиная с марта 2022 года; об опыте развития канала на Я. Дзен с нуля. Также автор канала: мотивирует экспертов размещать не только экспертный контент, но и контент из жизни, автор активно продвигает этот метод формирования лояльности аудитории; проводит голосовые чаты voice чаты на актуальные темы, в которых может поучаствовать каждый и поделиться своим мнением; Фишка канала: автор записывает аудио подкасты, в котором делится своим собственным опытом продвижения через разные инструменты. Для кого: для экспертов, которые развивают свою социальные сети, но не знают, как продвигать и продавать свои услуги; для SMM-специалистов, которые ведут и продвигают социальные сети своих клиентов; для людей, которым нужна поддержка и советы по SMM-продвижению.
Новостные сайты — в каждой популярной тематике постоянно всплывают какие-то новости с иллюстрациями и кто первый занёс их в телегу, тот и автор. Где же брать статьи, посты и идеи для материалов? Найти фотографию или видео — это не проблема, но откуда черпать идеи для постов, чтобы не терять в актуальности? В этом разделе мы решили выделить 7 основных тематик Telegram, которые пользуется самой большой популярностью. Бизнес На таких каналах обычно публикуются свежие новости, статистика и факты, а черпать такой контент можно из этих сурсов. Иностранные источники если вы хотите быть первым во всем! Forbes — американский журнал про финансы, который появился до Советского Союза и продолжает держать планку качества по сей день. The Guardian Business — в бизнес разделе сайта The Guardian можно найти все самые свежие новости из мира финансов. Quora — здесь люди делятся своими знаниями чтобы лучше понять этот мир. Тут можно накопать много годной инфы о бизнесе. Entrepreneur — на этом сайте публикуются новости для предпринимателей всех мастей. TED — очень популярный американский частный некоммерческий фонд с множеством тем для обсуждения в т. Русскоязычные источники: Тинькофф Журнал — здесь можно почитать все самые свежие статьи и новости о российском, и не только, бизнесе.
О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других
Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд. Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). где брать контент для канала в телеграм. Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается. Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий. Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм, и как правильно его искать.
Где брать контент для телеграм -канала?
Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик. Где брать новости для телеграмм канала. Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2261 Опубликовано 28.04.2024.