Официальный сайт администрации города Пензы сообщает, что у троллейбусов низкая скорость и маневренность, да и контактная сеть оборвется — всё остановится: "Троллейбусные маршруты — единственные маршруты, которые субсидируются из бюджета города Пензы. очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. В ноябре 2017 года с открытием обновленного моста троллейбус вернулся на прежний маршрут — до станции Пенза-III.
Пензенцы еще долго не увидят новых троллейбусов
Борющиеся за троллейбусы волгоградцы позавидовали жителям Пензы | Балансовый убыток МУПа, согласно отчетам, в 2012 году составил 77,6 млн рублей, а в 2013 году – 76,2 млн руб. Деятельность «Пассажирских перевозок г. Пензы» субсидировалась из городского бюджета. |
И Пенза туда же. Еще один город скоро лишится троллейбусов — Teletype | Водителя троллейбуса в Пензе осудили за нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть пассажира (ч. 3 ст. 264 УК РФ). |
Пенза: серийные убийства троллейбусов продолжаются | Пе́нзенский тролле́йбус — система троллейбусного транспорта в городе Пенза. Движение открыто 4 ноября 1948 года. |
В Пензе из-за аварии изменили маршруты троллейбусов | Балансовый убыток МУПа, согласно отчетам, в 2012 году составил 77,6 млн рублей, а в 2013 году – 76,2 млн руб. Деятельность «Пассажирских перевозок г. Пензы» субсидировалась из городского бюджета. |
В Пензе изменится схема движения транспорта из-за работ на Циолковского
Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города. На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц 30 числа текущего месяца редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей. Присылаемый материал При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты электронную почту, ICQ или номер телефона для оперативной связи с вами в случае необходимости.
Технические требования к присылаемым материалам Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ. Максимальный размер загружаемого видео — до 100 МБ.
Сетевое издание «МК в Пензе» mkpenza. Пенза, ул.
Германа Титова, д.
Пенза лишиться троллейбусов и останется без света 09. История развития Необходимость создания в Пензе развитой системы общественного транспорта стала очевидной в годы Великой Отечественной войны. За счет эвакуированных резко увеличилось население Пензы — к концу войны оно насчитывало уже около 200 тысяч жителей.
Именно в годы войны город стал крупным индустриальным центром. Предпочтение новому виду транспорта — троллейбусу, а не более распространенному к тому времени трамваю, было обусловлено слабой приспобосленностью последнего к холмистому рельефу города. Пензе к дополнительным работам по постройке первой очереди троллейбусной линии протяженностью 7 км». В начале 1945 г.
Работы велись в трудные послевоенные годы. Ощущалась острая нехватка материалов: для устройства опор контактной сети требовался лес-кругляк, для тяговых подстанций — строительные материалы, дорогое электрооборудование, для монтажа контактной сети — дорогостоящий медный провод и техническая арматура. Требовалось перестроить осветительные, телефонные сети по всей линии, подготовить качественное дорожное покрытие. К работам привлекались жители города, рабочие предприятий и организаций, студенты учебных заведений; организовывались субботники и воскресники.
В 1946 году в Москве началась подготовка водительских кадров для пензенского троллейбуса. Была сформирована группа из 13 человек, которая после обучения в Московском институте технического обучения и прохождения практики на базе 2-го московского троллейбусного парка в марте 1947 года возвратилась с дипломами в Пензу. В этот день все три троллейбуса МТБ-82Д выехали в рейс с пассажирами. От привокзальной площади троллейбусная линия прошла по улицам Октябрьской, Московской, М.
Это разворотное кольцо сохранилось и поныне, до 2006 г. Длина линии в однопутном исчислении составляла 9,4 км. Плата за проезд осуществлялась по зонам. Стоимость одной зоны составляла 20 копеек.
Например проезд от Пенза I до Мебельной фабрики стоил 1 руб. На открытие троллейбусного движения собралось множество народу. На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы. Троллейбусная сеть Пензы в 1990-е годы В 1992 году было максимальное количество троллейбусных маршрутов за всю историю — 12.
Одиннадцать с номерами и один безномерной, появившийся в первой половине 1992 года — «Кривозерье — улица Стасова», осенью он получил освободившийся номер 4 взамен закрытого маршрута «Терновский мост — стадион ЗиФ», по которому ходила всего одна машина. В 1993 г. На 4-м, а также на 7-м маршруте впервые в Пензе в 1993 г. В конце 1990-х гг.
В связи с очередным длительным ремонтом тепло- и паропровода под улицей Леонова была проложена временная объездная линия с другой стороны стадиона, по улице Крупской.
Это издание незарегистрированной Объединённой Компартии ОКП , раз в два месяца выходит его пензенский выпуск. Политики там по минимуму, всё больше о социалке.
Распространяли и по ящикам, и в руки — на центральных улицах Пензы, в районы отвозили, где активисты распространяли газету. Печатная версия расследования о пензенском троллейбусе Как прошли общественные слушания? Несмотря на то, что риск уничтожения троллейбусного движения в Пензе снизился, он всё же остался, так как в рамках анонсированной транспортной реформы до марта 2022 года ни слова не говорилось о судьбе троллейбуса.
Ни о ликвидации, ни о модернизации. Поэтому слушания имели смысл, мы так и обозначили тему: «Пензенский троллейбус: текущее состояние и перспективы развития». Звали общественников, работников депо, экологов.
Пришли все, кроме перевозчиков-монополистов, перевозчика, обслуживающего троллейбусы, представителей фракции ЕР и КПРФ. Голосование за резолюцию на слушаниях о судьбе пензенского троллейбуса. Обсуждения состоялось живое, здоровое.
Его итогом стала резолюция, в которую вошли шесть из семи внесённых активистами предложений. Представители власти и представители общественности приняли её единогласно. Этот стало для меня неожиданностью — как и для других участников.
Собрались очень разные люди, представители, в том числе, противоборствующих структур. Опыт организации таких слушаний был полезен. Будем применять его для решения других городских и областных проблем.
Главный урок: оказывается, возможен нормальный диалог с теми, против кого я раньше стоял с плакатом «фамилия, фамилия, вы оху рисунок хвойных деревьев ». Через несколько дней после слушаний на линию вышли два новых экспериментальных троллейбуса Саратовского и Уфимского заводов. После обкатки в пензенских условиях, частники примут решение, у кого и сколько новых моделей закупить.
Ранее же, в приватной беседе, замдиректора одного из монополистов заявлял, что они не планируют закупать ничего, даже тестовые варианты — потому что денег нет. В итоге — что имеем. Не думаю!
Может, но не должен. Это всегда личное решение. Я, как общественный активист и мундеп, если занимаюсь какой-то проблемой и расследованием по ней, то, как правило, более чем вовлечён в гражданские активности.
Пензенцы еще долго не увидят новых троллейбусов
Горожанка Валентина Касторина, которая уже обращалась в редакцию портала Penzainform, прислала очередные аргументы в защиту этого вида общественного транспорта. При обсуждении концепции развития общественного транспорта в Пензе на 2020-2024 годы предлагалось заменить их на автобусы на газомоторном топливе. В числе недостатков рогатого транспорта назвали неокупаемость, низкую скорость и маневренность, прекращение движения в случае обрыва контактной сети. Валентина Касторина высказала доводы в защиту троллейбусов: плавный ход, просторный салон, дешевизна проезда, дисциплинированность на дороге, действие льгот, возможность отследить маршрут в интернете и ряд других достоинств по сравнению с автобусами большой вместимости и маршрутками. Однако активная пензячка постаралась их опровергнуть. Так, по словам Глушкова, в 2019 году электрическим транспортом было перевезено 6 млн 237 тыс. Как осуществлялся учет пассажиров и насколько он точен?
Планируется, что исправные троллейбусы прибудут в Киров, пройдут обкатку по городу и выйдут на линии не ранее сентября. Об отправке партии электротранспорта ранее договорились губернаторы регионов Александр Соколов и Александр Беглов. Ранее мы писали, что в Кирове ко Дню города на Октябрьском проспекте уберут троллейбусные провода. Хотите быть в курсе главных городских новостей?
Не прошло и недели: в Пензе начали ломаться новые троллейбусы 17 May 2023, 15:27 Не прошло и недели: в Пензе начали ломаться новые троллейбусы Жители Пензы рассказали о поломках в новых троллейбусах, которые начали курсировать по городу 15 мая. Другой горожанин отметил, что новый транспорт совсем «не едет». И замените мужской голос объявления остановок, как из фильма про ужасы», — заявил житель Пензы. Мужчина также добавил, что транспорт, закупленный в 2012 году, еде гораздо шустрее и в целом является более приятным. На данные обращения отреагировали в областном министерстве транспорта и связи.
Каким бы экологичным топливо ни было, оно все равно остается топливом. Троллейбус также дешевле в эксплуатации. Поэтому если администрация считает, что, заменив их автобусами, она сэкономит, то в будущем её ждет неприятный сюрприз. Причем есть вероятность, что он будет не последним. Новые автобусы в городе появятся не раньше конца 2021 года, и это в лучшем случае. Они могут вообще не выйти на улицы Пензы. Для начала Минпромторг должен одобрить заявку города на поставку автобусов. А пока город в ожидании одобрения, вместо троллейбусов людей будут развозить маршрутки. Фото: Игорь Сериков В итоге, если заявка будет отклонена, число маршруток, с которыми хотели бороться, вырастет. Минусов у них еще больше, чем у своих старших бензиновых братьев: они сильнее загрязняют окружающую среду, способствуют росту криминала, а водители постоянно нарушают правила дорожного движения.
"Всеми забытый". Пенза, поездка на троллейбусе ЗиУ 682Г 016.02 "1491" маршрут 6.
Пенза будет развиваться как город троллейбусов, о чём даже сообщил Telegram-канал регионального правительства. Этот вид транспорта остаётся популярным в областном центре, располагающем более, чем 130 км контактной сети. В Пензе определили лучшего водителя троллейбуса. 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. В Пензу прибыл новый Белорусский троллейбус. В июне для прохождения испытаний в Пензу из г. Энгельса был поставлен ещё один троллейбус модели ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис", который также осуществляет движение по 7-му маршруту.
«Семерка в опасности». Судьба троллейбусов в Пензе
В Пензе изменится схема движения транспорта из-за работ на Циолковского | Незадолго до участия в проекте «Право на город» в Пензе прошла информация о возможной ликвидации троллейбуса как вида транспорта. |
БТЗ-5276-04 №2012 - Пенза - Фото №118964 - Твой Транспорт | В ноябре 2017 года с открытием обновленного моста троллейбус вернулся на прежний маршрут — до станции Пенза-III. |
Троллейбус с дырой вызвал бурную реакцию в Пензе | Пенза, ЗиУ-682Г-016.02 № 1485; Пенза — Троллейбус и город Фото: Игорь Сериков. В итоге, если заявка будет отклонена, число маршруток, с которыми хотели бороться, вырастет. |
В Пензе изменится схема движения транспорта из-за работ на Циолковского
Последние новости криминала Пензы сегодня: преступления, происшествия дня, секретные спецоперации, свежие видео и репортажи с места событий. По информации от руководства данной организации, троллейбусы будут работать до 1.10.2020, а в дальнейшем троллейбус как вид транспорта будет ликвидирован в Пензе. Навсегда. Деревенские бездомные Самый вкусный обед с семьей Поход в город Тор "Это что за чудовище?Немытый,нечесаный,без зубов,во за столом с поднятыми т кое олигофрены ударились в разве можно людям. ДТП с участием пассажирского автобуса и троллейбуса произошло около перекрестка улиц Кирова и Кураева в Пензе во вторник, 3 июля.
Иван Белозерцев высказался по ситуации с троллейбусами
Но в последний момент городская власть передумала забирать московские троллейбусы. Возможно, это связано с новой концепцией развития городского общественного транспорта, которую разрабатывали по заданию главы администрации Пензы Андрея Лузгина, и в которой не нашлось места троллейбусам. Вторая проблема, которая остро стоит перед предприятием — это нехватка водителей и кондукторов. Ещё летом в компании работало 103 водителя, сейчас осталось 84. Этого явно не хватает и особенно остро это чувствуется, когда кто-то из водителей уходит на больничный. Несмотря на то, что график работы водителей два через два, желающих не много. По словам директора предприятия, зарплата водителей составляет 32-36 тысяч рублей, а кондукторы получают в два раза меньше. Ремонтники, которых здесь 42 человека, зарабатывают тоже немного — 21-23 тысячи рублей в месяц. С проблемой нехватки водителей сталкиваются и в компании «Меркурий», где на 31 автобус приходится 52 водителя, а в настоящий момент 12 из них болеют.
В ходе посещения предприятия, депутаты-коммунисты обсудили и другие вопросы, которые затрагивают работу троллейбусного депо, а также предложили свои варианты решения тех или иных проблем. В частности депутаты интересовались принадлежностью сетей, размещением рекламы на троллейбусах, сдачей в аренду площадей депо, обучением водителей и т. Коммунисты также передали директору ООО «Универсал Сервис», поступающие в их адрес, жалобы от сотрудников компании, связанные с трудностями в их работе. Это и постоянные поломки троллейбусов, и выход из строя различных деталей, узлов и агрегатов, и нехватка расходных материалов, из-за чего возникает простой в работе и обратные поездки подвижного состава в депо. Как рассказал ЛефтПензе, заместитель руководителя фракции КПРФ в Пензенской городской Думе Андрей Цесарев, «любое транспортное предприятие с грамотным руководством может нормально существовать».
Затем машина может до 20 километров ехать без электричества».
Владимир Лукинчук отметил комфорт водительской кабины. Очень рада, что закупили новые. Слышала про это давно и ждала, когда же приедут в Пензу. И вот сегодня удалось проехаться на новом троллейбусе. Мне понравилось: просторно и комфортно, сиденья удобные», - поделилась пензячка Анастасия. Еще один горожанин пенсионного возраста по имени Сергей Витальевич признался корреспонденту РИА Пензенской области, что поначалу удивился нововведению на троллейбусном маршруте.
И тут уже при подъезде к остановке заметил, что «семерка». Как раз ее и ждал.
Собственником троллейбуса является муниципальное транспортное предприятие «Пассажирские перевозки г. Троллейбусы из Белоруссии обкатываются сейчас не только в Пензе, но и, например в Казани. Походие машины поставляются в Кишинев и Белград.
Это, на самом, деле довольно позитивная новость. Определенность есть хоть в чем-то. Далее чиновник рассказал то, о чем мы уже слышали. А именно, что средства на покупку электротранспорта Пензе предоставили через инвестиционный бюджетный кредит. На 2 млрд 232 млн рублей купили 90 троллейбусов, ещё 4 троллейбуса приобрели благодаря сэкономленным средствам.
Новые троллейбусы будут жёлто-зелёного цвета. Вопрос пензенца, почему дизайн-проект их внешнего вида не обсуждался с горожанами, министру не озвучили. До декабря 2023 года должны построить контактную сеть в Городе Спутнике и депо в Засечном. Помимо Города Спутника, троллейбусы будут доезжать до микрорайона Заря, но уже автономным ходом. Об обновлении старых сетей собеседник ничего не сказал. Пензенцы неоднократно спрашивали, когда обнародуют новую транспортную схему и какие новшества в ней будут. Его также проигнорировали, но в ответе на другой вопрос Сергей Балакин заверил, что к осени схема будет готова и что для жителей ГПЗ увеличат количество маршрутов. Министр добавил, что планируется возродить проездные билеты, тестировать систему будут как раз на троллейбусах.
PenzaNews - Новости Пенза
Новости Пензы Пензенский новостной портал. СГОВОРЧИВО-НЕСГОВОРЧИВЫЕ ДЕПУТАТЫ Конец лета 2020 г. выдался в Пензе жарким по накалу политических страстей вокруг возможной ликвидации троллейбусов. Один из жителей Пензы поделился в социальной сети фотографией троллейбуса номер 6, в котором большая дыра. Фотография вызвала активное обсуждение в группе "Пенза live", где пользователи высказали свое мнение о состоянии общественного транспорта в городе. Автобусы и троллейбусы Пензы. 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина.
Как изменятся маршруты троллейбусов в рамках новой транспортной концепции
В Пензу прибыл новый Белорусский троллейбус. Новости города. Официальный сайт администрации города Пензы сообщает, что у троллейбусов низкая скорость и маневренность, да и контактная сеть оборвется — всё остановится: "Троллейбусные маршруты — единственные маршруты, которые субсидируются из бюджета города Пензы. Пензенский троллейбус — система троллейбусного транспорта в городе Пенза. Маршрут и остановки троллейбуса 8 на карте Пензы. Весной на новостных порталах Пензы появилась новость, что город потерял статус полумиллионника: со ссылкой на Пензастат они сообщают, что на 1 января 2023 года численность населения в областном центре составила 492 376 человек.